Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Спрут-спорт под бампер. Отчет.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Спрут-спорт под бампер. Отчет.

Сообщение ScharikoFF » Вт мар 09, 2010 14:44

Привет. С запозданием выкладываю отчет по установке лебедки Спрут(9000-Спорт на Патра с КОНДЕЕМ!!! (есть тонкости не отраженные в инструкции по установке)
Заказывал ее напрямую в Ульяновске http://www.lebedka.net/modules.php?n...showpage&pid=1 вместе с подрамником.
Ничего страшного и непонятного в установке нет, все просто как дважды два. Поставил один, по времени - примерно с 10.00 до 20.00.
Снимаем бампер, у меня еще снята облицовка радиатора, ее снимать не обязательно. Снимаем жестяной брызговик из под радиатора, и не выкидываем его - удобная будет коробочка под болты и гайки . Роль брызговика в дальнейшем будет исполнять плита лебедки.
Рассверливаем отверстия, в которые вкручивались болты крепления брызговика и вместо брызговика прикручиваем плиту лебедки. Получается так
Изображение
Далее примеряем лебедку и видим
Изображение
что она упирается мотором в фильтр кондиционера. Вначале пытался ослабить хомут и подвинуть фильтр вверх, но этого недостаточно, да и трубки начинают тереться о масляный радиатор. Остается два варианта -
Первый - перенести крепление кронштейна фильтра на 1,5 см выше, прикрутить и отогнуть фильтр от радиатора, но тогда придется еще и облицовку изнутри подрезать. Если это не смущает, то вперед. Длины шлангов хватает.
Второй, самый простой и колхозный - тупо до предела поднять фильтр в хомуте и затем всю конструкцию в сторону. Вот так это выглядит
Изображение

Остается примерить лебедку снова, убеждаемся, что она садится на свое место, наживляем правый передний болт крепления лебедки к раме (лицом к машине сидим) и прикручиваем к клеммам провода. Их желательно предварительно протянуть в моторный отсек (я это сделал через отверстие, где лежит воздухозаборный патрубок, предварительно пометив провода кембриками). В моторном отсеке для удобства работы снял возд. фильтр и бачок стеклоомывателя.
Провода прикрутили, лебедку тоже.
Фиксируем все липиздричество предварительно купленными хомутами-стяжками для монтажа проводки, чтоб нигде ничего не терлось об острые кромки и не болталось.
Далее пилим бампер, вот тут я немного протупил и отпилил немного не там. Хорошо, вовремя остановился Вся процедура сводится к тому, чтоб выпилитьб место под клюз лебедки, а это средний клык в воздухозаборном отверстии ну и подпилить чуть-чуть... Примеряйте чаще и не ошибетесь. В итоге получается вот так, как тут и былО
Изображение

Прикручиваем рукоятку переключения редуктора. Она не должна задевать за края отверстия.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Вт мар 09, 2010 14:45

Блин, фотки воткнуть не получается, весь фотоотчет здесь - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=76893&page=1
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт мар 09, 2010 20:21

маладца зачетно получилось :roll:

я вот тоже откладывал денюшку на лебеду но жена пошла и на 8 марта диван заказала :shock:(и надо же было ее одну в магазин отпустить) :evil:

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Ср мар 10, 2010 16:26

А мы с женой вместе лебедку выбирали :D
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
vaspetr
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 21:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vaspetr » Ср мар 10, 2010 18:26

ScharikoFF, ответье пожалуйста, сколько по времени получилось между заполнением анкеты для заказа лебёдки до получения посылки на почте? Как с деньгами на оплату: предоплата или оплата по факту при получении?

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Ср мар 10, 2010 20:48

vaspetr писал(а):ScharikoFF, ответье пожалуйста, сколько по времени получилось между заполнением анкеты для заказа лебёдки до получения посылки на почте? Как с деньгами на оплату: предоплата или оплата по факту при получении?
Предоплата. Отправляют сразу, как деньги увидят, но предварительно созвонитесь. Укажите модель авто, чтоб кронштейны правильные дали. Просите, чтоб заполнили гарантийные талоны.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср мар 10, 2010 22:34

короче без регистрации не чего не увидишь :cry:

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Чт мар 11, 2010 07:52

Звоните, еще и скидку выбьете.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности