Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шноркель

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Вт май 12, 2009 21:30

заслоночку понадобится сделать приличной толщины и веса, иначе будет от неё тарахтеть, и еще надобно бут хорошее уплотнение заслонки в каналах :o попотеть придется
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 12, 2009 22:50

а раньше на жыгах был переключатель зима/лето - мне кажется он подойдет. к нему тока привод электрический приделать - например, от центрального замка. ну и загерметизировать там все. надо покумекать короче на эту тему.
ну и проехаться по магазинам посмотреть какая существует запорная арматура на трубы большого диаметра.

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Вт май 12, 2009 22:56

не непрокатит, вопервых диаметр мал, на сужении будет пердеть :( вовторых заслоночка хлипенькая, дребезжать станет. мне пару лет назад попадались заслонки лепестковые от вентиляции диафрагменного типа (как в фотообъективе)ими можно регулировать проходное сечение до НЕТ, диаметр вроде 100 был :oops:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 12, 2009 23:21

будет не пердеть, а свистеть :) уменьшая диаметр проходного сечения трубопровода мы увеличиваем скорость потока, что вызовет скорее свист, чем пердеж. для пердежа нужно какое-нить тело, желательно неправильной формы, в потоке.

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Вт май 12, 2009 23:48

увы поток пе постоянный, имеет частоту пульсаций соответственную оборотам двигуна :( и чем длиннее труба тем ниже частота получаемого звука. у меня нет возможности соеденить банку фильтра со шноркелем короткой гофрой(стоит второй АКБ), и в месте входа в шноркель (там сечение не ахти. плюс изменение направления под 90 градусов) душевно подрыкивает на частоте от2000до2700, такая шляпа получилась, симбат ни че не смогли подсказать, пытался делать резонансную камеру, пока не получилось :(
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 12, 2009 23:56

ститракеры от зависти лопнут теперь. это ж прямоток, тока на впуске.

ставь глушитель. например, можно попробовать заднюю банку от патрика. :)

опять же, можно попробовать всякие тела неправильной формы во впуской тракт поместить.

обрати внимание как у шнивы впуск в стандарте организован. там из корпуса воздушного фильтра торчит под фару воздухозаборник. внутри воздухозаборника - специальная глушилка. можно взять на вооружение. я когда-то впуск на шниве переделывал, убрал всю эту хрень. у мну звук впуска поменялся радикально - стал каким-то металлически звенящим.
Последний раз редактировалось Ep Ср май 13, 2009 00:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Вт май 12, 2009 23:59

мля. не топчи больную мзолю :( не куды банку ставить :o , влепил бы дааавно :lol:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 13, 2009 00:04

ну как это некуда.... аккумулятор едет в салон. второй аккумулятор тоже едет в салон. в смысле, в багажник.

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Ср май 13, 2009 00:09

фигушки :) у меня даже музон весь багажника не касается, мнноооого-огого вожу в походы, пусть под капотом живуть 8) я лучше буду на брод трубу подключать :(
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 13, 2009 00:16

хехе. под машино сзади заглядывал? видел скока там места? режется дно багажника и делаются 2 такие классные корытца под аккумуляторы. сверху закрываются крышечкой. шмурдяк не чувствует себя ущемленным. на бмв пятерке аккум ваще в заднем правом крыле. и ничо. отлично себя чувствует. лучше чем под капотом по жаре.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср май 13, 2009 04:54

зачем два? тогда уж одно на два :wink:

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Ср май 13, 2009 10:30

ну начнем с того что у мну 2 лебеды и музон в пол машины ценою 8) , продолжим тем что глушак переделан и выходит посередине под лебеду, т.е. последний стоит в раме под полом багажника, а еще тудой пойдет рессивер, в правом крыле стоит компр, R-20 стационар с автоматом отключения по давлению, в левом соленоиды задней лебеды, а ышо кузов я строгать не хочу :shock:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср май 13, 2009 12:00

с энергопотребителями все ясно!
а где стоят
ракеты земля-земля?
ракеты земля-воздух?
минометы и огнеметы?
про пулемет на крышу не спрашиваю!знабю что гаи замучает если прикрутить :oops:

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Ср май 13, 2009 17:29

у мну вместо ракет штурман. 8) Гедеван Александрович :lol: :lol: :lol: кто ездил в никитскую и Димон наливай знает 8)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср май 13, 2009 17:50

он так жесток?!! что стелсы сами падают с небес :shock:

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Ср май 13, 2009 18:06

неуспевают :lol: он их фразами из своей зенитки мочит :lol: а потом поймав обломки ими и питается :lol:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн сен 07, 2009 18:37

не стоит делать забор воздуха из салона:

двигатель мощностью 128лс потребляет примерно 384кг воздуха в час.
384кг/час = 6.4кг/мин
6.4кг/мин = 8,3136 м3/мин (кубов воздуха в минуту)
8,3136 м3/мин = 0,13856 м3/сек
0,13856 м3/сек = 138,56 литров/cек

итого 138 ЛИТРОВ В СЕКУНДУ на максимальной мощности.

Я думаю вы как хомо сапиенсы с ярко выраженным инстинктом само-сохранения, сможете сделать нужные выводы из этого!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 07, 2009 21:21

вывод: "выдыхай, бобер, выдыхай!!!" :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт сен 08, 2009 00:08

Ep писал(а):вывод: "выдыхай, бобер, выдыхай!!!" :)
вот ты смеесся а ты возьми да сам посчитай..
исходные данные таковы.
150 сильный мотор потребляет 450кг воздуха в час..
1кг воздуха занимает обьем 1.299м3(куб)
1м3 это 1000 литров..
И даже если в салоне будет достаточно щелей чтобы обеспечить приток воздуха в салон..
То как минимум с этим воздухом будет затягиваться пылюка.. Будет такой здоровый пылесос :-D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 08, 2009 00:16

надо карочи в брод с открытыми окнами заезжать. но если задаться целью сделать подводную лодку, тада да. в салоне воздуха хватит метра на 3 под водой. потом надо будет всем пассажирам одновременно выдохнуть и сразу всплывать. :) в противном случае велик риск стать сферическими конями в вакууме.:)

зы. я тоже наверное скоро буду шнорхель мастырить. тока пока не знаю какой. много читал но так и не понял какой лучше.

зыы. а вот вопрос - если на каждого гражданина, даже партийного, давит столб воздуха силой 214 кило, то какой силой столб давит на уаз-патриот?

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср сен 09, 2009 14:32

Ep Откуда такие цыфры?? А понятно литорический вопрос. :lol:
Если есть желание сделать подводную лодку, рассмотрим вариант с установкой воздушного оборудования в воздухозаборник.
Берём 2 балона от аквалангов атмосфер так на 300
объём произвольный Рассмотрим вариан 7 литровый балон как более доступный и малогабаритный.
300 кг\см2 *(2*7литров) =4200 литров воздуха.
4200/138л\секунду по расчётам CodeDaemon
получим 30 секунд запаса в полностью погружонном состоянии. :o
Блин проще шноркель поставить. :lol:
При заборе из салона не пылесос получиться, а вакуум.
вобщем эта идея умрает сама собой. :lol:
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср сен 09, 2009 16:17

Denkiller писал(а): При заборе из салона не пылесос получиться, а вакуум.
Я сумневаюсь что патр на столько герметичен чтобы получить вакуум..
С другой стороны чтобы обеспечить двигатель воздухом щелей в патриоте тоже маловато...

Так что получим мы Ваккумный Пылесос :-D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Ср сен 09, 2009 16:29

ага :lol: вакуумный пылесос с пердящей-шипящей дырой под торпедо :lol: кому интересно может послушать в трубу около фары на оборотах :oops: забавно так журчит :shock: ставьте шноркель если есть в ём необходимость 8) кстати с ним и фильтр меньше пылится.
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср сен 09, 2009 17:18

ну да, нету кустарной замены шноркелю. :D
только шноркель . :lol:
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
sverch
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 22:09
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sverch » Ср фев 03, 2010 12:42

Хочу рассказать о том, как покупал и устанавливал шноркель галагрин на свой автомобиль.

вот собствено и сам автомобиль:
Изображение

все началось с того, что я заказал по телефону сам шноркель, обговорив заказ я с акцентом на то, что мне необходим с покрытием, приняли жду! Пришел заказ довольно быстро и я в предвкушении разворачиваю, а от без покрытия да и еще весь поцарапан. Возвращать не стал да и собственно говоря кому, счет мне прислали только с указанием реквизитов без подписи бухгалтера и руководителя.
Людно, плюю на галагрин всю их контору приступаю к установке.
Начинаю с трафарета, он вообще похоже сделан на глаз, т.к. ни отверстие под винты крепления ни патрубок воздуховода не подходили под места на трафарете. Собрав волю в кулак начинаю царапать ножом места предполагаемых отверстий.
Изображение

С матюгами и болью в сердце начинаю резать крыло
Изображение

После того как отверстие просверлил, возник маленький вопрос, для чего сделали эти плохие люди патрубок как раз в месте усиления металла на внутреннем брызговике под капотном пространстве, мудаки!!!
Изображение
Изображение
Изображение

После сложных манипуляций все отверстия обработал амсом:
Изображение

далее процесс подгонки и рассверловки отверстий, установка наконечника на крыше с окончательным монтажем

Изображение

Изображение

и вот окончательный результат:
Изображение

П.С. мое мнение шноркель задуман очень даже не плохо, но с шильдиком сделано в России ничего не поделаешь, руки наверно из оттуда....

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср фев 03, 2010 14:05

sverch писал(а):для чего сделали эти плохие люди патрубок как раз в месте усиления металла на внутреннем брызговике под капотном пространстве
да, т ведь всего то надо было сделать на несколько сантимов короче или длиннее...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Чт фев 04, 2010 21:28

sverch подскажите сколько стоит шноркель ? И при работе двигла нет шумов воздуха или свиста при движении на большой скорости? Смотрится хорошо :good: :good:
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
sverch
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 22:09
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sverch » Вс фев 07, 2010 11:00

Изображение

по поводу цены, с покрытием softtаch стоит 9 т.р. за что я и проплатил, а после получения шноркеля без покрытия за 8 т.р. считаю что меня галагрин нае..ал!!!
По поводу шумов они отсутствуют как на холостых так и на скорости, но есть одно маленькое "но", при резком увеличении газа, в шноркеле начинаются резонансные акустические шумы. При первом обнаружении этого шума я сначала подумал, что раздатка пошла в разнос, но потом проанализировав понял, что это очередной косяк галагрина!!!

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вс фев 07, 2010 21:27

спасибо :) будем подумать.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пн фев 08, 2010 14:27

А покупал где?
Галагриновский магазин закрыт, телефон ни один не отвечает.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн фев 08, 2010 23:45

скорее остатки распродавали
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Вт фев 09, 2010 10:33

Дозвонился! Живут и работают.
Моск.обл., пос. Родники по Егорьевскому шоссе. С 9:30 до 19:00 Понедельник-пятница.

Шноркель для Патриота:
7600 некрашеный
9300 крашеный в чёрный цвет.

ИМХО: по конструкции самый достойный.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вт фев 09, 2010 15:54

Вы где блин таки цены берете?
Рифовский на Патрика у нас 6800 стоит (черный) смотриться класно и цена нармуль :)
Изображение

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Вт фев 09, 2010 18:24

Рифовский это какой? Есть фото?

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Вт фев 09, 2010 18:25

Ссылку кинь...
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
List
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 18:37
Откуда: Филиал Мск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение List » Ср фев 10, 2010 00:09

Я в АнВиРе свой взял за 2000 р. (распродажа старых моделей) Доработал и поставил.

Изображение
UAZ Patriot Limited 07
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Ср фев 10, 2010 15:59

В чем доработка заключалась?

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Ср фев 10, 2010 20:31

Неман писал(а):Дозвонился! Живут и работают.
Моск.обл., пос. Родники по Егорьевскому шоссе. С 9:30 до 19:00 Понедельник-пятница.

Шноркель для Патриота:
7600 некрашеный
9300 крашеный в чёрный цвет.

ИМХО: по конструкции самый достойный.
А это магазин розничной торговли или инет магаз? а у них сайт есть?
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Чт фев 11, 2010 10:52

Это контора спецуется на доработках уазов. Магазин в Москве у них закрылся...

http://galagrin.ru/contacts.php
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
sverch
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 22:09
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sverch » Чт фев 11, 2010 21:58

Галагриновский смотрится симпатишней!!!

Аватара пользователя
say
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение say » Чт фев 11, 2010 22:07

sverch писал(а):Галагриновский смотрится симпатишней!!!
Там (для галагриновского) крышу надо дырявить? А смотрится действительно лучше, чем сафарь/анвир

Аватара пользователя
List
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 18:37
Откуда: Филиал Мск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение List » Чт фев 11, 2010 22:49

Ramzes писал(а):В чем доработка заключалась?
А доработка заключалась в следующем.
1. Всё сошкурил.
2. Зашпаклевал большие неровности.
3. Обернул стеклотканью с эпоксидкой 2-а слоя.
4. Зашкурил
5. Зашпаклевал
6. Покрыл грунтом
7. Покрасил

В итоге усиленный шноркель получился..

З.Ы. Вот такой же сделать из прессованного полиэтилена - :roll: ВЕЩЬ!!!!!!!!!
UAZ Patriot Limited 07
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Пт фев 12, 2010 10:20

А у кого есть практический опыт установки сафаревского шноркеля SS650HF от L200? Есть какие-нибудь подводные камни?

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пт фев 12, 2010 12:09

Лично мне галагиновский понравился двумя моментами:

1. Плавный "заход" , т.е. рациональный угол наклона передней части.

2. Конформный дифлектор.

Эти детали позволяют надеятся на удачный исход (для шноркеля) при проезде различных зарослей.

Минусы:

1. Из-за плавного "захода" проходное сечение в данном месте кажется маловатым по сравнению с диаметром входного отверстия фильтра.
Но м.б. это напускное...

2. Точки крепления... Их просто нет. Две заляпаных эпоксидкой шпильки не в счёт.

Т.е. Этот набор необходимо воспринимать как ЗАГОТОВКУ для дальнейшей работы.

Исполнение мне нравится. Но дорабатывать придётся много.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
sverch
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 22:09
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sverch » Пт фев 12, 2010 18:24

Галагриновский крепится с помощью шпилек, + на крыше сверлится одно (два) отверстия для крепления верхней макушки, она отдельная деталь в смысле разборная. Общая жесткость на высоком уровне!

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб фев 27, 2010 11:51

http://photofile.ru/users/biogenerator/ ... nImageLink

но не удивляюсь что они сняли его с производства! все закладные гайки отвалились при прикручивании (приклеены термо клеем) пришлось вскрывать ,удалять ошметки клея,и делать новые закладные гайки на пластинах .

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Сб мар 06, 2010 22:49

А я сейчас портирую паджеровский (паджеро-3) шноркель типа "Сафари" на Патриот :)
На неделе уже покажу результат - ИМХО, очень классно будет смотреться и работать :)
Ну и выложу в Барахолку 8)
Будет вот так
Изображение

П.С. А от л200 нам шноркель подходит очень условно - у этой машины крыша ниже и наклон лобового стекла больше, мне не нравится внешний вид. Опять же, лично я не люблю, когда у шноркеля присутствует горизонтальная часть. Та, что по крылу идёт.

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Чт мар 18, 2010 14:09

BaRRmaley, ну что, установил шноркель, как результат?

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Чт мар 18, 2010 15:13

Почти. Времени не хватает :(
Уже всё переделано, осталось только гофру докупить. Такую, как в наш воздушный фильтр входит, только длиннее.
Сегодня на ТЛК-100 такой шноркель продал - уже ставят :D

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Чт мар 18, 2010 16:45

Ок, ждем фоток и отчета как и что делается:)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности