Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Багажник РИФ
- SmartSteel
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:46
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению, багажника как конечного продукта на машине нет. Есть в сосоянии макета, но эта информация для личного пользования и не совсем презентабельна.
На выложенных эскизах видна крыша автомобиля. Она имеет точную на 95% форму. Точность обводов гарантирована.
Через несколько недель будут готовы два образца - со стандартным бортом и с занижением.
На выложенных эскизах видна крыша автомобиля. Она имеет точную на 95% форму. Точность обводов гарантирована.
Через несколько недель будут готовы два образца - со стандартным бортом и с занижением.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да но и не забывайте о креплении такого багажника с такой массой к патриоту чревато.. чем легче багажник тем лучше.. в этом масса как?SmartSteel писал(а):Да, стоимость будет выше 24000 рублей.
Но для понятия дорого или нет, необходимо сравнивать с имеющимися на рынке предложениями. А сравнивать необходимо комплексную стоимость. Так, например, АнВиР предлагает багажник за 22, установку за 3.5, козырек для снижения шума за 3, установку козырька 1.5. Игого 30. Приемлемо?
Мы свою стоимость мотвируем инновацей, качеством, массой и функциональностью.
Касательно обсуждения - собрать несколько человек и купить со скидкой. Можно такой вариант рассмотреть. При этом нужно будет учесть комплектацию (борт, поперечины, козырек, цвет) и необходимое количество - не менее 7 штук.
- SmartSteel
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:46
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- SmartSteel
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:46
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, давайте подсчитаем массу багажника корзинного типа исходя исходя из условий:
- длинна 2 м, ширина 1.25 м.
- два контура, верхний и нижний.
- шаг труб погрузочной постели 250 мм, тогда на двух метрах получится 8 пролетов и 7 поперечин.
- труба из которой изготовлен багажник диам. 25 мм, толщина стенки 2 мм.
Длина одного контура 1.25х2+2х2=6.5 м. Длина поперечины погруз. пост. 1.25х7=8.75. Итого суммарная длина 6.5х2+8.75=21.75 м.
Площадь поперечного сечения трубы 145 кв.мм. Масса одного метра трубы (плотность стали 7860 кг/куб.м.) 1.14 кг. Умножаем на суммарную длину 1.14х21.75=24.8 кг.
Сетка погрузочной постели с ячейкой 50х50 и диам. прутка 4 мм. Масса одного кв.м. 4.0 кг (ТУ 1275-012-00187205-2002). Площадь погруз. постели 1.25х2=2.5 кв.м. Масса сетки 2.5х4.0=10 кг!
Итого 24.8+10=34.8 кг. :D
И это БЕЗ учета стоек между верхним и нижним контуром, креплений (у АнВиР их 8 шт), козырька...
Нижний контур многие изготавливают из трубы диаметром 32 мм, а там площадь поперечного сечения 188 кв.мм.
Вот и считайте где правда, а где ложь! :twisted:
- длинна 2 м, ширина 1.25 м.
- два контура, верхний и нижний.
- шаг труб погрузочной постели 250 мм, тогда на двух метрах получится 8 пролетов и 7 поперечин.
- труба из которой изготовлен багажник диам. 25 мм, толщина стенки 2 мм.
Длина одного контура 1.25х2+2х2=6.5 м. Длина поперечины погруз. пост. 1.25х7=8.75. Итого суммарная длина 6.5х2+8.75=21.75 м.
Площадь поперечного сечения трубы 145 кв.мм. Масса одного метра трубы (плотность стали 7860 кг/куб.м.) 1.14 кг. Умножаем на суммарную длину 1.14х21.75=24.8 кг.
Сетка погрузочной постели с ячейкой 50х50 и диам. прутка 4 мм. Масса одного кв.м. 4.0 кг (ТУ 1275-012-00187205-2002). Площадь погруз. постели 1.25х2=2.5 кв.м. Масса сетки 2.5х4.0=10 кг!
Итого 24.8+10=34.8 кг. :D
И это БЕЗ учета стоек между верхним и нижним контуром, креплений (у АнВиР их 8 шт), козырька...
Нижний контур многие изготавливают из трубы диаметром 32 мм, а там площадь поперечного сечения 188 кв.мм.
Вот и считайте где правда, а где ложь! :twisted:
- SmartSteel
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:46
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Поперечины:
- при "холостых" пробегах (без груза) они не создают лишний шум.
- при убранных поперечинах возможна сквозная погрузка длинных предметов, например лодки.
При этом есть поверхности боковой фиксации - основной борт багажника.
- для освобождения погрузочной постели без потери оптики, предприняты меры по возможности установки оной под переднюю и заднюю поперечины. Правда тогда не будет переднего козырька.
- при укладке длинномера на корзину (верхний контур), вы повышаете центр тяжести (валкость автомобиля) и не имеете жесткой боковой фиксации.
- если груз небольшого размера, но тяжелый, его можно зафиксировать двумя поперечинами, устанавливая их в нужное положение вдоль багажника.
- крепяться они двумя болтами М8, которые работают, как вы понимаете, по большей части на срез. Если интересно можете произвести расчет. Уверяю, "срезать" их не так просто.
Выше приведенный расчет массы является принципиальным и дает лишь представление о массе подобных изделий. Для точного определения массы необходимо знать все параметры. Например, изготовленный из 32 мм. трубы нижний контур и поперечины погрузочной постели существенно прибавят массы, а стальной лист металла 150х1250х2 (типа козырек для снижения шума) весит 3 кг. Из таких мелочей и складывается общая масса изделий.
В целом, конечно, мы отвечаем только за свои изделия, все выше лишь внесение ясности, а не критика и уж тем более уличения.
Что касается дизайна и функциональности, то такого еще на рынке нет, а уже решать красиво-не красиво, функционально-не функционально придется каждому индивидуально. Как говорится на вкус на цвет...
- при "холостых" пробегах (без груза) они не создают лишний шум.
- при убранных поперечинах возможна сквозная погрузка длинных предметов, например лодки.
При этом есть поверхности боковой фиксации - основной борт багажника.
- для освобождения погрузочной постели без потери оптики, предприняты меры по возможности установки оной под переднюю и заднюю поперечины. Правда тогда не будет переднего козырька.
- при укладке длинномера на корзину (верхний контур), вы повышаете центр тяжести (валкость автомобиля) и не имеете жесткой боковой фиксации.
- если груз небольшого размера, но тяжелый, его можно зафиксировать двумя поперечинами, устанавливая их в нужное положение вдоль багажника.
- крепяться они двумя болтами М8, которые работают, как вы понимаете, по большей части на срез. Если интересно можете произвести расчет. Уверяю, "срезать" их не так просто.
Выше приведенный расчет массы является принципиальным и дает лишь представление о массе подобных изделий. Для точного определения массы необходимо знать все параметры. Например, изготовленный из 32 мм. трубы нижний контур и поперечины погрузочной постели существенно прибавят массы, а стальной лист металла 150х1250х2 (типа козырек для снижения шума) весит 3 кг. Из таких мелочей и складывается общая масса изделий.
В целом, конечно, мы отвечаем только за свои изделия, все выше лишь внесение ясности, а не критика и уж тем более уличения.
Что касается дизайна и функциональности, то такого еще на рынке нет, а уже решать красиво-не красиво, функционально-не функционально придется каждому индивидуально. Как говорится на вкус на цвет...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Вот весьма симпатичный вариант
Как мне кажется, труба, выходящая за пределы крыши должна спасать в некоторой степени боковины от контакта с деревьями, также как это делает порог.
Передний козырек, прижатый к крыше, должен улучшать аэродинамику. Впереди удобное место для крепления различных антенн, люстры и т.п.





Как мне кажется, труба, выходящая за пределы крыши должна спасать в некоторой степени боковины от контакта с деревьями, также как это делает порог.
Передний козырек, прижатый к крыше, должен улучшать аэродинамику. Впереди удобное место для крепления различных антенн, люстры и т.п.




-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прикольно! Только у нас крыша вроде уже чем днище! Если дерево добралось до труб багажника, то бока машины уже нет. Да и при контакте с трубой крышу вывернет в месте крепления! Мне так кажется, может и не прав.Мёдведъ писал(а):Вот весьма симпатичный вариант![]()
Как мне кажется, труба, выходящая за пределы крыши должна спасать в некоторой степени боковины от контакта с деревьями, также как это делает порог.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно уже, у всех уже. А еще всегда можно придумать вариант, что допустим, дерево выгнуто в сторону машины на уровне борта, поэтому от контакта не спасет ни порог, ни релинг на крышу. 8) Я расцениваю эту железяку как ШАНС не повредить машину, или сделать эти повреждения минимальными. По поводу креплений.... Во-первых, их много. Во-вторых, все точки крепления будут нагружены при ударе (конструкция-то цельная). Понятно, что ближние к месту удара, будут нагружены больше, понятно, что в этом месте могут возникнуть деформации крыши... А разве лучше получить точечный удар в угол крыши этим самым деревом? Последствия от такого будут однозначно сильнее, чем от удара в багажник.Тринадцатый писал(а):Прикольно! Только у нас крыша вроде уже чем днище! Если дерево добралось до труб багажника, то бока машины уже нет. Да и при контакте с трубой крышу вывернет в месте крепления! Мне так кажется, может и не прав.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- kashtan
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На реленги крепить багажник конечно можно, но тут теряется весь его смысл. Реленг крепится в трёх точках, и от средней точки крепления до задней очень большое расстояние. Нагрузка на крышу будет распространятся неравномерно.И сам релинг выглядит ка кто хрупко.
Хотя это моё мнение, и с вашим оно может не совпадать.
Хотя это моё мнение, и с вашим оно может не совпадать.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно, думаю это главная причина, почему до сих пор нет нормальных решений такого типа. Наверняка можно придумать достаточно симпатичные варианты такого багажника, но вот много грузить в него я бы и правда не сталkashtan писал(а):Нагрузка на крышу будет распространятся неравномерно.И сам релинг выглядит ка кто хрупко.

- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Вот по этому и хочу багажник аля экспедиционик но на релингах. Стройматериалы,бочки с маслом и лодочные моторы,на крыше,перевозить не собираюсь.Мёдведъ писал(а):Все верно, думаю это главная причина, почему до сих пор нет нормальных решений такого типа. Наверняка можно придумать достаточно симпатичные варианты такого багажника, но вот много грузить в него я бы и правда не сталkashtan писал(а):Нагрузка на крышу будет распространятся неравномерно.И сам релинг выглядит ка кто хрупко.Ну а если там возить пару спальников, ну или лодку там какую надувную, никаких сложностей с этим вопросом не будет :)
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пока все делается...(заготовки выкладывать не хочу)фотки будут позже...когда все будет нормально!-пока получается очень не плохо....Джексон писал(а):Стоп. Отсюды по подробней пжалста.И если можно, :) фоты в студию ... :) Плиззз.barss писал(а):...только крепиться он будет на рейлинги...
причем делаем уже с местом для люстры что с переди что с зади и по бакам...а также обдумываем выриант крепление для Джека...
на счет хлипких рейлингов не слгласен 8) единственное что экспедиционник чуть выше будет примерно на 4 см...(но и без рейлингов сами крепления не короткие)а в остальном все гуд :) ...сделаем там видно будет........
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне вот кажется что рейлинг ненадёжен-слаб,именно в передней части,может когда всё свяжется обчей "корзиной" тогда будет пожошче,хотя ХЗ.barss писал(а):
на счет хлипких рейлингов не слгласен 8) единственное что экспедиционник чуть выше будет примерно на 4 см...(но и без рейлингов сами крепления не короткие)а в остальном все гуд :) ...сделаем там видно будет........
Самое неприятное в этом(Когда к Вам на покатухе захочет забраться тьма народу на Баг. или когда надо будет загрузить чтонить неудобное,и вам покажется ,что сяс рейлинг сломается) вот такой багажник ,да за много денег мне точно ненадо

- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так как мы мутим экспедиционник!есть к Вам форумчане...вопросики
вопрос
:
Кому как нравится
: у нас много споров по этому поводу....
1-й вариант(стандарт) фары стоят внутри богажника...при этом теряется квадратура самаго богажника...
2-й вариант.делаем полочку специально под "люстру"...в этом случае богажник остается целостным!
3-й вариант.делаем скос под "люстру"....богажник при предыдущих вариантах теряется минимально...и вид по моему мнению очень даже ничего...



у кого какие мнения будут
:(нарисованно от руки!у кого есть фонтазия поймут)

вопрос

Кому как нравится

1-й вариант(стандарт) фары стоят внутри богажника...при этом теряется квадратура самаго богажника...
2-й вариант.делаем полочку специально под "люстру"...в этом случае богажник остается целостным!
3-й вариант.делаем скос под "люстру"....богажник при предыдущих вариантах теряется минимально...и вид по моему мнению очень даже ничего...



у кого какие мнения будут

-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения за не точность вопроса!barss писал(а):Так как мы мутим экспедиционник!есть к Вам форумчане...вопросики![]()
вопрос:
Кому как нравится: у нас много споров по этому поводу....
1-й вариант(стандарт) фары стоят внутри богажника...при этом теряется квадратура самаго богажника...
2-й вариант.делаем полочку специально под "люстру"...в этом случае богажник остается целостным!
3-й вариант.делаем скос под "люстру"....богажник при предыдущих вариантах теряется минимально...и вид по моему мнению очень даже ничего...
у кого какие мнения будут:(нарисованно от руки!у кого есть фонтазия поймут)
Я имел в виду ЗАД- автомобиля....
А некоторые подумали что эт перед....(перед у нас уже есть!там вопросов нет)
Последний раз редактировалось barss Сб мар 13, 2010 08:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети