Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Odinec
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
Откуда: Новокиевский Увал
car: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Odinec » Сб апр 13, 2019 04:39

Провода то целые к датчику? Я покатался еще на перцовке. Засек расход по чекам, откалибровал бк под новый эбу и пребываю в легком шоке.крайняя цифра, это я наслушался, что 409 не дизель и обороты нужно держать в пределах 2-3 тыс. Предпоследняя езда в натяг по поселку.

Отправлено спустя 51 секунду:
Во вторник посмотрю , что будет по трассе
Вложения
Screenshot_2019-04-13-09-51-47-928_kb2.soft.carexpenses.png
Screenshot_2019-04-13-09-51-47-928_kb2.soft.carexpenses.png (40.44 КБ) 2464 просмотра

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 59 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение andry62 » Сб апр 13, 2019 07:55

Для бестолковых,словам вместо графика.
Было бы не плохо.

Аватара пользователя
Odinec
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
Откуда: Новокиевский Увал
car: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Odinec » Сб апр 13, 2019 08:41

Поселок , пробок и светофоров нет, асфальт. Езда в натяг 17.8 на 100. Активный разгон до 3 скорости и в дальнейшем езда В интервале 2-3 тыс оборотов 22.8/100. Поселок маленький . лежачие полицейские и перестки каждые 100-200 метров. Самое начало графика расход по трассе плюс чуть чуть города (90% трасса) 13.1/100 . 15.4 расход по поселку. на другой прошивке.расход по чекам пробег с поправкой на размер резины.колеса yokohama g012 235x85

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Двигатель работает мягко. Крутится равномерно во всем диапазоне. Во вторник большой трассовый пробег по асфальту. Посмотрю. По гравийке расход практически равен расходу по поселку. По городу мне кажется ,да и бк показывает,даже экономичней. (Асфальт. Скорость около 60.)

Аватара пользователя
Odinec
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
Откуда: Новокиевский Увал
car: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Odinec » Вс апр 14, 2019 13:35

Прокатился сегодня в соседний город. Машина едет. Работает мягко. Сразу машина немного дрожала на холостых. Поменял свечи, дрожь вроде пропала. Проехал почти 200км. 80км гравийка со скоростью 80-85 на четвёртой передаче и остальное асфальт. Скорость по асфальту 100-105. Попробовал сколько поедет.до 120 разгон нормальный на 135 (gps) отказался дальше активно разгонятся. Почему-то внезапно начала парить мозг перекачка. Всегда заливаю оба бака под завязку. В правый всегда входит 1.3 литра бензина. Сегодня вошло 6. Но это не к прошивке вопрос. . В общем к главному. Расход получился 12.5. Ранее для меня эта цифра была недостижима. Тем более на такой скорости. Разберусь с бн. Посмотрю дальше

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk



Отправлено спустя 17 минут 43 секунды:
Почему по поселку столько вышло, не понимаю. Может свечи, может бн. Может на радостях тапочку давил сильно

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Аватара пользователя
Вячеслав 001
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 13:40
Откуда: миасс
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Вячеслав 001 » Пт июн 21, 2019 08:09

Приветствую
никто не знает в Челябинске можно прошиться перцовкой или только мозги в Москву отправлять?

Аватара пользователя
Евгений Ясин
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 16:39
Откуда: Россия
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Евгений Ясин » Ср дек 11, 2019 10:39

Рассматриваю возможность установки двухрежимной прошивки на мотор ЗМЗ ПРО. Меня интересует, в каких режимах и на сколько в Вашей прошивке изменяются углы при переходе на газ.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2604
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 69 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Константин 57 » Ср дек 11, 2019 17:45

Евгений Ясин, нет у них двухрежимной прошивки и не было.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Евгений Ясин
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 16:39
Откуда: Россия
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Евгений Ясин » Чт дек 12, 2019 08:27

Константин 57, ну а однорежимная прошивка под газ это совершенно не то, что надо. Тут либо на бензине мотор будет дико звенеть и детонировать, либо для газа углы будут не достаточные. Всё же, там достаточно большая разница углов.

Отправлено спустя 11 минут 15 секунд:
Перечитывая все темы, начинаю потихонечку находить интересующую информацию:
https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.p ... 9#p1338759
MrElm2 писал(а):
Вт дек 29, 2015 19:26
serg81 ответьте мне какой выставить угол на блоке с прошивкой от перцев где, по утверждению Романа Б., угол корректируется на 3 градуса при работе на газе? На ум приходит 6 градусов с плавным уменьшением с ростом оборотов? Так?
Три градуса это конечно ни о чём.

Отправлено спустя 10 минут 16 секунд:
Ну да, в принципе, так оно и есть.
Читаю дальше:
https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.p ... 2#p1340692
MrElm2 писал(а):
Вт янв 05, 2016 10:41
Привет всем!
Пока вы тут спорите я присоединил заветные проводочки))))
Статистика такова, что я за вариатор, однозначно.
Предыстория такая. После Карелии ездил без переднего кардана до 2 января этого года. Второго поставил кардан и подключил вариатор. Придавило у нас до минус 20. До подключения вариатора часовой расход составлял 1,6-1,8 л.час. Средний по компу 25,8. Короткие поездки по городу 15 км. Установил угол 6 градусов, все те же 1.6-1.8. редко 1,7. Средний по компу 22. Установил 9 градусов, расход 1,4-1,6. Греется меньше двигатель. Но самый низкий расход по городу - 19,3 мороз минус 20. Сегодня выставил 7 гр. и увидел часовой расход 1,3-1,5 л/час. Средний по компу за последнюю поездку (15 км) 23 с копейками. С вариатором машина бодрее едет, и это факт. Есть еще наблюдения по температуре ОЖ. Но это потом. Теперь появились некоторые сомнения в прошивке)))) Может все таки нужна двухрежимная? У меня однорежимная. Буду дальше мониторить. Еще хочу стоковый блок приобресть, для пробы, так сказать.
Вопрос к автору. Изменять УОЗ не обесточивая сам вариатор можно? Снимать вариатор не буду точно.
При таком раскладе прошиваться именно под газ вообще смысла нет. Буду дальше изучать матчасть, но уже в большей степени поглядывая в сторону вариатора, а не прошивки.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2604
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 69 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Константин 57 » Чт дек 12, 2019 11:05

Евгений Ясин, по поводу однорежимной под газ спору нет, это однозначно неправильно.
Я писАл Вам о том, что "перцовка" - это однорежимная прошивка, адаптированная и для бензина, и для газа.
НО!
На газу машина идёт нормально, а вот на бензине имеется детонация - ЭБУ не успевает быстро "адаптироваться" под другой вид топлива. Говорю, как пользователь "перцовки".
Поэтому тоже интересует тема двухрежимной прошивки. Но в этой теме Вы ничего не найдёте по интересуещему вопросу.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Евгений Ясин
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 16:39
Откуда: Россия
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Евгений Ясин » Чт дек 12, 2019 22:04

Константин 57 писал(а):
Чт дек 12, 2019 11:05
Евгений Ясин, по поводу однорежимной под газ спору нет, это однозначно неправильно.
Вот и я о том же. Для газа 3 градуса это ни о чём, а на бензине уже детонация.

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Ермаков » Пн янв 27, 2020 21:48

Откатал 250 км, шился эбу у Макса, прошивка порадовала, по бк изменений в расходе углах и прочих видимых параметрах кроме небольшёй прибавки на хх нет, прибавки мощности не ощутил, и раньше её недостатка не наблюдалось, но теперь мотор работает как дОлжно, сколько нажал столько и выдаёт, не нужно после нажатия на педаль её приотпускать ловя момент тяги, равномерно крутится с низов, нажимаешь резко откликается быстро потому есть иллюзия добавки мощщи, динамика возросла , спасибо разработчикам, я доволен....

Аватара пользователя
тСухов
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2020 14:42
Откуда: Новосибирск
car: УАЗ Патриот 2012
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение тСухов » Пн фев 10, 2020 19:25

Коллеги, дайте наколку в Новосибе? УАЗ Патриот 2012, хочу избавится от катализатора и добавить мощи, по возможности

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Ермаков » Пн фев 17, 2020 19:10

Поездил по трассе , параметры двигателя заметно сместились, если раньше при 90/ч на четвёртой передаче было ехать экономичней чем на пятой то сейчас на пятой по расходу как раньше на четвёртой, тяга с низов до 3000 во всём диапазоне равномерная, выше 3тысяч не кручу потому не могу сказать как оно там но при сотне км/час на подъёмы как раньше не "садится" км на 10/ч , можно даже прибавлять, расход примерно тот же но на жор как то жаловаться не приходилось и раньше, в целом тяговитей и динамичней, короче то что надо, жаль раньше не прошился.....

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2604
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 69 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Константин 57 » Вт фев 18, 2020 11:40

Прошивка хороша, да.
Но есть одно НО.
Машина с ГБО. При езде на газу блок адаптируется под газ, и при переключении на бензин (газ закончился, а ехать надо) идёт жуткая детонация. Педаль газа приходится очень аккуратно поглаживать, создавая при этом помеху для других участников движения.
Может и бензин неочень, но.....
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Ермаков » Чт фев 20, 2020 09:48

При расходе 11/100 на газ переводить смысла не вижу, ремонт гбц сводит всю экономию от газа в минуса, имхо конечно....

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2604
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 69 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Константин 57 » Чт фев 20, 2020 11:45

Ермаков писал(а):
Чт фев 20, 2020 09:48
...смысла...
При экономии 1-1,5 р/км и пробеге на газу 70 т.км. на сэкономленные можно отремонтировать несколько ГБЦ. Но она не требует ремонта... :?
Что я делаю не так?
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Ермаков » Чт фев 20, 2020 18:50

За 530тысяч пробега заменил колпачки, да нравится на газе и слава богу, написал своё мнение не более.....

Аватара пользователя
Ляксандр
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2017 21:00
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Ляксандр » Чт фев 20, 2020 20:22

Ермаков писал(а):За 530тысяч пробега заменил колпачки, да нравится на газе и слава богу, написал своё мнение не более.....
Я правильно прочитал про 530 000 (пятьсот тридцать тысяч) ???

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Ермаков » Пт фев 21, 2020 11:51

Правильно прочитал, пятьсот тридцать тысяч...

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности