Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запрет кенгурятников
Запрет кенгурятников
Друзья,
насколько я помню, постановлением п.6 правительства РФ от 10.09.2009 № 720
ЗАПРЕЩЕНА
"установка на транспортные средства .. выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками".
Т.е. запрещены кенгурятники.
Снял кто-то свой? Те, кто планирует(ал) устанавливать, как это влияет на ваши планы?
Есть ли сведения об отмене запрета кенгурятника?
И еще, как вы относитесь к тому, что гаишники в соответствии с данным положением техрегламента и ПДД вправе просто высадить вас из машины с кенгурятником? (эксплуатация запрещена).
Попадал-ли кто-то из вас уже в историю с гаишниками из-за кенгурятника?
насколько я помню, постановлением п.6 правительства РФ от 10.09.2009 № 720
ЗАПРЕЩЕНА
"установка на транспортные средства .. выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками".
Т.е. запрещены кенгурятники.
Снял кто-то свой? Те, кто планирует(ал) устанавливать, как это влияет на ваши планы?
Есть ли сведения об отмене запрета кенгурятника?
И еще, как вы относитесь к тому, что гаишники в соответствии с данным положением техрегламента и ПДД вправе просто высадить вас из машины с кенгурятником? (эксплуатация запрещена).
Попадал-ли кто-то из вас уже в историю с гаишниками из-за кенгурятника?
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Запрет кенгурятников
Учи матчасть, читай форум а то в плену за незнание больно бить будут :twisted:Noros писал(а):Друзья,
насколько я помню, постановлением п.6 правительства РФ от 10.09.2009 № 720
ЗАПРЕЩЕНА
"установка на транспортные средства .. выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками".
Т.е. запрещены кенгурятники.
Снял кто-то свой? Те, кто планирует(ал) устанавливать, как это влияет на ваши планы?
Есть ли сведения об отмене запрета кенгурятника?
И еще, как вы относитесь к тому, что гаишники в соответствии с данным положением техрегламента и ПДД вправе просто высадить вас из машины с кенгурятником? (эксплуатация запрещена).
Попадал-ли кто-то из вас уже в историю с гаишниками из-за кенгурятника?
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- zheka
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:01
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эх, засада.
У меня ставится подпорка под дельтаплан. Идет вплотную к бамперу, спереди него - крепится к раме как раз там где у нормальных людей кенгурятник. Выступает вперед сантиметра на 4. Железная.
Я явно попадаю.
Теперь вопрос: что будет если я подпорку выведу через бампер и, таким образом, перед бампера будет впереди подпорки сантиметров на 5-10? Достаточно этого чтобы я не попал под раздачу? Вроде бы уже не "выступает вперед".
Эх, сколько гимора :(.
Далее, у алюминия "аналогичная характеристика"? А у дерева?
У меня ставится подпорка под дельтаплан. Идет вплотную к бамперу, спереди него - крепится к раме как раз там где у нормальных людей кенгурятник. Выступает вперед сантиметра на 4. Железная.
Я явно попадаю.
Теперь вопрос: что будет если я подпорку выведу через бампер и, таким образом, перед бампера будет впереди подпорки сантиметров на 5-10? Достаточно этого чтобы я не попал под раздачу? Вроде бы уже не "выступает вперед".
Эх, сколько гимора :(.
Далее, у алюминия "аналогичная характеристика"? А у дерева?
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну что вы так заморачиваетесь. Думаю будет как с тонировкой. Сколько лет уже тонировочку НИЗЯЯЯЯ? :D
Однако, живут же люди как-то и ничего
Не думаю, что за пару маленьких кронштейнов, которые выступают за габариты бампера прямо будут терзать на каждом шагу. Почитайте техрегламент, хотя бы выжимки и мнения специалистов.
В принципе, там все достаточно гуманно, на мой взгляд. Закругления выступающих частей более 5мм - вот, главная лазейка для отьезда от претензий.
ЗЫ
все имхо, конечно
у самого труба вперед из бампера торчит, сверху лебедка здоровенная, сложно не заметить :D
Однако, живут же люди как-то и ничего
Не думаю, что за пару маленьких кронштейнов, которые выступают за габариты бампера прямо будут терзать на каждом шагу. Почитайте техрегламент, хотя бы выжимки и мнения специалистов.
В принципе, там все достаточно гуманно, на мой взгляд. Закругления выступающих частей более 5мм - вот, главная лазейка для отьезда от претензий.
ЗЫ
все имхо, конечно
у самого труба вперед из бампера торчит, сверху лебедка здоровенная, сложно не заметить :D
- zheka
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:01
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня не пара маленьких кронштейнов.
У меня такой вот девайс:
http://bvf.ru/forum/attachment.php?atta ... 1214243169
(что-то не смог вставить чтоб фотка показывалась).
Чему там закругляться то?
Но, повторяю вопрос: если я его смещу на середину бампера, будет у ментов повод докопаться?
У меня такой вот девайс:
http://bvf.ru/forum/attachment.php?atta ... 1214243169
(что-то не смог вставить чтоб фотка показывалась).
Чему там закругляться то?
Но, повторяю вопрос: если я его смещу на середину бампера, будет у ментов повод докопаться?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://news.auto.ru/news/5684.html
Там есть и прямая ссылка на текст поправок, можно скачать и внимательно их посмотреть.
Кому лень копаться - суть такая:
ХЗ что там они в реальности напринимают :evil:
Там есть и прямая ссылка на текст поправок, можно скачать и внимательно их посмотреть.
Кому лень копаться - суть такая:
Однако отмечу - это пока проект поправок....
- убрали запрет на использование на дорогах машин с фарами, настроенными для левостороннего движения,
- пропал запрет на так называемый «колхозный ксенон» – что газоразрядные фары не должны иметь маркировки «Е».
- «кенгурятники»: если поправки примут, в техрегламенте появится еще одно небольшое уточнение – внедорожникам (с подробным пояснением, какой автомобиль попадает в данную категорию) устанавливать «кенгурятники» не запрещено.
- в новой редакции нет положения, в котором говорилось о том, что ввозить в страну запчасти смогут только компании, уполномоченные производителями
...
ХЗ что там они в реальности напринимают :evil:
В том-то и проблема, что это не поправки в техрегламент, а проект поправок в техрегламент: большая разница.Партизанский писал(а):http://news.auto.ru/news/5684.html
Гайцы ещё номера не скручивают за кенгурины? Вот думаю, снимать свой или нет?
- king706
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 14:56
- Откуда: Москва САО сокол
- Онлайн статус: Не в сети
В РФ вводятся новые правила для автомобилей
С 23 сентября, четверг, в России вводятся новые правила использования «колесных транспортных средств»
С завтрашнего дня вся автомобильная жизнь в России бесповоротно изменится, по идее законодателей на дорогах должно стать безопасней, а автомобили удобней для русскоязычных людей. 23 сентября 2010 года в силу вступает «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», сообщает «Российская газета». Техрегламент обязует снарядить автобусы системой ГЛОНАСС и тахографами (бортовое устройство измерения скорости движения, пробега, периодов времени труда и отдыха водителей). Документ также лишит работы перегонщиков автомобилей, и вводит множество «скользких» правил оборудования автомобилей.
«Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых автомобилей и законодатели все еще не определились в каком виде его лучше всего ввести в жизнь.
«Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР.
Специалист отметил, что ФАР уже подавала свои предложения для поправок в техрегламент, однако ответа все еще не последовало. Тем не менее, общественное движение и в дальнейшем будет обращаться к законотворцам с предложениями.
Нет — ввозу иномарок!
Впервые идея такого регламента появилась сразу после введения пошлин на ввоз подержанных иномарок. Тогда, в январе 2009 года правительством были повышены ввозные пошлины на новые автомобили, что в совокупности с ослаблением курса рубля привело к существенному подорожанию иномарок в России. Недавно премьер Владимир Путин заявил, о намерении вновь повысить пошлины, по его мнению это будет стимулировать зарубежные автомобильные торговые марки открывать заводы в нашей стране.
Утвердили регламент еще 10 сентября 2009 года, в прошлогодний сентябрь документ был впервые опубликован в «Российской газете», сегодня издание публикует многочисленные поправки к техрегламенту. Стоит отметить, после введения ряда поправок техрегламент обрел более демократичный вид, но вопросы к новым требованиям остались.
Возможно, срочность введения документа связана как раз с намеченным повышением пошлин. Ведь поправки рассчитаны в большей степени на продукт отечественного автопрома, а вот автомобили зарубежного производства в большинстве случаев придется подгонять в мастерских под новые правила.
Кроме того, техрегламент вводит запрет на ввоз транспортных средств физическими лицами для последующей продажи. Теперь частное лицо может самостоятельно ввезти в страну автомобиль лишь для личного пользования.
«До поправок, в документе был очень скользкий момент — ввоз может осуществляться только одним представителем автопроизводителя. То есть, получается, кроме официального представителя марки автомобиля в России, никто не может ввезти в страну его продукцию», — рассказывает эксперт.
Такие правила исключали ввоз автомобилей физическими лицами для личного пользования, и частными лицами для последующей продажи исключался. «Сейчас сделана оговорка для физических лиц, ввозящих автотранспорт для личного пользования, вроде документ таких людей не касается. Но все-таки надо проследить, как этот закон будет осуществляться на практике», — говорит Дмитрий Самарин.
Сделаем вывод, технический регламент не только вводит правила использования автотранспорта, но и вторгается в экономические сферы, а также ограничивает права и свободы граждан.
Первые жертвы техрегламента
«Автобусам и автомобилям перевозящим опасные грузы навязали использование аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС GPS», — рассказывает координатор московского отделения ФАР Дмитрий Самарин.
«Транспортные средства, включая специальные транспортные средства, категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанной аппаратурой», — говорится в тексте поправок от 10 сентября 2010 года.
Вероятно, техрегламент поможет свести к минимуму число аварий с участием маршруток или автобусов, чьи водители зачастую работают по несколько суток без сна и отдыха. «В соответсвии с европейскими правилами для грузовых автомобилей вводится обязательное использование так называемых тахографов». Тахограф — это бортовое устройство автомобиля, измеряющее скорость движения, пробег, периоды времени труда и отдыха водителей.
В междугородних автобусах и в автомобилях, которые осуществляют междугородние перевозки, тахографы должны появиться уже завтра, уточняет эксперт.
Но, «я подождал бы до 24 сентября, и посмотрел бы, будут ли изменения в работе ГИБДД и таможни. Потому что всем известно, что эти доблестные структуры очень любят перестраховаться до каких-то более подробных разъяснений. Может быть они что-то еще увидят в этих правилах», — предостерегает представитель ФАР.
Поправки также ликвидировали пункт, который беспокоил перевозчиков, пользующихся американскими тягачами, говорит эксперт Дмитрий Самарин. Длина тягачей осталась в соответствии с ПДД — 20 метров.
Американское авто
Водителям личного транспорта произведенного в Соединенных Штатах Америки придется подстраиваться под новые требования законодателей.
«В техрегламенте четко прописано, что автомобили обязательно должны быть с белыми габаритными огнями, а задние сигналы поворотов только оранжевые», — поясняет представитель ФАР. В американских автомобилях, как правило, задние сигналы поворотов красные, передние габариты оранжевые.
Казалось бы, небольшая техническая неувязка, превращается в крупную проблему в руках отечественных законотворцев.
«В Европе вы можете ввезти любой автомобиль, но перед тем как его эксплуатировать и он будет допущен к эксплуатации, достаточно всего лишь сделать дублирующие оранжевые и белые сигналы. У нас же регламент написан таким хитрым образом, что получается машина должна уже прийти переделанная в Россию», — подчеркивает абсурдность складывающейся ситуации эксперт. Автолюбителям придется переделывать свою машину где-то в США, или в Финляндии, поскольку большинство автомобилей поставляются через эту северную страну, добавляет представитель ФАР Дмитрий Самарин.
Техрегламент создает загвоздку и в использовании фар. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны — допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.
Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.
Обрусевшее авто
Поправки убрали еще один несколько абсурдный пункт техрегламента. Первоначально предполагалось, что все оборудование автомобиля должно быть переведено на русский язык. «В первоначальном варианте, вообще предполагалось надпись на каждой кнопке перевести на русский язык, иначе автомобиль не подлежал эксплуатации», — рассказывает эксперт.
Поправки вводят следующее правило: к тем приборам, надписи которых не переведены на русский язык, должна прилагаться инструкция на русском языке.
Между тем, весь электронный интерфейс машины, а также информационные и предупреждающие надписи на транспорте должны иметь русскоязычный вид. Это касается: выводимых на дисплеях предупреждающих сообщений, надписей на табличках и наклейках на транспортном средстве.
Кенгурятники, шины и тонировка
Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками —устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье.
Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.
Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятников, входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам.
В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.
«Российская газета» отмечает, что одновременно с техрегламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол.
Любители слишком затемненных стекол теперь будут подвергаться штрафу в 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей.
В техрегламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.
Техрегламент не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров, отмечает «Российская газета».
Однако поправки оставили нетронутыми праворульные автомобили. Они дают право на эксплуатацию и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено.
Но даже в отредактированном виде технический регламент ущемляет права инвалидов. Ранее в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают?
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4475455/
С 23 сентября, четверг, в России вводятся новые правила использования «колесных транспортных средств»
С завтрашнего дня вся автомобильная жизнь в России бесповоротно изменится, по идее законодателей на дорогах должно стать безопасней, а автомобили удобней для русскоязычных людей. 23 сентября 2010 года в силу вступает «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», сообщает «Российская газета». Техрегламент обязует снарядить автобусы системой ГЛОНАСС и тахографами (бортовое устройство измерения скорости движения, пробега, периодов времени труда и отдыха водителей). Документ также лишит работы перегонщиков автомобилей, и вводит множество «скользких» правил оборудования автомобилей.
«Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых автомобилей и законодатели все еще не определились в каком виде его лучше всего ввести в жизнь.
«Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР.
Специалист отметил, что ФАР уже подавала свои предложения для поправок в техрегламент, однако ответа все еще не последовало. Тем не менее, общественное движение и в дальнейшем будет обращаться к законотворцам с предложениями.
Нет — ввозу иномарок!
Впервые идея такого регламента появилась сразу после введения пошлин на ввоз подержанных иномарок. Тогда, в январе 2009 года правительством были повышены ввозные пошлины на новые автомобили, что в совокупности с ослаблением курса рубля привело к существенному подорожанию иномарок в России. Недавно премьер Владимир Путин заявил, о намерении вновь повысить пошлины, по его мнению это будет стимулировать зарубежные автомобильные торговые марки открывать заводы в нашей стране.
Утвердили регламент еще 10 сентября 2009 года, в прошлогодний сентябрь документ был впервые опубликован в «Российской газете», сегодня издание публикует многочисленные поправки к техрегламенту. Стоит отметить, после введения ряда поправок техрегламент обрел более демократичный вид, но вопросы к новым требованиям остались.
Возможно, срочность введения документа связана как раз с намеченным повышением пошлин. Ведь поправки рассчитаны в большей степени на продукт отечественного автопрома, а вот автомобили зарубежного производства в большинстве случаев придется подгонять в мастерских под новые правила.
Кроме того, техрегламент вводит запрет на ввоз транспортных средств физическими лицами для последующей продажи. Теперь частное лицо может самостоятельно ввезти в страну автомобиль лишь для личного пользования.
«До поправок, в документе был очень скользкий момент — ввоз может осуществляться только одним представителем автопроизводителя. То есть, получается, кроме официального представителя марки автомобиля в России, никто не может ввезти в страну его продукцию», — рассказывает эксперт.
Такие правила исключали ввоз автомобилей физическими лицами для личного пользования, и частными лицами для последующей продажи исключался. «Сейчас сделана оговорка для физических лиц, ввозящих автотранспорт для личного пользования, вроде документ таких людей не касается. Но все-таки надо проследить, как этот закон будет осуществляться на практике», — говорит Дмитрий Самарин.
Сделаем вывод, технический регламент не только вводит правила использования автотранспорта, но и вторгается в экономические сферы, а также ограничивает права и свободы граждан.
Первые жертвы техрегламента
«Автобусам и автомобилям перевозящим опасные грузы навязали использование аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС GPS», — рассказывает координатор московского отделения ФАР Дмитрий Самарин.
«Транспортные средства, включая специальные транспортные средства, категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанной аппаратурой», — говорится в тексте поправок от 10 сентября 2010 года.
Вероятно, техрегламент поможет свести к минимуму число аварий с участием маршруток или автобусов, чьи водители зачастую работают по несколько суток без сна и отдыха. «В соответсвии с европейскими правилами для грузовых автомобилей вводится обязательное использование так называемых тахографов». Тахограф — это бортовое устройство автомобиля, измеряющее скорость движения, пробег, периоды времени труда и отдыха водителей.
В междугородних автобусах и в автомобилях, которые осуществляют междугородние перевозки, тахографы должны появиться уже завтра, уточняет эксперт.
Но, «я подождал бы до 24 сентября, и посмотрел бы, будут ли изменения в работе ГИБДД и таможни. Потому что всем известно, что эти доблестные структуры очень любят перестраховаться до каких-то более подробных разъяснений. Может быть они что-то еще увидят в этих правилах», — предостерегает представитель ФАР.
Поправки также ликвидировали пункт, который беспокоил перевозчиков, пользующихся американскими тягачами, говорит эксперт Дмитрий Самарин. Длина тягачей осталась в соответствии с ПДД — 20 метров.
Американское авто
Водителям личного транспорта произведенного в Соединенных Штатах Америки придется подстраиваться под новые требования законодателей.
«В техрегламенте четко прописано, что автомобили обязательно должны быть с белыми габаритными огнями, а задние сигналы поворотов только оранжевые», — поясняет представитель ФАР. В американских автомобилях, как правило, задние сигналы поворотов красные, передние габариты оранжевые.
Казалось бы, небольшая техническая неувязка, превращается в крупную проблему в руках отечественных законотворцев.
«В Европе вы можете ввезти любой автомобиль, но перед тем как его эксплуатировать и он будет допущен к эксплуатации, достаточно всего лишь сделать дублирующие оранжевые и белые сигналы. У нас же регламент написан таким хитрым образом, что получается машина должна уже прийти переделанная в Россию», — подчеркивает абсурдность складывающейся ситуации эксперт. Автолюбителям придется переделывать свою машину где-то в США, или в Финляндии, поскольку большинство автомобилей поставляются через эту северную страну, добавляет представитель ФАР Дмитрий Самарин.
Техрегламент создает загвоздку и в использовании фар. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны — допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.
Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.
Обрусевшее авто
Поправки убрали еще один несколько абсурдный пункт техрегламента. Первоначально предполагалось, что все оборудование автомобиля должно быть переведено на русский язык. «В первоначальном варианте, вообще предполагалось надпись на каждой кнопке перевести на русский язык, иначе автомобиль не подлежал эксплуатации», — рассказывает эксперт.
Поправки вводят следующее правило: к тем приборам, надписи которых не переведены на русский язык, должна прилагаться инструкция на русском языке.
Между тем, весь электронный интерфейс машины, а также информационные и предупреждающие надписи на транспорте должны иметь русскоязычный вид. Это касается: выводимых на дисплеях предупреждающих сообщений, надписей на табличках и наклейках на транспортном средстве.
Кенгурятники, шины и тонировка
Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками —устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье.
Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.
Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятников, входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам.
В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.
«Российская газета» отмечает, что одновременно с техрегламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол.
Любители слишком затемненных стекол теперь будут подвергаться штрафу в 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей.
В техрегламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.
Техрегламент не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров, отмечает «Российская газета».
Однако поправки оставили нетронутыми праворульные автомобили. Они дают право на эксплуатацию и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено.
Но даже в отредактированном виде технический регламент ущемляет права инвалидов. Ранее в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают?
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4475455/
- TatjanaJa
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 20:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Кенгурятник
УАЗ Патриот это внедорожник, а внедорожникам разрешено. Или вседорожники меньше 2-х тонн (кроссоверы) будут подразумеваться, как внедорожники.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1MehanicAlex писал(а):Вообще, силовой бампер - это изменение конструкции авто...
Возьму на себя наглость перепостить мессагу PRAVDA, которую он мне недавна прислал:
кенгурины все нах запретили, а у нас не навеска - замена элемента, тоесть изменение конструкции авто. именно это и надо регистрировать. переделывать оказывается можно все что угодно,главно чтоб это оценил кто-то кому мона и выдал бумагу шо ты не опасен. у меня бумагу енту реквизировали в хбдд, и я адресок не снял , но зовется этаконтора - Некоммерческая организация Межотраслевой фонд "Поддержка технических инициатив автовладельцев" НАМИ-ПТИА-ФОНД" ...я сертификатом не занимался -некогда мне, пока машин в сервисе был парни все сфоткали и отправили че куда надо. а вот про 23 число пока ни кто ни че не знает, ктоговорит что всем силовикам пипец, кто плечами пожимает.кстати если пишешь что запчасти б.у. то и сертификаты не нужны О!!!! в хбдд сертификаты спрашивали тока на линии, все посмотрели. на барабанах покатали и т.п. ну там у менявсе впоряде. потом сдал бумажки все, да вдекларации чепеределал заставили добавить какойкрепеж и чем стопорится.
- Stepanich
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 17:56
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Во блин! Хотел прочесть , что то вразумительное, но так и не нашёл. Похоже поджим основательный. Однако не так давно по «ящику» показывали, в картинках, так мол и так! С проблемой установки «кенгурины» показали подобие «Прадика». Дескать, на автомобили подобного класса допускается установка оного. И я так полагаю, что и наши «Патрики» в эту категорию попадают! Но с нашим правительством всего можно ожидать….Здесь даже патриотизм не поможет. Корче! Месяц обожду да и поставлю!!! :o
- Stepanich
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 17:56
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Да понятно. Просто иногда супротив течения хочется . Уже столько натерпелся... У меня первое знакомство с "Концерном" УАЗ в 1996 году случилось. Да нормальная машина попалась (3962-таблетка) Дык мэнэ индейцы из племени "гаи" всю плешь проели! Прикинь. Останавливают, где не попадя и начинают перхоть мне с головы смывать... Дескать-"Тебе государство дало возможность на ТАКОМ авто ездить, а ты сучий потрох, налоги не желаешь платить!" Я в тихую истерику. Грю-"это легковой аФтомобиль, да и МОЙ! С каких отрубей налоги-то?!"... 2раза номера снимали,4 серьёзных штрафа...нервы в ноль! Позже этот маразм, как-то сам собой отъехал. И всё встало на свои места. Но осадок на всю оставшуюся...Вот и сейчас! Нутром чую, нафиг не нужен!...Но гавницо наружу просится. Перегорю. Из тюнинга –аэрографию и лёгкую тонировку хочу. Остальное по мере собственных «капризов». Моему, 2 октября 4 месяца исполняется. Так, что рано о дорогих игрушках беспокоиться. Пока обкатываю… Спасибо за диалог! Может на каких нормальных темах поболтаем…. :)
- Абрек
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:10
- Откуда: Королев, моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я поставил РИФовские. При постановке на учет упомянул про сертификат (даже не показывал) - вопросов не возникло. При прохождении техосмотра даже не спросили ничего.хельмут писал(а):Народ! Что слышно про силовые бампера?
А чем кенгурятник лучше силового бампера?
По мне, так бампер такой прикрывает радиатор, фары и капот. Даже если в кювет съедешь - есть шанс без повреждений остаться. Да и на дороге намного уважительней относятся.
Паркуюсь воле дома. Несколько раз уже находил утром отметины на баперах - кто-то здорово плакал.. А мне закрашивать пришлось...
"Дорога в 1000 миль начинается с первого шага"
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
соглсано
" Изменениям,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации
от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»
1.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».
2. Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес используемые для перевозки пассажиров
2.1. Автомобили легковые, в том числе: Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
• Угол въезда должен быть не менее 25°;
• Угол съезда должен быть не менее 20°;
• Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
• Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
• Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
• Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
• По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
• Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
• Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.;
3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
• Угол въезда должен быть не менее 25°;
• Угол съезда должен быть не менее 25°;
• Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
• Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
• Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
• Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
4. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
5. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
http://ojeep.ru/forum/messages/forum1/t ... essage1507
" Изменениям,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации
от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»
1.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».
2. Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес используемые для перевозки пассажиров
2.1. Автомобили легковые, в том числе: Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
• Угол въезда должен быть не менее 25°;
• Угол съезда должен быть не менее 20°;
• Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
• Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
• Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
• Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
• По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
• Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
• Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.;
3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
• Угол въезда должен быть не менее 25°;
• Угол съезда должен быть не менее 25°;
• Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
• Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
• Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
• Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
4. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
5. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
http://ojeep.ru/forum/messages/forum1/t ... essage1507
Последний раз редактировалось джон73 Ср окт 27, 2010 17:32, всего редактировалось 1 раз.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
- антон воронин
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 06:07
- Онлайн статус: Не в сети
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
С кенгурином ездить нельзя.Shanson писал(а):Дык можно ездить то с кенгурином? А то пришлось его снять вместе с фарами, без которых на загородных дорогах ночью проблематично...
Он у меня только в качестве кронштейна для фар служил.
Запрещены все конструкции выступающие за пределы бампера, кроме номера и конструкции для крепления номера
Вот например штатный кенгурин, номер крепится только к нему
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Неделю назад был на Кавказе. На посту между Таганрогом и Ростовом разговаривал с инспектором ДПС. По кенгурину- можно ездить если он не закрывает номерной знак. По рации-инспектор, если решил докапаться, обязан вызвать испектора госчастотнадзора, и если тот приедет :D и докажет что данная станция подлежит регистрации, то випишет штраф 500рублей. П.С. Написано со слов инспектора ДПС.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше съездить и зарегить ее, получить карточку и слать всех лесом :)ВАЙНАХ писал(а): По рации-инспектор, если решил докапаться, обязан вызвать испектора госчастотнадзора, и если тот приедет :D и докажет что данная станция подлежит регистрации, то випишет штраф 500рублей. П.С. Написано со слов инспектора ДПС.
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
Читайте новый регламент и поправки к нему. Там ясно сказано:
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости
(категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M1 и N1, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1 , полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
Наш авто относится к категории М1 ( 2.1. Автомобили легковые, в том числе: Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.), но при соблюдении вышеуказанных условий его категория меняется на G. А эту категорию из регламента исключили поправки Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2010 г. N 706 "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств".
Знание Закона - СИЛА!!!
И ещё раз подтверждаю: ездите на здоровье с любыми кенгуринами
:D :D :!:
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости
(категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M1 и N1, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1 , полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
Наш авто относится к категории М1 ( 2.1. Автомобили легковые, в том числе: Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.), но при соблюдении вышеуказанных условий его категория меняется на G. А эту категорию из регламента исключили поправки Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2010 г. N 706 "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств".
Знание Закона - СИЛА!!!
И ещё раз подтверждаю: ездите на здоровье с любыми кенгуринами
:D :D :!:
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Устанавливаю силовой обвес решил пойти законным путём сначала написал заявление http://picasaweb.google.com/11700687662 ... 4512931058
затем предоставил машину для осмотра до переоборудования. После подписания заявления отправили в фирму уполномоченную выдавать заключение о возможности изменений в конструкцию авто http://picasaweb.google.com/11700687662 ... 7198873842,
далее переделка установка силового обвеса в фирме указанной в заключении имеющей лицензию на работы они же заполняют заявление декларацию о проделанной работе http://picasaweb.google.com/11700687662 ... 3547455282 с приложением сертификатов
после этого надо эхать в ГАИ и всё по этому списку http://picasaweb.google.com/11700687662 ... 2194724898 проходишь тех осмотр и тебе выдают заветное СТС с изменениями в конструкции.
Насчёт кенгуринов в ГАИ сказали что они запрещены вообще кроме как пластиковые хотя в фирме выдовавшей заключение сказали, что если они не выступают за линию бампера и сертифицированны в составе бампера то разрешены, а так как я заказываю у производителя у которого сертификат только на бампер то решил заказать кенгурин съёмный на болтах с креплением в тех же местах что и у основных производителей бамперов при поездке на техосмотр буду его просто снимать а если будут ГАИ останавливать так буду показывать СТС где указано силивой бампер а кто знает с кенгурином он или нет.
На переделку еду в начале февраля после будут фото. Бамперов похожих на Патр ещё не делает не кто а на вид ну вобщем содраны с АРБ сталь 3мм вес 22 кг без кенгурина вид очень приличный делается всё на лазерном станке фирма Красноярская "Вездеходов"
затем предоставил машину для осмотра до переоборудования. После подписания заявления отправили в фирму уполномоченную выдавать заключение о возможности изменений в конструкцию авто http://picasaweb.google.com/11700687662 ... 7198873842,
далее переделка установка силового обвеса в фирме указанной в заключении имеющей лицензию на работы они же заполняют заявление декларацию о проделанной работе http://picasaweb.google.com/11700687662 ... 3547455282 с приложением сертификатов
после этого надо эхать в ГАИ и всё по этому списку http://picasaweb.google.com/11700687662 ... 2194724898 проходишь тех осмотр и тебе выдают заветное СТС с изменениями в конструкции.
Насчёт кенгуринов в ГАИ сказали что они запрещены вообще кроме как пластиковые хотя в фирме выдовавшей заключение сказали, что если они не выступают за линию бампера и сертифицированны в составе бампера то разрешены, а так как я заказываю у производителя у которого сертификат только на бампер то решил заказать кенгурин съёмный на болтах с креплением в тех же местах что и у основных производителей бамперов при поездке на техосмотр буду его просто снимать а если будут ГАИ останавливать так буду показывать СТС где указано силивой бампер а кто знает с кенгурином он или нет.
На переделку еду в начале февраля после будут фото. Бамперов похожих на Патр ещё не делает не кто а на вид ну вобщем содраны с АРБ сталь 3мм вес 22 кг без кенгурина вид очень приличный делается всё на лазерном станке фирма Красноярская "Вездеходов"
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети