Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3758
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Пн июн 12, 2017 21:38

Вишера,
Оригинальная трактовка....
Лишний раз подтверждающая уровень знаний тех, кто представляет власть на дороге..... :-D :-D :-D

 ! Сообщение из: mudriy27
не надо отвлекаться! дорожным историям здесь не место!
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1235
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение ligen » Вт июн 13, 2017 04:11

Вишера писал(а):Согласно буквам в СОР на Вашем авто стоят 1...2...3...Если этого нет (снято), то комплектация не соответствует Свидетельству о регистрации со всеми вытекающими. Придумал не я, а наш районный инспектор, вопросы не ко мне.
Подтверждаю на собственной ж... :-) Пассажирские сидения сняты давно, там спальник на всю длину/ширину. Трактовка - количество сидений не соответствует.

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Вишера » Вт июн 13, 2017 09:16

Не инспектора, а ссыкуны какие то, всемером не знали куда "0" рулетки прицепить. Наши не стесняясь привели операцию "Фаркоп"- натянули всех "по самое не балуйся", ну то есть у кого не оформлено "как положено теперь - то есть ВСЕХ, кто попался. И дальше зарабатывают свой льготный стаж
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение mirlas » Пт июл 28, 2017 18:49

Кто-нибудь регистрировал через контору, баннер которой на главной странице? Безопасно ли?

МИХАPIRAT
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
Откуда: Зеленоград(Москва)
car: УАЗ ПАТРИОТ 2019
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение МИХАPIRAT » Вт авг 01, 2017 13:31

mirlas писал(а): Кто-нибудь регистрировал через контору, баннер которой на главной странице? Безопасно ли?
Привет, звонил им узнать что да как, сказали что могут сделать всё кроме переднего бампера(силового). Поэтому делал через аналогичную контору. Сделали бампера,лебёдку,калитку. Всё легально и законно. Тоже переживал, что кинут или будет левая. Всё ок, сделали ссктс и с ним в гаи я ездил сам и вписал изменения.
Я не ем того,что полезнее,и очень люблю ходить по лезвию, и ненавижу быть в плену у букв и чисел. (А.Розенбаум)
Изображение
Социальная защищенность,пенсионный фонд, Я ложил на вас свой огромный железобетонный болт.

Аватара пользователя
Wanojan
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 15:28
Откуда: Нерезиновск
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Wanojan » Пт сен 22, 2017 20:55

МИХАPIRAT писал(а):
mirlas писал(а): Кто-нибудь регистрировал через контору, баннер которой на главной странице? Безопасно ли?
Привет, звонил им узнать что да как, сказали что могут сделать всё кроме переднего бампера(силового). Поэтому делал через аналогичную контору. Сделали бампера,лебёдку,калитку. Всё легально и законно. Тоже переживал, что кинут или будет левая. Всё ок, сделали ссктс и с ним в гаи я ездил сам и вписал изменения.
координаты, контакты не подскажете?можно в личку

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 486
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Omen20 » Ср ноя 22, 2017 11:15


Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1517
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение WarGod » Ср ноя 22, 2017 18:50

Неа. Ничего это не значит. В перечне госуслуг давным давно есть услуга перерегистрации номерных агрегатов, однако это не значит, что оно работает :)
Изображение

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение fedorok » Вс дек 17, 2017 14:13

Вот еще -

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
car: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение erioceus » Ср дек 27, 2017 19:24

Видео , конечно супер.Только я нифига не понял.Если бампер у меня силовой ( а такого понятия ,как следует из видео ,- нет) . Создан он спецом для УАЗ Патриот ( KDT). Ведь сертифицированная контора. Да и на другие тачки просто не влезет. Ну и какое тут изменение? Почему это нужно регистрировать?А шноркель причем? Ну забирает движек воздух чуть выше капота. Кому мешает? При чем тут изменение в конструкции и последующая перерегистрация .С лебедкой тоже непонятки . Как она то влияет на безопасность движения. Ну увеличивает чуть проходимость. Чем плохо? Опять-же, кому мешает? Ну да,конечно-же увеличивается масса авто. В среднем кило на 100-130. Критично? А ведь любая переделка подразумевает доделку с последующей переделкой. Тогда ведь охренеешь все это вносить. Пружины , аморты , сайленты ,рессоры ,шкворня , усиление их креплений , ну и дофига ещё чего. И ведь это только пример на мой по́чти сток. А если вдруг внутрь залезут? Ну и как это все узаконивать? И ещё вопрос , а нафига мне УАЗ , если этого ничего не будет.Я ж его и брал как конструктор.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1269
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение mservis » Ср окт 17, 2018 07:30

Товарищи, ктонибудь свап сам оформлял? Как это сейчас происходит на практике?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3758
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Ср окт 17, 2018 08:36

mservis писал(а):
Ср окт 17, 2018 07:30
Товарищи, ктонибудь свап сам оформлял? Как это сейчас происходит на практике?
В Екатеринбурге, практически не возможно.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4684
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение NikiShurik » Ср окт 17, 2018 12:27

Со свапами будьте осторожнее. При замене двс нормы евро не должны ухудшаться. Как результат это основная сложность. И.к. контрактные движки как правило вообще ниже евро 0.
В любом случае это должно быть осознанное решение.
Как вариант пробовать зарегистрировать единичный образец техники. Скорее всего это единственный вариант. И смотрите на действующие запреты на выпуск тс в обращение. Могу ошибаться но сейчас уже действует не ниже евро 4.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Bad Den
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 00:37
Откуда: Нижний Новгород
car: Mitsubishi Outlander
Благодарил (а): 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Bad Den » Вс ноя 18, 2018 16:13

Добрый день всем!
У меня вот такой теоретический (пока теоретический) вопрос:
После покупки Патриота 2019 модельного года я решаю установить на него ГБО. Оформляю бумаги в ГИБДД, демонстрирую им авто в стоке, ставлю ГБО, делаю все экспертизы, ГИБДД вносит все изменения в документы.
Через месяц, я решаю установить, например, силовые бампера и лебёдку - мне снова нужно приводить авто в стоковое состояние (т.е. снимать ГБО) для осмотра в ГИБДД? Или уже нет, поскольку запись об этом изменении есть в ПТС и т.п.?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1269
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение mservis » Вс ноя 18, 2018 17:25

Сейчас перед переоборудованием не нужно проводить осмотр в гибдд
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4684
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение NikiShurik » Пн ноя 19, 2018 00:05

Bad Den писал(а):
Вс ноя 18, 2018 16:13
Добрый день всем!
У меня вот такой теоретический (пока теоретический) вопрос:
После покупки Патриота 2019 модельного года я решаю установить на него ГБО. Оформляю бумаги в ГИБДД, демонстрирую им авто в стоке, ставлю ГБО, делаю все экспертизы, ГИБДД вносит все изменения в документы.
Через месяц, я решаю установить, например, силовые бампера и лебёдку - мне снова нужно приводить авто в стоковое состояние (т.е. снимать ГБО) для осмотра в ГИБДД? Или уже нет, поскольку запись об этом изменении есть в ПТС и т.п.?
если переоборудование у вас в документах зафиксировано, то оно для вас есть сток.
т.е. демонтаж оборудования внесенного в документы приравнивается к изменению конструкции тс, со всеми вытекающими. ;)

Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
mservis писал(а):
Вс ноя 18, 2018 17:25
Сейчас перед переоборудованием не нужно проводить осмотр в гибдд
на этапе подписания разрешения на внесение изменений вы предъявляете ТС к осмотру - несоответствие стоку на данном этапе (например отсутствие бамперов, туманок и т.п. может повлечь за собой отказ и предписание об устранении несоответствия. наличие тюнинга на данном этапе может привлечь внимание и попытку запрета со стороны сотрудника, но тут уже надо аргументированно беседовать. аргумент - это как минимум экспертиза предварительная.
часто встречаются попытки заставить снять фаркоп, или дуги защитные боковые (те что штатные подножки). тут в помощь вам ОТТС на конкретно ваш автомобиль.

Это то с чем мы в свое время сталкивались...

Есть вообще у кого-нибудь хотя бы какие-нибудь новости по теме?

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Кстати - отсутствие детали в экспертизе и ОТТС - могут повлечь отказ с предписанием об устранении... Не забываем, что прошли те времена когда там сидели сотрудники представления не имеющие о том что и как... Теперь они натаскались. ))))))))))
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Bad Den
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 00:37
Откуда: Нижний Новгород
car: Mitsubishi Outlander
Благодарил (а): 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Bad Den » Пн ноя 19, 2018 02:42

Спасибо за ответ.
NikiShurik писал(а):
Пн ноя 19, 2018 00:13
часто встречаются попытки заставить снять фаркоп, или дуги защитные боковые (те что штатные подножки). тут в помощь вам ОТТС на конкретно ваш автомобиль.
Еще вот такой нюанс тогда непонятен. В каталоге оригинальных аксессуаров на первой странице есть такая фраза: "Товары, отмеченные данным знаком ("Сертифицировано для установки"), сертифицированы в составе некоторых модификаций автомобилей УАЗ. В случае, если оснащение автомобилей товарами, отмеченными одновременно данным знаком и символом *, не предусмотрено ОТТС на Ваш автомобиль, их установка потребует проведения сертификационных работ." Т.е. я правильно понимаю, что если, например, экспедиционный багажник (он отмечен обоими значками), поименован в ОТТС, то в случае его установки на Патриот никакой регистрации переоборудования делать не нужно? Я ведь этот самый багажник могу и в составе пакета "Экспедиция" получить уже установленным прямо с завода...

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1269
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение mservis » Пн ноя 19, 2018 10:57

NikiShurik писал(а):
Пн ноя 19, 2018 00:13
на этапе подписания разрешения на внесение изменений вы предъявляете ТС к осмотру
Это когда было?
По последней информации, на сегодня действует обновленный регламент, в котором этот пункт исключен.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Mindros » Пн ноя 19, 2018 11:41

Тут есть кто-нибудь, кто законно внес изменения в конструкцию. Пусть не в Москве.

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Я в Москве не смог.
Делал в регионе. Но все легально. Только пришлось авто с учета снимать и ставить на местного жителя (мой брат). За все платил легально, никаких подачек. Никаких вые..ов сос стороны сотрудников гаи не было. Помогали, буквально водили руку.
За две недели я легализовался. Лифт подвески, лебедка, колеса, шноркель, задний силовик. Вот только верхний свет отказали. Но добавили, что за него никого не наказывают, если конечно им не пользоваться на трассах.

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Забыл сказать, что в указанном тюнинге я отъездил три года. От Волгограда до Белого моря. Всего два раза спросили - почему не оформляюсь. Но мер не принимали.

Аватара пользователя
johni.i
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение johni.i » Вт ноя 20, 2018 20:15

Mindros писал(а):
Пн ноя 19, 2018 11:47
Тут есть кто-нибудь, кто законно внес изменения в конструкцию. Пусть не в Москве.
Есть такие )) Причём в Москве, а не в области. В области в трёх местах отказали, причём по разным пунктам )) Вносил в ПТС следующее: лебёдку под штатным бампером, шнорхель, предпусковой подогреватель, ШОПКи Ваксойла с кастором 8град., хабы, расширители арок, эксп. багажник, колёса большего размера, лифт 30мм. В области отказали в том числе и по колёсам - надо тестить, мол на полигоне дмитровском (40 тыщ). Зато "люстру" пропускали спокойно. В итоге я выбрал колёса )) Все ж без них никак, а без верхнего света можно обойтись ну или и так установить )) В Москве делал всё официально, никакой мзды не платил, но времени потратил больше месяца - с мая по октябрь прошлого года (сдал окончательно все доки в июле, а получил ПТС в конце сентября-первых числах октября, вроде). Вот как-то так )) И это ещё есть изменения, которых глазом не видно и я их, соответственно не вносил в ПТС ))
Изображение

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4684
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение NikiShurik » Вт ноя 20, 2018 20:18

Жень, как ни странно до меня доходят слухи что сейчас все очень усложнилось. Разговаривал с экспертами те говорят что Моска и область вообще закрылись.
Вот думаю надо ехать в технадзор и поводить там носом что да как...

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
С нашими доками прошло считай три машины... Но все это было в период до зимы прошлого года.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
johni.i
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение johni.i » Вт ноя 20, 2018 20:30

Саша, пичаль, конечно... При получении доков в Технадзоре (уже подписанные в управе в Москве), инспектор мне сказал, что проскочил я вовремя, так как после в главке начали закручивать гайки...
Изображение

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4684
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение NikiShurik » Вт ноя 20, 2018 20:59

Bad Den писал(а):
Пн ноя 19, 2018 02:42
Спасибо за ответ.
NikiShurik писал(а):
Пн ноя 19, 2018 00:13
часто встречаются попытки заставить снять фаркоп, или дуги защитные боковые (те что штатные подножки). тут в помощь вам ОТТС на конкретно ваш автомобиль.
Еще вот такой нюанс тогда непонятен. В каталоге оригинальных аксессуаров на первой странице есть такая фраза: "Товары, отмеченные данным знаком ("Сертифицировано для установки"), сертифицированы в составе некоторых модификаций автомобилей УАЗ. В случае, если оснащение автомобилей товарами, отмеченными одновременно данным знаком и символом *, не предусмотрено ОТТС на Ваш автомобиль, их установка потребует проведения сертификационных работ." Т.е. я правильно понимаю, что если, например, экспедиционный багажник (он отмечен обоими значками), поименован в ОТТС, то в случае его установки на Патриот никакой регистрации переоборудования делать не нужно? Я ведь этот самый багажник могу и в составе пакета "Экспедиция" получить уже установленным прямо с завода...
Тут вопрос - у вас экспедиция? То есть у вас вин содержит все цифры что бы его можно было идентифицировать как экспедицию?
Я могу ошибаться - но если код машины отличается то и соответствующий раздел или таблица ритм на эту машинку не распространяется.
С бакажниками и т.п. та же история какой именно багажник и т.д. и т.п.

Есть особенность мы все всегда пишем очень подробно что и как и зачем сделано. Но это же играет против нас. Меньше написано - меньше вопросов.

Так например изменение кастора запрещено. И установка опор по сути тоже. Однако мы их ставим как правило для компенсации изменений вызванных лифтом подвески. Как результат кастор остаётся неизменным. Но ты сотруднику на площадке это не объяснишь. У него пункты это нельзя это нельзя это нельзя. А на то что все вместе это скомпенсированая машина ему наплевать.

И самая большая печаль - если сотруднику ты это смог объяснить то в управлении сидит человек которому вообще ничего не объяснить и.к. ты с ним даже если захочешь не пересечешься. Там чисто табличный метод...

Логика работы закона упёрлась в нашу реальность. Так как изначально вопрос можно или нельзя решать должны эксперты и они же должны накладывать требования по реализации тех или иных изменений. А по сути ты сначала месяц спорить с экспертами а потом натыкаешься на технадзор который всех под одну гребёнку отрабатывает.

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Так что пока технадзору не объяснят что контроль надзор не включает запрет и разрешение тез или иных действий и уж тем более не позволяет им плевать на заключение экспертизы - ничего не изменится.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3758
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Ср ноя 21, 2018 04:34

Штраф то сейчас какой за езду без изменений ?
По большому счёту, не узаконеные переделки могут аукнуться только при совершении каких либо действий в ГИБДД.
А так, на дороге......
Номера же не снимают, на штраф стояну не увозят....
Как я писал выше, свап в Екатеринбурге практически не реально узаконить. но ! люди то делают и ездят......
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1269
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение mservis » Ср ноя 21, 2018 05:09

Аннуляция, если позднее на осмотр в стоке не показать.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3758
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Ср ноя 21, 2018 06:17

mservis писал(а):
Ср ноя 21, 2018 05:09
Аннуляция, если позднее на осмотр в стоке не показать.
Были прецеденты за последнее время ?
Я ещё раз говорю - поймать могут, только при совершении каких-либо действий в ГИБДД. На дороге же, максимум штраф, как за тонировку, ну или за свет, если по глупости включить свою иллюминацию на дорогах общего пользования. Можно ещё, за неправильно оформленные документы зацепиться....
Но, я не настаиваю. Это только мысли.
По тому и спрашиваю - Что будет и были ли реальные случаи ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1269
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение mservis » Ср ноя 21, 2018 06:27

Были у знакомых знакомых :) В основном газелистов за гбо, была волна.
Там по регламенту к этому штрафу осмотр прилагается. Вообщем на кого нарвешся.
Я б не оформлял, если можно за пару дней в сток вернуть, до первого случая :roll:
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3758
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Ср ноя 21, 2018 09:00

Так то, и у меня весь обвес, колёса, лебёдка и ГБО оформлены......
Но, я всё более и более смотрю в сторону свапа, ибо наш движок откровенное г......
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Bad Den
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 00:37
Откуда: Нижний Новгород
car: Mitsubishi Outlander
Благодарил (а): 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Bad Den » Ср ноя 21, 2018 22:18

NikiShurik писал(а):
Вт ноя 20, 2018 21:03
Тут вопрос - у вас экспедиция? То есть у вас вин содержит все цифры что бы его можно было идентифицировать как экспедицию?
Нет, у меня пока вообще другая машина) Собираюсь брать "Патриот" через год-полтора, и пока вот теорию штудирую.
Что такое "таблица ритм"?

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4684
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение NikiShurik » Чт ноя 22, 2018 00:19

Это телефончик похулиганил... читать "раздел или таблица ОТТС"

Отправлено спустя 9 минут 44 секунды:
Пират писал(а):
Ср ноя 21, 2018 06:17
mservis писал(а):
Ср ноя 21, 2018 05:09
Аннуляция, если позднее на осмотр в стоке не показать.
Были прецеденты за последнее время ?
Я ещё раз говорю - поймать могут, только при совершении каких-либо действий в ГИБДД. На дороге же, максимум штраф, как за тонировку, ну или за свет, если по глупости включить свою иллюминацию на дорогах общего пользования. Можно ещё, за неправильно оформленные документы зацепиться....
Но, я не настаиваю. Это только мысли.
По тому и спрашиваю - Что будет и были ли реальные случаи ?
По Москве периодически народ дергают... Что касается снятия с регистрации пока не доходило... Да и спорно все это.
Что касается регионов не скажу. Знаю что многие катаются и реальных проблем не было. Тут скорее страх ребят сам играет...

По идее регистрация должна снять вопросов много, например хотя бы ту же несправедливость что подготовленная машина ничего не стоит т.к. тюнинг - это проблема. Т.е. купи машину ввали в нее от 200 до 800 тыс и выкинь на помойку. Пурга однако... Хотя такова жизнь. Недавно один из друзей продавал своего коня так в трейд-ине на 100 р. меньше давали за подготовленную машину чем за сток. При этом допов на машине висело на ту же 100... Ну это я грубо говорю... Хотя это уже психология человеческая и ее ломать еще сложнее...

Подготовленную и не зарегистрированную машину не снять не поставить на учет, ТО не пройти. Что дальше будет один он ведает... Но с учетом того что к этой теме присосались шаловливые ручонки, ничего хорошего... В общем прошу общество простить меня за то что вылил в массы много воды... Накипело... Я все таки верю что по этим шаловливым ручонкам рано или поздно ввалят как надо.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1269
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение mservis » Чт ноя 22, 2018 06:57

NikiShurik писал(а):
Чт ноя 22, 2018 00:29
по этим шаловливым ручонкам рано или поздно ввалят как надо
У нас это как правило сопровождается заворачиванием гаек, а оно нам не всегда в пользу, иногда лучше договориться, чем легально проходить эти круги ада.
Меня больше бесит тот факт, что закон есть, а в каджой гаевне свои правила, вот с этим надо бороться.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
aleko-92
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 23:08
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение aleko-92 » Вт июл 02, 2019 13:14

Езжу без оформленных изменений, один раз в Московской области нарвался на Гостехнадзор, хотели оформлять но разошлись на месте. Обычные гайцы как правило не замечают и отворачиваются в том числе и в Москве

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
car: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Михаил » Ср июл 03, 2019 21:46

aleko-92,
Ко мне тоже за 4 года никто не цеплялся, но если я неоформленным силовиком сложу мотор в багажник выехавшему на встечку пузотёру, то у меня могут быть неприятности(типа - если бы не эта железка, то они были бы живы). Вот я и оформил, воизбежание.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности