Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Вт янв 25, 2011 10:19

Простите, но по моему мнению, Вы и так этим занимаетесь.
Я тоже очень многих вещей, поступков и фраз тоже не понимаю.
И очень часто у меня диаметрально противоположенное мнение и взгляд на некоторые вещи и поступки, однако я не кричу об этом на всю сеть.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт янв 25, 2011 10:20

Нет, мы лучше уменьшим ХХ до 0 и будем наслаждаться мииизерным расходом :lol:

Аватара пользователя
zarbazan
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 23:10
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zarbazan » Вт янв 25, 2011 10:46

wolford писал(а):
zarbazan писал(а): Где уменьшение расхода?
Я за уменьшение не хвалился и спрашивать с меня за это - не по теме.
........
Да я сам за чипование, но "хотелось бы понять", что тебе продают. Одно удаление лямд с катализатором уже хорошо, а что еще?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 25, 2011 10:49

не лямбд , а одного дк2.выбивание не оплаввленного ката,ценой 16 тыр.тоже удивительное дело.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zarbazan
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 23:10
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zarbazan » Вт янв 25, 2011 10:51

luchsergey писал(а):не лямбд , а одного дк2.
А зачем первый оставлять? Нельзя ли уйти от лямда регулирования вообще?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт янв 25, 2011 10:53

Роман Б. писал(а):9% увеличение ХХ - не такое уж и огромное, однако такой мизер приводит к более ровной работе движка с ОГРОМНЫМИ поршнями.
+1. Когда чиповали мой первый 2005г.в. на МИКАСе-7.2, тоже сделали обороты 850, стало намноо...го ровней работать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 25, 2011 10:54

низя, тк все что вам предлагают-это только колупать с сомнительным успехом сток прошивку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 25, 2011 10:56

Шпень писал(а):
Роман Б. писал(а):9% увеличение ХХ - не такое уж и огромное, однако такой мизер приводит к более ровной работе движка с ОГРОМНЫМИ поршнями.
+1. Когда чиповали мой первый 2005г.в. на МИКАСе-7.2, тоже сделали обороты 850, стало намноо...го ровней работать.
на покойниках масленка загораться не будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт янв 25, 2011 10:57

Ну почему же с сомнительным? Успех налицо, и уже не один человек это отметил.
Моё мнение одну лямбду лучше оставлять. Бензин разный, условия работы двигателя разные и еще куча факторов. А имея показания с первой лямбды, система подстраивается под конкретные условия.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 25, 2011 11:01

товарыщю luchsergey повезло со стоковой прошивкой, которая хоть и не безгрешна, но все же самая стабильная и многие заводские огрехи прошлых двух прошивок худо-бедно устранены. А как же быть владельцам патров по 2009 рождения с кривыми и обглючеными мозгами? Да, им не повезло не только с прошивкой, но и с родиной, возможно, и если есть простая и бюджетная возможность это устранить (я про машину), то пускай делают и радуются, несмотря на злорадные вопли самоделкина-рукоблуда, а кто все еще сомневается и не доверяет отзывам реальных людей - это их право и уговаривать никого я не собираюсь. На вопросы же отвечу с удовольствием, чем собстна и занимаюсь в последнее время :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 25, 2011 11:04

Кстати,кто молится на гарантию,то не забывайте-чип-тюнинг отличный повод для дилера отказать в ней.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Вт янв 25, 2011 11:05

Я так понимаю, Сергей всё отрицает. А что предлагает? Ваши предложения? Всё оставить как есть? Сделать самому? Чётко и конкретно выскажите свою точку зрения, и не будем вступать в диалог. Здесь общаются те кто думает о прошивке. А не раздумывает. Ничего личного, просто надоело читать пустой спор.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 25, 2011 11:12

эулятор дк2,если он умер.
его можно самому спаять:

Изображение

я его не проверял ещё,тк пока всё в порядке.


после оплавления ката,его выбивание.

больше проблем я не вижу.от Р0112 таблетка есть проверенная.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 25, 2011 11:17

Откройте глаза,коллеги.прошивка-это долгий труд сотен спецов.даже вазовские прошивки давно не имеют косяков,а у нас чья? вспомните плиз!-мирового лидера не только в автостроении,а тут выскакивает пара гарных хлопцев-разводил и ловким движением рук затыкает их за пояс?
Вы верите в это?если б оно так было,то етих гарных хлопцев немцы давноб выкрали от нас и озолотили.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт янв 25, 2011 11:20, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 25, 2011 11:19

А это для любителей второй лямбды - вот к чему приводит КЗ в его проводке, некрофилам посвещается :twisted:
Изображение
(позаимствовано с chiptuner.ru)

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Вт янв 25, 2011 11:20

Если бы не стремились к изменениям, так бы и охотились сейчас на мамонтов...
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт янв 25, 2011 11:36

При чем тут фирма изготовления мозгов и всё остальное? Как пишутся прошивки? Собираются теоретики и пишут. В итоге мы имеем, то что имеем. Куда эти сотни спецов смотрели, когда писали прошивку, где на НОВОМ!!!! автомобиле вылетает куча ошибок? Я молчу про то, что "древний" двигатель задушили еврами. Это не их вина. Им дали сверху задание - они выполнили. Но зная наши реалии, зная качество наших запчастей и ГСМ можно было хоть на нескольких авто обкатать прошивки созданные, и подправить косяки. Но у нас менталитет такой - и так сойдет. И вот благодаря умельцам, которые берут на себя ношу, исправить косяки "сотни специалистов", мы имеем возможность ездить на своих любимцах, и наслаждаться процессом.
Никто никого не заставляет что-то менять в машине, это личное дело каждого. Кто-то настраивает прошивку, кто-то лифтуется. А кто-то считает верхом совершенства вырвать с корнями из автомобиля всё, что наконец-то поставили для удобства и комфорта.
ЗЫ. извиняюсь, накипело. Считаю пора заканчивать бестолковые споры.

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Вт янв 25, 2011 11:39

А я считаю, что хоть блок и производит германская знаменитая фирма Bosch, то прошивку всё-таки ваяют в секретных катакомбах соллерса, и как сказали уже выше, не обкатывают :D
Изображение

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Вт янв 25, 2011 11:43

Серёга34 писал(а):При чем тут фирма изготовления мозгов и всё остальное? Как пишутся прошивки? Собираются теоретики и пишут. В итоге мы имеем, то что имеем. Куда эти сотни спецов смотрели, когда писали прошивку, где на НОВОМ!!!! автомобиле вылетает куча ошибок? Я молчу про то, что "древний" двигатель задушили еврами. Это не их вина. Им дали сверху задание - они выполнили. Но зная наши реалии, зная качество наших запчастей и ГСМ можно было хоть на нескольких авто обкатать прошивки созданные, и подправить косяки. Но у нас менталитет такой - и так сойдет. И вот благодаря умельцам, которые берут на себя ношу, исправить косяки "сотни специалистов", мы имеем возможность ездить на своих любимцах, и наслаждаться процессом.
Никто никого не заставляет что-то менять в машине, это личное дело каждого. Кто-то настраивает прошивку, кто-то лифтуется. А кто-то считает верхом совершенства вырвать с корнями из автомобиля всё, что наконец-то поставили для удобства и комфорта.
ЗЫ. извиняюсь, накипело. Считаю пора заканчивать бестолковые споры.
+мульон!
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Вт янв 25, 2011 12:05

Меня, в принципе, родная прошивка устраивает. Я бы к ней добавил только 2 функции - повышение оборотов хх при включении кондиционера и временное отключение кондиционера при резком разгоне. Если не ошибаюсь, это реализовано на Приоре.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 25, 2011 12:23

yury писал(а):Меня, в принципе, родная прошивка устраивает. Я бы к ней добавил только 2 функции - повышение оборотов хх при включении кондиционера и временное отключение кондиционера при резком разгоне. Если не ошибаюсь, это реализовано на Приоре.
Вот-вот, обороты ХХ при включении кондея - 750 об/мин, уже представляю, как luchsergey будет колхозить увеличение оборотов, наверно на датчик температуры ОЖ прилепит резюк, шоб было -30*С :lol:
Да, и кондейка не выключается вообще, точнее выключается на 6500 об/мин или скорости 127 км/ч

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт янв 25, 2011 12:29

а на дроссель отключение кондея нет возможности завязать? Грубо говоря при открытии больше ~70% плюс-минус... Вырубать кондей. Педаль отпустил, кондей вернулся обратно :) Не ставить же концевик на педальку газа еще для кондея :lol:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 25, 2011 12:31

Как купил патра,так ваще не отключал кондейку до зимы самой ,проблем не было никаких и щас включаю тк по мануалу треба,но не хочет робить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт янв 25, 2011 13:12

luchsergey писал(а): на покойниках масленка загораться не будет.
Там она у меня и при 750 не загоралась, хоть и работала.
Масляный радиатор был заглушен.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 25, 2011 14:56

увеличение оборотов ХХ на 9% позволяет победить рывки в трансмиссии? всего-то?
дело было в пульсации крутящего момента на низких оборотах?

интересно, по жаре как оно будет - с одной стороны помпа активнее проталкивает ОЖ, с другой - больше выделяется тепла.

на новой газели при достижении определенной температуры ОЖ обороты ХХ поднимаются до 1100 и отключается один цилиндр. типо для улучшения охлаждения.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 25, 2011 15:23

Ep писал(а):увеличение оборотов ХХ на 9% позволяет победить рывки в трансмиссии? всего-то?
дело было в пульсации крутящего момента на низких оборотах?
Щаззз :lol: только ровную работу дрыгателя на ХХ, рывки в трансмиссии отлично лечаца калибровками, чего luchsergey никогда не добьется своими "гаджетами" :P

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 25, 2011 15:25

ну у меня на хх двиг и так ровно работает. или после перепрошивки он перестанет это делать?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 25, 2011 15:42

На старых софтах отмечается плаванье оборотов и небольшая вибрация на ХХ, увеличение оборотов отмечали все, как улучшение, кроме luchsergey естественно :D

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Вт янв 25, 2011 15:46

да,да, у меня обороты гуляют 750-820 (это по БК) машина кстати июль 2008
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт янв 25, 2011 15:52

У меня авто - лето 08г. Думал попадалово с движком, ровный ХХ отсутствовал как класс. На что только не думал, свечи, катушки, проводка... Уже даже на компрессию начал подумывать. А оказалось "дело было не в бобине" :)

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Вт янв 25, 2011 15:54

А теперь обороты не гуляют? и какие держатся на хх?
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт янв 25, 2011 16:05

теперь держатся в районе 850. +-10 оборотов примерно по бортовику. На слух эти +-10 не ощущаются. Движек ровно работает. А раньше было как подтраивание, и разброс по оборотам сильный.

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Вт янв 25, 2011 16:09

да, я пытлся рюмку (с водой) ставить на двигатель.. четверть точно выливалась)))) бывает трясется слегка (типа ровно работает)... потом дернется и дальше трясется)) ну +-5-7 мм в каждуя сторону. а когда дергается то может и на 1.5 см отклониться
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 25, 2011 17:36

Превращаю дрыгатель в двигатель :wise:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 25, 2011 17:55

Роман Б. писал(а):На старых софтах отмечается плаванье оборотов и небольшая вибрация на ХХ, увеличение оборотов отмечали все, как улучшение, кроме luchsergey естественно :D
я не понимаю слова "улучшение". в чем именно оно проявится? если у меня и так на ХХ не трясется.
как изменится тепловой режим двига летом по сильной жаре? - для меня это критично. езжу на 92-м.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 25, 2011 18:32

Никак, лишних 50 об/мин - это лишний ~ 1 об/сек, т.е было 13,333333333333333 об/сек, а стало 14,1666666666666 об/сек. Если вы считаете, что такое чудовищное увеличение оборотов глобольно изменит тепловой режим, то
SOZER писал(а):да,да, у меня обороты гуляют 750-820 (это по БК) машина кстати июль 2008
у народа обороты болтаются в диапазоне +/-40 об/мин и люди ощущают лишь небольшой дискомфорт и не жалуются на температуру вообще :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 25, 2011 18:40

Роман Б. писал(а):Никак, лишних 50 об/мин - это лишний ~ 1 об/сек, т.е было 13,333333333333333 об/сек, а стало 14,1666666666666 об/сек. Если вы считаете, что такое чудовищное увеличение оборотов глобольно изменит тепловой режим,

не жалуются на температуру вообще :)
ясно, разговор ниочем. надо пробовать.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 25, 2011 18:52

Ep писал(а):ясно, разговор ниочем. надо пробовать.
Вот уж точно :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 25, 2011 21:33

ты бы эта, подпись подправил бы :)

le mieux est L'ENNEMI du bien должно быть :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 25, 2011 21:49

дОлжно быть так: le luchsergey est l'ennemi du bien, но будет так, как щас :crazy:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 25, 2011 22:13

ладно, не буду придираться, у нас не урок французского. пойдешь в школу, сам найдешь ошибку :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 25, 2011 23:20

Очепятка, справил :D

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт янв 25, 2011 23:24

А у меня такой вопрос к тем, кто еще не прошивался. И у кого бортовик есть. Сколько бензина тратится на прогрев до 60 градусов? И при какой примерно уличной температуре.

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Вт янв 25, 2011 23:26

Интересный вопрос... Я точно не помню... но вроде пол литра при минус 10... и около литра при 30. А поездка в 30 км это около 7 литров
По бортовику мгновенный расход на хх 1.5-1.6л
При кикдауне мгновенный уходит за 70 литров на сотню
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт янв 25, 2011 23:34

Просто сейчас у меня на прогрев до 60 уходит 0,2-0,3л. Раньше, как-то не обращал внимания, не помню точных цифр. Но помоему что-то около литра требовалось. Вот и интересно, чтоб на стоке кто-то посмотрел.

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Ср янв 26, 2011 10:10

Может уже был вопрос - тогда прошу прощения.
Завод официально выпускал обновление прошивки ЭБУ для патриота е3 2009 г.?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 26, 2011 10:15

есть три версии прошивок и инф.письмо завода дилерам:беплатно менять мозг на новый с новой прошкой,но дилеры саботируют.были темы про это.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Ср янв 26, 2011 11:40

А прошить нельзя, только замена самого мозга? И если я не на гарантии, то я понимаю это письмо ко мне не относится. Только за свои денежки?

Аватара пользователя
automen09
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 11:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение automen09 » Ср янв 26, 2011 11:51

Добрый день. У меня служебный Патриот 2010 года. Машине почти года, расход топлива увеличился с постановкой зимних колес в среднем до 16,5 литров на сотню. Горит лампочка двигателя, лямбда зонд вообще без резьбы. Естественно хозяин норму списания топлива не подписывает, хотим сделать чип тюнинг с целью отключения лямбды и уменьшения расхода топлива. Где можно сделать в Питере, и желательно по безналу.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср янв 26, 2011 11:52

А у меня такой вопрос к тем, кто еще не прошивался. И у кого бортовик есть. Сколько бензина тратится на прогрев до 60 градусов? И при какой примерно уличной температуре.
c -12 до 60 - 0.2 литра. при 40 я врубаю печку.

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности