Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
пневмодуш
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пневмодуш
Очередной иллюстрированный очерк из цикла "это вы можете".
Что понадобится:
1) Канистра плоская 20-и литровая, желательно черная (лучше всего нагревается на солнце)
2) Лейка, у которой перекрывается подача воды — я взял лейку от душа "экспедиция", но наверняка есть более правильные варианты
3) редуктор пневматический, на котором можно выставить 0,5 атм
4) пнематический шланг (витушка)
5) просто шланг для воды
6) штуцера
7) алюминий для изготовления
переходной плиты
8) часа 3-4 свободного времени :)
Дальше будут только фотки и видео :)
первым делом я сделал крепление для канистры.
вода должна нагреваться уже во время поездки.
Корзина сделана из металлической полосы для крепления/стягивания вентиляционных воздуховодов диаметром 1250 мм. То есть, это очень крепкая полоса — металл оцинковка толщиной 2 мм :)
Прикручена корзина к силовому каркасу ауфштэльдаха в 8 точках. Канистру + мой вес держит на ура :)
будем надеяться, что канистра не оторвется по пути :)
кроме того, наличие данного каркаса позволило использовать для запирания багажного отсека обычный велосипедный замок — тросик.
подключаем элементы пневмодуша
и подключаем пневмодуш к пневосистеме
выставляем на редукторе давление 0,4-0,5 атм чтоб была хорошая струя :)
и можно мыться :)
как это работает, будет показано в видеоролике
https://youtu.be/VweCtttrF2s
и еще пара фоток на тему столика для разных причиндалов, типа трузелей, мыла и шампуня:) —
чтоб отдельный очерк не пришлось писать.
изготовлен из наилегчайшего композита :)
в сложенном состоянии удерживается барашком
Что понадобится:
1) Канистра плоская 20-и литровая, желательно черная (лучше всего нагревается на солнце)
2) Лейка, у которой перекрывается подача воды — я взял лейку от душа "экспедиция", но наверняка есть более правильные варианты
3) редуктор пневматический, на котором можно выставить 0,5 атм
4) пнематический шланг (витушка)
5) просто шланг для воды
6) штуцера
7) алюминий для изготовления
переходной плиты
8) часа 3-4 свободного времени :)
Дальше будут только фотки и видео :)
первым делом я сделал крепление для канистры.
вода должна нагреваться уже во время поездки.
Корзина сделана из металлической полосы для крепления/стягивания вентиляционных воздуховодов диаметром 1250 мм. То есть, это очень крепкая полоса — металл оцинковка толщиной 2 мм :)
Прикручена корзина к силовому каркасу ауфштэльдаха в 8 точках. Канистру + мой вес держит на ура :)
будем надеяться, что канистра не оторвется по пути :)
кроме того, наличие данного каркаса позволило использовать для запирания багажного отсека обычный велосипедный замок — тросик.
подключаем элементы пневмодуша
и подключаем пневмодуш к пневосистеме
выставляем на редукторе давление 0,4-0,5 атм чтоб была хорошая струя :)
и можно мыться :)
как это работает, будет показано в видеоролике
https://youtu.be/VweCtttrF2s
и еще пара фоток на тему столика для разных причиндалов, типа трузелей, мыла и шампуня:) —
чтоб отдельный очерк не пришлось писать.
изготовлен из наилегчайшего композита :)
в сложенном состоянии удерживается барашком
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: пневмодуш
Всё просто замечательно! Но - по отдельности, имхо. Ведь мыться с открытой дверкой не айс, и шмурдяк в багажном забрызгаешь, и на дверке динамикам поплохеет . А с закрытой дверкой столик с трузелями и шампунями "вне зоны доступа" нафик не нужен
Вот откидывающийся/подвешиваемый каркас душевой кабинки со стенками типа клеенка/плащевка и с двумя разъемными стенками (на манер широко рекламируемых по ТВ занавесок на магнитиках) решат некоторые проблемы .
Вот откидывающийся/подвешиваемый каркас душевой кабинки со стенками типа клеенка/плащевка и с двумя разъемными стенками (на манер широко рекламируемых по ТВ занавесок на магнитиках) решат некоторые проблемы .
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: пневмодуш
у меня есть специальная душевая палатка еще. моемся в ней. так что мытье с открытой задней дверью к вышеописанным эффектам не приводит.
навес со стенками сзади будет делаться, но чуть позже. сейчас все усилия сосредоточены на доделке антресоли :)
навес со стенками сзади будет делаться, но чуть позже. сейчас все усилия сосредоточены на доделке антресоли :)