Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Баки увеличенного объема
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я думаю достаточно будетEp писал(а):для этого надо площадь верхней крышки бака умножить на 0,065 м :)
тока не проси померять площадь верхней крышки :) в 8-ой раз снимать/ставить бак я не готов :)
объем * ((высота+лифт) / (высота)) = ~новый объем
p.s.
я думаю лучше все таки нижнюю, она как-то больше по объему.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да я не в плане ударопрочности, а в плане как посчитать объем. защиту никакую делать не надо - там двойное дно, его пробить нереально.вот если объем считать по площади основания, то оно будет побольше, чем верхняя крышка - но встает вопрос как этот здоровый бак крепить. там получается, надо делать выемки под подвесы, а если еще бак пойдет ниже кузова, надо будет подвес новой конструкции городить. хотя, может оно и к лучшему.
честно сказать, я не ожидал что будет столько гемора с подвесами. и мой совет - если кто решится повторить эпопею, сразу договаривайтесь чтоб устанавливал Николай - он если чо, сможет по месту все оперативно переделать. либо, надо самим дружить со сваркой и запастись стандартными подвесами разной длины.
честно сказать, я не ожидал что будет столько гемора с подвесами. и мой совет - если кто решится повторить эпопею, сразу договаривайтесь чтоб устанавливал Николай - он если чо, сможет по месту все оперативно переделать. либо, надо самим дружить со сваркой и запастись стандартными подвесами разной длины.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
про перекачку и повышенное давление в правом баке:
решил я сегодня, в связи с похолоданием еще раз заправиться до полного в левый бак и проверить как работает перекачка.
но сначала проверить не зажал ли я какую трубку при многократной установке правого бака. так и есть. трубка вентиляция была расплющена путем зажатия между рамой и углом бака и, естественно, никакой вентиляции не было. ну и перекачка, соответственно, работала тока когда крышка бензобака не до конца закручена была.
после того как все поправил, поехал на заправку - в правом баке оставалось литров 15 - залил в левый 65 - перекачка работает как часы. так что, установку бака надо было проводить при снятом кресле, ибо снизу нифига не видно....
решил я сегодня, в связи с похолоданием еще раз заправиться до полного в левый бак и проверить как работает перекачка.
но сначала проверить не зажал ли я какую трубку при многократной установке правого бака. так и есть. трубка вентиляция была расплющена путем зажатия между рамой и углом бака и, естественно, никакой вентиляции не было. ну и перекачка, соответственно, работала тока когда крышка бензобака не до конца закручена была.
после того как все поправил, поехал на заправку - в правом баке оставалось литров 15 - залил в левый 65 - перекачка работает как часы. так что, установку бака надо было проводить при снятом кресле, ибо снизу нифига не видно....
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю защита точно не нужна..сейчас дно..и кстати твой правый имеют цельное 3 мм дно с отбортовкой стенок и проваркой изнутри..думаю порвать такое соединение сложно...
по трубкам атмосферки принял во внимание..учту на будущее
с подвесами надо думать..сложно их придумывать не видя машины и бака..думаю елси будет ещё возможность подогнать всё на машине сделаем уже готовые и без гемора
по трубкам атмосферки принял во внимание..учту на будущее
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
с подвесами надо думать..сложно их придумывать не видя машины и бака..думаю елси будет ещё возможность подогнать всё на машине сделаем уже готовые и без гемора
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну а если рассматривать лифтованную машину, то бак за счет чего больше может получиться? за счет того, что будет свисать ниже кузова? или за счет того, что в верхней части его можно расширить? а как его тогда загонять туда?
я посмотрел, сейчас у меня бак сантиметров на 6 минимум ниже рамы. то есть, нижняя кромка кузова при умеренном лифте получается примерно на том же уровне, что и рама?
я посмотрел, сейчас у меня бак сантиметров на 6 минимум ниже рамы. то есть, нижняя кромка кузова при умеренном лифте получается примерно на том же уровне, что и рама?
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Загонять бак над рамой при лифт не реально..его можно будет установить только при снятом кузове :lol: ..тут тогда лучше в задний свес или над мостомEp писал(а): ну а если рассматривать лифтованную машину, то бак за счет чего больше может получиться? за счет того, что будет свисать ниже кузова? или за счет того, что в верхней части его можно расширить? а как его тогда загонять туда?
При лифте бак увеличить сложно....так как кузов и правда ниже рамы на 5-6 см
У тебя бак сделан как ты и просил по низу кузова...родной бак ниже твоего на 2 см в самых низших точках если сравнивать..если лифтануть на 6 см получишь бак в уровень рамы без изменения высоты самого бакаEp писал(а): я посмотрел, сейчас у меня бак сантиметров на 6 минимум ниже рамы. то есть, нижняя кромка кузова при умеренном лифте получается примерно на том же уровне, что и рама?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну тока над рамой если мутить чето. в принципе, его наверное можно будет воткнуть если трубки торчать не будут. и еще надо чтоб болты крепления кузова к раме не мешались... тока нах оно надо - 70 литров это уже нормально вполне.
вот что касается бака для воды в задний свес, тут есть над чем подумать :)
вот что касается бака для воды в задний свес, тут есть над чем подумать :)
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, у всего есть разумный предел... :oEp писал(а):ну тока над рамой если мутить чето. в принципе, его наверное можно будет воткнуть если трубки торчать не будут. и еще надо чтоб болты крепления кузова к раме не мешались... тока нах оно надо - 70 литров это уже нормально вполне.
У Патриота есть ещё места куда можно убрать ещё объёмы :D
Так я же сказал не вопросEp писал(а):вот что касается бака для воды в задний свес, тут есть над чем подумать :)
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ер!!! Я думаю - максимум через год у тебя будет стоять реактивный двигатель и пара турбовинтовых (ну так - про запас), процесс модернизаций пойдет веселее, мона будет стреловидность крыльев менять и проч... Ты еще в Анапе???Ep писал(а):ну тока над рамой если мутить чето. в принципе, его наверное можно будет воткнуть если трубки торчать не будут. и еще надо чтоб болты крепления кузова к раме не мешались... тока нах оно надо - 70 литров это уже нормально вполне.
вот что касается бака для воды в задний свес, тут есть над чем подумать :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в личке не вижу ничего. мой тел. 9107498666 .desk911 писал(а):Дык звони!!! Мой тлф в личку тебе послал, может получится замутить???Ep писал(а):ага, в анапе
замутить можно легко. например тут на песчаной косе прям можно потусоваться. я сегодня из витязево поехал в тамань по берегу но чутка не доехав до Веселовской у меня один электровентилятор отказал и пришлось возвращаться по асфальту. если починю, можно будет повторить заезд :)
там кстати между благовещенской и веселовской кайтеров понаехало пипец просто. у них, походу, фестиваль какой-то....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нет ничего страшнее толпы :)desk911 писал(а):Ок! Созвонимся... С вентилятором разобрался? Могет помощь кака нужна??? Ты долго еще в Анапе??? У нас тут день города... Седни семью выгуливал... Праздник мля...
Толпу ненавижу....
Мой тлф 9180750194
не, вентилятором еще не занимался-назавтра отложил, пусть остынет - один работает и ладно :)
но там, видимо, дело не в самом моторе, а в шим-регуляторе, который от перегрева мог сгореть. надо вскрыть блок глянуть. я на всяк. случай мотор тоже заехал купил про запас.
все ж по пескам гонять двиг конкретно прогревается :) но и оттянулся я по полной - и с заездом в море, и с прыжками по барханам:)
бензину конечно уходит - пипец :) хорошо, все-таки, с большими баками :)
я завтра последний день. в понедельник уезжаю.
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не смог.... Тока домой зашел..... Семья.......... Салюты смотрели, вулканы то я уже не раз видел, я ж здесь родился и вырос. А то можно через меня ехать, переночевать если чо, есть где, подумай, у меня в Воронеже родня живет, так я тоже обычно в ночь еду, часов в 9 вечера, а утром часов в 6-7, как правило уже в Воронеже...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну так приедешь в врн в след раз - посмотришь. :)
телефон есть
второй вентилятор починил. кому интересно, описание исправленной неисправности тут
телефон есть
второй вентилятор починил. кому интересно, описание исправленной неисправности тут
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ав чём проблема
Флудер говоришь??? Ну тогда давай по теме.....Бауманец писал(а):Предлогайте своё видение проблемы...2542843 писал(а):Работа добротная, но эксклюзивная и дорогая. Для массового потребителя решения пока нет.
самое простое это прямоугольная форма на всю длину....но прирост объёма не соозмерим будет по цене изделия....хотя можно и посчитать
Почему собственно как материал выбрана пищевая нержа??? Я конечно понимаю, что сама по себе цена на нее в разных регионах по разному интересна... В отличие кстати от прочностных характеристик... Мне, как металлисту, многое понятно, но вот по прочности - полная чушь.... любая черняга - в принципе прочнее нержи! У нержи только показатель текучести (холодной) выше, но запросто компенсируется толщиной металла.
Рази нельзя изготовить изделие - да хоть из ст-3 - и должным образом обработать (начиная от порошкового покрытия и заканчивая гальваникой) вот они где - бюджетные цены..... Более крутые могут сделать заказ из алюминия (варится твоим же аргоном, только переменкой) чуть дороже, но легче!!! Или кто где нить видел самолеты из нержавейки???
Твой вариант - сгниет все...... просто все.... а баки - целы......
Совсем другое дело - что тебе неинтересно трудиться над ними задарьма - понимаю!!! Но тут форум!!!! НУЖНЫ НАРОДНЫЕ РЕШЕНИЯ - ТАКИЕ, КАКИЕ МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ БОЛЬШИНСТВО!!!!
Вот у меня например - пенсия хорошая!!!!! Но маленькая... Рассмотри вариант УАЗовский!!! А не "Кукурузерский"
А ты - флудер.... Тему тебе засра..........
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ав чём проблема
Тема не моя, я свой вопрос знаю хорошо, я о других думаю, не обязательно что все будут заказывать, может сами сделают..так что если слово флудер задел - сорриdesk911 писал(а):Флудер говоришь??? Ну тогда давай по теме.....
Рази нельзя изготовить изделие - да хоть из ст-3 - и должным образом обработать (начиная от порошкового покрытия и заканчивая гальваникой) вот они где - бюджетные цены.....
Совсем другое дело - что тебе неинтересно трудиться над ними задарьма - понимаю!!! Но тут форум!!!! А ты - флудер.... Тему тебе засра..........
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
НЕржа и люминий потому-что я могу их варить, какая разница из чего делать, чернь варить легче, да и её может сварить каждый сам взяв рулетку и карандаш и обычный сварочник или полуавтомат - вот народное решение, стоимость работ от этого не уменьшится, упадёт только себестоимость бака. Я предлагаю услугу, а не навязываю её всем :( .
Цинковать или свинцевать баки чёрные негде, красить порошком могу, не дёшево, но не уверен что внутри бака с кучей перегородок он будет покрыт равномерно, покрывать полимерами, как делает ARB со своими чёрными баками (которые в России стоят от 40 до 70 килорублей), тем более не где.
Могу сварить из черни, не вопрос, но защищать от коррозии будете сами, у меня не чем и не где, , можно и так
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ав чём проблема
desk911 писал(а):Флудер говоришь??? Ну тогда давай по теме.....Бауманец писал(а): Предлогайте своё видение проблемы...
самое простое это прямоугольная форма на всю длину....но прирост объёма не соозмерим будет по цене изделия....хотя можно и посчитать
Почему собственно как материал выбрана пищевая нержа??? Я конечно понимаю, что сама по себе цена на нее в разных регионах по разному интересна... В отличие кстати от прочностных характеристик... Мне, как металлисту, многое понятно, но вот по прочности - полная чушь.... любая черняга - в принципе прочнее нержи! У нержи только показатель текучести (холодной) выше, но запросто компенсируется толщиной металла.
Рази нельзя изготовить изделие - да хоть из ст-3 - и должным образом обработать (начиная от порошкового покрытия и заканчивая гальваникой) вот они где - бюджетные цены..... Более крутые могут сделать заказ из алюминия (варится твоим же аргоном, только переменкой) чуть дороже, но легче!!! Или кто где нить видел самолеты из нержавейки???
Твой вариант - сгниет все...... просто все.... а баки - целы......
Совсем другое дело - что тебе неинтересно трудиться над ними задарьма - понимаю!!! Но тут форум!!!! НУЖНЫ НАРОДНЫЕ РЕШЕНИЯ - ТАКИЕ, КАКИЕ МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ БОЛЬШИНСТВО!!!!
Вот у меня например - пенсия хорошая!!!!! Но маленькая... Рассмотри вариант УАЗовский!!! А не "Кукурузерский"
А ты - флудер.... Тему тебе засра..........
Ну-ка ну-ка, расскажи ка мне про бюджетную гальванику внутренних полостей бака?
Причем если есть знакомый с ванной в гараже, то гальваника - бюджетно, иначе попробуй ка сунься на завод с 2-я баками. Хотя бы для наружного покрытия.
Нужны народные решения - как насчет канистрочек в багажнике? 10 канистр - 200 литров 15 000 р.
ИМХО, лучше сделать баки, которые переживут машину, но быть спокойным, чем заделывать дырки от коррозии в лесу.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Верно, с вырезанными косынками и лифтованным кузовом, умещается волговский бак. Видел отчет на уазбуке.2542843 писал(а):Единственное бюджетное решение - взять болгарку и вырезать косынки из задней части рамы, чтобы освободить место. Там можно будет установить, что душе угодно. Вопрос в том, кто первый на своей машине испытает жесткость такой рамы, а то заводу - недосуг.
Это для тех кто гоняется за бюджетностью))
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята!!! Черные баки (заводские) внутри никто и никогда и ничем не обрабатывал!!!! Родных баков мне на таблетке хватило на 22 года.... Ну в смысле у меня она была 6 лет - до 1995 года, а выпуск ее датировался 1973 годом. Баки точно были ее родные. Снаружи покрашены обычной пентофталиевой краской, а внутри голо....
Бензин - не агрессивная среда, вот только если не этилированный, аэтил - ну так он сожрет и нержу.... Тетраэтилсвинец хавает усе окромя стекла....
Так вот: эти самые родные черные баки имели толщину стенок около 0,7мм - толще просто штамп не берет, да и трескаться будет, это все на холодную давится...
Даже если предположить что сразу после того как я ее продал баки потекли, то стоит только сделать стенки в 2 раза толще и уже хватит их на 44 года безбедной езды...
А насчет завода - согласен... Не сунешься... В Краснодаре нету теперь заводов.... Было шесть, а теперь нету....
Но вот однако мониторил:
Анодирование (такой паскудный зеленоватый с отливом цвет)(0,15 мкм)- 1180 р за 1 м (квадратный)
Хром (01 мкм): сцуко дорогой 13000 м
Никелирование (с подмеднением): 18000 м
Острыныч, без обид!!! Есть канистры, но вот багажник у меня для других целей, а вот интересно, чем же ты будешь нержу в лесу латать??? Пробивается то одинаково - что черняжка, что нержа... Тока нержа сцуко не пористая, к ней холодная сварка не прилипает... Не знал??? Попробуй....
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Бензин - не агрессивная среда, вот только если не этилированный, аэтил - ну так он сожрет и нержу.... Тетраэтилсвинец хавает усе окромя стекла....
Так вот: эти самые родные черные баки имели толщину стенок около 0,7мм - толще просто штамп не берет, да и трескаться будет, это все на холодную давится...
Даже если предположить что сразу после того как я ее продал баки потекли, то стоит только сделать стенки в 2 раза толще и уже хватит их на 44 года безбедной езды...
А насчет завода - согласен... Не сунешься... В Краснодаре нету теперь заводов.... Было шесть, а теперь нету....
Но вот однако мониторил:
Анодирование (такой паскудный зеленоватый с отливом цвет)(0,15 мкм)- 1180 р за 1 м (квадратный)
Хром (01 мкм): сцуко дорогой 13000 м
Никелирование (с подмеднением): 18000 м
Острыныч, без обид!!! Есть канистры, но вот багажник у меня для других целей, а вот интересно, чем же ты будешь нержу в лесу латать??? Пробивается то одинаково - что черняжка, что нержа... Тока нержа сцуко не пористая, к ней холодная сварка не прилипает... Не знал??? Попробуй....
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
слухайте, чо вы все привязались к этим бакам? ну есть возможность, заказывайте баки из чего хотите, ставьте их и не морочьте людям голову. задешево все равно никто из кустарей делать не станет, имхо. тока если самому.
чтоб было доступно по цене, это надо на заводе производство открывать. и с поставками на конвейер. но такие баки наверняка без сертификации на конвейер не пустят...
я вообще по первости предлагал взять 2 стандартных бака, у одного отрезать жеппу, у другого перед и соединить их каким-нить макаром, например, по принципу как ведра оцинкованные завальцовывают. кстати, а в пикап по длине 2 родных бака не лезут?
у меня есть 2 родных бака- хотите берите, экспериментируйте.
меняю на коньяк :)
а еще можно проработать вопрос по полиэтиленовым бакам....
чтоб было доступно по цене, это надо на заводе производство открывать. и с поставками на конвейер. но такие баки наверняка без сертификации на конвейер не пустят...
я вообще по первости предлагал взять 2 стандартных бака, у одного отрезать жеппу, у другого перед и соединить их каким-нить макаром, например, по принципу как ведра оцинкованные завальцовывают. кстати, а в пикап по длине 2 родных бака не лезут?
у меня есть 2 родных бака- хотите берите, экспериментируйте.
меняю на коньяк :)
а еще можно проработать вопрос по полиэтиленовым бакам....
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эээ... прилипает холодная сварка. Косяк не в том нержа или нет. Просто если из дырки бензин капает, тогда замучаешься эту сварку прилеплять, на себе проверил!!!! Кстати, мыло при трещинах пока еще никто не отменял.desk911 писал(а):Ребята!!! Черные баки (заводские) внутри никто и никогда и ничем не обрабатывал!!!! Родных баков мне на таблетке хватило на 22 года.... Ну в смысле у меня она была 6 лет - до 1995 года, а выпуск ее датировался 1973 годом. Баки точно были ее родные. Снаружи покрашены обычной пентофталиевой краской, а внутри голо....
Бензин - не агрессивная среда, вот только если не этилированный, аэтил - ну так он сожрет и нержу.... Тетраэтилсвинец хавает усе окромя стекла....
Так вот: эти самые родные черные баки имели толщину стенок около 0,7мм - толще просто штамп не берет, да и трескаться будет, это все на холодную давится...
Даже если предположить что сразу после того как я ее продал баки потекли, то стоит только сделать стенки в 2 раза толще и уже хватит их на 44 года безбедной езды...
А насчет завода - согласен... Не сунешься... В Краснодаре нету теперь заводов.... Было шесть, а теперь нету....
Но вот однако мониторил:
Анодирование (такой паскудный зеленоватый с отливом цвет)(0,15 мкм)- 1180 р за 1 м (квадратный)
Хром (01 мкм): сцуко дорогой 13000 м
Никелирование (с подмеднением): 18000 м
Острыныч, без обид!!! Есть канистры, но вот багажник у меня для других целей, а вот интересно, чем же ты будешь нержу в лесу латать??? Пробивается то одинаково - что черняжка, что нержа... Тока нержа сцуко не пористая, к ней холодная сварка не прилипает... Не знал??? Попробуй....
![]()
Насчет внутренностей ты не прав, загляни в свой бак на патриоте - он офигительно обработан, пустым никогда не видел, но при ковырянии с насосом точно видно, что там не голое железо.
Кстати дело не в этилированном и неэтилированном бензине, а в наличии в нем воды, из-за которой и идет коррозия. Замучаешься фильтры менять. Так что нельзя внутри голую чернь оставлять!!!!
А так в принципе я не против, хоть из стеклопластика (может быть большой бабах), хоть из пластилина делайте баки :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно порошком обработать... Сам работал на порошковой покраске - дельная вешчь!!! Главное металл хорошо обработать, лутьше прописькоструить, тогда адгезия максимальная, можно еще спецсоставом обработать, типа оксидирование, тогда вовек не отвалится. И цены божеские....
А вот на таблетке специально заглядывал - нетути там ничего, никакой обработки, кроме той краски, которая случайно попала когда его по наружке красили...
Хотя можно и изнутри порошком, тока вот сомневаюсь, что равномерно прилипнет... Если только попробовать не трибостатом, а принудительно поляризовать краску....
Там принцип покрытия - статика... Разноименные заряды притягиваются, полимер диэлектрик, заряжается положительно, а деталь висит на массе... Затем полимеризация при 180-200 градусах в печке в течении10 минут... Остыла деталь - готово покрытие....![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
А вот на таблетке специально заглядывал - нетути там ничего, никакой обработки, кроме той краски, которая случайно попала когда его по наружке красили...
Хотя можно и изнутри порошком, тока вот сомневаюсь, что равномерно прилипнет... Если только попробовать не трибостатом, а принудительно поляризовать краску....
Там принцип покрытия - статика... Разноименные заряды притягиваются, полимер диэлектрик, заряжается положительно, а деталь висит на массе... Затем полимеризация при 180-200 градусах в печке в течении10 минут... Остыла деталь - готово покрытие....
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что затихли, баки больше ни кому не нужны
Ну и ладно, есть время попрактивоваться с другими машинами 8)
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ну что затихли, баки больше ни кому не нужны
Пикап то замерил?Бауманец писал(а):Ну и ладно, есть время попрактивоваться с другими машинами 8)
У бензинки и дизеля, кстати, баки одинаковые?
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ну что затихли, баки больше ни кому не нужны
К сожалению разные.Feanor писал(а):Пикап то замерил?Бауманец писал(а):Ну и ладно, есть время попрактивоваться с другими машинами 8)
У бензинки и дизеля, кстати, баки одинаковые?
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ну что затихли, баки больше ни кому не нужны
Отчёт по установке и изготовлению бака на 70-ку ТоётуБауманец писал(а):Ну и ладно, есть время попрактивоваться с другими машинами 8)
Объём расчётный 180 литров, но учитывая что бак при монтаже и подгонке был слегка подрезан ждём отчёта владельца по объёму....
Нержа 304, низ 3 мм, стенки 1.5 мм, перегородки, датчик родной, заборка с подогревом, фильтр грубой очистки на выходе, подвес на полосах из нержи 1.5 мм с резинками. Между кузовом и баком тоже резинки
![Изображение](http://s007.radikal.ru/i300/1012/59/af33a6310ffct.jpg)
![Изображение](http://i019.radikal.ru/1012/2a/9208c9172600t.jpg)
![Изображение](http://s015.radikal.ru/i332/1012/02/ee5700199d38t.jpg)
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i171/1012/30/b87cf458cd64t.jpg)
![Изображение](http://i032.radikal.ru/1012/44/c985d2de29f7t.jpg)
![Изображение](http://s60.radikal.ru/i168/1012/0d/7e303cf2f5a1t.jpg)
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i322/1012/05/791b259ed631t.jpg)
Здесь все фотки http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4909/
А это так в давесок, бак вместо основного на Дервейс 313102
Бак такой же по составу, но крепится на кронштейнах, объём 120 л, так захотел заказчик, точнее заказчица B)
![Изображение](http://s015.radikal.ru/i333/1012/ee/5e35d5487246t.jpg)
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i148/1012/0f/e76a1e40d2c4t.jpg)
![Изображение](http://s48.radikal.ru/i122/1012/76/08d2137cf7dft.jpg)
![Изображение](http://s016.radikal.ru/i334/1012/b1/9cb3d96071a1t.jpg)
![Изображение](http://s015.radikal.ru/i332/1012/e7/c4aed3ba807bt.jpg)
А здесь все фотки http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4933
Плюс ещё нескольок машин разных, все фотки в моём альбоме 8)