Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Lexium
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 11:37
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexium » Пт янв 28, 2011 08:39

Ep писал(а):дырку сверлили в корпусе или расковыривали полностью?
дырку три миллиметра потом герметиком заделал.

Аватара пользователя
proffi
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
Откуда: Московская обл. 100 км на восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение proffi » Сб янв 29, 2011 18:38

Ребята, подскажите плиз, где микас 11(2007г) перечиповать и скока бабла примерно приготовить? Заранее спасибо!
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб янв 29, 2011 19:06

proffi писал(а):Ребята, подскажите плиз, где микас 11(2007г) перечиповать и скока бабла примерно приготовить? Заранее спасибо!
Эх, угадать бы еще ваш регион как-нибудь :P

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Сб янв 29, 2011 20:18

Обновил прошивку у int2146655. Сразу заметил, трогаться стало легче. На 2ой также шустро разгоняется, откатался день рывков никаких нет. На 3й передаче на 1500 оборотах тупил, обратил внимание что провал появился после переключения, может просто рано переключился пару раз. 4ая и 5ая, разгон хороший, в горочку после 80 км/ч не тупит и разгоняется. Еще покатаюсь прочувствую и отпишусь. Но мне и предыдущий вариант прошивки нравился, щас вот теперь за 3ю передачу волнуюсь. Но все-равно приятно что без облома, приехал обновился и дальше поехал.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб янв 29, 2011 20:28

bakiv писал(а):Обновил прошивку у int2146655. Сразу заметил, трогаться стало легче. На 2ой также шустро разгоняется, откатался день рывков никаких нет. На 3й передаче на 1500 оборотах тупил, обратил внимание что провал появился после переключения, может просто рано переключился пару раз. 4ая и 5ая, разгон хороший, в горочку после 80 км/ч не тупит и разгоняется. Еще покатаюсь прочувствую и отпишусь. Но мне и предыдущий вариант прошивки нравился, щас вот теперь за 3ю передачу волнуюсь. Но все-равно приятно что без облома, приехал обновился и дальше поехал.
Наконец-то ребята с АДАКТа поняли, что гоночного авто из УАЗа не получится :lol: :lol:

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Сб янв 29, 2011 20:43

Роман Б. писал(а): Наконец-то ребята с АДАКТа поняли, что гоночного авто из УАЗа не получится :lol: :lol:
Только прошивкой гоночного точно не получиться. Но поменять на кованные поршня, облегченный коленвал, шатун и прочее, и прошивку соответвующую. 180 сил будет и ресурс не уменьшится. бюджет 70к. Но тогда хорошо бы выхлопную систему дороботать, еще 15к.
Короче, я за чип-тюнинг! Не важно Адакт или еще кто, главное результат! )))

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб янв 29, 2011 21:09

Я к тому, что калибровать жып, как легковушку - это не верный подход, судя по всему,
bakiv писал(а):Сразу заметил, трогаться стало легче. На 2ой также шустро разгоняется, откатался день рывков никаких нет.
дело идет к лучшему, но эту проблему мы решили еще месяц назад :D Кстати, сравнили тачки с BedAn?

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Сб янв 29, 2011 22:10

Роман Б. писал(а):Я к тому, что калибровать жып, как легковушку - это не верный подход, судя по всему,
bakiv писал(а):Сразу заметил, трогаться стало легче. На 2ой также шустро разгоняется, откатался день рывков никаких нет.
дело идет к лучшему, но эту проблему мы решили еще месяц назад :D Кстати, сравнили тачки с BedAn?
Еще не сравнивали, я провалялся больной дома неделю. Да у меня с троганием и так проблем не было, газом и сцепой поиграл, всеравно на керамику менять буду. Рывки при движений в натяг, тоже не парило, дело привычки. А вот провалы с 1500 до 2000 просто убивало, ну не мог я этого переносить, либо КПП дергать как полоумный постоянно, либо ехать и тупить. Прошивка как раз эту мою проблему решила. Ну как-то так.

Аватара пользователя
proffi
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
Откуда: Московская обл. 100 км на восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение proffi » Вс янв 30, 2011 00:10

Роман Б. писал(а):
proffi писал(а):Ребята, подскажите плиз, где микас 11(2007г) перечиповать и скока бабла примерно приготовить? Заранее спасибо!
Эх, угадать бы еще ваш регион как-нибудь :P
Подмосковные мы.....(профиль никак не настрою,блин!) :oops:

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс янв 30, 2011 08:45

Прошился у Романа. По сравнению с адакт стало плавнее. Не знаю, что она там сделал, но я теперь трогаюсь почти без рывков(сцепление керамика) и, самое главное, раздатка стала тарахтеть меньше - громкость тарахтения стала как со сцеплением бмв, т.е на 2000об не тарахтит.
По расходу вышло примерно так:
час пик 30,4км, 2ч16мин, 19,7л/100км.
Последний раз редактировалось samael Вс янв 30, 2011 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 30, 2011 08:52

Те вы покормили обоих фигурирующих тут "гениев" или перый перевел вашу оплату второму,как честный господин?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zarbazan
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 23:10
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zarbazan » Вс янв 30, 2011 10:16

samael писал(а):.....
По расходу вышло примерно так:
час пик 30,4км, 2ч16мин, 19,7л.
Я правильно понял : на 30 км израсходовано ~20литров бензина!? :shock:

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вс янв 30, 2011 10:32

Два раза перешиваться это расточительство, преимущества значительного не будет, ну различия только в разных режимах. Расход упал, точных замеров не делал, надо откалибровать БК сначала.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Вс янв 30, 2011 11:07

samael писал(а): ...
Не знаю, что она там сделал, но я теперь трогаюсь почти без рывков(сцепление керамика) и, самое главное, раздатка стала тарахтеть меньше - громкость тарахтения стала как со сцеплением бмв ...
:lol:
Может мне сделать прошивку и рессоры скрипеть не будут? :lol:
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 30, 2011 12:09

Вот сегодняшний расход при потеплении за бортом,4вд конечно и умеренных пробках:

Изображение

без чиповок на стоке.

Напомню при морозах и прогревах типичнее такие показания:

Изображение

Изображение


Так что расход понятие ни о чём.А вышеописываемые страсти до чиповок я в жизни не встречал ни сам ,ни мои сотоварищи.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вс янв 30, 2011 12:52

Ну я замеряю так. Заливаю полный бак. Езжу пока стрела лежать на 0 не будет при стоянке, ну либо 2 бака полных и также на 0 при стоянке. Смотрю расход по БК и пробег, потом калибрую БК. Ну а после сужу по "средний накопительный пробег сброс", там км 500 например по городу проехал и посмотрел.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 30, 2011 12:56

У вас ещё сложнее ,чем у Серёжи по столбикам на дороге и нештатной резине.а чем не катит мой метод или нет престижа?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс янв 30, 2011 13:54

Про расход поправил.
На самом деле, я когда то прошился на адакт, чтобы убрать катализатор. Машина стала очень резко трогаться и я начал плавнее отпускать сцепление, что приводило к запаху через пару часов дёрганья в пробках. Сцепление стояло бмв - с ним в рк всё тихо аж на 1500об. Я поставил керамику, стало хуже - машина дёргается на старте и раздатка тарахтит на 2000. После прошивки у Романа плавность вернулась и РК стала тарахтеть на оборотах ниже, чем было раньше - вполне комфортно стало ездить на 4ой передаче на скорости 60 км/ч.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вс янв 30, 2011 13:59

Вот у меня 33 резина, как правильно пробег замерять? Спидометр скорость завышает на 5 км/ч. Я сильно не заморачиваюсь, полный бак 37 литров, исходя из этого и БК калибрую. Чтобы расход по баку совпадал с расходом по БК.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 30, 2011 14:21

так не пойдёт-разные передаточные отношения в коробке при разных пердачах и с мгновенным ето никак не связано.вам нужно калибровать скорость-пробег в МК если там есть такая функция,только зачем оно нужно то.если прибавилось динмики и мощностной режим выставлен при более раннем дросселе после вашего чип-вмешательства,то никакого уменьшения расхода не возможно.

если у вас четко на 5% спидак завышает,что можно выяснить легко сравнив паспортные диаметры колес вашего и стока,значит среднесуточный расход по МК уменьшайте на эти 5% вот вам и правда будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 30, 2011 14:27

samael писал(а): Романа плавность вернулась и РК стала тарахтеть на оборотах ниже, чем было раньше - вполне комфортно стало ездить на 4ой передаче на скорости 60 км/ч.
РК ещё летом перестала тарахтеть, как залил тафх во всю трансмиссию,про плавность, эластичность и тягу на пятой с 40км\час при полном стоке писал давно и раз сто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 30, 2011 14:40

У меня нет прыстижей и прочих показометров, моя метода замера расхода такая :wise: :
я меряю расход по лампочке (када в баке остаеца примерно 5 литров бензина). Када загораеца лампочка, я заправляюсь, обнуляю суточный пробег и сохраняю чек, ибо ценник на бензин постоянно растет и всякий раз заправка на одну и ту же сумму уменьшаеца :( . Потом, када лампочка загорица опять, и тачка пробежала уже примерно 1000-1500 км, я считаю по чекам литраж и вычисляю расхотт, и это получица СРЕДНИЙ расход, который мог быть и 10 л и 20л/100 км при меньшем пробеге, погрешность такого измерения будет минимальной и чем больше будет пробег, тем точнее замер. А данные показометров всегда считал погодой на луне, кроме часов, конечно :P хотя часы в прыстиже luchsergey наверняка улучшены парой сопротивлений для пущей надежности :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 30, 2011 15:30

сегодня смотрели ошибки на машине Ежека, у него обороты ХХ меньше моих - прошивка походу последняя, стандарт, так как куплен авто относительно недавно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 30, 2011 15:37

а на мозге маркировку прошки не глянули? и какие ошибки его доставали?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Гаврюша
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 21:15
Онлайн статус: Не в сети

гаврюша

Сообщение Гаврюша » Вс янв 30, 2011 19:57

Второй день юзаю последнюю версию прошивки от Романа и рад до соплей: плавное троганье, уверенный разгон, отсутствие рывков и звуков в трансмиссии, почти заткнулась раздатка (стоит керамическое сцепление), драндулет прет как подорваный! И все это - вправкой мозга. Наконец-то пепелац получил свою гравицапу! Вердикт: Роман - гений... :roll: :roll:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 30, 2011 20:12

Вы поосторожней с высказываниями,ато выкрадут его в тайные подземные лаборатории закрытые.И вообще не дело машинку до состояния драндулета доводить.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс янв 30, 2011 20:32, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 30, 2011 20:23

luchsergey писал(а):а на мозге маркировку прошки не глянули? и какие ошибки его доставали?
пропуски зажигания у него на газе. в первом и четвертом.

маркировку не смотрели

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Вс янв 30, 2011 20:25

Подскажите пожалуйста. Где нибудь в Краснодаре можно прошить БОШ :?: Спасибо :!:

Аватара пользователя
Гаврюша
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 21:15
Онлайн статус: Не в сети

гаврюша

Сообщение Гаврюша » Вс янв 30, 2011 21:22

luchsergey писал(а):Вы поосторожней с высказываниями,ато выкрадут его в тайные подземные лаборатории закрытые.И вообще не дело машинку до состояния драндулета доводить.
:
В них и чиповался, Вам не найти. Насчет драндулета - сеточка на саморэзах ярко запомнилась, думаю, не мне одному. :P

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 30, 2011 22:10

Гаврюша, сетошка - это его конек, его знамя, не надо поносить последнюю радость, последнюю гордость... Что-то в еге словах есть, конечно, ща покажу, как нельзя чиповать уаз:
Изображение
Скрин относица к этому вот высказыванию:
Ep писал(а):да чо толку, что ты писал :)
ты ж не пишешь, какими методами, поэтому и обсуждать нечего, надо слепо верить в твою непогрешимость :) или не верить - кому что ближе.
Армеев написал например, что сместил обороты отсечки топливоподачи - я понимаю о чем речь, мне его подход ближе.
Удачи :D
Последний раз редактировалось Роман Б. Вс янв 30, 2011 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Вс янв 30, 2011 22:15

Мдэээ, ужос. Действительно, педаль явно не так должна работать... Да и 6500 оборотов на 409 с его длинноходным коленвалом с трудом представлю... Вообще, ограничивать надо на максимальной мощности, чтоб всх не падала...
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 30, 2011 22:19

Роман Б. писал(а):Гаврюша, сетошка - это его конек, его знамя, не надо поносить последнюю радость, последнюю гордость... Что-то в еге словах есть, конечно, ща покажу, как нельзя чиповать уаз:
Изображение
ты лучше покажи график минимальных оборотов возобновления топливоподачи(сток и не сток) . до 6500 никто из здравомыслящих людей змз409 крутить не станет. я про минимальные обороты писал, ващет :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 30, 2011 22:27

Ep писал(а): ты лучше покажи график минимальных оборотов возобновления топливоподачи(сток и не сток) . до 6500 никто из здравомыслящих людей змз409 крутить не станет. я про минимальные обороты писал, ващет :)
Пжалста, толька какой те от нее толк?? :)
Изображение
Осилишь подсчеты?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 30, 2011 22:31

нда.....

меня интересует, на каких оборотах происходит возобновление подачи топлива при езде в режиме торможения двигом. хочу со своей прошивкой сравнить. ты в курсе? или там в чтпро это не написано?

гистерезис щас меньше интересует. хотя он на резонанс в трансмиссии тоже должен влиять
Последний раз редактировалось Ep Вс янв 30, 2011 22:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 30, 2011 22:33

800

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Вс янв 30, 2011 22:34

кстати, на калине на встроенном бортовике когда тормозишь двигателем, то бортовик явно пишет мгновенноый расход=0. однако бортовик на уазе ничего подобного не пишет. может в старых версиях вообще не происходит отключения при торможении двигателем?
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 30, 2011 22:36

SOZER писал(а):кстати, на калине на встроенном бортовике когда тормозишь двигателем, то бортовик явно пишет мгновенноый расход=0. однако бортовик на уазе ничего подобного не пишет. может в старых версиях вообще не происходит отключения при торможении двигателем?
происходит. у меня второй маршрутник напрямую на форсунку подключен, он видит когда форсунка прыскает, а когда - нет.

а мозги, действительно, не пишут что мгновенный расход нулю равен.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 30, 2011 22:37

Роман Б. писал(а):800
а у меня, по ощущениям, гораздо выше 1000.... где-то на 1200.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 30, 2011 22:49

Ep писал(а):
Роман Б. писал(а):800
а у меня, по ощущениям, гораздо выше 1000.... где-то на 1200.
немнога не так, обороты пхх прописаны не явно, зависят от скорости изменения оборотов и, кажется, виличины хода педали (это по ощущениям)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 30, 2011 22:55

о каком ходе идет речь? гашетка отжата, тормозим двигом до того момента, пока не почувствуем бык-бык.

то есть, доходит до 800, топливоподача включается, потом обороты растут до 1000, потом опять выключаем форсунки. мне непонятно тока одно, за счет чего обороты растут - скорость то не растет :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 30, 2011 23:12

дельта оборотов, смотри внимательно, а на счет отжатия, да, именно, бросаешь гашетку с середины или с четверти дросселя - пхх работает по разному. А обороты регулируюца дросселем.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 30, 2011 23:21

блин, проверю завтра.

накой же это сделано с такими загонами то..... нам же потом это все переделывать :)

ладно, пхх это хорошо, но ведь кат же реально стынет при этом, и после того как мы долго двигом тормозили, его опять надо нагревать ? то есть, бензин лить сверх положенного?

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пн янв 31, 2011 01:27

Еще неизвестно насколько долгим должен быть ПХХ чтоб кат остыл... А насколько я понял из темы, что после прошивки необходимость в прогреве ката отпадает.
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн янв 31, 2011 17:14

За выходные намотал на колеса чуть больше 2т. км. По расходу на трассе, картина получилась такая.
Туда ехали втроем, с пустым багажником. Из за гололеда скорость не превышала 100км/ч. Наверно процентов 90 пути 4х4. Плюс, чуть больше часа простоя на месте на ХХ. Ждали, пока аварию растащат. Расход составил 11,5л.
Обратно ехали 5 человек и вещей накидали в багажник. Скорость 100-120, местами до 130. Расход получился ~12,5л.
По поводу ПХХ я долго искал закономерность. Пока точной еще не нашел. Но уже обратил внимание, что несколько раз, бортовик показал мгновенный расход 0,0. Ищу закономерности :D

PS
luchsergey писал(а):...А в теме про чипразводилово идин чипанутый вьюноша ваще божится что у него 11 стабильно по городу герою на нестандартных колесищах...
Не нужно додумывать мои слова, и перефразирывать так, как Вам удобнее. Завидуйте молча :P

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пн янв 31, 2011 17:50

А я вот напишу про свой расход после того как проехал 100км на новой прошивке Александра. Ехал по мкаду 30км и 70км по городу в обычном режиме. За это время было 8 прогревов. Судя по бк я сжег 22л, судя по поазометру 18л( стрелка на середине), но показания бк расходятся с прибором, так как бк пишет что у меня осталось 11л :lol: . Так что расход в смешанном цикле удовлетворительный, раньше было хуже, за аналогичный период 25-27л :o
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн янв 31, 2011 18:58

ivan2121 писал(а):А я вот напишу про свой расход после того как проехал 100км на новой прошивке Александра. Ехал по мкаду 30км и 70км по городу в обычном режиме. За это время было 8 прогревов. Судя по бк я сжег 22л, судя по поазометру 18л( стрелка на середине), но показания бк расходятся с прибором, так как бк пишет что у меня осталось 11л :lol: . Так что расход в смешанном цикле удовлетворительный, раньше было хуже, за аналогичный период 25-27л :o
Еще бы, и я даже знаю почему :lol:
(похоже, шта адаптация)

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пн янв 31, 2011 19:31

Роман Б.
ну и почему :) ? Кстати, когда мне перешили назад евро3, то расход вырос примерно на 1л, но впринципе было тоже самое, а сейчас с последней прошивкой стало просто отлично :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн янв 31, 2011 19:51

Тоже про прошивку Александра скажу. Однозначно пропали рывки, специально бросал педаль газа или резко отпускал сцепление. Трогается с места сразу, с невысоких оборотов. Тяга на низких оборотах выше стала. Но пропала та динамика, как писал где-то выше Роман Б., что Адакт аля для зажигалок легковушек. Короче раньше пер лучше, хочу предыдущую прошивку "аля зажигалка легковушка".
Ну да и расход меньше стал.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 31, 2011 20:08

я сегодня проверял, при каких оборотах у меня случается переход на режим ПХХ - 1100-1200, в зависимости от дельты оборотов, как писал Роман Б.. но в большинстве случаев ближе к 1100.

я не совсем понимаю, как это связано с описанными чуть ранее 800 оборотами , даже с учетом гистерезиса в 200 обмин.

может, все-таки, играют роль неправильные передаточные числа в трансмиссии?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн янв 31, 2011 20:35

ivan2121 писал(а):Роман Б.
ну и почему :) ? Кстати, когда мне перешили назад евро3, то расход вырос примерно на 1л, но впринципе было тоже самое, а сейчас с последней прошивкой стало просто отлично :)
Подождем недельку, помница, где-то уже такое было, спираль, аднака :lol:
Ep писал(а): я не совсем понимаю, как это связано с описанными чуть ранее 800 оборотами , даже с учетом гистерезиса в 200 обмин.

может, все-таки, играют роль неправильные передаточные числа в трансмиссии?
800 - это минимальныя обороты, на самом деле они обязаны быть больше, но явной калибровки нет, да и не надо, хватает пока этих :D
А гистерезис тот был ваще к отсечке и к пхх никак не относился...

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности