Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Всем кулибиным СПАСИБО!авто получилось
- kohov
- Владелец
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем кулибиным СПАСИБО!авто получилось
Пробег 21000тыс.и семь месяцев отроду.Все просело,заскрипело.Итак начал потихоньку закупать з\ч для авто.Источники Pablo,Makc,Patrivovod.Что менялось:пружины Kilen,аммы перед и зад Rancho,4 лист.рессоры,поллиуретан по кругу,BFG АТ 265\75r16+диски ВСМПО вылет+10.Как и описывалось на форуме тяга пропала приходилось крутить мотор до 4000об.,при этом раздатка еще больше задребезжала.Следующим этапом замена пар 4,625 и переделка раздатки,эффект не заставил себя долго ждать,на 80 пятую , раздатки не слышно вообще дает знать либо сцепление либо кардан(скорей оба),а какая тяга на пониженной ребята стала слов просто нет.Ну и конечно достал дребезг в дверях,пришлось разбирать и делать,во все ящички полочки укладывать резиночки.Теперь едешь и балдеешь.
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Всем кулибиным СПАСИБО!авто получилось
Что с раздаткой делал?kohov писал(а): ........ и переделка раздатки....
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- kohov
- Владелец
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в раздатке что то меняли,patrivovod где то описывал это.Делал также по его каналам у Павла в трубино и раздатку и пары.По крайне мере этот Павел и берет разумно и за работу в ответе,на вопрос:масло в раздатке и в мостах менять когда?услышал:все в допусках, не раньше 3-4тысячи.Шестеренки похоже где то заказывает.
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!
- kohov
- Владелец
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята все сразу не опишу но чуть позже все сделаю как надо.Пока из этого:много чего приобрел через Андрея с Уазбуки это диски ВСМПО по 3540руб(ковка),аммо Rancho 5000 серия, номера в книжке записаны а она на работе,кстати с другими ходами чуть больше,передние 2000штука ,зад 2050,комплект полиуретановых втулок 7020руб(в планете железяка по моему можно набрать дешевле),рессоры в планете железяка 2540,пары 4,625 в парт тайме 3050(сохраняйте чек а лучше купите подшипник хвостовика и мерьте сразу на хвостовике а то у меня один пролетал со свистом)все остальное по списку Pablo покупал в навогереево не далеко от мкада (забыл как называется).Менял подвеску в Тверской области за смешные деньги 2000рублей,все и вся встает без проблем ни каких стремянок и т.д ни чего не надо,все отркручивалось(авто 7месяцев)с чем возились так это с полиуретаном обтачивали чтоб загнать.В обычных условиях этого вряд ли сделать нужен пресс выдавливать и запрессовывать втулки.Возились в двоем около (не спеша)3часов.Раздатка получилась 20000т.р а пары 16000+масло 2200.Вот в принципе и все.Авто стал совсем другим,стал нравится во всем.До задних аммов сантиметров 4 шпильки не менял встало все.
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!
- kohov
- Владелец
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
динамика с заменой 265/75 упала реально и расход увеличился тоже,по москве 3 редко 4передачи,на трассе 5 как небольшой подъемчик 4,фуру обойти 4.Сейчас по москве 4 а то и 5 расход по москве литров 17был около 19.На дальняк пока не выезжал еду завтра на рыбалку 700туда 700обратно + говны в пределах разумного +совсем забыл про длинные и крутые спуски,раньше абс отключал теперь наверно понижайку втыкаешь и она сама должна не более 2-3км скатываться.По мкаду 100свободно, больше пока рано надо чуть обкатать пары
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!
- kohov
- Владелец
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мини отчет:расход при средней скорости 100км составил 13л,АБС при спуске с горы решил не отключать (спуск около 100метров,уклон градусов 40 плюс глина),ни каких намеков на ускорение и сползания не обнаружил,еле еле тащилась в низ.Потом были дожди,лил сутки,надо уезжать обратно,лебедки нет и сомневался что заберусь на эту гору обратно,оказалось почти в легкую а вот нива (коротышка) не поднялась,дотянула до середины продъема,букс и 2,5 часа работы джеком.
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я конечно все понимаю, но если такие вложения делаются только чтобы преодолеть спуск и подъем по мокрой глине на 40 гр уклоне, то извините это легко делает заводская машина на штатной рапиде с цепями на передних колесах :lol: Непонятно зачем абс отключать, она и так при медленном спуске не работает, на пониженной первой машина и так без тормозов ползет тихонько ... Вообще на патре считаю единственно нужным вложением на апгрейд- это комп и комплект мудовой резины в штатном 245 размере. На самом деле бездорожье - это в первую очередь голова, экстрима и дурости оно не любит. Кстати, короткие нивы- СУПЕР вездеходы (на штатной внедорожной резине) и собсно там где патра на нестабильной колее банально может снести боком в более глубокую, нива прет ровно. В общем, я убежден, что прежде чем что-то менять в машине, нужно прежде поучиться ездить на реальном бездорожье, почувствовать себя и машину, научиться верно и быстро принимать решение где газ в пол, а где чуть и пусть ползет, где заранее разведку сделать, где подкопать, где подрубить, где вовремя из колеи выскочить или наоборот запрыгнуть в нее, чтобы потом зад перед не обгонял. Все конечно ИМХО...
Зато она отлично работает, когда начинаешь скользить по спуску, ввиду того, что штатная понижайка выдает на крутом мокром спуске слишком большую скорость. И вот тогда именно благодаря абс машина становиться неуправляемойKirGin писал(а):Непонятно зачем абс отключать, она и так при медленном спуске не работает, на пониженной первой машина и так без тормозов ползет тихонько ...
Алексей, извини за дурацкий вопрос... Живу сейчас на даче с женой и маленьким ребенком, так сказать в полной изоляции... Когда планируется Затерянный ручей??? По форуму порылся, веток про него не нашелPatrivod писал(а): kohov - мужик. Никого не слушай, все правильно сделал. Затерянный ручей тебя ждет.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну уж со спусками-подъемами на разбитой тракторами и уазками глиняной дороге я встречаюсь слава богу уже много лет и не ради экстрима, а лишь по необходимости проезда в деревню. Было время приходилось штурмовать засадные места и на 41 москвиче и на десятке с отрывом полуосей :lol: (давно правда, когда окончательно не разрыли полноприводами дорогу), а ведь на них и речи не было о понижайках, да и тормоза при скатах мало помогали, наоборот даже... И вот не могу взять в толк как на 1 понижайке УАЗ может так разгоняться, чтобы нужно было абс отключать? Мокрые спуски обычно прохожу без срыва колес, в таком режиме абс отрабатывает лишь при наезде на внезапно возникающие неровности, при этом совсем не мешает, да и то кратковременный сбос тормоза приводит все в норму.Maxim писал(а): Зато она отлично работает, когда начинаешь скользить по спуску, ввиду того, что штатная понижайка выдает на крутом мокром спуске слишком большую скорость.
Конечно тюнинг разного рода, в том числе и внедорожный, наверное действительно затягивает, и радует сердце хозяина, но смысл его для реального дела для меня остается загадкой.. А вот штучки в виде хороших колес, лопатки, топорика, пилы и тд для людей, часто ползающих по земле, считаю крайне необходимыми.
Ну... попробовав раз, отключаю и сейчас :D так сказать...KirGin писал(а):И вот не могу взять в толк как на 1 понижайке УАЗ может так разгоняться, чтобы нужно было абс отключать? Мокрые спуски обычно прохожу без срыва колес, в таком режиме абс отрабатывает лишь при наезде на внезапно возникающие неровности, при этом совсем не мешает, да и то кратковременный сбос тормоза приводит все в норму.
У меня много неприятных моментов возникало благодаря абс. Например катишься по скользкой колее под радостный стрекот абс и думаешь, докатишься до впереди стоящей машины или нет. Так что я себе кнопочку отключения абс сделал :D не помешает.
К тому же есть известный глюк абс на машинах 2006-2007 года (про 2008 не знаю), кстати признанный заводом, когда при откате со склона назад при определенном стечение обстоятельств абс полностью отключает тормоза. Глюк прошивки...
KirGin писал(а):Конечно тюнинг разного рода, в том числе и внедорожный, наверное действительно затягивает, и радует сердце хозяина, но смысл его для реального дела для меня остается загадкой..
С этим согласен. Почему бы человеку не делать то, что ему доставляет удовольствие :D
Я вот тоже скоро поменяю раздатку на упомянутую выше. Только у меня к этому еще причина есть... моя скоро развалится. Мне ее на такую же менять, которая через 20тк умрет?
- Danila50rus
- Владелец
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 09:15
- Откуда: Истра
- Онлайн статус: Не в сети
Да будет он ездить на этой резине. я 2 года катался без замены пар ....Volodya писал(а):блин... я уже собиралсо брать зимнюю резину 265/75, а тут задумался, это чтож, без замены пар и каких-то изменений в раздатке она у меня и ездить перестанет :( раздатку, кстати уже вышибать начало под нагрузкой, 16 ткм всего прошла :(
C уважением ...
Патриот Лимитед, Снежная королевна....был с 2006 по 2009 год...
а теперь железяка 315196, и тоже была ...
ГАЗ 27527
GAZ4X4.ru
Koleya4x4.ru
Патриот Лимитед, Снежная королевна....был с 2006 по 2009 год...
а теперь железяка 315196, и тоже была ...
ГАЗ 27527
GAZ4X4.ru
Koleya4x4.ru