Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Крепеж Багажника - РЕЙЛИНГИ vs ВОДОСТОКИ
- thunder
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 00:46
- Откуда: г. Домодедово, мкр. Востряково
- Онлайн статус: Не в сети
Крепеж Багажника - РЕЙЛИНГИ vs ВОДОСТОКИ
Задастся целью сделать экспедицонный багажник,
вопрос: куда его лучше крепить?
Я являюсь владельцем Патра компл. Лимитед, у него на крыше рейлинги
крепятся 3-мя крепления сквозь крышу, два крайних по 2 болта и одно центральное - 1 болт.
Места креплений под рейлингами уже чуток подмяты. Если сделать багажник,
его вес будет кг 35-40 + хабар и прочая хрень в нем, кг. по 80-100
выйдет на крышу... А не промнется ли крыша в местах крепления от
такого веса??? Если крепить багажник в стандартные места(от рейлингов)????
Если крепить на водостоки(как было у меня на хантере) можно перевозить
значительные тяжести(я с братом на багажнике + 4 мудовых колеса 4 двери капот и
куча шмурдяка, водостоки даже не промялись... хотя кг 200-250 было...
собственно голосование - кто за крепеж в стандарные места(рейлингов) кто за крепеж на водостоки?
парни, не поленитесь, пожалуйста, опишите свой выбор и почему так
лучше.
я склоняюсь к крепежу на водостоки, ну хочу услышать мнение спецов
вопрос: куда его лучше крепить?
Я являюсь владельцем Патра компл. Лимитед, у него на крыше рейлинги
крепятся 3-мя крепления сквозь крышу, два крайних по 2 болта и одно центральное - 1 болт.
Места креплений под рейлингами уже чуток подмяты. Если сделать багажник,
его вес будет кг 35-40 + хабар и прочая хрень в нем, кг. по 80-100
выйдет на крышу... А не промнется ли крыша в местах крепления от
такого веса??? Если крепить багажник в стандартные места(от рейлингов)????
Если крепить на водостоки(как было у меня на хантере) можно перевозить
значительные тяжести(я с братом на багажнике + 4 мудовых колеса 4 двери капот и
куча шмурдяка, водостоки даже не промялись... хотя кг 200-250 было...
собственно голосование - кто за крепеж в стандарные места(рейлингов) кто за крепеж на водостоки?
парни, не поленитесь, пожалуйста, опишите свой выбор и почему так
лучше.
я склоняюсь к крепежу на водостоки, ну хочу услышать мнение спецов
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут на форуме кто-то рассказывал, что возил на рейлингах листовуху, то-ли гипрок, то-ли ЦСП. 10 листов по 40 кг лист. Говорит поперечены чуть прогнулись, рейлинги (и их крепления) не пострадали.
Поищите, там в красках описывают
Поищите, там в красках описывают
Последний раз редактировалось Имя Пт ноя 26, 2010 23:21, всего редактировалось 1 раз.
- Odinochka
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 00:51
- Откуда: МО Г.Голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
Я не знаю как крепятся рейлинги,всмысле есть ли смысл крепить жесткиё багажник к ним.а то оторвет вместе с рейлингами.а вот у меня багажник крепится к водостокам.крепится жестко.и сам багажник жесткий.возил на нём 250 кг.больше не приходилось пока,но думаю и больше выдержит.багажник полностью самодельный.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Была история, когда моя мышина набок завалилась...
С экспидиционником...
Закреплен был на водостоки. Рейлинги сняты.
Он - груженый был и просто отстегнулся, выпрямив бортики водостока...
Я думаю, что если бы он был закреплен на крыше через отверстия (рейлинги), то крышу бы повело всю...
А так - поставил на место - и все ровно встало....
А не в экстримальных ситуациях (в лесу ветки, груз тяжелый и т.д.) крепеж нареканий не вызывает...
С экспидиционником...
Закреплен был на водостоки. Рейлинги сняты.
Он - груженый был и просто отстегнулся, выпрямив бортики водостока...
Я думаю, что если бы он был закреплен на крыше через отверстия (рейлинги), то крышу бы повело всю...
А так - поставил на место - и все ровно встало....
А не в экстримальных ситуациях (в лесу ветки, груз тяжелый и т.д.) крепеж нареканий не вызывает...
Забаньте меня и отстаньте...