Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Скрытая миссия РОСАВТОПРОМА

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Скрытая миссия РОСАВТОПРОМА

Сообщение Миха » Пн авг 23, 2010 16:43

я понял концепциальную идею Российского правительства при выпуске УАЗа
1) пробег 0-15 тыс, ездишь с гордо поднятой головой, наслаждаешься громадной махиной за маленькие деньги, взятые у банка.
2) пробег 15-30 тыс км. Ты уже не так радостно ловишь восхищенные взгляды проезжающих мимо других автовладельцев, уже знаешь, что такое раздатка, как можно сберечь ее ресурс, смутно догадываешься и существовании неких злобных шкворней.
3) пробег едва за 40, а ты уже точно знаешь, где и как регулируются эти злобные шкворни, как непросто их менять, начинаешь задумываться как избавиться от этого геморроя. и к 50 тыс приходишьь к выводу, что шкворни надо переделать на подшипники и что шкворни это все фигня, по сравнению с самостоятельным (потому, что больше никто не делает) ремонтом КПП. Точно знаешь как люфтит кардан, как сечет коллектор, как воют ступичные...
4) пробег уже почти 70 тыс, и ты уже знаешь устройство не только РК, КПП, мостов, редукторов ГУР, но уже выучил как снимается дрыгатель!
5) пробег 100 тыс! Ура! если ты еще по прежнему единственный владелец УАЗа Patriot-а то ты выиграл БИНГО! Завод приглашает тебя участвовать в разработке нового УАЗа, потому, что ты УЖЕ знаешь устройство ВСЕХ Узлов и агрегатов, включая электрику и кузовщину. ТЫ станешь ИНЖЕНЕРОМ!
вот в чем скрытый смысл латинской надписи на борту! :!:
Последний раз редактировалось Миха Пн авг 23, 2010 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Пн авг 23, 2010 16:48

:lol:
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Пн авг 23, 2010 16:58

:lol: :lol: :lol: Пробег 120000.
Изображение

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Пн авг 23, 2010 17:19

ЗачОт!!!
Изображение

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн авг 23, 2010 18:12

Пробег 97000 км.
Скоро выиграю БИНГО!!! :incredable:
И стану ЗЛОСТНЫМ ИНЖЕНЕРОМ УАЗа!!! :evil:

P.S. А самое обидное что это правда.
Я когда своего брал, не знал даже зачем второй рычаг.
Сейчас с лёгкостью регулирую мосты, потрошу двиг, перебираю раздатку...
О мелочах типо ступичных, сайлентблоках и т.п. даже и говорить не стоит.

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Пн авг 23, 2010 21:24

нужно добавить пункт 6
"Ты стал АНТИ-инженером УАЗа и исправил все косяки, что были допущены прежними ГОРЕ-инженерами и наконец-то смог проехать без поломок 20 тыс км!"
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн авг 23, 2010 21:42

104 тыс коробку сраздаткой еще не потрошил однако :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Пн авг 23, 2010 21:46

21112 писал(а):Пробег 97000 км.
Скоро выиграю БИНГО!!! :incredable:
И стану ЗЛОСТНЫМ ИНЖЕНЕРОМ УАЗа!!! :evil:

P.S. А самое обидное что это правда.
Я когда своего брал, не знал даже зачем второй рычаг.
Сейчас с лёгкостью регулирую мосты, потрошу двиг, перебираю раздатку...
О мелочах типо ступичных, сайлентблоках и т.п. даже и говорить не стоит.
А может быть написать заводу письмо, в котором попросить разработать некую программу лояльности к марке UAZ Patriot в виде каких либо скидок на приобретение нового патриота? Уж очень хочется чувствовать себя радостным и беззаботным водителем громадного внедорожника, а не автослесарем широкого профиля. Становится стыдно ходить с черными ногтями, т.к. ни один автосервис не берется устранить все неисправности вылазящие примерно к 40 тыс км. пробега. Может быть нас завод сделает счастливыми? :)
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн авг 23, 2010 22:00

47 000 шкворяня фигня, 8 часов работы и очередной счастливый обладатель уехал громыхая корданом и поскрипывая рессорами.
Движок и коробка на очереди но пожалуй это будет просто
Особенно если начинать с классики! :(
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Пн авг 23, 2010 23:05

:D :D :D а я вот хотел еще на 8 тыщ разобрать кулаки и глянуть злобные шкворня ))))

Аватара пользователя
Алексеич
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 20:02
Откуда: Санкт-Петербург 89211833909
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич » Вт авг 24, 2010 00:12

Пробег 119 500

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт авг 24, 2010 02:32

:D у меня тока 64ткм ещё, поменял шкворня (на пластик же)... скора снимать дрыгатель :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт авг 24, 2010 04:20

Зачем о грустном?
Вы так распугаете многих потенциальных патриотов! :D

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Вт авг 24, 2010 07:43

инженеры там в основном только что закончившие вузы без опыта, о работе агрегатов знают только в теории!

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Вт авг 24, 2010 09:08

NATOvec писал(а):104 тыс коробку сраздаткой еще не потрошил однако :D
ну считай, что тебе не повезло, стать злобным инженером :lol:

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Re: Скрытая миссия РОСАВТОПРОМА

Сообщение leo13 » Ср авг 25, 2010 13:30

Миха писал(а):я понял концепциальную идею Российского правительства при выпуске УАЗа
ТЫ станешь ИНЖЕНЕРОМ!
вот в чем скрытый смысл латинской надписи на борту! :!:
Ну нет... На звание инженера может претендовать тот, кто внес существенные изменения в конструкцию..

А в нашем случае может считаться, что стали квалифицированными автомеханиками :D

Во всяком случае, конструктивных недочетов на патре я мало знаю, а вот последствия неаккуратной, неквалифицированной и просто по***истической сборки мы и устраняем по мере возможностей и способностей..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Чт авг 26, 2010 09:08

Вот не пойму это только у меня так или ещё у кого. И сам уже много чего переделал/доработал/исправил/устранил и на с сервисе. Но когда кто-нить спрашивает ломается ли машина, то машинально почему-то отвечаешь: да нет, машинка безпроблемная, покупайте - не пожалеете :D
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт авг 26, 2010 12:26

Ну... Люди все разные.... Для кого нет проблем- а для кого проблемы, и нерешаемые... Я вот на 15т.к. последний раз лазил под мавшину... а уже больше 40.. А тут ГТО на носу, полез... :D
Передний кардан -под замену (люфт в шлицевом).. хотя еще может поработать.. масло с заднего моста решил сменить... уровень ниже аж на 2-3 см.. (через хвостовик, чтоль, гонит), из-под датчика скорости масло сочится, левый шопк весь в масле (походу, с переднего моста, похоже, сальнику каюк), один из рулевых конченый (последний у меня из могикан - родной стоит, остальные сменил на необслуживаемые....
Словом, все надо делать.. Из вышеперечисленного напрягает только хвостовик моста... (ни разу не лазил в мосты)...
Словом, проблемы есть...
Но ощущение - что проблем нет. Видимо, потому, что машина практически всегда на ходу (за 3 года)...
Взять многие "менее ломучие машины" - так там часто поломка так долго устраняется, что впору запасной авто покупать... Как грится редко, но метко :D

В принципе, оправдывается поговорка - "уаз -как старый солдат -всегда немного ранен, но никогда не убит..". Со всем вышеперчисленным я ездил и езжу без проблем. Будет время и желание-устраню..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт авг 31, 2010 10:24

192 000 пробега... в кпп не лазил в раздатку не лазил, хочу вернуться к пластиковым шкворням, двигло не снимал, и ваще я лох. не быть мне инженером.
Изображение

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт авг 31, 2010 14:41

в дополнение к предыдущему посту.
Хороший стук (который меня преследовал спереди слева уже давно) вылез! позавчера торможение стало сопровождаться биением слева.
Думал - колодки, полез менять.
Ан нет! Колодки еще будут жить!
А вот верхнего болта крепления тормозного механизма к кулаку нет... :shock:
Сам дурак - тыщ 25 назад делал шкворни, и болты эти (боялся, что прикепят наглужо) посадил на графитку..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт авг 31, 2010 14:43

А вот верхнего болта крепления тормозного механизма к кулаку нет.
о! точно у меня тоже такое было! только справа и нижний и через 10 000 после шкворней :D :D :D :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 31, 2010 15:03

kruzenwtern писал(а):
А вот верхнего болта крепления тормозного механизма к кулаку нет.
о! точно у меня тоже такое было! только справа и нижний и через 10 000 после шкворней :D :D :D :D :D :D
Слева верхний после 2 км после замены шкворней :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср сен 01, 2010 07:46

Я их теперь посажу на фиксатор резьбы :evil: :evil:
Будут знать, как вылетать! :evil:
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср сен 01, 2010 15:10

leo13 писал(а):Я их теперь посажу на фиксатор резьбы :evil: :evil:
Будут знать, как вылетать! :evil:
Я так их вообще еле открутил - с завода на анаэробном герметике сидели.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср сен 01, 2010 15:24

ledobur писал(а):
leo13 писал(а):Я их теперь посажу на фиксатор резьбы :evil: :evil:
Будут знать, как вылетать! :evil:
Я так их вообще еле открутил - с завода на анаэробном герметике сидели.
Вот потому я сдуру их смазал... Думал - прикипели..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт сен 02, 2010 03:06

kruzenwtern писал(а):192 000 пробега... в кпп не лазил в раздатку не лазил, хочу вернуться к пластиковым шкворням, двигло не снимал, и ваще я лох. не быть мне инженером.
+100, Не мешайте машине ездить!!!!

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Пн сен 06, 2010 08:08

kruzenwtern писал(а):192 000 пробега... в кпп не лазил в раздатку не лазил, хочу вернуться к пластиковым шкворням, двигло не снимал, и ваще я лох. не быть мне инженером.
Отчет по эксплуатации вашего авто в студию!
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн сен 06, 2010 08:11

набросаю попозже...
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн сен 06, 2010 13:53

Миха писал(а):
kruzenwtern писал(а):192 000 пробега... в кпп не лазил в раздатку не лазил, хочу вернуться к пластиковым шкворням, двигло не снимал, и ваще я лох. не быть мне инженером.
Отчет по эксплуатации вашего авто в студию!
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#314902 вот. накропал...
Изображение

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пн сен 06, 2010 14:42

Ну не знаю! После ВАЗ-21061 под которым больше лежал чем ездил пока нормально катаюсь. Правда пробег с апреля 6000 км.

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Пн сен 06, 2010 17:52

kruzenwtern писал(а):
Миха писал(а): Отчет по эксплуатации вашего авто в студию!
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#314902 вот. накропал...
так вот в чем собака порылась! Тебе машина досталась с устранненными неисправностями, хвала прежнему хозяину! И все фигня, т.к. ты сам проехал на ней всего 32 тыс км... В зачет идут первые и единственные владельцы патров с пробегом более 100 тыс!
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пн сен 06, 2010 19:42

Да. Только первые хозяева. Не хотел влезать в тему, но болит. Хочу привести пример (хотя, наверное, уже всем плешь проел с этим примером): "Москвич-21251-01", в просторечии "Комби" 1987 г. выпуска.
Всё, что ремонтировал сам и поломал. В мост и коробку не заглядывал, только масло менял раз в 15000. Да заменил на 60000 передние тормоза. После двух зим и калийной соли заклинили. Но не потекли.
А ремень на двигателе прошел больше 100 000 (точно не помню), с ним и продал. Да на 12 год появились сквозные отверстия на крыльях от ржавчины. Антикоррозионную защиту делал только один раз, сразу после покупки.
А, ещё сменил 3 аккумулятора. Вот, пожалуй и всё, навскидку если. С "Патриотом" точно не сравнить. Даже и не верю теперь, что можно просто ездить и ни о чём (двигатель, дифференциалы, шкворни и т. д.) не догадываться. За всё время эксплуатации ни один сальник не потёк. А тут... Через эти сальники налетел на замену заднего дифференциала. Мелочь, а приятно :( .
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн сен 06, 2010 21:43

так вот в чем собака порылась! Тебе машина досталась с устранненными неисправностями, хвала прежнему хозяину!
устранены ли они были в той конторе? судя по состоянию узлов и агрегатов - на нем просто ездили и обслуживали в срок. и не съезжали с асфальта. собственно сюрпризов он и не преподносил им в гарантийный срок. Большинство узлов и агрегатов не носят следов вмешательства. так что хрен знает. наверно автомобиль относительно надежен...
Изображение

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Пн сен 06, 2010 22:02

kruzenwtern писал(а):...Большинство узлов и агрегатов не носят следов вмешательства. так что хрен знает. наверно автомобиль относительно надежен...
просто вскрывалось без следов. У меня все вообще все в масле, фиг чего разберешь. При учете, что это уже пторой патриот с новья у меня в пользовании.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн сен 06, 2010 22:04

да в целом по фиг... но вот щас чего навалилось много неприятных мелочей...
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Ср сен 08, 2010 11:45

А тут так. Едешь и слушаешь. И ушами, и руками, и ногами. Где стукнуло, где брякнуло, где завибрировало. Самый жуткий стук - тот, который еле слышно. Нужно постоянно реагировать. Скорость реакции должна быть выше, чем у боксёра. А успокаиваться надо только после устранения очередной неисправности. Иначе они накопятся. Причём ещё и вызовут неисправности сопряжённых узлов и деталей. А причина в низком качестве комплектующих и плохой сборке.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
starw
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 18:22
Откуда: Моск. обл. дер. Тутамы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starw » Сб окт 09, 2010 17:58

у меня 20ка набегает, и чего-то немного страшно пока, учитывая что патр - вообще первый мой авто, в технической части не силен и литературу достать не могу. учитывая что тосол где-то подтекает и тормозная жидкость с сцепления где-то утекает (а механики с ближайшего сервиса только плечами пожимают, все надо делать самому)
Классик 2010, черный.

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Сб окт 09, 2010 23:07

главное - не поддаться порыву и не продать его, а тем более не облить бензином и сжечь) Все образуется, я вот тоже не знал каково снимать кпп, а теперь даже ночью по телефону инструктировать могу)))) и все это благодаря патрику, будь он не ладен)))))
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пт окт 15, 2010 23:06

Скоро и я буду по ночам инструктировать. :D :D
Появился весёленький такой слабый звук в районе коробки.
Похож на звук дрели. Видимо какой-то подшипник загибается. Или синхронизатор. А может всё вместе. Вскрытие покажет. И нафик ставят на машину это...
Работает плохо, с тяговой характеристикой двигателя не стыкуется, запчастей нет и стоит ого-го. Ладно бы качество было, дак и этого нет. Видимо выдерживают стиль.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб окт 16, 2010 04:31

Vladimir11 писал(а):Скоро и я буду по ночам инструктировать. :D :D
Появился весёленький такой слабый звук в районе коробки.
Похож на звук дрели. Видимо какой-то подшипник загибается. Или синхронизатор. А может всё вместе. Вскрытие покажет.
Дак уровень масла проверь, не доводи до вскрытия! Тут не "паталогоанатомы от автопрома" собрались, а любители железных коней. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб окт 16, 2010 04:33

starw писал(а):у меня 20ка набегает, и чего-то немного страшно пока, учитывая что патр - вообще первый мой авто, в технической части не силен и литературу достать не могу. учитывая что тосол где-то подтекает и тормозная жидкость с сцепления где-то утекает (а механики с ближайшего сервиса только плечами пожимают, все надо делать самому)
А уменя почему-то не где не капает, снизу всё сухо как с магазина. С асфальта съезжаю, в соревнованиях не участвую. Пробег за 2,5года - 27000км.

Аватара пользователя
уаз пикап машина для всег
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уаз пикап машина для всег » Сб фев 26, 2011 22:18

на драйв2 есть человек который на патриоте 3 года мотался в экспидиции,пробег за 600000 :o ,по его словам лазил везде кроме двигателя и коробки,компрессию перед продажей говорит замерял где то 11,5-12,продал из за усталости металла,сейчас купил новый патриот и готовит его для экспедиций

Аватара пользователя
Шкипер
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Re: Скрытая миссия РОСАВТОПРОМА

Сообщение Шкипер » Сб фев 26, 2011 22:30

Миха писал(а):я понял концепциальную идею Российского правительства при выпуске УАЗа
1) пробег 0-15 тыс, ездишь с гордо поднятой головой, наслаждаешься громадной махиной за маленькие деньги, взятые у банка.
2) пробег 15-30 тыс км. Ты уже не так радостно ловишь восхищенные взгляды проезжающих мимо других автовладельцев, уже знаешь, что такое раздатка, как можно сберечь ее ресурс, смутно догадываешься и существовании неких злобных шкворней.
3) пробег едва за 40, а ты уже точно знаешь, где и как регулируются эти злобные шкворни, как непросто их менять, начинаешь задумываться как избавиться от этого геморроя. и к 50 тыс приходишьь к выводу, что шкворни надо переделать на подшипники и что шкворни это все фигня, по сравнению с самостоятельным (потому, что больше никто не делает) ремонтом КПП. Точно знаешь как люфтит кардан, как сечет коллектор, как воют ступичные...
4) пробег уже почти 70 тыс, и ты уже знаешь устройство не только РК, КПП, мостов, редукторов ГУР, но уже выучил как снимается дрыгатель!
5) пробег 100 тыс! Ура! если ты еще по прежнему единственный владелец УАЗа Patriot-а то ты выиграл БИНГО! Завод приглашает тебя участвовать в разработке нового УАЗа, потому, что ты УЖЕ знаешь устройство ВСЕХ Узлов и агрегатов, включая электрику и кузовщину. ТЫ станешь ИНЖЕНЕРОМ!
вот в чем скрытый смысл латинской надписи на борту! :!:


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Я худею!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Скрытая миссия РОСАВТОПРОМА

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 26, 2011 22:56

Миха писал(а):я понял концепциальную идею Российского правительства при выпуске УАЗа
1) пробег 0-15 тыс, ездишь с гордо поднятой головой, наслаждаешься громадной махиной за маленькие деньги, взятые у банка.
2) пробег 15-30 тыс км. Ты уже не так радостно ловишь восхищенные взгляды проезжающих мимо других автовладельцев, уже знаешь, что такое раздатка, как можно сберечь ее ресурс, смутно догадываешься и существовании неких злобных шкворней.
3) пробег едва за 40, а ты уже точно знаешь, где и как регулируются эти злобные шкворни, как непросто их менять, начинаешь задумываться как избавиться от этого геморроя. и к 50 тыс приходишьь к выводу, что шкворни надо переделать на подшипники и что шкворни это все фигня, по сравнению с самостоятельным (потому, что больше никто не делает) ремонтом КПП. Точно знаешь как люфтит кардан, как сечет коллектор, как воют ступичные...
4) пробег уже почти 70 тыс, и ты уже знаешь устройство не только РК, КПП, мостов, редукторов ГУР, но уже выучил как снимается дрыгатель!
5) пробег 100 тыс! Ура! если ты еще по прежнему единственный владелец УАЗа Patriot-а то ты выиграл БИНГО! Завод приглашает тебя участвовать в разработке нового УАЗа, потому, что ты УЖЕ знаешь устройство ВСЕХ Узлов и агрегатов, включая электрику и кузовщину. ТЫ станешь ИНЖЕНЕРОМ!
вот в чем скрытый смысл латинской надписи на борту! :!:
Ну что сказать..., по документации (сервисной книжке): ...3. Срок службы автомобиля - 7 лет или 130 тысяч километров – период, в течение которого завод-изготовитель
обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению.

Так что БИНГО - это 130 000км! Недобор! Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Re: Скрытая миссия РОСАВТОПРОМА

Сообщение Миха » Вс фев 27, 2011 06:27

ZamPoteh писал(а): Так что БИНГО - это 130 000км! Недобор! Изображение
нет, просто после 7 лет или 130 тыс км даже завод не отвечает за машину. И если она все еще ездит, значит ты переплюнул завод)) Они на такое никак не расчитывали! ))
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Пн фев 28, 2011 18:59

Не знаю как у россавтопрома, а у соллерса миссия- свой металл продавать дважды, сначала себе а потом снова нам, но уже в виде авто :lol: :lol: :lol: .
Отсюда и обоснованность постоянных удорожаний, металл в цене вырос :lol: :lol: :lol: .

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Скрытая миссия РОСАВТОПРОМА

Сообщение роман300 » Вт мар 01, 2011 09:41

Миха писал(а):
ZamPoteh писал(а): Так что БИНГО - это 130 000км! Недобор! Изображение
нет, просто после 7 лет или 130 тыс км даже завод не отвечает за машину. И если она все еще ездит, значит ты переплюнул завод)) Они на такое никак не расчитывали! ))
Ну не знаю на что там завод расчитывает, но Я ещё не одного УАЗа на разборках не видел. Это его с большой скалы нужно скинуть, что-бы рама в говно, кузов естественно, трансмисии тоже кирдык, двигатель тоже не уцелеет. Но тогда его и в металолом сдать (достать от туда), проблема. А так посмотриш ездят такие, раньше меня родились а выглядят лучше :cry:

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности