Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 06, 2011 18:54

ну, значица, мои подозрения подтверждаются - машины с такой прошивкой как у меня не переохлаждаются зимой, но зато греются по сильной жаре. машины с последней прошивкой лучше переносят жару, но по сильному морозу у них перемерзает дроссель. наверное, мне было бы полезно, как минимум, залить последнюю серийку, с учетом наших условий эксплуатации.

на чиптюнере нашел мужичка, который работает у нас в газелевском сервисе - поеду в ближайшее время с ним пообщаюсь по поводу газелевских прошивок под разные ГП. может, чего дельного скажет.

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пн фев 07, 2011 18:03

Немного оффтопа. У всех левый по ходу движения вентилятор включается при 96 и с кондеем? Или левый при 96, а правый с кондеем?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 07, 2011 18:12

левый при кондее и 96,правый при 99.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пн фев 07, 2011 18:13

Спасибо. Просто думаю при чиптюнинге перебросить 96 на правый а 99 на кондейный.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 07, 2011 18:20

летом кондей всегда почти включен.накой вам пара вентилей мослающих?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пн фев 07, 2011 18:23

Так у нас климат другой. Кондей редко включается.. а так хоть равномерный износ вентиляторов)) Тем более виска отправлена на полку и термостат на 87 ждет своей участи.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 07, 2011 18:31

вентили расходник.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пн фев 07, 2011 19:06

Сегодня еще раз заправил 23л и что характерно, датчик показал при заправке большее количество бензина чем в прошлый раз. И так после последней прошивки у меня получилось 21л на 130км смешанного цикла, т.е. 16л, до прошивки было 19-20 :) , так что результат на лицо. И еще после сегодняшней заправки на ТНК машин поехал лучше :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 07, 2011 21:40

с чиптюнера по поводу цены на новый модуль :)

Re: Модуль для записи ME17.9.7 диагностическим методом (без разборки ЭБУ) готов

Цитата:

Сообщение от мурзик



Вот к этому я клоню...
Есть ешё оди казус, перед прошиванием следует сохранить еепромчик, иначе можно слететь с гарантии, попозже узнаете в чём дело.


Могу сказать сразу. Регистратор работает и всё регистрирует. В том числе и перепрограммирования.
Документация на сайте обновлена. (сама страница обновится в течении 24 часов).
По цене:
Отдельно модуль - 10т, в комплекте с соответствующим модулем CTPro - 6(+15)=21, для владельцев "BSL режим TriCore" (независимо от наличия модуля к CTPro) - 3.
__________________
Сергей Сапелин. http://www.sms-soft.ru/

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн фев 07, 2011 22:48

Гыыы, дайте две :lol: завтра же прикуплю - надоело мозги ковырять

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пн фев 07, 2011 23:00

Кстати, было бы нелохо мануал как и чем прошивать)) Ну как выкладывался ранее для прошивки с Опенпортом. Так-с, для общего развития
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн фев 07, 2011 23:05

дык к загрузчику прилагаеца :D http://almisoft.ru/files/updates/CLDSetup.rar

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пн фев 07, 2011 23:09

спасибо :oops: просто хотел однажды скачать мануал к чиптюнингпро, а мне выдало: тк программа не установлена, то и мануал читать низя... ну примерно вот что..
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 08, 2011 01:54

так я не понял, этот модуль оказываеццо по к-линии работает? :)

опенпорт не нужен значит?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 08, 2011 16:45

Ep писал(а):так я не понял, этот модуль оказываеццо по к-линии работает? :)

опенпорт не нужен значит?
Угу, по к-лайну толька :D прикупил уже, велкам :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 08, 2011 17:36

не, спасибо. я подожду пока кто-нить из местных не обзаведется :)

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Вт фев 08, 2011 19:30

То есть правильный тюнинг примерно выглядит так:
1. Вскрываем моск, с помощью опенпорта и резистора бэкапим содержимое блока.
2. Меняем калибровки
3. Заливаем чем угодно. Проще через K-line.
4. ??????
5. PROFIT

потом можно если в тот же моск, то просто калибровки подправлять и заливать поверх.

Всё верно?
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 08, 2011 19:50

SOZER писал(а):То есть правильный тюнинг примерно выглядит так:
1. Вскрываем моск, с помощью опенпорта и резистора бэкапим содержимое блока.
2. Меняем калибровки
3. Заливаем чем угодно. Проще через K-line.
4. ??????
5. PROFIT

потом можно если в тот же моск, то просто калибровки подправлять и заливать поверх.

Всё верно?
Не верно, теперь босчъ шьется как инварь, правда только пишется, но не читается :)

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Вт фев 08, 2011 20:06

Не, ну вскрыть для бэкапа. Мало ли что случится. Или заводская прошивка, которая есть на сайте "чиптюнер" позволит исправить косяки, которые пользователь сделал кривыми руками? :D
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 08, 2011 21:08

я так и не понял, зачем бэкапить штатную прошивку, если ее можно скачать с тырнета? их же всего 3 разновидности, а фактически 2.

сейчас, видимо, всем у кого машины с самой древней прошивкой имеет смысл залить последнюю штатную. если после этого будет что-то не устраивать, можно заниматься непосредственно чип-тюнингом.

кстати, вопрос. с учетом того что блок не надо больше дербанить - сколько будет стоит апгрейд софта до последнего штатного?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 09, 2011 11:03

Ep писал(а):я так и не понял, зачем бэкапить штатную прошивку, если ее можно скачать с тырнета? их же всего 3 разновидности, а фактически 2.

сейчас, видимо, всем у кого машины с самой древней прошивкой имеет смысл залить последнюю штатную. если после этого будет что-то не устраивать, можно заниматься непосредственно чип-тюнингом.

кстати, вопрос. с учетом того что блок не надо больше дербанить - сколько будет стоит апгрейд софта до последнего штатного?
отличная мысля, добавил в прайс позицию :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 09, 2011 11:21

ну а сюда слабо запостить? :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 09, 2011 11:52

Куле, пол цены :idea:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 09, 2011 12:21

а в стоковой чисто темпу карслонов задрать и дк2 загрубить почём и мона ли по почте с использованием другого подменного мозка и чипа?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 09, 2011 12:57

меня на чиптюнере послали с такой хотелкой :)
а тему вообще удалили :)

невыгодно это им :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 09, 2011 13:08

какие то жалкие и ничтожные (меркантильные с нулями в глазах) люди.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 09, 2011 13:52

luchsergey писал(а):какие то жалкие и ничтожные (меркантильные с нулями в глазах) люди.
http://www.youtube.com/watch?v=iWCBzZl0o6E
Ep писал(а):меня на чиптюнере послали с такой хотелкой :)
а тему вообще удалили :)

невыгодно это им :)
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=42211&page=4
Вот твоя тема :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 09, 2011 14:46

о. у меня есть своя тема, прикольно :)

тока я уже сказал им, что больше с ними спорить не намерен.
жизнь покажет, клиент рублем проголосует.


лично у меня нет доверия к прошивальщикам, которые думают что они лучше знают, что нужно клиенту :)

думаю, если Роман сделает прошивку с минимальными изменениями относительно стока и с учетом наших пожеланий, и будет продавать ее по разумной цене, я ее куплю. Предлагаю обдумать этот вариант. Речь, разумеется, не идет о каком-то супер-отстроенном эксклюзиве, для откатки которого нужна нестандартная машина, как об этом пишут на чиптюнере.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 09, 2011 14:49

так мы ее все можем ,как принято на одакте купить вскладчину типа.только вот нужная мне температура врядли кому ещё понравится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 09, 2011 15:36

Ep писал(а):
думаю, если Роман сделает прошивку с минимальными изменениями относительно стока и с учетом наших пожеланий, и будет продавать ее по разумной цене, я ее куплю.
А она давно готова, пока luchsergey причитал и махал портянками, прошифка обретала свою нынешнюю прелесть и массу благодарностей от ее обладателей, коих скоро перевалит за второй десяток :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 09, 2011 16:11

ну тем паче железки окупились за почти два десятка испытателей,можно попробовать человеком становиться .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 09, 2011 17:07

luchsergey писал(а):так мы ее все можем ,как принято на одакте купить вскладчину типа.только вот нужная мне температура врядли кому ещё понравится.
ды накой она нам вскладчину сдалась? чо там ее делать то? складчина -это порочный метод :) почитай на уазбуке обсуждение - там мы договорились уже до того, что нам нужен опенсурсный софт для эбу :)


нужная тебе температура - может быть конкретно для тебя выставлена. тоже мне проблема.


Итак, Роман, озвучьте стоимость прошивки, отличия которой от стока - температура включения вентиляторов и дк2. все остальное полный сток. никакой коррекции УОЗ.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 09, 2011 17:36

100 рублей

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 09, 2011 18:07

ай малацца, беру!
дайте две!
:)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср фев 09, 2011 18:44

Ep писал(а):меня на чиптюнере послали с такой хотелкой :)
а тему вообще удалили :)

невыгодно это им :)
Евгений, а в сервисе это сделать не могут? Не звонил в Дайнаву-Центр? Ежеле у тебя Евро-3, но предыдущей версии, то может они "зальют" тебе новую и всё? Норма час 700 р.... Я не думаю, что это больше времени займёт... Может и дурацкий вопрос задал?..... :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 09, 2011 18:45

хз. но я в дайнаве разуверился еще в 2005 году :)

у меня есть парень с чиптюнера знакомый, мы с ним в вузе учились - Женя ака Mozart, есть еще дядька с газсервиса, на форуме чиптюнеров Pampon, думаю, как кто-нить из них обзаведется необходимым оборудованием, поехать к ним.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср фев 09, 2011 19:24

так ты же сам вроде писал - хочешь залить последнюю версию без всяких вмешательств.... Не знаю, что там было в 2005, но щас там всё нормально.... Сравниваю с сервисом Рено и Део.... поверь, не всё так плохо! :) И уж точно хуже не будет.... у меня , ну ты сам машину видел, и пока я газ не поставил, я даже не знал что такое "чек".... на бензине у меня мотор тарахтит ровнее чем у тебя на порядок..... рюмку ставь не капли не упадёт.... и расход 11... и греет как надо и не перегревается.... :)))) Хотя "зелен" я ещё тебе советы давать.... :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср фев 09, 2011 19:25

а хочешь - сними мозг мой и попробуй на нём..... :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 09, 2011 19:38

ну ты сравнил :) у моего мотора пробег 100 тыкм :)

там скоро цепь уже растянется совсем и фазы уплывут :)

для своего возраста у мну вполне нормально мотор работает :) и жрет тоже нормально пока. мозг снимать не вижу смысла, прошить проще стало :)

а насчет прошивки как раз и встал вопрос - заливать сток или все-таки кой-чего по мелочи в нем подправить. лучше подправить.
мы ж с тобой смотрели сигнал с твоего ДК2 -у тебя он гораздо ровнее, значит моему кату уже хана пришла. и у меня два пути - либо новый кат, либо отключение дк2.
с учетом нового предложения от Романа Б. второй путь для меня становится очень привлекательным :)

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пн фев 14, 2011 22:00

Прошился у Романа Б. Не кидайтесь тапками, но БЕЗ учета прогрева расход по городу составил 14 литров на сотню. В БК нажал "Начать новый маршрут без плана" и его не завершал. Так что вскоре будет более точный отчет о расходе. Тк будут втечение нескольких дней учитываться и прогревы и поездки любые без аннулирования каждый день.
А почему сейчас без прогрева, так это по тому, что я на ходу запустил маршрут чтоб проверить.
Еще машина стала по-другому реагировать на газ, резвее разгоняется с низких оборотов. Обороты держатся 850-865, таких дерганий как было не замечено.
Вентиляторы не включались еще тк на улице минус 25.
В каках еще не пробывал, но планируется поездка по зимнику в Сыктывкар.
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн фев 14, 2011 23:24

SOZER писал(а):Прошился у Романа Б.
Опа! А как это ты у него прошился? :shock:

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пн фев 14, 2011 23:28

Друг был в моем городе, уехал с блоком и отправил мне его EMS, когда прошил :lol:
Кстати, это первый блок, который прошивался без вскрытия.
Последний раз редактировалось SOZER Пн фев 14, 2011 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн фев 14, 2011 23:32

Тут два варианта, либо поездачка будет ого-го какая аж Сыктывкар или Роман гастролирует по стране.
Пока жду обновления прошивки от int, хочу зажигалку.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн фев 14, 2011 23:38

bakiv писал(а):Тут два варианта, либо поездачка будет ого-го какая аж Сыктывкар или Роман гастролирует по стране.
Пока жду обновления прошивки от int, хочу зажигалку.
Оказался блок-путешественник :lol:

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вт фев 15, 2011 14:48

Прошивался у Романа 3 января.
11 января заправил оба бака "под пробку" и начал "выкатывать" зимний расход.
Данные по состоянию на 08.02.2011
Заправлялся три раза (78+76+77 литров), пробег 1530 км (пробки практически отсутствовали: утром - в область, вечер - в Москву), ежедневный пробег около 70-80 км. Средний расход получился 15,09
(по каждой заправке:
- 15,32
- 15,38
- 14,61
Резина 245/75/16, отклонения по шинному калькулятору от стоковой резины (245/70/16):
http://www.auto-legion.ru/t_calc.html
30 км/час +1км/час
60 км/час +2 км/час
90 км/час +3 км/час
120км/час +4 км/час
---------------------
Теперь непосредственно об субъективных ощущениях.
Весьма ощутимый подхват на "низах" (на 1 и 2 передачах). Педалькой газа стал "играть" гораздо реже. Обороты ХХ в районе 850-860.
Правда иногда слышу "подзвякивание пальцев", но грешу на говённый бензин (заливаюсь на 2-х заправках). Если "звон" побеждён - готов перепрошиться на обновлённую версию.
Роману от нас с Добрыней - БЛАГОДАРНОСТЬ!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 15, 2011 15:29

ща подтянеца luchsergey c законом сохранения энергии и фотосессиями своего показометра и все нафик изгадит :lol: cкока было та?
5393, подъедь, разберемся с детонацией :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 15, 2011 17:17

Заранее страхуетесь!?(про звон).
Чего гадить то зазря?
Мне с новым термосом на 93 треба темпу двигать к лету.скоро к г-ну лайнеру опять связь ладить буду.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 15, 2011 17:40

Звон есть у всех, даже на стандарте, где-та больше, где-та меньше - задача изжить совсем и по возможности без ущерба динамике. Наработки в принципе есть, на хантере с мотором от буханки практически заборол, а больше и никто не жаловался :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 15, 2011 17:43

ВЫ ж мне грили с этим мозгом его не может быть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 15, 2011 17:46

это может и будет, при определенных нагрузках контроль детонации не осуществляется, просто кратковременный дррынь при нажатии на газ сложно назвать детонацией, а устойчивой детонации на этом блоке сложно добиться, ибо при ее обнаружении моск двигает УОЗ на -12* :)

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности