Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
межколесные блокировки - просветите чайника
- fisher2000
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 12:18
- Онлайн статус: Не в сети
межколесные блокировки - просветите чайника
Есть Патритот (вторая машина в семье). Хочу повысить проходимость... для души так сказать Но в технике, как бы это помягче сказать... разбираюь слабо
Хочу поставить принудительные межколесные блокировки (передний+задний мост), возникли вопросы:
1. Есть ли такие блокировки в природе, где их покупать? На дилерском СТО ставят только самоблоки, но это не то, что нужно.
2. Верно ли я поинмаю, что при ВЫКЛЮЧЕННЫХ блокировках машина ездит как и обычно - т.е. ни дополнительного износа, никаких нюансов в управлении и т.п.?
3. Можно ли в условиях грязюки включать одновременно обе блокировки (перед+зад), машина на части не разорвется?
4. Можно ли "рулить" в условиях блокировок? Или только "строго прямо"?
5. Какие лучше блокировки выбирать - механические, электрические, гидравлические?
6. Может кто-то посоветует автосервис в Самаре, где такие штуки могут поставить?
Заранее спасибо
Хочу поставить принудительные межколесные блокировки (передний+задний мост), возникли вопросы:
1. Есть ли такие блокировки в природе, где их покупать? На дилерском СТО ставят только самоблоки, но это не то, что нужно.
2. Верно ли я поинмаю, что при ВЫКЛЮЧЕННЫХ блокировках машина ездит как и обычно - т.е. ни дополнительного износа, никаких нюансов в управлении и т.п.?
3. Можно ли в условиях грязюки включать одновременно обе блокировки (перед+зад), машина на части не разорвется?
4. Можно ли "рулить" в условиях блокировок? Или только "строго прямо"?
5. Какие лучше блокировки выбирать - механические, электрические, гидравлические?
6. Может кто-то посоветует автосервис в Самаре, где такие штуки могут поставить?
Заранее спасибо
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так вроде человек про ТЮНИНГ интересуеца
...1. Есть ли такие блокировки в природе, где их покупать? На дилерском СТО ставят только самоблоки, но это не то, что нужно.
(С)...
Устоновки самоблоков вполне достаточно! Зачем тебе 100% блокировка :o Ты что Собрался по крышу нырять :o
на Принудиловке вообще лучше только по прямой ездить! Так как в поворотах будет ЖЕСТь :o для моста :(
Я вот сам в раздумьях :P стоит ли впендюривать самоблоки в оба моста :P
...1. Есть ли такие блокировки в природе, где их покупать? На дилерском СТО ставят только самоблоки, но это не то, что нужно.
(С)...
Устоновки самоблоков вполне достаточно! Зачем тебе 100% блокировка :o Ты что Собрался по крышу нырять :o
на Принудиловке вообще лучше только по прямой ездить! Так как в поворотах будет ЖЕСТь :o для моста :(
Я вот сам в раздумьях :P стоит ли впендюривать самоблоки в оба моста :P
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. В природе есть, по крайней мере на сегодняшний день такие блокировки производят Блокспорт и Нирфи, может еще кто-то
2. Совершенно верно
3. Можно, включаю регулярно, ничего не разорвалось пока
4. Рулить можно, но при заблокированном переднем межколесном дифе на слабых грунтах (грязь, снег) у меня машина едет строго прямо, независимо от положения колес и поворота руля
5. Сложно ответить на этот вопрос. Нужен человек, который попробовал бы все 3 и авторитетно высказался, все остальное будет бесполезной теорией. Я юзал пока только механические, с лета 2008 г пользую гидравлические.
2. Совершенно верно
3. Можно, включаю регулярно, ничего не разорвалось пока
4. Рулить можно, но при заблокированном переднем межколесном дифе на слабых грунтах (грязь, снег) у меня машина едет строго прямо, независимо от положения колес и поворота руля
5. Сложно ответить на этот вопрос. Нужен человек, который попробовал бы все 3 и авторитетно высказался, все остальное будет бесполезной теорией. Я юзал пока только механические, с лета 2008 г пользую гидравлические.
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ты сказал :DEp писал(а):возить с собой якорь. в патриоте его есть куда засунуть. ну или запаску закапывать чтоб за нее якориться :)Андрей док писал(а):Ep, лебедка это хорошо, вне всяких сомнений. Но как быть жителям степных районов, где практически нет деревьев?
Это прикинь, выкопать яму, засунуть туда запаску, закопать яму... Неее... лучше просто не застрять, за счет блокировок. А лебедку наматывать разматывать? Это все не просто.
А раз ты тока чужих таскал, то значит маловато у тебя опыта по обращению с лебедкой, и собственноручно колесо или якорь в степи не закапывал. А советы уже даешь.правда, я, например, своей лебедкой себя самого ни разу еще не вынимал из засад
: : :
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блин. ну не удалось мне еще ни разу застрять так чтоб лебедка понадобилась :) просто негде :) шнива была, та да.... пришлось за трактором побегатьostrenЫч писал(а): А раз ты тока чужих таскал, то значит маловато у тебя опыта по обращению с лебедкой, и собственноручно колесо или якорь в степи не закапывал. А советы уже даешь.
: : :
в трофи не участвую
звиняйте хлопци, но мне кажецца что то снижение надежности, которое привносит установка блокировок в спайсеры (любых) и возможные проблемы с управляемостью на скользкой трассе никак не окупаются возможным эффектом от их применения в грязи. лучше немного подружить с головой и объехать засадное место :) и про запас иметь лебедку :)
Последний раз редактировалось Ep Ср апр 01, 2009 10:06, всего редактировалось 1 раз.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это все правильно, но вот Андрей_док из Оренбурга, там степи, у него 2 принудилова, на трассе это никак не отражается, а деревьев в степях нет. Так что рельеф местности тоже нужно учитывать и частоту езды по говнам. Если чисто по туристически, тогда можно и без блокировок.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды у нас в Воронеже тоже как бы не совсем тайга.... но деревьев побольше наверное. :)ostrenЫч писал(а):Это все правильно, но вот Андрей_док из Оренбурга, там степи, у него 2 принудилова, на трассе это никак не отражается, а деревьев в степях нет. Так что рельеф местности тоже нужно учитывать и частоту езды по говнам. Если чисто по туристически, тогда можно и без блокировок.
жаль что топикстартер не указал какой тип говен ему больше по душе :)
кстати насчет степей - а не лучше ли вместо блокировок резину правильную? у нас по чернозему, мне кажется, правильная резина гораздо эфективнее блокировок.
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше один раз попробовать это сделать... Чтобы потом от одних воспоминаний бросало в дрожь :) . Никогда не пробовали в промерзшей земле выкопать (а вернее выдолбить) яму для запаски? Охотники, которые ездят за гусем - меня поймут. Скажу кратко - этот вариант из разряда мифологии. Поводом для отказа от цепей на Патриоте в пользу принудительных блокировок + мудовой резины послужило наличие второй подготовленной машины (с цепями), на которую принудилово серийно не выпускается вообще. Цепи - это очень хорошо, намного лучше, чем может показаться на первый взгляд. Но... они бессильны против диагонального вывешивания.Ep писал(а):возить с собой якорь. в патриоте его есть куда засунуть. ну или запаску закапывать чтоб за нее якориться :)
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1) Кто сказал, что они снижают надежность? :) У каждой вещи есть свои условия эксплуатации, если их придерживаться - ничего страшного не произойдет. Понятно, что если заблокировать передний диф и с разгону с газом приземлиться после прыжка на передние колеса - от блокировки мало чего останется... Или включить их на асфальте и крутнуть тахометр до красной шкалы... Сдури можно и Унимоги и Лапландеры порвать в обычной луже.звиняйте хлопци, но мне кажецца что то снижение надежности, которое привносит установка блокировок в спайсеры (любых) и возможные проблемы с управляемостью на скользкой трассе никак не окупаются возможным эффектом от их применения в грязи. лучше немного подружить с головой и объехать засадное место
2) Какие могут быть проблемы с управляемостью на трассе? Зачем включать блокировку на трассе? Немного не понял...
3) Насчет "объехать засадное место" - кто же спорит? Но если объехать НЕГДЕ а проехать НАДО ? :) Только не говорите, что лучше в таком случае отказаться от поездки... :)
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
таки как насчет якоря? под него копать ниче не надо насколько я понимаю.Андрей док писал(а):Лучше один раз попробовать это сделать... Чтобы потом от одних воспоминаний бросало в дрожь :) . Никогда не пробовали в промерзшей земле выкопать (а вернее выдолбить) яму для запаски? Охотники, которые ездят за гусем - меня поймут. Скажу кратко - этот вариант из разряда мифологии.Ep писал(а):возить с собой якорь. в патриоте его есть куда засунуть. ну или запаску закапывать чтоб за нее якориться :)
это шниво штоль подготовленное машино? :)Андрей док писал(а):
Поводом для отказа от цепей на Патриоте в пользу принудительных блокировок + мудовой резины послужило наличие второй подготовленной машины (с цепями), на которую принудилово серийно не выпускается вообще.
и часто оно с тобой случается это вывешивание? я тока пару раз за все время езды на ниве, шниве и уазике могу припомнить. оба раза - на шниве. оба- по собственной глупости. в обоих случаях выручила ручная лебедка :) правда в обоих случаях, помню, умудохался тянуть. почти отчаялся . но потом последний рывок - и о чудо! :)Андрей док писал(а): Цепи - это очень хорошо, намного лучше, чем может показаться на первый взгляд. Но... они бессильны против диагонального вывешивания.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну все ж таки большую часть времени машин по асфальту ездить. дифф. повышенного трения + поворот... износ имхо больше.Андрей док писал(а):
1) Кто сказал, что они снижают надежность? :) У каждой вещи есть свои условия эксплуатации, если их придерживаться - ничего страшного не произойдет.
ну а если речь идет о 100% блоке с принудительным включением то тут увеличивается риск в говнище полуоси порвать :) особенно если до кучи ГП поменять :)
смотри выше. я таки считаю что не просто так на стоковые машины блокировок завод не ставит.Андрей док писал(а):
2) Какие могут быть проблемы с управляемостью на трассе? Зачем включать блокировку на трассе? Немного не понял...
отмотал немножко троса - зацепил за что-нить..... подтянулся... опять отмотал .... опять подтянулся..... романтика :)Андрей док писал(а):
3) Насчет "объехать засадное место" - кто же спорит? Но если объехать НЕГДЕ а проехать НАДО ? :) Только не говорите, что лучше в таком случае отказаться от поездки... :)
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1) Его потом выкапывать... Теоретически меня бы устроил гигантских размеров шуруп, вкручивающийся в землю и так же выкручивающийся, но реализации этой затеи я нигде не видел...Ep писал(а):таки как насчет якоря? под него копать ниче не надо насколько я понимаю.
это шниво штоль подготовленное машино? :)
и часто оно с тобой случается это вывешивание?
2) Чем тебе Шнива не мила? Достойный внедорожник
3) Частенько. У нас местность изобилует такими местами. Мелкие косые овраги в основном. Большей частью зимой их ловлю, под снежной целиной бывает не видно рельефа.
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это смотря какой завод... Немцы на геленваген ставят 2 принудилова межколесных, 3-х дверная Тойота 70-ка в комплектации "Хеви" (военная) имеет 3 механических блокировки - 2 межколесных и межосевую. А вот УАЗ кроме как "Барсами" за 50 лет ничем достойным больше не разродился.Ep писал(а):я таки считаю что не просто так на стоковые машины блокировок завод не ставит.
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это какой-же для него шуруповерт надо будет??? :P :DАндрей док писал(а):Теоретически меня бы устроил гигантских размеров шуруп, вкручивающийся в землю и так же выкручивающийся...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1) есть книжка одного очень уважаемого автора на тему как ездить по бездорожью. так вот там на одной картинке я видел конструкцию из 3 связанных между собою колышков за которые якобы можно заякориться. даже вроде как рекомендовалось это для авто класса зил-131 :)Андрей док писал(а):1) Его потом выкапывать... Теоретически меня бы устроил гигантских размеров шуруп, вкручивающийся в землю и так же выкручивающийся, но реализации этой затеи я нигде не видел...Ep писал(а):таки как насчет якоря? под него копать ниче не надо насколько я понимаю.
это шниво штоль подготовленное машино? :)
и часто оно с тобой случается это вывешивание?
2) Чем тебе Шнива не мила? Достойный внедорожник
3) Частенько. У нас местность изобилует такими местами. Мелкие косые овраги в основном. Большей частью зимой их ловлю, под снежной целиной бывает не видно рельефа.
2) мне шнива почти всем мила, тока мала. это одна из основных причин почему я ее поменял на патриот
3) снегоход купи :)
ишь чо удумали - зимой по степи на машинах ездить. :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну ты сказал.....Андрей док писал(а): Ну это смотря какой завод... Немцы на геленваген ставят 2 принудилова межколесных, 3-х дверная Тойота 70-ка в комплектации "Хеви" (военная) имеет 3 механических блокировки - 2 межколесных и межосевую. А вот УАЗ кроме как "Барсами" за 50 лет ничем достойным больше не разродился.
а как ты думаешь, можно ли сделать гелик или тлц за цену уаза при этом сохранив исходное качество металла, комплектующих и прочее? чудес не бывает. если бы уазики делались из таких же качественных материалов и с такими же допусками как у мерседеса и тойоты они бы и стоили соответственно.
и вообще, какого запаса прочности ты хочешь от машины, при проектировании которой стояла задача довезти 1 раз командный состав до передовой? вот эту то задачу и выполнили. и даже с хорошим запасом. благодаря чему мы и щас на уазиках ездим :)
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Стоп, стоп, стоп. Если речь зашла о цене, то давайте вспомним какие у ИХ рабочих зарплаты... А у наших? Раз в десять-пятнадцать меньше. А сколько ТАМ стоит НАШ металл, нефть, газ => электроэнергия. И сколько это стоит на нашем внутреннем рынке. А ведь все это вложено в цену авто. Так что цена автомобиля не эталонный показатель. Эталонный показатель - отношение каждого отдельно взятого индивидуума к своей работе. Начиная от проектировщика и заканчивая человеком перегоняющим авто из сборочного цеха на склад временного хранения.Ep писал(а):ну ты сказал.....Андрей док писал(а): Ну это смотря какой завод... Немцы на геленваген ставят 2 принудилова межколесных, 3-х дверная Тойота 70-ка в комплектации "Хеви" (военная) имеет 3 механических блокировки - 2 межколесных и межосевую. А вот УАЗ кроме как "Барсами" за 50 лет ничем достойным больше не разродился.
а как ты думаешь, можно ли сделать гелик или тлц за цену уаза при этом сохранив исходное качество металла, комплектующих и прочее? чудес не бывает. если бы уазики делались из таких же качественных материалов и с такими же допусками как у мерседеса и тойоты они бы и стоили соответственно.
и вообще, какого запаса прочности ты хочешь от машины, при проектировании которой стояла задача довезти 1 раз командный состав до передовой? вот эту то задачу и выполнили. и даже с хорошим запасом. благодаря чему мы и щас на уазиках ездим :)
Жаль на УАЗе об этом не знают. :evil:
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!Есть для Уаза самоблоки с разным преднатягом вот тут вид,цены и где можно купить:http://www.4x4sport.ru/partners.html?pa ... partners14
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Биолекс писал(а):
Стоп, стоп, стоп. Если речь зашла о цене, то давайте вспомним какие у ИХ рабочих зарплаты... А у наших? Раз в десять-пятнадцать меньше. А сколько ТАМ стоит НАШ металл, нефть, газ => электроэнергия. И сколько это стоит на нашем внутреннем рынке. А ведь все это вложено в цену авто. Так что цена автомобиля не эталонный показатель. Эталонный показатель - отношение каждого отдельно взятого индивидуума к своей работе. Начиная от проектировщика и заканчивая человеком перегоняющим авто из сборочного цеха на склад временного хранения.
Жаль на УАЗе об этом не знают. :evil:
на Кубе есть поговорка : "Фидель делает вид что платит нам зарплату, а мы делаем вид что работаем".
если речь о сравнении зарплаты, то давайте подумаем и о производительности труда. и о количестве дармоедов на одного рабочего, и об откатах, и об обналичке как двигателе российской экономики. очень далеко можно зайти. я просто затронул тему качества применяемых материалов и точности их обработки в разрезе того, что надежность тех же мостов у мерседеса и тоеты выше и заводу не страшно ставить туда блокировки - ничо не сломается.
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
я вот тоже думаю про блокировки, читаю, самоблоки меня как то не вдохновляют особенно в условиях зимы например и на передке в частности, хочется принудительную поставить и вот вопрос возник - а если ее поставить только в задний мост? В этом случае по идее будет крутиться минимум 3 колеса... Что знатоки скажут?
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
так вот и я о том же :) просто думаю куда лучше...
тут пока одно преимущество придумал - управляемость останется при включении блокировки, а если ток в перед поставить - то ее не будет... лучше конечно наверное две ставить, просто так будет в два раза дороже, а на сколько станет лучше не понятно... может и одной достаточно?
тут пока одно преимущество придумал - управляемость останется при включении блокировки, а если ток в перед поставить - то ее не будет... лучше конечно наверное две ставить, просто так будет в два раза дороже, а на сколько станет лучше не понятно... может и одной достаточно?
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
ну пока специально в грязь почти не лез
так на стройку, рыбалку, охоту езжу, а так как раньше, до патриота ездили на буханке и пару раз искали трактор, то есть мысль сделать так чтоб этот трактор искать не было нужды (не приятное это занятие). Пока определил для себя три вещи которые могут помочь - лебедка, блокировки, хай джек (и нужно думать за что его цеплять прийдется), самое дешевое из этого хай джек, но вот не везде он сможет помочь, поэтому пока думаю про блокировки, ну и к лебедкам присматриваюсь
так на стройку, рыбалку, охоту езжу, а так как раньше, до патриота ездили на буханке и пару раз искали трактор, то есть мысль сделать так чтоб этот трактор искать не было нужды (не приятное это занятие). Пока определил для себя три вещи которые могут помочь - лебедка, блокировки, хай джек (и нужно думать за что его цеплять прийдется), самое дешевое из этого хай джек, но вот не везде он сможет помочь, поэтому пока думаю про блокировки, ну и к лебедкам присматриваюсь
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
а я так скажу, сначала лебедка! (по деньгам сопостовимо, работа по установке дешевле) потому как если в болотине на пузу лёг, ни какие блоки не помогут а лебеда да с хайджеком уже шанс :twisted: выбраться, проверено, когда на патре идешь по довольно продолжительной засаде, и нет уже возможности взять её ходом, блоки закопают ещё глубже :( у мну самоблок в заднем, юзал пока только в снегу, до этого лебедился, этой зимой лебеду вообще не разматывал, да еще и пары на дизельные поменяны :) вот пришла весна, теперь видимо и лебедку размотаю :lol: где-то уже писал, что самоблок поставил из соображений надежности, т.к. принудиловом гораздо проще полуоси порвать :( а на одном мосту эт точно за трактором, только иногда до него километров 30 будет, а если идешь один - это пипец :o так что сначала лебеда на 9000 :)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нельзя сравнивать лебедку и блокировки. И делать вывод, что из них лучше. Это разные вещи взаимно дополняющие друг друга (+ домкрат и лопата).
Ровно, как и делать вывод о блокировках по самоблоку. Самоблок и принудилово - несравнимые вещи. Аналогия: свободный диф - еле едет, самоблок - вроде едет, принудилово - едет. Насчет порвать полуось это да, принудилово на первом месте, но чтобы такого не случилось надо двойное принудилово ставить, на обе полуоси.
Ровно, как и делать вывод о блокировках по самоблоку. Самоблок и принудилово - несравнимые вещи. Аналогия: свободный диф - еле едет, самоблок - вроде едет, принудилово - едет. Насчет порвать полуось это да, принудилово на первом месте, но чтобы такого не случилось надо двойное принудилово ставить, на обе полуоси.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
так я и не сравниваю, я утверждаю, что для начинающего лучше поставить сначала лебеду, надежнее. тем паче машин у него новый - гарантийный. когда повкатается, попривукнет к поведению авто в Г тогда уже и блокировки, чтоб дальше за трактором :lol: :lol: :lol: и что-то мне подсказывает что при двух принудиловах нагрузка на трансмиссию просто пипец как возрастет, а без опыта в Г это почти гарантированно оборванная полуось . я просто сам так начинал, своим опытом делюсь 8)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА