Коллективный разум всё же рулит ! Поступило предложение использовать трубку ,
а не пруток в водостоке. Что бы вода могла гулять туда-сюда.
И это правильно ! Трубку d10 - не поставишь, проход воды будет мал. Если взять трубку
d 12-13-14 мм , со стенкой 1,5-2мм , сплющить её (например в тисках), до 10 мм, то
стоит побороться. Хотя и под прутком щель присутствует. Он ложится не на метал, а на
резину идущую вдоль водостока, одним боком,и образуется щель.
На скорости понятно - всю воду сдует. На стоянке - ? У меня сзади спойлер и воде
деваться не куда.
Будет конечно. Я к тому, что на проблему с водой вообще можно забить !
Трубка может превратиться в шикарный свисток, условия для этого есть.
На определённых скоростях на крыше будет играть оркестр флейтистов.
сижу дома, пью кофе, курю трубку,таращусь в окно..
а за ним картина: сосед на Патре вынужден заменить колесо так как попытка подкачки ни чего не дала. И всё бы ни чего, если бы не запаска на экспедиционнике, с порогов соскальзывает под весом колесика видимо, а лестницы у него почему то нет. Глядя на этот гламур мне его стало жалко до безобразия, к тому же часто видел на крыше и по два три колеса, это видимо ещё та гимнастика. Прикинув радости этого секаса, хотя простых решений русский человек не ищет, в голову пришла такая вот идейка, не сказка конечно, но в любом случае упрощает эти вожделения ну и вдруг кому нибудь пригодится, так как может быть многофункциональной и более удобной штукой. Своего рода и станина для колес и лестница, так как может быть длинною на всю высоту машины, ну и мало ли там ещё чего.
airub писал(а):пара швейцнигеров справятся с такой станиной
так не надо её делать из чугуна путем литья.. есть более легкие металлы и сплавы, к тому же один конец поднимать проще, а если скользящих направляющих сделать побольше чем по 4 то еще больше упростит задвижение, хотя согласен, два три колеса имеют серьезный вес
Влад писал(а):сижу дома, пью кофе, курю трубку,таращусь в окно..
а за ним картина: сосед на Патре вынужден заменить колесо так как попытка подкачки ни чего не дала. И всё бы ни чего, если бы не запаска на экспедиционнике, с порогов соскальзывает под весом колесика видимо, а лестницы у него почему то нет.
Это означает простой факт: крыша - не место для запаски. Вообще.
Тот, кто ее туда затаскивает, сначала должен подумать, как будет снимать. Не на ровном асфальте и не в сухую погоду. Не в спокойном состоянии, а на нервах и в цейтноте. Нормальная "калитка" на нормальном бампере решает все проблемы.
Что касается рацпредложения, то я вижу только кучу проблем:
Три места под колеса на багажнике - вообще без комментариев.
Как правильно уже указали, чтобы поднять эту конструкцию руками на высоту 2 м, попасть без перекосов вторыми роликами в направляющие, и задвинуть, нужно быть Гераклом. Особенно, если запаска закреплена на самом конце этого подрамника. А если запаска полноразмерная, 33 - 35 дюймов? И дело не в материале подрамника, а в том, что на нем закреплено.
Если запаски закреплены на подрамнике, то о какой лестнице идет речь? Как лазить на верх? По запаскам? И что, для каждого похода наверх пыхтеть, опуская-поднимая такую тяжесть?
Если на багажник погружены другие вещи, то как сделать так, чтобы они не мешали движению рамы? Или багажник только для запасок?
Другое дело, что выдвигающаяся таким вот образом лесенка - действительно интересное решение. Только не нужно ее функцию совмещать с подъемником тяжестей. И располагать ее нужно под платформой багажника, чтобы с вещами не пересекалась.
Если есть интерес к механизации багажника, могу похвастаться таким видео:
Данная конструкция тестировалась и на подъем запаски, кстати. Но не с целью ее на верху возить, а просто в качестве попавшего под руку "эталонного" груза.
Подробнее на этой страничке: viewtopic.php?f=138&t=23015&start=300
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away... Мой бортовой журнал
У меня запаска 32" ездит на багажнике, иногда переезжает на калитку, никаких проблем снять/закинуть нет, хотя я не выдающихся физических данных, хотя без лесенки, наверное, пуп порвал бы
Fernando писал(а):Это означает простой факт: крыша - не место для запаски. Вообще.
Тот, кто ее туда затаскивает, сначала должен подумать, как будет снимать. Не на ровном асфальте и не в сухую погоду. Не в спокойном состоянии, а на нервах и в цейтноте. Нормальная "калитка" на нормальном бампере решает все проблемы....
Согласен.
Сам, в своё время, отказался от подобной компоновки, просто взяв свою запаску 33-ий Сильвер Спорт, и походил с ней держа в руках, вокруг машины.
Как итог -
Калитка на силовике рулит. :lol:
In vino veritas in aqua sanitas Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
я только джуть джуть помыслил... мужика было жалко до жути, а вы меня.... в пух и прах...
моя плакать будет блин.. :lol:
к тому же, с вашими силовиками- можно добавить пару тройку роликов и через крышу - оно будет заезжать само. Не все же лебедке работать на СПАСЕНИЕ АВТО.
Fernando писал(а):Это означает простой факт: крыша - не место для запаски. Вообще.
Тот, кто ее туда затаскивает, сначала должен подумать, как будет снимать. Не на ровном асфальте и не в сухую погоду. Не в спокойном состоянии, а на нервах и в цейтноте. Нормальная "калитка" на нормальном бампере решает все проблемы.
Цейтнот - недостаточный аргумент. Может это справедливо для спорта, а в обычной жизни не имеет значения. В экспедиции беру с собой в запас пару 32-х колес. Вожу их на багажнике. Нет проблем с подъемом и спуском. Запаски у меня крепятся стропами. Привязываю колесо стропой и втягиваю его на багажник. Также спускаю вниз. Делаю это в одиночку. Кстати, штатный кронштейн под запаску на задней двери является отличной ступенькой для подъема на багажник. Вот как-то так:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
Закинуть не просто, но можно... было бы куда. Силовой багажник в путешествиях штука не заменимая. На свой бывает 300кг гружу, очкую конечно за крышу, но еду. В насыщении металлоконструкциями решил остановиться... присел Патр прилично, скоро сам себя возить перестанет.
Ну так добавить рессор или пружин в задний мост!!! :D
Там 4 листа стоят, но толку мало. На фото ещё меня там нет :D Не... 600-700 кг. на дальняк это много. Скоро концы болтиков буду спиливать, что бы облегчить... те что над гайками торчат :D
ligen писал(а):На свой бывает 300кг гружу, очкую конечно за крышу, но еду.
Жесть А как с устойчивостью ?
In vino veritas in aqua sanitas Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
можа проще бак, чем 120 литров на крыше.... если захреначить по профилю багажника сантиметров в 10-12 высотой, то под 120-170 вылезет, заодно и слив можно сделать сразу, через крантик.
ligen писал(а):На свой бывает 300кг гружу, очкую конечно за крышу, но еду.
Жесть А как с устойчивостью ?
Нормально. С такой загрузкой больше 60-70 не едем. Стараемся конечно тяжелое вниз, но ГСМ в салон неохота. Сам багажник похоже удачно сделан... жесткий и 8 опор, хоть под 60 кг весу.
Влад писал(а):можа проще бак, чем 120 литров на крыше.... если захреначить по профилю багажника сантиметров в 10-12 высотой, то под 120-170 вылезет, заодно и слив можно сделать сразу, через крантик.
Бак это опять вес, и канистры для лодки все равно брать с собой.
ligen писал(а):Сам багажник похоже удачно сделан... жесткий и 8 опор, хоть под 60 кг весу.
Вот, с этого места по подробнее про опоры. Как сделаны, за что закреплены ? Раз держат такой вес.
Ибо, я буду делать, не багажник как таковой, а " корону " , то есть площадку. Основная задача которой, это предотвратить касания кузова об деревья-столбы-стенки при больших продольных кренах. Поэтому, мне интересно крепление.
Реллингов нет. Поэтому, у меня, два варианта, это за водосток или сверловка крыши с установкой закладных. Еще тут ключевой момент, это высота. Она не должна быть слишком большой.
In vino veritas in aqua sanitas Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Брал готовый здесь - http://www.anvir.org/cat/shop/trunk/page150.php
Опоры это отдельная песня: 8 шт. за водосток, сталь 6 мм. каждая регулируется по высоте, и парой по ширине. Трубы ф 25 и 32 мм. Сверловку не рассматривал, как прихватил на две опоры по диагонали, понял что надёжно. Резинки убрал совсем, после монтажа залил пазы мовилем. Поднял повыше... длинномеры - весла, мачты и плоские канистры туда. Сам такого не сделал бы.
ligen
Спасибо за картинки.
Стандартная конструкция. Я такую рассматривал. Но, думал что не сильно крепко будет. Однако
ligen писал(а):бывает 300кг гружу
меня зацепило. Снова, продумаю, данный вариант.
In vino veritas in aqua sanitas Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
ligen писал(а):На свой бывает 300кг гружу, очкую конечно за крышу, но еду.
Тут без обмана. Самарский бензин на Кольский конечно не везу, там заливаюсь, но 150-200 есть на крыше. А там уже потихоньку, до Териберки... например. Статическая - 4 чел.
Лайт-версия экпедиционника на крышу - Багажник-корзина трехсекционная универсальная с основанием - решетка (ППК) под поперечины.
Громоздкой делать не стали. Главное преимущество - разборная конструкции. При желании можно разобрать и положить на полку. На ограничения сильно не смотрите. Это производитель не рекомендует крышу по тех. данным перегружать. А так проводили испытания - два взрослых мужика свободно прыгают на ней и хоть бы что.
Характеристики :
Материал: сталь обработанная ударостойкой краской
Габариты: 2130х1166х90 мм.
Надёжность: выдерживает нагрузку 100 кг(Ограниченно производителем автомобилей).
Функционал: дополнительное пространство для погрузки багажа и длинномеров.
Ограничения: максимальная скорость 130 км/ч
А мы в партнёры вступили и теперь на условиях скидки для клубных беседуем на тему полезности всяких "ништяков" на УАЗ. Кстати. Мужики, к 23 февраля сделали чумовую акцию на защиту. Все в партнёрах лежит .viewtopic.php?f=69&t=36159
Лучшие конструкторские решения в навесном оборудовании
Aleksandr_89 писал(а):Вон оно чо...))) Ну мы то не клубни, мы в те ветки не ходим...)))
А вы заходите в гости. Мы будем очень рады! Кстати на Патриоты 2008 года 50% цены срезали. Но только в феврале. Никого и ни к чему не принуждаем. Просто даём пищу для размышления. Сейчас там ещё фоточек запостим для лучшего понимания и всё будет красиво.
Лучшие конструкторские решения в навесном оборудовании
Корзина интересная, но
1. На релинги, что на фото, я бы вообще ни чего цеплять не стал, их прочность на порядок ниже чем у корзины
2. Крепление на перекладинах скорее всего не удержит груженую корзину на сдвиг
я бы рассмотрел если на релинги (только старого образца) 6 точечное крепление, а так же на выбор по религиозным соображениям 8 точечное крепление на водостоки или непосредственно на крышу с установкой закладных.
В том виде что на фото, я бы категорически побоялся с грузом 100 кг ехать в горы. Но сама корзина мне понравилась
Данич писал(а):Корзина интересная, но
1. На релинги, что на фото, я бы вообще ни чего цеплять не стал, их прочность на порядок ниже чем у корзины
2. Крепление на перекладинах скорее всего не удержит груженую корзину на сдвиг
я бы рассмотрел если на релинги (только старого образца) 6 точечное крепление, а так же на выбор по религиозным соображениям 8 точечное крепление на водостоки или непосредственно на крышу с установкой закладных.
В том виде что на фото, я бы категорически побоялся с грузом 100 кг ехать в горы. Но сама корзина мне понравилась
Мы сейчас новые крепления разрабатываем, что бы сразу на рейлинги жестко крепились. Будем ходовые испытания проводить - все запостим
Лучшие конструкторские решения в навесном оборудовании
PT Group, Ваше стремление сделать универсальную конструкцию для удешевления производства понятно, но для патриота нужен прежде всего надежный, грузоподьемный багажник, а это не совместимо с релингами, сделайте регулируемые крепления на водостоки.
А так конструкция интересная. Есть еще живые фото?
mservis писал(а):PT Group, Ваше стремление сделать универсальную конструкцию для удешевления производства понятно, но для патриота нужен прежде всего надежный, грузоподьемный багажник, а это не совместимо с релингами, сделайте регулируемые крепления на водостоки.
А так конструкция интересная. Есть еще живые фото?
Окей. обязательно передам всю инфу разработчикам. Пусть чешут "репу" Фото сейчас загрузим.
Лучшие конструкторские решения в навесном оборудовании
Для заявленных параметров вариант хороший. Грузоподъёмность похоже ограничена самими релингами, и 100 кг. это не так уж мало. Добавил бы возможность установки переднего света и площадку под антенны вне самой корзины. Про сдвиг при резком торможении то же подумалось.
красивая штука, но если резина 265 увеличивает сопротивление почти на 5 литров. то прикидываю какой будет расход с багажником на трассе.
судя по моему проданному Экспедишину, он отдыхает, на Уазе топливо будет литься ручьем :lol: :lol: :lol:
Ладно.
Тут уже поточное производство. :D
Вернусь к штучному.
Есть у кого чертежи толстой, опорной пластины ? Примерно такой -
In vino veritas in aqua sanitas Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Влад писал(а):красивая штука, но если резина 265 увеличивает сопротивление почти на 5 литров. то прикидываю какой будет расход с багажником на трассе.
судя по моему проданному Экспедишину, он отдыхает, на Уазе топливо будет литься ручьем :lol: :lol: :lol:
Это шутка.. флуд и не более...
Не знаю, чо он там увеличивает у иножыпов и МПС, но Патру практически пофик наличие багажника... ездил в отпуск без багажника, потом с багажником и боксом на нем, сильно большого увеличения расхода не заметил, все в пределах погрешности измерений...)))
ligen писал(а):Если именно такой, то не вопрос замерить... пока снегу не навалило :)
Давай.
In vino veritas in aqua sanitas Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Данич писал(а):И корзину бы сделать пошире, чтобы стандартные листовые материалы размером 1200х2500 входили, уверен, многие это оценят
Практически все производители держат размер по ширине примерно 1.2м,в моем варианте при изготовлениии для заказчика всегда закладывался размер 1.3м и дину 2.2м,что нам дает этот размер,как вы правильно указали это размер стандартных листов ГКЛ,ГВЛ и т.д При данных размерах багажника он не выглядит Шляпой с большими полями вот вам пример https://www.drive2.ru/l/8069460/
ligen писал(а):Для заявленных параметров вариант хороший. Грузоподъёмность похоже ограничена самими релингами, и 100 кг. это не так уж мало. Добавил бы возможность установки переднего света и площадку под антенны вне самой корзины. Про сдвиг при резком торможении то же подумалось.
Здравствуй Гена,с тобой полностью согласен,что за водосток самый лучший вариант,последнее время многие желают и заказывают багажник у других производителей на рейлинги,они не думают о том что при ударе или резком торможении происходит сдвиг багажника вместе с грузом,дале на рейлинги(а рейлинги уже не те,что ранее были примерно изменение произошло с 2012 года) большое ограничение по грузоподъемности
ligen писал(а):Для заявленных параметров вариант хороший. Грузоподъёмность похоже ограничена самими релингами, и 100 кг. это не так уж мало. Добавил бы возможность установки переднего света и площадку под антенны вне самой корзины. Про сдвиг при резком торможении то же подумалось.
Здравствуй Гена,с тобой полностью согласен,что за водосток самый лучший вариант,последнее время многие желают и заказывают багажник у других производителей на рейлинги,они не думают о том что при ударе или резком торможении происходит сдвиг багажника вместе с грузом,дале на рейлинги(а рейлинги уже не те,что ранее были примерно изменение произошло с 2012 года) большое ограничение по грузоподъемности
Приветствую! Страшно подумать о последствиях случись чего... Даже при торможении у половины канистр ручки отрывались по сварке. Летом поставил упор, теперь нормально. Третью фотку не мог не выложить - слева главный Патровод Ямала Aleksandr_89
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.