Agent/Slaveg писал(а):
А чем хорош Даймос :D Давайте не будем про раздатки, это вопрос религии. :)
По ходам подвески с Вами не соглашусь, плюс в пересечении диагональных препятствий, на трассе ходы вряд ли помешают..
Ну и 33 колеса с проставками под задние рессоры все равно упрутся в злосчастный выступ в арке, особенно на груженой машине, и если пары 4,11 то будет тоскливо совсем. Как ни крути, все сводится к бодику
Сколько мне раз надо повторить, чтоб до вас и вам подобных дошло? Я то могу сделать с патриком то, что вам и не снилось в самых радужных мечтаньях. И вариантов изготовления подвески, лифта, десятки и более. То что я дал в первом своем посте, это старт, начало, от которого можно пойти в любую сторону не переделывая что либо.
Человеку надо для начала понять что такое увеличенные колеса, как это едет. Может достигнутого ему хватит с лихвой, а ты ему впариваешь лишнее. Сделает старт, обкатается, прочувствует, потом сам решит чего ему не хватает!
Когда этот лифт выполняем мы, у нас ничего никуда не прилетает. На счет диагоналки, почитайте про револьверные серьги, возможно это вам что то даст. Универсальной подвески не бывает, максимально универсальна как раз заводская подвеска, и меняя что либо в ней, приобретая/улучшая какую либо характеристику, сделав это неаккуратно, можно похерить все остальные.
Не надо об МЕНЯ копья ломать. Я никогда не подпишусь что знаю все, так как я не дурак. Но при этом конкретно вы меня удивить не сможете ничем, через мой сервис таких машинок проходит в месяц десятки. И с каждым владельцем я могу пообщаться в живую, а то и покататься. Каждый что нибудь да изобретет, а у меня есть возможность это оценить. Поэтому советуя что либо, я думаю еще и о бюджете, откате назад, трудоемкости.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D