Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как узаконить изменения в конструкции

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Marakesh
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2021 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Как узаконить изменения в конструкции

Сообщение Marakesh » Вт апр 27, 2021 12:00

Друзья, появилась такая идея:
поскольку рано или поздно гайки закрутят, коллегам-джиперам со "сделанными" машинами придется не сладко. Все решают эти вопросы по-разному и кто во что горазд.
Однако, как известно, веник переломить посложнее, чем отдельный прутик. Я предлагаю всем, кому тема актуальна объединиться, найти компанию или вариант, как узаконить уже имеющиеся переделки (ходят слухи, что это можно сделать не разбирая машину в сток) и попросить "клубную скидку" за счет объема работы, который мы дружно свалим +\- одномоментно на эту компанию. И ей хорошо, и нам польза.
Пока говорю за Питер, но если получится, можно и далее пойти.

Что думаете по поводу такой идеи?

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как узаконить изменения в конструкции

Сообщение andry62 » Ср апр 28, 2021 11:44

Идея хорошая,но мне не надо -сток.

Аватара пользователя
Marakesh
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2021 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Как узаконить изменения в конструкции

Сообщение Marakesh » Вт май 11, 2021 15:21

Ну что, нет желающих или все ждут, пока клюнет новый закон какой-нибудь ограничивающий?

Аватара пользователя
C050KM96
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2021 06:48
Откуда: Екатеринбург
car: Тойота
Онлайн статус: Не в сети

Как узаконить изменения в конструкции

Сообщение C050KM96 » Ср июн 02, 2021 07:08

Всё не так страшно с переоборудованием. До первого июЛя все испытания расчётные и стоимость 35-50 тысяч. После 1 июЛя на физическое испытания устойчивости. + Цена на 30 тысяч дороже ( за испытания)

Аватара пользователя
Тигран
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2021 14:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Как узаконить изменения в конструкции

Сообщение Тигран » Чт сен 30, 2021 19:31

C050KM96 писал(а):
Ср июн 02, 2021 07:08
Всё не так страшно с переоборудованием. До первого июЛя все испытания расчётные и стоимость 35-50 тысяч. После 1 июЛя на физическое испытания устойчивости. + Цена на 30 тысяч дороже ( за испытания)
У меня свап на 3UZ. Я пока ждал, дождался - говорят, уже узаконить невозможно...

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 435
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
car: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как узаконить изменения в конструкции

Сообщение engineer2010 » Чт окт 07, 2021 15:27

У меня колеса большего размера, кстати диски от нового патриота, а у меня 5-й год по документам - нельзя.
Есть элементы обвеса из нержавейки, тормоза дисковые.
Вот ломаю голову что теперь делать.
Как я понял, чтобы двигаться в сторону изменений в конструкции надо сначала предъявить машину в стоке. Ну не так много у меня изменений, но все равно лень всё ломать.
Можно вернуть в сток тормоза - всё равно с ними нет вариантов. Всё остальное поснимать и пройти техосмотр. Потом всё вернуть обратно, кроме тормозов. Я в замешательстве.
Буду благодарен за советы как быть.
Есть еще и двигатель, рейлинги, другие элементы от 2015-17 годов - когда придолбутся к этому? Спойлер опять же.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 703
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как узаконить изменения в конструкции

Сообщение 38 рег. » Чт окт 07, 2021 17:32

engineer2010 писал(а):
Чт окт 07, 2021 15:27
Буду благодарен за советы как быть.
Есть еще и двигатель, рейлинги, другие элементы от 2015-17 годов - когда придолбутся к этому? Спойлер опять же.
Все зависит от региона и от конкретного сотрудника техосмотра . Две недели назад поставили машины на учет с мухобойкой . А до этого чуть заводские дефлекторы стекол отрывать не заставили ( тойота ). С двигателем проще всего - модель совпадает с ПТС - идут ВСЕ наххххутор бабучкаф ловить . То же самое с подвеской . Одну хорошую вещь нам завод сделал - модель старого и нового уаза совпадают . Поэтому например я могу себе поставить передний мост на шаровых в место старого потому как и тот и другой ДЛЯ УАЗ 3163 . Тормоза - немного другое . На УАЗах не бывает с завода ЗДТ . Релинги - это доп оборудование которого у вас не было и сами устанавливали . Естественно криво . неправильно . несертифицироваными инструментами . и тд. Преступник вобщем .
Насчет снять - пройти - вернуть обратно . У нас в городе смысла не вижу . Ну пройдете - поставите . Дальше - рейды ГИБДД раз в неделю. Все равно тормознут и вы....сушат . Опять все снимите . Может у вас такого нет .

У меня на машине 14 года с рестайла панель . рессоры . обшивки багажника . зеркала и еще кое чего . Цеплялись только за зеркала - открыли с телефона каталоги - зеркала на 3163 . ВСЕ .

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 435
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
car: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как узаконить изменения в конструкции

Сообщение engineer2010 » Вт окт 12, 2021 10:04

Я пробовал пройти у нас техосмотр, чтобы сориентироваться что да как. Тормоза однозначно нельзя, плюс прицепились что тормозное усилие недостаточное, хотя тут я не согласен, ну и ручник слабый - тут согласен. У меня стоит комплект под суппорт VW - HL-3163-2515П. Ссылку не буду давать, нельзя тут. Тормозит всё отменно, но ручник и правда слабый. Плюс ручку тянуть ну очень тяжело - жена страдает. Так что барабаны буду возвращать без сильного сожаления. Расходы только опять, да и предыдущие в трубу.
Прицепились к пружинам на заднем мосту - снял уже, обвесу из нержавейки, колесам. Надо ставить максимум 245/70/16. Просто плАчу. Это после 265/65/18.
Но по новым зеркалам, заднему спойлеру, рейлингам, решетке из нержавейки вопросов не было.
В другое место сунулся - там говорят рейлинги не родные, решетка. Что рейлинги просто от более нового года - не волнует.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Как узаконить изменения в конструкции

Сообщение berkutas » Чт окт 21, 2021 12:27

engineer2010 писал(а):
Вт окт 12, 2021 10:04
по
рейлинги от рестайла не те? Как они определили.
Это где тская дичь :-D
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
Тигран
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2021 14:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Как узаконить изменения в конструкции

Сообщение Тигран » Пт окт 22, 2021 08:00

berkutas писал(а):
Чт окт 21, 2021 12:27
рейлинги от рестайла не те? Как они определили.
Это где тская дичь
Сейчас всё смотрят, только попадись. Даже отсутствующий подголовник считается изменением конструкции транспортного средства, влияющим на безопасность. А фильтр-нулевик, отсутствующий катализатор или нештатные колёса это штраф и предписание на устранение неисправности в десятидневный срок с последующим снятием авто с регистрационного учёта.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности