Chumazoid писал(а):Меня вот еще мучает какой вопрос, а какой угол опережения зажигания ДОЛЖЕН быть по теории? И как должна
осуществляться корректировка его с ростом оборотов? У меня сейчас выставлено 11 градусов и корректировка с ростом оборотов
постоянная, а не убывающая. Кто подскажет как правильно, буду очень благодарен!
Если теоретически для СУГ от 0 до 1.7 град. по углу КВ - Шишков В.А.
http://www.famous-scientists.ru/14461. Знаю есть некоторые исследования ( на ДВС ВАЗ) где утверждается что угол примерно равен бензиновому , но они не доступны обычным людям , пожалуй
кроме одного которое известно всем и опубликовано года 3-4 назад в одном из журналов ВАГ ( ВАГ - высшая атест. комиссия
мин.НАУКИ). УОЗ- это функция ; состав смеси, обороты ДВС, цик. наполнение ( расход воздуха) , скорость гор. смеси , темп. смеси, турб.
скорость смеси перед воспламенением и т.д.. С ростом оборотов растёт турбулентность заряда внутри цилиндра, что способствует
увеличению средней скорости сгорания и,следовательно уменьшению абсолютной продолжительности процесса сгорания, однако
относительная продолжительность, измеряемая углом поворота коленчатого вала, с увеличением частоты увеличивается , то есть
график УОЗ не должен быть везде +9 или там +12 . Всё это не любят "вариаторшики" они как правило распространяют устаревшие
познания карбюраторной эпохи :mrgreen: когда газотопливные системы не могли держать более менее гомогенную и равную смесь по цилиндрово.
Газовоздушная смесь требовательная к составу и он близок к стехиометрии по этому в "прошивках" отключают бензоплёнку, экстра впрыск , ещё дают больше воздуха = больше момент и мощность , а налить топливо не проблема (в принципе показания лямбды видно в окне программы гбо
у вас BRC - это хорошее оборудование, там стратегия обеднения есть и МАР регулирование полезные вещи . Правда МВ1200 смущает его может не хватать -имхо) . Также ГБО должно обеспечиваться наполнение во всем диапазоне работы ( производительность ГБО) - это выбор и настройка ГБО .
Настройка вариатора
индивидуальна из разряда сделай сам ибо никто не знает как там "всё дружит" , сам он на
современных авто спорное решение .
Эмпирически-теоритически можно предположить что чем больше угол тем кривее настройка ГБО особо при "педалировании" и
следовательно смесь , наполнение и т.д., увел. угла УОЗ = более ранний поджиг и растёт температура при сжатии , а она ( Т )
катализатор процесса сгорания - шибко богатая/бедная "газосмесь" горит плохо, с ухудшением по времени и раб. давлению и не
попаданию пика давления на нужный угол поворота КВ следовательно плохо едем - мое мнение .
При норм. настройке ГБО температура ОГ и так меньше прим.на 20 гр. и менее или равно бензину , на метане еще меньше Тепм. ОГ. что
давно известно, по этому за клапана можно не беспокоится и как показывала практика на коммерческих авто с ЗМЗ 406 семейства с ГБО
СУГ нет проблем с клапанами даже на ГБО 1 поколения на протяжении лет 8ми , хорошие по материалу заводские клапана ( ОАО ЧАМЗ)
и металлокерамические сёдла выдерживают СУГ легко.
*******
П.С. Жёсткость работы ДВС при чрезмерном угле опережения по классике - это слишком большое увеличение скорости нарастания
давления ,динамические нагрузки на кривошипно- шатунный механизм значительно возрастают и возникают явления вибрации
двигателя. При этом увеличивается износ сопряженных узлов, и долговечность двигателя резко сокращается- здесь правильно
уменьшить угол , что всё понимают.
П,П,С. Что текст с разрывами получился и не редактируется , а при предворит. просмотре нормально
:x
Всякая подпись.