Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Люстра. Провода.
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Люстра. Провода.
В процессе строительства люстра. Встал вопрос, как подводить провода к ней.
Пучок проводов у меня большой: 4 шт. по 2.5кв люстры, "масса" 4кв., два коаксиальных провода от антенн.
Самый простой вариант который сразу бросается в глаза, это через воздухозаборник по правой стойке лобового стекла - у меня на ниве было так.
Но тут возникает вопрос. На ниве был водосток и провода крепились в 2ух промежуточных точках к водостоку, если сделать без этого крепления будет все болтаться.
Вариант через заднюю дверь (там где вытяжка из салона) тоже не идет - щель слишком маленькая.
Вот, обращаюсь к публике. Кто делал люстры поделитесь опытом в подводе электрики.
PS: Гениальная идея просверлить крышу не канает. Допускал бы этот вариант тогда и не спрашивал.
Пучок проводов у меня большой: 4 шт. по 2.5кв люстры, "масса" 4кв., два коаксиальных провода от антенн.
Самый простой вариант который сразу бросается в глаза, это через воздухозаборник по правой стойке лобового стекла - у меня на ниве было так.
Но тут возникает вопрос. На ниве был водосток и провода крепились в 2ух промежуточных точках к водостоку, если сделать без этого крепления будет все болтаться.
Вариант через заднюю дверь (там где вытяжка из салона) тоже не идет - щель слишком маленькая.
Вот, обращаюсь к публике. Кто делал люстры поделитесь опытом в подводе электрики.
PS: Гениальная идея просверлить крышу не канает. Допускал бы этот вариант тогда и не спрашивал.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети