Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Багажник РИФ
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всебы ничего, но где вынашли трубу 25х2 ??? Причем весом 1,14 кг/п/м. ??? Самая тонкая что а нашел это 25х2,8 - 1,9 кг./п./м. или 25х3,2 - 2,39 кг./п.М. И реальный вес багажника получается под кило 50 или около того!!!SmartSteel писал(а):Господа, давайте подсчитаем массу багажника корзинного типа исходя исходя из условий:
- длинна 2 м, ширина 1.25 м.
- два контура, верхний и нижний.
- шаг труб погрузочной постели 250 мм, тогда на двух метрах получится 8 пролетов и 7 поперечин.
- труба из которой изготовлен багажник диам. 25 мм, толщина стенки 2 мм.
Длина одного контура 1.25х2+2х2=6.5 м. Длина поперечины погруз. пост. 1.25х7=8.75. Итого суммарная длина 6.5х2+8.75=21.75 м.
Площадь поперечного сечения трубы 145 кв.мм. Масса одного метра трубы (плотность стали 7860 кг/куб.м.) 1.14 кг. Умножаем на суммарную длину 1.14х21.75=24.8 кг.
Сетка погрузочной постели с ячейкой 50х50 и диам. прутка 4 мм. Масса одного кв.м. 4.0 кг (ТУ 1275-012-00187205-2002). Площадь погруз. постели 1.25х2=2.5 кв.м. Масса сетки 2.5х4.0=10 кг!
Итого 24.8+10=34.8 кг. :D
И это БЕЗ учета стоек между верхним и нижним контуром, креплений (у АнВиР их 8 шт), козырька...
Нижний контур многие изготавливают из трубы диаметром 32 мм, а там площадь поперечного сечения 188 кв.мм.
Вот и считайте где правда, а где ложь! :twisted:
у252ау52
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот щас озадачился разработкой многофункцилнальной корзинки трансформера, но прикинув и посчитав, уж больно она тяжелая!!! Кто знает из какой трубы делают РИФовцы или аналоги, я совсем не верю в цифры аля 15-20 кг и даже в натяжку 30, т.к у меня как не крути около 36 получается минимум!!! Это я только посчитал саму корзину верх из трубы 25х2,8 и 7 поперечин из профиля 25х25х1,5 Не считая стоек, сетки и крепежа. Тоесть реальный вес выходит не менее 45, ито это не лучший расклад!!! Я понимаю, что он должен быть чем легче тем лучше, но разумный предел кто нето знает??? А то если он у меня сам по себе получается 60 кг. то что я туда положить то могу, молько лопату кинуть и все чтоли :D . Какую максимальную нагрузку крыша может выдержать при 8 точечном креплении при варианте как дает Мёдведъ
, мне этот вариант больше нравится чем к водостокам.

у252ау52
- SmartSteel
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:46
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте,Demetrius писал(а):Всебы ничего, но где вынашли трубу 25х2 ??? Причем весом 1,14 кг/п/м. ??? Самая тонкая что а нашел это 25х2,8 - 1,9 кг./п./м. или 25х3,2 - 2,39 кг./п.М. И реальный вес багажника получается под кило 50 или около того!!!SmartSteel писал(а):Господа, давайте подсчитаем массу багажника корзинного типа исходя исходя из условий:
- длинна 2 м, ширина 1.25 м.
- два контура, верхний и нижний.
- шаг труб погрузочной постели 250 мм, тогда на двух метрах получится 8 пролетов и 7 поперечин.
- труба из которой изготовлен багажник диам. 25 мм, толщина стенки 2 мм.
Длина одного контура 1.25х2+2х2=6.5 м. Длина поперечины погруз. пост. 1.25х7=8.75. Итого суммарная длина 6.5х2+8.75=21.75 м.
Площадь поперечного сечения трубы 145 кв.мм. Масса одного метра трубы (плотность стали 7860 кг/куб.м.) 1.14 кг. Умножаем на суммарную длину 1.14х21.75=24.8 кг.
Сетка погрузочной постели с ячейкой 50х50 и диам. прутка 4 мм. Масса одного кв.м. 4.0 кг (ТУ 1275-012-00187205-2002). Площадь погруз. постели 1.25х2=2.5 кв.м. Масса сетки 2.5х4.0=10 кг!
Итого 24.8+10=34.8 кг. :D
И это БЕЗ учета стоек между верхним и нижним контуром, креплений (у АнВиР их 8 шт), козырька...
Нижний контур многие изготавливают из трубы диаметром 32 мм, а там площадь поперечного сечения 188 кв.мм.
Вот и считайте где правда, а где ложь! :twisted:
если вы читали всю переписку, то наверняка заметили, что такой принципиальный расчет массы багажника был дан после того, как написали что масса багажника от ТЕХРеал составляет 15 кг.
Диаметр трубы и толщина ее стенки были приняты как условия для расчета, а уж какие там применяют трубы различные производители - бог знает.
Так же была указана масса нашего багажника и это реальная расчетная цифра. После производства обязательно будет произведено взвешивание.
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Богажник пока не закончили ! Дня 3-4 еще...по весу уже получается килограм под 40 (не взвешивали!по ощущениям нагрузка на руки)и это самая легкая конструкция из материалов каторые мы делаем...Люди легче не получиться 8) если тока из алюминия...(или зделать ее попалам)
а если учитывать что точки опор у нас 6 шт...то на каждую точку приходиться по 6 кг и 600 грамм...разве это вес :) а можно и на 4 опоры с каждой стороны...
а если учитывать что точки опор у нас 6 шт...то на каждую точку приходиться по 6 кг и 600 грамм...разве это вес :) а можно и на 4 опоры с каждой стороны...
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Начинаю потехоньку.......... :)Volodya писал(а):так чего там с габажником? когда на суд зрителей предъявишь? :)
Богажник практически готов! :) Завтра с утра везу его на покраску(он у меня уже на крыше)...
Вес богажника без полимерного покрытия пока 51,80кг...с работы ехал, нигде не удалось разогнаться выше 70 км/ч...послушать гудит аль нет...даже при такой скорости пока тишина...с поперечинами у меня гудел на 80...
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
два дня назад закончил.
http://vkontakte.ru/photo3777329_157401018
корзина 215Х135Х22. рабочая часть 165Х135х22(закрыта сеткой) запаска на штатном креплении внутри корзины. передняя секция под доп свет 25х135 с 4 планками под лампы. задние 2 планки.
Колесо до 33х дюймов.
http://vkontakte.ru/photo3777329_157401018
корзина 215Х135Х22. рабочая часть 165Х135х22(закрыта сеткой) запаска на штатном креплении внутри корзины. передняя секция под доп свет 25х135 с 4 планками под лампы. задние 2 планки.
Колесо до 33х дюймов.
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://vkontakte.ru/photo3777329_157401018
а без регистрации ни как нельзя 8) ,например тут www.radikal.ru
а без регистрации ни как нельзя 8) ,например тут www.radikal.ru

- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а ты что думаешь одно железо без покрытия поставил :o я это покрыл черным полимером и не хрена ему не будет...(есть возможность даже никелем покрыть!-но зачем)а 50 кг эт мешок цемента всего :) ....из алюминия золотой должен получится 8) (и разница в 20 кг :unknown: )-считаю не выходegor писал(а):Да уж 50килограмя на крыше не готов таскать.
буду заказывать из люминия
в трансмаше там около 30кг получается.
+ ржавчины не будет

- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык две поперечины на рейлинги и к ним крепления QUICK FIST сам так летом гоняю :)Volodya писал(а):мне джек без габажника закрепить хочется :)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а ни кто и не сомневался что вес такой будет...выкинул тему! покаж народу фоты и цены...е-мае :)egor писал(а):Всем привет .
Вчера заехал в эту фирму блого проезжал мимо.
Что теперь могу сказать про люминий сделано качественно. Вес багажника с настилом на вскидку получается 18-19 килограм .
заказал у них багажник и передний бампер уж больно понравился мне подход .
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
для тех ,кто следил за экспидиционником!он готов :) вся тема здесь...
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-rif-1 ... tml#269303
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-rif-1 ... tml#269303
- SmartSteel
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:46
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго дня Barss,
позвольте задать Вам вопрос (проосим иметь ввиду каждую срочку текста),
По вашим представлениям, багажник в вашем исполнении достоин всячесого внимания - это верно - так как любое предложение на рынке есть предложние, дстойное внимания
Есть один ньюанс. Насколько функциональность будет давать фору общему виду (дизайну) автомобиля - как говорилось на других форумах - "можно одеть ботинки вместе со спортивными штанами".
ЭТО ВОПРС и просим ответить на него в рамках релевантности!
Заранее спасиьо.
:D
позвольте задать Вам вопрос (проосим иметь ввиду каждую срочку текста),
По вашим представлениям, багажник в вашем исполнении достоин всячесого внимания - это верно - так как любое предложение на рынке есть предложние, дстойное внимания
Есть один ньюанс. Насколько функциональность будет давать фору общему виду (дизайну) автомобиля - как говорилось на других форумах - "можно одеть ботинки вместе со спортивными штанами".
ЭТО ВОПРС и просим ответить на него в рамках релевантности!
Заранее спасиьо.
:D
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
ну так-то симпатичн, судя по прошлым постам, скорей всего, даже функционально
Передняя часть классно сделана, думаю должно помочь в борьбе с аэродинамикой, а вот наклон боковых ребер не понятен, хотя скорей всего не имеет значения, просто имхо было бы симпатичней их в другую сторону :)
И вообще плоские боковины как-то не очень

Передняя часть классно сделана, думаю должно помочь в борьбе с аэродинамикой, а вот наклон боковых ребер не понятен, хотя скорей всего не имеет значения, просто имхо было бы симпатичней их в другую сторону :)
И вообще плоские боковины как-то не очень

- SmartSteel
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:46
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сверху не отгиб стоек в ту или иную сторону, а усилительная полка которая образует тавровое сечение (Т). На эту полку надевается специальный резиновый кант с колпачками на концах.
Кант - изготовлен из эластичной резины. Защищает перевозимые предметы при погрузке/разгрузке, фиксировании к борту и перевозке. Также снижается риск порезаться об силовую полку борта, в общем снижает травмоопасность и за него просто удобно браться! :D
Кант - изготовлен из эластичной резины. Защищает перевозимые предметы при погрузке/разгрузке, фиксировании к борту и перевозке. Также снижается риск порезаться об силовую полку борта, в общем снижает травмоопасность и за него просто удобно браться! :D