дырку три миллиметра потом герметиком заделал.Ep писал(а):дырку сверлили в корпусе или расковыривали полностью?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
Обновил прошивку у int2146655. Сразу заметил, трогаться стало легче. На 2ой также шустро разгоняется, откатался день рывков никаких нет. На 3й передаче на 1500 оборотах тупил, обратил внимание что провал появился после переключения, может просто рано переключился пару раз. 4ая и 5ая, разгон хороший, в горочку после 80 км/ч не тупит и разгоняется. Еще покатаюсь прочувствую и отпишусь. Но мне и предыдущий вариант прошивки нравился, щас вот теперь за 3ю передачу волнуюсь. Но все-равно приятно что без облома, приехал обновился и дальше поехал.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец-то ребята с АДАКТа поняли, что гоночного авто из УАЗа не получится :lol: :lol:bakiv писал(а):Обновил прошивку у int2146655. Сразу заметил, трогаться стало легче. На 2ой также шустро разгоняется, откатался день рывков никаких нет. На 3й передаче на 1500 оборотах тупил, обратил внимание что провал появился после переключения, может просто рано переключился пару раз. 4ая и 5ая, разгон хороший, в горочку после 80 км/ч не тупит и разгоняется. Еще покатаюсь прочувствую и отпишусь. Но мне и предыдущий вариант прошивки нравился, щас вот теперь за 3ю передачу волнуюсь. Но все-равно приятно что без облома, приехал обновился и дальше поехал.
Только прошивкой гоночного точно не получиться. Но поменять на кованные поршня, облегченный коленвал, шатун и прочее, и прошивку соответвующую. 180 сил будет и ресурс не уменьшится. бюджет 70к. Но тогда хорошо бы выхлопную систему дороботать, еще 15к.Роман Б. писал(а): Наконец-то ребята с АДАКТа поняли, что гоночного авто из УАЗа не получится :lol: :lol:
Короче, я за чип-тюнинг! Не важно Адакт или еще кто, главное результат! )))
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я к тому, что калибровать жып, как легковушку - это не верный подход, судя по всему,
дело идет к лучшему, но эту проблему мы решили еще месяц назад :D Кстати, сравнили тачки с BedAn?bakiv писал(а):Сразу заметил, трогаться стало легче. На 2ой также шустро разгоняется, откатался день рывков никаких нет.
Еще не сравнивали, я провалялся больной дома неделю. Да у меня с троганием и так проблем не было, газом и сцепой поиграл, всеравно на керамику менять буду. Рывки при движений в натяг, тоже не парило, дело привычки. А вот провалы с 1500 до 2000 просто убивало, ну не мог я этого переносить, либо КПП дергать как полоумный постоянно, либо ехать и тупить. Прошивка как раз эту мою проблему решила. Ну как-то так.Роман Б. писал(а):Я к тому, что калибровать жып, как легковушку - это не верный подход, судя по всему,дело идет к лучшему, но эту проблему мы решили еще месяц назад :D Кстати, сравнили тачки с BedAn?bakiv писал(а):Сразу заметил, трогаться стало легче. На 2ой также шустро разгоняется, откатался день рывков никаких нет.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Прошился у Романа. По сравнению с адакт стало плавнее. Не знаю, что она там сделал, но я теперь трогаюсь почти без рывков(сцепление керамика) и, самое главное, раздатка стала тарахтеть меньше - громкость тарахтения стала как со сцеплением бмв, т.е на 2000об не тарахтит.
По расходу вышло примерно так:
час пик 30,4км, 2ч16мин, 19,7л/100км.
По расходу вышло примерно так:
час пик 30,4км, 2ч16мин, 19,7л/100км.
Последний раз редактировалось samael Вс янв 30, 2011 12:58, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol:samael писал(а): ...
Не знаю, что она там сделал, но я теперь трогаюсь почти без рывков(сцепление керамика) и, самое главное, раздатка стала тарахтеть меньше - громкость тарахтения стала как со сцеплением бмв ...
Может мне сделать прошивку и рессоры скрипеть не будут? :lol:
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот сегодняшний расход при потеплении за бортом,4вд конечно и умеренных пробках:

без чиповок на стоке.
Напомню при морозах и прогревах типичнее такие показания:


Так что расход понятие ни о чём.А вышеописываемые страсти до чиповок я в жизни не встречал ни сам ,ни мои сотоварищи.

без чиповок на стоке.
Напомню при морозах и прогревах типичнее такие показания:


Так что расход понятие ни о чём.А вышеописываемые страсти до чиповок я в жизни не встречал ни сам ,ни мои сотоварищи.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Про расход поправил.
На самом деле, я когда то прошился на адакт, чтобы убрать катализатор. Машина стала очень резко трогаться и я начал плавнее отпускать сцепление, что приводило к запаху через пару часов дёрганья в пробках. Сцепление стояло бмв - с ним в рк всё тихо аж на 1500об. Я поставил керамику, стало хуже - машина дёргается на старте и раздатка тарахтит на 2000. После прошивки у Романа плавность вернулась и РК стала тарахтеть на оборотах ниже, чем было раньше - вполне комфортно стало ездить на 4ой передаче на скорости 60 км/ч.
На самом деле, я когда то прошился на адакт, чтобы убрать катализатор. Машина стала очень резко трогаться и я начал плавнее отпускать сцепление, что приводило к запаху через пару часов дёрганья в пробках. Сцепление стояло бмв - с ним в рк всё тихо аж на 1500об. Я поставил керамику, стало хуже - машина дёргается на старте и раздатка тарахтит на 2000. После прошивки у Романа плавность вернулась и РК стала тарахтеть на оборотах ниже, чем было раньше - вполне комфортно стало ездить на 4ой передаче на скорости 60 км/ч.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так не пойдёт-разные передаточные отношения в коробке при разных пердачах и с мгновенным ето никак не связано.вам нужно калибровать скорость-пробег в МК если там есть такая функция,только зачем оно нужно то.если прибавилось динмики и мощностной режим выставлен при более раннем дросселе после вашего чип-вмешательства,то никакого уменьшения расхода не возможно.
если у вас четко на 5% спидак завышает,что можно выяснить легко сравнив паспортные диаметры колес вашего и стока,значит среднесуточный расход по МК уменьшайте на эти 5% вот вам и правда будет.
если у вас четко на 5% спидак завышает,что можно выяснить легко сравнив паспортные диаметры колес вашего и стока,значит среднесуточный расход по МК уменьшайте на эти 5% вот вам и правда будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РК ещё летом перестала тарахтеть, как залил тафх во всю трансмиссию,про плавность, эластичность и тягу на пятой с 40км\час при полном стоке писал давно и раз сто.samael писал(а): Романа плавность вернулась и РК стала тарахтеть на оборотах ниже, чем было раньше - вполне комфортно стало ездить на 4ой передаче на скорости 60 км/ч.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня нет прыстижей и прочих показометров, моя метода замера расхода такая :wise: :
я меряю расход по лампочке (када в баке остаеца примерно 5 литров бензина). Када загораеца лампочка, я заправляюсь, обнуляю суточный пробег и сохраняю чек, ибо ценник на бензин постоянно растет и всякий раз заправка на одну и ту же сумму уменьшаеца :( . Потом, када лампочка загорица опять, и тачка пробежала уже примерно 1000-1500 км, я считаю по чекам литраж и вычисляю расхотт, и это получица СРЕДНИЙ расход, который мог быть и 10 л и 20л/100 км при меньшем пробеге, погрешность такого измерения будет минимальной и чем больше будет пробег, тем точнее замер. А данные показометров всегда считал погодой на луне, кроме часов, конечно :P хотя часы в прыстиже luchsergey наверняка улучшены парой сопротивлений для пущей надежности :lol:
я меряю расход по лампочке (када в баке остаеца примерно 5 литров бензина). Када загораеца лампочка, я заправляюсь, обнуляю суточный пробег и сохраняю чек, ибо ценник на бензин постоянно растет и всякий раз заправка на одну и ту же сумму уменьшаеца :( . Потом, када лампочка загорица опять, и тачка пробежала уже примерно 1000-1500 км, я считаю по чекам литраж и вычисляю расхотт, и это получица СРЕДНИЙ расход, который мог быть и 10 л и 20л/100 км при меньшем пробеге, погрешность такого измерения будет минимальной и чем больше будет пробег, тем точнее замер. А данные показометров всегда считал погодой на луне, кроме часов, конечно :P хотя часы в прыстиже luchsergey наверняка улучшены парой сопротивлений для пущей надежности :lol:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
гаврюша
Второй день юзаю последнюю версию прошивки от Романа и рад до соплей: плавное троганье, уверенный разгон, отсутствие рывков и звуков в трансмиссии, почти заткнулась раздатка (стоит керамическое сцепление), драндулет прет как подорваный! И все это - вправкой мозга. Наконец-то пепелац получил свою гравицапу! Вердикт: Роман - гений...



- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы поосторожней с высказываниями,ато выкрадут его в тайные подземные лаборатории закрытые.И вообще не дело машинку до состояния драндулета доводить.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс янв 30, 2011 20:32, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
гаврюша
:luchsergey писал(а):Вы поосторожней с высказываниями,ато выкрадут его в тайные подземные лаборатории закрытые.И вообще не дело машинку до состояния драндулета доводить.
В них и чиповался, Вам не найти. Насчет драндулета - сеточка на саморэзах ярко запомнилась, думаю, не мне одному. :P
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гаврюша, сетошка - это его конек, его знамя, не надо поносить последнюю радость, последнюю гордость... Что-то в еге словах есть, конечно, ща покажу, как нельзя чиповать уаз:

Скрин относица к этому вот высказыванию:

Скрин относица к этому вот высказыванию:
Удачи :DEp писал(а):да чо толку, что ты писал :)
ты ж не пишешь, какими методами, поэтому и обсуждать нечего, надо слепо верить в твою непогрешимость :) или не верить - кому что ближе.
Армеев написал например, что сместил обороты отсечки топливоподачи - я понимаю о чем речь, мне его подход ближе.
Последний раз редактировалось Роман Б. Вс янв 30, 2011 22:19, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ты лучше покажи график минимальных оборотов возобновления топливоподачи(сток и не сток) . до 6500 никто из здравомыслящих людей змз409 крутить не станет. я про минимальные обороты писал, ващет :)Роман Б. писал(а):Гаврюша, сетошка - это его конек, его знамя, не надо поносить последнюю радость, последнюю гордость... Что-то в еге словах есть, конечно, ща покажу, как нельзя чиповать уаз:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нда.....
меня интересует, на каких оборотах происходит возобновление подачи топлива при езде в режиме торможения двигом. хочу со своей прошивкой сравнить. ты в курсе? или там в чтпро это не написано?
гистерезис щас меньше интересует. хотя он на резонанс в трансмиссии тоже должен влиять
меня интересует, на каких оборотах происходит возобновление подачи топлива при езде в режиме торможения двигом. хочу со своей прошивкой сравнить. ты в курсе? или там в чтпро это не написано?
гистерезис щас меньше интересует. хотя он на резонанс в трансмиссии тоже должен влиять
Последний раз редактировалось Ep Вс янв 30, 2011 22:34, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
происходит. у меня второй маршрутник напрямую на форсунку подключен, он видит когда форсунка прыскает, а когда - нет.SOZER писал(а):кстати, на калине на встроенном бортовике когда тормозишь двигателем, то бортовик явно пишет мгновенноый расход=0. однако бортовик на уазе ничего подобного не пишет. может в старых версиях вообще не происходит отключения при торможении двигателем?
а мозги, действительно, не пишут что мгновенный расход нулю равен.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
За выходные намотал на колеса чуть больше 2т. км. По расходу на трассе, картина получилась такая.
Туда ехали втроем, с пустым багажником. Из за гололеда скорость не превышала 100км/ч. Наверно процентов 90 пути 4х4. Плюс, чуть больше часа простоя на месте на ХХ. Ждали, пока аварию растащат. Расход составил 11,5л.
Обратно ехали 5 человек и вещей накидали в багажник. Скорость 100-120, местами до 130. Расход получился ~12,5л.
По поводу ПХХ я долго искал закономерность. Пока точной еще не нашел. Но уже обратил внимание, что несколько раз, бортовик показал мгновенный расход 0,0. Ищу закономерности :D
PS
Туда ехали втроем, с пустым багажником. Из за гололеда скорость не превышала 100км/ч. Наверно процентов 90 пути 4х4. Плюс, чуть больше часа простоя на месте на ХХ. Ждали, пока аварию растащат. Расход составил 11,5л.
Обратно ехали 5 человек и вещей накидали в багажник. Скорость 100-120, местами до 130. Расход получился ~12,5л.
По поводу ПХХ я долго искал закономерность. Пока точной еще не нашел. Но уже обратил внимание, что несколько раз, бортовик показал мгновенный расход 0,0. Ищу закономерности :D
PS
Не нужно додумывать мои слова, и перефразирывать так, как Вам удобнее. Завидуйте молча :Pluchsergey писал(а):...А в теме про чипразводилово идин чипанутый вьюноша ваще божится что у него 11 стабильно по городу герою на нестандартных колесищах...
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот напишу про свой расход после того как проехал 100км на новой прошивке Александра. Ехал по мкаду 30км и 70км по городу в обычном режиме. За это время было 8 прогревов. Судя по бк я сжег 22л, судя по поазометру 18л( стрелка на середине), но показания бк расходятся с прибором, так как бк пишет что у меня осталось 11л :lol: . Так что расход в смешанном цикле удовлетворительный, раньше было хуже, за аналогичный период 25-27л :o
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще бы, и я даже знаю почему :lol:ivan2121 писал(а):А я вот напишу про свой расход после того как проехал 100км на новой прошивке Александра. Ехал по мкаду 30км и 70км по городу в обычном режиме. За это время было 8 прогревов. Судя по бк я сжег 22л, судя по поазометру 18л( стрелка на середине), но показания бк расходятся с прибором, так как бк пишет что у меня осталось 11л :lol: . Так что расход в смешанном цикле удовлетворительный, раньше было хуже, за аналогичный период 25-27л :o
(похоже, шта адаптация)
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Роман Б.
ну и почему :) ? Кстати, когда мне перешили назад евро3, то расход вырос примерно на 1л, но впринципе было тоже самое, а сейчас с последней прошивкой стало просто отлично :)
ну и почему :) ? Кстати, когда мне перешили назад евро3, то расход вырос примерно на 1л, но впринципе было тоже самое, а сейчас с последней прошивкой стало просто отлично :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
Тоже про прошивку Александра скажу. Однозначно пропали рывки, специально бросал педаль газа или резко отпускал сцепление. Трогается с места сразу, с невысоких оборотов. Тяга на низких оборотах выше стала. Но пропала та динамика, как писал где-то выше Роман Б., что Адакт аля для зажигалок легковушек. Короче раньше пер лучше, хочу предыдущую прошивку "аля зажигалка легковушка".
Ну да и расход меньше стал.
Ну да и расход меньше стал.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я сегодня проверял, при каких оборотах у меня случается переход на режим ПХХ - 1100-1200, в зависимости от дельты оборотов, как писал Роман Б.. но в большинстве случаев ближе к 1100.
я не совсем понимаю, как это связано с описанными чуть ранее 800 оборотами , даже с учетом гистерезиса в 200 обмин.
может, все-таки, играют роль неправильные передаточные числа в трансмиссии?
я не совсем понимаю, как это связано с описанными чуть ранее 800 оборотами , даже с учетом гистерезиса в 200 обмин.
может, все-таки, играют роль неправильные передаточные числа в трансмиссии?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подождем недельку, помница, где-то уже такое было, спираль, аднака :lol:ivan2121 писал(а):Роман Б.
ну и почему :) ? Кстати, когда мне перешили назад евро3, то расход вырос примерно на 1л, но впринципе было тоже самое, а сейчас с последней прошивкой стало просто отлично :)
800 - это минимальныя обороты, на самом деле они обязаны быть больше, но явной калибровки нет, да и не надо, хватает пока этих :DEp писал(а): я не совсем понимаю, как это связано с описанными чуть ранее 800 оборотами , даже с учетом гистерезиса в 200 обмин.
может, все-таки, играют роль неправильные передаточные числа в трансмиссии?
А гистерезис тот был ваще к отсечке и к пхх никак не относился...