Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Скрытая миссия РОСАВТОПРОМА
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Скрытая миссия РОСАВТОПРОМА
я понял концепциальную идею Российского правительства при выпуске УАЗа
1) пробег 0-15 тыс, ездишь с гордо поднятой головой, наслаждаешься громадной махиной за маленькие деньги, взятые у банка.
2) пробег 15-30 тыс км. Ты уже не так радостно ловишь восхищенные взгляды проезжающих мимо других автовладельцев, уже знаешь, что такое раздатка, как можно сберечь ее ресурс, смутно догадываешься и существовании неких злобных шкворней.
3) пробег едва за 40, а ты уже точно знаешь, где и как регулируются эти злобные шкворни, как непросто их менять, начинаешь задумываться как избавиться от этого геморроя. и к 50 тыс приходишьь к выводу, что шкворни надо переделать на подшипники и что шкворни это все фигня, по сравнению с самостоятельным (потому, что больше никто не делает) ремонтом КПП. Точно знаешь как люфтит кардан, как сечет коллектор, как воют ступичные...
4) пробег уже почти 70 тыс, и ты уже знаешь устройство не только РК, КПП, мостов, редукторов ГУР, но уже выучил как снимается дрыгатель!
5) пробег 100 тыс! Ура! если ты еще по прежнему единственный владелец УАЗа Patriot-а то ты выиграл БИНГО! Завод приглашает тебя участвовать в разработке нового УАЗа, потому, что ты УЖЕ знаешь устройство ВСЕХ Узлов и агрегатов, включая электрику и кузовщину. ТЫ станешь ИНЖЕНЕРОМ!
вот в чем скрытый смысл латинской надписи на борту! :!:
1) пробег 0-15 тыс, ездишь с гордо поднятой головой, наслаждаешься громадной махиной за маленькие деньги, взятые у банка.
2) пробег 15-30 тыс км. Ты уже не так радостно ловишь восхищенные взгляды проезжающих мимо других автовладельцев, уже знаешь, что такое раздатка, как можно сберечь ее ресурс, смутно догадываешься и существовании неких злобных шкворней.
3) пробег едва за 40, а ты уже точно знаешь, где и как регулируются эти злобные шкворни, как непросто их менять, начинаешь задумываться как избавиться от этого геморроя. и к 50 тыс приходишьь к выводу, что шкворни надо переделать на подшипники и что шкворни это все фигня, по сравнению с самостоятельным (потому, что больше никто не делает) ремонтом КПП. Точно знаешь как люфтит кардан, как сечет коллектор, как воют ступичные...
4) пробег уже почти 70 тыс, и ты уже знаешь устройство не только РК, КПП, мостов, редукторов ГУР, но уже выучил как снимается дрыгатель!
5) пробег 100 тыс! Ура! если ты еще по прежнему единственный владелец УАЗа Patriot-а то ты выиграл БИНГО! Завод приглашает тебя участвовать в разработке нового УАЗа, потому, что ты УЖЕ знаешь устройство ВСЕХ Узлов и агрегатов, включая электрику и кузовщину. ТЫ станешь ИНЖЕНЕРОМ!
вот в чем скрытый смысл латинской надписи на борту! :!:
Последний раз редактировалось Миха Пн авг 23, 2010 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 97000 км.
Скоро выиграю БИНГО!!! :incredable:
И стану ЗЛОСТНЫМ ИНЖЕНЕРОМ УАЗа!!! :evil:
P.S. А самое обидное что это правда.
Я когда своего брал, не знал даже зачем второй рычаг.
Сейчас с лёгкостью регулирую мосты, потрошу двиг, перебираю раздатку...
О мелочах типо ступичных, сайлентблоках и т.п. даже и говорить не стоит.
Скоро выиграю БИНГО!!! :incredable:
И стану ЗЛОСТНЫМ ИНЖЕНЕРОМ УАЗа!!! :evil:
P.S. А самое обидное что это правда.
Я когда своего брал, не знал даже зачем второй рычаг.
Сейчас с лёгкостью регулирую мосты, потрошу двиг, перебираю раздатку...
О мелочах типо ступичных, сайлентблоках и т.п. даже и говорить не стоит.
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
А может быть написать заводу письмо, в котором попросить разработать некую программу лояльности к марке UAZ Patriot в виде каких либо скидок на приобретение нового патриота? Уж очень хочется чувствовать себя радостным и беззаботным водителем громадного внедорожника, а не автослесарем широкого профиля. Становится стыдно ходить с черными ногтями, т.к. ни один автосервис не берется устранить все неисправности вылазящие примерно к 40 тыс км. пробега. Может быть нас завод сделает счастливыми? :)21112 писал(а):Пробег 97000 км.
Скоро выиграю БИНГО!!! :incredable:
И стану ЗЛОСТНЫМ ИНЖЕНЕРОМ УАЗа!!! :evil:
P.S. А самое обидное что это правда.
Я когда своего брал, не знал даже зачем второй рычаг.
Сейчас с лёгкостью регулирую мосты, потрошу двиг, перебираю раздатку...
О мелочах типо ступичных, сайлентблоках и т.п. даже и говорить не стоит.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Скрытая миссия РОСАВТОПРОМА
Ну нет... На звание инженера может претендовать тот, кто внес существенные изменения в конструкцию..Миха писал(а):я понял концепциальную идею Российского правительства при выпуске УАЗа
ТЫ станешь ИНЖЕНЕРОМ!
вот в чем скрытый смысл латинской надписи на борту! :!:
А в нашем случае может считаться, что стали квалифицированными автомеханиками :D
Во всяком случае, конструктивных недочетов на патре я мало знаю, а вот последствия неаккуратной, неквалифицированной и просто по***истической сборки мы и устраняем по мере возможностей и способностей..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Ну... Люди все разные.... Для кого нет проблем- а для кого проблемы, и нерешаемые... Я вот на 15т.к. последний раз лазил под мавшину... а уже больше 40.. А тут ГТО на носу, полез... :D
Передний кардан -под замену (люфт в шлицевом).. хотя еще может поработать.. масло с заднего моста решил сменить... уровень ниже аж на 2-3 см.. (через хвостовик, чтоль, гонит), из-под датчика скорости масло сочится, левый шопк весь в масле (походу, с переднего моста, похоже, сальнику каюк), один из рулевых конченый (последний у меня из могикан - родной стоит, остальные сменил на необслуживаемые....
Словом, все надо делать.. Из вышеперечисленного напрягает только хвостовик моста... (ни разу не лазил в мосты)...
Словом, проблемы есть...
Но ощущение - что проблем нет. Видимо, потому, что машина практически всегда на ходу (за 3 года)...
Взять многие "менее ломучие машины" - так там часто поломка так долго устраняется, что впору запасной авто покупать... Как грится редко, но метко :D
В принципе, оправдывается поговорка - "уаз -как старый солдат -всегда немного ранен, но никогда не убит..". Со всем вышеперчисленным я ездил и езжу без проблем. Будет время и желание-устраню..
Передний кардан -под замену (люфт в шлицевом).. хотя еще может поработать.. масло с заднего моста решил сменить... уровень ниже аж на 2-3 см.. (через хвостовик, чтоль, гонит), из-под датчика скорости масло сочится, левый шопк весь в масле (походу, с переднего моста, похоже, сальнику каюк), один из рулевых конченый (последний у меня из могикан - родной стоит, остальные сменил на необслуживаемые....
Словом, все надо делать.. Из вышеперечисленного напрягает только хвостовик моста... (ни разу не лазил в мосты)...
Словом, проблемы есть...
Но ощущение - что проблем нет. Видимо, потому, что машина практически всегда на ходу (за 3 года)...
Взять многие "менее ломучие машины" - так там часто поломка так долго устраняется, что впору запасной авто покупать... Как грится редко, но метко :D
В принципе, оправдывается поговорка - "уаз -как старый солдат -всегда немного ранен, но никогда не убит..". Со всем вышеперчисленным я ездил и езжу без проблем. Будет время и желание-устраню..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
в дополнение к предыдущему посту.
Хороший стук (который меня преследовал спереди слева уже давно) вылез! позавчера торможение стало сопровождаться биением слева.
Думал - колодки, полез менять.
Ан нет! Колодки еще будут жить!
А вот верхнего болта крепления тормозного механизма к кулаку нет...
Сам дурак - тыщ 25 назад делал шкворни, и болты эти (боялся, что прикепят наглужо) посадил на графитку..
Хороший стук (который меня преследовал спереди слева уже давно) вылез! позавчера торможение стало сопровождаться биением слева.
Думал - колодки, полез менять.
Ан нет! Колодки еще будут жить!
А вот верхнего болта крепления тормозного механизма к кулаку нет...
Сам дурак - тыщ 25 назад делал шкворни, и болты эти (боялся, что прикепят наглужо) посадил на графитку..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Вот потому я сдуру их смазал... Думал - прикипели..ledobur писал(а):Я так их вообще еле открутил - с завода на анаэробном герметике сидели.leo13 писал(а):Я их теперь посажу на фиксатор резьбы :evil: :evil:
Будут знать, как вылетать! :evil:
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Отчет по эксплуатации вашего авто в студию!kruzenwtern писал(а):192 000 пробега... в кпп не лазил в раздатку не лазил, хочу вернуться к пластиковым шкворням, двигло не снимал, и ваще я лох. не быть мне инженером.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#314902 вот. накропал...Миха писал(а):Отчет по эксплуатации вашего авто в студию!kruzenwtern писал(а):192 000 пробега... в кпп не лазил в раздатку не лазил, хочу вернуться к пластиковым шкворням, двигло не снимал, и ваще я лох. не быть мне инженером.
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
так вот в чем собака порылась! Тебе машина досталась с устранненными неисправностями, хвала прежнему хозяину! И все фигня, т.к. ты сам проехал на ней всего 32 тыс км... В зачет идут первые и единственные владельцы патров с пробегом более 100 тыс!kruzenwtern писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#314902 вот. накропал...Миха писал(а): Отчет по эксплуатации вашего авто в студию!
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Да. Только первые хозяева. Не хотел влезать в тему, но болит. Хочу привести пример (хотя, наверное, уже всем плешь проел с этим примером): "Москвич-21251-01", в просторечии "Комби" 1987 г. выпуска.
Всё, что ремонтировал сам и поломал. В мост и коробку не заглядывал, только масло менял раз в 15000. Да заменил на 60000 передние тормоза. После двух зим и калийной соли заклинили. Но не потекли.
А ремень на двигателе прошел больше 100 000 (точно не помню), с ним и продал. Да на 12 год появились сквозные отверстия на крыльях от ржавчины. Антикоррозионную защиту делал только один раз, сразу после покупки.
А, ещё сменил 3 аккумулятора. Вот, пожалуй и всё, навскидку если. С "Патриотом" точно не сравнить. Даже и не верю теперь, что можно просто ездить и ни о чём (двигатель, дифференциалы, шкворни и т. д.) не догадываться. За всё время эксплуатации ни один сальник не потёк. А тут... Через эти сальники налетел на замену заднего дифференциала. Мелочь, а приятно :( .
Всё, что ремонтировал сам и поломал. В мост и коробку не заглядывал, только масло менял раз в 15000. Да заменил на 60000 передние тормоза. После двух зим и калийной соли заклинили. Но не потекли.
А ремень на двигателе прошел больше 100 000 (точно не помню), с ним и продал. Да на 12 год появились сквозные отверстия на крыльях от ржавчины. Антикоррозионную защиту делал только один раз, сразу после покупки.
А, ещё сменил 3 аккумулятора. Вот, пожалуй и всё, навскидку если. С "Патриотом" точно не сравнить. Даже и не верю теперь, что можно просто ездить и ни о чём (двигатель, дифференциалы, шкворни и т. д.) не догадываться. За всё время эксплуатации ни один сальник не потёк. А тут... Через эти сальники налетел на замену заднего дифференциала. Мелочь, а приятно :( .
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
устранены ли они были в той конторе? судя по состоянию узлов и агрегатов - на нем просто ездили и обслуживали в срок. и не съезжали с асфальта. собственно сюрпризов он и не преподносил им в гарантийный срок. Большинство узлов и агрегатов не носят следов вмешательства. так что хрен знает. наверно автомобиль относительно надежен...так вот в чем собака порылась! Тебе машина досталась с устранненными неисправностями, хвала прежнему хозяину!
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
просто вскрывалось без следов. У меня все вообще все в масле, фиг чего разберешь. При учете, что это уже пторой патриот с новья у меня в пользовании.kruzenwtern писал(а):...Большинство узлов и агрегатов не носят следов вмешательства. так что хрен знает. наверно автомобиль относительно надежен...
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
А тут так. Едешь и слушаешь. И ушами, и руками, и ногами. Где стукнуло, где брякнуло, где завибрировало. Самый жуткий стук - тот, который еле слышно. Нужно постоянно реагировать. Скорость реакции должна быть выше, чем у боксёра. А успокаиваться надо только после устранения очередной неисправности. Иначе они накопятся. Причём ещё и вызовут неисправности сопряжённых узлов и деталей. А причина в низком качестве комплектующих и плохой сборке.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- starw
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 18:22
- Откуда: Моск. обл. дер. Тутамы
- Онлайн статус: Не в сети
у меня 20ка набегает, и чего-то немного страшно пока, учитывая что патр - вообще первый мой авто, в технической части не силен и литературу достать не могу. учитывая что тосол где-то подтекает и тормозная жидкость с сцепления где-то утекает (а механики с ближайшего сервиса только плечами пожимают, все надо делать самому)
Классик 2010, черный.
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
главное - не поддаться порыву и не продать его, а тем более не облить бензином и сжечь) Все образуется, я вот тоже не знал каково снимать кпп, а теперь даже ночью по телефону инструктировать могу)))) и все это благодаря патрику, будь он не ладен)))))
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Скоро и я буду по ночам инструктировать. :D :D
Появился весёленький такой слабый звук в районе коробки.
Похож на звук дрели. Видимо какой-то подшипник загибается. Или синхронизатор. А может всё вместе. Вскрытие покажет. И нафик ставят на машину это...
Работает плохо, с тяговой характеристикой двигателя не стыкуется, запчастей нет и стоит ого-го. Ладно бы качество было, дак и этого нет. Видимо выдерживают стиль.
Появился весёленький такой слабый звук в районе коробки.
Похож на звук дрели. Видимо какой-то подшипник загибается. Или синхронизатор. А может всё вместе. Вскрытие покажет. И нафик ставят на машину это...
Работает плохо, с тяговой характеристикой двигателя не стыкуется, запчастей нет и стоит ого-го. Ладно бы качество было, дак и этого нет. Видимо выдерживают стиль.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дак уровень масла проверь, не доводи до вскрытия! Тут не "паталогоанатомы от автопрома" собрались, а любители железных коней. :DVladimir11 писал(а):Скоро и я буду по ночам инструктировать. :D :D
Появился весёленький такой слабый звук в районе коробки.
Похож на звук дрели. Видимо какой-то подшипник загибается. Или синхронизатор. А может всё вместе. Вскрытие покажет.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А уменя почему-то не где не капает, снизу всё сухо как с магазина. С асфальта съезжаю, в соревнованиях не участвую. Пробег за 2,5года - 27000км.starw писал(а):у меня 20ка набегает, и чего-то немного страшно пока, учитывая что патр - вообще первый мой авто, в технической части не силен и литературу достать не могу. учитывая что тосол где-то подтекает и тормозная жидкость с сцепления где-то утекает (а механики с ближайшего сервиса только плечами пожимают, все надо делать самому)
- уаз пикап машина для всег
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Скрытая миссия РОСАВТОПРОМА
Миха писал(а):я понял концепциальную идею Российского правительства при выпуске УАЗа
1) пробег 0-15 тыс, ездишь с гордо поднятой головой, наслаждаешься громадной махиной за маленькие деньги, взятые у банка.
2) пробег 15-30 тыс км. Ты уже не так радостно ловишь восхищенные взгляды проезжающих мимо других автовладельцев, уже знаешь, что такое раздатка, как можно сберечь ее ресурс, смутно догадываешься и существовании неких злобных шкворней.
3) пробег едва за 40, а ты уже точно знаешь, где и как регулируются эти злобные шкворни, как непросто их менять, начинаешь задумываться как избавиться от этого геморроя. и к 50 тыс приходишьь к выводу, что шкворни надо переделать на подшипники и что шкворни это все фигня, по сравнению с самостоятельным (потому, что больше никто не делает) ремонтом КПП. Точно знаешь как люфтит кардан, как сечет коллектор, как воют ступичные...
4) пробег уже почти 70 тыс, и ты уже знаешь устройство не только РК, КПП, мостов, редукторов ГУР, но уже выучил как снимается дрыгатель!
5) пробег 100 тыс! Ура! если ты еще по прежнему единственный владелец УАЗа Patriot-а то ты выиграл БИНГО! Завод приглашает тебя участвовать в разработке нового УАЗа, потому, что ты УЖЕ знаешь устройство ВСЕХ Узлов и агрегатов, включая электрику и кузовщину. ТЫ станешь ИНЖЕНЕРОМ!
вот в чем скрытый смысл латинской надписи на борту! :!:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Я худею!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Скрытая миссия РОСАВТОПРОМА
Ну что сказать..., по документации (сервисной книжке): ...3. Срок службы автомобиля - 7 лет или 130 тысяч километров – период, в течение которого завод-изготовительМиха писал(а):я понял концепциальную идею Российского правительства при выпуске УАЗа
1) пробег 0-15 тыс, ездишь с гордо поднятой головой, наслаждаешься громадной махиной за маленькие деньги, взятые у банка.
2) пробег 15-30 тыс км. Ты уже не так радостно ловишь восхищенные взгляды проезжающих мимо других автовладельцев, уже знаешь, что такое раздатка, как можно сберечь ее ресурс, смутно догадываешься и существовании неких злобных шкворней.
3) пробег едва за 40, а ты уже точно знаешь, где и как регулируются эти злобные шкворни, как непросто их менять, начинаешь задумываться как избавиться от этого геморроя. и к 50 тыс приходишьь к выводу, что шкворни надо переделать на подшипники и что шкворни это все фигня, по сравнению с самостоятельным (потому, что больше никто не делает) ремонтом КПП. Точно знаешь как люфтит кардан, как сечет коллектор, как воют ступичные...
4) пробег уже почти 70 тыс, и ты уже знаешь устройство не только РК, КПП, мостов, редукторов ГУР, но уже выучил как снимается дрыгатель!
5) пробег 100 тыс! Ура! если ты еще по прежнему единственный владелец УАЗа Patriot-а то ты выиграл БИНГО! Завод приглашает тебя участвовать в разработке нового УАЗа, потому, что ты УЖЕ знаешь устройство ВСЕХ Узлов и агрегатов, включая электрику и кузовщину. ТЫ станешь ИНЖЕНЕРОМ!
вот в чем скрытый смысл латинской надписи на борту! :!:
обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению.
Так что БИНГО - это 130 000км! Недобор!
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Скрытая миссия РОСАВТОПРОМА
нет, просто после 7 лет или 130 тыс км даже завод не отвечает за машину. И если она все еще ездит, значит ты переплюнул завод)) Они на такое никак не расчитывали! ))
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Скрытая миссия РОСАВТОПРОМА
Ну не знаю на что там завод расчитывает, но Я ещё не одного УАЗа на разборках не видел. Это его с большой скалы нужно скинуть, что-бы рама в говно, кузов естественно, трансмисии тоже кирдык, двигатель тоже не уцелеет. Но тогда его и в металолом сдать (достать от туда), проблема. А так посмотриш ездят такие, раньше меня родились а выглядят лучше