Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.
- vicsber
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 22:42
- Откуда: Подольск
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
и меня эта участь не миновала в итоге
![Очень доволен :-D](./images/smilies/cheesy.gif)
У меня есть БЖ Патриот Стиль Канал на Youtube Страница на Drive2 - заходи, располагайся - гостем будешь! :D
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Ну наконец-то
![Аплодисменты -/](./images/smilies/clap.gif)
![Аплодисменты -/](./images/smilies/clap.gif)
![Аплодисменты -/](./images/smilies/clap.gif)
Жаль у меня не получилось подъехать.
Сравнили бы с моей обкатанной "крутилкой"
![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Серж, ты издеваешься? Всю страницу запортил, по телефону не проще?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
ЗМЗ 40905 принципиально ни чем не отличается от ЗМЗ 40906. Просто на Евро 5 прошивка позволяет получить чуть больше, чем Евро 4. На Хантере стоит новый движок, но мозг от Евро 4, значит мотор будет не паспортных 135 сил, а 128.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Вроде как везде пишут про различие в пол-градуса (в плюс) с обеих сторон для зубчатых и роликовых цепей. Понимаю, что немного, но если уж выставлять...
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А если евро-3? Если не ошибаюсь, то он имеет обозначение 409.10
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
409.10 у меня обозначение было и было евро4
Отправлено спустя 14 минут 24 секунды:
прошу высказать свое мнение https://www.zr.ru/content/articles/9061 ... e-glubzhe/ особенно по поводу 182 л.с.
Отправлено спустя 14 минут 24 секунды:
прошу высказать свое мнение https://www.zr.ru/content/articles/9061 ... e-glubzhe/ особенно по поводу 182 л.с.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А ты сравни ВСХ ЗМЗ51432 http://24techno-guide.ru/images/img1601.jpgWanded писал(а): прошу высказать свое мнение https://www.zr.ru/content/articles/9061 ... e-glubzhe/ особенно по поводу 182 л.с.
и ВСХ ЗМЗ40905 от ЗР https://st3.zr.ru/_ah/img/DSCH4Ppkc6bqO3EtDcvd6w=s800
Видишь, как дизель по моменту смачно откурил у бензинки?
График мощности (красный), которые «после», повторяет график «до» (синий) по форме один в один. Так не бывает, ведь как минимум выхлоп другой. Впечатление, что график «до» тупо подняли на 7-8% коэффициентом на стенде и вуаля, получился график МОЩЧНЫЙ!
![Очень доволен :-D](./images/smilies/cheesy.gif)
![Очень доволен :grin:](./images/smilies/grin.gif)
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
меня интересует реально ли прямоток может добавить двигателю или это очередной МД тюнинг...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Если выкинуть глушитель, то 5-6 сил к максимуму добавится. Также можно настроить выхлоп в резонанс, чтобы увеличить наполнение движка в диапазоне максимальных оборотов и получить красивый график на стенде. Но учти, что если в одном месте прибавить, в другом также убавится — бесплатных пирожков не бывает.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
интересно в каком убавиться:)) уменьшиться ресурс двигателя?
- andbolt
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 11:24
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
За все 50 тысячь!!!Роман Б. писал(а):А ты сравни ВСХ ЗМЗ51432 http://24techno-guide.ru/images/img1601.jpgWanded писал(а): прошу высказать свое мнение https://www.zr.ru/content/articles/9061 ... e-glubzhe/ особенно по поводу 182 л.с.
и ВСХ ЗМЗ40905 от ЗР https://st3.zr.ru/_ah/img/DSCH4Ppkc6bqO3EtDcvd6w=s800
Видишь, как дизель по моменту смачно откурил у бензинки?
График мощности (красный), которые «после», повторяет график «до» (синий) по форме один в один. Так не бывает, ведь как минимум выхлоп другой. Впечатление, что график «до» тупо подняли на 7-8% коэффициентом на стенде и вуаля, получился график МОЩЧНЫЙ!Со 182 силами — это тебе к перцовочникам, это они намерили примерно столько всего одной прошивкой
Здесь только адекватные люди, им подобные вбросы не интересны.
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Подозреваю что если 409 надуть также как 514то момент еще больше будет чем у дизеля. Не корректно сравнивать надутый двигатель и атмосферный.
- Leny
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 12:18
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Это не "после" и "до", это мощность на двигателе и с колес. Там же и график потерь (зеленый), который является разницей между ними.
Прибавку основную тому мотору дал не выпуск, а замена штатного корпуса воздушного фильтра на систему впуска с нулевиком и он-лайн настройкой. Это все подробно расписано у автора в БЖ.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Если так, то тогда замер вообще не имеет никакого смысла, т.к. диностенд измеряет ВСХ в попугаях и оператор может выставить размер попугая по своему усмотрению.
В измерении в таком контексте не важны конечные цифры, а важна разница было/стало.
А что автор БЖ говорит про полку момента с 1800 оборотов, неужто еще пару цилиндров подкинул мотору?
Достаточно видеть реальную ВСХ мотора, чтобы понять, что картинка автора БЖ несколько не соответствует реальности
![Очень доволен :-D](./images/smilies/cheesy.gif)
![Изображение](http://s.auto.drom.ru/1/comments/211/210192.jpg)
- Leny
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 12:18
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Согласен, намерить можно все что угодно. В статье ЗР график "было" не приведен, хотя он есть у barik-cz в бортжурнале.
Основная идея статьи в том, что заменой впуска, выпуска и настройкой удалось победить горб на 2500 об/мин на ВСХ, который есть на стоковых патриотах.
Приведенный Вами график ВСХ снят на моторном стенде без патриотовского впуска и выпуска, поэтому горба на 2500-2700 там почти нет.
Полки от 1800 им добиться удалось, но возможно что ниже 1800 уже ничего и нет
![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Полка момента у ЗМЗ409 с 2500 до 4000, хоть с турбиной, хоть с мегазавихрюндилем — так работает железо, на таких оборотах движок выкидывает во впуск почти столько, сколько всосал, с любым впуском и выпуском. Повторюсь, не всякий дизель похвастается такой полкой, с 1800 оборотов. А за полку с 1800 до 4000 нобелевку нужно вручать, адназначна
![Очень доволен :-D](./images/smilies/cheesy.gif)
- Leny
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 12:18
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Все-таки и выпуск и впуск сильно влияют на наполняемость цилиндров на определенных оборотах, на которые настроены.
Это как резонатор Гельмгольца, как фазоинвертор у сабвуфера - изменяя длину и диаметр труб, меняем уровень наполняемости и частоту настройки, только в двигателе из-за 4х цилиндров процессы сложнее.
Можно получить резкий подъем в узком диапазоне оборотов, либо широкую полку с меньшим уровнем.
Турбо дизель маленького объема, как змз514, и будет иметь провал на малых оборотах, а бензиновый атмосферник может иметь полку с 1000 об/мин - все зависит от настройки. Это 4-цилиндровый мотор газ АА, полка с 900 до 2200 об/мин.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Сколько лет ездил в Торгмаш - не знал, что у них есть стенд. По крайней мере сколько раз жаловался на тупость и расход и ни разу на него не направили.
По поводу статьи тоже не понял. Это просто занятие от нечего делать, т.к. на сайте Торгмаша никакого соответствующего предложения нет.
По поводу статьи тоже не понял. Это просто занятие от нечего делать, т.к. на сайте Торгмаша никакого соответствующего предложения нет.
- artmil
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 11:24
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот Стиль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Добрый день Роман, возможно ли поставить на Патриот 2017 модгода трехрежимную прошивку город-сток прошивка-трасса? Стоимость как трехрежимную? Сток нужен для будущих ТО и дилера на всякий. Кстати, почему все говорят про прошивку евро-5, хотя в ПТС стоит четвертый экологический класс у новых Патров (у меня выпуск машины - октябрь 2016, смотрел ПТС машины января 2017 - тоже четвертый).
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Да, все как на полноценной трехрежимке, т.к. трудоемкость одна и та же. Однако ставить сток-прошивку для ТО бессмысленно, можно сделать тюнинг неотличимый от стока, а также обнулить счетчик репрогов. На Новые Патриоты сейчас рулит прошивка ЭКО-Город-Трасса
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
- artmil
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 11:24
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот Стиль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, спасибо за ответ.Роман Б. писал(а):Да, все как на полноценной трехрежимке, т.к. трудоемкость одна и та же. Однако ставить сток-прошивку для ТО бессмысленно, можно сделать тюнинг неотличимый от стока, а также обнулить счетчик репрогов. На Новые Патриоты сейчас рулит прошивка ЭКО-Город-Трасса
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Где в Рязани можно сделать прошивку на УАЗ патриот 2008 г. бензиновый прошивку ЭКО-Город-Трасса?
И какая цена?
И какая цена?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Такая прошивка есть только для новых Патриотов Евро 5. В любом случае, в Рязань только почтой.
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Москва-Царицыно.
У меня вопрос такой. Машина евро-4 (16 -й год). 60 дней назад удалил катализатор.Поставил пламягаситель+ обманку.Стал ездить на 92-м бензине.Последние 2-3 заправки делал на татнефть. сначала стали позванивать пальцы при разгоне. сейчас загорелся чек.Что делать? Толи на 95-й переходить.Толи под евро-2 перейти? Динамика устраивает.Расход вроде тоже. Всё в стоке. Спасибо за советы.
![Топор /--](./images/smilies/topor.gif)
![Стена ||0](./images/smilies/wall.gif)
![Очень доволен O---O](./images/smilies/beer.gif)
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
поставить на зад катализатор? Это не возможно. Я его удалил и поставил пламягаситель. и ввёртыш туда и вкрутил датчик
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Владельцам Патриотов и Хантеров 2014-15 гг для начала, касается. Опрос http://uazpatriot.ru/forums/23/40117.html
Изучается спрос на прибор, показывающий самый экономный режим работы мотора в виде лампы, аналог лампочки ECO на некоторых иномарках. Скорее всего это будет опция при чип-тюнинге, т.к. делать «железный» вариант будет слишком дорого. На заводской софт также возможно будет накатить, но опять же, если есть на это спрос. По этому просьба проголосовать для т.с. изучения народного мнения![Очень доволен :-D](./images/smilies/cheesy.gif)
Изучается спрос на прибор, показывающий самый экономный режим работы мотора в виде лампы, аналог лампочки ECO на некоторых иномарках. Скорее всего это будет опция при чип-тюнинге, т.к. делать «железный» вариант будет слишком дорого. На заводской софт также возможно будет накатить, но опять же, если есть на это спрос. По этому просьба проголосовать для т.с. изучения народного мнения
![Очень доволен :-D](./images/smilies/cheesy.gif)
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
а я не знаю как это будет выглядеть в конечном счете...
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Я пока пользуюсь бк и ориентируюсь на уровень открытия дросселя и мгновенный расход, а эта железяка она тоже в обд втыкаться будет?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Будет выглядеть как лампочка. Можно, чтобы она подсвечивала некую надпись. Пока никак, это только проект и я пока не готов в него вкладываться, т.к. интерес минимальный.
Это не железка, а опция, кроме лампочки боле никакой электроники не будет.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
То есть с мозгов какой то выход использовать была идея?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман спасибо. Всё хорошо. Жаль ты не даёшь посмотреть как ты всё делаешь. Только результат приносишь. К стати вони стало меньше. После прошивки под ЕВРО-2 и удаления 2-х датчиков.Думаю для снижения Ц/О. еще и вывести вентиляцию картэрных газов. Перед воздушным фильтром. Масляные пары будут оседать на фильтре.И не попадать в цилиндры ![Очень доволен O---O](./images/smilies/beer.gif)
![Очень доволен O---O](./images/smilies/beer.gif)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Смотреть особо не на что, ролики по прошивке Боша есть на моем канале Ютуба
![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
но я нервничал. отдал незнакомому мужику и ....
![я за i^^za](./images/smilies/lexsmile/0371.gif)
Отправлено спустя 13 минут 45 секунд:
посмотрл видео с ютуба и окончательно запутался. если можно на почту мне .опиши их пожалйста.andrey26.69@yandex.ru и цены![Очень доволен O---O](./images/smilies/beer.gif)
![Очень доволен O---O](./images/smilies/beer.gif)
![Аплодисменты -/](./images/smilies/clap.gif)
![Дразнится :-P](./images/smilies/tong.gif)
![Браво ]:[](./images/smilies/clapping.gif)
![Очень доволен :-D](./images/smilies/cheesy.gif)
![Очень доволен :grin:](./images/smilies/grin.gif)
![Утро ////!!!!((((](./images/smilies/lexsmile/0600.gif)
![я за i^^za](./images/smilies/lexsmile/0371.gif)
Отправлено спустя 13 минут 45 секунд:
посмотрл видео с ютуба и окончательно запутался. если можно на почту мне .опиши их пожалйста.andrey26.69@yandex.ru и цены
![Очень доволен O---O](./images/smilies/beer.gif)
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
хз поздно наверное ссылку кидать, но вот интересный видос про нулевики:Leny писал(а):Это не "после" и "до", это мощность на двигателе и с колес. Там же и график потерь (зеленый), который является разницей между ними.
Прибавку основную тому мотору дал не выпуск, а замена штатного корпуса воздушного фильтра на систему впуска с нулевиком и он-лайн настройкой. Это все подробно расписано у автора в БЖ.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, очень интересно. А Вы не пробовали в реальных условиях определить фазы Вашим методом и потом стандартным (по транспортиру)?
Кстати, правильно ли я понял, что ВМТ не так проста и не соотвествует просто максимальному подъему поршня. Есть ещё некая площадка при перемене направления движения? А как тогда быть с определением ВМТ по индикатору часового типа? Им ведь ловять именно приход поршня в верхнее положение...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Методу уже лет пять, я просто наконец собрался с силами сделать ролик
![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
С классическим ремкомплектом ГРМ точность установки коленвала не требуется.
Это не так, ВМТ от слова «верхняя», т.е. пока поршень находится в верхнем положении. Просто пока поршень перекладывается, он очень медленно движется и для точной установки поршня требуется микрометр.
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Я понимаю что обе хороши,но на какой остановится.На крутилке можно очень экономичный режим поставить,когда по трассе не куда не спешишь. Но там что то было написано что на холостом работе двигателя надо подкручивать.Е сли не подкручивать,работать плохо будет? Что то о крутилке отзывов мало,в основном двухрежимные ставят,значит они чем то лучше.
Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
А если на всю выкрутить,то кушать очень много будет а как ход будет? Тоже не известно.На двухрежимке говорят у машины тяга появляется,а на крутилке фиг знает.Может там разница только в расходе бензина.
Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
А если на всю выкрутить,то кушать очень много будет а как ход будет? Тоже не известно.На двухрежимке говорят у машины тяга появляется,а на крутилке фиг знает.Может там разница только в расходе бензина.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Это не так, на ХХ мотор работает в штатном режиме с обратной связью по ДК, как на стоке. Стоит нажать педаль, как мотор переходит на Евро 0 и инфа о составе смеси выбирается из таблиц в соответствии с положением крутилки.
Крутилкой оборудовано только 50 машин (закупленная партия потенциометров разошлась вся), т.к. прошивка достаточно специфическая и не всем подходит. В первую очередь — это однорежимная прошивка, в двухрежимной две полноценные прошивки с возможностью оперативного переключения. В Крутилке же только винт жадности.
Смысл Крутилки — это установка оптимальной подачи бензина из салона. Если нужно несколько режимов, то для этого применяется мультирежим. Мультирежимные прошивки ЭКО под Евро 5 отлично работают на Евро 4 2014-2015 года, так что можно и экономить и вваливать по желанию.