Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Мы из Будущего: Возвращение 19.10.19


Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ставим патриот 18г. на 35е, нужны советы бывалых

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
necus77
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 04:00
Откуда: Уссурийск
car: УАЗ Патриот 2018
Онлайн статус: Не в сети

Ставим патриот 18г. на 35е, нужны советы бывалых

Сообщение necus77 » Чт авг 22, 2019 02:47

Ставим патриот на 35е, нужны советы бывалых, чтоб не топтаться по ошибочным дорожкам, может где то и есть подобная тема ткните носом.

Имеем пациента Уаз Оптима 2018г с блокировкой эатон задний мост, задача поставить его на 35е колеса, бюджетно но качественно, лифт подвески,кузова,пары или кит понижающий в раздатку, какие оптимально подобрать диски

что делать с топливным баком ? он висит на пузе
Вложения
541651661.jpg
541651661.jpg (66.85 КБ) 793 просмотра

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1306
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ставим патриот 18г. на 35е, нужны советы бывалых

Сообщение mservis » Чт авг 22, 2019 07:54

Подвеска перед +50 (фобос),
зад проставку под заднюю площадку рессор 60-80м:
+ доппружины + трекшнбар (чтоб мост не крутило и не было стуков в трансмиссии) или 4-й лист, но на пустом будет жестко.
аморты по вкусу под лифт (каяба скорчед неплохие),
бодик +50,
пары не менее 5.1,
в эл. раздатку китов нет,
усиленные полуоси или блоком пользоваться очень осторожно, в натяжок.
шкворни ваксойл, +кастор 8гр.
рулевой демпфер (по желанию).
диски ширина около 9, вылет +10..15, если сдвинуть задние аморты то можно и +20, смотреть по месту.
Переделать траверсу кпп под вырез для переднего кардана и сдвинуть мост на 10-20мм по месту, возможно придется подрезать края бамперов, чтоб не цепляло.
Но сразу предупрежу, патр превратится в овошь, трасса после 100кмч совсем вяло, на обгонах можно поседеть :-) , город тоже, практически всегда тапка впол, мотор проживет тысячь до 100, потом капиталка. Про расход я промолчу ;)
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ставим патриот 18г. на 35е, нужны советы бывалых

Сообщение berkutas » Ср сен 04, 2019 10:14

mservis писал(а):
Чт авг 22, 2019 07:54
Подвеска перед +50 (фобос),
зад проставку под заднюю площадку рессор 60-80м:
+ доппружины + трекшнбар (чтоб мост не крутило и не было стуков в трансмиссии) или 4-й лист, но на пустом будет жестко.
аморты по вкусу под лифт (каяба скорчед неплохие),
бодик +50,
пары не менее 5.1,
в эл. раздатку китов нет,
усиленные полуоси или блоком пользоваться очень осторожно, в натяжок.
шкворни ваксойл, +кастор 8гр.
рулевой демпфер (по желанию).
диски ширина около 9, вылет +10..15, если сдвинуть задние аморты то можно и +20, смотреть по месту.
Переделать траверсу кпп под вырез для переднего кардана и сдвинуть мост на 10-20мм по месту, возможно придется подрезать края бамперов, чтоб не цепляло.
Но сразу предупрежу, патр превратится в овошь, трасса после 100кмч совсем вяло, на обгонах можно поседеть , город тоже, практически всегда тапка впол, мотор проживет тысячь до 100, потом капиталка. Про расход я промолчу
и добавить то нечего [!].
Но добавлю :-) . Даже со сдвигом моста +2см.В передней арке при повороте на бездоре будет задевать у двери(в задней части арки так сказать). Надо резать. Мост передний дальше уже не подвинуть.
И бодик я бы сделал +65.
Но это все индивидуально. Всё патриоты разные
Про бак я хз. Завод говорит это лучше решение из возможных. На проходимость типа не влияет
Белый УАЗ патриот 2013. евро4

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1306
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ставим патриот 18г. на 35е, нужны советы бывалых

Сообщение mservis » Ср сен 04, 2019 10:25

berkutas писал(а):
Ср сен 04, 2019 10:14
аже со сдвигом моста +2см.В передней арке при повороте на бездоре будет задевать у двери
Так все от вылета дисков зависит. Народ любит ставить с большим минусом, от того и начинают арки резать.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ставим патриот 18г. на 35е, нужны советы бывалых

Сообщение berkutas » Ср сен 04, 2019 11:45

mservis писал(а):
Ср сен 04, 2019 10:25
ак все от вылета дисков зависит. Народ любит ставить с большим минусом, от того и начинают арки резать.
возможно. Но я не видел патриот на 35х дисках и чтобы вылет дисков был +35. Хотя эту теорию я слышал (мне говорили что любой размер можно ставить главное вылет чтобы родной был и тогда цеплять не будет). Но лично я такого не видел, пожтому не буду утверждать.
Обычно вылет 0.на них цепляет.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4

Аватара пользователя
tolich1975
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2019 13:28
Откуда: Новочебоксарск
car: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Ставим патриот 18г. на 35е, нужны советы бывалых

Сообщение tolich1975 » Ср сен 04, 2019 13:56

Привет караблестроителям!) У меня построено так:
Вcе изменeния в кoнструкцию зарегистpирoваны в ГИБДД
Летняя грязeвая peзинa Сooper Discоvеry SТT 35*12.5*15 диски стальныe PrоСоmp
Пeрeдний силовой бaмпep Оrаnge Jeер в мaкcимaльнoй комплeктации
Taнкoвые фaры 4 штуки с ксенoном нa пeреднeм бампeрe
Пеpедняя лебeдкa Спpут тpoc Cинтетика дистанционное управление с пульта алюминиевый клюз
Задний силовой бампер Оrаngе Jеер в максимальной комплектации с калиткойи фаркопом под квадрат
Задняя лебедка Спрут трос стальной
Передний дифференциал моста с пневмоблокировкой Спрут
Усиленная крышка переднего моста спайсер Аlсоm
Усиленные шрусы переднего моста завода «Серп и Молот»
Задний дифференциал моста с пневмоблокировкой Спрут
Усиленная крышка заднего моста спайсер Аlсоm
Усиленные полуоси заднего моста Ижтехно
Главные пары 4.6
Компрессор Беркут 24РRО ресивер от камаза 10л
Пружины передние +100мм +100кг РИФ
Рессоры 4 листовые Барс серьги удлиненные
Проставки рама-рессора 100мм роlyurеthаnе
Проставки кузова 65мм Аlрrоstаvki
Передние амортизаторы Риф + родные в паре стоят
Задние амортизаторы Риф
На задний мост сделаны сьемные пружины от Оки (ставятся при большой загрузке)
Рулевой демпфер Риф
Шопки с кастором +8 и шкворня бронза Ваксойл
Рулевой вал Ваксойл (больше не стучит)
Регулируемая тяга панара
Карданные валы с усиленной шлицевой и крестовинами Универсал Кардан Деталь
Защита рулевых тяг Риф
Защита баков и раздатки
Решетка радиатора и реснички под фарами АВС Дизайн
Брызговики АВС Дизайн
Расширители колесных арок Flехlinе Fеndеr
Шноркель SYАZNА LLDРЕ, спойлер Rеlах
Комплект защитных решёток на задние боковые окна Оrаngе Jеер
Продольные реактивные тяги с измененным углом переднего моста АМЗ
Все сайлентблоки поменяны на фирму Точка Опоры
Днище обработано Dinitrоl 10кг, пороги и двери залиты мовилем
Полная шумоизоляция автомобилы
Колонки Fосаl с усилителем
Бортовой компьютер Рrеstigе
Сшиты кожаные чехлы на сиденья под заказ, коврики Еvаsmаrt
Потолочная консоль под рацию и кронштейн под антенну Grоuр3
Ручки на передних стойках
Натяжители цепи ISАI
Прошивка ЭБУ 3 режимная (газ-бензин, город-бензин, бездор) от Романа Б.
Дополнительная помпа печки Восsh (родная гудела и текла щас тишина)
Бампера, пороги и арки покрашены в Rарtоr
Выведены сапуны наверх

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ставим патриот 18г. на 35е, нужны советы бывалых

Сообщение berkutas » Ср сен 04, 2019 15:31

tolich1975, охренеть наверно ценик всего этого.
И вопрос возник. Цель (красота. Проходимость и т. Д) установки 35х колёс.? Почему не 33 или 40".
И почему 35 на 15. Почему не 16
Белый УАЗ патриот 2013. евро4

Аватара пользователя
tolich1975
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2019 13:28
Откуда: Новочебоксарск
car: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Ставим патриот 18г. на 35е, нужны советы бывалых

Сообщение tolich1975 » Ср сен 04, 2019 15:43

Цель: и красота и проходимость. Диски стальные внедорожные Procomp 15-го радиуса. Брал готовый, предыдущий хозяин строил для души, вложил 600₽. Зачем? У меня два Патра были в стоке, стало скучно) А на этом я просто балдею и в городе и на бездоре

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ставим патриот 18г. на 35е, нужны советы бывалых

Сообщение berkutas » Ср сен 04, 2019 20:04

tolich1975 писал(а):
Ср сен 04, 2019 15:43
Цель: и красота и проходимость. Диски стальные внедорожные Procomp 15-го радиуса. Брал готовый, предыдущий хозяин строил для души, вложил 600₽. Зачем? У меня два Патра были в стоке, стало скучно) А на этом я просто балдею и в городе и на бездоре
ну не много не то хотел я спосить :-[. Почему именно 35 не 34 или 36?
Белый УАЗ патриот 2013. евро4

Аватара пользователя
tolich1975
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2019 13:28
Откуда: Новочебоксарск
car: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Ставим патриот 18г. на 35е, нужны советы бывалых

Сообщение tolich1975 » Чт сен 05, 2019 15:41

Просто был выбран комплект допоборудования под 35-е тапки. 40- уже на асфальте не комфортно. 35- самый оптимальный размер, думаю

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1306
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ставим патриот 18г. на 35е, нужны советы бывалых

Сообщение mservis » Чт сен 05, 2019 17:23

tolich1975 писал(а):
Чт сен 05, 2019 15:41
35- самый оптимальный размер, думаю
На асфальте оптимально? Так он же на паре 4,6 ваще не едет, про 5ю передачу можно забыть.
У меня v8 и то думаю больше 33 на асфальте ни к чему, да и в грязи оно в принципе нужно под лесовозки для глубокой колеи. А для проходимости лучше уже ставить нортеки.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
tolich1975
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2019 13:28
Откуда: Новочебоксарск
car: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Ставим патриот 18г. на 35е, нужны советы бывалых

Сообщение tolich1975 » Чт сен 05, 2019 18:14

Согласен, движок крутить надо, обороты нужны. Мне хватает, разгон бодрый, на третьей особенно. Прошивка помогает. Сотку идёт, вполне хватает)

Аватара пользователя
tolich1975
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2019 13:28
Откуда: Новочебоксарск
car: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Ставим патриот 18г. на 35е, нужны советы бывалых

Сообщение tolich1975 » Чт сен 05, 2019 18:16

Может и созрею в будущем на мощный двиг

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ставим патриот 18г. на 35е, нужны советы бывалых

Сообщение berkutas » Чт сен 05, 2019 20:25

tolich1975 писал(а):
Чт сен 05, 2019 15:41
Просто был выбран комплект допоборудования под 35-е тапки. 40- уже на асфальте не комфортно. 35- самый оптимальный размер, думаю
понятно
Белый УАЗ патриот 2013. евро4

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ставим патриот 18г. на 35е, нужны советы бывалых

Сообщение berkutas » Чт сен 05, 2019 20:28

mservis писал(а):
Чт сен 05, 2019 17:23
На асфальте оптимально? Так он же на паре 4,6 ваще не едет, про 5ю передачу можно забыть.
У меня v8 и то думаю больше 33 на асфальте ни к чему, да и в грязи оно в принципе нужно под лесовозки для глубокой колеи. А для проходимости лучше уже ставить нортеки.
ну у всех разные задачи. И нортеки далеко невсем и не всегда нужны.

Ну а динамика. Она..... У меня на парах 4.1 и 32 нортеках её нет. Я за год 5ую ниразу не вкл. Да и на4ой то не особо едет. Но тут я одел мтшку 31. Патриот пуля :-D и не шумит. Шок. :grin: :grin:
Белый УАЗ патриот 2013. евро4

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности