Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Баки увеличенного объема

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 16, 2010 23:21

для этого надо площадь верхней крышки бака умножить на 0,065 м :)

тока не проси померять площадь верхней крышки :) в 8-ой раз снимать/ставить бак я не готов :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн авг 16, 2010 23:30

Ep писал(а):для этого надо площадь верхней крышки бака умножить на 0,065 м :)

тока не проси померять площадь верхней крышки :) в 8-ой раз снимать/ставить бак я не готов :)
я думаю достаточно будет

объем * ((высота+лифт) / (высота)) = ~новый объем

p.s.
я думаю лучше все таки нижнюю, она как-то больше по объему.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 16, 2010 23:45

ты баки хочешь чтоб ниже кромки кузова выступали? на уровне рамы? она у тебя при таком лифте насколько ниже кузова?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн авг 16, 2010 23:48

Ep писал(а):ты баки хочешь чтоб ниже кромки кузова выступали? на уровне рамы? она у тебя при таком лифте насколько ниже кузова?
Ну защиту смастерить сам бог велел.

Ну если они и будут выступать. То имеет смысл сделать углы стесанными, чтоб не цеплялись лишний раз
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт авг 17, 2010 17:48

так Коля пишет что там 3мм снизу, думаю защита не нужна.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 17, 2010 18:37

да я не в плане ударопрочности, а в плане как посчитать объем. защиту никакую делать не надо - там двойное дно, его пробить нереально.вот если объем считать по площади основания, то оно будет побольше, чем верхняя крышка - но встает вопрос как этот здоровый бак крепить. там получается, надо делать выемки под подвесы, а если еще бак пойдет ниже кузова, надо будет подвес новой конструкции городить. хотя, может оно и к лучшему.
честно сказать, я не ожидал что будет столько гемора с подвесами. и мой совет - если кто решится повторить эпопею, сразу договаривайтесь чтоб устанавливал Николай - он если чо, сможет по месту все оперативно переделать. либо, надо самим дружить со сваркой и запастись стандартными подвесами разной длины.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 19, 2010 23:20

про перекачку и повышенное давление в правом баке:

решил я сегодня, в связи с похолоданием еще раз заправиться до полного в левый бак и проверить как работает перекачка.
но сначала проверить не зажал ли я какую трубку при многократной установке правого бака. так и есть. трубка вентиляция была расплющена путем зажатия между рамой и углом бака и, естественно, никакой вентиляции не было. ну и перекачка, соответственно, работала тока когда крышка бензобака не до конца закручена была.

после того как все поправил, поехал на заправку - в правом баке оставалось литров 15 - залил в левый 65 - перекачка работает как часы. так что, установку бака надо было проводить при снятом кресле, ибо снизу нифига не видно....

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Вт авг 24, 2010 17:11

Думаю защита точно не нужна..сейчас дно..и кстати твой правый имеют цельное 3 мм дно с отбортовкой стенок и проваркой изнутри..думаю порвать такое соединение сложно...
по трубкам атмосферки принял во внимание..учту на будущее :wink:
с подвесами надо думать..сложно их придумывать не видя машины и бака..думаю елси будет ещё возможность подогнать всё на машине сделаем уже готовые и без гемора

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 24, 2010 22:16

ну а если рассматривать лифтованную машину, то бак за счет чего больше может получиться? за счет того, что будет свисать ниже кузова? или за счет того, что в верхней части его можно расширить? а как его тогда загонять туда?

я посмотрел, сейчас у меня бак сантиметров на 6 минимум ниже рамы. то есть, нижняя кромка кузова при умеренном лифте получается примерно на том же уровне, что и рама?

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Ср авг 25, 2010 10:04

Ep писал(а): ну а если рассматривать лифтованную машину, то бак за счет чего больше может получиться? за счет того, что будет свисать ниже кузова? или за счет того, что в верхней части его можно расширить? а как его тогда загонять туда?
Загонять бак над рамой при лифт не реально..его можно будет установить только при снятом кузове :lol: ..тут тогда лучше в задний свес или над мостом
При лифте бак увеличить сложно....так как кузов и правда ниже рамы на 5-6 см
Ep писал(а): я посмотрел, сейчас у меня бак сантиметров на 6 минимум ниже рамы. то есть, нижняя кромка кузова при умеренном лифте получается примерно на том же уровне, что и рама?
У тебя бак сделан как ты и просил по низу кузова...родной бак ниже твоего на 2 см в самых низших точках если сравнивать..если лифтануть на 6 см получишь бак в уровень рамы без изменения высоты самого бака

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 25, 2010 10:14

то есть, при лифте кузова объем бензобака не увеличится....

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Ср авг 25, 2010 14:11

Ep писал(а):то есть, при лифте кузова объем бензобака не увеличится....
а куда..ты же сам ответил на вопрос..кузов ниже рамы на 6 см (ориентировочно)..при лифте кузов стремиться сравняться по низу с рамой..и как увеличивать бак если при лифте 6 см уровень низа кузова будет вровень с низом рамы...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 25, 2010 22:31

ну тока над рамой если мутить чето. в принципе, его наверное можно будет воткнуть если трубки торчать не будут. и еще надо чтоб болты крепления кузова к раме не мешались... тока нах оно надо - 70 литров это уже нормально вполне.

вот что касается бака для воды в задний свес, тут есть над чем подумать :)

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Чт авг 26, 2010 10:35

Ep писал(а):ну тока над рамой если мутить чето. в принципе, его наверное можно будет воткнуть если трубки торчать не будут. и еще надо чтоб болты крепления кузова к раме не мешались... тока нах оно надо - 70 литров это уже нормально вполне.
Согласен, у всего есть разумный предел... :o
У Патриота есть ещё места куда можно убрать ещё объёмы :D
Ep писал(а):вот что касается бака для воды в задний свес, тут есть над чем подумать :)
Так я же сказал не вопрос :wink: ..только надо будет травануть спецсоставом (сцуко он едрёный - плавиковая кислота) внутрености для снятия окалины..что бы в воду ничего потом не попало

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Пт сен 24, 2010 14:38

Ep писал(а):ну тока над рамой если мутить чето. в принципе, его наверное можно будет воткнуть если трубки торчать не будут. и еще надо чтоб болты крепления кузова к раме не мешались... тока нах оно надо - 70 литров это уже нормально вполне.

вот что касается бака для воды в задний свес, тут есть над чем подумать :)
Ер!!! Я думаю - максимум через год у тебя будет стоять реактивный двигатель и пара турбовинтовых (ну так - про запас), процесс модернизаций пойдет веселее, мона будет стреловидность крыльев менять и проч... Ты еще в Анапе???
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 24, 2010 18:09

ага, в анапе

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Пт сен 24, 2010 19:02

Как водичка зелёная и вонючая?Или уже отцвела?
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 24, 2010 19:26

не, вода вроде нормальная, не зеленая. народ купается, я так ни разу и не залез :)

чета после нашего лета с температурой под 50 не тянет вообще купаться, когда +25 :)

в основном катаюсь по разным интересным местам.

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Пт сен 24, 2010 19:35

Советую на грязевые гейзеры на таманский съездить
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 24, 2010 20:01

а где там? я в самой тамани был, никаких гейзеров не видел :)

по песку туда можно проехать?

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Сб сен 25, 2010 15:56

Ep писал(а):ага, в анапе
Дык звони!!! Мой тлф в личку тебе послал, может получится замутить???
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб сен 25, 2010 16:19

desk911 писал(а):
Ep писал(а):ага, в анапе
Дык звони!!! Мой тлф в личку тебе послал, может получится замутить???
в личке не вижу ничего. мой тел. 9107498666 .

замутить можно легко. например тут на песчаной косе прям можно потусоваться. я сегодня из витязево поехал в тамань по берегу но чутка не доехав до Веселовской у меня один электровентилятор отказал и пришлось возвращаться по асфальту. если починю, можно будет повторить заезд :)

там кстати между благовещенской и веселовской кайтеров понаехало пипец просто. у них, походу, фестиваль какой-то....

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Сб сен 25, 2010 20:15

Они находятся в посёлке "За родину",посмотри по атласу
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Сб сен 25, 2010 22:40

Ок! Созвонимся... С вентилятором разобрался? Могет помощь кака нужна??? Ты долго еще в Анапе??? У нас тут день города... Седни семью выгуливал... Праздник мля...
Толпу ненавижу....
Мой тлф 9180750194 :oops:
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 26, 2010 00:27

desk911 писал(а):Ок! Созвонимся... С вентилятором разобрался? Могет помощь кака нужна??? Ты долго еще в Анапе??? У нас тут день города... Седни семью выгуливал... Праздник мля...
Толпу ненавижу....
Мой тлф 9180750194 :oops:
нет ничего страшнее толпы :)

не, вентилятором еще не занимался-назавтра отложил, пусть остынет - один работает и ладно :)
но там, видимо, дело не в самом моторе, а в шим-регуляторе, который от перегрева мог сгореть. надо вскрыть блок глянуть. я на всяк. случай мотор тоже заехал купил про запас.
все ж по пескам гонять двиг конкретно прогревается :) но и оттянулся я по полной - и с заездом в море, и с прыжками по барханам:)
бензину конечно уходит - пипец :) хорошо, все-таки, с большими баками :)
я завтра последний день. в понедельник уезжаю.

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Вс сен 26, 2010 07:52

Из Анапы в Воронеж моно тока через Краснодар проехать...Может заскочишь, хоть пообщаться??? Очень уж охота на твое чудо посмотреть... А я кофейку заварю, ну и протча??? Во сколько выдвигаешься?
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 26, 2010 11:13

не тока. через славянск-на кубани на 100 км короче :)
и я в ночь выдвигаться буду...

я сегодня собираюсь на грязевые вулканы съездить - хочешь посмотреть - подтягивайся :)

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Вс сен 26, 2010 20:05

Не смог.... Тока домой зашел..... Семья.......... Салюты смотрели, вулканы то я уже не раз видел, я ж здесь родился и вырос. А то можно через меня ехать, переночевать если чо, есть где, подумай, у меня в Воронеже родня живет, так я тоже обычно в ночь еду, часов в 9 вечера, а утром часов в 6-7, как правило уже в Воронеже...
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 26, 2010 21:19

ну так приедешь в врн в след раз - посмотришь. :)
телефон есть

второй вентилятор починил. кому интересно, описание исправленной неисправности тут

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пн сен 27, 2010 08:20

флудеры..что тему замусорили..была же тема по Анапе :shock:

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ав чём проблема

Сообщение desk911 » Чт сен 30, 2010 22:00

Бауманец писал(а):
2542843 писал(а):Работа добротная, но эксклюзивная и дорогая. Для массового потребителя решения пока нет.
Предлогайте своё видение проблемы...
самое простое это прямоугольная форма на всю длину....но прирост объёма не соозмерим будет по цене изделия....хотя можно и посчитать
Флудер говоришь??? Ну тогда давай по теме.....
Почему собственно как материал выбрана пищевая нержа??? Я конечно понимаю, что сама по себе цена на нее в разных регионах по разному интересна... В отличие кстати от прочностных характеристик... Мне, как металлисту, многое понятно, но вот по прочности - полная чушь.... любая черняга - в принципе прочнее нержи! У нержи только показатель текучести (холодной) выше, но запросто компенсируется толщиной металла.
Рази нельзя изготовить изделие - да хоть из ст-3 - и должным образом обработать (начиная от порошкового покрытия и заканчивая гальваникой) вот они где - бюджетные цены..... Более крутые могут сделать заказ из алюминия (варится твоим же аргоном, только переменкой) чуть дороже, но легче!!! Или кто где нить видел самолеты из нержавейки???
Твой вариант - сгниет все...... просто все.... а баки - целы......
Совсем другое дело - что тебе неинтересно трудиться над ними задарьма - понимаю!!! Но тут форум!!!! НУЖНЫ НАРОДНЫЕ РЕШЕНИЯ - ТАКИЕ, КАКИЕ МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ БОЛЬШИНСТВО!!!!
Вот у меня например - пенсия хорошая!!!!! Но маленькая... Рассмотри вариант УАЗовский!!! А не "Кукурузерский"
А ты - флудер.... Тему тебе засра.......... :cry:
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ав чём проблема

Сообщение Бауманец » Пт окт 01, 2010 10:29

desk911 писал(а):Флудер говоришь??? Ну тогда давай по теме.....
Рази нельзя изготовить изделие - да хоть из ст-3 - и должным образом обработать (начиная от порошкового покрытия и заканчивая гальваникой) вот они где - бюджетные цены.....
Совсем другое дело - что тебе неинтересно трудиться над ними задарьма - понимаю!!! Но тут форум!!!! А ты - флудер.... Тему тебе засра.......... :cry:
Тема не моя, я свой вопрос знаю хорошо, я о других думаю, не обязательно что все будут заказывать, может сами сделают..так что если слово флудер задел - сорри :oops: , я сам модератор в другом форуме и регулярно чищю посты не по теме, понимаю эту проблему и просто попросил...

НЕржа и люминий потому-что я могу их варить, какая разница из чего делать, чернь варить легче, да и её может сварить каждый сам взяв рулетку и карандаш и обычный сварочник или полуавтомат - вот народное решение, стоимость работ от этого не уменьшится, упадёт только себестоимость бака. Я предлагаю услугу, а не навязываю её всем :( .

Цинковать или свинцевать баки чёрные негде, красить порошком могу, не дёшево, но не уверен что внутри бака с кучей перегородок он будет покрыт равномерно, покрывать полимерами, как делает ARB со своими чёрными баками (которые в России стоят от 40 до 70 килорублей), тем более не где.

Могу сварить из черни, не вопрос, но защищать от коррозии будете сами, у меня не чем и не где, , можно и так

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ав чём проблема

Сообщение ostrenЫч » Пт окт 01, 2010 12:46

desk911 писал(а):
Бауманец писал(а): Предлогайте своё видение проблемы...
самое простое это прямоугольная форма на всю длину....но прирост объёма не соозмерим будет по цене изделия....хотя можно и посчитать
Флудер говоришь??? Ну тогда давай по теме.....
Почему собственно как материал выбрана пищевая нержа??? Я конечно понимаю, что сама по себе цена на нее в разных регионах по разному интересна... В отличие кстати от прочностных характеристик... Мне, как металлисту, многое понятно, но вот по прочности - полная чушь.... любая черняга - в принципе прочнее нержи! У нержи только показатель текучести (холодной) выше, но запросто компенсируется толщиной металла.
Рази нельзя изготовить изделие - да хоть из ст-3 - и должным образом обработать (начиная от порошкового покрытия и заканчивая гальваникой) вот они где - бюджетные цены..... Более крутые могут сделать заказ из алюминия (варится твоим же аргоном, только переменкой) чуть дороже, но легче!!! Или кто где нить видел самолеты из нержавейки???
Твой вариант - сгниет все...... просто все.... а баки - целы......
Совсем другое дело - что тебе неинтересно трудиться над ними задарьма - понимаю!!! Но тут форум!!!! НУЖНЫ НАРОДНЫЕ РЕШЕНИЯ - ТАКИЕ, КАКИЕ МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ БОЛЬШИНСТВО!!!!
Вот у меня например - пенсия хорошая!!!!! Но маленькая... Рассмотри вариант УАЗовский!!! А не "Кукурузерский"
А ты - флудер.... Тему тебе засра.......... :cry:

Ну-ка ну-ка, расскажи ка мне про бюджетную гальванику внутренних полостей бака?

Причем если есть знакомый с ванной в гараже, то гальваника - бюджетно, иначе попробуй ка сунься на завод с 2-я баками. Хотя бы для наружного покрытия.


Нужны народные решения - как насчет канистрочек в багажнике? 10 канистр - 200 литров 15 000 р.

ИМХО, лучше сделать баки, которые переживут машину, но быть спокойным, чем заделывать дырки от коррозии в лесу.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Пт окт 01, 2010 13:20

Единственное бюджетное решение - взять болгарку и вырезать косынки из задней части рамы, чтобы освободить место. Там можно будет установить, что душе угодно. Вопрос в том, кто первый на своей машине испытает жесткость такой рамы, а то заводу - недосуг.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт окт 01, 2010 13:42

2542843 писал(а):Единственное бюджетное решение - взять болгарку и вырезать косынки из задней части рамы, чтобы освободить место. Там можно будет установить, что душе угодно. Вопрос в том, кто первый на своей машине испытает жесткость такой рамы, а то заводу - недосуг.
Верно, с вырезанными косынками и лифтованным кузовом, умещается волговский бак. Видел отчет на уазбуке.

Это для тех кто гоняется за бюджетностью))
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 01, 2010 16:51

а если я туда лебедку хочу ставить?


не, в шататные места имхо оптимальный вариант. и развесовка не нарушается (хотя, это может быть и не очень хорошо)

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Пт окт 01, 2010 19:36

Ребята!!! Черные баки (заводские) внутри никто и никогда и ничем не обрабатывал!!!! Родных баков мне на таблетке хватило на 22 года.... Ну в смысле у меня она была 6 лет - до 1995 года, а выпуск ее датировался 1973 годом. Баки точно были ее родные. Снаружи покрашены обычной пентофталиевой краской, а внутри голо....
Бензин - не агрессивная среда, вот только если не этилированный, аэтил - ну так он сожрет и нержу.... Тетраэтилсвинец хавает усе окромя стекла....
Так вот: эти самые родные черные баки имели толщину стенок около 0,7мм - толще просто штамп не берет, да и трескаться будет, это все на холодную давится...
Даже если предположить что сразу после того как я ее продал баки потекли, то стоит только сделать стенки в 2 раза толще и уже хватит их на 44 года безбедной езды...
А насчет завода - согласен... Не сунешься... В Краснодаре нету теперь заводов.... Было шесть, а теперь нету....
Но вот однако мониторил:
Анодирование (такой паскудный зеленоватый с отливом цвет)(0,15 мкм)- 1180 р за 1 м (квадратный)
Хром (01 мкм): сцуко дорогой 13000 м
Никелирование (с подмеднением): 18000 м
Острыныч, без обид!!! Есть канистры, но вот багажник у меня для других целей, а вот интересно, чем же ты будешь нержу в лесу латать??? Пробивается то одинаково - что черняжка, что нержа... Тока нержа сцуко не пористая, к ней холодная сварка не прилипает... Не знал??? Попробуй....
:oops: :shock:
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 01, 2010 23:37

слухайте, чо вы все привязались к этим бакам? ну есть возможность, заказывайте баки из чего хотите, ставьте их и не морочьте людям голову. задешево все равно никто из кустарей делать не станет, имхо. тока если самому.
чтоб было доступно по цене, это надо на заводе производство открывать. и с поставками на конвейер. но такие баки наверняка без сертификации на конвейер не пустят...


я вообще по первости предлагал взять 2 стандартных бака, у одного отрезать жеппу, у другого перед и соединить их каким-нить макаром, например, по принципу как ведра оцинкованные завальцовывают. кстати, а в пикап по длине 2 родных бака не лезут?

у меня есть 2 родных бака- хотите берите, экспериментируйте.
меняю на коньяк :)

а еще можно проработать вопрос по полиэтиленовым бакам....

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб окт 02, 2010 14:02

desk911 писал(а):Ребята!!! Черные баки (заводские) внутри никто и никогда и ничем не обрабатывал!!!! Родных баков мне на таблетке хватило на 22 года.... Ну в смысле у меня она была 6 лет - до 1995 года, а выпуск ее датировался 1973 годом. Баки точно были ее родные. Снаружи покрашены обычной пентофталиевой краской, а внутри голо....
Бензин - не агрессивная среда, вот только если не этилированный, аэтил - ну так он сожрет и нержу.... Тетраэтилсвинец хавает усе окромя стекла....
Так вот: эти самые родные черные баки имели толщину стенок около 0,7мм - толще просто штамп не берет, да и трескаться будет, это все на холодную давится...
Даже если предположить что сразу после того как я ее продал баки потекли, то стоит только сделать стенки в 2 раза толще и уже хватит их на 44 года безбедной езды...
А насчет завода - согласен... Не сунешься... В Краснодаре нету теперь заводов.... Было шесть, а теперь нету....
Но вот однако мониторил:
Анодирование (такой паскудный зеленоватый с отливом цвет)(0,15 мкм)- 1180 р за 1 м (квадратный)
Хром (01 мкм): сцуко дорогой 13000 м
Никелирование (с подмеднением): 18000 м
Острыныч, без обид!!! Есть канистры, но вот багажник у меня для других целей, а вот интересно, чем же ты будешь нержу в лесу латать??? Пробивается то одинаково - что черняжка, что нержа... Тока нержа сцуко не пористая, к ней холодная сварка не прилипает... Не знал??? Попробуй....
:oops: :shock:
Эээ... прилипает холодная сварка. Косяк не в том нержа или нет. Просто если из дырки бензин капает, тогда замучаешься эту сварку прилеплять, на себе проверил!!!! Кстати, мыло при трещинах пока еще никто не отменял.

Насчет внутренностей ты не прав, загляни в свой бак на патриоте - он офигительно обработан, пустым никогда не видел, но при ковырянии с насосом точно видно, что там не голое железо.

Кстати дело не в этилированном и неэтилированном бензине, а в наличии в нем воды, из-за которой и идет коррозия. Замучаешься фильтры менять. Так что нельзя внутри голую чернь оставлять!!!!

А так в принципе я не против, хоть из стеклопластика (может быть большой бабах), хоть из пластилина делайте баки :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Сб окт 02, 2010 16:28

Можно порошком обработать... Сам работал на порошковой покраске - дельная вешчь!!! Главное металл хорошо обработать, лутьше прописькоструить, тогда адгезия максимальная, можно еще спецсоставом обработать, типа оксидирование, тогда вовек не отвалится. И цены божеские....
А вот на таблетке специально заглядывал - нетути там ничего, никакой обработки, кроме той краски, которая случайно попала когда его по наружке красили...
Хотя можно и изнутри порошком, тока вот сомневаюсь, что равномерно прилипнет... Если только попробовать не трибостатом, а принудительно поляризовать краску....
Там принцип покрытия - статика... Разноименные заряды притягиваются, полимер диэлектрик, заряжается положительно, а деталь висит на массе... Затем полимеризация при 180-200 градусах в печке в течении10 минут... Остыла деталь - готово покрытие.... :oops:
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн окт 04, 2010 09:48

Я в свое время думал очень жидкой полиэфирной смолой попробовать. Но по трудозатратам то-на-то и выйдет. Поэтому остановился на нерже.
А Бауманец же написал, что сварит из черни если нужно, но дальше обрабатывайте сами.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Ну что затихли, баки больше ни кому не нужны

Сообщение Бауманец » Пт ноя 26, 2010 16:59

Ну и ладно, есть время попрактивоваться с другими машинами 8)

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kondr » Пт ноя 26, 2010 18:29

Николай какой ценник на баки на сегодяшний день можно прейскурантик.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ну что затихли, баки больше ни кому не нужны

Сообщение Feanor » Пн ноя 29, 2010 18:05

Бауманец писал(а):Ну и ладно, есть время попрактивоваться с другими машинами 8)
Пикап то замерил?

У бензинки и дизеля, кстати, баки одинаковые?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ну что затихли, баки больше ни кому не нужны

Сообщение Гульков » Пн ноя 29, 2010 18:17

Feanor писал(а):
Бауманец писал(а):Ну и ладно, есть время попрактивоваться с другими машинами 8)
Пикап то замерил?

У бензинки и дизеля, кстати, баки одинаковые?
К сожалению разные.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн ноя 29, 2010 18:46

Значит вопрос к Бауманец`у на дизель сколько будут стоить?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Вт ноя 30, 2010 18:02

Мерить не наком..цена таже...если только металл немного подоражал

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ну что затихли, баки больше ни кому не нужны

Сообщение Бауманец » Ср дек 01, 2010 22:48

Бауманец писал(а):Ну и ладно, есть время попрактивоваться с другими машинами 8)
Отчёт по установке и изготовлению бака на 70-ку Тоёту

Объём расчётный 180 литров, но учитывая что бак при монтаже и подгонке был слегка подрезан ждём отчёта владельца по объёму....

Нержа 304, низ 3 мм, стенки 1.5 мм, перегородки, датчик родной, заборка с подогревом, фильтр грубой очистки на выходе, подвес на полосах из нержи 1.5 мм с резинками. Между кузовом и баком тоже резинки
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Здесь все фотки http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4909/

А это так в давесок, бак вместо основного на Дервейс 313102
Бак такой же по составу, но крепится на кронштейнах, объём 120 л, так захотел заказчик, точнее заказчица B)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

А здесь все фотки http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4933

Плюс ещё нескольок машин разных, все фотки в моём альбоме 8)

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kondr » Вс дек 12, 2010 18:29

В Иркутске изготавливают баки нерж 2 мм 15 рублей за бак , кто-нибудь себе заказывал и что можете сказать про них .
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вс дек 12, 2010 20:51

kondr писал(а):В Иркутске изготавливают баки нерж 2 мм 15 рублей за бак , кто-нибудь себе заказывал и что можете сказать про них .
А ссылочку и контакты дай плиз?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности