вы доказываете что у вас расход на патре ,как на оке,выкладывая показания МК ,а колеса стоят больше стока ,то как вы перекалибровали датчик скорости под ваш больший диаметр колёс? или ваш МК всеже кажет хз что?Серёга34 писал(а):Небольшая статистика по расходу за выходные по Москве.
температура за бортом -8 -10, резина АТ 265/70, 253км пробега, из них около 15км волга висела на галстуке, почти постоянно 4х4, заснеженный слегка асфальт, средняя скорость 31км/ч, 9 прогревов, ср.расход 11,9 л/100км.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Последний раз редактировалось luchsergey Ср янв 26, 2011 18:14, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем тёзка у вас стоят два бортовика разных одновременно,тк выше были ваши фото совсем другого МК?Серёга34 писал(а):Еще, для инфы. Чтоб сразу отмести выводы об мега-зажатой экономной прошивке. Как вы любите, с фото бортовика :). До сотни 9,6сек. 402м за 16 сек.
потом 9,6сек до сотни не всякая стритсракерская двухлитровка седан или хетч привезёт.про патр на огромных катках-больше стоковых ваще такое нести даже не смерный грех, а явное нездоровье,также МК и спидак врёт при нестоковом размере колес.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я не доказываю, а делюсь своими замерами. Мне нет надобности кому-то что-то доказывать.
:o объясняю в последний раз. БК откалиброван. И расход по заправкам, и счетчик километража/скорость по столбикам на трассе. Или Вас интересует сам процесс калибровки? Перекопипастить сюда инструкцию от БК, по которой я калибровал?
По второму вопросу - фото бортовика с двенашки. Это можно было понять, если бы не читали через строчку. И выкладывал я это фото Вам же, когда в качестве примера упомянулось про бешеные расходы ВАЗов. По динамике разгона видно, что прошивка была там не "эконом", однако же на трассе расход 5,5-6л, в городе 7-8.
Опять нужно фото выкладывать? Так скажете фотошоп. Или дальше видео потребуете? Я никого не принуждаю верить или не верить. Я не утверждаю, что так должно быть у всех. Я говорю как у меня есть. Даже с фотками в качестве фактов, для неверующих. Хотя и это лишнее. Если у кого-то по другому, это не значит что у меня не может быть так, верно и обратное.
Какие еще вопросы?
:o объясняю в последний раз. БК откалиброван. И расход по заправкам, и счетчик километража/скорость по столбикам на трассе. Или Вас интересует сам процесс калибровки? Перекопипастить сюда инструкцию от БК, по которой я калибровал?
По второму вопросу - фото бортовика с двенашки. Это можно было понять, если бы не читали через строчку. И выкладывал я это фото Вам же, когда в качестве примера упомянулось про бешеные расходы ВАЗов. По динамике разгона видно, что прошивка была там не "эконом", однако же на трассе расход 5,5-6л, в городе 7-8.
Опять нужно фото выкладывать? Так скажете фотошоп. Или дальше видео потребуете? Я никого не принуждаю верить или не верить. Я не утверждаю, что так должно быть у всех. Я говорю как у меня есть. Даже с фотками в качестве фактов, для неверующих. Хотя и это лишнее. Если у кого-то по другому, это не значит что у меня не может быть так, верно и обратное.
Какие еще вопросы?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.ваш БК(МК) откалиброван неверно,тк 1,4 мгновенный на недогретом двигле тока на жигах 1,6л.возможен.
2.мой МК не умеет делить скушанный бенз на столбики на трассе.
но я не завидую, что ваш МК так умеет.
2.мой МК не умеет делить скушанный бенз на столбики на трассе.
но я не завидую, что ваш МК так умеет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- int2146655
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно, но тогда придется покупать новые транспордеры(чипы от иммобилайзера) в кол-ве 3шт, т.к. ваши родные ключи к новой прошивке не привяжутся.olegmednn писал(а):А прошить нельзя, только замена самого мозга?
Внимание!
Вышла новая версия прошивки, все желающие могут подъехать на обновление (напомню, для прошитых мной ранее обновление бесплатно).
Подробно об изменениях в поведении машины расскажет ivan2121, он уже обновлен.
Представитель НП АДАКТ в Москве.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Москве +7 926 568 3839 Александр.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Москве +7 926 568 3839 Александр.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Безнал наверное возможен только в авторизованных сервисах, а они чиповкой не занимаются: не положено, если токма оформить за что-то другое (ну это я так думаю). Про Питер лучше здесь спрашивать:automen09 писал(а):Добрый день. У меня служебный Патриот 2010 года.... Где можно сделать в Питере, и желательно по безналу.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?act=idx (питерцев больше), только что-то они молчат про тюнинг: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11758
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Расскажу про последнюю прошивку от Александра(int2146655)
В отличие от предыдущей прошивке двигатель намного плавнее реагирует на педаль газа, т.е. реакция как на евро3, только при этом машин шустрее :) , холостой ход более ровный, стрелка тахометра почти на месте стоит. Ощутимый подхват с низов, особенно если едешь в горку на 30км/ч и включаешь 3ую передачу. Про расход толком не скажу, так как проехал после прошивке 35км, и за это время сжег 5,5л, но я потолкался по небольшой пробке+светофоры. Мне новая прошивка понравилось :incredable:
В отличие от предыдущей прошивке двигатель намного плавнее реагирует на педаль газа, т.е. реакция как на евро3, только при этом машин шустрее :) , холостой ход более ровный, стрелка тахометра почти на месте стоит. Ощутимый подхват с низов, особенно если едешь в горку на 30км/ч и включаешь 3ую передачу. Про расход толком не скажу, так как проехал после прошивке 35км, и за это время сжег 5,5л, но я потолкался по небольшой пробке+светофоры. Мне новая прошивка понравилось :incredable:
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я так понимаю, Александр шьет адактовские прошивки , которые делает В. Армеев.
Он на адакте в соотв. теме выложил мануал по прошивке ме17.9.7: http://forum.adact.ru/index.php?app=cor ... h_id=29051 - рекомендую всем, кто интересуется его прочитать. там приведены основные параметры исправного двига и описана методика адаптации педалей (взята с 2а2)
и в этой же теме сейчас обсуждает вопрос в каком месте сверлить корпус блока, чтобы не разбирать его совсем :)
по поводу отклика на педаль - имхо хорошо, что реагирует плавнее. видимо, они в новой версии прошивки сделали зависимость положения заслонки от степени нажатия на гашетку ближе к заводскому варианту (график есть в мануале и уже приводился по-моему в этой теме) дозирования тяги - это удобнее при езде по какашкам.
Он на адакте в соотв. теме выложил мануал по прошивке ме17.9.7: http://forum.adact.ru/index.php?app=cor ... h_id=29051 - рекомендую всем, кто интересуется его прочитать. там приведены основные параметры исправного двига и описана методика адаптации педалей (взята с 2а2)
и в этой же теме сейчас обсуждает вопрос в каком месте сверлить корпус блока, чтобы не разбирать его совсем :)
по поводу отклика на педаль - имхо хорошо, что реагирует плавнее. видимо, они в новой версии прошивки сделали зависимость положения заслонки от степени нажатия на гашетку ближе к заводскому варианту (график есть в мануале и уже приводился по-моему в этой теме) дозирования тяги - это удобнее при езде по какашкам.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже писал, помница, что трогать этот график не стОит, во избежание проблем с тягой и расходом, плавность достигается другими методами.Ep писал(а): по поводу отклика на педаль - имхо хорошо, что реагирует плавнее. видимо, они в новой версии прошивки сделали зависимость положения заслонки от степени нажатия на гашетку ближе к заводскому варианту (график есть в мануале и уже приводился по-моему в этой теме) дозирования тяги - это удобнее при езде по какашкам.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да чо толку, что ты писал :)
ты ж не пишешь, какими методами, поэтому и обсуждать нечего, надо слепо верить в твою непогрешимость :) или не верить - кому что ближе.
Армеев написал например, что сместил обороты отсечки топливоподачи - я понимаю о чем речь, мне его подход ближе. есть что обсудить. написал что кроме смс-ных поделок для чип-тюнинга ме17.9.7 ожидается появление 2-3 альтернативных. это ж здорово, может услуга доступнее станет (в т.ч. по регионам)
зы. фото дырки с адакта:
ты ж не пишешь, какими методами, поэтому и обсуждать нечего, надо слепо верить в твою непогрешимость :) или не верить - кому что ближе.
Армеев написал например, что сместил обороты отсечки топливоподачи - я понимаю о чем речь, мне его подход ближе. есть что обсудить. написал что кроме смс-ных поделок для чип-тюнинга ме17.9.7 ожидается появление 2-3 альтернативных. это ж здорово, может услуга доступнее станет (в т.ч. по регионам)
зы. фото дырки с адакта:

- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А толку в том, что в описании Армеева это главный козырь. Накуя двигать отсечку больше 5000 об/мин??? Чем больше альтернативных доступных писалок, тем больше кривых прошив и обиженых патроводов (жаль не имею право процитировать некоторые выдержки из общения в личке, там многа интересного).Ep писал(а):да чо толку, что ты писал :)
ты ж не пишешь, какими методами, поэтому и обсуждать нечего, надо слепо верить в твою непогрешимость :) или не верить - кому что ближе.
Армеев написал например, что сместил обороты отсечки топливоподачи - я понимаю о чем речь, мне его подход ближе. есть что обсудить. написал что кроме смс-ных поделок для чип-тюнинга ме17.9.7 ожидается появление 2-3 альтернативных. это ж здорово, может услуга доступнее станет (в т.ч. по регионам)
Чтобы были эти самые методы, нужно отвалить кучу бабла, и чтобы это бабло окупилось и начало приносить прибыль, по этому мне верить не нада, я лишь отвечаю на вопросы, читай отзывы - мои методы работают и я готов идти на встречу всем желающим :twisted:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на обиженных воду возят.
лично мне вообще пофик, о чем вы там в личке с ним добазарились. я абы что, основываясь на отзывах и вере в светлые головы отдельных чиптюнеров лить не собираюсь. по крайней мере, пока сам досконально не разберусь в чем отличия от стандарта и к чему меня это может привести где-нить в тайге в сорокаградусный мороз. пусть народ с полгодика на ваших прошивках поездит, вы все косяки поустраняете, там посмотрим.
а может, в итоге, ограничусь свежим стандартом+замена ката на новый, если это потребуется. пока что, по результатам общения я делаю вывод, что рановато мне вашими услугами пользоваться. либо блин покупать новый запасной блок и возить его с собой. но это уже хохма будет.
лично мне вообще пофик, о чем вы там в личке с ним добазарились. я абы что, основываясь на отзывах и вере в светлые головы отдельных чиптюнеров лить не собираюсь. по крайней мере, пока сам досконально не разберусь в чем отличия от стандарта и к чему меня это может привести где-нить в тайге в сорокаградусный мороз. пусть народ с полгодика на ваших прошивках поездит, вы все косяки поустраняете, там посмотрим.
а может, в итоге, ограничусь свежим стандартом+замена ката на новый, если это потребуется. пока что, по результатам общения я делаю вывод, что рановато мне вашими услугами пользоваться. либо блин покупать новый запасной блок и возить его с собой. но это уже хохма будет.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, от этого никто не застрахован, пусть заливают, сфиздят - пусть радуются, однако сейчас у меня 6-й релиз прошивки и по мере увеличения возможностей СТР, прошивки будут меняться и дополняться, и у меня всегда будет самая свежая и самая последняя прошивка :too cool: Потом опять же, наработки по уазам понадобятся на тазиках с бошиками 17.9.7, да и на других авто, через год-два выйдут другие мозги и старые будут уже не так актуальны, как сейчас январь 5 напримерEp писал(а):а я не про тебя , я про патроводов, которых ты так стремишься защитить от доступных услуг дешевых прошивальщиков :)
кстати, а чо будет, если твою собственную прошивку начнет кто-нить еще заливать, ты тоже скажешь что это плохо?

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну тогда нам есть смысл купить на форуме вскладчину лоадер и шнурков-адаптеров типо опенпорт, и заслать кого-нить одного к тебе прошиваться? :) по крайней мере, на месте москвичей я б задумался .... :)
и по поводу актуальности. уаз евро 3 выпускается с 2008 года. щас будет евро4, скорее всего с теми же мозгами.
сколько их за это время понавыпускали? наверняка уже больше, чем патриотов с предыдущими версиями эбу, вместе взятыми.
и да, я очень жду массового появления приор с ме17.9.7. наверняка тогда все подешевеет и , как следствие, станет доступно по всей стране.
а уж зерна от плевел мы как-нить отделим :)
и по поводу актуальности. уаз евро 3 выпускается с 2008 года. щас будет евро4, скорее всего с теми же мозгами.
сколько их за это время понавыпускали? наверняка уже больше, чем патриотов с предыдущими версиями эбу, вместе взятыми.
и да, я очень жду массового появления приор с ме17.9.7. наверняка тогда все подешевеет и , как следствие, станет доступно по всей стране.
а уж зерна от плевел мы как-нить отделим :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если будет дырка, то будет прошифка спешл эдишн :lol: а ковырять буду всегда, принципиально, вытряхать стружку из мозгов меня совсем не привлекает, да и сверлить потом, после вскрытия, будет уже бесполезно
Хто шьет, где сцылка? И вообще, Михеенков божица, что завал блока при шитие без вскрытия 50%, а с вскрытием ноль :)

Хто шьет, где сцылка? И вообще, Михеенков божица, что завал блока при шитие без вскрытия 50%, а с вскрытием ноль :)
- int2146655
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не дырка, а отверстие! диаметр 3мм, легко замазывается герметиком и не каких повреждений корпуса!Роман Б. писал(а):правда предупрежу сразу, я дырок в мозге не сверлю,
ну да, это я и писал в предыдущей теме, отверстие 3мм делается в течении 1 минуты, без сверла и дрели.Ep писал(а): тут какой-то деятель писал, что он вообще не вскрывая блок шьет :)
Вот Роман каждый раз вскрывает блоки, на данный момент у него 6-ой релиз(с его слов), мне страшно представить в каком состоянии находится блок который перенес все 6 релизов :crazy: , а ведь будут еще обновления... и в итоге рано или поздно, но в любом случае, когда нибудь бедный и несчастный блок, переживший десяток вскрытий где нибудь потонет...
P.S. отверстие в блоке просверливаю только после согласия клиента. А если клиент откажется, вскрыть блок не проблема
Представитель НП АДАКТ в Москве.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Москве +7 926 568 3839 Александр.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Москве +7 926 568 3839 Александр.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну погоди, а неужели там свободных штырьков в разъеме нету, чтоб на них вывести ножку проца?
мне, собственно, больше импонирует способ с отверстием, потому что я знаю что такое герметик этот отколупывать - приходилось опелевские мозги вскрывать у папиной зафиры для починки - спецы мои там массу восстановили в одном месте. но у джиэма внутренности каким-то желеобразным плохосмываемым силиконом прозрачным залиты, а в уазике то все сухое, насколько я понял.
но если есть шанс все необходимые провода сразу вывести на разъем, то не проще ли один раз помудохаться, вскрыть, поставить какой-нить тумблерочек даже, зато потом проблем не будет при прошивке очередной (какой тока по счету %) ) версии...
зы. и все-таки, кто -нибудь может ответить вот на этот мой вопрос:
мне, собственно, больше импонирует способ с отверстием, потому что я знаю что такое герметик этот отколупывать - приходилось опелевские мозги вскрывать у папиной зафиры для починки - спецы мои там массу восстановили в одном месте. но у джиэма внутренности каким-то желеобразным плохосмываемым силиконом прозрачным залиты, а в уазике то все сухое, насколько я понял.
но если есть шанс все необходимые провода сразу вывести на разъем, то не проще ли один раз помудохаться, вскрыть, поставить какой-нить тумблерочек даже, зато потом проблем не будет при прошивке очередной (какой тока по счету %) ) версии...
зы. и все-таки, кто -нибудь может ответить вот на этот мой вопрос:
Ep писал(а):а если заливать последнюю серийную прошивку (например,с чиптюнера
Software ID Software Number ECU Hardware
VM31B124 1037504368 3163-00-3763013-00 ) в машину 2008 года, ключи тоже не привяжутся?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кстати кастрация исправных катов дело конкретно наиглупейшее-такие выводы сделал меняя их на проставки на тринашке и хантере.правда на тринашке менял,тк он низко висел под брюхом и бился об рельсы иногда,на хантере наслушавшись дезы ,что от него греется пол.
в итоге просто получаем ядовитейший вонючий мерзкий выхлоп и никакого положительного прихода практически.хотя на тринашке в итоге я ездил и продал с рейсом без ДК и адса.
в итоге просто получаем ядовитейший вонючий мерзкий выхлоп и никакого положительного прихода практически.хотя на тринашке в итоге я ездил и продал с рейсом без ДК и адса.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так и делается, мозг один раз вскрывается а потом нет! :)Ep писал(а):ну погоди, а неужели там свободных штырьков в разъеме нету, чтоб на них вывести ножку проца?
....но если есть шанс все необходимые провода сразу вывести на разъем, то не проще ли один раз помудохаться, вскрыть, поставить какой-нить тумблерочек даже, зато потом проблем не будет при прошивке очередной (какой тока по счету %) ) версии...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в стоке именно так и есть.Вам чтоли последнюю версию бошевскую залили?ivan2121 писал(а):Расскажу про последнюю прошивку от Александра(int2146655)
В отличие от предыдущей прошивке двигатель намного плавнее реагирует на педаль газа, т.е. реакция как на евро3, только при этом машин шустрее :) , холостой ход более ровный, стрелка тахометра почти на месте стоит. Ощутимый подхват с низов, особенно если едешь в горку на 30км/ч и включаешь 3ую передачу. Про расход толком не скажу, так как проехал после прошивке 35км, и за это время сжег 5,5л, но я потолкался по небольшой пробке+светофоры. Мне новая прошивка понравилось :incredable:
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1, согласный с мнением.Ep писал(а):...я абы что, основываясь на отзывах и вере в светлые головы отдельных чиптюнеров лить не собираюсь. по крайней мере, пока сам досконально не разберусь в чем отличия от стандарта и к чему меня это может привести где-нить в тайге в сорокаградусный мороз. пусть народ с полгодика на ваших прошивках поездит, вы все косяки поустраняете, там посмотрим.
а может, в итоге, ограничусь свежим стандартом+замена ката на новый, если это потребуется. пока что, по результатам общения я делаю вывод, что рановато мне вашими услугами пользоваться...
Ну вот Микас народ шьет и нет проблем, ездят довольные. Так вот почему евро3 не прошить и не ездить довольным?
Странный подход у Вас господа. Прошились мы и должны теперь плакать, ждать кары небесной в виде повышения расхода, уменьшения динамики, да и о ужас в виде запорото двигла. А то что стало лучше, так это всего-то мы по своей дремучести заблуждаемся.
Странный подход у Вас господа. Прошились мы и должны теперь плакать, ждать кары небесной в виде повышения расхода, уменьшения динамики, да и о ужас в виде запорото двигла. А то что стало лучше, так это всего-то мы по своей дремучести заблуждаемся.
- Lexium
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 11:37
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем долго собирался смотрел решал думал и прошился сегодня у Александра(int2146655). (ибо тоже в свао обитаю) ну что сказать у меня парт 2008г. один из первых евро-3 еще с хабами даже шел)) ну и прошивка в мозгу старая... за три года конечно привык но иногда это напрягало.. во первых плавающих хх на отметке ниже 800 с кондером вообще опа..ну и конечно тупая педаль газа нажимаешь она думает ехать ей или нет..а мне кажется от этого и расход больше и т.д.. вообщем прошился теперь все вышеописанное исчезло самое главное появилась связь между газом и машиной.. нажал она поехала)))) причем резвенько то есть нет провала в начале.. обороты не плавают чуть выше стали) пока доволен это мое имхо...как мне кажется что хотел то получил.)) так что спасибо за работу. про расход ничего сказать не могу видно будет позже..тогда и напишу
Я тоже прошился в понедельник. Парень в Рязани делает. сверлил мне дырку в блоке. Ничего негативного сказать не могу, ощущения от машины как у Lexiuma. Машина поперла, реально и ощутимо. С расходом пока не понятно, надо бы сгонять куда нибудь километров за 50 хотя бы. Кат конечно удалять не собираюсь, т.к. хоть и с отключенной лямбдой он выполняет свою функцию - дожигает несгоревшую смесь. Поглядим что будет дальше.
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть
JEEP LIBERTY 3.7, есть
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, мне залили последнюю тюнинговую прошивку без 2ой лямбды. Мне Александр предложил залить прошивку на основе вашей с таким-же как у вас софтом, только тюнинговую. Но я пока отказался от этого, так как нужно было покупать новые чипы в ключи :)luchsergey писал(а): У меня в стоке именно так и есть.Вам чтоли последнюю версию бошевскую залили?
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нафига ключи та??ivan2121 писал(а):Нет, мне залили последнюю тюнинговую прошивку без 2ой лямбды. Мне Александр предложил залить прошивку на основе вашей с таким-же как у вас софтом, только тюнинговую. Но я пока отказался от этого, так как нужно было покупать новые чипы в ключи :)

- int2146655
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
То что ключи в EEPROM лежат знаю. Один мой товарищ сказал, что родной EEPROM с другим софтом работать не будет, я сам не проверял. Конечно возможно, что он ошибся, проверю как нибудь.Роман Б. писал(а):[
Прошивки полностью взаимозаменяемы,
Представитель НП АДАКТ в Москве.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Москве +7 926 568 3839 Александр.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Москве +7 926 568 3839 Александр.