Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
концептуальный салон-трансформер на базе Rextonовского
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
концептуальный салон-трансформер на базе Rextonовского
Концептуальный патамушта является дальнейшим развитием концепции епамобиля.
вопчем смотрим пока:
другие варианты трансформации, ттх салона, подробности об устройстве и каменты зачем именно так - позже :)
скажу тока, что жопная часть сидушки (подъемная) - откидная теперь, под ней ящик для шмурдяка, может даже сейф.
теперь погружной модуль эбн можно обслуживать не снимая вообще ничего, кроме егойной крышки, которая на 2 винтах :)
ну и спалка на одного, понятное дело, теперь ровная :)
зы. все регулировки сидухи сохранены :)
зыы. сидуха удлинена на 5 см и теперь под самые коленки подходит - мегаудобно :)
зыы. несмотря на имевшиеся опасения в зеркало правое _все видно_! при любом положении спинки.
вопчем смотрим пока:
другие варианты трансформации, ттх салона, подробности об устройстве и каменты зачем именно так - позже :)
скажу тока, что жопная часть сидушки (подъемная) - откидная теперь, под ней ящик для шмурдяка, может даже сейф.
теперь погружной модуль эбн можно обслуживать не снимая вообще ничего, кроме егойной крышки, которая на 2 винтах :)
ну и спалка на одного, понятное дело, теперь ровная :)
зы. все регулировки сидухи сохранены :)
зыы. сидуха удлинена на 5 см и теперь под самые коленки подходит - мегаудобно :)
зыы. несмотря на имевшиеся опасения в зеркало правое _все видно_! при любом положении спинки.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
stroy29 писал(а):У моего знакомого на РЕНО ЭСПАС тоже передние сиденья вращаются и с ящиком. Не оттуда ли идея?
вращающиеся сидухи есть на многих машинках, особенно на минивэнах. мне нравятся как устроены те, что на пальцваген мультиванах :)
ну а мы то чем хуже? :)
но сделать рекстоновскую сидуху вращающейся имхо не получится. она здоровее, чем в микриках и места в патриоте меньше. у меня она переставляемая вручную :)
а то :) в том числе для этого и делалось :)Ежек писал(а):Блин.... четвером теперь выпить....никаких проблем!!!!!! :) Супер... Жажду увидеть вживую!!!!!!!! :)
подъезжай - обкатаем в "боевых" условиях :)
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Удобно! :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тыдынцццц!!!
в смысле концептуальное вращающееся кресло версия два ноль уже в епамобиле. фотки завтра. а пока я просто ажиотаж создаю :)
на этот раз весь комплект регулировок в наличии, вращается в проеме между передними и задними сидухами :)
стока новых вариантов трансформации салона теперь появилось ...я даже не предполагал :)
в смысле концептуальное вращающееся кресло версия два ноль уже в епамобиле. фотки завтра. а пока я просто ажиотаж создаю :)
на этот раз весь комплект регулировок в наличии, вращается в проеме между передними и задними сидухами :)
стока новых вариантов трансформации салона теперь появилось ...я даже не предполагал :)
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, а есть ли возможность сей продут на за заказ изготовить?
А потом еще и на "поток" поставить я думаю желающие будут и не мало.
Я первый, в очереди. :)
А потом еще и на "поток" поставить я думаю желающие будут и не мало.
Я первый, в очереди. :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ищи заднюю одиночную сидуху от рекстоновского салона и вращающуюся платформу от сидухи с фуры, приезжай на выходные, наверное за пару дней можно уложиться будет (повторить конструкцию).APL писал(а):Жень, а есть ли возможность сей продут на за заказ изготовить?
А потом еще и на "поток" поставить я думаю желающие будут и не мало.
Я первый, в очереди. :)
я же с ней месяц промудохался, не меньше :) правда, в вялотекущем режиме :)
на поток поставить конечно можно, но ценник думаю будет такой, что мало кто захочет :) я лучше фотки подробные выложу, чтобы те, у кого желание возникнет чота подобное замутить примерно концепцию представить могли :)
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос: а штурманское сидение и в движении будет развёрнуто "попом вперёд"? гаёныши придираться не будут? А то ведь это внесение изменений в конструкцию автомобиля...
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Макашев М.К. писал(а):А то ведь это внесение изменений в конструкцию автомобиля...
спасибо, поржал от души :)
1) в движении сиденье может быть повернуто как угодно, если на нем никто не едет :)
2) в отличии от версии один ноль, теперь тот, кто едет на заднем сиденье, спокойно может вытянуть ноги на переднее, даже если оно стоит мордой вперед. спинка ведь полностью складывается.
3) я пока не решил, оставлю ли возможность пристегиваться ремнем при повернутом сидении и если да, то каким ремнем - штатным или прикрученным к передней стойке.
особой нужды ездить задом наперед не возникало за все время эксплуатации перевернутого сиденья. да и гаишники особого интереса к нему не проявляли за период с осени по март :) .
так что, вопрос конечно правильный, но однозначного ответа на него у меня нет :)
Последний раз редактировалось Ep Чт июл 04, 2013 22:04, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вариант трансформации "детская кроватка"
подумываю дооснастить какое-нить кресло изофиксом, чтобы ребенку можно было спать горизонтально прям на ходу.
вот краеугольный камень всей переделки - процесс переворота сидухи:
вот максимально задвинутое назад кресло:
вот положение трансформации "взрослая кроватка на одного":
сверху самонадувной коврик кладется и спим без проблем.
ну и новое положение для вытягивания ног едущему на заднем диване, которого тоже не было в предыдущей итерации:
доступ к лючку бензобака, пока еще необлагороженный, поэтому ссылка а не картинка
подумываю дооснастить какое-нить кресло изофиксом, чтобы ребенку можно было спать горизонтально прям на ходу.
вот краеугольный камень всей переделки - процесс переворота сидухи:
вот максимально задвинутое назад кресло:
вот положение трансформации "взрослая кроватка на одного":
сверху самонадувной коврик кладется и спим без проблем.
ну и новое положение для вытягивания ног едущему на заднем диване, которого тоже не было в предыдущей итерации:
доступ к лючку бензобака, пока еще необлагороженный, поэтому ссылка а не картинка
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
еще пара фоток, чтоб было понятно устройство кресла:
вопчем, ничего сложного... и тут мне еще на досуге подумалось, что делать его вращающимся необязательно. это тока тем, у кого малые дети интересно в основном. ну или тем кто не прочь побухать в машине :)
зы. в таком виде оно чем-то напоминает терминатора модели Т1.. может, пора открывать свое нии механотроники? :)
вопчем, ничего сложного... и тут мне еще на досуге подумалось, что делать его вращающимся необязательно. это тока тем, у кого малые дети интересно в основном. ну или тем кто не прочь побухать в машине :)
зы. в таком виде оно чем-то напоминает терминатора модели Т1.. может, пора открывать свое нии механотроники? :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
надеюсь, не очень скоро :)Ghostik писал(а):Когда же прекратишь уже модернизировать??
по крайней мере, то, что запланировано на этот год, однозначно не позволит умереть со скуки.
да и сами по себе переделки интересны тем, что влекут а собой новые переделки :)
вот сделал откидывающееся кресло, сразу пришлось идти в бигфут заказывать уникальные коврики в салон, чтобы выглядел он более-менее презентабельно. хорошая контора, кстати, рекомендую. тетенька в субботу в обед все обмеряла, сделала выкройки на полиэтилене , даже задержалась на полчаса на работе и в итоге в 18-30 у меня уже были новые тканевые коврики чотко по моим размерам :) теперь придется на дизельного уазика тоже у них заказывать :)
чичас думаю над тем, как бы сделать под сидушкой ящик, чтобы инструменты по салону не разлетались :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
водительскую пока что не трогаю. надо будет посмотреть как пассажирская себя покажет и если все путем, тогда и водительскую то же самое ждет (в смысле, ту, которая в епамобиле, дизельную смысла нет трогать - я на нем в походы не езжу, тока командировки, а там все время кто-то за рулем) а если насчет совсем поспать , то сидухи из собачатника тоже в переделке . будет мега-раскладушка скоро, такой я еще ни у кого не видел :)
- чумазик54
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 08:52
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня второй (вернее первой) машинкой Nissan Presage, минивен. Так вот там как раз планируемая Вами трансформация уже с завода. Передние сиденья разворачиваются назад, средние складываются в стол. Получается полноценные 4 места и стол посередине. Я к чему - в принципе можно поискать по разборам оттуда сиденья передние, они уже идут с механизмом вращения.
Вот так выглядят развернутые сидения.
Ну а вот так выглядит салон, трансформированный в кровать:
И вообще, после минивенов я был удивлен небольшой вместимостью салона патриота, в том же прессаже я легко возил в салоне дверь длинной 2 м в упаковке и она лежала горизонтально, а сверху еще коробки лежали до потолка. В патриоте дверь еле входит по диагонали, при этом она упирается мне в затылок :)
Вот так выглядят развернутые сидения.
Ну а вот так выглядит салон, трансформированный в кровать:
И вообще, после минивенов я был удивлен небольшой вместимостью салона патриота, в том же прессаже я легко возил в салоне дверь длинной 2 м в упаковке и она лежала горизонтально, а сверху еще коробки лежали до потолка. В патриоте дверь еле входит по диагонали, при этом она упирается мне в затылок :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так о чем и речь- нет в мире совершенства. у уазика и прочих внедорожников маленькие салоны с ограниченными возможностями по трансформации, ибо куча рычагов из пола торчит которые трудно убрать. а машины с большими трансформируемыми салонами никакие в плане оффроуда и на них невозможно доехать до места. приходится шевелить извилинами самим владельцам :)
что касается поворотных сидений, то они есть на массе машин, но использовать их простыми методами низзя в патриоте, ибо тоннель по центру мешает. я ж специально создал тему чтобы предложить единственный на мой взгляд вариант вращающегося сиденья в патриоте. и как сделать иначе, более простую конструкцию вращалки я пока не вижу. поэтому на второй патриот ограничился просто складывающимся до упора вперед сиденьем. оно позволяет более/менее комфортно перемещаться в машине в режиме нон-стоп 2-3 человекам. скоро надеюсь дополнить салон полноценной спалкой-трансформером на базе переделанных сидений в собачатнике
что касается поворотных сидений, то они есть на массе машин, но использовать их простыми методами низзя в патриоте, ибо тоннель по центру мешает. я ж специально создал тему чтобы предложить единственный на мой взгляд вариант вращающегося сиденья в патриоте. и как сделать иначе, более простую конструкцию вращалки я пока не вижу. поэтому на второй патриот ограничился просто складывающимся до упора вперед сиденьем. оно позволяет более/менее комфортно перемещаться в машине в режиме нон-стоп 2-3 человекам. скоро надеюсь дополнить салон полноценной спалкой-трансформером на базе переделанных сидений в собачатнике
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по порядку - газель 4на4 никакая. у нее даже задние колеса двускатные, поэтому лучше соболь смотреть. к тому же, скоро будет соболь в версии некст с парттаймом, вот его бы я рассмотрел как вариант. на нем хотя бы по трассе можно будет ездить.
фиат дукато и фольксваген - это машины сильно больше по размеру - другие весовые категории, и в силу этого для нормальной ездьбы по бездорожью по которому едет патриот им нужны большие колеса, которых нету, и моста спереди по-моему нету, поэтому в отстойник.
у делики салон сильно больше , чем у патриота ? мне казалось она маленькая и тесная по ширине. у нее мост есть спереди? у мазды и хайайса есть мост? какие на них колеса ставятся без переделок, типа 265/75?
про буханку конечно вариант, но ней на дальняк я бы не поехал за рулем.
фиат дукато и фольксваген - это машины сильно больше по размеру - другие весовые категории, и в силу этого для нормальной ездьбы по бездорожью по которому едет патриот им нужны большие колеса, которых нету, и моста спереди по-моему нету, поэтому в отстойник.
у делики салон сильно больше , чем у патриота ? мне казалось она маленькая и тесная по ширине. у нее мост есть спереди? у мазды и хайайса есть мост? какие на них колеса ставятся без переделок, типа 265/75?
про буханку конечно вариант, но ней на дальняк я бы не поехал за рулем.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я еще раз хочу повторить свою мысль - сиденья в минивене вращаются потому, что там нет тоннеля с боксом посередине. а в патриоте он есть и для вращения сидуху сначала надо откинуть в проем между передним и задним рядом. ты видео смотрел ? там же вроде понятно все показано.чумазик54 писал(а):Хм, на глаз вроде сидения по размерам похожи. Но раз есть возможность то специально на выходных замерю размеры сидений статично и в повороте.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
почему бы нет :)
я намерен полностью переделать этот бокс. штатный с моей тюнинговой нахлобучкой (подлокотник-столик) почти изжил себя. слишком много места в промежутке от ручек кпп и рк и до передней наклонной стенки этого бокса пропадает зря :) но что касается вращающихся/складывающихся передних сидений - я свою жажду знаний в этом вопросе утолил :) больше оно меня не интересует пока, пусть теперь еще кто-нить придумывает новые варианты трансформируемого салона :)
я теперь багажником(собачатником) и вообще поднятием крыши намерен заниматься. в салоне места больше не сыскать, а удлинять машину переходя на пикаповскую раму слишком муторно на данном этапе. да и с аэродинамикой надо чета делать, слишком большая разница по потреблению топлива со шмурдяком на крыше и без. даже бокс 600 литровый такого расхода не дополнительного не дает как этот шмурдяк. надо его как-то закрывать.
кстати говоря, в дизеле уже ездят тюнинговые сидухи собачатниковские, которые в полку трансформируются, которая вровень со сложенными задними сидухами, либо при необходимости окна закрывают от выдавливания шмурдяком. оказалось даже проще чем я думал :)
но фоток пока не будет, надо еще кое-что доработать.
я намерен полностью переделать этот бокс. штатный с моей тюнинговой нахлобучкой (подлокотник-столик) почти изжил себя. слишком много места в промежутке от ручек кпп и рк и до передней наклонной стенки этого бокса пропадает зря :) но что касается вращающихся/складывающихся передних сидений - я свою жажду знаний в этом вопросе утолил :) больше оно меня не интересует пока, пусть теперь еще кто-нить придумывает новые варианты трансформируемого салона :)
я теперь багажником(собачатником) и вообще поднятием крыши намерен заниматься. в салоне места больше не сыскать, а удлинять машину переходя на пикаповскую раму слишком муторно на данном этапе. да и с аэродинамикой надо чета делать, слишком большая разница по потреблению топлива со шмурдяком на крыше и без. даже бокс 600 литровый такого расхода не дополнительного не дает как этот шмурдяк. надо его как-то закрывать.
кстати говоря, в дизеле уже ездят тюнинговые сидухи собачатниковские, которые в полку трансформируются, которая вровень со сложенными задними сидухами, либо при необходимости окна закрывают от выдавливания шмурдяком. оказалось даже проще чем я думал :)
но фоток пока не будет, надо еще кое-что доработать.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Ер, какие необходимо изготовить кронштейны чтобы спинка кресла складывалась полностью вперед. Может у тебя остались чертежи или фото. Если не трудно, выложи пожалуйста.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так на предыдущей странице есть фото кронштейна в составе кресла- такой ржавый кусок металла :)
когда буду делать водительскую сидуху складывающейся, сделаю немного иначе скорее всего - спинку чуть пониже и подальше от руля, чтобы не упиралась при складывании. но не уверен что это получится, возможно придется с рулем что- то мутить, или с полозьями, чтоб еще дальше отодвигалось
когда буду делать водительскую сидуху складывающейся, сделаю немного иначе скорее всего - спинку чуть пониже и подальше от руля, чтобы не упиралась при складывании. но не уверен что это получится, возможно придется с рулем что- то мутить, или с полозьями, чтоб еще дальше отодвигалось
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Ржавый кусок я уже рассмотрел. :D
Что же получается - водительское сидение, даже оттюнингованное ржавым кронштейном, вперед все равно не сложить без переделки полозьев?
Что же получается - водительское сидение, даже оттюнингованное ржавым кронштейном, вперед все равно не сложить без переделки полозьев?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Замеры не делали? Разъемная спинка это как, чтобы пополам складывалась или верх снималась?Ep писал(а):не знаю пока. надо примерку делать. можно пойти другим путем - сделать спинку разъемной - тогда руль не будет помехой.
Может быстросъемный руль замутить как на формуле 1.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
концептуальный собачатник:
в принципе, завод сделал первый шаг когда-то давным давно в виде откидных сидух. но, к сожалению, на этом шаге и остановился. откидные сидухи штатные слегка неудобны тем, что предназначены тока для перевозки дополнительных пассажиров и занимают при этом очень много места в багажнике. задача была творчески их переосмыслить и наделить доп. функционалом.
осталось немного совсем доделать - края как-то облагородить и стойки в термоусадку усадить. ну и купить рым-болтов 4 штуки и резинок с крючками 2 штуки для фиксации сидухополочек в поднятом состоянии.
в принципе, завод сделал первый шаг когда-то давным давно в виде откидных сидух. но, к сожалению, на этом шаге и остановился. откидные сидухи штатные слегка неудобны тем, что предназначены тока для перевозки дополнительных пассажиров и занимают при этом очень много места в багажнике. задача была творчески их переосмыслить и наделить доп. функционалом.
осталось немного совсем доделать - края как-то облагородить и стойки в термоусадку усадить. ну и купить рым-болтов 4 штуки и резинок с крючками 2 штуки для фиксации сидухополочек в поднятом состоянии.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
концептуальный салон-трансформер на базе Rextonовского
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:19, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, во многих минивэнах есть интересные решения по трансформации салона. можно многое взять на заметку.
в идеале, конечно, надо прям на заводе делать нечто с салоном-трансформером как у минивэна и проходимостью подготовленного патриота :)
но таких машин на рынке нет, к сожалению :) поэтому самим приходится изобретать :)
в идеале, конечно, надо прям на заводе делать нечто с салоном-трансформером как у минивэна и проходимостью подготовленного патриота :)
но таких машин на рынке нет, к сожалению :) поэтому самим приходится изобретать :)