Оригинальная трактовка....
Лишний раз подтверждающая уровень знаний тех, кто представляет власть на дороге.....
![Очень доволен :-D](./images/smilies/cheesy.gif)
![Очень доволен :-D](./images/smilies/cheesy.gif)
![Очень доволен :-D](./images/smilies/cheesy.gif)
Подтверждаю на собственной ж...Вишера писал(а):Согласно буквам в СОР на Вашем авто стоят 1...2...3...Если этого нет (снято), то комплектация не соответствует Свидетельству о регистрации со всеми вытекающими. Придумал не я, а наш районный инспектор, вопросы не ко мне.
Привет, звонил им узнать что да как, сказали что могут сделать всё кроме переднего бампера(силового). Поэтому делал через аналогичную контору. Сделали бампера,лебёдку,калитку. Всё легально и законно. Тоже переживал, что кинут или будет левая. Всё ок, сделали ссктс и с ним в гаи я ездил сам и вписал изменения.
координаты, контакты не подскажете?можно в личкуМИХАPIRAT писал(а):Привет, звонил им узнать что да как, сказали что могут сделать всё кроме переднего бампера(силового). Поэтому делал через аналогичную контору. Сделали бампера,лебёдку,калитку. Всё легально и законно. Тоже переживал, что кинут или будет левая. Всё ок, сделали ссктс и с ним в гаи я ездил сам и вписал изменения.
В Екатеринбурге, практически не возможно.
если переоборудование у вас в документах зафиксировано, то оно для вас есть сток.Bad Den писал(а): ↑Вс ноя 18, 2018 16:13Добрый день всем!
У меня вот такой теоретический (пока теоретический) вопрос:
После покупки Патриота 2019 модельного года я решаю установить на него ГБО. Оформляю бумаги в ГИБДД, демонстрирую им авто в стоке, ставлю ГБО, делаю все экспертизы, ГИБДД вносит все изменения в документы.
Через месяц, я решаю установить, например, силовые бампера и лебёдку - мне снова нужно приводить авто в стоковое состояние (т.е. снимать ГБО) для осмотра в ГИБДД? Или уже нет, поскольку запись об этом изменении есть в ПТС и т.п.?
на этапе подписания разрешения на внесение изменений вы предъявляете ТС к осмотру - несоответствие стоку на данном этапе (например отсутствие бамперов, туманок и т.п. может повлечь за собой отказ и предписание об устранении несоответствия. наличие тюнинга на данном этапе может привлечь внимание и попытку запрета со стороны сотрудника, но тут уже надо аргументированно беседовать. аргумент - это как минимум экспертиза предварительная.
Еще вот такой нюанс тогда непонятен. В каталоге оригинальных аксессуаров на первой странице есть такая фраза: "Товары, отмеченные данным знаком ("Сертифицировано для установки"), сертифицированы в составе некоторых модификаций автомобилей УАЗ. В случае, если оснащение автомобилей товарами, отмеченными одновременно данным знаком и символом *, не предусмотрено ОТТС на Ваш автомобиль, их установка потребует проведения сертификационных работ." Т.е. я правильно понимаю, что если, например, экспедиционный багажник (он отмечен обоими значками), поименован в ОТТС, то в случае его установки на Патриот никакой регистрации переоборудования делать не нужно? Я ведь этот самый багажник могу и в составе пакета "Экспедиция" получить уже установленным прямо с завода...NikiShurik писал(а): ↑Пн ноя 19, 2018 00:13часто встречаются попытки заставить снять фаркоп, или дуги защитные боковые (те что штатные подножки). тут в помощь вам ОТТС на конкретно ваш автомобиль.
Это когда было?NikiShurik писал(а): ↑Пн ноя 19, 2018 00:13на этапе подписания разрешения на внесение изменений вы предъявляете ТС к осмотру
Есть такие )) Причём в Москве, а не в области. В области в трёх местах отказали, причём по разным пунктам )) Вносил в ПТС следующее: лебёдку под штатным бампером, шнорхель, предпусковой подогреватель, ШОПКи Ваксойла с кастором 8град., хабы, расширители арок, эксп. багажник, колёса большего размера, лифт 30мм. В области отказали в том числе и по колёсам - надо тестить, мол на полигоне дмитровском (40 тыщ). Зато "люстру" пропускали спокойно. В итоге я выбрал колёса )) Все ж без них никак, а без верхнего света можно обойтись ну или и так установить )) В Москве делал всё официально, никакой мзды не платил, но времени потратил больше месяца - с мая по октябрь прошлого года (сдал окончательно все доки в июле, а получил ПТС в конце сентября-первых числах октября, вроде). Вот как-то так )) И это ещё есть изменения, которых глазом не видно и я их, соответственно не вносил в ПТС ))
Тут вопрос - у вас экспедиция? То есть у вас вин содержит все цифры что бы его можно было идентифицировать как экспедицию?Bad Den писал(а): ↑Пн ноя 19, 2018 02:42Спасибо за ответ.Еще вот такой нюанс тогда непонятен. В каталоге оригинальных аксессуаров на первой странице есть такая фраза: "Товары, отмеченные данным знаком ("Сертифицировано для установки"), сертифицированы в составе некоторых модификаций автомобилей УАЗ. В случае, если оснащение автомобилей товарами, отмеченными одновременно данным знаком и символом *, не предусмотрено ОТТС на Ваш автомобиль, их установка потребует проведения сертификационных работ." Т.е. я правильно понимаю, что если, например, экспедиционный багажник (он отмечен обоими значками), поименован в ОТТС, то в случае его установки на Патриот никакой регистрации переоборудования делать не нужно? Я ведь этот самый багажник могу и в составе пакета "Экспедиция" получить уже установленным прямо с завода...NikiShurik писал(а): ↑Пн ноя 19, 2018 00:13часто встречаются попытки заставить снять фаркоп, или дуги защитные боковые (те что штатные подножки). тут в помощь вам ОТТС на конкретно ваш автомобиль.
Были прецеденты за последнее время ?
Нет, у меня пока вообще другая машина) Собираюсь брать "Патриот" через год-полтора, и пока вот теорию штудирую.NikiShurik писал(а): ↑Вт ноя 20, 2018 21:03Тут вопрос - у вас экспедиция? То есть у вас вин содержит все цифры что бы его можно было идентифицировать как экспедицию?
По Москве периодически народ дергают... Что касается снятия с регистрации пока не доходило... Да и спорно все это.Пират писал(а): ↑Ср ноя 21, 2018 06:17Были прецеденты за последнее время ?
Я ещё раз говорю - поймать могут, только при совершении каких-либо действий в ГИБДД. На дороге же, максимум штраф, как за тонировку, ну или за свет, если по глупости включить свою иллюминацию на дорогах общего пользования. Можно ещё, за неправильно оформленные документы зацепиться....
Но, я не настаиваю. Это только мысли.
По тому и спрашиваю - Что будет и были ли реальные случаи ?
У нас это как правило сопровождается заворачиванием гаек, а оно нам не всегда в пользу, иногда лучше договориться, чем легально проходить эти круги ада.NikiShurik писал(а): ↑Чт ноя 22, 2018 00:29по этим шаловливым ручонкам рано или поздно ввалят как надо
Повезло некоторым :) А то мне тоже заморочиться пришлось. Благо ребята подсказали в каком ГИБДД сделать...
А если указаны, зачем вообще какое-то разрешение?
Это у вас. В Туле всё кроме света, в Рязани всё кроме лифта, в мск ничего нельзя кроме ГБО )))как то так.
" в мск ничего нельзя кроме ГБО )))как то так." Если это про Москву, то не правда ваша
В Екатеринбурге, кроме Свапа......
Всё правильно. Так и есть. Ещё и денег за экспертизу заплатишь.Докторр писал(а): ↑Вс сен 06, 2020 11:271. Пойти в технадзор там выдадут бумагу о том, что переделка машины возможна (для этого нужна машина и скачанный с сайта производителя бамперов сертификат соответствия) , с этим пойти в ГИБДД, там дадут разрешение на переделку. 2. С этим разрешением обратиться в сервис, там на машину установят силовой бампер.3 Предъявить машину в технадзор, там переделку оценят и дадут какую то бумагу 4. С бумагой из технадзора предъявить машину к осмотру в ГИБДД, после осмотра делают внесение изменений в ПТС
Просто интересно. Один из старейших форумчан продает своего Патриота.