Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
предпусковой подогреватель бинар 5д на ивеко
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: предпусковой подогреватель бинар 5д на ивеко
то есть хитрый прибор, который позволяет посадить один акк, а зарядить оба?Ep писал(а):УРА200 у него.ГАВРИЛОВ писал(а): дозарядка второй акб как происходит?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ога. тока он не хитрый, а простое силовое реле с минимальной электронной начинкой. вот еще хрень есть, реле с виду такое же, тока с ненужным обвесом:
http://off-road-diskont.ru/show_good.php?idtov=25539
как видим, хотят за это 18800 рублей.
больные люди, не иначе....
http://off-road-diskont.ru/show_good.php?idtov=25539
как видим, хотят за это 18800 рублей.
больные люди, не иначе....
- alexx21
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 16:44
- Откуда: Кстово
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, привезли ,топливный насос поставил, неспешно двигаюсь дальше (время только вечером). В процессе возник вопрос - где цеплять к печке электрику?радиогубитель писал(а):вот смотри только здесь не все фотки попозже выложу ещеПремного благодарен, вкорячить сам смогу , главное купить.
Если есть, вывали фоты ключевых моментов.
А еще хочу самоблок в зад поставить, наверное в выходные займусь и тем и другим.
http://photofile.ru/users/iskatel2258/1 ... 163772308/
русские не сдаются!
у326ор 52
зеленый
у326ор 52
зеленый
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- alexx21
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 16:44
- Откуда: Кстово
- Онлайн статус: Не в сети
Не, я про само подключение, ведь печки работают только при включенном зажигании, а схема бинара дает только нормально замкнутый контакт на реле печки. Или я чего то не догоняю? Если можно -подробнее!радиогубитель писал(а):АнологичноЯ себе подключил на дополнительную печку. Она воздух салонный гоняет. Когда приходишь в салоне уже тепло!
русские не сдаются!
у326ор 52
зеленый
у326ор 52
зеленый
- alexx21
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 16:44
- Откуда: Кстово
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо , други, просветили ! Вечером, видимо, моск совсем в отключке. Кстати, что на выхлопе, сильно горячо? Если подвести под поддон, то масло греть будет, у нас так на КАМАЗах было.Region63 писал(а):от реле идет два провода, их подключаешь в разрыв провода первой скорости.
а реле само управляет комутацией "бинар" или "кнопка"
русские не сдаются!
у326ор 52
зеленый
у326ор 52
зеленый
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Region63
- Владелец
- Сообщений: 256
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
- Откуда: г. Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Фоток нет.Шпион писал(а):Вчера получил Бинар-5Б, на выходных буду ставить...Region63, можешь просветить как подключать Бинар к ОСНОВНОЙ печке, так чтобы она могла работать без включенного зажигания? У меня доп. печки нет. Лучше всего с фото
а так по схеме (под рукой ща нет, а когда сам делал, то интуитивно "по проводам" и по месту разбирался) посмотри какой провод идет от переключателя режимов вентилятора на 1-й скорости. В разрез состыковать два провода от Бинара. в нормальных условиях питание на мотор будет идти от переключателя через реле к мотору, когда работает подогреватель то питание идет сразу с реле. Там подготовка уже есть, я только пятиконтактное реле купил.
- alexx21
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 16:44
- Откуда: Кстово
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня реле в комплекте есть.Region63 писал(а):Фоток нет.Шпион писал(а):Вчера получил Бинар-5Б, на выходных буду ставить...Region63, можешь просветить как подключать Бинар к ОСНОВНОЙ печке, так чтобы она могла работать без включенного зажигания? У меня доп. печки нет. Лучше всего с фото
а так по схеме (под рукой ща нет, а когда сам делал, то интуитивно "по проводам" и по месту разбирался) посмотри какой провод идет от переключателя режимов вентилятора на 1-й скорости. В разрез состыковать два провода от Бинара. в нормальных условиях питание на мотор будет идти от переключателя через реле к мотору, когда работает подогреватель то питание идет сразу с реле. Там подготовка уже есть, я только пятиконтактное реле купил.
русские не сдаются!
у326ор 52
зеленый
у326ор 52
зеленый
- alexx21
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 16:44
- Откуда: Кстово
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю ,не стоит. На рабочем КАМАЗе стояла атомка тосольная(то же ,что и бинар), у нее прогорела труба выхлопная, поменяли на меньший диаметр - работать не стала, вернули родную (заварили) все ОК.SKAT писал(а):А можно на выхлоп поставить какой нибудь глушитель? а то у меня на самой большой мощности гудит и подсвистывает. Терпимо, не громко, но в 5 утра в тихом дворе довольно заметно.
русские не сдаются!
у326ор 52
зеленый
у326ор 52
зеленый
- autodiezel
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 19:49
- Онлайн статус: Не в сети
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Наш магазин предлагает продукцию компании ОДО "Номакон". Это несколько типов электрических подогревателей с питанием от бортовой сети с напряжением 12 и 24 В. Это предпусковые подогреватели фильтров тонкой очистки и проточные подогреватели, устанавливаемые в разрез топливной магистрали, перед фильтром тонкой очистки.
Дизельное топливо при низких температурах склонно к повышению вязкости и парафинизации, что затрудняет или делает невозможным его прокачиваемость по трубкам топливной магистрали, а также ухудшает условия смесеобразования. Это касается прежде всего летних сортов, вязкость которых уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5...-7 °С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12...-14 °С топливо полностью парафинизируется и теряет способность к фильтруемости.
Аналогичные процессы происходят в зимних сортах топлива в области более низких температур. Таким образом, чтобы обеспечить стабильную подачу топлива по топливной магистрали, необходимо, в первую очередь, решить проблему проходимости фильтрующих элементов. Опыт эксплуатации автотехники как за рубежом, так и у нас показывает, что оптимальным способом решения этой проблемы, является местный подогрев фильтра или топлива на входе в фильтр.
Пятилетний опыт изготовления автомобильных подогревателей показал высокую эффективность их использования в климатических зонах с температурой до - 45°С.
Посетите наш магазин - autodiezel.ru
Наш магазин предлагает продукцию компании ОДО "Номакон". Это несколько типов электрических подогревателей с питанием от бортовой сети с напряжением 12 и 24 В. Это предпусковые подогреватели фильтров тонкой очистки и проточные подогреватели, устанавливаемые в разрез топливной магистрали, перед фильтром тонкой очистки.
Дизельное топливо при низких температурах склонно к повышению вязкости и парафинизации, что затрудняет или делает невозможным его прокачиваемость по трубкам топливной магистрали, а также ухудшает условия смесеобразования. Это касается прежде всего летних сортов, вязкость которых уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5...-7 °С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12...-14 °С топливо полностью парафинизируется и теряет способность к фильтруемости.
Аналогичные процессы происходят в зимних сортах топлива в области более низких температур. Таким образом, чтобы обеспечить стабильную подачу топлива по топливной магистрали, необходимо, в первую очередь, решить проблему проходимости фильтрующих элементов. Опыт эксплуатации автотехники как за рубежом, так и у нас показывает, что оптимальным способом решения этой проблемы, является местный подогрев фильтра или топлива на входе в фильтр.
Пятилетний опыт изготовления автомобильных подогревателей показал высокую эффективность их использования в климатических зонах с температурой до - 45°С.
Посетите наш магазин - autodiezel.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну так попробуй ее загни как-нить или укороти, может, у тебя резонанс на каких-нить звуковых частотах возникает. я к спецам скоро поеду, поинтересуюсь как они с шумом борются.SKAT писал(а):Длина около метра, как была в коробке, не обрезал. Но она прямая, просто направил её вниз под днище.
У меня дизель, розжиг идёт тихо, потом разогревает несколько минут в минимальном режиме, после чего переходит на полную мощность и тут начинает шуметь.
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
В субботу с 11 до 00 ставили с другом Бинар-5Б. Долго думали над местом установки и мудрили с кронштейном. В итоге установили возле бачка омываетеля, сдвинув последний к крылу. Вчера протягивал и подключал всю электрику (часа 3-4).
Есть непонятки, может проясните в чем дело? Разрезал провод первой скорости основной печки (который второй по счету по часовой стрелке, первый же провод - это положение "Выкл" печки) и вставил согласно инструкции http://www.autoterm.ru/download/re_bi_5.pdf (страница восемь) Черный провод от Бинара подключил ближе к самому разъему, а бело-черный подальше от него. Правильно ли я сделал? Весь цикл высидеть не удалось - надо было ехать в магазин. Поставил на утро автозапуск. Пришел (минут через 10 после окончания цикла) - двигатель прогрет, но в салоне не тепло. На ночь кран печки открыт был на максимум, а положение обдува выставил на первую скорость (кстати, в обычном режиме без включенного Бинара первая скорость работает). Надо ли вообще выставлять на первую скорость на ночь?
Это первая непонятка.
Вторая - не могу выйти через пульт управления на режимы просмотра версии ПО, выбора помпы и установки времени полного цикла - в чем вожет быть прикол? Провода подсоединены правильно по электрической схеме (по цветам).
з.ы. завывают шланги-воздуховоды - и тот, что всасывает (который с двойной трубкой и синтипоном) и который идет на подогреватель. Может стоит поставить резиновые, а не гофоро шланги?
Есть непонятки, может проясните в чем дело? Разрезал провод первой скорости основной печки (который второй по счету по часовой стрелке, первый же провод - это положение "Выкл" печки) и вставил согласно инструкции http://www.autoterm.ru/download/re_bi_5.pdf (страница восемь) Черный провод от Бинара подключил ближе к самому разъему, а бело-черный подальше от него. Правильно ли я сделал? Весь цикл высидеть не удалось - надо было ехать в магазин. Поставил на утро автозапуск. Пришел (минут через 10 после окончания цикла) - двигатель прогрет, но в салоне не тепло. На ночь кран печки открыт был на максимум, а положение обдува выставил на первую скорость (кстати, в обычном режиме без включенного Бинара первая скорость работает). Надо ли вообще выставлять на первую скорость на ночь?
Это первая непонятка.
Вторая - не могу выйти через пульт управления на режимы просмотра версии ПО, выбора помпы и установки времени полного цикла - в чем вожет быть прикол? Провода подсоединены правильно по электрической схеме (по цветам).
з.ы. завывают шланги-воздуховоды - и тот, что всасывает (который с двойной трубкой и синтипоном) и который идет на подогреватель. Может стоит поставить резиновые, а не гофоро шланги?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по схеме похоже, что правильно.Шпион писал(а):Черный провод от Бинара подключил ближе к самому разъему, а бело-черный подальше от него. Правильно ли я сделал?
необязательно, у тебя бинар сам подаст питание на допрезистор.Шпион писал(а): Надо ли вообще выставлять на первую скорость на ночь?
Это первая непонятка.
чтоб не ждать, прогрей двиг и заглуши. после этого запусти бинар. если при этом с выключенным зажиганием вентилятор печки будет крутиться, значит все в порядке.
ну я тоже не могу пока :) у меня пульт старый стоит, плату и новый пульт еще не ставил. может, у тебя бинар без этих примочек?Шпион писал(а): Вторая - не могу выйти через пульт управления на режимы просмотра версии ПО, выбора помпы и установки времени полного цикла - в чем вожет быть прикол?
Шпион писал(а): Провода подсоединены правильно по электрической схеме (по цветам).
з.ы. завывают шланги-воздуховоды - и тот, что всасывает (который с двойной трубкой и синтипоном) и который идет на подогреватель. Может стоит поставить резиновые, а не гофоро шланги?
не стоит. завывают скорее всего не они, а выхлопная труба.
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем :)
alexx21, почему "желтый" - там на первой скорости серый провод наберу вечером, если после проверки методом Ер'а не заработает.
Ер, возможно у меня старый Бинар, а руководство новое?
:P
Точно воздуховоды - я их рукой держал, они вибрируют, когда приподнимаешь их от кузова звук другой становится
alexx21, почему "желтый" - там на первой скорости серый провод наберу вечером, если после проверки методом Ер'а не заработает.
Ер, возможно у меня старый Бинар, а руководство новое?
:P
Точно воздуховоды - я их рукой держал, они вибрируют, когда приподнимаешь их от кузова звук другой становится
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну а почему нет? :)Шпион писал(а):Спасибо всем :)
Ер, возможно у меня старый Бинар, а руководство новое?
:P
Точно воздуховоды - я их рукой держал, они вибрируют, когда приподнимаешь их от кузова звук другой становится
если у тебя вибрируют гофры и при этом бьются о кузов, это другое дело - можно их шумоизоляцией обклеить...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну значит, ты где-то что-то напутал.
в уазике вообще крутилка эта замороченная очень :) нулевая скорость тока вместе с кондеем включается....
найди на крутилке провод (по-моему красный) , на котором при включении зажигания появляется 12 В, порежь его и в разрез вставь бинар ( черный ближе к крутилке, и черно- белый - на входящий конец провода). тогда у тебя будет возможность делать прогрев салона с помощью бинара на любой скорости, а не только на первой.
и проверь релюху XP9, точно ли она рабочая.
в уазике вообще крутилка эта замороченная очень :) нулевая скорость тока вместе с кондеем включается....
найди на крутилке провод (по-моему красный) , на котором при включении зажигания появляется 12 В, порежь его и в разрез вставь бинар ( черный ближе к крутилке, и черно- белый - на входящий конец провода). тогда у тебя будет возможность делать прогрев салона с помощью бинара на любой скорости, а не только на первой.
и проверь релюху XP9, точно ли она рабочая.
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Ер, какая такая "нулевая скорость"?
То есть, если в красный врежусь, надо будет на ночь выставить желаемую скорость (или не включать вообще, если салон не хочется греть)?
Как реле проверить? Это ж не предохранитель - глянул и понял...
Сегодня с утра не смог завестись Вчера у меня в районе правого бака что-то глухо бухало при торможении... Как теперь понимаю, при установке в бак насоса "стакан" съехал и уплыл в вольное плавание (один раз я это заметил и переставил, но похоже также неудачно). А ночью эта зараза совсем перекрыла насосу глотку - при включении зажигания происходит короткое "вжик" и все... и так постоянно Надо опять снимать сиденья и переустанавливать насос, надеюсь, с ним ничего не случилось?..
То есть, если в красный врежусь, надо будет на ночь выставить желаемую скорость (или не включать вообще, если салон не хочется греть)?
Как реле проверить? Это ж не предохранитель - глянул и понял...
Сегодня с утра не смог завестись Вчера у меня в районе правого бака что-то глухо бухало при торможении... Как теперь понимаю, при установке в бак насоса "стакан" съехал и уплыл в вольное плавание (один раз я это заметил и переставил, но похоже также неудачно). А ночью эта зараза совсем перекрыла насосу глотку - при включении зажигания происходит короткое "вжик" и все... и так постоянно Надо опять снимать сиденья и переустанавливать насос, надеюсь, с ним ничего не случилось?..
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нулевая скорость включается только вместе с кондеем.
ну да, у меня сделано также, только со второй печкой - там 3 положения - выключено, скорость1 и скорость2. если не хочу греть салон - не включаю.
реле проверить просто - при отсутствии напряжения между ногами 86 и 85 должны звониться ножки 30 и 87, при подаче напряжения - 30 и 88
с насосом надо смотреть. максимум что там могло случиться - слетела сеточка и какая-нить фигня (кусок грязи) попала в насос и убила его. тогда придется менять сам насос - подойдет от жигулей-десяток(он стоит рублей 800, а не 5 тыр, как уазиковский погружной модуль целиком). Остреныч менял, можешь у него проконсультироваться какие там засады.
ну да, у меня сделано также, только со второй печкой - там 3 положения - выключено, скорость1 и скорость2. если не хочу греть салон - не включаю.
реле проверить просто - при отсутствии напряжения между ногами 86 и 85 должны звониться ножки 30 и 87, при подаче напряжения - 30 и 88
с насосом надо смотреть. максимум что там могло случиться - слетела сеточка и какая-нить фигня (кусок грязи) попала в насос и убила его. тогда придется менять сам насос - подойдет от жигулей-десяток(он стоит рублей 800, а не 5 тыр, как уазиковский погружной модуль целиком). Остреныч менял, можешь у него проконсультироваться какие там засады.
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Пасиб, только собрался завтра-послезатвра отогнать машину поставить газ, теперь обездвижен... а залезть все проверить жена не пустит - и так после установки простыл немного... не хочется совсем разболеться...
Сеточку я как раз менял - надел ОЧЕНЬ плотно. вряд ли слетела, надеюсь просто стакан мешает как-то насосу...
Спасибо за совет.
Сеточку я как раз менял - надел ОЧЕНЬ плотно. вряд ли слетела, надеюсь просто стакан мешает как-то насосу...
Спасибо за совет.
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и разобрался я с машинкой :) Утром подошел - вжик - насос заработал, но все равно снял бензонасос. Стакан действительно был в свободном плавании. Переставил топливозаборную трубку Бинара, долго пытался вставить так, чтобы стакан при установке в бак не спадал с насоса - задача не из легких В итоге поставил, но что-то показалось мне что датчик топлива врет, переделал - все равно мало показывает... Решил заправиться и посмотреть как себя вести будет дачик. Съездил в магазин - купил реле для заслонки рециркуляции (заменл 4х контактное на 5ти контактное), поставил - о чудо - заработала заслонка!!! 8) Пока катался, датчик топлива показал свою работоспособность. Ах да - переставил провод Бинара (тот что к печке) по совету Ера в разрыв красного провода (черный ближе к крутилке, черно-белый - подальше). Включил на прогретой машине Бинар, сразу включился обогрев салона, УРА!!! :lol: Теперь можно на любой скорости прогревать салон от автономки, да еще и пользоваться заслонкой 8)
Ер, alexx21, Region63 огромное Вам спасибо
Ер, alexx21, Region63 огромное Вам спасибо
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Запускал в мороз чуть ниже -20. Бинар запустился по таймеру, я пришёл в машину через 30-35 минут, в салоне тепло и двигатель завёлся без проблем.solter писал(а):Сегодня (-20) и первый раз я не завел дизель, раньше запускался до (-26).
Есть у кого опыт запуска Ивеки с подогревом Бинар-5Д в хорошие морозы?
Вот думаю, может у меня соляра замерзла (лукойл) и поэтому не завелся, тогда и бинар не поможет.
Я вообще теперь запускаю бинар, прогреваю немного, а потом завожу. Двигатель заводится легко и работает намного мягче, чем запустить на холодную.
Если солярку прихватит морозом, то и бинар конечно не запустится. Для этого нужен подогрев топлива в баке или подогрев самого бака (есть такие пластины, которые клеятся прымо на бак).
На работе дизельные форды без всяких предпусковых подогревателей, солярка у всех одна и таже, но пара машин не хотят заводится, если на улице меньше 15 градусов мороза, помогает включение свечей накаливания несколько раз, после чего заводятся.
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Читал, что зимняя евро-соляра (Лукойл) сохраняет проходимость через фильтр до -32гр., соответственно двигатель и бинар, вроде, должны запускаться.
Если задача запускаться до -30, без доп. подогрева топлива, то бинара хватит?
Еще, без второй АКБ нормально будет работать?
Если задача запускаться до -30, без доп. подогрева топлива, то бинара хватит?
Еще, без второй АКБ нормально будет работать?
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Температура поднялась до (-14), а завести не получается даже на двух акб, крутиться движок бодро, но всего две дохлые вспышки, а далее вообще без вспышек.
Срочно нужно покупать Бинар.
Может свечи накрылись, незнаю как проверить.
После прокала свечей, внешний корпус их должен быть теплым, или - нет?
Срочно нужно покупать Бинар.
Может свечи накрылись, незнаю как проверить.
После прокала свечей, внешний корпус их должен быть теплым, или - нет?
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
проверь топливо может филтр тонкой очистки запарафинило у друга было так - прогрели строительным феном завелась как миленькаяТемпература поднялась до (-14), а завести не получается даже на двух акб, крутиться движок бодро, но всего две дохлые вспышки, а далее вообще без вспышек.
Срочно нужно покупать Бинар.
Может свечи накрылись, незнаю как проверить.
После прокала свечей, внешний корпус их должен быть теплым, или - нет?
- maxwell
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 10:28
- Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую всех Патриотов!
Поставил себе Бинар-5Д-СВ сам на днях в гараже.
Соединяя шланги ОЖ обратил внимание что у автора на фотографии они сделаны отлично от схемы в инструкции с точностью до наоборот! Но т.к. он пишет что устанавливал у профессионалов - сделал также. И походу не правильно я поступил. После всех подключений запустил Бинар и заметил что быстрее всех нагревается шланг кот. идет к двигателю, а не к печке как должно быть! Получается что если подключить в точности как на фотках у автора - помпа гонит ОЖ к двигателю, а Ивеко наоборот гонит к печке. Пока Бинар греет ОЖ при заглушенном двигателе - все нормально - прогревается и двигатель и печка салонная. Когда двигатель на холостых, тоже косяков не замечено особых. Но когда пытаешься ехать на машине с включенным Бинар-ом - выдает ошибку Н 02. (т.е. возможный перегрев). Думается как раз по той причине что при работе двигателя работают обе помпы и работают в разные стороны!!! Такшта будьте осторожны при монтаже. На выходных буду переделывать...
Поставил себе Бинар-5Д-СВ сам на днях в гараже.
Соединяя шланги ОЖ обратил внимание что у автора на фотографии они сделаны отлично от схемы в инструкции с точностью до наоборот! Но т.к. он пишет что устанавливал у профессионалов - сделал также. И походу не правильно я поступил. После всех подключений запустил Бинар и заметил что быстрее всех нагревается шланг кот. идет к двигателю, а не к печке как должно быть! Получается что если подключить в точности как на фотках у автора - помпа гонит ОЖ к двигателю, а Ивеко наоборот гонит к печке. Пока Бинар греет ОЖ при заглушенном двигателе - все нормально - прогревается и двигатель и печка салонная. Когда двигатель на холостых, тоже косяков не замечено особых. Но когда пытаешься ехать на машине с включенным Бинар-ом - выдает ошибку Н 02. (т.е. возможный перегрев). Думается как раз по той причине что при работе двигателя работают обе помпы и работают в разные стороны!!! Такшта будьте осторожны при монтаже. На выходных буду переделывать...
- maxwell
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 10:28
- Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
solter
1. Три полных выходных (один из них до 4 утра :)
2. Ничего сложного, особых засад не заметил. В топливную систему врезался до фильтра грубой очистки с помощью тройника обратки от девятки
3. Покупал в Москве, в Питере а тем более у нас не достать...
4. У меня родная АКБ Курская, пользую Бинар неделю по три раза на дню (утром, в обед, вечером). Пока вроде признаков разряда не вижу :). Но я не подключал к салонной печке - т.е. грею чисто ОЖ, салон не грею - может из-за этого...
1. Три полных выходных (один из них до 4 утра :)
2. Ничего сложного, особых засад не заметил. В топливную систему врезался до фильтра грубой очистки с помощью тройника обратки от девятки
3. Покупал в Москве, в Питере а тем более у нас не достать...
4. У меня родная АКБ Курская, пользую Бинар неделю по три раза на дню (утром, в обед, вечером). Пока вроде признаков разряда не вижу :). Но я не подключал к салонной печке - т.е. грею чисто ОЖ, салон не грею - может из-за этого...
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Имхо у автора схема подключения неправильная (не хочется его расстраивать). Вот моя схемаmaxwell писал(а):Приветствую всех Патриотов!
Поставил себе Бинар-5Д-СВ сам на днях в гараже.
Соединяя шланги ОЖ обратил внимание что у автора на фотографии они сделаны отлично от схемы в инструкции с точностью до наоборот! Но т.к. он пишет что устанавливал у профессионалов - сделал также. И походу не правильно я поступил. После всех подключений запустил Бинар и заметил что быстрее всех нагревается шланг кот. идет к двигателю, а не к печке как должно быть! Получается что если подключить в точности как на фотках у автора - помпа гонит ОЖ к двигателю, а Ивеко наоборот гонит к печке. Пока Бинар греет ОЖ при заглушенном двигателе - все нормально - прогревается и двигатель и печка салонная. Когда двигатель на холостых, тоже косяков не замечено особых. Но когда пытаешься ехать на машине с включенным Бинар-ом - выдает ошибку Н 02. (т.е. возможный перегрев). Думается как раз по той причине что при работе двигателя работают обе помпы и работают в разные стороны!!! Такшта будьте осторожны при монтаже. На выходных буду переделывать...
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 2265&st=20
39 сообщение.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так же подключил, всё работает отлично и правильно.
На фото автора этой темы вообще не видно, как он подключал шланги. maxwell, dig с чего вы взяли, что у него не правильно подключено? В самом начале темы, я у него спрашивал
SKAT писал(а):А можно ли включать Бинар и при этом запускать двигатель?
Думаю у него всё в порядке.kbear писал(а):SKAT
можно завел тачку включил бинар ипоехал но тепло появится не раньше чем через 10 мин