Ну собственно вот :






Они желязненькие.
Передний: каркас из труб и обшит листами.
Задний: средняя часть силовая а бока штатные.
Крюки все съемные, осталось только заглушки подобрать :)
Скоко денег НЕ СКАЖУ! :P А то вы меня в дурку упечете :)
Hakim1 писал(а): поясните-как сделан??? сижу-смотрю фотки и не въезжаю... те как делают рифы-понимаю... а тут :o
Maksa писал(а): Они желязненькие.
Передний: каркас из труб и обшит листами.
Задний: средняя часть силовая а бока штатные.
Точно, будем честными. Могет с 10-ю и перегнул,но точно больше пачки сигарет в высоту (8см) .Сосенку могеш, у нее корешки слабенькие :) , а вот березу уже врят ли :( Шпаклевки на бампере практически нет. По краске согласен не очень практично зато ЭСТЕТИЧНО. Время покажет как он себя поведет! Но с краской скорее всего надо будет поколдовать :) :) И согласись, если этот бампер покрасить чем же, чем красят РИФы и т.п. , то он все равно будет приятней на вид.Бауманец писал(а):Интересное решение...прокатный трубогиб и метал...вообще 3 мм по такому профилю загнуть не проблема...
Смущаеть только количество шпатлёвки поверх всего..при валке 10 см сосёнок (в чём я сильно сомневаюсь..ну 5-6 см ещё куда не шло..но 10 см...я на подготовленном не могу уронить..да если и получится с ходу то морда на нём повиснит, будем честными друг с другом, надеюсь никого не обидел) думаю она отлетит в первую очередь..да и лаковое покрытие не для валки молодняка...
Прелесть Рифа и подобных..что можно не думать об этом, если что потом подмазал и дальше в путь..тут такое не прокатит..хотя учитывая последние веяния об запретете силовиком...скоро все будут делать так
Мне легче : я не женат!!! :P :P :P :P :P :P :P :P :PNATOvec писал(а): Да похоже афтара жена чем то тяжелым приложила вот она точно знает сколько он стоит
А кто узнает..если сам не скажешь во внутрь никто не полезит..а внеше не отличишь от родного...XAZA писал(а):Даже если бампер будет сертифицирован, все равно запретят, или только самоделки?
По изготовлению думал....только люминивый...силовой...тоже под покраску..надо сначало с баками разобраться..потом и бамперами бум заниматьсяMAS писал(а):Николай,занялся бы,у этого варианта есть будущее.
а вот и не угадал..у алюминея..точнее сплавов удельная прочность выше стали в 3 раза..плюс отлично варить...объясню проще:Volodya писал(а):люминивый - сомнительный вариант, только что лёгкий, а вдруг чо сломалось, как чинить? :unknown:
У какова будет стоимость алюминиевого бампера? Сдается, что при явно большей стоимости материалов и сложности изготовления он будет сильно дороже.Бауманец писал(а): а вот и не угадал..у алюминея..точнее сплавов удельная прочность выше стали в 3 раза..плюс отлично варить...объясню проще:
если хочешь получить прочность как у стали, учитывая что у алюминия плотность в 3 раза меньше стали...
теоретически да, нужен номер краски по RAL + доплата. Практически получается долго и дорого (3...5 тыс.руб., зависит от того, сколько запросит покраска).komis писал(а):Возможен-ли цвет под цвет машины?
замена штатного патриотовского бампера на 002.06/002.16 занимает 2-3 часа.komis писал(а):сколько времени на установку?