Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн ноя 16, 2015 13:21

Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме

В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vicsber
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 22:42
Откуда: Подольск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение vicsber » Ср май 17, 2017 13:59

и меня эта участь не миновала в итоге :-D
У меня есть БЖ Патриот Стиль Канал на Youtube Страница на Drive2 - заходи, располагайся - гостем будешь! :D

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение yury » Ср май 17, 2017 14:24

Wanded писал(а): впускной 20, выпускной 19?
Это для родных зубчато-пластинчатых цепей?

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Ср май 17, 2017 14:34

а есть разница с двухрядной роликовой?

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение VVN » Ср май 17, 2017 14:41

vicsber писал(а): и меня эта участь не миновала в итоге :-D
Ну наконец-то -/ -/ -/
Жаль у меня не получилось подъехать.
Сравнили бы с моей обкатанной "крутилкой" :-)
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср май 17, 2017 15:02

Серж, ты издеваешься? Всю страницу запортил, по телефону не проще?

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Tigroezh » Ср май 17, 2017 15:08

А эти параметры не зависят от версии евро двигателя?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср май 17, 2017 15:20

Tigroezh писал(а): А эти параметры не зависят от версии евро двигателя?
ЗМЗ 40905 принципиально ни чем не отличается от ЗМЗ 40906. Просто на Евро 5 прошивка позволяет получить чуть больше, чем Евро 4. На Хантере стоит новый движок, но мозг от Евро 4, значит мотор будет не паспортных 135 сил, а 128.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение yury » Ср май 17, 2017 16:00

Wanded писал(а): а есть разница с двухрядной роликовой?
Вроде как везде пишут про различие в пол-градуса (в плюс) с обеих сторон для зубчатых и роликовых цепей. Понимаю, что немного, но если уж выставлять...

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Tigroezh » Ср май 17, 2017 18:17

А если евро-3? Если не ошибаюсь, то он имеет обозначение 409.10

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Ср май 17, 2017 21:14

409.10 у меня обозначение было и было евро4

Отправлено спустя 14 минут 24 секунды:
прошу высказать свое мнение https://www.zr.ru/content/articles/9061 ... e-glubzhe/ особенно по поводу 182 л.с.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср май 17, 2017 22:33

Wanded писал(а): прошу высказать свое мнение https://www.zr.ru/content/articles/9061 ... e-glubzhe/ особенно по поводу 182 л.с.
А ты сравни ВСХ ЗМЗ51432 http://24techno-guide.ru/images/img1601.jpg
и ВСХ ЗМЗ40905 от ЗР https://st3.zr.ru/_ah/img/DSCH4Ppkc6bqO3EtDcvd6w=s800
Видишь, как дизель по моменту смачно откурил у бензинки?
График мощности (красный), которые «после», повторяет график «до» (синий) по форме один в один. Так не бывает, ведь как минимум выхлоп другой. Впечатление, что график «до» тупо подняли на 7-8% коэффициентом на стенде и вуаля, получился график МОЩЧНЫЙ! :-D Со 182 силами — это тебе к перцовочникам, это они намерили примерно столько всего одной прошивкой :grin: Здесь только адекватные люди, им подобные вбросы не интересны.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Ср май 17, 2017 22:42

меня интересует реально ли прямоток может добавить двигателю или это очередной МД тюнинг...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср май 17, 2017 22:45

Wanded писал(а): меня интересует реально ли прямоток может добавить двигателю или это очередной МД тюнинг...
Если выкинуть глушитель, то 5-6 сил к максимуму добавится. Также можно настроить выхлоп в резонанс, чтобы увеличить наполнение движка в диапазоне максимальных оборотов и получить красивый график на стенде. Но учти, что если в одном месте прибавить, в другом также убавится — бесплатных пирожков не бывает.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Ср май 17, 2017 22:50

интересно в каком убавиться:)) уменьшиться ресурс двигателя?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср май 17, 2017 23:09

Wanded писал(а): интересно в каком убавиться
Во всех остальных — резонанс жеж 8;:

Аватара пользователя
andbolt
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 11:24
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение andbolt » Чт май 18, 2017 00:40

Роман Б. писал(а):
Wanded писал(а): прошу высказать свое мнение https://www.zr.ru/content/articles/9061 ... e-glubzhe/ особенно по поводу 182 л.с.
А ты сравни ВСХ ЗМЗ51432 http://24techno-guide.ru/images/img1601.jpg
и ВСХ ЗМЗ40905 от ЗР https://st3.zr.ru/_ah/img/DSCH4Ppkc6bqO3EtDcvd6w=s800
Видишь, как дизель по моменту смачно откурил у бензинки?
График мощности (красный), которые «после», повторяет график «до» (синий) по форме один в один. Так не бывает, ведь как минимум выхлоп другой. Впечатление, что график «до» тупо подняли на 7-8% коэффициентом на стенде и вуаля, получился график МОЩЧНЫЙ! :-D Со 182 силами — это тебе к перцовочникам, это они намерили примерно столько всего одной прошивкой :grin: Здесь только адекватные люди, им подобные вбросы не интересны.
За все 50 тысячь!!! :shock: не бюджетно даже если 182 получится.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Spir0 » Чт май 18, 2017 08:27

Подозреваю что если 409 надуть также как 514то момент еще больше будет чем у дизеля. Не корректно сравнивать надутый двигатель и атмосферный.

Аватара пользователя
Leny
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 12:18
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Leny » Чт май 18, 2017 13:43

Роман Б. писал(а): График мощности (красный), которые «после», повторяет график «до» (синий) по форме один в один. Так не бывает, ведь как минимум выхлоп другой. Впечатление, что график «до» тупо подняли на 7-8% коэффициентом на стенде и вуаля, получился график МОЩЧНЫЙ!
Это не "после" и "до", это мощность на двигателе и с колес. Там же и график потерь (зеленый), который является разницей между ними.
Прибавку основную тому мотору дал не выпуск, а замена штатного корпуса воздушного фильтра на систему впуска с нулевиком и он-лайн настройкой. Это все подробно расписано у автора в БЖ.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт май 18, 2017 16:52

Leny писал(а): Это не "после" и "до", это мощность на двигателе и с колес.
Если так, то тогда замер вообще не имеет никакого смысла, т.к. диностенд измеряет ВСХ в попугаях и оператор может выставить размер попугая по своему усмотрению.
В измерении в таком контексте не важны конечные цифры, а важна разница было/стало.
А что автор БЖ говорит про полку момента с 1800 оборотов, неужто еще пару цилиндров подкинул мотору?
Достаточно видеть реальную ВСХ мотора, чтобы понять, что картинка автора БЖ несколько не соответствует реальности :-D
Изображение

Аватара пользователя
Leny
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 12:18
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Leny » Пт май 19, 2017 06:32

Роман Б. писал(а): Если так, то тогда замер вообще не имеет никакого смысла, т.к. диностенд измеряет ВСХ в попугаях и оператор может выставить размер попугая по своему усмотрению.
Согласен, намерить можно все что угодно. В статье ЗР график "было" не приведен, хотя он есть у barik-cz в бортжурнале.
Основная идея статьи в том, что заменой впуска, выпуска и настройкой удалось победить горб на 2500 об/мин на ВСХ, который есть на стоковых патриотах.
Приведенный Вами график ВСХ снят на моторном стенде без патриотовского впуска и выпуска, поэтому горба на 2500-2700 там почти нет.
Полки от 1800 им добиться удалось, но возможно что ниже 1800 уже ничего и нет :-)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пт май 19, 2017 08:27

Leny писал(а): Полки от 1800 им добиться удалось, но возможно что ниже 1800 уже ничего и нет
Полка момента у ЗМЗ409 с 2500 до 4000, хоть с турбиной, хоть с мегазавихрюндилем — так работает железо, на таких оборотах движок выкидывает во впуск почти столько, сколько всосал, с любым впуском и выпуском. Повторюсь, не всякий дизель похвастается такой полкой, с 1800 оборотов. А за полку с 1800 до 4000 нобелевку нужно вручать, адназначна :-D

Аватара пользователя
Leny
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 12:18
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Leny » Пт май 19, 2017 14:19

Роман Б. писал(а): Полка момента у ЗМЗ409 с 2500 до 4000, хоть с турбиной, хоть с мегазавихрюндилем — так работает железо, на таких оборотах движок выкидывает во впуск почти столько, сколько всосал, с любым впуском и выпуском.
Все-таки и выпуск и впуск сильно влияют на наполняемость цилиндров на определенных оборотах, на которые настроены.
Это как резонатор Гельмгольца, как фазоинвертор у сабвуфера - изменяя длину и диаметр труб, меняем уровень наполняемости и частоту настройки, только в двигателе из-за 4х цилиндров процессы сложнее.
Можно получить резкий подъем в узком диапазоне оборотов, либо широкую полку с меньшим уровнем.
Турбо дизель маленького объема, как змз514, и будет иметь провал на малых оборотах, а бензиновый атмосферник может иметь полку с 1000 об/мин - все зависит от настройки.
207226891 (1).jpg
Это 4-цилиндровый мотор газ АА, полка с 900 до 2200 об/мин.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение yury » Пт май 19, 2017 22:40

Сколько лет ездил в Торгмаш - не знал, что у них есть стенд. По крайней мере сколько раз жаловался на тупость и расход и ни разу на него не направили.
По поводу статьи тоже не понял. Это просто занятие от нечего делать, т.к. на сайте Торгмаша никакого соответствующего предложения нет.

Аватара пользователя
artmil
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 11:24
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот Стиль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение artmil » Вс май 21, 2017 23:23

Добрый день Роман, возможно ли поставить на Патриот 2017 модгода трехрежимную прошивку город-сток прошивка-трасса? Стоимость как трехрежимную? Сток нужен для будущих ТО и дилера на всякий. Кстати, почему все говорят про прошивку евро-5, хотя в ПТС стоит четвертый экологический класс у новых Патров (у меня выпуск машины - октябрь 2016, смотрел ПТС машины января 2017 - тоже четвертый).

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн май 22, 2017 13:28

artmil писал(а): возможно ли поставить на Патриот 2017 модгода трехрежимную прошивку город-сток прошивка-трасса? Стоимость как трехрежимную?
Да, все как на полноценной трехрежимке, т.к. трудоемкость одна и та же. Однако ставить сток-прошивку для ТО бессмысленно, можно сделать тюнинг неотличимый от стока, а также обнулить счетчик репрогов. На Новые Патриоты сейчас рулит прошивка ЭКО-Город-Трасса [!]

Аватара пользователя
artmil
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 11:24
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот Стиль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение artmil » Пн май 22, 2017 19:50

Роман Б. писал(а):
artmil писал(а): возможно ли поставить на Патриот 2017 модгода трехрежимную прошивку город-сток прошивка-трасса? Стоимость как трехрежимную?
Да, все как на полноценной трехрежимке, т.к. трудоемкость одна и та же. Однако ставить сток-прошивку для ТО бессмысленно, можно сделать тюнинг неотличимый от стока, а также обнулить счетчик репрогов. На Новые Патриоты сейчас рулит прошивка ЭКО-Город-Трасса [!]
Роман, спасибо за ответ.

Аватара пользователя
dolgix
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 19:58
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение dolgix » Чт май 25, 2017 21:38

Где в Рязани можно сделать прошивку на УАЗ патриот 2008 г. бензиновый прошивку ЭКО-Город-Трасса?
И какая цена?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пт май 26, 2017 09:23

dolgix писал(а): Где в Рязани можно сделать прошивку на УАЗ патриот 2008 г. бензиновый прошивку ЭКО-Город-Трасса?
И какая цена?
Такая прошивка есть только для новых Патриотов Евро 5. В любом случае, в Рязань только почтой.

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение andrey2633 » Сб май 27, 2017 14:20

Москва-Царицыно. /-- ||0 O---O У меня вопрос такой. Машина евро-4 (16 -й год). 60 дней назад удалил катализатор.Поставил пламягаситель+ обманку.Стал ездить на 92-м бензине.Последние 2-3 заправки делал на татнефть. сначала стали позванивать пальцы при разгоне. сейчас загорелся чек.Что делать? Толи на 95-й переходить.Толи под евро-2 перейти? Динамика устраивает.Расход вроде тоже. Всё в стоке. Спасибо за советы.
Вложения
DSC05782.JPG

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Сб май 27, 2017 15:03

Попробуйте без обманки.

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение andrey2633 » Сб май 27, 2017 15:19

Роман Б. писал(а): Попробуйте без обманки.
Роман Б. писал(а): Попробуйте без обманки.
это как? снять фишку?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Сб май 27, 2017 15:20

Сделать как было.

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение andrey2633 » Сб май 27, 2017 15:23

поставить на зад катализатор? Это не возможно. Я его удалил и поставил пламягаситель. и ввёртыш туда и вкрутил датчик

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт июн 01, 2017 20:54

Владельцам Патриотов и Хантеров 2014-15 гг для начала, касается. Опрос http://uazpatriot.ru/forums/23/40117.html
Изучается спрос на прибор, показывающий самый экономный режим работы мотора в виде лампы, аналог лампочки ECO на некоторых иномарках. Скорее всего это будет опция при чип-тюнинге, т.к. делать «железный» вариант будет слишком дорого. На заводской софт также возможно будет накатить, но опять же, если есть на это спрос. По этому просьба проголосовать для т.с. изучения народного мнения :-D

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Пт июн 02, 2017 15:37

а я не знаю как это будет выглядеть в конечном счете...

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение microamper » Пт июн 02, 2017 16:15

Я пока пользуюсь бк и ориентируюсь на уровень открытия дросселя и мгновенный расход, а эта железяка она тоже в обд втыкаться будет?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пт июн 02, 2017 17:25

Wanded писал(а): а я не знаю как это будет выглядеть в конечном счете...
Будет выглядеть как лампочка. Можно, чтобы она подсвечивала некую надпись. Пока никак, это только проект и я пока не готов в него вкладываться, т.к. интерес минимальный.
microamper писал(а): а эта железяка она тоже в обд втыкаться будет?
Это не железка, а опция, кроме лампочки боле никакой электроники не будет.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение microamper » Пт июн 02, 2017 17:46

То есть с мозгов какой то выход использовать была идея?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пт июн 02, 2017 23:31

microamper писал(а): То есть с мозгов какой то выход использовать была идея?
ага

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение andrey2633 » Вс июн 04, 2017 21:08

Роман спасибо. Всё хорошо. Жаль ты не даёшь посмотреть как ты всё делаешь. Только результат приносишь. К стати вони стало меньше. После прошивки под ЕВРО-2 и удаления 2-х датчиков.Думаю для снижения Ц/О. еще и вывести вентиляцию картэрных газов. Перед воздушным фильтром. Масляные пары будут оседать на фильтре.И не попадать в цилиндры O---O
Вложения
IMG_20170601_152706.jpg
IMG_20170531_141644.jpg
IMG_20170604_100807.jpg
IMG_20170604_153622.jpg
IMG_20170604_154855.jpg

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс июн 04, 2017 22:48

andrey2633 писал(а): Жаль ты не даёшь посмотреть как ты всё делаешь.
Смотреть особо не на что, ролики по прошивке Боша есть на моем канале Ютуба :-)

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение andrey2633 » Пн июн 05, 2017 18:11

но я нервничал. отдал незнакомому мужику и .... O---O -/ :-P ]:[ :-D :grin: ////!!!!(((( i^^za

Отправлено спустя 13 минут 45 секунд:
посмотрл видео с ютуба и окончательно запутался. если можно на почту мне .опиши их пожалйста.andrey26.69@yandex.ru и цены O---O

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс июн 11, 2017 12:46

Проверять фазы на ЗМЗ — просто :-)


Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение vinnipux1982 » Вс июн 11, 2017 19:51

Leny писал(а):
Роман Б. писал(а): График мощности (красный), которые «после», повторяет график «до» (синий) по форме один в один. Так не бывает, ведь как минимум выхлоп другой. Впечатление, что график «до» тупо подняли на 7-8% коэффициентом на стенде и вуаля, получился график МОЩЧНЫЙ!
Это не "после" и "до", это мощность на двигателе и с колес. Там же и график потерь (зеленый), который является разницей между ними.
Прибавку основную тому мотору дал не выпуск, а замена штатного корпуса воздушного фильтра на систему впуска с нулевиком и он-лайн настройкой. Это все подробно расписано у автора в БЖ.
хз поздно наверное ссылку кидать, но вот интересный видос про нулевики:

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение yury » Вс июн 11, 2017 22:21

Роман Б. писал(а): Проверять фазы на ЗМЗ — просто
Роман, очень интересно. А Вы не пробовали в реальных условиях определить фазы Вашим методом и потом стандартным (по транспортиру)?
Кстати, правильно ли я понял, что ВМТ не так проста и не соотвествует просто максимальному подъему поршня. Есть ещё некая площадка при перемене направления движения? А как тогда быть с определением ВМТ по индикатору часового типа? Им ведь ловять именно приход поршня в верхнее положение...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс июн 11, 2017 22:52

yury писал(а): А Вы не пробовали в реальных условиях определить фазы Вашим методом и потом стандартным (по транспортиру)?
Методу уже лет пять, я просто наконец собрался с силами сделать ролик :-)
yury писал(а): А как тогда быть с определением ВМТ по индикатору часового типа?
С классическим ремкомплектом ГРМ точность установки коленвала не требуется.
yury писал(а): Кстати, правильно ли я понял, что ВМТ не так проста и не соотвествует просто максимальному подъему поршня.
Это не так, ВМТ от слова «верхняя», т.е. пока поршень находится в верхнем положении. Просто пока поршень перекладывается, он очень медленно движется и для точной установки поршня требуется микрометр.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение anatolii » Вс июн 18, 2017 15:48

Люди какая лучше прошивка? Двухрежимная или крутилка?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс июн 18, 2017 21:40

anatolii писал(а): какая лучше прошивка? Двухрежимная или крутилка?
Обе хороши :-)

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение anatolii » Вс июн 18, 2017 21:55

Я понимаю что обе хороши,но на какой остановится.На крутилке можно очень экономичный режим поставить,когда по трассе не куда не спешишь. Но там что то было написано что на холостом работе двигателя надо подкручивать.Е сли не подкручивать,работать плохо будет? Что то о крутилке отзывов мало,в основном двухрежимные ставят,значит они чем то лучше.

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
А если на всю выкрутить,то кушать очень много будет а как ход будет? Тоже не известно.На двухрежимке говорят у машины тяга появляется,а на крутилке фиг знает.Может там разница только в расходе бензина.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс июн 18, 2017 23:45

anatolii писал(а): Но там что то было написано что на холостом работе двигателя надо подкручивать.
Это не так, на ХХ мотор работает в штатном режиме с обратной связью по ДК, как на стоке. Стоит нажать педаль, как мотор переходит на Евро 0 и инфа о составе смеси выбирается из таблиц в соответствии с положением крутилки.
anatolii писал(а): Что то о крутилке отзывов мало,в основном двухрежимные ставят,значит они чем то лучше.
Крутилкой оборудовано только 50 машин (закупленная партия потенциометров разошлась вся), т.к. прошивка достаточно специфическая и не всем подходит. В первую очередь — это однорежимная прошивка, в двухрежимной две полноценные прошивки с возможностью оперативного переключения. В Крутилке же только винт жадности.
anatolii писал(а): А если на всю выкрутить,то кушать очень много будет а как ход будет? Тоже не известно.На двухрежимке говорят у машины тяга появляется,а на крутилке фиг знает.Может там разница только в расходе бензина
Смысл Крутилки — это установка оптимальной подачи бензина из салона. Если нужно несколько режимов, то для этого применяется мультирежим. Мультирежимные прошивки ЭКО под Евро 5 отлично работают на Евро 4 2014-2015 года, так что можно и экономить и вваливать по желанию.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности