Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Защита бамперов и кенгурины

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Защита бамперов и кенгурины

Сообщение klock » Пт апр 10, 2009 13:59

Вот, хочу себе на задний бампер поставить "причал для идиотов", вот такой:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=169
Кто-нибудь ставил? Какие будут мнения?

И "чтоб два раза не вставать": какой из этих двух кенгуринов разумнее поставить?
Вот такой:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=249
или вот такой:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=250
А может, лучше никакого не ставить?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт апр 10, 2009 14:13

А надо ли сзади защиту? Вроде и так бампер металлический?!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт апр 10, 2009 14:17

все что ты привел - ЛАЖА!!! Тока для красоты, практического применения - НИКАКОГО!!

Лучше там, где тебе будут делать багажник, сделай и обвес
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт апр 10, 2009 14:29

ostrenЫч, а какие требования если на заказ делать? Что-то типа РИФа? Так есть РИФ готовый. И на много ли дешевле выходит на заказ?

Аватара пользователя
Эдуард
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эдуард » Пт апр 10, 2009 14:36

ostrenЫч писал(а):все что ты привел - ЛАЖА!!! Тока для красоты, практического применения - НИКАКОГО!!

Лучше там, где тебе будут делать багажник, сделай и обвес
- полностью согласен, там идет тонкостенная труба, видел передний кенгур вживую- очень хлипкая конструкция, себе сейчас заказал просто толстостенную трубу наперед ( идею позаимствовал от Питерских товарищей, спасибо им!), с упорами под джек.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт апр 10, 2009 14:37

Я про кенгурины имел ввиду или про экзотику полную. Но можно и бампера. Дело вкуса. Но то что по ссылкам - чистый декоративный вариант (а ля крузак) :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт апр 10, 2009 14:37

Эдуард писал(а):
ostrenЫч писал(а):все что ты привел - ЛАЖА!!! Тока для красоты, практического применения - НИКАКОГО!!

Лучше там, где тебе будут делать багажник, сделай и обвес
- полностью согласен, там идет тонкостенная труба, видел передний кенгур вживую- очень хлипкая конструкция, себе сейчас заказал просто толстостенную трубу наперед ( идею позаимствовал от Питерских товарищей, спасибо им!), с упорами под джек.
Что за идея?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт апр 10, 2009 14:40

ostrenЫч писал(а):все что ты привел - ЛАЖА!!! Тока для красоты, практического применения - НИКАКОГО!!

Лучше там, где тебе будут делать багажник, сделай и обвес
практика у каждого своя :oops:
#погнали по лайту

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Пт апр 10, 2009 15:01

Подобные кенгурины - всего лишь красивая (под сомнением) площадка для доп. фар дальнего света или ПТФ :P
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Эдуард
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эдуард » Пт апр 10, 2009 15:03

заранее извиняюсь- не помню кто автор, на память вроде из питера кто-то, идея в следующем, при штатном пластмассовом бампере делают вставки в раму, вынося их вперед, при этом срезая буксирные крюки , и снизу к ним приваривают швеллер, мне делают трубу, причем она будет по низу огибать бампер, до противотуманок , попытаюсь найти автора и дать ссылку...

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт апр 10, 2009 15:09

Это Сосновый выкладывал :) По автору найдешь и ссылку у него постов не много
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Эдуард
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эдуард » Пт апр 10, 2009 15:11

ostrenЫч писал(а):Это Сосновый выкладывал :) По автору найдешь и ссылку у него постов не много
- пасиба! :)
мне еще сделали кенгур назад, сложной конструкции, с защитой боковин, вплоть до задних расширителей, по 2-е толстостенной трубе, сделать- сделали, но..вынести не могут ее ( делали на заводе каком то там секретном :lol: ), вот второй месяц уже жду...как поставлю выложу фотки

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт апр 10, 2009 15:18

:lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт апр 10, 2009 15:38

ostrenЫч писал(а):все что ты привел - ЛАЖА!!! Тока для красоты, практического применения - НИКАКОГО!!
Лучше там, где тебе будут делать багажник, сделай и обвес
Насчет Одинцово - мысль. Поеду когда забирать багажник, посмотрю: если мне понравится, как они багажник сделали, поговорю с ними и про защиту заднего бампера.
практический смысл того, что я хочу (почему я полез искать) - минимизировать повреждения бампера и прочего (пластмасска же!) в случае, если мне кто-нибудь в жопу приедет. То есть, в чистом виде как "причал для идиотов"...
Ищу максимально бюджетное (но не уродливое!) решение этой проблемы. А тут вроде нашел и бюджетно (4850 за "причал") и красиво...
Но раз говорите лажа - то повременю. Попробую в Одинцово поговорить - может, там и не хуже сделают, и не дороже.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт апр 10, 2009 15:39

Тринадцатый писал(а):А надо ли сзади защиту? Вроде и так бампер металлический?!
Он облицован пластмасской, которая лопнет при любом слабом ударе в зад :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт апр 10, 2009 15:44

Тринадцатый писал(а):ostrenЫч, а какие требования если на заказ делать? Что-то типа РИФа? Так есть РИФ готовый. И на много ли дешевле выходит на заказ?
РИФы - это очень хорошо. Но во-первых очень дорого, а во-вторых их придется скрывать от официалов, иначе с гарантии слетишь. В кенгурины и защиты - снимаются перед поездкой в сервис, и официалы (гарантийщики, страховщики...) об их наличии и не догадаются.
Вот из этих соображений (неоправданной дороговизны и несъёмности/незаменяемости РИФов) и хочу сделать выбор в сторону съёмных металлических конструкций, защищающих пластмассовый обвес от идиотов, которые могут в него въехать.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт апр 10, 2009 15:50

Светла гарантия, да верится с трудом. Я только что забил на ТО-20000. Эти ТО столько не стоят.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Эдуард
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эдуард » Пт апр 10, 2009 15:54

щас тоже предстоит ТО 20000- весь в раздумьях, по деньгам встает , вместа с расходниками, 10-ку..., пока не знаю ехать- нет...

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт апр 10, 2009 17:13

У меня пока о ТО-20000 и речи еще нет: пробег всего 6000. Так что слетать с гарантии - явно рановато. :)
А потому - изучаю предложения по съёмным конструкциям для защиты бамперных пластмассок от дурацких "стритрейсеров", желающих проверить настоящий джып на прочность. :).
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт апр 10, 2009 17:14

Учти - расход возрастет и динамика ухудшится.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб апр 11, 2009 02:46

Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб апр 11, 2009 12:54

Hiv писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie ... 24-30.html
У меня так
Как-то это некрасиво, по-тракторному получается... Всё-таки, не хочется делать из Патриота - Хантер...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб апр 11, 2009 16:50

Шестое чувство подсказывает, скоро Патика продашь.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб апр 11, 2009 21:49

Hiv писал(а):Шестое чувство подсказывает, скоро Патика продашь.
Ни в коем случае я его не продам!!! Полгода езжу - доволен как слон :) И ни на что - ни на что его не променяю. Он такой классный!!!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс апр 12, 2009 06:00

Странные у вас гарантийщики. Мои сами предлагают то РИФ с лебёдкой прикрутить, то серьги Газелевские, то кузов на пару дюймов поднять... последнее предложение - подвеска от айронмен. Показали Патриота с ней, жесть, без обвеса с лебёдками не канает, рессоры 8 листов... 265/75 под ним меньше штатных :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
gary
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 09:23
Онлайн статус: Не в сети

Re: Защита бамперов и кенгурины

Сообщение gary » Вс апр 12, 2009 23:21

klock писал(а):Вот, хочу себе на задний бампер поставить "причал для идиотов"...
вот оцените
http://www.offroadsamara.ru/index.php?o ... mitstart=7

(не причалом делался - так получилось)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: Защита бамперов и кенгурины

Сообщение valek » Пн апр 13, 2009 08:03

gary писал(а):
klock писал(а):Вот, хочу себе на задний бампер поставить "причал для идиотов"...
вот оцените
http://www.offroadsamara.ru/index.php?o ... mitstart=7

(не причалом делался - так получилось)
неплохо!!!!!!!! цена??????? для самары????? :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
gary
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 09:23
Онлайн статус: Не в сети

Re: Защита бамперов и кенгурины

Сообщение gary » Вт апр 14, 2009 06:42

valek писал(а): неплохо!!!!!!!! цена??????? для самары????? :lol: :lol: :lol:
это для ниссан-наварры (самарский, 13.04 был успешно инсталирован), стоит 16 тр за всё.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Защита бамперов и кенгурины

Сообщение Alex[BY] » Вт апр 14, 2009 11:17

klock писал(а):Вот, хочу себе на задний бампер поставить "причал для идиотов", вот такой:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=169
Кто-нибудь ставил? Какие будут мнения?
У меня такой стоит. Он из нержавейки. Крепится в раме. Делают их в Тольятти. Я у них его ремотрировал. В одном месте сварка отлетела. Варят судя по всему не самым правильным электродом. По сварочному шву он ржавеет. Но на вид сильно не влияет.

На сколько я знаю два передних это тоже из Тольятти. Но на 100% не уверен.

На вопрос "Надо ли это?"....
Мое мнение: Передний кенгурин это от лукавого. Никакой практической ценности я не вижу. Надо ставить бампер. А задний за счет того что он на всю длину бампера... По мне... имеет смысл. По лесу, задним ходом, по кустам... Очень не плохо себя зарекомендовал.
Ну и кроме того мало кто знает, что у тебя сзади не самая прочная конструкция висит. Просто вид толстых труб пугает. Вот особенно и не пристраиваются.
Но есть у заднего и минус. В багажник лазить труднее стало. :) Коленки обычно пачкаются, когда что-то достать от сидушки надо. Но к этому за два месяца привык. И теперь на подножку становлюсь
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Dantist
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:50
Откуда: Украина, Львов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dantist » Чт апр 16, 2009 20:02

Всем привет. Моё мнение насчёт задней защиты - не нужна. Случайно я стал невольным свидетелем испытания заднего бампера моего Патриота на прочность - отец был за рулем и двигаясь назад со скоростью 10-15 км/ч не заметил столбик высотой сантиметров 60-70. Столбик состоял из трубы диаметром 40 мм, в которую была вставлена 25-мм труба, а в 25-мм трубу - арматура. Результат - столбик загнут почти до земли, а на бампере - вмятина. Ремонт бампера занял с демонтажем/монтажем 2 дня.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт апр 16, 2009 20:21

Dantist писал(а):Моё мнение насчёт задней защиты - не нужна. Случайно я стал невольным свидетелем испытания заднего бампера моего Патриота на прочность - отец был за рулем и двигаясь назад со скоростью 10-15 км/ч не заметил столбик высотой сантиметров 60-70. Столбик состоял из трубы диаметром 40 мм, в которую была вставлена 25-мм труба, а в 25-мм трубу - арматура. Результат - столбик загнут почти до земли, а на бампере - вмятина. Ремонт бампера занял с демонтажем/монтажем 2 дня.
Я лично задумался об установке защиты заднего бампера после того, как слегка наехал задним правым углом на сугроб слежавшегося заледенелого снега. Результат - погнутая угловая пластмасска (на которой светоотражатель под задним фонарем). В месте соединения с прямой пластмасской заднего бампера она теперь не прилегает плотно, а отогнута как бы в сторону (результат - зазор сантиметра полтора), и светоотражатель направлен не прямо назад тепербь, а под углом.
Судя по тому, насколько легко оно погнулось от мягкого наезда на препятствие, я так понял, что у нас эту заднюю угловую пластмасску "бампера" держит какой-нибудь хлипкий железный кронштейник, который руками гнётся. :(
Это ж что, разве бампер?
Вот потому я и хочу теперь защиту...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт апр 17, 2009 04:07

klock писал(а): я так понял, что у нас эту заднюю угловую пластмасску "бампера" держит какой-нибудь хлипкий железный кронштейник, который руками гнётся. ...
если заглянуть под машину (даже без эстакады :) ) то под пластмассовой накладкой можно увидеть трубчатую конструкцию-каркас, у меня с одной стороны он уже разрушился от удара углом в глиняную стену (на спуске занесло), при этом геометрия не нарушена :)
klock писал(а): В месте соединения с прямой пластмасской заднего бампера
какая-такая прямая пластмасска?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт апр 17, 2009 13:30

Volodya писал(а):
klock писал(а): я так понял, что у нас эту заднюю угловую пластмасску "бампера" держит какой-нибудь хлипкий железный кронштейник, который руками гнётся. ...
если заглянуть под машину (даже без эстакады :) ) то под пластмассовой накладкой можно увидеть трубчатую конструкцию-каркас, у меня с одной стороны он уже разрушился от удара углом в глиняную стену (на спуске занесло), при этом геометрия не нарушена :)
klock писал(а): В месте соединения с прямой пластмасской заднего бампера
какая-такая прямая пластмасска?
Блин, проще сфотографировать, чем объяснить...
Завтра поеду за багажником на крышу (изготовили мне по заказу в Одинцово), буду его фотографировать - заодно сфотографирую и всё что связано с этим письмом (с задним бампером и его погнутой угловой хлипкопластмасской).
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс апр 19, 2009 13:04

klock писал(а):
Volodya писал(а):
какая-такая прямая пластмасска?
Блин, проще сфотографировать, чем объяснить...
Вот, сфоткал чего у меня погнулось-разболталось:
Изображение
и еще с двух ракурсов:
http://aquaria.jino.ru/klock/content/pa ... 17_web.jpg
http://aquaria.jino.ru/klock/content/pa ... 19_web.jpg
Всего-то от наезда этим углом на сугроб. :( Вот потому и нужна защита!
Кстати, железная часть заднего бампера - тоже отстой. Вчера забирал багажник готовый, мастер по багажникам (он сам на Патриоте ездит) показал мне вмятину на заднем бампере: выдергивал какую-то недоприводную инопомойку из луже, в которой она застряла, и это ино-зубило, выплюнувшись из лужи, клюнуло его (на тросе) в задний бампер. Ттак передний пластмассовый бампер инопомойки не сломался, а у Патриота на заднем бампере, на металле, под приступочкой для входа в багажник - изрядная такая вмятина!
Так что "причал для идиотов" вдоль заднего бампера - нужная вещь! Буду брать.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс апр 19, 2009 14:53

а чё обратно клипсы пристегнуть не судьба?
#погнали по лайту

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс апр 19, 2009 14:56

там болты! кстати клок,где они? может давно отвинтились? потому и так получилось...Я в столб тюкался этим местом и ничё :)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс апр 19, 2009 15:22

Какие клипсы? Куда их надо пристегнуть, и где они находятся? И как пристегиваются?
Какие болты? Откуда и куда они должны ввинчиваться? Может, их там просто вообще не было совсем, потому у меня всё и своротилось при малейшем воздействии?
Покажите пальцем (или ткните в камасутру) - какие там должны были быть болты, откуда и куда они должны были ввинчиваться?
Подозреваю я, что этих болтов (или этих клипсов) там просто не было изначально... :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс апр 19, 2009 15:33

вот в пластике,где отверстия два видно на фото,там стоят болты с гацками и крепят всё это дело к каркасу бампера.ни чё страшного у тебя не случилось! поставь на место и прикрути.Тока верхний болт чтоб закрутить,может придется весь бампер снять.Тоже проще простого,он на 4-х болтах крепится к раме(головка 17 вроде :oops: )
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пн апр 20, 2009 02:21

Задний бампер изнутри
Изображение
Виден один из болтов крепления пластмассовых накладок.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт апр 23, 2009 19:51

Hiv писал(а):Задний бампер изнутри
Изображение
Виден один из болтов крепления пластмассовых накладок.
О! Спасибо! Теперь увидел и понял.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт апр 23, 2009 19:54

И всё-таки, подумав и обмозговав, я решил брать вот такую защиту заднего бампера:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=169
А также думаю (на перспективу) по поводу кенгурина.
Выбираю кенгурин между вот этими моделями:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=71
http://www.part-time.ru/desc/?pid=249
http://www.part-time.ru/desc/?pid=247
СтОят они все три одинаково, и конструкция похожа - с большими резиновыми "зубами". Но всё же отличаются...
Коллеги, ваше мнение? Если выбирать из этих трёх - какую посоветуете взять?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт апр 23, 2009 20:03

:wink: Там "зубы" железные, накладка спереди только резиновая!!!

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт апр 23, 2009 22:53

задняя защита шляпа полная!
http://www.part-time.ru/desc/?pid=667
ставить так такую!
в ближайшее время буду ворганить что-то подобное только более близкое к оригиналу!
кингурин, можеш поставить любой, какой нравиться!
удары держит только лёгкие!
думал о защите, передка долго, чтоб и джеком поднять и не покалечить ничего!
http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie ... 24-30.html
вот так вот стало координально! и это ещё не окончалетьный вариант!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт апр 23, 2009 23:24

Denkiller писал(а): http://www.part-time.ru/desc/?pid=667
ставить так такую!
Хороша штука, конечно! Но во-первых, у нее ценник уж очень "не антикризисный" (30 тыр на бампер - не потянуть), а во-вторых это - однозначный слёт с гарантии. А предлагаемый вариант - съёмный, и перед поездкой в "Соллерс" снимается и прячется в гараж.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт апр 23, 2009 23:26

Denkiller писал(а):думал о защите, передка долго, чтоб и джеком поднять и не покалечить ничего!
http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie ... 24-30.html
вот так вот стало координально! и это ещё не окончалетьный вариант!
У меня и джека-то нету... И вряд ли я полезу так глубоко, что оттуда только джечиться потом... Да и кенгурин нужен скорее только затем, чтоб пластмассовую хлипкоту, которая в наши времена по недоразумению называется бампером, не покалечить...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт апр 23, 2009 23:27

Aleks_andr писал(а)::wink: Там "зубы" железные, накладка спереди только резиновая!!!
Ну, а вот представь себе, что ты видишь эти три (и только эти) варианты, и тебе надо выбрать один из них... На каком бы ты остановился?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт апр 23, 2009 23:36

klock писал(а):
Denkiller писал(а):думал о защите, передка долго, чтоб и джеком поднять и не покалечить ничего!
http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie ... 24-30.html
вот так вот стало координально! и это ещё не окончалетьный вариант!
У меня и джека-то нету... И вряд ли я полезу так глубоко, что оттуда только джечиться потом... Да и кенгурин нужен скорее только затем, чтоб пластмассовую хлипкоту, которая в наши времена по недоразумению называется бампером, не покалечить...
Ну это всё временно! я тоже так думал!
а пластик наш даже джеком поколечить сложно, я машину ронял и чуть чуть подорвал бампер! пластик хороший даже не заметно! А вот подрамник Г полное! весу много толку мало! если для красоты токгда тот на который глаз ляжет! если для практики то-только силовой, мне уже довелось востонавливать заднюю дверь в месте с бампером после встречи с 08 больше не хочу. благо что каско но 1.5 месяца ездил мятый!
и две недели пешком ходил! :cry:
Вот и решил!
А насчёт гарантии, всё это чудо снимаеться , ставиться всё родное , едиться по гарантии, всё ставиться на место!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт апр 24, 2009 00:00

klock писал(а):
Aleks_andr писал(а)::wink: Там "зубы" железные, накладка спереди только резиновая!!!
Ну, а вот представь себе, что ты видишь эти три (и только эти) варианты, и тебе надо выбрать один из них... На каком бы ты остановился?
Все равно надо узаканивать их, то лучше уже сразу ставь силовой и не будешь ни кого жалеть :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт апр 24, 2009 00:51

NATOvec писал(а):
klock писал(а):Ну, а вот представь себе, что ты видишь эти три (и только эти) варианты, и тебе надо выбрать один из них... На каком бы ты остановился?
Все равно надо узаканивать их, то лучше уже сразу ставь силовой и не будешь ни кого жалеть :D :D :D
В смысле как - "узаканивать"? Они же все три - легко съёмные. Соответственно, при необходимости поездки в официальный орган (от "Соллерса" до ГАИ) - снимаются и прячутся в сарай. А на остальное время привинчиваются на место.
Или чего, простой гаец на дороге может докопаться? Или как?

А силовой ставить - если только потом, через годик-другой... И дорого уж очень!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт апр 24, 2009 01:26

читай февральский 4х4 там все просто расписано
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности