Ну, думаю, что не только джек! Сколько раз о дерево опирался, да и камушки-пеньки не дотягиваются до кузова, хоть порожки штатные к нему (кузову) и крепятся.Volodya писал(а):...основное их предназначение это джек держать :unknown:
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выясняю спрос на силовые пороги. кому нужны?
- Forester_NIVA
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот думаю(если не прав,поправь),что штатная защита порогов выдержит поднятие джеком. Но если их закрепить на раму,как положено,то это будет лучше.Из трубы обычной они получатся тяжёлые,а штатные лёгкие.И смысл вот в чём.Ну ткнулся во что-то.Или на пузотёрке притулился кто-то.Если защита порогов достаточно прочная и не деформируется,то энергия удара перейдёт на раму.А это не гуд! :evil: Лучше пусть сначала порог деформируется,а потом уже если усилие такое мощное то и рама.Volodya писал(а):покупать для этой цели штатные пороги затея бессмысленная, как раз из-за цены, дешевле просто трубу взять, если родные уже не восстановимые... да и вообще в чем смысл делать силовое крепление не силовых порогов? основное их предназначение это джек держать :unknown:
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
поправлю-джечить за штатный порог-пипец кузову однозначный, и лепить его к раме как-не представляю, делать силовые буду, но крепить к раме однозначно, и я так думаю што варить их не стоит, притянуть к раме мощными стремянками, это позволит джечить и при боковом ударе энергия будет гасится либо сдвигом порога, либо лопаюшимися стремянками
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я хотел вот,что сказать.Использовать штатную защиту порогов,но с креплением на раму.Они довольно прочные и должны выдержать нагрузку.И они лёгкие.Тем более они уже есть.Я не сторонник навешивать на машину лишнего металла.Это вес,а он тянет за собой повышенный расход бенза.Зимой наверное буду мутить.Делать защиту баков,один уже помят немного,и ещё чего по возможности.Защиту буду делать из стеклопластика.Это бывшая крыша от трамвая.Лёгкая и прочная весьма.И крепить думаю стремянками,болтами.Сварка там не особо нужна.Должно быть съёмным всё.
Последний раз редактировалось Колян Ростов Вт окт 04, 2011 21:16, всего редактировалось 1 раз.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Колян Ростов"][quote="Volodya"]я тоже хочу штатные использовать в будущем, но джечить за усиление, которое к раме прикреплено будет, [color=red]сама труба не выдержит[/color][/quote]
Те не выдержит сама труба штатная по середине?[/quote]
Судя по тому, что тема заглохла - с силовыми порогами для "стандарта" - дело труба? А ведь так все хорошо начиналось!
Те не выдержит сама труба штатная по середине?[/quote]
Судя по тому, что тема заглохла - с силовыми порогами для "стандарта" - дело труба? А ведь так все хорошо начиналось!
- Forester_NIVA
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В Москве вот эти ребята (http://uazmaster.com/) вроде бы делают...Olber писал(а): Судя по тому, что тема заглохла - с силовыми порогами для "стандарта" - дело труба? А ведь так все хорошо начиналось!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошло много времени - И что в итоге ???
Силовые пороги с защитой баков нужны, это факт.
И нужны в первую очередь стандарту.
Так что, снова теме АП
Силовые пороги с защитой баков нужны, это факт.
И нужны в первую очередь стандарту.
Так что, снова теме АП
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня есть решение, но оно вряд-ли многих устроит, т.к. тяжелое - около 35 кг на сторону.
Описание и картинки задесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fernando ... 5-120.html
И у меня есть только трехмерная модель. Чертежи и воплощение в железе - это уже дело желающих.
Сейчас модель сделана под лифт 70 мм, но перестроить под 0-й лифт - 10 минут, только один параметр изменить.
Описание и картинки задесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fernando ... 5-120.html
И у меня есть только трехмерная модель. Чертежи и воплощение в железе - это уже дело желающих.
Сейчас модель сделана под лифт 70 мм, но перестроить под 0-й лифт - 10 минут, только один параметр изменить.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день, я тоже интересуюсь силовыми порогами, функциональное добавление к нашим машинам. На иллюстрациях, да и в описании, я заметил крепление жёсткой конструкции (порога) и к раме, и к кузову (подвижным между собой частям). Мне кажется в процессе эксплуатации порвётся слабое звено, или крепления подножки, или крепления кузова к раме. Может быть стоит исключить крепление подножки к кузову, а скрепить между собой правую и левую подножку полосами, тем самым, усилим рычаг и конструкцию рамы заодно.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения, данный пост обращен ко мне?ДЮшес писал(а):Добрый день, я тоже интересуюсь силовыми порогами, функциональное добавление к нашим машинам. На иллюстрациях, да и в описании, я заметил крепление жёсткой конструкции (порога) и к раме, и к кузову (подвижным между собой частям). Мне кажется в процессе эксплуатации порвётся слабое звено, или крепления подножки, или крепления кузова к раме. Может быть стоит исключить крепление подножки к кузову, а скрепить между собой правую и левую подножку полосами, тем самым, усилим рычаг и конструкцию рамы заодно.
Если да, то и на илюстрациях, и в описании указано, что подножка крепится к кузову через резиновые подушки, не жестко. Связывание левой и правой подножек в единую жесткую конструкцию - хорошее решение, но у него есть приличный минус: две поперечены, расположенные ниже рамы будут ограничивать проходимость, кроме того, у меня прямой кардан, так что с задней поперечиной все было бы тем более не просто.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да понимаю, это вопрос не простой и решение затрагивае разные области применения. Значит, что, приемлемого решения нет? А может быть поперечины выполнить полосой и в обход (вглубь рамы) подвижных частей, в приемлемых местах, лучше в продолжение опор порогов, для укрепления рычага.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня так.
Видео
Задача поднимать машину за пороги не стояла. Хотелось убрать их крепление к кузову, чтоб в случае ударов и прочих неприятностей кузов не мять. Ну и защитить баки, конечно. А то на них уже живого места нет. Пусть лучше порогами ложится на грунт, чем баками.
Ещё хорошо бы сверху на трубу наклеить резину или другое нескользящее покрытие (планирутся), но вообще зима показала, что можно жить и так :)
Видео
Задача поднимать машину за пороги не стояла. Хотелось убрать их крепление к кузову, чтоб в случае ударов и прочих неприятностей кузов не мять. Ну и защитить баки, конечно. А то на них уже живого места нет. Пусть лучше порогами ложится на грунт, чем баками.
Ещё хорошо бы сверху на трубу наклеить резину или другое нескользящее покрытие (планирутся), но вообще зима показала, что можно жить и так :)
Последний раз редактировалось BaRRmaley Сб мар 02, 2013 17:32, всего редактировалось 1 раз.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не-не :)
Запас оставлен достаточный :)
Ну и, в принципе, если даже будет такая нагрузка на пороги, что труба достанет до бака (ну гипотетически), ничего страшного не произойдёт. Площадь их соприкосновения будет большая и всё такое :)
Существенно безопаснее, чем ложиться баками на все перегибы, особенно на каменистой поверхности.
Видео
Запас оставлен достаточный :)
Ну и, в принципе, если даже будет такая нагрузка на пороги, что труба достанет до бака (ну гипотетически), ничего страшного не произойдёт. Площадь их соприкосновения будет большая и всё такое :)
Существенно безопаснее, чем ложиться баками на все перегибы, особенно на каменистой поверхности.
Видео
- Донец
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ты предлагаешь только идею или изделие? Главный вопрос: выдерживает конструкция, если джетить за нее? Меня джетили за штатную подножку - труба согнулась, а кузов нет. Теперь с задранной подножкой катаюсь.Fernando писал(а):У меня есть решение, но оно вряд-ли многих устроит, т.к. тяжелое - около 35 кг на сторону.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО
- Veter911
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 23:30
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выясняю спрос на силовые пороги. кому нужны?
Доброго времени
Тема силовых порогов закрыта?
Делаю себе. Дорестайл 2014. Есть только пара моментов, которые "красиво" решить не могу. Лифта нет, форма стремянок на раму не вырисовывается итоговая. И трубки тормозные трогать не хочется и места рама-кузов мало. А реальных участков для монтажа 2, притом протяжённость участков не более 200мм. Может есть у кого мысли или зарисовки
Тема силовых порогов закрыта?
Делаю себе. Дорестайл 2014. Есть только пара моментов, которые "красиво" решить не могу. Лифта нет, форма стремянок на раму не вырисовывается итоговая. И трубки тормозные трогать не хочется и места рама-кузов мало. А реальных участков для монтажа 2, притом протяжённость участков не более 200мм. Может есть у кого мысли или зарисовки