Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шноркель
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а раньше на жыгах был переключатель зима/лето - мне кажется он подойдет. к нему тока привод электрический приделать - например, от центрального замка. ну и загерметизировать там все. надо покумекать короче на эту тему.
ну и проехаться по магазинам посмотреть какая существует запорная арматура на трубы большого диаметра.
ну и проехаться по магазинам посмотреть какая существует запорная арматура на трубы большого диаметра.
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
не непрокатит, вопервых диаметр мал, на сужении будет пердеть :( вовторых заслоночка хлипенькая, дребезжать станет. мне пару лет назад попадались заслонки лепестковые от вентиляции диафрагменного типа (как в фотообъективе)ими можно регулировать проходное сечение до НЕТ, диаметр вроде 100 был 

PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
увы поток пе постоянный, имеет частоту пульсаций соответственную оборотам двигуна :( и чем длиннее труба тем ниже частота получаемого звука. у меня нет возможности соеденить банку фильтра со шноркелем короткой гофрой(стоит второй АКБ), и в месте входа в шноркель (там сечение не ахти. плюс изменение направления под 90 градусов) душевно подрыкивает на частоте от2000до2700, такая шляпа получилась, симбат ни че не смогли подсказать, пытался делать резонансную камеру, пока не получилось :(
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ститракеры от зависти лопнут теперь. это ж прямоток, тока на впуске.
ставь глушитель. например, можно попробовать заднюю банку от патрика. :)
опять же, можно попробовать всякие тела неправильной формы во впуской тракт поместить.
обрати внимание как у шнивы впуск в стандарте организован. там из корпуса воздушного фильтра торчит под фару воздухозаборник. внутри воздухозаборника - специальная глушилка. можно взять на вооружение. я когда-то впуск на шниве переделывал, убрал всю эту хрень. у мну звук впуска поменялся радикально - стал каким-то металлически звенящим.
ставь глушитель. например, можно попробовать заднюю банку от патрика. :)
опять же, можно попробовать всякие тела неправильной формы во впуской тракт поместить.
обрати внимание как у шнивы впуск в стандарте организован. там из корпуса воздушного фильтра торчит под фару воздухозаборник. внутри воздухозаборника - специальная глушилка. можно взять на вооружение. я когда-то впуск на шниве переделывал, убрал всю эту хрень. у мну звук впуска поменялся радикально - стал каким-то металлически звенящим.
Последний раз редактировалось Ep Ср май 13, 2009 00:01, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хехе. под машино сзади заглядывал? видел скока там места? режется дно багажника и делаются 2 такие классные корытца под аккумуляторы. сверху закрываются крышечкой. шмурдяк не чувствует себя ущемленным. на бмв пятерке аккум ваще в заднем правом крыле. и ничо. отлично себя чувствует. лучше чем под капотом по жаре.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
ну начнем с того что у мну 2 лебеды и музон в пол машины ценою 8) , продолжим тем что глушак переделан и выходит посередине под лебеду, т.е. последний стоит в раме под полом багажника, а еще тудой пойдет рессивер, в правом крыле стоит компр, R-20 стационар с автоматом отключения по давлению, в левом соленоиды задней лебеды, а ышо кузов я строгать не хочу 

PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не стоит делать забор воздуха из салона:
двигатель мощностью 128лс потребляет примерно 384кг воздуха в час.
384кг/час = 6.4кг/мин
6.4кг/мин = 8,3136 м3/мин (кубов воздуха в минуту)
8,3136 м3/мин = 0,13856 м3/сек
0,13856 м3/сек = 138,56 литров/cек
итого 138 ЛИТРОВ В СЕКУНДУ на максимальной мощности.
Я думаю вы как хомо сапиенсы с ярко выраженным инстинктом само-сохранения, сможете сделать нужные выводы из этого!
двигатель мощностью 128лс потребляет примерно 384кг воздуха в час.
384кг/час = 6.4кг/мин
6.4кг/мин = 8,3136 м3/мин (кубов воздуха в минуту)
8,3136 м3/мин = 0,13856 м3/сек
0,13856 м3/сек = 138,56 литров/cек
итого 138 ЛИТРОВ В СЕКУНДУ на максимальной мощности.
Я думаю вы как хомо сапиенсы с ярко выраженным инстинктом само-сохранения, сможете сделать нужные выводы из этого!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот ты смеесся а ты возьми да сам посчитай..Ep писал(а):вывод: "выдыхай, бобер, выдыхай!!!" :)
исходные данные таковы.
150 сильный мотор потребляет 450кг воздуха в час..
1кг воздуха занимает обьем 1.299м3(куб)
1м3 это 1000 литров..
И даже если в салоне будет достаточно щелей чтобы обеспечить приток воздуха в салон..
То как минимум с этим воздухом будет затягиваться пылюка.. Будет такой здоровый пылесос

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
надо карочи в брод с открытыми окнами заезжать. но если задаться целью сделать подводную лодку, тада да. в салоне воздуха хватит метра на 3 под водой. потом надо будет всем пассажирам одновременно выдохнуть и сразу всплывать. :) в противном случае велик риск стать сферическими конями в вакууме.:)
зы. я тоже наверное скоро буду шнорхель мастырить. тока пока не знаю какой. много читал но так и не понял какой лучше.
зыы. а вот вопрос - если на каждого гражданина, даже партийного, давит столб воздуха силой 214 кило, то какой силой столб давит на уаз-патриот?
зы. я тоже наверное скоро буду шнорхель мастырить. тока пока не знаю какой. много читал но так и не понял какой лучше.
зыы. а вот вопрос - если на каждого гражданина, даже партийного, давит столб воздуха силой 214 кило, то какой силой столб давит на уаз-патриот?
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ep Откуда такие цыфры?? А понятно литорический вопрос. :lol:
Если есть желание сделать подводную лодку, рассмотрим вариант с установкой воздушного оборудования в воздухозаборник.
Берём 2 балона от аквалангов атмосфер так на 300
объём произвольный Рассмотрим вариан 7 литровый балон как более доступный и малогабаритный.
300 кг\см2 *(2*7литров) =4200 литров воздуха.
4200/138л\секунду по расчётам CodeDaemon
получим 30 секунд запаса в полностью погружонном состоянии. :o
Блин проще шноркель поставить. :lol:
При заборе из салона не пылесос получиться, а вакуум.
вобщем эта идея умрает сама собой. :lol:
Если есть желание сделать подводную лодку, рассмотрим вариант с установкой воздушного оборудования в воздухозаборник.
Берём 2 балона от аквалангов атмосфер так на 300
объём произвольный Рассмотрим вариан 7 литровый балон как более доступный и малогабаритный.
300 кг\см2 *(2*7литров) =4200 литров воздуха.
4200/138л\секунду по расчётам CodeDaemon
получим 30 секунд запаса в полностью погружонном состоянии. :o
Блин проще шноркель поставить. :lol:
При заборе из салона не пылесос получиться, а вакуум.
вобщем эта идея умрает сама собой. :lol:
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- sverch
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 22:09
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу рассказать о том, как покупал и устанавливал шноркель галагрин на свой автомобиль.
вот собствено и сам автомобиль:

все началось с того, что я заказал по телефону сам шноркель, обговорив заказ я с акцентом на то, что мне необходим с покрытием, приняли жду! Пришел заказ довольно быстро и я в предвкушении разворачиваю, а от без покрытия да и еще весь поцарапан. Возвращать не стал да и собственно говоря кому, счет мне прислали только с указанием реквизитов без подписи бухгалтера и руководителя.
Людно, плюю на галагрин всю их контору приступаю к установке.
Начинаю с трафарета, он вообще похоже сделан на глаз, т.к. ни отверстие под винты крепления ни патрубок воздуховода не подходили под места на трафарете. Собрав волю в кулак начинаю царапать ножом места предполагаемых отверстий.

С матюгами и болью в сердце начинаю резать крыло

После того как отверстие просверлил, возник маленький вопрос, для чего сделали эти плохие люди патрубок как раз в месте усиления металла на внутреннем брызговике под капотном пространстве, мудаки!!!



После сложных манипуляций все отверстия обработал амсом:

далее процесс подгонки и рассверловки отверстий, установка наконечника на крыше с окончательным монтажем


и вот окончательный результат:

П.С. мое мнение шноркель задуман очень даже не плохо, но с шильдиком сделано в России ничего не поделаешь, руки наверно из оттуда....
вот собствено и сам автомобиль:

все началось с того, что я заказал по телефону сам шноркель, обговорив заказ я с акцентом на то, что мне необходим с покрытием, приняли жду! Пришел заказ довольно быстро и я в предвкушении разворачиваю, а от без покрытия да и еще весь поцарапан. Возвращать не стал да и собственно говоря кому, счет мне прислали только с указанием реквизитов без подписи бухгалтера и руководителя.
Людно, плюю на галагрин всю их контору приступаю к установке.
Начинаю с трафарета, он вообще похоже сделан на глаз, т.к. ни отверстие под винты крепления ни патрубок воздуховода не подходили под места на трафарете. Собрав волю в кулак начинаю царапать ножом места предполагаемых отверстий.

С матюгами и болью в сердце начинаю резать крыло

После того как отверстие просверлил, возник маленький вопрос, для чего сделали эти плохие люди патрубок как раз в месте усиления металла на внутреннем брызговике под капотном пространстве, мудаки!!!



После сложных манипуляций все отверстия обработал амсом:

далее процесс подгонки и рассверловки отверстий, установка наконечника на крыше с окончательным монтажем


и вот окончательный результат:

П.С. мое мнение шноркель задуман очень даже не плохо, но с шильдиком сделано в России ничего не поделаешь, руки наверно из оттуда....
- sverch
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 22:09
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети

по поводу цены, с покрытием softtаch стоит 9 т.р. за что я и проплатил, а после получения шноркеля без покрытия за 8 т.р. считаю что меня галагрин нае..ал!!!
По поводу шумов они отсутствуют как на холостых так и на скорости, но есть одно маленькое "но", при резком увеличении газа, в шноркеле начинаются резонансные акустические шумы. При первом обнаружении этого шума я сначала подумал, что раздатка пошла в разнос, но потом проанализировав понял, что это очередной косяк галагрина!!!
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А покупал где?
Галагриновский магазин закрыт, телефон ни один не отвечает.
Галагриновский магазин закрыт, телефон ни один не отвечает.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Дозвонился! Живут и работают.
Моск.обл., пос. Родники по Егорьевскому шоссе. С 9:30 до 19:00 Понедельник-пятница.
Шноркель для Патриота:
7600 некрашеный
9300 крашеный в чёрный цвет.
ИМХО: по конструкции самый достойный.
Моск.обл., пос. Родники по Егорьевскому шоссе. С 9:30 до 19:00 Понедельник-пятница.
Шноркель для Патриота:
7600 некрашеный
9300 крашеный в чёрный цвет.
ИМХО: по конструкции самый достойный.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- GAD
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А это магазин розничной торговли или инет магаз? а у них сайт есть?Неман писал(а):Дозвонился! Живут и работают.
Моск.обл., пос. Родники по Егорьевскому шоссе. С 9:30 до 19:00 Понедельник-пятница.
Шноркель для Патриота:
7600 некрашеный
9300 крашеный в чёрный цвет.
ИМХО: по конструкции самый достойный.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Это контора спецуется на доработках уазов. Магазин в Москве у них закрылся...
http://galagrin.ru/contacts.php
http://galagrin.ru/contacts.php
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- List
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 18:37
- Откуда: Филиал Мск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А доработка заключалась в следующем.Ramzes писал(а):В чем доработка заключалась?
1. Всё сошкурил.
2. Зашпаклевал большие неровности.
3. Обернул стеклотканью с эпоксидкой 2-а слоя.
4. Зашкурил
5. Зашпаклевал
6. Покрыл грунтом
7. Покрасил
В итоге усиленный шноркель получился..
З.Ы. Вот такой же сделать из прессованного полиэтилена -

UAZ Patriot Limited 07
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Лично мне галагиновский понравился двумя моментами:
1. Плавный "заход" , т.е. рациональный угол наклона передней части.
2. Конформный дифлектор.
Эти детали позволяют надеятся на удачный исход (для шноркеля) при проезде различных зарослей.
Минусы:
1. Из-за плавного "захода" проходное сечение в данном месте кажется маловатым по сравнению с диаметром входного отверстия фильтра.
Но м.б. это напускное...
2. Точки крепления... Их просто нет. Две заляпаных эпоксидкой шпильки не в счёт.
Т.е. Этот набор необходимо воспринимать как ЗАГОТОВКУ для дальнейшей работы.
Исполнение мне нравится. Но дорабатывать придётся много.
1. Плавный "заход" , т.е. рациональный угол наклона передней части.
2. Конформный дифлектор.
Эти детали позволяют надеятся на удачный исход (для шноркеля) при проезде различных зарослей.
Минусы:
1. Из-за плавного "захода" проходное сечение в данном месте кажется маловатым по сравнению с диаметром входного отверстия фильтра.
Но м.б. это напускное...
2. Точки крепления... Их просто нет. Две заляпаных эпоксидкой шпильки не в счёт.
Т.е. Этот набор необходимо воспринимать как ЗАГОТОВКУ для дальнейшей работы.
Исполнение мне нравится. Но дорабатывать придётся много.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://photofile.ru/users/biogenerator/ ... nImageLink
но не удивляюсь что они сняли его с производства! все закладные гайки отвалились при прикручивании (приклеены термо клеем) пришлось вскрывать ,удалять ошметки клея,и делать новые закладные гайки на пластинах .
но не удивляюсь что они сняли его с производства! все закладные гайки отвалились при прикручивании (приклеены термо клеем) пришлось вскрывать ,удалять ошметки клея,и делать новые закладные гайки на пластинах .
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я сейчас портирую паджеровский (паджеро-3) шноркель типа "Сафари" на Патриот :)
На неделе уже покажу результат - ИМХО, очень классно будет смотреться и работать :)
Ну и выложу в Барахолку 8)
Будет вот так

П.С. А от л200 нам шноркель подходит очень условно - у этой машины крыша ниже и наклон лобового стекла больше, мне не нравится внешний вид. Опять же, лично я не люблю, когда у шноркеля присутствует горизонтальная часть. Та, что по крылу идёт.
На неделе уже покажу результат - ИМХО, очень классно будет смотреться и работать :)
Ну и выложу в Барахолку 8)
Будет вот так

П.С. А от л200 нам шноркель подходит очень условно - у этой машины крыша ниже и наклон лобового стекла больше, мне не нравится внешний вид. Опять же, лично я не люблю, когда у шноркеля присутствует горизонтальная часть. Та, что по крылу идёт.