Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот IVECO увеличение мощности. Помогите !
- Пчельников
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 03:03
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот IVECO увеличение мощности. Помогите !
Народ, посоветуйте как увеличить мощность данного двигателя. Езжу по горным дорогам в Сочи, кто был тот знает. Ну отказывается машина с обвесами и 33 резиной разгоняться и без разгону даже на 1-ой передаче трогаться в крутую горку, не говоря про обгон на той же горной трассе.
согласен что можно заменить главные пары и дело будет повеселее, но этим хочу заняться после движка. Какие мнения про чип-тюнинг, и тоже есть ли смысл? желательно переделки использовать с наименьшим насилием двигателя, уж новый жалко! заранее огромное спасибо!
согласен что можно заменить главные пары и дело будет повеселее, но этим хочу заняться после движка. Какие мнения про чип-тюнинг, и тоже есть ли смысл? желательно переделки использовать с наименьшим насилием двигателя, уж новый жалко! заранее огромное спасибо!
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения, что не в тему. А как всунули 33" колеса не слезая с гарантии??
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Пчельников
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 03:03
- Онлайн статус: Не в сети
данная переделка не снимает с гарантии авто! лифтуй и ставь большую резину. если боишься - подстрахуйся, лифтуй машину у официалов.Hiv писал(а):Прошу прощения, что не в тему. А как всунули 33" колеса не слезая с гарантии??
Просто для сведения - для снятия с гарантии авто или частично его агрегатов необходимо дилерам доказать, что имеющие место быть какие-либо переделки повлияли на поломку авто или агрегатов! правда у нас в россии сами знаете как бывает...
- alex33
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 00:08
- Откуда: Вязники, Владимирская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот IVECO увеличение мощности. Помогите !
Пчельников писал(а):Народ, посоветуйте как увеличить мощность данного двигателя. ..
ЧИП-ТЮНИНГ НЕ СОВЕТУЮ НА ОПЫТЕ ОНА ПОЕДИТ ПОТОМ УМРЕТ.Воздуха не хватает.КАК турбина работает. Може идет ПОДСОС воздуа. СМЕНИ ЗАПРАВКУ.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, посоветуйте как увеличить мощность данного двигателя. Езжу по горным дорогам в Сочи, кто был тот знает. Ну отказывается машина с обвесами и 33 резиной разгоняться и без разгону даже на 1-ой передаче трогаться в крутую горку, не говоря про обгон на той же горной трассе.Даже козлы и буханки обгоняют, руки опускаются ...
чето развод какойто
у дизеля крутящий момент выше чем у бензинки тем более у буханки, а везут не лошади а момент
соответственно проверяй двиг чето не так у самого дизель 2008г тяга с места зверь - а когда турбинка подхватит вообще песня один минус дапазон рабочих оборотов маловат
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
не парься топикстартер, у мну дизель гоняет есчё как,или ты хотел ацкую приору с турбиной или серьезный внедор,а пары всё же стоят 4.625 у нас,чё та я верю таки.
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- Prokurator
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
- Онлайн статус: Не в сети
Не спится мне!!!Побрюзжу немного.Уважаемые!Тут простейшая физика.Увеличить мощность (не Н/м)без особого вреда для ДВС можно.Нужно увеличить диаметр гильз путем расточки и установки рем.комплекта.Плюс перенастройка мозгов.Либо увеличением количества оборотов двигателя и перенастройкой передаточных соотношений для компенсации.Изменения передаточных соотношений без вмешательства в ДВС,ведет лишь к изменению крутящего момента на колесах,что ведет к снижению скорости при тех же режимах.Чиповка нужна лишь для кратковременного увеличения мощности для обгона.Но это черевато,так как ДВС эксплуатируется на максимальных оборотах.
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Изначально этот двигатель (IvecoF1A) был мощнее и с большим моментом. Потом его "задушили" в целях улучшения экологии. Я спрашивал в паре разных мест - с теми мозгами что стоят сейчас вернуться к "старым" прошивкам нельзя. Если очень хочется - надо менять "мозги". А так только пары поменять и убедиться что все тубки и датчики подключены как надо. Я, например, месяца полтора после покупки ездил и ругался что мотор не тянет и вообще г... полное. Пока во время 3-го посещения Торгмаша (по поводу горящих "чеков") не подошел механие и не перекинул два шланга. Жизнь резко наладилась
По поводу улучшения ездовых характеристик. Первое - это "правильно" установить трубки на клапане EGR - чтобы машина "ехала". А второе - чип тюнинг.
Второе дает офигенный результат. Говорю, как владелец чипованного дизельного Патриота с Ивеко. Я делал чип-тюнинг в Питере в конторе http://www.ap-partner.ru/. Выбираете там в разделе Чип-тюниг марку Ивеко. Чипуется НЕ тюнинг-боксом (т.е. навесным оборудованием), а корректировкой программы блока управления. Кстати, считается, что это и есть "правильный" чип-тюнинг, а навесное - это компромисс. Блок при этом снимают. Занимает процедура 1 день - утром машину отдаещь, вечером забираешь. Результат офигенный! Езда стала совсем другой.
Это я описал в теме про свою машину: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 699&st=480 сообщение 484.
Второе дает офигенный результат. Говорю, как владелец чипованного дизельного Патриота с Ивеко. Я делал чип-тюнинг в Питере в конторе http://www.ap-partner.ru/. Выбираете там в разделе Чип-тюниг марку Ивеко. Чипуется НЕ тюнинг-боксом (т.е. навесным оборудованием), а корректировкой программы блока управления. Кстати, считается, что это и есть "правильный" чип-тюнинг, а навесное - это компромисс. Блок при этом снимают. Занимает процедура 1 день - утром машину отдаещь, вечером забираешь. Результат офигенный! Езда стала совсем другой.
Это я описал в теме про свою машину: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 699&st=480 сообщение 484.
- Prokurator
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
- Онлайн статус: Не в сети
Каждый двигатель имеет свой ресурс,т.е.свой жизненный цикл при определенных эксплуатационных режимах.Чип-тюнинг оправдан лишь тогда,когда двигатель действительно "придушен" для повышения экологической безопасности.Все остальное ведет к резкому уменьшению ресурса двигателя,так как является обычной форсировкой двигателя,путем изменения фаз газораспределения.Получается,что на одну единицу обьема приходится три,вместо двух единиц смеси.Соответственно в камере сгорания происходит "взрыв"большей мощности и нагрузка на КШМ возрастает.Если такая нагрузка не предусмотренна конструктивно,то веся форсировка снижает ресурс двигла.Во как сказал.Теперь осталось самому понять,что выдал.LP1 писал(а):По поводу улучшения ездовых характеристик. Первое - это "правильно" установить трубки на клапане EGR - чтобы машина "ехала". А второе - чип тюнинг.
Второе дает офигенный результат. Говорю, как владелец чипованного дизельного Патриота с Ивеко. Я делал чип-тюнинг в Питере в конторе http://www.ap-partner.ru/. Выбираете там в разделе Чип-тюниг марку Ивеко. Чипуется НЕ тюнинг-боксом (т.е. навесным оборудованием), а корректировкой программы блока управления. Кстати, считается, что это и есть "правильный" чип-тюнинг, а навесное - это компромисс. Блок при этом снимают. Занимает процедура 1 день - утром машину отдаещь, вечером забираешь. Результат офигенный! Езда стала совсем другой.
Это я описал в теме про свою машину: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 699&st=480 сообщение 484.
В общем случае, вы правы. НО. Наш двигатель серийно бывает на 132л.с., который кстати, чипуется аж до 160. Так, что думаю, разгон со 116 до 146 - не радикален.Prokurator писал(а):Каждый двигатель имеет свой ресурс...
А вообще, все еще зависит от стиля езды. Если постоянно гонять на все 146 лошадей, то наверное, последствия будут... Хотя, это все индивидуально.
Слава Богу, что у нас нет ни катализатора, ни сажевого фильтра. Все вот ругают завод за выбор двигателя, а ведь могли поставить какой-нибудь другой со всем этим обвесом и не известно, как бы всем это понравилось...
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
А не знвешь какая фирма в москве этим занимается?Сколько уже проехал после чиповки?Как расход?LP1 писал(а):По поводу улучшения ездовых характеристик. Первое - это "правильно" установить трубки на клапане EGR - чтобы машина "ехала". А второе - чип тюнинг.
Второе дает офигенный результат. Говорю, как владелец чипованного дизельного Патриота с Ивеко. Я делал чип-тюнинг в Питере в конторе http://www.ap-partner.ru/. Выбираете там в разделе Чип-тюниг марку Ивеко. Чипуется НЕ тюнинг-боксом (т.е. навесным оборудованием), а корректировкой программы блока управления. Кстати, считается, что это и есть "правильный" чип-тюнинг, а навесное - это компромисс. Блок при этом снимают. Занимает процедура 1 день - утром машину отдаещь, вечером забираешь. Результат офигенный! Езда стала совсем другой.
Это я описал в теме про свою машину: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 699&st=480 сообщение 484.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...
Про Москву не знаю, но фирма где делал, как раз программу на модификацию, вроде, в Москву отправляет. Так что, можно им позвонить, может подскажут, где в Москве это сделать. Проехал мало - пару тысяч или типа того. Езжу мало, да и зима сейчас - точно про расход не скажу. Но он точно не уменьшился. Но и радикально не вырос, я думаю.
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот IVECO увеличение мощности. Помогите !
Я так понимаю у нас не самая лучшая турбина. Если ставить высокопроизводительную турбину (HPT) как по ссылкеПчельников писал(а):Народ, посоветуйте как увеличить мощность данного двигателя....
http://www.btnturbo.com/parts/model/fia ... daily.aspx и ввязнуть в чип тюнинг, то результат положительный весьма вероятен.
На exist.ru данная турбина 91 000 рублей стоит.
Вот интересная ссылка http://www.iveco.org/download/IVECO/IVE ... 14-Van.pdf
Спасибо dig! Вот наконец-то официальная инфа, что на Ивеках 116 и 136л/с разные турбины.
Но в контексте УАЗа, результат чиптюнинга офигенный и со штатной турбиной. А если ее заменить на бОльшую, думаю порвет всю трансмиссию - от сцепления по полуосей. Они у нас и так практически на пределе. Ну или ездить надо будет ну ооооочень аккуратно и плавно. А тогда - какой смысл все это затевать?
Короче, считаю чип-тюнинг штатного Ивеко - оптимальный вариант.
Но в контексте УАЗа, результат чиптюнинга офигенный и со штатной турбиной. А если ее заменить на бОльшую, думаю порвет всю трансмиссию - от сцепления по полуосей. Они у нас и так практически на пределе. Ну или ездить надо будет ну ооооочень аккуратно и плавно. А тогда - какой смысл все это затевать?
Короче, считаю чип-тюнинг штатного Ивеко - оптимальный вариант.
- соколов игорь
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 18:45
- Откуда: чухлома
- Машина: уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот IVECO увеличение мощности. Помогите !
я прошивал сам прош адакт машина реально поехала а по трассе полетела .по расходу заправил оба бака сразу .проехал 500 км стал доливать влезло 36 литров. причем ездил в основном город км 100 трасса .и езжу поддаю .вот и вывод и выгода .по поводу прошивки и суммы 10000 тщ рожа не треснет от такого ценника... бдм 100 - 1250 руб прошивка адакт в свободном доступе 0 руб 30 минут блок прошит за что 10000 руб
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- xiv
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот IVECO увеличение мощности. Помогите !
Прошивал в Архангельске свой Ивеко если правильно помню блок EDC16С39, прирост мощи субъективно увеличился, расход остался примерно тем-же, точно не мерял, т.к. нет бортового компьютера. Если есть интерес, то могу поискать контакт.
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi
- соколов игорь
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 18:45
- Откуда: чухлома
- Машина: уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот IVECO увеличение мощности. Помогите !
у кого нибудь есть тюненговая прошивка на ивеко с отключенным егр