Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лифт кузова

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Лифт кузова

Сообщение Demetrius » Вт дек 30, 2008 21:19

День добрый!!!
Кто делал лифт кузова, поделитесь опытом, где акие сюрпризы ждать, что нужно приготовить заранее и есть ли какие особенности???
Делать это буду впервые, по этому решил вначале проконсультироваться!!!
у252ау52

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт дек 30, 2008 23:12

Смотря сколько лифт собрался делать если без фанатизма то 5 см самое то будет
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт дек 30, 2008 23:20

У меня лифт 6 см, ни каких сюрпризов, все нормально. Ручки коробок стали пониже, крепеж бамперов переваривали.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Ср дек 31, 2008 01:07

Проставки видел 5 см. думаю бует достаточно. При лифтовке нужно ли что наращивать, удлиннять или гнуть??? А еще с какой части кузова лучше начинать ( с передней или задней) ???
Хватит ли лифтовки кузова в 5см.для того, чтобы вошли колеса 275/75 Или еще придется арки резать или подвеску лифтовать???
у252ау52

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср дек 31, 2008 01:56

Если рассматривать только вопрос высоты, думаю хватит, себе сейчас покупаю 255\85 (33")
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пн янв 19, 2009 18:23

Я вот тут никак не пойму, кроме как возможность поставить другие колеса большего диаметра лифт кузова (body lift) больше ничего не дает? Или есть еще какие-то аргументы в его пользу?
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Nativegrass
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 15:55
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nativegrass » Пн янв 19, 2009 20:04

В бродах меньше сносит течением.
Пониже вероятность пробить баки. И это все!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн янв 19, 2009 20:24

Nativegrass писал(а):В бродах меньше сносит течением.
Пониже вероятность пробить баки. И это все!
а если по существу то только колеса.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Black man
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
Откуда: Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Black man » Вт янв 20, 2009 00:33

За счёт больших колёс увеличится заодно и дорожный просвет а это многое даёт
я галстучный внедорожничегг

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Вт янв 20, 2009 17:12

и плюс облегченый доступ к некоторым узла

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт янв 20, 2009 17:19

Nativegrass писал(а):В бродах меньше сносит течением.
Пониже вероятность пробить баки. И это все!
Respect! Достойные аргументы. Особенно на счет "сноса течением".
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт янв 20, 2009 17:21

Т. е. другими словами, разрезав арки колес можно добиться тоже результата, что и лифтом, но при этом не повышая центра тяжести автомобиля.
иногда они возвращаются...

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вт янв 20, 2009 17:25

Patrivod писал(а):Т. е. другими словами, разрезав арки колес можно добиться тоже результата, что и лифтом, но при этом не повышая центра тяжести автомобиля.
Минуточку! А как тогда быть с максимальным углом поворота колёс? Он же уменьшится?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт янв 20, 2009 17:36

5393 писал(а):
Patrivod писал(а):Т. е. другими словами, разрезав арки колес можно добиться тоже результата, что и лифтом, но при этом не повышая центра тяжести автомобиля.
Минуточку! А как тогда быть с максимальным углом поворота колёс? Он же уменьшится?
За счет чего он уменьшится? :lol:

Patrivod Именно - это лучший вариант для внедорожника
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вт янв 20, 2009 17:37

ostrenЫч писал(а): За счет чего он уменьшится?
За счёт колёс, большего диаметра, конечно. Для чего тогда арки то резать?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт янв 20, 2009 17:48

Ну и что, что диаметр изменится, а угол то за счет чего изменится?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вт янв 20, 2009 17:54

ostrenЫч писал(а):Ну и что, что диаметр изменится, а угол то за счет чего изменится?
Саш! Объясню "на пальцах". Берём 2 монеты: 5 рублей и 2 рубля. Сбоку имтируем арку колеса и стенку моторного отсека. Ставим и ту и другую вертикально на ребро и поворачиваем вправо-влево. Посмотри: при каком угле поворота будет упираться в стенку моторного отсека 2 рублёвик и 5 рублёвик. Радиус то у 5 рублёвика больше, чем у 2 рублёвика.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт янв 20, 2009 17:58

Максим, чтобы случился описанный тобою случай, даже 35 колес маловато будет :)
Если имел ввиду 37 - то да, такой случай возможен, но тогда люди барсовские мосты ставят, режут крылья и переносят педали.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вт янв 20, 2009 20:12

Ладно. Как нить объяснишь при встрече, а то "на пальцах" не получилось :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Тока литры не хватит :shock: :oops: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт янв 20, 2009 20:14

:)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Ср янв 21, 2009 08:25

Patrivod писал(а):Т. е. другими словами, разрезав арки колес можно добиться тоже результата, что и лифтом, но при этом не повышая центра тяжести автомобиля.
+1. а тоже об этом думаю, сейчас пока набираю на колеса, а весной буду пробовать

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Ср янв 21, 2009 09:25

5393 писал(а):Берём 2 монеты: 5 рублей и 2 рубля. Сбоку имтируем арку колеса и стенку моторного отсека. Ставим и ту и другую вертикально на ребро и поворачиваем вправо-влево. Посмотри: при каком угле поворота будет упираться в стенку моторного отсека 2 рублёвик и 5 рублёвик. Радиус то у 5 рублёвика больше, чем у 2 рублёвика.
Комфортно разместиться в арке 5 рублёвику помогут диски с другим ЕТ (например ЕТ-20 вместо ЕТ+35). Радиус разворота никак не изменится.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Ср янв 21, 2009 09:30

Patrivod писал(а):Я вот тут никак не пойму, кроме как возможность поставить другие колеса большего диаметра лифт кузова (body lift) больше ничего не дает? Или есть еще какие-то аргументы в его пользу?
1) главное - входят колеса большего диаметра, за счет чего мы увеличиваем дорожный просвет
2) значительно увеличивается геометрическая проходимость за счет изменения углов съезда и свесов автомобиля
3) выше расположенный кузов испытывает меньшее сопротивление при движении по глубоким грунтам
Нет здоровых людей - есть недообследованные

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср янв 21, 2009 09:30

Андрей, согласен. Но тут то шла речь, что машина не имеет переделок, кроме резанных арок. С другим вылетом - да, согласен. Только в данном случае увеличивается нагрузка "на изгиб" в других узлах подвески

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Ср янв 21, 2009 09:37

5393 писал(а):Андрей, согласен. Но тут то шла речь, что машина не имеет переделок, кроме резанных арок. С другим вылетом - да, согласен. Только в данном случае увеличивается нагрузка "на изгиб" в других узлах подвески
Если неохота сильно снижать ресурс ступичных подшипников отрицательным ЕТ, тогда мосты от Барсика рулят :)
P.S. Большие колеса, равно как и лифт - в любом случае зло.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Ср янв 21, 2009 09:46

Андрей док писал(а):
Patrivod писал(а):Я вот тут никак не пойму, кроме как возможность поставить другие колеса большего диаметра лифт кузова (body lift) больше ничего не дает? Или есть еще какие-то аргументы в его пользу?
1) главное - входят колеса большего диаметра, за счет чего мы увеличиваем дорожный просвет
2) значительно увеличивается геометрическая проходимость за счет изменения углов съезда и свесов автомобиля
тривиально и так понятно
Андрей док писал(а):3) выше расположенный кузов испытывает меньшее сопротивление при движении по глубоким грунтам
А это не верно. Рама никуда не девается, как кузов не поднимай.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Ср янв 21, 2009 09:49

Patrivod писал(а):тривиально и так понятно
Зачем же тогда спрашивать, если тебе и так все тривиально и понятно?
А это не верно. Рама никуда не девается, как кузов не поднимай.
Возьми лифтованную и нелифтованную машину на одинаковых колесах. И прокатись по глубокой снежной целине, сантиметров 60-70.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Ср мар 11, 2009 17:15

Какой длинны родные болты крепления кузова к раме??
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт мар 12, 2009 07:34

Недавно тут рецепт мелькнул - воспользоваться подушками двигателя от Нивы (почему от Нивы? остальные другие?) как проставками. Сначала обрадовался такому простому решению, потом вспомнил, что подушки эти иногда расслаиваются (было такое на 7-ке у меня), если двигатель при этом остаётся лежать на кронштейнах, то кузов то и потерять можно (или раму, хз как этот процесс правильней описать :)) Был у кого опыт такого лифта?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вт мар 17, 2009 19:35

С какими трудностями можно встретится при лифте кузова на 30 см? рулевая , радиатр, трубки и т.д.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт мар 17, 2009 19:45

GAD писал(а):С какими трудностями можно встретится при лифте кузова на 30 см? рулевая , радиатр, трубки и т.д.
:shock: :shock: :shock:

Тебе придется ВСЕ переделывать.

У тебя:
1 рычаги коробок из пола торчать не будут - наращивать
2 увеличивать отверстия в кузове, где рычаги выходят
3 удлинять рулевой кардан (как минимум)
4 Удлинять тормозные шланги и сцепления
5 поднимать радиатор (соответственно мудрить весь крепеж)
6 удлинять патрубки печки
7 полностью переделывать крепеж бамперов, хотя я думаю тебе они уже будут не нужны
8 Заделывать дыры между кузовом
9 по мелочи дудки перекреплять противотуманки удлинять
10 датчики кислорода и питание бензонасоса прикреплено к кузову - удлинять
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт мар 17, 2009 19:46

Если не секрет, для чего тебе 30 см?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт мар 17, 2009 19:52

Хочешь такое замутить?

Изображение
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пт мар 20, 2009 21:57

Ошибся 30мм :)
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт мар 20, 2009 22:45

GAD писал(а):Ошибся 30мм :)
Ну ты пипец ошибся :D А я уж целую теорию придумал. 3см - ни о чем не парься :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пн мар 23, 2009 22:42

а что делать с радиатором?
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
sverch
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 22:09
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sverch » Пн мар 23, 2009 22:49

с радиатором ничег делать не нужно, он на резиновых опорах!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн апр 20, 2009 11:19

ostrenЫч писал(а):
GAD писал(а):Ошибся 30мм :)
Ну ты пипец ошибся :D А я уж целую теорию придумал. 3см - ни о чем не парься :)
Интересует тотже вопрос, хочу лифт 35мм

Как я понял из ваших слов, то просто ставим кузов на проставки и все?
Т.е ни с ручками КПП ни с рулевым валом(старый ZF без шара) ничего делать ненадо?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 20, 2009 11:44

В твоей теме ответил
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
patriot 70
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 07:00
Откуда: г.Москва-Медведково
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot 70 » Ср июл 29, 2009 17:41

Доброго всем времени суток!
Дайте совет по болтам! Слышал ставят простые со строительного рынка d-12. Но они же сырые! Боюсь посрывает нах. Ставил защиту рулевых тяг, сорвало к едрене фене :lol:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июл 30, 2009 04:46

какие я комплекты видел, там были болты от ВАЗовского рулевого редуктора, они вроде ничотак, крепкие :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
patriot 70
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 07:00
Откуда: г.Москва-Медведково
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot 70 » Чт июл 30, 2009 07:17

Возник ещё вопрос о металлических втулках! При установке самодельных капролоновых проставок, как быть со втулками? Ведь в кузове и раме отверстия под втулки(большие), а в проставках d:12мм.?!
Volodya писал(а):болты от ВАЗовского рулевого редуктора :)
То есть крепления его к кузову?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июл 30, 2009 08:42

так там всё остаётся родное, только проставка появляется
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
patriot 70
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 07:00
Откуда: г.Москва-Медведково
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot 70 » Чт июл 30, 2009 20:11

Volodya писал(а):так там всё остаётся родное, только проставка появляется
А в кузове разве маленькое отверстие? И влезит ли болт d:12 во втулку (рассверливать не придеца)? Просто хочу заняться ентим на даче, а ближайший магазин наверное в Москве :o да и ехать если чё уже не на чем будет :lol: Иот и собираю инфу, чтоб не было сюрпризов :wink:

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Чт янв 06, 2011 02:08

ostrenЫч писал(а):
GAD писал(а):С какими трудностями можно встретится при лифте кузова на 30 см? рулевая , радиатр, трубки и т.д.
:shock: :shock: :shock:

Тебе придется ВСЕ переделывать.

У тебя:
1 рычаги коробок из пола торчать не будут - наращивать
2 увеличивать отверстия в кузове, где рычаги выходят
3 удлинять рулевой кардан (как минимум)
4 Удлинять тормозные шланги и сцепления
5 поднимать радиатор (соответственно мудрить весь крепеж)
6 удлинять патрубки печки
7 полностью переделывать крепеж бамперов, хотя я думаю тебе они уже будут не нужны
8 Заделывать дыры между кузовом
9 по мелочи дудки перекреплять противотуманки удлинять
10 датчики кислорода и питание бензонасоса прикреплено к кузову - удлинять
ой как запарно... а если на 2" - 50 мм - то не так много? вообще какой лифт нужен для, например, 33х? и чем принципиально лифт кузова лучше лифта подвески?

я для себя так понимаю (поправьте, если не так):

МИНУСЫ лифта подвески (на примере ШН, где бодлифта не предусмотрено в принципе) - изменение углов работы подвески, небходимость удлиннения рычагов, доворачивание моста, наращивание отбойников, необходимость замены (или удлиннения) аммов. гемор тот еще:( и, что немаловажно - подьем центра тяжести на высоту, почти равную высоте лифта - огромный минус устойчивости и управляемости.

отсюда плюсы лифта кузова - сохранение полностью штатной подвески, никаких изменений, и центр тяжести поднимается незначительно. пока мы, отлифтовавшись, еще не поставили нештатные колеса, то рама, подвеска, трансмиссия и мотор остаются на месте, поднимается только кузов. допустим, вес кузова = 20% от общего веса авто, того центр тяжести поднимется всего на 20% от высоты лифта - верно рассуждаю?

а минусы, минусы есть какие и бодилифта???

и верно ли, что самый правильный лифт - это резка арок?

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Пн янв 17, 2011 20:33

Volodya писал(а):какие я комплекты видел, там были болты от ВАЗовского рулевого редуктора, они вроде ничотак, крепкие :)
вот я как кузов поднимал
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пн янв 17, 2011 23:48

а болтики десятка что-ли?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт янв 18, 2011 03:54

получается снизу штатные болты остались, а сверху новые, но в принципе любые? и интересен вопрос - что осталось штатным, а что пришлось менять/удлинять, как рычаги коробок, например, после лифта себя чувствуют?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Вт янв 18, 2011 12:53

ostrenЫч писал(а):У меня лифт 6 см, ни каких сюрпризов, все нормально. Ручки коробок стали пониже, крепеж бамперов переваривали.
А можно про бампера по подробней.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт янв 18, 2011 15:24

тут уже 8см, бампера мало интересуют, там делов фигня, да и потом можно доделать, главное без чего не выехать, не могу надолго машину бросить в цеху
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности