рычаги нагрели и чуть подогнули..болты и снизу и сверху одинаковые.на 10.все осталось штатнымVolodya писал(а):получается снизу штатные болты остались, а сверху новые, но в принципе любые? и интересен вопрос - что осталось штатным, а что пришлось менять/удлинять, как рычаги коробок, например, после лифта себя чувствуют?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лифт кузова
- татарин
- Владелец
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы забыли какие у нас машины...
писали, что может не хватить...
Лифтовали на 5 см. 2 машины в один день 08 и 09 года на 08 жгут проводки внатяг на 09 нет... Так что все что описывают здесь это возможные проблемы не факт, что на конкретной машине они возникнут... Как правило 5см. проходит беспроблемно... а дальше надо быть готовым ко всему... чтоб потом судорожно не бегать по магазинам... :D

Лифтовали на 5 см. 2 машины в один день 08 и 09 года на 08 жгут проводки внатяг на 09 нет... Так что все что описывают здесь это возможные проблемы не факт, что на конкретной машине они возникнут... Как правило 5см. проходит беспроблемно... а дальше надо быть готовым ко всему... чтоб потом судорожно не бегать по магазинам... :D
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я вчера выбирал болты, смотрел м12, 8.8 на голове выбито, думал каких взять для верха (проставка-кузов), 12х35 или 12х40 думал... сёдня глянул, там явно больше, по прикидкам сантима 3-4 тока где-то в кузове скрывается, соответственно нужны где-то 80, наверное... буду из этого исходить, швеллер 5-й уже есть, в коробку сварю, подумаю маленько какой стороной поставить (50х64 получится), и займусь :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
опчем отложил я швеллер, купил капролон, на днях болты выберу, 12х180 много где применяются прочностью 10.9, у нас тут грузовые запчасти недалеко, говорят в рессорах есть такие, думаю для кузова хватит :)
что касается длины болтов, помню долго пытался выяснить чотамкак, выкрутил родной - 130мм он, плюс (или минус, не знаю как точнее :) ) 27 мм резьбовой части внизу, то есть 180 в принципе хватает на 65мм лифта при гайке толщиной до 10мм :) но с учётом того, что сверху шайбу большую положу, плюс гровер... видимо 50мм ограничусь
что касается длины болтов, помню долго пытался выяснить чотамкак, выкрутил родной - 130мм он, плюс (или минус, не знаю как точнее :) ) 27 мм резьбовой части внизу, то есть 180 в принципе хватает на 65мм лифта при гайке толщиной до 10мм :) но с учётом того, что сверху шайбу большую положу, плюс гровер... видимо 50мм ограничусь
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Пилигрим
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:58
- Откуда: Подольск
- Онлайн статус: Не в сети
Кузов то порезали? Хотелось бы посмотреть как это выглядит и во сколько обошлось. По моему самый правильный вариант.monax писал(а):+1. а тоже об этом думаю, сейчас пока набираю на колеса, а весной буду пробоватьPatrivod писал(а):Т. е. другими словами, разрезав арки колес можно добиться тоже результата, что и лифтом, но при этом не повышая центра тяжести автомобиля.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сделал вчера основные работы по лифту кузвова - капролон нарезал по 52мм (пила выставилась :) ), начал лифтоваться и... первый сюрприз - передние болты упираются в электровентиляры, основной радиатор открутил, не спасло, пришлось откручивать их (вместе с кондейным радиатором), в итоге я с этими креплениями больше всего провозился, вставлять туда капролон тоже сложнее всего - морда на пружинах имеет такой ход, что домкрата не хватает (делал штатным), пришлось фиксировать джеком и добавлять прокладок...
джек вообще пригодился и сзади - подняв кузов обнаружил небольшую несоосность отверстий, приводнял джеком раму под поднятым кузовом и сантим где-то сдвинул
алгоритм был следующий - пара проставок назад, потом пара вперёд пара под ногами (попытка задрать морду дальше, что бы влезли следующие не привела к успеху, поотрывал бы всё накуй), потом опять поднимал зад и вставлял оставшиееся две пары....
и тут столкнулся с главной проблемой - которая нагрела моск и пошатнула мою уверенность в арифметике :o нижние подушки после инсталляции не позволяли нормально закрутить гайку - буквально пару витков торчало резьбы, с шайбой как раза заподлицо... я ещё раз замерил штатный болт (перед напилом я перемерил конструкцию, понял, что 180 это длина со шляпкой и расчёты показали - 60 будет много, сделал 50...), всё нормально должно получаться, сложил их рядом, мерил сколько каждый, сколько у них разница... :o поскольку замеры отличались от фактической ситуации вопрос "кто виноват" я решать не стал, надо было что-то делать с этим, доставать и отпиливать проставки конечно не хотелось :) решил пилить нижние подушки... к этому моменту подъехали коллеги barss, уДДав, и pavel063 (ненадолго), совместными усилиями попили и начали вкручивать, один задний болт не встаёт даже так :o новая волна неверия в науку меня посетила, но болт вынули, померили, он сцуко оказался где-то на сантим короче остальных, когда перешёл к средним креплениям, то там резьбы оказалось более чем достаточно (с учётом обрезанных уже подушек), шок был непередаваемым, в это время barss сложил штатные болты в один ряд... они сцуко разные, я все замеры делал по среднему болту, а они короче, соответственно на зад и перед мне как раз по сантиму и не хватило (на один задний даже два, из-за болта не в размер :( )
теперь несколько фот (много не делал, не до этого, да и нечего там фотографировать), качество телефонное, но что есть
проставки, пилил торцевой пилой (у нас она на столе установлена, поэтому сделал упор, и получилось весьма одинаково :), отверстия не совсем в центре, размечал маркером, но это не так и принципиально (левые три штуки на болт надеты, где-то миллиметр гуляют)

поддомкрачивание, штатный домкрат вполне справился, но гидравлический был бы удобней - этот вращать тяжело, не хватает места рычаг нормальный вставить

неприятный момент - в передней балке кузова, как раз между подушками, обнаружилась трещина :( когда поднял кузов домкратом, она сошлась в ноль, но заварить было нечем, да и сам не взялся бы за это...

щас буду искать ключ на 32, чтоб открутить вискомуфту и выпилить кожух, в своём хозяйстве не нашёл...
джек вообще пригодился и сзади - подняв кузов обнаружил небольшую несоосность отверстий, приводнял джеком раму под поднятым кузовом и сантим где-то сдвинул
алгоритм был следующий - пара проставок назад, потом пара вперёд пара под ногами (попытка задрать морду дальше, что бы влезли следующие не привела к успеху, поотрывал бы всё накуй), потом опять поднимал зад и вставлял оставшиееся две пары....
и тут столкнулся с главной проблемой - которая нагрела моск и пошатнула мою уверенность в арифметике :o нижние подушки после инсталляции не позволяли нормально закрутить гайку - буквально пару витков торчало резьбы, с шайбой как раза заподлицо... я ещё раз замерил штатный болт (перед напилом я перемерил конструкцию, понял, что 180 это длина со шляпкой и расчёты показали - 60 будет много, сделал 50...), всё нормально должно получаться, сложил их рядом, мерил сколько каждый, сколько у них разница... :o поскольку замеры отличались от фактической ситуации вопрос "кто виноват" я решать не стал, надо было что-то делать с этим, доставать и отпиливать проставки конечно не хотелось :) решил пилить нижние подушки... к этому моменту подъехали коллеги barss, уДДав, и pavel063 (ненадолго), совместными усилиями попили и начали вкручивать, один задний болт не встаёт даже так :o новая волна неверия в науку меня посетила, но болт вынули, померили, он сцуко оказался где-то на сантим короче остальных, когда перешёл к средним креплениям, то там резьбы оказалось более чем достаточно (с учётом обрезанных уже подушек), шок был непередаваемым, в это время barss сложил штатные болты в один ряд... они сцуко разные, я все замеры делал по среднему болту, а они короче, соответственно на зад и перед мне как раз по сантиму и не хватило (на один задний даже два, из-за болта не в размер :( )
теперь несколько фот (много не делал, не до этого, да и нечего там фотографировать), качество телефонное, но что есть
проставки, пилил торцевой пилой (у нас она на столе установлена, поэтому сделал упор, и получилось весьма одинаково :), отверстия не совсем в центре, размечал маркером, но это не так и принципиально (левые три штуки на болт надеты, где-то миллиметр гуляют)
поддомкрачивание, штатный домкрат вполне справился, но гидравлический был бы удобней - этот вращать тяжело, не хватает места рычаг нормальный вставить
неприятный момент - в передней балке кузова, как раз между подушками, обнаружилась трещина :( когда поднял кузов домкратом, она сошлась в ноль, но заварить было нечем, да и сам не взялся бы за это...
щас буду искать ключ на 32, чтоб открутить вискомуфту и выпилить кожух, в своём хозяйстве не нашёл...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, тот ящег под мусор там стоял :D а вот кружка пива да, по делу находилась :) я ж телефоном снимал, на ходу, ракурсы не выбирал особо...
сёдня переделал диффузор радиатора, без него места таааам :o заодно заменил подтекающий давным-давно хомут, где-то час с barssом по очереди пилили чтоб снять :twisted: бампер перевесил повыше, лишился бантеков :( ну чо делать, машинка подросла, хватит... по секрету скажу правда - парочка бантиков там осталось, но теперь их не видно :P
сёдня переделал диффузор радиатора, без него места таааам :o заодно заменил подтекающий давным-давно хомут, где-то час с barssом по очереди пилили чтоб снять :twisted: бампер перевесил повыше, лишился бантеков :( ну чо делать, машинка подросла, хватит... по секрету скажу правда - парочка бантиков там осталось, но теперь их не видно :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
завершил лифтовку, установил сзади упоры, видимо ими сдвинул немного назад кузов, стало трудно включить передний мост, зато задняя задевать перестала... прикатается маленько буду думать, может рычаги подогну, на холодную верстак свернул, а он сцуко не гнётся 
ощущения пока странные - звуки какие-то другие, мотор по другому работает, вроде где-то глушак секёт... надо понаблюдать чего там происходит :)

ощущения пока странные - звуки какие-то другие, мотор по другому работает, вроде где-то глушак секёт... надо понаблюдать чего там происходит :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- татарин
- Владелец
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
да,звук меняется,рулевую ниче не делал?дырки нет?в резинке?фото покаж?Volodya писал(а):завершил лифтовку, установил сзади упоры, видимо ими сдвинул немного назад кузов, стало трудно включить передний мост, зато задняя задевать перестала... прикатается маленько буду думать, может рычаги подогну, на холодную верстак свернул, а он сцуко не гнётся
ощущения пока странные - звуки какие-то другие, мотор по другому работает, вроде где-то глушак секёт... надо понаблюдать чего там происходит :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меняж рулевая с шаром без резинки, а вообще да, надо было сразу карданчик ослабить, но я чота про него забыл, потом спохватился, ослабил, а он не лезет... :o ну я его постучал тяжеленьким, может на полсантима сместил, ещё пару миллиметров шлицев снаружи осталось...
кстати - ручку КПП пришлось не доосадить по шлицам где-то наполовину, но её там хер снимешь и так после моих попыток в тисках, молотком сбивал после примерки, вот до середины осадил и болтом штатным притянул :)
кстати - ручку КПП пришлось не доосадить по шлицам где-то наполовину, но её там хер снимешь и так после моих попыток в тисках, молотком сбивал после примерки, вот до середины осадил и болтом штатным притянул :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вчера столлкнулся с неожиданным последствием - машина начала вдруг на ходу греться, градусов до 90 по БК, показометр почти в красной зоне уже... включил обе печки на максимум, доехал до дома, открыл капот... а пропеллер вискомуфты не крутится
сцуко упёрся в диффузор, аж лопасть одна надорвана :o как он подняться смог не представляю, вроде с небольшим запасом пилил :unknown:

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
снял диффузор, попилил ещё, одел... незаведённый не цепляет, завёл, начался ацкий треск :o сдвинул маленька, пропал... тут же заехал в сугроб (случайно) пока выезжал видимо кузов сыграл на подушках, затрещало пестест
но сразу же перестало, решил не лезть, раз крутится, то значит лишнее обтешется :) тем более он только одной лопастью и задевал почему-то :)

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Это потому что вискоуфта кривая как не знаю что.. Сильно рекомендую вместо нее вентик обычный от волги на десять лопастей , он поменьше на сантиметра четыре в диаметре и легче раза в три чем наша чудесная виска. Да и ровнее тоже. Ставится через две проставки алюминиевых. Мне все это за сто гривен в волговском магазе продали. Да, еще четыре болта крепления 8х50 надо вместо штатных.
Последний раз редактировалось kuzyavr Вт мар 08, 2011 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Вот тут рассказано про крыльчатку, правда тут про ЕВРО2, у меня ЕВРО3 с одним ремнем, но то такое. Только у меня вентилятор не 11 лопастей, а 10 и не гудит "как пылесос" :D
И еще он красивый, желтый! :)
И еще он красивый, желтый! :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну у меня тоже один ремень, хоть и евро2, но я думал только крыльчатку поменять надо, а тут получается вискомуфту вообще выбросить... не, на это я как-то не готов, онаж не должна постоянно на полную вращаться... хотя щас тоже куй его знает как оно там работает, и работает ли... 

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Вот-вот.
У меня она работала как хотела. На холодную полностью сцеплялась, а на горячую га холостых (когда она в общем-то и нужна) - прокручивалась. Я никаких недогревов не заметил от ее отсутствия, морду всё равно закрываю картонкой.
Да и как замена крыльчатки вискомуфты повлияет на её кривизну? Кривизна в самой муфте, нафиг её, нафиг.
У меня она работала как хотела. На холодную полностью сцеплялась, а на горячую га холостых (когда она в общем-то и нужна) - прокручивалась. Я никаких недогревов не заметил от ее отсутствия, морду всё равно закрываю картонкой.
Да и как замена крыльчатки вискомуфты повлияет на её кривизну? Кривизна в самой муфте, нафиг её, нафиг.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне проставки 60 мм едут, тоже готовлюсь к лифтовке.
Вчера товарища на "галстуке" тащил за город, так пока доехали - закидал его машину грязью по самую крышу.
И это на обычной зимней резине - не лифтованный пока, не на МУДах. Полагаю, как отлифтуюсь, за мной вообще ездить невозможно будет...
Собственно, вопрос к Володе - из чего сделаны такие зачОтные задние брызговики?
Вчера товарища на "галстуке" тащил за город, так пока доехали - закидал его машину грязью по самую крышу.
И это на обычной зимней резине - не лифтованный пока, не на МУДах. Полагаю, как отлифтуюсь, за мной вообще ездить невозможно будет...
Собственно, вопрос к Володе - из чего сделаны такие зачОтные задние брызговики?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский писал(а):Понятно. Так сказать - "подручные материалы" :)
У нас тут вроде завод РТИ "недобитый" :) есть.
Надо поспрошать там транпортёрную ленту или что-то подобное.
Да и о расширителях арок подумать пора.
Опередили мой вопрос. :)
Из чего это сделано?: http://www.autoventuri.ru/Tuning/Patrio ... z_4178.jpg
Или такие в продаже есть?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Хочу так-же.suiPSYco писал(а):2 bakiv: если эт ты был на прокачанном пикапе на СД, то хочу казать - зачод! Классна выглядит! Стоковые пикапы ваще не то...
Мой лифт 6,5 см капролоновыми проставками + лифт подвески
Вопрос № 1: 65 мм + 30 мм подвески + мост вперед на 10 мм достаточно для 33-х дюймов?
Вопрос № 2: для того, чтобы клюв Джека влезал в раму (с удлинителем рамы из швеллера) и при этом не пилить металлический набор штатного бампера лифт кузова делать 65 мм или 50 мм?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в штатный бампер мне кажется джек при любом лифте влезет (если раму удлинить, конечно), там металл идёт выше и ниже, мне проушины помешались, пришлось нижнюю перемычку бампера опустить, дел на полчаса...
вот диффузор радиатора опять заклинил виску сёдня, маленько буксанул передком, услышал характерный дребезг венилятора об кожух, и вскоре поползла температура, на 96 я спохватился, полез под капот, точно, стоит, сцуко... :( надо от души выпилить, видимо ход кузова с лифтом гораздо больше, чем предполагалось
вот диффузор радиатора опять заклинил виску сёдня, маленько буксанул передком, услышал характерный дребезг венилятора об кожух, и вскоре поползла температура, на 96 я спохватился, полез под капот, точно, стоит, сцуко... :( надо от души выпилить, видимо ход кузова с лифтом гораздо больше, чем предполагалось

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я созрел до лифтовки кузова - сегодня полез под машину с целью ослабить затяжку болтов подушек кузова (досаждает посторонний звук в салоне) и обнаружил одну принеприятную вещь: с левой стороны зазор между усилителем кузова и рамой (поперечина кузова чуть впереди над коробкой) составляет всего пару миллиметров! Справа же зазор более 5 мм... Соответственно, касание кузова кронштейном пружины рычага КПП. Теперь вот думаю: поднять кузов по кругу или только его левую (по ходу) сторону?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лифт + манекен 80 кг на правое сиденье (куклу из секс-шопа, накачанную водой :D ).ledobur писал(а):Вот и я созрел до лифтовки кузова - сегодня полез под машину с целью ослабить затяжку болтов подушек кузова (досаждает посторонний звук в салоне) и обнаружил одну принеприятную вещь: с левой стороны зазор между усилителем кузова и рамой (поперечина кузова чуть впереди над коробкой) составляет всего пару миллиметров! Справа же зазор более 5 мм... Соответственно, касание кузова кронштейном пружины рычага КПП. Теперь вот думаю: поднять кузов по кругу или только его левую (по ходу) сторону?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это все понятно - масса, помноженная на высоту ее погрузки и дают сей эффект. Я на служебной "буханке" как-то возил народ по бруснику в тайгу, дорога была по старому волоку (с делян спиленный лес таскали тракторами), так в некоторых местах приходилось народ из салона выгонять - настолько сильны были крены кузова и страх поставить машину "на уши". :D Просто в моем теперешнем случае сижу и думаю - ограничиться простой заменой подушек на новые (с гарантией возврата к данной проблеме через некоторый период эксплуатации, учитывая "какчество" РТИ) или вкруговую запендюрить прокладки из транспортерной ленты толщиной 12-14 мм? И как выявить место наибольшей просадки кузова для компенсации размера "прожатой" подушки? На радикальные меры идти не хочу всилу возможных последствий с длинами шлангов от двигателя к радиатору-центровкой пропеллера в диффузоре-проблем с рулевым валом-рычагами КПП и раздатки. Кто чего подскажет по допустимым параметрам лифтовки кузова без радикальных резок проемов кузова под рычаги агрегатов?