Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 26, 2011 18:09

Серёга34 писал(а):Небольшая статистика по расходу за выходные по Москве.
температура за бортом -8 -10, резина АТ 265/70, 253км пробега, из них около 15км волга висела на галстуке, почти постоянно 4х4, заснеженный слегка асфальт, средняя скорость 31км/ч, 9 прогревов, ср.расход 11,9 л/100км.
вы доказываете что у вас расход на патре ,как на оке,выкладывая показания МК ,а колеса стоят больше стока ,то как вы перекалибровали датчик скорости под ваш больший диаметр колёс? или ваш МК всеже кажет хз что?
Последний раз редактировалось luchsergey Ср янв 26, 2011 18:14, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 26, 2011 18:12

Серёга34 писал(а):Еще, для инфы. Чтоб сразу отмести выводы об мега-зажатой экономной прошивке. Как вы любите, с фото бортовика :). До сотни 9,6сек. 402м за 16 сек.
Изображение
А зачем тёзка у вас стоят два бортовика разных одновременно,тк выше были ваши фото совсем другого МК?

потом 9,6сек до сотни не всякая стритсракерская двухлитровка седан или хетч привезёт.про патр на огромных катках-больше стоковых ваще такое нести даже не смерный грех, а явное нездоровье,также МК и спидак врёт при нестоковом размере колес.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 26, 2011 18:26

Я не доказываю, а делюсь своими замерами. Мне нет надобности кому-то что-то доказывать.
:o объясняю в последний раз. БК откалиброван. И расход по заправкам, и счетчик километража/скорость по столбикам на трассе. Или Вас интересует сам процесс калибровки? Перекопипастить сюда инструкцию от БК, по которой я калибровал?

По второму вопросу - фото бортовика с двенашки. Это можно было понять, если бы не читали через строчку. И выкладывал я это фото Вам же, когда в качестве примера упомянулось про бешеные расходы ВАЗов. По динамике разгона видно, что прошивка была там не "эконом", однако же на трассе расход 5,5-6л, в городе 7-8.
Опять нужно фото выкладывать? Так скажете фотошоп. Или дальше видео потребуете? Я никого не принуждаю верить или не верить. Я не утверждаю, что так должно быть у всех. Я говорю как у меня есть. Даже с фотками в качестве фактов, для неверующих. Хотя и это лишнее. Если у кого-то по другому, это не значит что у меня не может быть так, верно и обратное.
Какие еще вопросы?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 26, 2011 18:44

Ваш мк на патре считает расход и по датчику скорости в том числе который врёт как некоторые при нештатном размере колес,как и спидак.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 26, 2011 18:50

Опять через строчку читаем? :lol: Ну ладно, повторение - мать учения
Серёга34 писал(а):... БК откалиброван. И расход по заправкам, и счетчик километража/скорость по столбикам на трассе...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 26, 2011 18:59

1.ваш БК(МК) откалиброван неверно,тк 1,4 мгновенный на недогретом двигле тока на жигах 1,6л.возможен.
2.мой МК не умеет делить скушанный бенз на столбики на трассе.

но я не завидую, что ваш МК так умеет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 26, 2011 19:04

1. к сведению, вазовский 1,6 16V На ХХ потребляет 0,7-0,8л.
2. Я открою великую тайну - на трассе столбики стоят через каждый километр. И там даже таблички с циферками висят. По этому на столбики делить ничего не нужно :twisted:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 26, 2011 19:10

Лан может взрослея станете реалистом или жизнь научит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 26, 2011 19:13

Хорошо, на этом и сойдемся. Я и дальше буду фантазировать и проезжать на одной заправке до 700км. Но я очень буду стараться стать реалистом :D

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 26, 2011 19:15

Почистить бы тут лишнее. А то тема чуть не потерялась. Правоцируют тут некоторые :o

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 26, 2011 19:17

особенно на сток парах и бОльших ,чем сток колесах и зимой.летом да ежели на нормальной резине явно меньше оки расход заявите такими темпами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
int2146655
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение int2146655 » Ср янв 26, 2011 20:25

olegmednn писал(а):А прошить нельзя, только замена самого мозга?
Можно, но тогда придется покупать новые транспордеры(чипы от иммобилайзера) в кол-ве 3шт, т.к. ваши родные ключи к новой прошивке не привяжутся.


Внимание!
Вышла новая версия прошивки, все желающие могут подъехать на обновление (напомню, для прошитых мной ранее обновление бесплатно).
Подробно об изменениях в поведении машины расскажет ivan2121, он уже обновлен.
Представитель НП АДАКТ в Москве.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Москве +7 926 568 3839 Александр.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 26, 2011 20:58

а если заливать последнюю серийную прошивку (например,с чиптюнера
Software ID Software Number ECU Hardware
VM31B124 1037504368 3163-00-3763013-00 ) в машину 2008 года, ключи тоже не привяжутся?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср янв 26, 2011 21:00

automen09 писал(а):Добрый день. У меня служебный Патриот 2010 года.... Где можно сделать в Питере, и желательно по безналу.
Безнал наверное возможен только в авторизованных сервисах, а они чиповкой не занимаются: не положено, если токма оформить за что-то другое (ну это я так думаю). Про Питер лучше здесь спрашивать:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?act=idx (питерцев больше), только что-то они молчат про тюнинг: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11758

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Ср янв 26, 2011 21:31

Расскажу про последнюю прошивку от Александра(int2146655)
В отличие от предыдущей прошивке двигатель намного плавнее реагирует на педаль газа, т.е. реакция как на евро3, только при этом машин шустрее :) , холостой ход более ровный, стрелка тахометра почти на месте стоит. Ощутимый подхват с низов, особенно если едешь в горку на 30км/ч и включаешь 3ую передачу. Про расход толком не скажу, так как проехал после прошивке 35км, и за это время сжег 5,5л, но я потолкался по небольшой пробке+светофоры. Мне новая прошивка понравилось :incredable:
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср янв 26, 2011 21:51

:D ну, дай бог, только бы прошивка не начала адаптироваться :crazy: рад, что вы наконец определились :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 26, 2011 21:56

я так понимаю, Александр шьет адактовские прошивки , которые делает В. Армеев.

Он на адакте в соотв. теме выложил мануал по прошивке ме17.9.7: http://forum.adact.ru/index.php?app=cor ... h_id=29051 - рекомендую всем, кто интересуется его прочитать. там приведены основные параметры исправного двига и описана методика адаптации педалей (взята с 2а2)

и в этой же теме сейчас обсуждает вопрос в каком месте сверлить корпус блока, чтобы не разбирать его совсем :)

по поводу отклика на педаль - имхо хорошо, что реагирует плавнее. видимо, они в новой версии прошивки сделали зависимость положения заслонки от степени нажатия на гашетку ближе к заводскому варианту (график есть в мануале и уже приводился по-моему в этой теме) дозирования тяги - это удобнее при езде по какашкам.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср янв 26, 2011 22:03

Ep писал(а): по поводу отклика на педаль - имхо хорошо, что реагирует плавнее. видимо, они в новой версии прошивки сделали зависимость положения заслонки от степени нажатия на гашетку ближе к заводскому варианту (график есть в мануале и уже приводился по-моему в этой теме) дозирования тяги - это удобнее при езде по какашкам.
Я уже писал, помница, что трогать этот график не стОит, во избежание проблем с тягой и расходом, плавность достигается другими методами.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 26, 2011 22:11

да чо толку, что ты писал :)

ты ж не пишешь, какими методами, поэтому и обсуждать нечего, надо слепо верить в твою непогрешимость :) или не верить - кому что ближе.

Армеев написал например, что сместил обороты отсечки топливоподачи - я понимаю о чем речь, мне его подход ближе. есть что обсудить. написал что кроме смс-ных поделок для чип-тюнинга ме17.9.7 ожидается появление 2-3 альтернативных. это ж здорово, может услуга доступнее станет (в т.ч. по регионам)

зы. фото дырки с адакта: Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср янв 26, 2011 22:37

Ep писал(а):да чо толку, что ты писал :)

ты ж не пишешь, какими методами, поэтому и обсуждать нечего, надо слепо верить в твою непогрешимость :) или не верить - кому что ближе.

Армеев написал например, что сместил обороты отсечки топливоподачи - я понимаю о чем речь, мне его подход ближе. есть что обсудить. написал что кроме смс-ных поделок для чип-тюнинга ме17.9.7 ожидается появление 2-3 альтернативных. это ж здорово, может услуга доступнее станет (в т.ч. по регионам)
А толку в том, что в описании Армеева это главный козырь. Накуя двигать отсечку больше 5000 об/мин??? Чем больше альтернативных доступных писалок, тем больше кривых прошив и обиженых патроводов (жаль не имею право процитировать некоторые выдержки из общения в личке, там многа интересного).
Чтобы были эти самые методы, нужно отвалить кучу бабла, и чтобы это бабло окупилось и начало приносить прибыль, по этому мне верить не нада, я лишь отвечаю на вопросы, читай отзывы - мои методы работают и я готов идти на встречу всем желающим :twisted:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 26, 2011 22:59

на обиженных воду возят.

лично мне вообще пофик, о чем вы там в личке с ним добазарились. я абы что, основываясь на отзывах и вере в светлые головы отдельных чиптюнеров лить не собираюсь. по крайней мере, пока сам досконально не разберусь в чем отличия от стандарта и к чему меня это может привести где-нить в тайге в сорокаградусный мороз. пусть народ с полгодика на ваших прошивках поездит, вы все косяки поустраняете, там посмотрим.
а может, в итоге, ограничусь свежим стандартом+замена ката на новый, если это потребуется. пока что, по результатам общения я делаю вывод, что рановато мне вашими услугами пользоваться. либо блин покупать новый запасной блок и возить его с собой. но это уже хохма будет.

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Ср янв 26, 2011 23:02

Последние данные по расходу: 15 литров на сотню. Пара прогревов. Температура за бортом от -8 до -14. движение - МКАД без пробок, скорость до 90.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср янв 26, 2011 23:10

Мне ли обижаться? Я получаю удовольствие, развлекаюсь даже, учу уму-разуму лучсергея, аватарки форумчанам делаю :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 26, 2011 23:31

а я не про тебя , я про патроводов, которых ты так стремишься защитить от доступных услуг дешевых прошивальщиков :)

кстати, а чо будет, если твою собственную прошивку начнет кто-нить еще заливать, ты тоже скажешь что это плохо?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 27, 2011 00:06

Ep писал(а):а я не про тебя , я про патроводов, которых ты так стремишься защитить от доступных услуг дешевых прошивальщиков :)

кстати, а чо будет, если твою собственную прошивку начнет кто-нить еще заливать, ты тоже скажешь что это плохо?
Ну, от этого никто не застрахован, пусть заливают, сфиздят - пусть радуются, однако сейчас у меня 6-й релиз прошивки и по мере увеличения возможностей СТР, прошивки будут меняться и дополняться, и у меня всегда будет самая свежая и самая последняя прошивка :too cool: Потом опять же, наработки по уазам понадобятся на тазиках с бошиками 17.9.7, да и на других авто, через год-два выйдут другие мозги и старые будут уже не так актуальны, как сейчас январь 5 например :roll: и один лишь luchsergey будет упорно колхозить свои сопротивления на датчики и обманывать зонды чудо - крутилками, так что вот так :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 27, 2011 00:15

ну тогда нам есть смысл купить на форуме вскладчину лоадер и шнурков-адаптеров типо опенпорт, и заслать кого-нить одного к тебе прошиваться? :) по крайней мере, на месте москвичей я б задумался .... :)

и по поводу актуальности. уаз евро 3 выпускается с 2008 года. щас будет евро4, скорее всего с теми же мозгами.

сколько их за это время понавыпускали? наверняка уже больше, чем патриотов с предыдущими версиями эбу, вместе взятыми.

и да, я очень жду массового появления приор с ме17.9.7. наверняка тогда все подешевеет и , как следствие, станет доступно по всей стране.
а уж зерна от плевел мы как-нить отделим :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 27, 2011 00:32

Велкам! :lol: правда предупрежу сразу, я дырок в мозге не сверлю, а герметику кладу ооочень щедро, так что придеца ковырять моск по чесноку, скажу больше: с опытом даже получица расковыривать аккуратно, без повреждений, ну и наградой станет моя прошифка :roll:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 27, 2011 00:35

дык а че мешает заранее, перед визитом просверлить дыру??? :)

ты и в этом случае ковырять корпус будешь?

тут какой-то деятель писал, что он вообще не вскрывая блок шьет :)

и почему эта прошивка твоя? она разве не того человека, кто за нее деньги платит? :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 27, 2011 00:40

Если будет дырка, то будет прошифка спешл эдишн :lol: а ковырять буду всегда, принципиально, вытряхать стружку из мозгов меня совсем не привлекает, да и сверлить потом, после вскрытия, будет уже бесполезно :wink:
Хто шьет, где сцылка? И вообще, Михеенков божица, что завал блока при шитие без вскрытия 50%, а с вскрытием ноль :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 27, 2011 00:46

ой да ладно, прям спешл. насмешил.

против стружки на адакте советуют пылесос :)

если сверлить потом бесполезно, значит блок переделанный будет, для облегчения последующих апдейтов софта. тада ваще можно не загоняться наверное :)

Аватара пользователя
int2146655
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение int2146655 » Чт янв 27, 2011 01:32

Роман Б. писал(а):правда предупрежу сразу, я дырок в мозге не сверлю,
не дырка, а отверстие! диаметр 3мм, легко замазывается герметиком и не каких повреждений корпуса!

Ep писал(а): тут какой-то деятель писал, что он вообще не вскрывая блок шьет :)
ну да, это я и писал в предыдущей теме, отверстие 3мм делается в течении 1 минуты, без сверла и дрели.
Вот Роман каждый раз вскрывает блоки, на данный момент у него 6-ой релиз(с его слов), мне страшно представить в каком состоянии находится блок который перенес все 6 релизов :crazy: , а ведь будут еще обновления... и в итоге рано или поздно, но в любом случае, когда нибудь бедный и несчастный блок, переживший десяток вскрытий где нибудь потонет...


P.S. отверстие в блоке просверливаю только после согласия клиента. А если клиент откажется, вскрыть блок не проблема
Представитель НП АДАКТ в Москве.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Москве +7 926 568 3839 Александр.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 27, 2011 02:59

ну погоди, а неужели там свободных штырьков в разъеме нету, чтоб на них вывести ножку проца?

мне, собственно, больше импонирует способ с отверстием, потому что я знаю что такое герметик этот отколупывать - приходилось опелевские мозги вскрывать у папиной зафиры для починки - спецы мои там массу восстановили в одном месте. но у джиэма внутренности каким-то желеобразным плохосмываемым силиконом прозрачным залиты, а в уазике то все сухое, насколько я понял.

но если есть шанс все необходимые провода сразу вывести на разъем, то не проще ли один раз помудохаться, вскрыть, поставить какой-нить тумблерочек даже, зато потом проблем не будет при прошивке очередной (какой тока по счету %) ) версии...

зы. и все-таки, кто -нибудь может ответить вот на этот мой вопрос:
Ep писал(а):а если заливать последнюю серийную прошивку (например,с чиптюнера
Software ID Software Number ECU Hardware
VM31B124 1037504368 3163-00-3763013-00 ) в машину 2008 года, ключи тоже не привяжутся?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 27, 2011 06:47

кстати кастрация исправных катов дело конкретно наиглупейшее-такие выводы сделал меняя их на проставки на тринашке и хантере.правда на тринашке менял,тк он низко висел под брюхом и бился об рельсы иногда,на хантере наслушавшись дезы ,что от него греется пол.
в итоге просто получаем ядовитейший вонючий мерзкий выхлоп и никакого положительного прихода практически.хотя на тринашке в итоге я ездил и продал с рейсом без ДК и адса.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 27, 2011 08:47

Омлин, ну очень кстати :lol:
Контроллер вскрывается только один раз, а репрогов может быть потом сколь угодно много :)
Прошивки взаимозаменяемые, ключи находяца в EEPROM.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт янв 27, 2011 09:16

Ну да. У меня была самая первая версия прошивки. Роман свою делал на основе последней, если не ошибаюсь. Ключи остались нетронутыми. Как работали, так и работают.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт янв 27, 2011 09:19

Ep писал(а):ну погоди, а неужели там свободных штырьков в разъеме нету, чтоб на них вывести ножку проца?
....но если есть шанс все необходимые провода сразу вывести на разъем, то не проще ли один раз помудохаться, вскрыть, поставить какой-нить тумблерочек даже, зато потом проблем не будет при прошивке очередной (какой тока по счету %) ) версии...
Так и делается, мозг один раз вскрывается а потом нет! :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 27, 2011 09:28

ivan2121 писал(а):Расскажу про последнюю прошивку от Александра(int2146655)
В отличие от предыдущей прошивке двигатель намного плавнее реагирует на педаль газа, т.е. реакция как на евро3, только при этом машин шустрее :) , холостой ход более ровный, стрелка тахометра почти на месте стоит. Ощутимый подхват с низов, особенно если едешь в горку на 30км/ч и включаешь 3ую передачу. Про расход толком не скажу, так как проехал после прошивке 35км, и за это время сжег 5,5л, но я потолкался по небольшой пробке+светофоры. Мне новая прошивка понравилось :incredable:
У меня в стоке именно так и есть.Вам чтоли последнюю версию бошевскую залили?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 27, 2011 11:14

:lol:

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт янв 27, 2011 11:39

У луч luchsergey тоже обновилась прошивка)))
Поеду тоже обновлю прошивку. Главное чтобы хуже не стало, а то у меня и так зашибись прет и расход нормальный.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт янв 27, 2011 12:12

Ep писал(а):...я абы что, основываясь на отзывах и вере в светлые головы отдельных чиптюнеров лить не собираюсь. по крайней мере, пока сам досконально не разберусь в чем отличия от стандарта и к чему меня это может привести где-нить в тайге в сорокаградусный мороз. пусть народ с полгодика на ваших прошивках поездит, вы все косяки поустраняете, там посмотрим.
а может, в итоге, ограничусь свежим стандартом+замена ката на новый, если это потребуется. пока что, по результатам общения я делаю вывод, что рановато мне вашими услугами пользоваться...
+1, согласный с мнением.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт янв 27, 2011 13:30

Ну вот Микас народ шьет и нет проблем, ездят довольные. Так вот почему евро3 не прошить и не ездить довольным?
Странный подход у Вас господа. Прошились мы и должны теперь плакать, ждать кары небесной в виде повышения расхода, уменьшения динамики, да и о ужас в виде запорото двигла. А то что стало лучше, так это всего-то мы по своей дремучести заблуждаемся.

Аватара пользователя
Lexium
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 11:37
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexium » Чт янв 27, 2011 15:06

Вообщем долго собирался смотрел решал думал и прошился сегодня у Александра(int2146655). (ибо тоже в свао обитаю) ну что сказать у меня парт 2008г. один из первых евро-3 еще с хабами даже шел)) ну и прошивка в мозгу старая... за три года конечно привык но иногда это напрягало.. во первых плавающих хх на отметке ниже 800 с кондером вообще опа..ну и конечно тупая педаль газа нажимаешь она думает ехать ей или нет..а мне кажется от этого и расход больше и т.д.. вообщем прошился теперь все вышеописанное исчезло самое главное появилась связь между газом и машиной.. нажал она поехала)))) причем резвенько то есть нет провала в начале.. обороты не плавают чуть выше стали) пока доволен это мое имхо...как мне кажется что хотел то получил.)) так что спасибо за работу. про расход ничего сказать не могу видно будет позже..тогда и напишу

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 27, 2011 17:11

дырку сверлили в корпусе или расковыривали полностью?

Аватара пользователя
Джидай
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 11:18
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джидай » Чт янв 27, 2011 18:02

Я тоже прошился в понедельник. Парень в Рязани делает. сверлил мне дырку в блоке. Ничего негативного сказать не могу, ощущения от машины как у Lexiuma. Машина поперла, реально и ощутимо. С расходом пока не понятно, надо бы сгонять куда нибудь километров за 50 хотя бы. Кат конечно удалять не собираюсь, т.к. хоть и с отключенной лямбдой он выполняет свою функцию - дожигает несгоревшую смесь. Поглядим что будет дальше.
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Чт янв 27, 2011 18:02

а на 10-й год есть что-нибудь вкусненькое, из прошивки?
Изображение

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Чт янв 27, 2011 18:08

luchsergey писал(а): У меня в стоке именно так и есть.Вам чтоли последнюю версию бошевскую залили?
Нет, мне залили последнюю тюнинговую прошивку без 2ой лямбды. Мне Александр предложил залить прошивку на основе вашей с таким-же как у вас софтом, только тюнинговую. Но я пока отказался от этого, так как нужно было покупать новые чипы в ключи :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 27, 2011 18:34

Sv@ro писал(а):а на 10-й год есть что-нибудь вкусненькое, из прошивки?
Конечно :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 27, 2011 20:01

ivan2121 писал(а):Нет, мне залили последнюю тюнинговую прошивку без 2ой лямбды. Мне Александр предложил залить прошивку на основе вашей с таким-же как у вас софтом, только тюнинговую. Но я пока отказался от этого, так как нужно было покупать новые чипы в ключи :)
Нафига ключи та?? :shock: Прошивки полностью взаимозаменяемы, я писал об этом неоднократно! :lol:

Аватара пользователя
int2146655
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение int2146655 » Чт янв 27, 2011 20:22

Роман Б. писал(а):[
Прошивки полностью взаимозаменяемы,
То что ключи в EEPROM лежат знаю. Один мой товарищ сказал, что родной EEPROM с другим софтом работать не будет, я сам не проверял. Конечно возможно, что он ошибся, проверю как нибудь.
Представитель НП АДАКТ в Москве.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Москве +7 926 568 3839 Александр.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 27, 2011 21:18

Конечно будет, просто видимо товарищу нада было впарить одну прошивку по цене трех, хотя могу и ошибаться, мож и в правду не знал :lol:
В опщем, это мой вам подарок :)

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности