Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Доп фары ближний/дальний свет

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
List
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 18:37
Откуда: Филиал Мск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение List » Чт янв 21, 2010 22:58

barss писал(а):List
Прочел всю тему про выключатели на доп.свет не нашел
Ты какие выключалки ставил? и куда?... :unknown:
Есть ли фотки?
Привет! Выкллючатели типа тумблер, на фото их 3-и шт. Удобны монтажом. просверлить D=10 мм. и закрутил. Покупал в Чип и ДипВот такой

Изображение
UAZ Patriot Limited 07
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пт янв 22, 2010 07:39

Спасибо!
А от чего эти выключатели?...
И еще вопрос про рыле,-что за реле и зачем их ставить?

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт янв 22, 2010 09:32

они не отчего - они универсальные

реле нужно чтобы подавать ток от АКБ до потребителя, не через выключатель а напрямую.
по идее выглядит так :
АКБ - реле-выключатель-фары
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 22, 2010 09:35


Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пт янв 22, 2010 17:00

Лаваш писал(а): реле нужно чтобы подавать ток от АКБ до потребителя, не через выключатель а напрямую.
по идее выглядит так :
АКБ - реле-выключатель-фары
А как это реле выглядит то?...и какое нужно ставить :? :unknown:

Аватара пользователя
List
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 18:37
Откуда: Филиал Мск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение List » Пт янв 22, 2010 17:19

barss писал(а):
Лаваш писал(а): реле нужно чтобы подавать ток от АКБ до потребителя, не через выключатель а напрямую.
по идее выглядит так :
АКБ - реле-выключатель-фары
А как это реле выглядит то?...и какое нужно ставить :? :unknown:
Нужно обычное 4-х контактное реле.
Изображение

Ну если будет колхоз, понадобиться ответная часть!
Изображение
UAZ Patriot Limited 07
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пт янв 22, 2010 17:24

Спасибо!Понятно... :)
Еще вопросик :!:

Они (реле)наверное разные бывают по мощности :?: или по Амперам...Например 2 фары по 70 w ...какие релюшки нужны? и вообще одна рел-ка нужна на 2 фары или две... :(
Последний раз редактировалось barss Вс янв 24, 2010 07:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб янв 23, 2010 10:39

кстати это реле куда крепили под капотом ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вт янв 26, 2010 20:15

List :!: в студию :Bravo: :Bravo: :Bravo:
Еще остались мелкие вопросики :?: :)
и у Лаваша тожа.........
Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср янв 27, 2010 08:56

еще такой вопрос
в фары хела и весем можно ставить лампы 50 вт и 100 вт

в чем разница ? в 2 раза ярче светить будет ? но ведь это не значит что в 2 раза дальше и глубже :)
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб фев 13, 2010 15:58

седня в ЮП посмотрел на Весем в хроме - оказалось не металл а пластик ...
буду брать Хелу в пластике = 2500 набор
круглую или прямоугольную ?
кстати круглую видел с желтым рефлектором

еще такой вопрос - как я понимаю ПТФ переделывается на дальний заменой стекла на фаре ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Сб фев 13, 2010 16:33

У "WESEN" хоть и пластик! но высокопрочный...
а 2500 это :o
Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб фев 13, 2010 19:16

так та модель что я смотрел стока и стоит , на рынке даже дороже
только тут уже набор - и фары и реле и кнопка и проводка
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Сб фев 13, 2010 19:35

да ну! :shock: ни когда не поверю что Весем дороже Хеллы...
ФОТКИ выложишь?
Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб фев 13, 2010 21:15

выкладывал уже. отматай назад
wesem HO2 в хроме хотел
или
hela comet 500
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн фев 22, 2010 07:15

ездил вчера в рязань - по дороге снега метет ...
очень понравилось как отчетливо были видны машины (встречка) с желтым ПТФ
буду брать с желтым цветом
ксенон в метель был плохо заметен
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн фев 22, 2010 22:42

Сегодня купил Хелу комет 500 ПТФ с желтым отражателем - сижу подготавливаюсь к установке

Вопрос у реле 4 контакта
если верить схеме производителя получается вот что

30 контакт - уходит на + аккамулятора через предохранитель
87 контакт с него уходит + на обе фары, на каждую отдельным проводом
86 контакт уходит на кнопку, с кнопки возвращается ... кудато :) в общем паралелиться с ближнем похоже там цифра 58
85 контакт тоже паралелиться, цифра 31

В идеале хотелось бы что бы эти ПТФ не зависели от того включен какой нибудь свет или нет.

как это все подключать ?

ПС в качестве проводов можно использовать акустические мистери в силиконе ? не будет силикон плавится ?

какую из штатных кнопок (кондей, вентиляция, обогрев зеркал и стекол) можно использовать для включения фар ПТФ (буду покупать) - если какая нибудь разница кроме рисунка ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн фев 22, 2010 23:00

что бы ПТФ горели независимо от ситуации надо питание на них завести следующим образом - вот тот "куда-то с кнопки" завести на плюс независимый от ситуации, рацию я подключил на плафон освещения ботинок водителя, но таких плюсов там и так достаточно, можно прозвонить вольтметром при выключенном зажигании :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт фев 23, 2010 08:40

85 контакт тоже паралелиться, цифра 31

с этим что делать ? или у нас задействовано на реле из 4 только 3 контакта ?

и чегоделать с силиконовыми проводами ? под капотом грубо говоря 100 градусов ... да и в фаре будет не холодно .... я его вчера попробывал зажигалкой подпалить - гореть начинает моментально ...
может лучше поменять его на нормальный провод ?

и чего с кнопками ? любую штатную поставить ? они однотипные по идее все - через реле работают
УАЗ наше ФСЁ

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Чт фев 25, 2010 18:29

Под кнопку штатную надо постараться "кроватку" найти с клеммами, прозвонить и провода завести/обжать/пропаять.

Если хочешь отдельно от всего:

Вариант 1, правильный:
+ берёшь от аккумулятора, через соответствующий предохранитель (не далее 20 см от акума!) проводом не менее 2,5 мм2 заводишь на силовой контакт реле и тонким проводом от контакта на кнопку, со второго силового на ПТФ.
+ от кнопки ведёшь на катушку реле,
- на катушку берёшь с массы (кузова авто) максимально близко от корпуса реле.

Вариант 2, рабочий:
+ с акума через предохранитель на силовой и на катушку, катушка управляется минусом с кнопки.

Только зачем раздельно? ПТФ доллжны работать СОВМЕСТНО с габаритами или ближним.

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Чт фев 25, 2010 19:19

Извеняюсь заранее, что не прочтя всю тему задаю вопрос :) , на который может есть ответ, но тем не менее. Если дополнительные противотуманки запаралелеть к штатным, что может быть из негатива. Честно говоря уже прикосячил и запаралелил :oops: , пока все нормуль, горят вместе с штатными.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт фев 25, 2010 20:26

Про то что нужно брать управление с габаритов я уже понял. и то что они должны гореть вместе с ними тоже.
все равно спасибо.

а какая маркировка у этой "постели" для кнопки ? я купил клавишу вентиляции, ребята продавцы внятно ничего не смогли сказать про ответную часть ...

вообще паралелить как я понимаю не очень хорошо . проводка на это у штатных не расчитана
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт фев 25, 2010 21:40

Владимир 199 писал(а):Извеняюсь заранее, что не прочтя всю тему задаю вопрос :) , на который может есть ответ, но тем не менее. Если дополнительные противотуманки запаралелеть к штатным, что может быть из негатива. Честно говоря уже прикосячил и запаралелил :oops: , пока все нормуль, горят вместе с штатными.
Из негатива возможно несколько моментов: перегорание пред-ля; перегрев провода с оплавлением изоляции, потеря яркости свечения ламп из-за потерь в тонких проводах (Закон Ома). При промышленном производстве обычно используют провода с минимально возможным сечением и с темпер. режимом ок.30 градусов. Так что смотрите внимательно за проводкой (возможно появление дыма). А может и пронесёт... :D

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Чт фев 25, 2010 21:59

вообще паралелить как я понимаю не очень хорошо . проводка на это у штатных не расчитана
Из негатива возможно несколько моментов: перегорание пред-ля; перегрев провода с оплавлением изоляции, потеря яркости свечения ламп из-за потерь в тонких проводах (Закон Ома). При промышленном производстве обычно используют провода с минимально возможным сечением и с темпер. режимом ок.30 градусов. Так что смотрите внимательно за проводкой (возможно появление дыма). А может и пронесёт... Спасибо за консультацию. Насчет оплавления и дымления проводов, это наврятли на этот случай есть предохранител :D ь. Вот за него и переживал. :(

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Чт фев 25, 2010 22:28

Есть ещё провод ДО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ. Ещё реле. Ещё контакты реле и предохранителей и скрутка тонких проводов...

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт фев 25, 2010 22:33

ребят так никто и не ответил на мой вопрос - использование акустических проводов в силиконовой изоляции это хорошо или плохо ? - для проводки ПТФ ?

вот эта колодка для кнопок

Изображение
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт фев 25, 2010 23:54

Владимир 199 писал(а):Насчет оплавления и дымления проводов, это наврятли на этот случай есть предохранител :D ь. Вот за него и переживал. :(
Предохранитель спасёт от КЗ. Провод же греется всегда (больше или меньше). Вспомните плитку с откр. спиралью... Нагрев идёт, а пробки не выбивает :evil:

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт фев 26, 2010 00:08

Лаваш писал(а):ребят так никто и не ответил на мой вопрос - использование акустических проводов в силиконовой изоляции это хорошо или плохо ? - для проводки ПТФ ?
Лучше используй электротехнические провода (лучше в двойной изоляции) - большой выбор сечений и изоляций. А ещё лучше с негорящей изоляцией. Акустические провода хороши тем, что имеют низкое сопративление (меньше потерь), но изоляция у них не очень. Хотя возможно проложить их в доп. изоляции, но надо не забывать, что при прокладке жгута проводов сечение провода надо увеличивать (правила электротехники). Причём значительно (до 80%). Вот так-то.

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Пт фев 26, 2010 08:15

Всем спасибо. Будем переделывать по науке, чтоб не получилась електроплитка. :D

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс фев 28, 2010 20:17

В общем вчера поставил ПТФ Hella Comet 500 с желтым отражателем. Доволен аки слон - единственное нужно чуток отрегулировать. Вдаль и побокам тоже светит прилично.
Ставил на бампер как было показано много страниц назад в этой теме.

Изображение
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт мар 02, 2010 20:54

yu_yu писал(а):
Лаваш писал(а):ребят так никто и не ответил на мой вопрос - использование акустических проводов в силиконовой изоляции это хорошо или плохо ? - для проводки ПТФ ?
Лучше используй электротехнические провода (лучше в двойной изоляции) - большой выбор сечений и изоляций. А ещё лучше с негорящей изоляцией. Акустические провода хороши тем, что имеют низкое сопративление (меньше потерь), но изоляция у них не очень. Хотя возможно проложить их в доп. изоляции, но надо не забывать, что при прокладке жгута проводов сечение провода надо увеличивать (правила электротехники). Причём значительно (до 80%). Вот так-то.
во лечите :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


ставь спокойно акустический (но только те что с двойной изоляцией ) и учитывая сечение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср мар 03, 2010 09:07

Hakim1 - у меня такой вопрос - вот расчитывали мы сечение кабеля под ПТФ = получилось нуно порядка 2-3 мм

но у лампы H3 которая стоит в ПТФ сечение провода ... ну хз какое - но очень тонкое ? зачем тогда такие толстые провода класть ?


Изображение
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср мар 03, 2010 11:09

1 кто сказал что у нас правильно??
2. сечения много не бывает..кроме совсем толстых проводов итд..те запас 1,5-2 раза считаю нормальным

считай проще-грубее что 2,5 мм2 это условно на 20 ампер максимум
при этом предохранитель ставь 15 ампер...вот и всё..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср мар 03, 2010 21:09

Hakim1 писал(а):считай проще-грубее что 2,5 мм2 это условно на 20 ампер максимум
2,5 мм^2 - это троекратный запас для 20 А (норма 0,75). С Hakim1 согласен полностью, ставь 2,5 мм^2, на меди экономить не надо.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт мар 04, 2010 08:51

я на 4 поставил :) другого в магазе не было
УАЗ наше ФСЁ

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности