Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ставим "ходовые огни" самостоятельно
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ставим "ходовые огни" самостоятельно
все, наверное, уже в курсе что через полгода нас заставят ездить с ближним(либо с ходовыми огнями) уже и в населенных пунктах.
вариант светодиодных ламп дневного света всем хорош, тока неизвестно разрешат ли их ставить туда, где они не предусмотрены конструкцией авто (то есть на уаз-патриот)
пошарился на поисковиках по поводу ходовых огней и на форуме калиноводов нашел ссылку на очень забавную штуковину - а именно, шим-регулятор яркости свечения ламп накаливания.
http://www.chip-dip.ru/product0/669667653.aspx
там же было описание идеи: при включении зажигания лампы ближнего света включаются через эту хрень, например, на 30% мощности. этого вполне достаточно, чтоб гайци не домахивались до честных граждан (ближний свет ведь горит, фары стандартные....) и по энергопотреблению уже сравнимо со светодиодными лампами дневного света( на 30% 15 Вт вместо 12 Вт у фирменных филипсовских светодиодов). можно приделать датчик освещенности, который в случае наступления темноты включит фары на 100% мощности. разумеется, фары можно включить на 100% мощности и вручную. мне кажется наш МУС с его режимом "авто" - идеальный кандидат на переделку под такую систему.
будем пробовать :)
вариант светодиодных ламп дневного света всем хорош, тока неизвестно разрешат ли их ставить туда, где они не предусмотрены конструкцией авто (то есть на уаз-патриот)
пошарился на поисковиках по поводу ходовых огней и на форуме калиноводов нашел ссылку на очень забавную штуковину - а именно, шим-регулятор яркости свечения ламп накаливания.
http://www.chip-dip.ru/product0/669667653.aspx
там же было описание идеи: при включении зажигания лампы ближнего света включаются через эту хрень, например, на 30% мощности. этого вполне достаточно, чтоб гайци не домахивались до честных граждан (ближний свет ведь горит, фары стандартные....) и по энергопотреблению уже сравнимо со светодиодными лампами дневного света( на 30% 15 Вт вместо 12 Вт у фирменных филипсовских светодиодов). можно приделать датчик освещенности, который в случае наступления темноты включит фары на 100% мощности. разумеется, фары можно включить на 100% мощности и вручную. мне кажется наш МУС с его режимом "авто" - идеальный кандидат на переделку под такую систему.
будем пробовать :)
Последний раз редактировалось Ep Пт ноя 26, 2010 14:31, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Странная логика. Зачем кого-то найоппывать? Найоппываешь при этом в первую очередь СЕБЯ!
Лично я всегда езжу с ближним светом. И я был и остаюсь горячим сторонником этого закона! Движение с ближним в постоянку сильно улучшает видимость машины на дороге и увеличивает безопасность.
Как меня раздражают "летучие голландцы", которые даже в сумерки фары не включают!
Лично я всегда езжу с ближним светом. И я был и остаюсь горячим сторонником этого закона! Движение с ближним в постоянку сильно улучшает видимость машины на дороге и увеличивает безопасность.
Как меня раздражают "летучие голландцы", которые даже в сумерки фары не включают!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, я когда стал ездит в Россию за рулем понял прелесть ближнео света за городом.
Это реально помогает при обгонах.
У нас такого правила нет и приходиться лишний раз напрягаться чтобы опеределить, что я вижу впереди... Обгоняющего или приближающегося.
В итоге сам езжу постоянно с ближним и у нас.
Это реально помогает при обгонах.
У нас такого правила нет и приходиться лишний раз напрягаться чтобы опеределить, что я вижу впереди... Обгоняющего или приближающегося.
В итоге сам езжу постоянно с ближним и у нас.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
логика в том, что ближний свет - это ближний свет, он не предназначен для обозначения транспортного средства днем.
для обозначения ТС хорошо подойдут светодиоды, которые будут направлены четко в глаза пешеходу и при этом не будут его слепить. но, так как ситуация со светодиодами пока неясна, а мировой опыт по этой теме уже есть - пока можно воспользоваться мировым опытом :)
50*2 ватт ближнего света днем, направленного вниз и на обочину это просто тупое лоббирование интересов производителей лампочек :)
я уверен, что на 30% видимость авто будет не хуже, а эксплуатационные расходы это снизит.
еще раз повторяю - скандинавы не дураки, раз заставляют всех автопроизводителей ставить такую хрень на продаваемые у себя машины.
для обозначения ТС хорошо подойдут светодиоды, которые будут направлены четко в глаза пешеходу и при этом не будут его слепить. но, так как ситуация со светодиодами пока неясна, а мировой опыт по этой теме уже есть - пока можно воспользоваться мировым опытом :)
50*2 ватт ближнего света днем, направленного вниз и на обочину это просто тупое лоббирование интересов производителей лампочек :)
я уверен, что на 30% видимость авто будет не хуже, а эксплуатационные расходы это снизит.
еще раз повторяю - скандинавы не дураки, раз заставляют всех автопроизводителей ставить такую хрень на продаваемые у себя машины.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Остаюсь при своем убеждении: обязательность ближнего света ВСЕГДА, как за городом, так и в городе, как днем, так и ночью - это очень ПРАВИЛЬНЫЙ закон, существенно повышающий безопасность движения. И всяческие уловки по его обхождению, направленные на крохоборскую экономию нескольких миллилитров бензина или нескольких недель срока службы ламп - считаю неуместными.
Сам держу переключатель фар строго в положении "Автомат" и езжу в ближним светом ВСЕГДА. Независимо ни от каких законов. Из простого уважения к соседям по дороге.
Сам держу переключатель фар строго в положении "Автомат" и езжу в ближним светом ВСЕГДА. Независимо ни от каких законов. Из простого уважения к соседям по дороге.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1Пацаны писал(а):Споритесь на ровном месте - заметность машины днем это одно, а энергопотребление совсем другое. У них об этом думают специально обученные люди ( и для людей), а мы как обычно все колхозим.
2клок:
нравится ездить с ближним - езди :)
эта тема не для тебя :)
но учти, что ты совершенно точно станешь чаще менять лампочки, аккумуляторы и будешь для перемещения себя любимого потреблять чуточку больше бензина, чем если бы ты ездил со светодиодными ходовыми огнями. все это в совокупности, если посчитать, нанесет в масштабах страны значительный вред окружающей среде.
впрочем, у нас это норма. хотели сделать как лучше, получилось как всегда.
я двумя руками за то, чтобы ездить круглосуточно с включенными специальными фарами дневного света, ибо они предназначены именно для обозначения ТС и справляются с этой задачей оптимальным образом. ближний же свет с данной задачей справляется неоптимально хотя бы потому что он направлен не туда куда надо :)
но у нас, просто, любое полезное начинание моментально превращается в очередную кормушку для нечистых на руку чинуш разных уровней :) начиная от пролоббировавших закон депутатов и заканчивая обычными работниками доблестного ГИБДД, которые (предположительно) будут выносить автолюбителям моцк если те сами поставят на свои машины специальные светодиодные фары дневного света.
еще раз повторяю, я считаю что дневные ходовые огни полезны. опыт скандинавских стран это доказывает. далее, я считаю, что необходимо внести дополнения в закон, который обязал бы всех автопроизводителей встраивать светодиодные фары дневного света в автомобили, предназначенные для нашего рынка. это сократит расходы автовладельцев и даст нам право называться страной, которая стремится внедрять нано-технологии в повседневную жизнь :)( http://www.rusnano.com/Section.aspx/Show/25827 ). я считаю что необходимо внести дополнение в закон, в котором четко и ясно будет прописано, что автовладелец вправе самостоятельно устанавливать на свое авто светодиодные фары дневного света.
а пока таких законов не принято и нигде отдельно не указано что штатные лампочки в штатных фарах через шим-регуляторы запитывать запрещается, я оставляю за собой право делать что угодно с проводкой в своем автомобиле. тем более, что именно так и поступают уважаемые мною скандинавы, которые, в отличие от нас иногда еще думают головой. и забота о безопасности у них вредит окружающей среде гораздо меньше.
и я уверен, что это никоим образом не помешает другим участникам дорожного движения, а пешеходов, особенно низкорослых, фары, работающие вполсилы, будут слепить днем гораздо меньше :)
кстати, кому лень колхозить шим-регулятор за 270 рублей могут лампочки последовательно подключить - тоже будут гореть вполсилы :)
кстати, у нас президент объявил, что через некоторое время у нас в стране перестанут продавать лампы накаливания.
он тока не уточнил, галогенок автомобильных это касается или нет? по мне так лучше бы их тоже запретили :) тогда все дружно перейдут на светодиоды и проблема исчезнет сама собой :)
Последний раз редактировалось Ep Чт июн 03, 2010 18:45, всего редактировалось 3 раза.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, и еще. я по ящику видел беседу с преподом из автомобильного вуза московского какого-то, который мельком высказался на тему ближнего света фар и его влияния на безопасность дорожного движения. так вот, с его слов есть мнение что наши глаза хорошо выделяют машину с включенным ближним тока в потоке машин с выключенными фарами. а когда все едут с включенным ближним, то типа еще неизвестно, хорошо это или нет для безопасности:)
я думаю, тут есть рациональное зерно.
поэтому мой выбор - ближний свет фар для плохих условий освещенности, а когда на улице +35 и светит солнышко лучше пусть будут светодиоды, которые по спектру гораздо ближе к естественному свету.
я думаю, тут есть рациональное зерно.
поэтому мой выбор - ближний свет фар для плохих условий освещенности, а когда на улице +35 и светит солнышко лучше пусть будут светодиоды, которые по спектру гораздо ближе к естественному свету.
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Ep ! Вот тут ты прав ! Вспомните , когда вводили свет для мото ! Эффект был приличный !
Безопастность вещь хорошая , но пока наше авто для езды со светом круглые сутки не предназначено. Батарея слабая, генератор не справится, а про светотехнику и говорить даже не буду ! Т.е. государство пытается решить проблему безопастности за счёт нашего кармана ! Мило .... не правда ли! :D Ездить мы меньше не станем , а травить воздух станем больше. У нас на Урале перестали опрыскивать леса от клещей. Экология прежде всего.... В урожайный год зайцы дохнут от ошейника из клещей, народ загибается от энцефалита (даже прививка не помогает) . Кому-нибудь нужна такая забота ?
klock! От дураков ты светом не спасёшься ! Ты же это прекрасно знаешь уже ! :D
Не будет государство заботиться о нашей безопастности ! А бодягу с безопастностью устраивают ,потому что долбим мы их ! :D
Безопастность вещь хорошая , но пока наше авто для езды со светом круглые сутки не предназначено. Батарея слабая, генератор не справится, а про светотехнику и говорить даже не буду ! Т.е. государство пытается решить проблему безопастности за счёт нашего кармана ! Мило .... не правда ли! :D Ездить мы меньше не станем , а травить воздух станем больше. У нас на Урале перестали опрыскивать леса от клещей. Экология прежде всего.... В урожайный год зайцы дохнут от ошейника из клещей, народ загибается от энцефалита (даже прививка не помогает) . Кому-нибудь нужна такая забота ?
klock! От дураков ты светом не спасёшься ! Ты же это прекрасно знаешь уже ! :D
Не будет государство заботиться о нашей безопастности ! А бодягу с безопастностью устраивают ,потому что долбим мы их ! :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если кому интересно, вот тут описан алгоритм работы фар шевроле-каптива. у нее ближние работают, в зависимости от уровня наружной освещенности, как фары дневного света и как ближний. думаю, на бобике надо так же делать.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):да, и еще. я по ящику видел беседу с преподом из автомобильного вуза московского какого-то, который мельком высказался на тему ближнего света фар и его влияния на безопасность дорожного движения. так вот, с его слов есть мнение что наши глаза хорошо выделяют машину с включенным ближним тока в потоке машин с выключенными фарами. а когда все едут с включенным ближним, то типа еще неизвестно, хорошо это или нет для безопасности:)
я думаю, тут есть рациональное зерно.
поэтому мой выбор - ближний свет фар для плохих условий освещенности, а когда на улице +35 и светит солнышко лучше пусть будут светодиоды, которые по спектру гораздо ближе к естественному свету.
С точки зрения нейрофизиологии, мне кажется, ближний свет не будет рулить со временем- со временем глаз человека будет видеть то, что привык видеть его мозг и ближний свет перестанет выделать машину. Иными словами, мы попросту привыкнем видеть всех с ближнем светом и это будет данность и машины перестанут выделяться для нас.
Пример: когда мы смотрим на елку мы же не думаем, что она, например зеленая- для нас это уже давно данность...мы воспринимаем образ целиком и уже только потом делим этот образна части и даем ему характеристику... так мы устроены.
Мы не будем со временем, выделять в едущей машине включенный на ней свет фар, а будем воспринимать машину как образ, целиком, а уж потом давать этому образу характеристику, но это будет сделать уже трудно- скорость, то присутствует, в любом случае.
Сейчас мы выделяем машины со светом фар, только потому, что не все еще с ним ездят.
Ну блин понаписал ...
Хотя, видимо, не зря в институте много лет назад учился :D :D :D
Последний раз редактировалось СЛОНЕНОК Чт июн 03, 2010 22:21, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Слоненок, по ящику что-то похожее говорили :)
Серега82, 20000 - это не пробег :)
вот мне интересно, столько противников нашлось у идеи плавно менять яркость свечения лампочек ближнего света в фарах. а вот дома у вас лампы накаливания до сих пор без диммеров стоят? меня одно время назад достало, что приходится часто менять перегоревшие лампы накаливания - я пошел и купил в магазине электротоваров для всех люстр с лампами накаливания выключатели с диммерами (anam), взамен обычных того же производителя. все. помимо увеличения срока службы лам плавное изменение подсветки экономит электроэнергию и позволяет установить комфортный уровень освещенности. я вот не люблю вообще яркий свет как в операционных :)
ну ничо. в начале следующей недели приедут регуляторы, проведу эксперимент и постараюсь заснять на видео и выложить как меняется яркость штатных лампочек днем при шим-регулировании. надеюсь, тем самым мы расставим все черточки над ять :)
Серега82, 20000 - это не пробег :)
вот мне интересно, столько противников нашлось у идеи плавно менять яркость свечения лампочек ближнего света в фарах. а вот дома у вас лампы накаливания до сих пор без диммеров стоят? меня одно время назад достало, что приходится часто менять перегоревшие лампы накаливания - я пошел и купил в магазине электротоваров для всех люстр с лампами накаливания выключатели с диммерами (anam), взамен обычных того же производителя. все. помимо увеличения срока службы лам плавное изменение подсветки экономит электроэнергию и позволяет установить комфортный уровень освещенности. я вот не люблю вообще яркий свет как в операционных :)
ну ничо. в начале следующей недели приедут регуляторы, проведу эксперимент и постараюсь заснять на видео и выложить как меняется яркость штатных лампочек днем при шим-регулировании. надеюсь, тем самым мы расставим все черточки над ять :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я не противник, идея хорошая, только заморачиваться ей не буду, потому как сгоревшую в марте по-моему лапмочку заменил на какую-то за 50р и до сих пор езжу... зачем мне чего-то городить? а вот насчёт "наипать" я против так вопрос ставить...Ep писал(а):вот мне интересно, столько противников нашлось у идеи плавно менять яркость свечения лампочек ближнего света в фарах
даEp писал(а): а вот дома у вас лампы накаливания до сих пор без диммеров стоят?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ни когда не заморачивался данной проблемой- сюжет по телеку не видел. Пользуюсь только знаниями которые получил.
Пользуюсь фарами только в условиях когда они реально нужны- сумерки..., туман...
Возвращаясь к нейрофизиологии- малиновый патриот без включенных огней более заметен чем Ниссан Микра с оными.
Да, включенные огни способствуют выделению машины, но не более чем на процентов 20 от общего количества факторов, которые этому способствуют. С точки зрения той же нейрофизиологии, больше способствует выделению машины из потока- цвет автомобиля (насколько он раздражающе воздействует на мозг), нежели включенные фары.
Вообще мне кажет проблема родилась в лоне производителей аккумов, лампочек и прочего.
В конце концов, не заметить Патриот- это надо постараться :)
Пользуюсь фарами только в условиях когда они реально нужны- сумерки..., туман...
Возвращаясь к нейрофизиологии- малиновый патриот без включенных огней более заметен чем Ниссан Микра с оными.
Да, включенные огни способствуют выделению машины, но не более чем на процентов 20 от общего количества факторов, которые этому способствуют. С точки зрения той же нейрофизиологии, больше способствует выделению машины из потока- цвет автомобиля (насколько он раздражающе воздействует на мозг), нежели включенные фары.
Вообще мне кажет проблема родилась в лоне производителей аккумов, лампочек и прочего.
В конце концов, не заметить Патриот- это надо постараться :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да я тоже думаю что в вопросе принудительной езды с ближним по городу заботы о безопасности пешеходов гораздо меньше, чем лоббирования чьих-то интересов. в противном случае наши законодатели вполне могли бы подготовить сначала техническую базу для повсеместного внедрения ходовых огней, написали бы соответствующие госты, провели бы исследования где конкретно на авто надо их размещать чтобы лучше было видно в условиях городского движения и т.д. и уж потом принимали бы законы, запрещающие ездить без ходовых огней. а у нас как обычно хорошую идею просто опошлили, заставив вместо ходовых огней днем по городу кататься с ближним светом. а если кто попробовал, например, глянуть на ближний свет фар патриота с высоты детского роста согласится со мной, что ближний реально слепит. а детишек днем по улицам городов бегает гораздо больше, чем по трассе ночью. даже только по этой причине я буду ставить регулятор яркости и настраивать ближний таким образом, чтобы он днем детей не слепил.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да и еще один момент, оказывающий влияние на безопасность. габариты задние если днем включены, на их фоне стопари хуже видно. с этим то, надеюсь, никто спорить не станет. поэтому, надо обязательно сделать, чтоб ходовые огни горели без габаритов. патриотовский мус, в отличие от калиновского, идеально заточен под это дело, потому что есть режим "авто". надо тока глянуть что у него внутри и слегка творчески переработать схему.
По большому счёту установка светодиодов на современных автомобилях и предназначена только для ламп дневного света, то есть что бы его обозначить в светлое время суток. К примеру на рестайлинговом S-классе, новом Е-классе Мерседес Бенц эти лампы горят только днём. А почему диоды, во первых светят ярче, но не слепят; во вторых в целях снижения энергопотребления и нагрузки на генератор и как следствие экономии топлива и снижение вредных выбросов в окружающую среду. А в перспективе полностью хотят заменить лампы на светодиоды. В задние фонари уже давно устанавливают светодиоды. Одна проблема, при выходе из строя диодов меняется весь фонарь.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хорошо сказал!Илья_007 писал(а):Это всё похоже на возращение в эру начала автомобилизьма. Следующим шагом будет обязательное условие, чтоб перед машиной шол человек с горном и дудел в него, для повышения безопасности!
я теперь точно поставлю себе тепловозную дудку. чтоб и на другом конце города все знали - я еду :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на новом кроссовере "туарег" ближний - светодиодный :) а дальний - ваще линза. но как опция сохранился биксенонстажёр писал(а):По большому счёту установка светодиодов на современных автомобилях и предназначена только для ламп дневного света,
( http://media.club4x4.ru/1052-vtoroe-pok ... uareg.html )
- tarakanoff
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно согласен! Да я уже привык со светом всегда ездить. Да и покупая Патриот, о расходе лишних 500 грамм говорить не приходится. Безопасность твоя и окружающих много важнее!!klock писал(а):Странная логика. Зачем кого-то найоппывать? Найоппываешь при этом в первую очередь СЕБЯ!
Лично я всегда езжу с ближним светом. И я был и остаюсь горячим сторонником этого закона! Движение с ближним в постоянку сильно улучшает видимость машины на дороге и увеличивает безопасность.
Как меня раздражают "летучие голландцы", которые даже в сумерки фары не включают!
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
СЛОНЕНОК писал(а): В конце концов, не заметить Патриот- это надо постараться :)
Все уазики оборудованы системой стелс и он является незаметным для человеческого глаза. Случай смешной произошел у меня на глазах мальчонка на велосипеде въехал в бок фермеру в переулке, проехать там другой машине и велосипеду не получиться как он его не заметил черт знает, но было смешно. А еще одному товарищу дама на маленькой иномарке типа киа пиканто въехала в бочину его патриота, сказав одно что не заметила. А вы говорите.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
важнее чего? :)tarakanoff писал(а): Абсолютно согласен! Да я уже привык со светом всегда ездить. Да и покупая Патриот, о расходе лишних 500 грамм говорить не приходится. Безопасность твоя и окружающих много важнее!!
такое впечатление, что я и правда призываю снижать безопасность :)
а я, как раз, в каждом посте призываю ее повышать :)
только на мой взгляд, езда со _стандартным ближним_ по городу днем в некоторых случаях, наоборот, эту безопасность понижает.
и, параллельно, увеличит эксплуатационные расходы и вредные выбросы.
поэтому я и хочу произвести такой вот тюнинг, раз законодатели не сформулировали четко, можно или нет ездить со светодиодными ходовыми огнями.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вы скажете, я опять о своем, но не отступлю от своей профессиональной точки зрения- ставлю под сомнение адекватность восприятия окружающего этими людьми :DFire писал(а):СЛОНЕНОК писал(а): В конце концов, не заметить Патриот- это надо постараться :)
Все уазики оборудованы системой стелс и он является незаметным для человеческого глаза. Случай смешной произошел у меня на глазах мальчонка на велосипеде въехал в бок фермеру в переулке, проехать там другой машине и велосипеду не получиться как он его не заметил черт знает, но было смешно. А еще одному товарищу дама на маленькой иномарке типа киа пиканто въехала в бочину его патриота, сказав одно что не заметила. А вы говорите.
В обоих случаях ближний свет не помог бы... :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хехе. читаем тут:
http://www.5koleso.ru/articles/4277
На современных автомашинах применяются дневные ходовые огни, которые начинают работать сразу после включения двигателя. Таким образом, включать ближний свет фар уже не требуется. Соответственно, в правилах необходимо предусмотреть альтернативу — либо горит ближний свет, либо дневные ходовые огни», — отметил главный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов.
Так что же получается, сегодня такие ходовые огни запрещены? Отнюдь нет. Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни располагаются по такой схеме
млин. я ваще уже ничо не понимаю :) можно их вешать или нет :)
http://www.5koleso.ru/articles/4277
На современных автомашинах применяются дневные ходовые огни, которые начинают работать сразу после включения двигателя. Таким образом, включать ближний свет фар уже не требуется. Соответственно, в правилах необходимо предусмотреть альтернативу — либо горит ближний свет, либо дневные ходовые огни», — отметил главный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов.
Так что же получается, сегодня такие ходовые огни запрещены? Отнюдь нет. Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни располагаются по такой схеме
млин. я ваще уже ничо не понимаю :) можно их вешать или нет :)
Последний раз редактировалось Ep Вс июн 06, 2010 23:07, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
система с шим будет дублирующей. ее наличие никак не снижает исходную надежность, только повышает ресурс осветительных приборов, аккума, генератора.kirej писал(а):Вспомните старую статью в ЗР. Там четко доказывается о необходимости ближнего света. Сам езжу с ближним уже лет 10-15 и не заморачиваюсь. Предложенные схемы с ШИМ на мой взгляд: больше устройств - ниже надежность, а главное - вечером забудешь перевести в штатный режим и реальное снижение БД.
чтоб не забыть про ближний, ставим датчик освещенности - ближний включится автоматически. хотя, даже если датчика не будет, забыть про ближний навряд ли получится - темно ведь....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кажыся, зря я законодателей ругал :)
и правда, в госте есть ходовые огни:
итак, Государственный стандарт РФ
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
Regulation N 48 Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the installation of lighting and light-signalling devices (IDT)
там пункт 6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
и правда, в госте есть ходовые огни:
итак, Государственный стандарт РФ
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
Regulation N 48 Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the installation of lighting and light-signalling devices (IDT)
там пункт 6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну с расходами ладно, на копейки повысит, но выбросы то зачем постоянно считаешь? мы за столетие столько не надымим и экологию не испортим так, как один вулкан в Исландии за раз сделал, или паводки, разлив той же нефти в Мексиканском... вот где нарушение экологии, а не эти 100гр бензина, курильщики дымят больше... :)Ep писал(а):увеличит эксплуатационные расходы и вредные выбросы.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да не копейки, не копейки. бензин это одно, а аккумуляторы, генераторы и прочее? у уазика с штатной электропроводкой и штатным реле-регулятором идет постоянный недозаряд аккума, что сокращает его ресурс. а с включенным ближним, особенно зимой, особенно в режиме городской езды "тыр-пыр" недозаряд будет очень сильным. это снизит ресурс аккума еще больше. а куда у нас деваются мертвые аккумуляторы? их прям все нормально утилизируют?
из таких вот мелочей типа почившего раньше времени аккума и складывается суммарное загрязнение. и очень плохо, что у нас мало кто задумывается об этом. все предпочитают зимой вместо того, чтоб прикрыть кран дома на батарее (а у всех они есть?) просто открыть окно и выпустить тепло на улицу. это ж проще....
и найти при этом кучу обоснований чтоб не делать простейший регулятор температуры.
из таких вот мелочей типа почившего раньше времени аккума и складывается суммарное загрязнение. и очень плохо, что у нас мало кто задумывается об этом. все предпочитают зимой вместо того, чтоб прикрыть кран дома на батарее (а у всех они есть?) просто открыть окно и выпустить тепло на улицу. это ж проще....
и найти при этом кучу обоснований чтоб не делать простейший регулятор температуры.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вы, простите, зимой квартиру не проветриваете? И дышите дома тем же, что выдыхаете (и, простите, не только выдыхаете)? И как оно? :P Да-да, зато отопление экономится...Ep писал(а):все предпочитают зимой вместо того, чтоб прикрыть кран дома на батарее (а у всех они есть?) просто открыть окно и выпустить тепло на улицу.

За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
получил я регуляторы :)
как и следовало ожидать, в них используется схема управления по минусу.
то есть, чтобы сделать по простому и не лазить в МУС, придется переделывать на управление по минусу ближний свет. то есть, надо будет отцеплять штатную проводку от лампочек ближнего света и вставить в разрыв доп. релюху чтоб при включении ближнего подавать массу на лампочку в обход шим.
заодно разобрался как работает МУС и почему он может самопроизвольно включить зажигание :)
как и следовало ожидать, в них используется схема управления по минусу.
то есть, чтобы сделать по простому и не лазить в МУС, придется переделывать на управление по минусу ближний свет. то есть, надо будет отцеплять штатную проводку от лампочек ближнего света и вставить в разрыв доп. релюху чтоб при включении ближнего подавать массу на лампочку в обход шим.
заодно разобрался как работает МУС и почему он может самопроизвольно включить зажигание :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот так :) если в крутилке МУСа случайно верхний штырек сотрется, будет именно такая картина - включено зажигание вместо режима "авто" .
даже если там просто саморезы открутить то же самое будет :)
кстати, я уже езжу с ходовыми огнями :)
диапазон регулировки с помощью крутилки от "совсем выключено" до "совсем включено".
релюхи поставил прям в фары, калиновские (они меньше по размеру). крутилку яркости установил слева от МУСа. при включении зажигания автоматически включаются "ходовые огни" на заданную яркость. при включении ближнего - автоматически яркость становится 100%.
даже если там просто саморезы открутить то же самое будет :)
кстати, я уже езжу с ходовыми огнями :)
диапазон регулировки с помощью крутилки от "совсем выключено" до "совсем включено".
релюхи поставил прям в фары, калиновские (они меньше по размеру). крутилку яркости установил слева от МУСа. при включении зажигания автоматически включаются "ходовые огни" на заданную яркость. при включении ближнего - автоматически яркость становится 100%.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю что крутить постоянно ту ручку уменьшая силу тока на лампы нет необходимости. Я бы вместо подстаканника сделал второй блок кнопок, в котором одна была бы "включить ближний при включенном зажигании". Типа положения "авто" в МУСе, но без передних и задних габаритов. Вот этого мне кажется хватит с головой, а крутилка, не знаю нужна ли. Много не выиграешь, убавив там.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)