Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лифт кузова
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лифт кузова
День добрый!!!
Кто делал лифт кузова, поделитесь опытом, где акие сюрпризы ждать, что нужно приготовить заранее и есть ли какие особенности???
Делать это буду впервые, по этому решил вначале проконсультироваться!!!
Кто делал лифт кузова, поделитесь опытом, где акие сюрпризы ждать, что нужно приготовить заранее и есть ли какие особенности???
Делать это буду впервые, по этому решил вначале проконсультироваться!!!
у252ау52
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проставки видел 5 см. думаю бует достаточно. При лифтовке нужно ли что наращивать, удлиннять или гнуть??? А еще с какой части кузова лучше начинать ( с передней или задней) ???
Хватит ли лифтовки кузова в 5см.для того, чтобы вошли колеса 275/75 Или еще придется арки резать или подвеску лифтовать???
Хватит ли лифтовки кузова в 5см.для того, чтобы вошли колеса 275/75 Или еще придется арки резать или подвеску лифтовать???
у252ау52
- Nativegrass
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 15:55
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За счет чего он уменьшится? :lol:5393 писал(а):Минуточку! А как тогда быть с максимальным углом поворота колёс? Он же уменьшится?Patrivod писал(а):Т. е. другими словами, разрезав арки колес можно добиться тоже результата, что и лифтом, но при этом не повышая центра тяжести автомобиля.
Patrivod Именно - это лучший вариант для внедорожника
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Саш! Объясню "на пальцах". Берём 2 монеты: 5 рублей и 2 рубля. Сбоку имтируем арку колеса и стенку моторного отсека. Ставим и ту и другую вертикально на ребро и поворачиваем вправо-влево. Посмотри: при каком угле поворота будет упираться в стенку моторного отсека 2 рублёвик и 5 рублёвик. Радиус то у 5 рублёвика больше, чем у 2 рублёвика.ostrenЫч писал(а):Ну и что, что диаметр изменится, а угол то за счет чего изменится?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Комфортно разместиться в арке 5 рублёвику помогут диски с другим ЕТ (например ЕТ-20 вместо ЕТ+35). Радиус разворота никак не изменится.5393 писал(а):Берём 2 монеты: 5 рублей и 2 рубля. Сбоку имтируем арку колеса и стенку моторного отсека. Ставим и ту и другую вертикально на ребро и поворачиваем вправо-влево. Посмотри: при каком угле поворота будет упираться в стенку моторного отсека 2 рублёвик и 5 рублёвик. Радиус то у 5 рублёвика больше, чем у 2 рублёвика.
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1) главное - входят колеса большего диаметра, за счет чего мы увеличиваем дорожный просветPatrivod писал(а):Я вот тут никак не пойму, кроме как возможность поставить другие колеса большего диаметра лифт кузова (body lift) больше ничего не дает? Или есть еще какие-то аргументы в его пользу?
2) значительно увеличивается геометрическая проходимость за счет изменения углов съезда и свесов автомобиля
3) выше расположенный кузов испытывает меньшее сопротивление при движении по глубоким грунтам
Нет здоровых людей - есть недообследованные
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если неохота сильно снижать ресурс ступичных подшипников отрицательным ЕТ, тогда мосты от Барсика рулят :)5393 писал(а):Андрей, согласен. Но тут то шла речь, что машина не имеет переделок, кроме резанных арок. С другим вылетом - да, согласен. Только в данном случае увеличивается нагрузка "на изгиб" в других узлах подвески
P.S. Большие колеса, равно как и лифт - в любом случае зло.
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тривиально и так понятноАндрей док писал(а):1) главное - входят колеса большего диаметра, за счет чего мы увеличиваем дорожный просветPatrivod писал(а):Я вот тут никак не пойму, кроме как возможность поставить другие колеса большего диаметра лифт кузова (body lift) больше ничего не дает? Или есть еще какие-то аргументы в его пользу?
2) значительно увеличивается геометрическая проходимость за счет изменения углов съезда и свесов автомобиля
А это не верно. Рама никуда не девается, как кузов не поднимай.Андрей док писал(а):3) выше расположенный кузов испытывает меньшее сопротивление при движении по глубоким грунтам
иногда они возвращаются...
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем же тогда спрашивать, если тебе и так все тривиально и понятно?Patrivod писал(а):тривиально и так понятно
Возьми лифтованную и нелифтованную машину на одинаковых колесах. И прокатись по глубокой снежной целине, сантиметров 60-70.А это не верно. Рама никуда не девается, как кузов не поднимай.
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно тут рецепт мелькнул - воспользоваться подушками двигателя от Нивы (почему от Нивы? остальные другие?) как проставками. Сначала обрадовался такому простому решению, потом вспомнил, что подушки эти иногда расслаиваются (было такое на 7-ке у меня), если двигатель при этом остаётся лежать на кронштейнах, то кузов то и потерять можно (или раму, хз как этот процесс правильней описать :)) Был у кого опыт такого лифта?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
GAD писал(а):С какими трудностями можно встретится при лифте кузова на 30 см? рулевая , радиатр, трубки и т.д.



Тебе придется ВСЕ переделывать.
У тебя:
1 рычаги коробок из пола торчать не будут - наращивать
2 увеличивать отверстия в кузове, где рычаги выходят
3 удлинять рулевой кардан (как минимум)
4 Удлинять тормозные шланги и сцепления
5 поднимать радиатор (соответственно мудрить весь крепеж)
6 удлинять патрубки печки
7 полностью переделывать крепеж бамперов, хотя я думаю тебе они уже будут не нужны
8 Заделывать дыры между кузовом
9 по мелочи дудки перекреплять противотуманки удлинять
10 датчики кислорода и питание бензонасоса прикреплено к кузову - удлинять
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересует тотже вопрос, хочу лифт 35ммostrenЫч писал(а):Ну ты пипец ошибся :D А я уж целую теорию придумал. 3см - ни о чем не парься :)GAD писал(а):Ошибся 30мм :)
Как я понял из ваших слов, то просто ставим кузов на проставки и все?
Т.е ни с ручками КПП ни с рулевым валом(старый ZF без шара) ничего делать ненадо?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- patriot 70
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 07:00
- Откуда: г.Москва-Медведково
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot 70
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 07:00
- Откуда: г.Москва-Медведково
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot 70
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 07:00
- Откуда: г.Москва-Медведково
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А в кузове разве маленькое отверстие? И влезит ли болт d:12 во втулку (рассверливать не придеца)? Просто хочу заняться ентим на даче, а ближайший магазин наверное в Москве :o да и ехать если чё уже не на чем будет :lol: Иот и собираю инфу, чтоб не было сюрпризовVolodya писал(а):так там всё остаётся родное, только проставка появляется

- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ой как запарно... а если на 2" - 50 мм - то не так много? вообще какой лифт нужен для, например, 33х? и чем принципиально лифт кузова лучше лифта подвески?ostrenЫч писал(а):GAD писал(а):С какими трудностями можно встретится при лифте кузова на 30 см? рулевая , радиатр, трубки и т.д.![]()
![]()
![]()
Тебе придется ВСЕ переделывать.
У тебя:
1 рычаги коробок из пола торчать не будут - наращивать
2 увеличивать отверстия в кузове, где рычаги выходят
3 удлинять рулевой кардан (как минимум)
4 Удлинять тормозные шланги и сцепления
5 поднимать радиатор (соответственно мудрить весь крепеж)
6 удлинять патрубки печки
7 полностью переделывать крепеж бамперов, хотя я думаю тебе они уже будут не нужны
8 Заделывать дыры между кузовом
9 по мелочи дудки перекреплять противотуманки удлинять
10 датчики кислорода и питание бензонасоса прикреплено к кузову - удлинять
я для себя так понимаю (поправьте, если не так):
МИНУСЫ лифта подвески (на примере ШН, где бодлифта не предусмотрено в принципе) - изменение углов работы подвески, небходимость удлиннения рычагов, доворачивание моста, наращивание отбойников, необходимость замены (или удлиннения) аммов. гемор тот еще:( и, что немаловажно - подьем центра тяжести на высоту, почти равную высоте лифта - огромный минус устойчивости и управляемости.
отсюда плюсы лифта кузова - сохранение полностью штатной подвески, никаких изменений, и центр тяжести поднимается незначительно. пока мы, отлифтовавшись, еще не поставили нештатные колеса, то рама, подвеска, трансмиссия и мотор остаются на месте, поднимается только кузов. допустим, вес кузова = 20% от общего веса авто, того центр тяжести поднимется всего на 20% от высоты лифта - верно рассуждаю?
а минусы, минусы есть какие и бодилифта???
и верно ли, что самый правильный лифт - это резка арок?