Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

межколесные блокировки - просветите чайника

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
fisher2000
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 12:18
Онлайн статус: Не в сети

межколесные блокировки - просветите чайника

Сообщение fisher2000 » Вт мар 31, 2009 12:28

Есть Патритот (вторая машина в семье). Хочу повысить проходимость... для души так сказать :-) Но в технике, как бы это помягче сказать... разбираюь слабо :-)

Хочу поставить принудительные межколесные блокировки (передний+задний мост), возникли вопросы:

1. Есть ли такие блокировки в природе, где их покупать? На дилерском СТО ставят только самоблоки, но это не то, что нужно.

2. Верно ли я поинмаю, что при ВЫКЛЮЧЕННЫХ блокировках машина ездит как и обычно - т.е. ни дополнительного износа, никаких нюансов в управлении и т.п.?

3. Можно ли в условиях грязюки включать одновременно обе блокировки (перед+зад), машина на части не разорвется? :-)

4. Можно ли "рулить" в условиях блокировок? Или только "строго прямо"?

5. Какие лучше блокировки выбирать - механические, электрические, гидравлические?

6. Может кто-то посоветует автосервис в Самаре, где такие штуки могут поставить?

Заранее спасибо

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт мар 31, 2009 12:37

Не верно выбрана ветка. Вам в "Трансмиссия и подвеска". Читайте форум, на все Ваши вопросы есть ответы.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт мар 31, 2009 15:11

Так вроде человек про ТЮНИНГ интересуеца :oops:
...1. Есть ли такие блокировки в природе, где их покупать? На дилерском СТО ставят только самоблоки, но это не то, что нужно.
(С)...

Устоновки самоблоков вполне достаточно! Зачем тебе 100% блокировка :o Ты что Собрался по крышу нырять :o
на Принудиловке вообще лучше только по прямой ездить! Так как в поворотах будет ЖЕСТь :o для моста :(

Я вот сам в раздумьях :P стоит ли впендюривать самоблоки в оба моста :P

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт мар 31, 2009 16:21

ИМХО самоблоки эффективны только когда ходом идешь...
А когда надо оЧень акуратно выбраться из расколбаса (когда пробуксовка ведет к мгновенной посадке) то нужен жесткий блок....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт мар 31, 2009 18:21

как закончу проверим :P

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт мар 31, 2009 18:46

А лучше самоблоки с возможностью принудительной блокировки
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт мар 31, 2009 18:51

а че такое есть :shock:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт мар 31, 2009 18:56

БиогенераторЪ писал(а):а че такое есть :shock:
Конечно, какая нафик разница, что под принудилово дорабатывать - свободный дифф или самоблок. Муфта блокировки для всех одинаково ставится.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт мар 31, 2009 19:19

ясн. мне не нравица перспектива сверление дырок в мосту :o

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт мар 31, 2009 19:21

БиогенераторЪ писал(а):ясн. мне не нравица перспектива сверление дырок в мосту :o
А с принудиловом по другому никак :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Вт мар 31, 2009 19:31

1. В природе есть, по крайней мере на сегодняшний день такие блокировки производят Блокспорт и Нирфи, может еще кто-то
2. Совершенно верно
3. Можно, включаю регулярно, ничего не разорвалось пока
4. Рулить можно, но при заблокированном переднем межколесном дифе на слабых грунтах (грязь, снег) у меня машина едет строго прямо, независимо от положения колес и поворота руля
5. Сложно ответить на этот вопрос. Нужен человек, который попробовал бы все 3 и авторитетно высказался, все остальное будет бесполезной теорией. Я юзал пока только механические, с лета 2008 г пользую гидравлические.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт мар 31, 2009 20:13

ostrenЫч писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):ясн. мне не нравица перспектива сверление дырок в мосту :o
А с принудиловом по другому никак :lol:
вот и я про тоже :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 31, 2009 22:48

советую не заниматься фигней и поставить лебедку :)

правда, я, например, своей лебедкой себя самого ни разу еще не вынимал из засад. другие машины - уже несколько раз.

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Ср апр 01, 2009 06:30

Ep, лебедка это хорошо, вне всяких сомнений. Но как быть жителям степных районов, где практически нет деревьев?
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 01, 2009 09:24

Андрей док писал(а):Ep, лебедка это хорошо, вне всяких сомнений. Но как быть жителям степных районов, где практически нет деревьев?
возить с собой якорь. в патриоте его есть куда засунуть. ну или запаску закапывать чтоб за нее якориться :)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 01, 2009 09:53

Ep писал(а):
Андрей док писал(а):Ep, лебедка это хорошо, вне всяких сомнений. Но как быть жителям степных районов, где практически нет деревьев?
возить с собой якорь. в патриоте его есть куда засунуть. ну или запаску закапывать чтоб за нее якориться :)
Ну ты сказал :D

Это прикинь, выкопать яму, засунуть туда запаску, закопать яму... Неее... лучше просто не застрять, за счет блокировок. А лебедку наматывать разматывать? Это все не просто.

правда, я, например, своей лебедкой себя самого ни разу еще не вынимал из засад
А раз ты тока чужих таскал, то значит маловато у тебя опыта по обращению с лебедкой, и собственноручно колесо или якорь в степи не закапывал. А советы уже даешь.
:?: :?: :?:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 01, 2009 10:03

ostrenЫч писал(а): А раз ты тока чужих таскал, то значит маловато у тебя опыта по обращению с лебедкой, и собственноручно колесо или якорь в степи не закапывал. А советы уже даешь.
:?: :?: :?:
блин. ну не удалось мне еще ни разу застрять так чтоб лебедка понадобилась :) просто негде :) шнива была, та да.... пришлось за трактором побегать

в трофи не участвую
звиняйте хлопци, но мне кажецца что то снижение надежности, которое привносит установка блокировок в спайсеры (любых) и возможные проблемы с управляемостью на скользкой трассе никак не окупаются возможным эффектом от их применения в грязи. лучше немного подружить с головой и объехать засадное место :) и про запас иметь лебедку :)
Последний раз редактировалось Ep Ср апр 01, 2009 10:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 01, 2009 10:06

Это все правильно, но вот Андрей_док из Оренбурга, там степи, у него 2 принудилова, на трассе это никак не отражается, а деревьев в степях нет. Так что рельеф местности тоже нужно учитывать и частоту езды по говнам. Если чисто по туристически, тогда можно и без блокировок.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 01, 2009 10:14

ostrenЫч писал(а):Это все правильно, но вот Андрей_док из Оренбурга, там степи, у него 2 принудилова, на трассе это никак не отражается, а деревьев в степях нет. Так что рельеф местности тоже нужно учитывать и частоту езды по говнам. Если чисто по туристически, тогда можно и без блокировок.
ды у нас в Воронеже тоже как бы не совсем тайга.... но деревьев побольше наверное. :)
жаль что топикстартер не указал какой тип говен ему больше по душе :)

кстати насчет степей - а не лучше ли вместо блокировок резину правильную? у нас по чернозему, мне кажется, правильная резина гораздо эфективнее блокировок.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 01, 2009 10:20

Слишком зубастую резину использовать без принудилова - не рекомендуется - моментально зарываются.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 01, 2009 10:21

ostrenЫч писал(а):Слишком зубастую резину использовать без принудилова - не рекомендуется - моментально зарываются.
цепи тогда?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 01, 2009 10:25

С цепями, тоже опыт нужен, а то без умения пользоваться они, как бульдозер работают.

Лучше всего резина+блокировки+лебедка+надежный домкрат
:D

А частные случаи этого сочетания выбирать исходя из индивидуальных условий езды.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Ср апр 01, 2009 14:00

Ep писал(а):возить с собой якорь. в патриоте его есть куда засунуть. ну или запаску закапывать чтоб за нее якориться :)
Лучше один раз попробовать это сделать... Чтобы потом от одних воспоминаний бросало в дрожь :) . Никогда не пробовали в промерзшей земле выкопать (а вернее выдолбить) яму для запаски? Охотники, которые ездят за гусем - меня поймут. Скажу кратко - этот вариант из разряда мифологии. Поводом для отказа от цепей на Патриоте в пользу принудительных блокировок + мудовой резины послужило наличие второй подготовленной машины (с цепями), на которую принудилово серийно не выпускается вообще. Цепи - это очень хорошо, намного лучше, чем может показаться на первый взгляд. Но... они бессильны против диагонального вывешивания.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Ср апр 01, 2009 14:23

звиняйте хлопци, но мне кажецца что то снижение надежности, которое привносит установка блокировок в спайсеры (любых) и возможные проблемы с управляемостью на скользкой трассе никак не окупаются возможным эффектом от их применения в грязи. лучше немного подружить с головой и объехать засадное место
1) Кто сказал, что они снижают надежность? :) У каждой вещи есть свои условия эксплуатации, если их придерживаться - ничего страшного не произойдет. Понятно, что если заблокировать передний диф и с разгону с газом приземлиться после прыжка на передние колеса - от блокировки мало чего останется... Или включить их на асфальте и крутнуть тахометр до красной шкалы... Сдури можно и Унимоги и Лапландеры порвать в обычной луже.
2) Какие могут быть проблемы с управляемостью на трассе? :shock: Зачем включать блокировку на трассе? Немного не понял...
3) Насчет "объехать засадное место" - кто же спорит? Но если объехать НЕГДЕ а проехать НАДО ? :) Только не говорите, что лучше в таком случае отказаться от поездки... :)
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср апр 01, 2009 19:58

ВСЕ УгОВоРиЛи :P буду искать еще один кулачковый (от БТР) диффер :oops: чтоб если перед подключился была жестьььььььььь :o

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср апр 01, 2009 20:44

Серег в Туле была одна 12 тыс кажется
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 01, 2009 22:37

Андрей док писал(а):
Ep писал(а):возить с собой якорь. в патриоте его есть куда засунуть. ну или запаску закапывать чтоб за нее якориться :)
Лучше один раз попробовать это сделать... Чтобы потом от одних воспоминаний бросало в дрожь :) . Никогда не пробовали в промерзшей земле выкопать (а вернее выдолбить) яму для запаски? Охотники, которые ездят за гусем - меня поймут. Скажу кратко - этот вариант из разряда мифологии.
таки как насчет якоря? под него копать ниче не надо насколько я понимаю.
Андрей док писал(а):
Поводом для отказа от цепей на Патриоте в пользу принудительных блокировок + мудовой резины послужило наличие второй подготовленной машины (с цепями), на которую принудилово серийно не выпускается вообще.
это шниво штоль подготовленное машино? :)
Андрей док писал(а): Цепи - это очень хорошо, намного лучше, чем может показаться на первый взгляд. Но... они бессильны против диагонального вывешивания.
и часто оно с тобой случается это вывешивание? я тока пару раз за все время езды на ниве, шниве и уазике могу припомнить. оба раза - на шниве. оба- по собственной глупости. в обоих случаях выручила ручная лебедка :) правда в обоих случаях, помню, умудохался тянуть. почти отчаялся . но потом последний рывок - и о чудо! :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 01, 2009 22:48

Андрей док писал(а):
1) Кто сказал, что они снижают надежность? :) У каждой вещи есть свои условия эксплуатации, если их придерживаться - ничего страшного не произойдет.
ну все ж таки большую часть времени машин по асфальту ездить. дифф. повышенного трения + поворот... износ имхо больше.
ну а если речь идет о 100% блоке с принудительным включением то тут увеличивается риск в говнище полуоси порвать :) особенно если до кучи ГП поменять :)
Андрей док писал(а):
2) Какие могут быть проблемы с управляемостью на трассе? :shock: Зачем включать блокировку на трассе? Немного не понял...
смотри выше. я таки считаю что не просто так на стоковые машины блокировок завод не ставит.
Андрей док писал(а):
3) Насчет "объехать засадное место" - кто же спорит? Но если объехать НЕГДЕ а проехать НАДО ? :) Только не говорите, что лучше в таком случае отказаться от поездки... :)
отмотал немножко троса - зацепил за что-нить..... подтянулся... опять отмотал .... опять подтянулся..... романтика :)

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Ср апр 01, 2009 23:46

Ep писал(а):таки как насчет якоря? под него копать ниче не надо насколько я понимаю.

это шниво штоль подготовленное машино? :)

и часто оно с тобой случается это вывешивание?
1) Его потом выкапывать... Теоретически меня бы устроил гигантских размеров шуруп, вкручивающийся в землю и так же выкручивающийся, но реализации этой затеи я нигде не видел...
2) Чем тебе Шнива не мила? Достойный внедорожник
3) Частенько. У нас местность изобилует такими местами. Мелкие косые овраги в основном. Большей частью зимой их ловлю, под снежной целиной бывает не видно рельефа.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Чт апр 02, 2009 00:05

Ep писал(а):я таки считаю что не просто так на стоковые машины блокировок завод не ставит.
Ну это смотря какой завод... Немцы на геленваген ставят 2 принудилова межколесных, 3-х дверная Тойота 70-ка в комплектации "Хеви" (военная) имеет 3 механических блокировки - 2 межколесных и межосевую. А вот УАЗ кроме как "Барсами" за 50 лет ничем достойным больше не разродился.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт апр 02, 2009 05:52

Андрей док писал(а):Теоретически меня бы устроил гигантских размеров шуруп, вкручивающийся в землю и так же выкручивающийся...
:shock: Это какой-же для него шуруповерт надо будет??? :P :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 02, 2009 08:07

Андрей док писал(а):
Ep писал(а):таки как насчет якоря? под него копать ниче не надо насколько я понимаю.

это шниво штоль подготовленное машино? :)

и часто оно с тобой случается это вывешивание?
1) Его потом выкапывать... Теоретически меня бы устроил гигантских размеров шуруп, вкручивающийся в землю и так же выкручивающийся, но реализации этой затеи я нигде не видел...
2) Чем тебе Шнива не мила? Достойный внедорожник
3) Частенько. У нас местность изобилует такими местами. Мелкие косые овраги в основном. Большей частью зимой их ловлю, под снежной целиной бывает не видно рельефа.
1) есть книжка одного очень уважаемого автора на тему как ездить по бездорожью. так вот там на одной картинке я видел конструкцию из 3 связанных между собою колышков за которые якобы можно заякориться. даже вроде как рекомендовалось это для авто класса зил-131 :)

2) мне шнива почти всем мила, тока мала. это одна из основных причин почему я ее поменял на патриот

3) снегоход купи :)
ишь чо удумали - зимой по степи на машинах ездить. :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 02, 2009 08:16

Андрей док писал(а): Ну это смотря какой завод... Немцы на геленваген ставят 2 принудилова межколесных, 3-х дверная Тойота 70-ка в комплектации "Хеви" (военная) имеет 3 механических блокировки - 2 межколесных и межосевую. А вот УАЗ кроме как "Барсами" за 50 лет ничем достойным больше не разродился.
ну ты сказал.....
а как ты думаешь, можно ли сделать гелик или тлц за цену уаза при этом сохранив исходное качество металла, комплектующих и прочее? чудес не бывает. если бы уазики делались из таких же качественных материалов и с такими же допусками как у мерседеса и тойоты они бы и стоили соответственно.
и вообще, какого запаса прочности ты хочешь от машины, при проектировании которой стояла задача довезти 1 раз командный состав до передовой? вот эту то задачу и выполнили. и даже с хорошим запасом. благодаря чему мы и щас на уазиках ездим :)

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Чт апр 02, 2009 13:22

Ep писал(а):
Андрей док писал(а): Ну это смотря какой завод... Немцы на геленваген ставят 2 принудилова межколесных, 3-х дверная Тойота 70-ка в комплектации "Хеви" (военная) имеет 3 механических блокировки - 2 межколесных и межосевую. А вот УАЗ кроме как "Барсами" за 50 лет ничем достойным больше не разродился.
ну ты сказал.....
а как ты думаешь, можно ли сделать гелик или тлц за цену уаза при этом сохранив исходное качество металла, комплектующих и прочее? чудес не бывает. если бы уазики делались из таких же качественных материалов и с такими же допусками как у мерседеса и тойоты они бы и стоили соответственно.
и вообще, какого запаса прочности ты хочешь от машины, при проектировании которой стояла задача довезти 1 раз командный состав до передовой? вот эту то задачу и выполнили. и даже с хорошим запасом. благодаря чему мы и щас на уазиках ездим :)
Стоп, стоп, стоп. Если речь зашла о цене, то давайте вспомним какие у ИХ рабочих зарплаты... А у наших? Раз в десять-пятнадцать меньше. А сколько ТАМ стоит НАШ металл, нефть, газ => электроэнергия. И сколько это стоит на нашем внутреннем рынке. А ведь все это вложено в цену авто. Так что цена автомобиля не эталонный показатель. Эталонный показатель - отношение каждого отдельно взятого индивидуума к своей работе. Начиная от проектировщика и заканчивая человеком перегоняющим авто из сборочного цеха на склад временного хранения.
Жаль на УАЗе об этом не знают. :evil:

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Чт апр 02, 2009 13:59

Всем привет!Есть для Уаза самоблоки с разным преднатягом вот тут вид,цены и где можно купить:http://www.4x4sport.ru/partners.html?pa ... partners14
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Чт апр 02, 2009 14:05

ostrenЫч писал(а):Лучше всего резина+блокировки+лебедка+надежный домкрат
:D
Лопату! Лопату забыл!!! А лучше две... :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 02, 2009 17:12

Биолекс писал(а):
Стоп, стоп, стоп. Если речь зашла о цене, то давайте вспомним какие у ИХ рабочих зарплаты... А у наших? Раз в десять-пятнадцать меньше. А сколько ТАМ стоит НАШ металл, нефть, газ => электроэнергия. И сколько это стоит на нашем внутреннем рынке. А ведь все это вложено в цену авто. Так что цена автомобиля не эталонный показатель. Эталонный показатель - отношение каждого отдельно взятого индивидуума к своей работе. Начиная от проектировщика и заканчивая человеком перегоняющим авто из сборочного цеха на склад временного хранения.
Жаль на УАЗе об этом не знают. :evil:

на Кубе есть поговорка : "Фидель делает вид что платит нам зарплату, а мы делаем вид что работаем".

если речь о сравнении зарплаты, то давайте подумаем и о производительности труда. и о количестве дармоедов на одного рабочего, и об откатах, и об обналичке как двигателе российской экономики. очень далеко можно зайти. я просто затронул тему качества применяемых материалов и точности их обработки в разрезе того, что надежность тех же мостов у мерседеса и тоеты выше и заводу не страшно ставить туда блокировки - ничо не сломается.

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Чт апр 02, 2009 17:18

я вот тоже думаю про блокировки, читаю, самоблоки меня как то не вдохновляют :oops: особенно в условиях зимы например и на передке в частности, хочется принудительную поставить и вот вопрос возник - а если ее поставить только в задний мост? В этом случае по идее будет крутиться минимум 3 колеса... Что знатоки скажут?
Изображение

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Чт апр 02, 2009 17:20

Так лучше в передний мост. Перед тяжелее зада - проходимость выше.

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Пт апр 03, 2009 18:35

а если ее поставить только в задний мост? В этом случае по идее будет крутиться минимум 3 колеса...
А что, собственно мешает это сделать? :) Проходимость увеличится значительно, диагоналей машина будет бояться намного меньше
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Пт апр 03, 2009 23:01

так вот и я о том же :) просто думаю куда лучше...
тут пока одно преимущество придумал - управляемость останется при включении блокировки, а если ток в перед поставить - то ее не будет... лучше конечно наверное две ставить, просто так будет в два раза дороже, а на сколько станет лучше не понятно... может и одной достаточно?
Изображение

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Вт апр 07, 2009 05:59

может и одной достаточно?
Это напрямую зависит от твоих условий эксплуатации, может вообще они и вовсе не нужны? :)
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Вт апр 07, 2009 08:48

ну пока специально в грязь почти не лез :oops:
так на стройку, рыбалку, охоту езжу, а так как раньше, до патриота ездили на буханке и пару раз искали трактор, то есть мысль сделать так чтоб этот трактор искать не было нужды (не приятное это занятие). Пока определил для себя три вещи которые могут помочь - лебедка, блокировки, хай джек (и нужно думать за что его цеплять прийдется), самое дешевое из этого хай джек, но вот не везде он сможет помочь, поэтому пока думаю про блокировки, ну и к лебедкам присматриваюсь ;)
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт апр 07, 2009 10:03

с джеком и блокировками и без лебёдки всё равно придётся идти за трактором, только горааааздо дальше... :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 07, 2009 10:11

Volodya писал(а):с джеком и блокировками и без лебёдки всё равно придётся идти за трактором, только горааааздо дальше... :D
+100

Аватара пользователя
Аскар
Владелец
Владелец
Сообщений: 671
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 19:27
Откуда: КZN
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аскар » Вт апр 07, 2009 10:23

а с лебедкой еще дальше :lol: :lol: :lol:

Вывод: дешевле установки всего этого оборудования нанятый за бутылку тракторист, который с самого НАЧАЛА прется за тобой и "если что" вытаскивает :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Аскар
Владелец
Владелец
Сообщений: 671
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 19:27
Откуда: КZN
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аскар » Вт апр 07, 2009 10:26

А еще лучше на покатушки одному не выбираться, а звать еще кого нить из форумчан, вместе веселей за трактором бегать...

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Вт апр 07, 2009 10:36

а я так скажу, сначала лебедка! :shock: (по деньгам сопостовимо, работа по установке дешевле) потому как если в болотине на пузу лёг, ни какие блоки не помогут а лебеда да с хайджеком уже шанс :twisted: выбраться, проверено, когда на патре идешь по довольно продолжительной засаде, и нет уже возможности взять её ходом, блоки закопают ещё глубже :( у мну самоблок в заднем, юзал пока только в снегу, до этого лебедился, этой зимой лебеду вообще не разматывал, да еще и пары на дизельные поменяны :) вот пришла весна, теперь видимо и лебедку размотаю :lol: где-то уже писал, что самоблок поставил из соображений надежности, т.к. принудиловом гораздо проще полуоси порвать :( а на одном мосту эт точно за трактором, только иногда до него километров 30 будет, а если идешь один - это пипец :o так что сначала лебеда на 9000 :)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт апр 07, 2009 10:46

Нельзя сравнивать лебедку и блокировки. И делать вывод, что из них лучше. Это разные вещи взаимно дополняющие друг друга (+ домкрат и лопата).

Ровно, как и делать вывод о блокировках по самоблоку. Самоблок и принудилово - несравнимые вещи. Аналогия: свободный диф - еле едет, самоблок - вроде едет, принудилово - едет. Насчет порвать полуось это да, принудилово на первом месте, но чтобы такого не случилось надо двойное принудилово ставить, на обе полуоси.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Вт апр 07, 2009 11:02

так я и не сравниваю, я утверждаю, что для начинающего лучше поставить сначала лебеду, надежнее. тем паче машин у него новый - гарантийный. когда повкатается, попривукнет к поведению авто в Г тогда уже и блокировки, чтоб дальше за трактором :lol: :lol: :lol: и что-то мне подсказывает что при двух принудиловах нагрузка на трансмиссию просто пипец как возрастет, а без опыта в Г это почти гарантированно оборванная полуось :cry: . я просто сам так начинал, своим опытом делюсь 8)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности