Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Большой бак? Третий бак?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Большой бак? Третий бак?

Сообщение Мёдведъ » Сб апр 11, 2009 17:13

Никто не решал для себя вопрос с запасом топлива? Те темы, что я видел, не дали ответа. А вот в последнем номере Клуб 4х4 есть статейка про подготовку экспедиционного кукурузника. Так вот ему бак, кажется аж на 150 литров, интегрировали под задний свес.

Вот я и озадачился. под машину глянул.... думаю приличную конструкцию запихать удастся. Мысль примерно следующая: из 3мм нержавейки сварить бак, возможно усилить его изнутри ребрами жесткости, чтобы не переживать за вмятины при подсаживании баком на всякие пеньки.
Вопросов несколько:
1. Ржавчина в местах сварки (швы все равно будут, хотя я постараюсь сделать их как можно меньше, по возможности используя гибку листа)
2. Способ крепления к раме
3. Как это скажется на поведении машины (мне кажется хорошо, т.к. зад будет загружен, будет более правильная развесовка, да и рессорная подвеска должна стать покомфортней в такой ситуации)
4. вывод горловины бака? Резать отдельную дыру? пытаться вывести вторую горловину рядом с родной под один лючок? Врезаться в трубу основного бака?
5. механизм перекачки бензина в рабочий бак.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вс апр 12, 2009 02:52

Тоже интересует эта тема.
Но посмотри размеры рамы. Реально емкость для бензина можно вкарячить только в раму под багажником, но там размеры 50х80 см. Да еще укосины стоят. При высоте емкости 10 см - объем получается 40 литров. Вычти укосины, и того меньше.
Из-за 30 литров думаю карячиться не стоит.
А может я не правильно посчитал?

А на счет механизма для перекачки, по моему кранчик и ведро, самое то.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вс апр 12, 2009 05:48

Я еще не замерял, грязно пока. Вот подсохнет немножко, помоюсь, тогда и полезу. А вот "кранчик и ведро" это ужасно, имхо :D
Оно должно быть в общую систему интегрировано, иначе я даже не знаю...... тогда действительно лучше канистру в багажнике возить. И проще и дешевле и удобней будет. Однозначно ))

Аватара пользователя
Black man
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
Откуда: Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Black man » Вс апр 12, 2009 21:20

На счёт сварных швов. Ржаветь они будут только если ты будешь варить обычной дуговой сваркой. А если например найти полуавтомат, да ещё и сварную проволоку купить нормальную, то ржаветь не будет вообсче!!!
я галстучный внедорожничегг

Аватара пользователя
Evgeny
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 07:06
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Evgeny » Вс апр 12, 2009 22:23

http://www.anvir.org/catalog/obves/obve ... _p_bt_big/

Здесь есть информация по бакам большой емкости

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн апр 13, 2009 04:20

прикольную форму этот бак имеет :D
только что-то ни горловины ни насоса не видно, да как буд-то щели в швах сварочных...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пн апр 13, 2009 04:38

я видел этот бак, неплохо, только 25тр примерно и это Москва, или еще где-то далеко от меня ((((

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Пн апр 13, 2009 15:56

Evgeny писал(а):http://www.anvir.org/catalog/obves/obve ... _p_bt_big/

Здесь есть информация по бакам большой емкости
судя по всему эта (а на фото заготовка-макет) железяка ставится вместо штатного бака, а вот третьей опоры. я чет не узрел, т.е. пол бака будет висеть без крепления, как-то не того :( по поводу перекачки топлива, действительно нужен кран и все проблемммммы снимутся, кран придется врезать между левым баком и струйным насосом, а еще надо вывести развоздушивалку доп бака в горловину, чтоб создаваемое избыточное давление (оч маленькое) помогало перекачиванию как в штатной системе, а можно заморочится и соеденить доп и левый бак шлангом 20мм пусть само перетекает, но развоздушка все одно общая должна быть, с заливной горловиной так тройник в штатный шланг, только не Т-формы, а Y, иначе оба бака одновременно будут плохо заливаться, кстати при соедененных шлангом баках будет хоть какая-то возможность контролировать остаток топлива :lol: вообще под рамой места навалом (особенно если лифтован кузов, да и бак все ж лучше не к раме а к кузову крепить
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 13, 2009 16:02

Я себе сейчас буду делать бак на 140 литров в раму, как сделаю напишу отчет, и дам телефоны мастера. Доп бак будет в дублирующей топливной системе, с возможностью перекачки топлива в основную систему.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Пн апр 13, 2009 16:06

эх, жаль у меня не влезет, я глушак еще два года назад посередине сделал, и менять конфигу не хочу, с тех пор ни разу его не плющил, у раздатки все место вебасто занял, а над мостом оставлено место под рессивер к компрессору :)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 13, 2009 16:11

У меня все это самое будет кроме вебасто :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт апр 14, 2009 05:56

PRAVDA писал(а):у раздатки все место вебасто занял,
А зачем вебасту к раздатке засунул??? :shock:

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Вт апр 14, 2009 10:47

Aleks_andr писал(а):
PRAVDA писал(а):у раздатки все место вебасто занял,
А зачем вебасту к раздатке засунул??? :shock:
так там место есть, у меня под капотом почти и не осталось, второй акб стоит :) расширительный бачек на левом крыле на кронштейне АБС, а под бампером грязи бльно много, под пузом гораздо чище :oops:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт апр 14, 2009 10:50

А насчет защиты вебасто? Я в тех краях палкой датчик кислорода из катализатора выдрать сумел.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Вт апр 14, 2009 10:55

так он уменя к полу прикручен и не выступает ни куда, я его даже в болоте когда по двери лежал утопить не смог :) получилось на уровне сапуна раздатки :roll:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Отец Онуфрий
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 17:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Онуфрий » Чт апр 16, 2009 17:30

Дети мои, сее писание есть очень толковое, особо про бак внизу.



http://www.road.net.ua/index.php?option ... Itemid=200

Аватара пользователя
Black man
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
Откуда: Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Black man » Пт апр 17, 2009 01:21

Знакомый патриот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2641529.html вроде это машина Лесника
я галстучный внедорожничегг

Аватара пользователя
Evgeny
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 07:06
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Evgeny » Пт май 22, 2009 21:13

ostrenЫч писал(а):Я себе сейчас буду делать бак на 140 литров в раму, как сделаю напишу отчет, и дам телефоны мастера. Доп бак будет в дублирующей топливной системе, с возможностью перекачки топлива в основную систему.
ostenЫч, получилось бак сваять?

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности