Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
развязка акб
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
развязка акб
http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery. ... &group=505 приборыжил
[font color=blue][more][/more]
Для развязки 2 аккомуляторов.[/font] :P
на МГМ пошел конфликт АКБ перестали заряжаться
по прибытии на базу и зарядки до максимума генератор стал давать как положено 14 вольт(а не 12.5)! акб вторые сутки держкт заряд , нагрузкой просаживаются до 10.5 вольт (допустимо до 9) и поднимаются на 12.7 [/url]
[font color=blue][more][/more]
Для развязки 2 аккомуляторов.[/font] :P
на МГМ пошел конфликт АКБ перестали заряжаться
по прибытии на базу и зарядки до максимума генератор стал давать как положено 14 вольт(а не 12.5)! акб вторые сутки держкт заряд , нагрузкой просаживаются до 10.5 вольт (допустимо до 9) и поднимаются на 12.7 [/url]
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Хитрый Жук
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 14:19
- Откуда: Север МО, недалеко от Сергиев-Посада
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что значит ,пользоватся" Застрял подътянулся выехал и так часа 4 ехали 1,5-2км. Или вы считаете пользоваться это когда километров 10 тащить авто одной лебедой? Предполагаю что ни одна лебёдка такого не выдержит. Вопрос остаётся.NATOvec писал(а):Та ты значит пробывал ,а не пользовался тогда бы заметилроман300 писал(а):А зачем 2 акума, у меня 1 штатный лебёдкой не раз пользовался, не замечал что он садился.{ при работающем движке}?
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так всё может сломаться, что теперь второй патр за собой таскать в качестве донора? И всё-таки, зачем 2 акума, не проще генератор помощней?Ep писал(а):+1
можно и с одним аккумом и кучей нестандартного оборудования ездить. но только надо все время помнить, что в один прекрасный момент может что-нить произойти :) то есть, кайфа в этом мало.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня генератор 120 ампер. помощнее - это уже иномарочный какой-то искать и колхозить. но в любом случае, если при пользовании лебедкой (до 400 А) газануть, генератору может поплохеть. поэтому я предпочитаю лебедкой пользоваться на заглушенном двиге. а чтоб потом без проблем завестись и дальше ехать - лебедку и все прочее (инвертор 1,5 кВт, автономный предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель салона, компрессор, музыку/рацию/компьютер) подключил ко второму аккуму (200 А/ч), который в багажнике. так надежнее. и если ездить одному (как я езжу), то все доделки не должны влиять в худшую сторону на надежность машины.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не автоэлектрик что-то видно не понимаю. Знаю одно у меня в 80 годах в багажнике жиги стоял акум от толи камаза толи маза, дифицит был. Так вот приходилось его переодически снимать и заряжать, Генератор не спровлялся. А почему гене поплохеет если газануть при работе лебедой? Я когда лебежусь держу обороты 2-2,5 тысячи.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
генератор дает ток, напряжение регулирует реле-регулятор. если у тебя не заряжался аккум значит не хватало либо тока (что тоже вероятно при большом количестве потребителей и сильно нестандартном аккуме), либо напряжения.
гене не поплохеет, если на холостых лебедиться, когда он ток маленький дает. если лебедиться и при этом газовать, ток он будет давать близкий к максимальному, может перегреться и сгореть.
но если лебедиться на холостых(не помогая колесами), то логичнее вообще двиг заглушить.
гене не поплохеет, если на холостых лебедиться, когда он ток маленький дает. если лебедиться и при этом газовать, ток он будет давать близкий к максимальному, может перегреться и сгореть.
но если лебедиться на холостых(не помогая колесами), то логичнее вообще двиг заглушить.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и что? на камазе то он заряжается как то :)
какие такие возможности гены по подзарядке, которые есть у камаза и нету у жигулей? и почему они уменьшаются при установке более мощных акб? мы гену не трогаем при этом :)
или ты про то, что для подзарядки больших акб нужен более мощный генератор? это да. но мощность при том же токе можно повысить если повысить напряжение - поставить вместо встроенного выносное 3-х позиционое реле-регулятор, на котором зимой держать напряжение 14,7, осенью/весной 14,2 и летом 13,6 вольт.
какие такие возможности гены по подзарядке, которые есть у камаза и нету у жигулей? и почему они уменьшаются при установке более мощных акб? мы гену не трогаем при этом :)
или ты про то, что для подзарядки больших акб нужен более мощный генератор? это да. но мощность при том же токе можно повысить если повысить напряжение - поставить вместо встроенного выносное 3-х позиционое реле-регулятор, на котором зимой держать напряжение 14,7, осенью/весной 14,2 и летом 13,6 вольт.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет разницы какой ёмкости стоит акк. Сколько энергии вы потратите из аккумулятора (хоть большого, хоть маленького) столько генератор и "накачает" обратно. И времени потребуется ровно столько же (для конкретного генератора). Это как бутылка с водкой: какая разница, из литровой выпить 150 или из поллитровой... Что бы бутылки наполнить снова, придётся доливать 150 грамм хоть в бОльшую, хоть в мЕньшую.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Всё правильно, так и будет. Что касается вопроса сколько и каких аккумуляторов можно навешать на гену, считайте например макс ток гены 100А, ёмкости акб 90 +140+180А/ч токи заряда 1/8 ёмкости что примерно составит 10+16+22=48А. Напряжение релерегулятор держит 13,9в. Не забываем, что макс тока генератор может выдавать при оборотах двига не менее 2500, т.е если 2500 и более то запас помимо зарядки т.е. на внешнею нагрузку (пиковая) может составить до 50А, но это единовременно, постоянно не более 30А, это ближний свет+габариты+какая нить хрень типа музыки. Другими словами, если обороты ниже 2500, то акб будут не заряжаться, а разряжаться, причём процесс начнётся с самого малоёмкого и разряженного акб, так как его внутреннее R будет наименьшим.kuznetsovmv писал(а):А вот ситуация.. правый акк.. сел, или кз пластин..
он же через диод выжрет весь второй акк...
или я ошибаюсь?
если сядет левый то правый останется в целости..
Резюме: диод бесполезен в динамическом режиме, когда обороты двига постоянно плавают от мин до макс.оборотов. Самое оптимальное - два одинаковых по ёмкости и сроку эксплуатации акб. соединённых намертво перемычкой. Или один суммарной ёмкости. Для гены на 120 А это два 90 (или один на 180) для гены на 60А два по 74 или один 140.
Но при этом нужно помнить, что при езде на маленьких оборотах велик риск разрядить акб.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Убить (разрядить акк) можно любой ёмкости. Дополнительный акк ставите по желанию, и если только он полностью развязан с бортовой сетью. Вариант параллельного соединения я уже описал, добавить нечего, кроме как вы просто сможете на пяток минут дольше крутнуть лебеду. Следите, чтобы при пользовании лебёдкой акк не разряжался ниже 11 вольт. Просто иначе будут трудности с заводкой двига, и для самого акк в этот момент будут "критические моменты", попросту пластины осыпятся. Ну и после таких мероприятий должны понимать, что время на его (акк) полное восстановление ёмкости, т.е. зарядки, должно быть не менее 8 часов. В противном случае вы просто сможете пользоваться лебёдкой ну очень короткое время.роман300 писал(а):Если можно так-же с {цифрами}, нужен 2 акм. или не очень? Лебёдка стоит пользуюсь, не замечал что акм садиться, может просто пока везёт? Дело втом что сейчас буду с багажником мудрить, полочки, ящечки, итд. оставлять под акум. место или это лишнее?
А не замечали вы разрядку акк потому что её не контролировали. После пользования лебедой возьмите ареометр и померьте плотность электролита, и всё вы увидите.