Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Баки увеличенного объема

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Чт мар 04, 2010 00:32

Изображение
Нормальные такие дырки...
Ну, можна чуток разредить...
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт мар 04, 2010 00:59

Зря ты эти чертежы сюда приплёл, отношение к бакам минимально, понятие объемной емкости должно быть и максимальной загрузки, как в мощности надо, чтоб КПД нахрен почти 100%, надо заполнить максимально от кузова до максимально безопасноной низкозти боковых опор, вариант Бауманца мне больше по душе, воплоти парниша, многим поможешЪ, я тож с WP2911 к те приеду, один раз ведь живем, в мурманске сёдня снег :) :)

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт мар 04, 2010 05:11

Да ладно, какие же они огромные! Задача перегородок - не давать образовываться волнам. Волну эта штука порежет точно, а вот быстрому перетеканию бензина по баку туда-сюда препятствовать не будет.

Симпатичная штука получается. Обязательно надо будет поинтересоваться деталями конструкции и ценой, после окончательного варианта :wink:

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт мар 04, 2010 08:54

Неман какова ожидаемая емкость "упрощенного" бака ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Чт мар 04, 2010 09:48

Неман писал(а): Если кому нужен чертёж развёртки моего бака в электронном виде, не вопрос.
Я бы не отказался.. для общего развития...
Неман писал(а): Соприкосновение с грунтом ничего хорошего не обещает, швы могут, таво...
тут согласен..минимальные повреждения это выгибание металла..как максимум..трещины по швам и дыры
Неман писал(а): Если опытный образец никому не будет нужен, (из-за хлопуна) Я его наполню водой, подвешу и ...
Покажу что получилось. Если не лопнет...
Вообще от хлопунов бывет сложно избавиться..особенно после сварки вылазят из-за термических напряжений...их можно снятьтольковибрациооным методом к сожелению...
Интересно посмотреть..я тоже первые образцы кидал в 3-х метров полных воды..интереснее когда как бы подкидываешь бак что вода переместилась вверх в баке и при ударе дополнительно воздействовала на бак..но швы выдеражали..только внешние изменения геометрии...больше не проверял так :D
Неман писал(а): >Бауманцу
Ей богу, М-6 на лицо... :roll:
А вот тут не понял.....намёка...если ты про цены..то я не модератор и знакомых не имею таких...я думаю..все цены только в личку....или тогда велком в Барахолку...ИМХО
ostrenЫч писал(а):Неман, а какой смысл в перегородках если в них такие огромные отверстия?
Главное это сепарация волны, уменьшение динамической состовляющей..именно отверстия это и сделаю лучше всего...к сожелению я не могу такого делать..хотя на своих первых баках использовал сетки от роторов стиральных машин, там отверстия сплошником по 5-10 мм всего, отказался из-за тонкости металла..для перегородок силовых 0.5...0.75 мм маловато
Последний раз редактировалось Бауманец Чт мар 04, 2010 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Чт мар 04, 2010 09:51

Так что цены не дают показывать на форуме? :o

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт мар 04, 2010 10:30

Неман писал(а):Есть трудности, вылезающие в процессе экспериментальной отработки технологии (извините, ёмкости каждый день не варим). Правый сделали, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Вылез хлопун в р-не фланцев.
Не товарный вид... Левый сделаем немного по другому. С фланцем бензонасоса будет "ещё интереснее". Работа продолжается.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Если кому нужен чертёж развёртки моего бака в электронном виде, не вопрос.
НО готовый бак пока не вешали, повесим, откорректируем, тогда пожалуйста.
НО варить бак самому будет выгодно, только если у вас есть дармовой металл, аргонно-дуговой аппарат и умение с ним обращаться, а также будем масса СВОБОДНОГО времени.
Упростить можно, сделать просто прямоугольную трубу с одним швом, выигрыш объёма будет минимален, а цена на много не опустится.
Соприкосновение с грунтом ничего хорошего не обещает, швы могут, таво...
По сему: Николай варит из стали потолще, а я заведомо занижаю высоту изделия.

Если опытный образец никому не будет нужен, (из-за хлопуна) Я его наполню водой, подвешу и ...
Покажу что получилось. Если не лопнет...

С озвучкой цены дело обстоит сложнее:
1. В процессе изготовления опытного образца вылезают различные фокусы, которые к сожалению, тянут не в сторону снижения издержек на производство.
2. С учётом всех моих предыдущих постов цена будет гуманна, по любому (в ПРЕДЕЛАХ 1-2 цен материала)
3. И главное: мои посты с цифрами чудесным образом...8)
Пишите, пожалуйста письма на почту, так будет лучше...

>Бауманцу
Ей богу, М-6 на лицо... :roll:
Объем этого бака предполагаемый хотя бы...хотелось увидеть...в литрах...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Чт мар 04, 2010 10:40

Кафедра М-6 Импульсные тепловые машины, по простому, стволы учат делать.
У тя бак по внешнему виду затвор напоминает, мудрёный шибко, словно ты его не варить а фрезеровать собрался, вот я и решил, что образование влияет на образ мысли...
Стало быть не М-6... Играем дальше...

>Зря ты эти чертежы сюда приплёл
Эта схема про дырки, а не про объём.
Вариант аля Бауманец не буду реализовывать по ряду причин:
1. Это его идея с максимальнейшим объёмом.
2. С его тех решениями я не совсем согласен. (см. выше)
3. В условиях серийного производства моя схема предпочтительней.

Объём по "солиду" 59,8л.
Последний раз редактировалось Неман Чт мар 04, 2010 10:45, всего редактировалось 1 раз.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт мар 04, 2010 10:41

повторюсь

Неман какова ожидаемая емкость "упрощенного" бака ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Чт мар 04, 2010 10:46

Забыл...
Объём по "солиду" 59,8л.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт мар 04, 2010 10:56

то есть на 20 литров больше чем штатный
с 2 баков 40 литров

у сложного бака емкость литров на 10 - 15 больше.
какова ожидаемая цена упрощенного бака ? и какова ожидаемая цена сложного бака ?
в личку киньте что б не потерли
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Чт мар 04, 2010 10:58

и мне :oops:

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт мар 04, 2010 11:08

а я дождусь, пожалуй, готового образца, и конечной цены ;) :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт мар 04, 2010 12:56

По мне лучше будет упрощенный бак литров на 20 больше но из нержи.. штатные ржавеют потихоньку....
и главный вопрос цена, можно в личку?
если он будет максимум в два раза то уже интересно...
а если дешевле, то думаю поток желающих будет очень большим....
со сложным баком тоже будут желающие, но его цена из-за работы будет непомерна большая...

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт мар 04, 2010 13:15

kuznetsovmv +1
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Чт мар 04, 2010 14:03

Неман писал(а):Кафедра М-6 Импульсные тепловые машины, по простому, стволы учат делать.
У тя бак по внешнему виду затвор напоминает, мудрёный шибко, словно ты его не варить а фрезеровать собрался, вот я и решил, что образование влияет на образ мысли...
Стало быть не М-6... Играем дальше....
М-10..Гусеничные и колёсные машины..вообще будет тоже короб и с вваренными нишами и полостями..технологию её не обманешь
Неман писал(а):3. В условиях серийного производства моя схема предпочтительней..
Согласен..она намного технологичнее
Неман писал(а):Объём по "солиду" 59,8л .
Мой тоже в Солиде нарисован...обычно объём по проге больше полученного на 3-4 литра

Материал нержа...у меня два варианта..430 или 304..можно из люминия АМг6..но цена бака будет выше..но вес меньше..прочность одинакова...цена окончательная будет после установки и подгонки первого бака...тут Неман прав и я его понимаю...сырой образец объявлять ни как низя..надо учесть все нюансы..дабы они не влияли в будущем на качество изделия

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Чт мар 04, 2010 14:57

9-ку с 10-кой объединили? Когда успели? Тыж вроде не молодой...

АМг-6 не гнётся...


>обычно объём по проге больше полученного на 3-4 литра

Не знаю... Визуально на треть больше штатного...

Масса моего бака 13,5 кг.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Чт мар 04, 2010 18:13

Неман писал(а):9-ку с 10-кой объединили? Когда успели? Тыж вроде не молодой...
У меня так в дипломе написано.. а так конечно две разные кафедры
Неман писал(а):АМг-6 не гнётся...
Гнёться..плохо но гнёться..надо припуск с краёв оставлять..так проиходит растрескивание на 10-15 мм..а дальше гуд...
Неман писал(а):>обычно объём по проге больше полученного на 3-4 литра
Не знаю... Визуально на треть больше штатного...
Не не плонял..я о том что бак начерченный в Солиде реально получаеться чуть меньше на несколько литров

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт мар 04, 2010 19:39

а Солид учитывает толщину материала?
это так.. к слову...

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Чт мар 04, 2010 20:21

Солид, естественно, учитывает! Эта ж математика!
Здесь скорее пара факторов, - сварщик+железяка, не учитывают Солид...
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
редкий
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:45
Откуда: СПб, Озерки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение редкий » Чт мар 04, 2010 20:37

Подскажите а с техосмотром с самодельными баками проблем не будет?

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт мар 04, 2010 21:16

Техосмотр баков и не увидит даже :wink: Главное его на крыше не крепить :D

А вот у меня вопрос еще. Можно ли за счет усиления внутренними перегородками, может быть наварить уголки на нижнюю стенку снаружи, взять металл потолще и т.п. Короче можно ли таким способом сделать ненужной защиту баков? Ну не хочу я эту железяку на себя дополнительно вешать :(

Я вообще как себе это представлял. Допустим нижняя грань и боковины - это цельногнутый лист, сверху приварена крышка, внутрь зафигачены усилители. Но это возможно только при простой конструкции, а у вас вононочоооо :)

Аватара пользователя
редкий
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:45
Откуда: СПб, Озерки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение редкий » Чт мар 04, 2010 22:12

Да нет, при проверке рулевых из ямы только слепой не заметит там не дураки работают.

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Чт мар 04, 2010 22:26

Точно, не заглянут, а заглянут не поймут.
На все баки будет нанесено полимерное порошковое покрытие. В простонародии,- порошковая краска. Колёса, правда, баки быыстро отпескоструят, но поначалу...
Будут с виду как заводские, у нас завод всё таки...

А вообще, баки на подготовленном внедорожнике, это последнее, до чего будут докапываться.

К вопросу усиления:
Тонкое с толстым сваривать нельзя... Всё равно оторвётся в местах сварки, т.к. там сосредоточены напряжения возникающие в конструкции в процессе сварки и в процессе воздействия посторонних нагрузок.

В баке, решающим фактором надёжности, при воздействии посторонних слабо прогнозируемых разрушающих нагрузок, является сохранение герметичности контура.
Т.е. изделие может свернуться в крендель, но течь не должно. В данном аспекте штампованные баки вне конкуренции.
Любые приваренные, к тонкостенной оболочке, усилители, будут её рвать.
В нашем случае, когда повреждения, более чем вероятны, мы можем действовать в двух направлениях: увеличить толщину металла и минимизировать длину концентраторов напряжений, - сварных швов.
К примеру, под Патриот для жёстких экспедиций, по всей видимости надо вешать прямоугольные баки-трубы из 3-х или даже 4-х мм стали, м.б. даже и черной.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Ну не согласен....

Сообщение Бауманец » Пт мар 05, 2010 09:01

Неман писал(а):К вопросу усиления:
Тонкое с толстым сваривать нельзя... Всё равно оторвётся в местах сварки, т.к. там сосредоточены напряжения возникающие в конструкции в процессе сварки и в процессе воздействия посторонних нагрузок.
Неман..извени конечно..ты сам варишь (точнее варил когда то) или рулишь (рулил всегда) заводом????..то ли я дурак то ли лыжи не едут :lol: ..вообще книги по сварочному производству и ГОСТы для чего написаны.....
во-первых, есть релаксация напряжений..в течении месяца все напряжения спадут в любом шве,
во-вторых, даже разница в 2 раза толщин не принципиально на толщинах до 6 мм...если варить 50 и 25 мм тогда да..и то варят и не такие разницы..самое главное подготовка кромок по ГОСТу сделать..а 1.5 мм и 3 мм сварить не вопрос вообще... :wink:
Неман писал(а):В баке, решающим фактором надёжности, при воздействии посторонних слабо прогнозируемых разрушающих нагрузок, является сохранение герметичности контура.
Т.е. изделие может свернуться в крендель, но течь не должно. В данном аспекте штампованные баки вне конкуренции.
Это точно..но это полностью..точнее 80% заслуга сварщика и 20% от конструкции бака зависит..Штамповка конечно вещь..но что то родные..штампованные не айс...
Неман писал(а):Любые приваренные, к тонкостенной оболочке, усилители, будут её рвать.
В нашем случае, когда повреждения, более чем вероятны, мы можем действовать в двух направлениях: увеличить толщину металла и минимизировать длину концентраторов напряжений, - сварных швов.
Усилители конечно будут выступать как ножи внутри бака..хотя как их варить и делать..если с отбортовкой с увеличением площади контакта..то нормуль...а про увеличении толщины низа..ты сам сомневаешься в качестве сварке..а это отличный вариант...почему то :o и защина нах не нужна...моё мнение
Неман писал(а):К примеру, под Патриот для жёстких экспедиций, по всей видимости надо вешать прямоугольные баки-трубы из 3-х или даже 4-х мм стали, м.б. даже и черной.
Вообще 3 мм низа хватит за глаза...это уже лишнее...и Патриот для жёстких экспедиций... :lol: не пинайте ногами....

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пт мар 05, 2010 09:36

я просто когда думал про бак, думал просто сделать колбасу прямоугольную, где боковины и низ - цельногнутая железяка, верх приварен.
Внутри все это хозяйство усилено перегородками, а снизу (с внешней стороны дна) приварить парочку уголков во всю длину изделия

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 13:00

а Васька слушает, да ест....

вот будут баки, будет опыт эксплуатации тада и посмотрим чо да как. а то развели, панимаишь, потекут-непотекут...
нет бы чтобы уже доделать хотя бы один до состояния чтоб можно было на машину поставить.

а то ведь мне после праздников в Оренбург ехать, а это 1400 в один конец. опять, получается канистры в собачатник.... :)

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт мар 05, 2010 13:14

Ер, а по пути заправок нет? :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 13:23

да есть вроде. но вот последний автопробег 2300 км показал, что не все заправки одинаково хороши. заправившись в Смоленске на роснефти получил ошибку 2195. на лукойловском топливе эта ошибка не вылазит.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт мар 05, 2010 14:48

редкий писал(а):Подскажите а с техосмотром с самодельными баками проблем не будет?
конечно будут, ни в коем случае не ставь!!!!
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт мар 05, 2010 15:17

Ер, у меня 2195 загорается после заправки через несколько километров езды. Особенно это заметно, когда надальняк едешь. И даже заправка на Лукойле не всегда спасает.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 15:31

ну правильно. я карточку роснефти держу как резервную для тех регионов, где лукойла нету. и ошибка 2195 у меня возникала дважды за все время. я потому и задумался о баках увеличенного объема, что лукойл неравномерно представлен у нас в соседних регионах.

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пт мар 05, 2010 16:56

Сказал, то же самое, что и я. Но с цифрами.
Свари два листа 1250Х2500 из 1,0 (да хоть из 5,0) сплошным швом, положи на пол, и через неделю ВСЕ напряжения уйдут. :)

Понятие жёсткая экспедиция, - в соответствии со словом Патриот. Как хотите так и понимайте. Чтобы кончить баки, далеко уезжать не надо. При этом если до ближайшей колонки будет 100 км, а в салоне жена и дети, экспедиция мягкой не покажется.
Штатный бак мял (на стройплощадке в Москве) на треть от высоты, не тёк.

Ладно теперь совсем о грустном...
Меряли на авто, что сварили. Ничего хорошего, пока, сказать не могу. Возник целый ряд вопросов.
Самый простой: Где Бауманец нашёл пространство под 75 литров?
Можешь не отвечать, я понимаю, что ты ничего не боишься...
В любом случае, работы продолжаю...

Давате, друзья подумаем вместе, вот над какой штукой:
Если нам сделать бак, аля УАЗ-469 без изй...бов. Но естественно во всю длину. Полагаю, вместе с горловиной, литров 53-54 наберём. Затраты на его изготовление, снизятся в 1,5 раза по материалу и в 1,5-2 раза по работе.
Таким образом, получим изделие,в отличие от штатного, в 1,4 раза большее по вместимости и в 2...2,3 раза большее по цене, но из нержи.
Надёжность такой емкости будет ЗНАЧИТЕЛЬНО выше.
(В отличие от Николая, я в сварку (сплошным швом тонкостенной оболочки)НЕ ВЕРЮ.)
На техосмотре ВООБЩЕ никто не поймёт, что это нештатный бак.
Давайте это обсудим.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт мар 05, 2010 17:11

На мой взгляд оптимальный вариант...
пусть дороже в два раза, но не ржавеет, крепче, больше...

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пт мар 05, 2010 17:26

Неман писал(а):Меряли на авто, что сварили. Ничего хорошего, пока, сказать не могу. Возник целый ряд вопросов.
Самый простой: Где Бауманец нашёл пространство под 75 литров?
Можешь не отвечать, я понимаю, что ты ничего не боишься...
В любом случае, работы продолжаю...
Я молчу..Солидвокс рулит..я говорил об 70-72 литрах..
Неман писал(а):Давате, друзья подумаем вместе, вот над какой штукой:
Если нам сделать бак, аля УАЗ-469 без изй...бов. Но естественно во всю длину. Полагаю, вместе с горловиной, литров 53-54 наберём. Затраты на его изготовление, снизятся в 1,5 раза по материалу и в 1,5-2 раза по работе.
Таким образом, получим изделие,в отличие от штатного, в 1,4 раза большее по вместимости и в 2...2,3 раза большее по цене, но из нержи.
Надёжность такой емкости будет ЗНАЧИТЕЛЬНО выше.
У меня на УАЗ 31512 (469) два бака по 60 литров уже год, а делать обычные трубы хоть и из нержи можно без проблем
Неман писал(а):(В отличие от Николая, я в сварку (сплошным швом тонкостенной оболочки)НЕ ВЕРЮ.)
Ты кстати так и не ответил на мой вопрос.. 8)
А зря..я свои уже и мял не раз..пока нормально...да и в случае чего мыло рулит при трещинах :D пока до сварщика не доедишь

Я молчу..зарякался в дебаты не вступать....

ЕР не переживай..металл твой уже будет во вторник у меня..начну как и обещал...

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пт мар 05, 2010 17:40

Не Коля, ВААААЩЕ без ОБИД!
Я, правда, в тебя верю! А фундаментальная наука, да пошла она к чертям, вместе с дебатами!
Просто у меня задачи другие.
Неман..извени конечно..ты сам варишь (точнее варил когда то) или рулишь (рулил всегда) заводом????.
Сам варил очень давно, лет 12 назад, заборы в основном, а заводом рулю лет 5. До этого рулил строительными фирмачками.

Мля... а 60 как!? :cry:
В стык, лист чтоль варишь!
Последний раз редактировалось Неман Пт мар 05, 2010 19:01, всего редактировалось 1 раз.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт мар 05, 2010 18:06

Вы тут полемику кто прав, кто не прав не устраивайте. Нам не интересно, кто из вас больше шарит в сварке. Интересна готовая продукция. Причем максимум объема при минимуме затрат.

Насчет производства на заводе - это конечно круто, но я думаю человека 3-4 купят такие баки и тема заглохнет, до очередных страждущих (через годик), поэтому заводу связываться с такими заказами - просто ужас, куда страна катится, совсем заказов нет что ли? Имхо производство таких баков -эксклюзивно, эти баки - вещь штучная: у одного рессоры, у второго пружины, у третьего лифт, четвертому дешевле, пятому чтоб топлива больше влезало и т.д.. Не... завод такое не потянет. Тут Бауманец больше в теме и быстрее сможет подстроится под заказ.

ИМХО!!!
Последний раз редактировалось ostrenЫч Пт мар 05, 2010 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
DDD
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:16
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DDD » Пт мар 05, 2010 18:10

предлагаю посчитать количество желающих, пусть кто желает приобрести такие баки ставят плюсики и сразу будет видно какое количество можно будет сделать. Так что полагаю надо озвучит объем и цену, и сразу будет все видно.. Думаю администраторы какой нибудь счетчик смогут поставить... я например готов поучавствовать в приобретении...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт мар 05, 2010 18:59

ostrenЫч писал(а):но я думаю человека 3-4 купят такие баки и тема заглохнет, до очередных страждущих (через годик)
А это все от цены зависит.. Если цена будет такая что из всех желающих смогут осилить 3-4 человека тогда да..
А ели на поток поставить... то дилеры сами буду прелагать вместе со скамейками в багажник
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт мар 05, 2010 19:02

Этот счетчик и с 50% точностью не отразит число людей готовых установить такие баки. Потому что "хотит" горозадо больше, чем может, и не из-за денег, а в совокупности остальных побочных недостатков или ,вернее, страхов (техосмотр, сцыкатно и т.п.)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт мар 05, 2010 19:29

CodeDaemon писал(а):
ostrenЫч писал(а):но я думаю человека 3-4 купят такие баки и тема заглохнет, до очередных страждущих (через годик)
А это все от цены зависит.. Если цена будет такая что из всех желающих смогут осилить 3-4 человека тогда да..
А ели на поток поставить... то дилеры сами буду прелагать вместе со скамейками в багажник
На поток поставить сертификация нужна, завод на такое не пойдет. Им проще свой бак штампануть
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пт мар 05, 2010 19:33

ostrenЫч писал(а):Этот счетчик и с 50% точностью не отразит число людей готовых установить такие баки. Потому что "хотит" горозадо больше, чем может, и не из-за денег, а в совокупности остальных побочных недостатков или ,вернее, страхов (техосмотр, сцыкатно и т.п.)
АБСОЛЮТНО!!!
варианты для раздумий:
1. ой да это же еще как-то оплачивать надо безналом, потом с непонятным гемором по почте слать
2. да я посмотрю еще, как они себя поведут у других товарищей
3. ну раз один сумел, значит скоро кто-то другой разрежет бак пополам и тупо скопирует, но возьмет за это 50% от стоимости оригинала
4.... продолжать можно долго

Кто-то пойдет первым. Первым быть всегда тяжелей всего :wink: Когда будет опыт, будут отзывы, будут живые пользователи... вот тогда уже можно будет хоть как-то доверять абстрактному счетчику куплю/не куплю, а пока это просто цифра, отражающая количество недовольных обьемом родных баков :D

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пт мар 05, 2010 20:20

Не... завод такое не потянет
Попробую ещё разок прояснить свою позицию:

Я НЕ СТАВЛЮ перед собой задачи извлечения прибыли, только покрытие расходов.
Если б я по жизни во всём искал выгоду я бы даавно общался бы
даже не здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php
а здесь: http://prado-club.ru/forums/
Почитайте! Вот у людей проблемы: "вонючка" к рулю не подходит!:)

Я НЕ ХОЧУ "накормить ВСЕХ чёрной, красной, зелёной, жёлтой и т.д. икрой! Только чёрный хлеб (с тмином)" т.е. суть полемики на данной площадке, понять что именно необходимо массе народа (в смысле КОНСТРУКЦИИ).

Я ХОЧУ в вкратце на пальцах, объяснять товарищам с не очень техническим образованием, особенности производства.

Я ХОЧУ знакомится с товарищами по ВСЕЙ нашей большой стране, чтобы где бы я не подломился, мне бы всегда сказали: "А Неман! Привет! Как здОрово, что ты здесь застрял! Заходи, чаю (вот здесь возможны варианты) попьём!"
А не: "А это ты! Из-за тебя я два дня в тайге провёл!"

Я очень пекусь о надёжности узлов и агрегатов, в проектировании и производстве которых, я участвую.
Извините, меня так учили.

Никакой счётчик лично МНЕ не нужен! Я обещал серию баков из нержавья, я её сделаю.
Весь вопрос в КОНСТРУКЦИИ! И здесь мы можем обсудить критерии, которыми стоит руководствоваться при проектировании и мелкосерийном производстве.

Пока, полученный результат мне не нравится.
ой да это же еще как-то оплачивать надо безналом, потом с непонятным гемором по почте слать
Возможные ответы:
1. Транспортными компаниями, без проблем.
2. Проводники пассажирских (не скорых) поездов, без проблем, чуть подороже.
3. Товарищ с оказией. В Москву ездят часто.
4. Коллективный заказ. В зависимости от кол-ва и дальности, сам привезу.
тупо скопирует, но возьмет за это 50% от стоимости оригинала
:D Ню-ню... Маленький такой монастырчик, специализирующийся на добродетели для автомобилистов.
За одно и нержавейку выплавляют.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт мар 05, 2010 20:26

Мёдведъ писал(а):
ostrenЫч писал(а):Этот счетчик и с 50% точностью не отразит число людей готовых установить такие баки. Потому что "хотит" горозадо больше, чем может, и не из-за денег, а в совокупности остальных побочных недостатков или ,вернее, страхов (техосмотр, сцыкатно и т.п.)
АБСОЛЮТНО!!!
варианты для раздумий:
1. ой да это же еще как-то оплачивать надо безналом, потом с непонятным гемором по почте слать
2. да я посмотрю еще, как они себя поведут у других товарищей
3. ну раз один сумел, значит скоро кто-то другой разрежет бак пополам и тупо скопирует, но возьмет за это 50% от стоимости оригинала
4.... продолжать можно долго

Кто-то пойдет первым. Первым быть всегда тяжелей всего :wink: Когда будет опыт, будут отзывы, будут живые пользователи... вот тогда уже можно будет хоть как-то доверять абстрактному счетчику куплю/не куплю, а пока это просто цифра, отражающая количество недовольных обьемом родных баков :D


Я уже год гоняю с кустарно изготовленным баком на 120 литров и все ЗЕР ГУТ!!!
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пт мар 05, 2010 20:30

Я уже год гоняю с кустарно изготовленным баком на 120 литров и все ЗЕР ГУТ!!!
Под свесом?
Поделись впечатлениями.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт мар 05, 2010 20:31

Если б я по жизни во всём искал выгоду я бы даавно общался бы
даже не здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php
а здесь: http://prado-club.ru/forums/
На этих форумах народ не о баках говорит, а у кого какой кожей сиденья обшиты.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 20:44

Неман, твой крик души я целиком разделяю и приветствую.
Согласен, надо стараться всегда делать хорошие качественные вещи. Сейчас столько всякого галимого ширпотреба по заоблачным ценам, что становится грустно. А чтоб не грустить и не скучать я готов ехать через полстраны если там есть нужный мне человек который сделает нужную мне Вещь. И я когда вернусь обязательно буду на каждом углу хвалить и рекламировать его продукцию - только так у хороших людей будет много работы и бубла на реализацию новых интересных проектов.
что касается объемов рынка по бакам увеличенного объема, то серьезный рынок имхо будет в том случае, если удастся найти такую конструкцию и подобрать такие материалы/технологию обработки чтоб цена не сильно зашкаливала. то есть, вариант, который щас делает для меня Бауманец навряд ли будет иметь рыночные перспективы. это типа эксклюзив в каком-то роде. если ты просто сделаешь бак на 20 литров поболе родного, но технологичный в производстве и дешевый, имхо, выхлоп лучше получится....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 20:49

ostrenЫч писал(а):
Если б я по жизни во всём искал выгоду я бы даавно общался бы
даже не здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php
а здесь: http://prado-club.ru/forums/
На этих форумах народ не о баках говорит, а у кого какой кожей сиденья обшиты.
да ладно тебе, не знаю как на прадофоруме, а на кукурузерофоруме судя по обсуждениям оч. много народу ездит на ржавых праворульных ведрах по цене не дороже патриота и обсуждают как бы воткнуть на тоету вместо дорогущего родного радиатор от уазика :)

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пт мар 05, 2010 21:04

Фишка именно про Прадо, 120-х то понавезли! :)
Хотел найти фотку пневмоподушки 120-ки, ЩАЗ! :D

ЕР, перескочу на другую ветку про блокировку, вопрос есть.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пт мар 05, 2010 21:35

Неман писал(а): :D Ню-ню... Маленький такой монастырчик, специализирующийся на добродетели для автомобилистов.
За одно и нержавейку выплавляют.
Да неее, я же не про себя :wink: Знаю, что даже разобрав роллсройс и проведя химанализ каждой детали, не удастся произвести их все и получить машину аналогичного качества, т.к. технология обработки, технология производства, технология сборки, технология обслуживания..........
Так что я жду либо конкретных рекомендаций КАК (технология) доступных многим, либо конечный результат и цены :wink:

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности