Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Сообщение serg81 » Вт июл 24, 2018 22:36

yariddik писал(а):
Пн июл 23, 2018 11:27

датчик только выдаёт сигнал в виде мВ, преобразуя физические колеабания пластины. Датчик сам ничего не уменьшает.

Сам датчик стоит не на каждом цилиндре и сигнал с датчика необходимо обрабатывать, прежде чем судить о детонации поцилиндрово.
Совершенно верно.
yariddik писал(а):
Пн июл 23, 2018 11:27
И датчик нужен лишь для защиты двигателя. Когда появляется факт детонации, это уже нехорошо. Поэтому и создаются карты как вы пишете детонации или чего там ещё.
Поэтому и не задирает никто углы, тк датчик это пластырь, типо пилюля, которую едят, когда уже заболели.
Правильно.
yariddik писал(а):
Пн июл 23, 2018 11:27
А сдвигать карты эти ваши каждый раз под заправку это жуткое извращение и гомосексуализм по отношению к машине.
А вот с этим не соглашусь.
Эксгуматор писал(а):
Пн июл 23, 2018 21:12
serg81 видимо хочет рассказать про вариатор уоз,который продаёт.
Так ведь?
Нет, не так. Для этого в данном разделе есть отдельная тема. Я всего лишь хочу уточнить, что когда смещение карт происходит оперативно, путём переключения пары тумблеров, это не является "жуткое извращение и гомосексуализм по отношению к машине", как пишет yariddik.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6705
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 344 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Сообщение Blondi13 » Вт июл 24, 2018 22:41

Вот интересно: вам что конкуренты жить спокойно не даю или продажи упали?
Сначала один в теме отметился, причём не лучшим образом, теперь второй....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Леонид11
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Сообщение Леонид11 » Пн авг 27, 2018 22:21

задушили, похоже, модераторы форум...
жаль :cry:

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6705
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 344 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Сообщение Blondi13 » Пн авг 27, 2018 23:11

Леонид11 писал(а):
Пн авг 27, 2018 22:21
задушили, похоже, модераторы форум...
жаль
Есть претензии - милости просим в соответствующую тему!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
filipp2001
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2019 19:03
Откуда: москва
car: 3163
Благодарил (а): 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Сообщение filipp2001 » Вт мар 19, 2019 12:12

mservis писал(а):
Вс июл 02, 2017 10:40
Выходит, что наш мотор сильно душит стоковый впуск и выпуск.
Народ начал ставить распредвалы от ЗМЗ ПРО. И всё.
Я поменял родные свечи Бриск на пробеге 30.000.На свечи УАЗ и машина поехала. Причина была в зазоре 0.8-0.9-1.1-1.2. новые все с 0.8

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
car: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Сообщение siffok » Чт ноя 05, 2020 12:51

Подниму темку. :-D
На ТО-0 приёмщик Торгмаша затащил меня в этот подвальчик, чуть не уболтал языкастый отдать бабло, но подвели смежники, а скорее просто повезло, не смогли за один день всё организовать.

Ценник упал до 45-47 - так и не понял сколько точно.

Покурил уазбуку и всякие драйвы пока ожидал машинку, после чего пошёл болтать с представителем лаборатории.

Очень грустная вышла беседа в стиле: покажите графики, почему нет подхвата в данном диапазоне, а здесь отрицательное изменение ускорения, а в ответ газы завихряются, а тут нулевик, но он не нулевик, а труба толстая и длинная и бочку выкинем.

Главное теперь для меня это шум в салоне, честно говоря после "премиального" китайца эти мои 300км в одну сторону на Патриоте вой в салоне угнетает. :-[

Мы сдвинем бубнёшь с 2000 обмин на 1200-1500 вам же ехать. Ехать, конечно, надо, но хотелось бы тихо ехать и в пробках.

А как же подвес железный, может-таки на резинки поменяем (личный опыт Амулета - замена дубовых штатных китайских резинок на экзистовский аналог сделали в салоне тихо) - не, мы такое не делаем - пробовали - не влияет. Странно, если столько переработок под "уникальность каждой машины", а здесь сразу нет на копеечной работе. Непонятно.

И ещё момент политический: вот с марта 21 года будет "честный" техосмотр и как его проходить с этим "прямотоком"?

Сегодня с утра почитал эту темку и понял что данная тема не моя. :-P
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности