Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждаем продукцию УАЗ ДИЗАЙН (экспедиционники и т.п.)
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждаем продукцию УАЗ ДИЗАЙН (экспедиционники и т.п.)
Несколько раз этот вопрос терялся в темах о багажниках..
Хочется вынести его в отдельную тему. Т.к почти созрел на заказ, но фотографией и отзывов практически нет.
Радует цена в 6800 (без доставки), то что крепится на отверстия рейлингов.
Может есть такие, кто ставил уже?
http://www.uaz-design.ru/index.php?productID=694
Хочется вынести его в отдельную тему. Т.к почти созрел на заказ, но фотографией и отзывов практически нет.
Радует цена в 6800 (без доставки), то что крепится на отверстия рейлингов.
Может есть такие, кто ставил уже?
http://www.uaz-design.ru/index.php?productID=694
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Симпатишно!!! Давай подробности!!!
можешь найти информацию на отправлении о габаритах и весе, мнеб до Москвы рассчитать сколько доставка будет (кстати сколько она тебе обошлась до Уфы?)
На фото на их сайте по краям металлические вставки, у тебя их нет!
И о крепеже по-подробней напиши, как-то под углом там все, не поведет их, не ляжет однажды он на крышу)
p,s, В чем прикол фото, что там происходит?
можешь найти информацию на отправлении о габаритах и весе, мнеб до Москвы рассчитать сколько доставка будет (кстати сколько она тебе обошлась до Уфы?)
На фото на их сайте по краям металлические вставки, у тебя их нет!
И о крепеже по-подробней напиши, как-то под углом там все, не поведет их, не ляжет однажды он на крышу)
p,s, В чем прикол фото, что там происходит?
- Rolly
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Писал я.
Доставка обошлась 2331. Габариты - я же не вспомню.. Но что-то 2400х1400х40 примерно..
Металлических вставок - нет. При отправлении весь багажник был запакован в обрешетку. Что увеличило стоимость доставки на 500 р. Но мне попутно еще пришла калитка для запаски (Встала как родная) и лесенка (буду переделывать ее с нуля сам).
На фото - качели. Бревна опираются только на бревно лежащее поперек(посередине)
Доставка обошлась 2331. Габариты - я же не вспомню.. Но что-то 2400х1400х40 примерно..
Металлических вставок - нет. При отправлении весь багажник был запакован в обрешетку. Что увеличило стоимость доставки на 500 р. Но мне попутно еще пришла калитка для запаски (Встала как родная) и лесенка (буду переделывать ее с нуля сам).
На фото - качели. Бревна опираются только на бревно лежащее поперек(посередине)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага!!! Обалденная!!! :lol:wolf73 писал(а):Хорошая вещь
:PRolly писал(а):Все кронштейны пришлось отрезать от багажника и переваривать по месту. Поставили - как можно более ровно. Как уж получилось.
И еще. Внутри части квадратных труб, из которыз сделан багажник - присутствует окалина. И на крутых виражах, она журча перемещается.. :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Sergey75
- Владелец
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 20:12
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
прошлой осенью брал в уаз дизайне багажник, из круглой трубы, сварен аккуратно, есть место под люстру, крепления встали ровно под отверстия для реллингов, но кажется они хлипковаты, покраска не айс, пока ехал в томск транспортной компанией, то частично облез, и как упоминалось выше, в трубах перекатывается окалина.
Последний раз редактировалось Sergey75 Пн июн 02, 2014 03:42, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Если разберешь обивку потолка, увидишь, как крепятся релинги (там гайки :) Но я бы не торопился их снимать-вожу в экспедициях на багажнике, закрепленном на регингах по 100 -120 кг. Мне хватает.Tarkhan писал(а):Добрый день! Я купил Патриота с рейлингами. Так понимаю, если ставить экспедиционный багажник, то рейлинги убирать надо. Они болтами прикручены к крыше ?
- Tarkhan
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 14:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А какую модель багажника на рейлинги прицепил? Мне, в целом, тоже 100-120 кг вполне.Сергей 326 писал(а):Если разберешь обивку потолка, увидишь, как крепятся релинги (там гайки :) Но я бы не торопился их снимать-вожу в экспедициях на багажнике, закрепленном на регингах по 100 -120 кг. Мне хватает.Tarkhan писал(а):Добрый день! Я купил Патриота с рейлингами. Так понимаю, если ставить экспедиционный багажник, то рейлинги убирать надо. Они болтами прикручены к крыше ?
- Семыч
- Владелец
- Сообщений: 711
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
- Откуда: Москва, Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень заинтересовала вот такая весчь, есть мнения??
http://uaz-design.ru/index.php?productI ... dku-i-ptf-
http://uaz-design.ru/index.php?productI ... dku-i-ptf-
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ
Chevrolet Captiva 3.2АТ
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, приветствую.
Кто пользует калитку от УазДизайна - вот такую - http://uaz-design.ru/index.php?productID=1992
Рассскажите, как она по качеству - как сделана, открывается/закрывается/хлопает/отваливается...
Кто пользует калитку от УазДизайна - вот такую - http://uaz-design.ru/index.php?productID=1992
Рассскажите, как она по качеству - как сделана, открывается/закрывается/хлопает/отваливается...
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В смысле гремит при открытой двери? Эт если рукой трясти или на ходу? Я на ходу дверь закрываю заднюю))))Семыч писал(а):Я себе такую поставил, стоит месяц или около того! Сделано вроде добротно! Единственное, что в открытом положении двери, гремит соединение между дверью и калиткой, на закрытой все нормально!
А крепление как вам кажется, надежное ?
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А какое колесико висит ?Семыч писал(а):гремит когда дверь открываешь! При закрытой тишина! Крепление чего к чему? петли вроде нормально, но я бы наверно добавил, просто из вредности! А так висит пока! Бездорожье выдерживает!
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Преогромное мерси! Буду брать его.Семыч писал(а):Штатка!
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и ЗРЯ! для машин после марта 2012 уже совсем не актуально. Проверил, увы...Errics писал(а):...Буду брать его.
Сейчас под дверью - нормальный упор, всё надёжно. Кроме того, дверь висит на СИЛОВОМ каркасе кузова. А "калитка" висит на крыле!!! Так называемая "третья точка" - тяга на дверь для синхронного открывания - опорой не является. Так что... именно увы.
Ну, а про каКчество изготовления от этого "дизайна" - отдельная песня. Грустная...
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот моё письмецо по поводу полученного заказа.
1) Воздухозаборник - почти нормально; чуток не та кривизна по правому краю, ну да фиг с ней, почти незаметно. Хотя уже сомнение: оно так надо, или это избирательно именно у меня с дефектиком?...
2) Чехлы. Оценил качество по составляющим. Качество - так себе... Потому что: почти без усилий оторвались две вязки, а длинные верёвочки, те, что по низу, вообще шедевр - обычные белые (!!!) пластиковые верёвки. Да ещё одна из них оказалась в 1,5 раза короче необходимой длины. Эт такой насмешка? Или издевательство? Или просто напросто всякую некондицию шлёте?!
1) Воздухозаборник - почти нормально; чуток не та кривизна по правому краю, ну да фиг с ней, почти незаметно. Хотя уже сомнение: оно так надо, или это избирательно именно у меня с дефектиком?...
2) Чехлы. Оценил качество по составляющим. Качество - так себе... Потому что: почти без усилий оторвались две вязки, а длинные верёвочки, те, что по низу, вообще шедевр - обычные белые (!!!) пластиковые верёвки. Да ещё одна из них оказалась в 1,5 раза короче необходимой длины. Эт такой насмешка? Или издевательство? Или просто напросто всякую некондицию шлёте?!
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжение письма
3) Кронштейн-калитка. Совершенно очевидно, что варил очень пьяный слесарь. Кругом набрызги капелек металла, а кое где даже не отбит шлак. Пришлось отбивать, скоблить, зачищать. Разумеется, с последующей перекраской. А так как чёрной не оказалось, то с хорошей перекраской...
Я так понимаю, что за основу взята конструкция хохлов; но у них-то в комплекте идёт шаблон сверления дыр, а у вас - "приложить-наметить". Сами-то пробовали в одну пару рук? "приложить-наметить"? 20 кг одной рукой на раскаряку...
Картинки инструкции, кроме "результирующей" - точно хохляндские. А вот реализация - "по нашенски". Т.е. чероез задницу. Поясняю. У хохлов шарниры - на уровне шарниров двери. Красиво, надёжно (приличный рычаг, хорошее распределение усилий). У вас на финальной картинке - крепление шарниров вплотную к заднему фонарю (уже в "минус" по распределению моментов). В реальности же получилось нечто среднее - верхний шарнир "калитки" занимает безобразно некрасивое среднее положение между "уровень верхнего шарнира двери" и "вплотную к фонарю". И вот почему.
Изогнутая площадка шарниров. Верхняя ложится на крыло почти нормально по профилю крыла только при условии, если расположить её прямо над задним фонарём, почти вплотную. Но при этом нижний шарнир на половину уходит на отбортовку крыла и упирается в бампер.Т.е. явно не на месте.
Если ставить так, чтобы нижний шарнир вставал на единственно возможное для него место почти вплотную под фонарём, то верхний поднимается туда, где уже ДРУГОЙ изгиб крыла, и площадка шарнира плотно не прилегает. При затяжке деформируется крыло, но прилегания всё равно не достигается, остаются зазоры. Очевидно, всё то же пресловутое "изменение конструкции", изменили вертикальный размер, а об изгибах в новых местах крепления никто не задумался.
По инструкции надобно просверлить по одной дырке, временно закрепить, выровнять, наметить остальные дырки... Сами-то пробовали? - при том, что 2 болта на верхнем шарнире ни снять, ни поставить не получится, не разобрав шарнир. Очень оригинально! А подумать и сделать БЕЗ таких приколов - никак? или некому???
Площадка с 6 дырками, которая крепится на дверь - попадание ТРИ дырки из шести. Остальные смещены в разные стороны на 7-12 мм. Естественно, пришлось ширкать напильником. Это насмешка? Или издевательство??? У вас там вообще имеют представление о шаблонах? Или всё "по месту" размечают? Кривыми руками с глубокого похмелья. По принципу "тяп-ляп". Я вроде как ГОТОВУЮ вещь покупал, а не конструктор, который надо пилить-строгать-красить.
Качество сварки самих кронштейнов - на "тройку" с минусом. В ответственных нагруженных местах - большие зазоры, залитые расплавом.
Площадка крепления запасного колеса. В отличие от штатной, у которой болты крепления колеса разнесены по вертикали, у вашей эти болты разнесены по горизонтали - конструктору двойка по сопромату! Кроме того, совсем уж прелесть: болты приварены на бОльшем радиусе, чем это необходимо. Т.е. болты получились не по центрам крепёжных отверстий колеса. В итоге колесо одевается с трудом, скребёт по резьбе всех болтов, гайки (конусные, между прочим!) толком не затягиваются (потому что - конус!!!), сминаются сами с сминают край отверстия диска. Через 50 км гайки ослабли (потому что не попали в конус!!!), вновь пришлось протягивать, и вновь гайки сминаются сами с сминают край отверстия диска. За такие вещи халтурщика вообще сразу без разборок гнать надо!
Болты крепления регулировочной тяги - а почему они разные? почему на одном из них сплошная резьба? чтобы побыстрее её разбило и всё разболталось???
Кстати, и основные болты на шарнирах - офигенный люфт, из-за которого резьба будет разбиваться и люфт увеличиваться.
В общем и целом: халтура! Ребята, не делайте больше никому таких гадостей! Вы не умеете делать эти кронштейны. Ну так и не беритесь! И не обманывайте народ!!! Или уж сразу предупреждайте, что ВСЁ надо дорабатывать "по месту". Только и цену назначайте в 2-3 раза меньше. Как за конструктор-самоделку, а не как за готовую вещь! И, кстати, какие такие проблемы сделать трафаретик-шаблон для сверления дырок?!
3) Кронштейн-калитка. Совершенно очевидно, что варил очень пьяный слесарь. Кругом набрызги капелек металла, а кое где даже не отбит шлак. Пришлось отбивать, скоблить, зачищать. Разумеется, с последующей перекраской. А так как чёрной не оказалось, то с хорошей перекраской...
Я так понимаю, что за основу взята конструкция хохлов; но у них-то в комплекте идёт шаблон сверления дыр, а у вас - "приложить-наметить". Сами-то пробовали в одну пару рук? "приложить-наметить"? 20 кг одной рукой на раскаряку...
Картинки инструкции, кроме "результирующей" - точно хохляндские. А вот реализация - "по нашенски". Т.е. чероез задницу. Поясняю. У хохлов шарниры - на уровне шарниров двери. Красиво, надёжно (приличный рычаг, хорошее распределение усилий). У вас на финальной картинке - крепление шарниров вплотную к заднему фонарю (уже в "минус" по распределению моментов). В реальности же получилось нечто среднее - верхний шарнир "калитки" занимает безобразно некрасивое среднее положение между "уровень верхнего шарнира двери" и "вплотную к фонарю". И вот почему.
Изогнутая площадка шарниров. Верхняя ложится на крыло почти нормально по профилю крыла только при условии, если расположить её прямо над задним фонарём, почти вплотную. Но при этом нижний шарнир на половину уходит на отбортовку крыла и упирается в бампер.Т.е. явно не на месте.
Если ставить так, чтобы нижний шарнир вставал на единственно возможное для него место почти вплотную под фонарём, то верхний поднимается туда, где уже ДРУГОЙ изгиб крыла, и площадка шарнира плотно не прилегает. При затяжке деформируется крыло, но прилегания всё равно не достигается, остаются зазоры. Очевидно, всё то же пресловутое "изменение конструкции", изменили вертикальный размер, а об изгибах в новых местах крепления никто не задумался.
По инструкции надобно просверлить по одной дырке, временно закрепить, выровнять, наметить остальные дырки... Сами-то пробовали? - при том, что 2 болта на верхнем шарнире ни снять, ни поставить не получится, не разобрав шарнир. Очень оригинально! А подумать и сделать БЕЗ таких приколов - никак? или некому???
Площадка с 6 дырками, которая крепится на дверь - попадание ТРИ дырки из шести. Остальные смещены в разные стороны на 7-12 мм. Естественно, пришлось ширкать напильником. Это насмешка? Или издевательство??? У вас там вообще имеют представление о шаблонах? Или всё "по месту" размечают? Кривыми руками с глубокого похмелья. По принципу "тяп-ляп". Я вроде как ГОТОВУЮ вещь покупал, а не конструктор, который надо пилить-строгать-красить.
Качество сварки самих кронштейнов - на "тройку" с минусом. В ответственных нагруженных местах - большие зазоры, залитые расплавом.
Площадка крепления запасного колеса. В отличие от штатной, у которой болты крепления колеса разнесены по вертикали, у вашей эти болты разнесены по горизонтали - конструктору двойка по сопромату! Кроме того, совсем уж прелесть: болты приварены на бОльшем радиусе, чем это необходимо. Т.е. болты получились не по центрам крепёжных отверстий колеса. В итоге колесо одевается с трудом, скребёт по резьбе всех болтов, гайки (конусные, между прочим!) толком не затягиваются (потому что - конус!!!), сминаются сами с сминают край отверстия диска. Через 50 км гайки ослабли (потому что не попали в конус!!!), вновь пришлось протягивать, и вновь гайки сминаются сами с сминают край отверстия диска. За такие вещи халтурщика вообще сразу без разборок гнать надо!
Болты крепления регулировочной тяги - а почему они разные? почему на одном из них сплошная резьба? чтобы побыстрее её разбило и всё разболталось???
Кстати, и основные болты на шарнирах - офигенный люфт, из-за которого резьба будет разбиваться и люфт увеличиваться.
В общем и целом: халтура! Ребята, не делайте больше никому таких гадостей! Вы не умеете делать эти кронштейны. Ну так и не беритесь! И не обманывайте народ!!! Или уж сразу предупреждайте, что ВСЁ надо дорабатывать "по месту". Только и цену назначайте в 2-3 раза меньше. Как за конструктор-самоделку, а не как за готовую вещь! И, кстати, какие такие проблемы сделать трафаретик-шаблон для сверления дырок?!
Последний раз редактировалось AnderLuk Пн июн 02, 2014 10:54, всего редактировалось 1 раз.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжение письма
4) Лестница. Написал уже, что ожидал совсем другую, ту, что рекламируете. Но ещё на раз: то, что вы прислали - это обман покупателя. На момент внешнего осмотра - обман в части конструкции и внешнего вида. На момент детального знакомство - просто обман, потому что это вообще не то.
Очень уж мне не хотелось тащиться через весь город, да в рабочее время, да терять уймищу времени на отправку этой вонючей лестницы... И с великой своей глупости решил я эту лестницу всё-таки поставить. Ну нет бы сначала примерить!.... Так ведь нет... Сначала убрал часть явных огрехов (всё равно краска уже испорчена ВАШИМИ недоглядками). Поэтому и здесь пришлось поширкать напильником, а потом перекрашивать.
В отличие от "калитки", которую варил пьяный слесарь, эту лестницу по-видимому делали школьники. Обкуренные. А проектировал как раз таки тот самый пьяный слесарь.
Дырки по низу, в количестве 3 штук, ТРЕУГОЛЬНОЙ формы. И не на одной линии! Научите сначала этих школьников пользоваться инструментом, прежде чем доверять делать то, что продаёте!
Верхнее крепление - хилые крючочки, буквально из жестянки, приварены просто безобразно! Очевидно, в мыслях автора было сделать чисто декоративную вещицу. Я тоже не собирался на неё залазить, это просто опасно, думал на будущее эти "крючки" переделать на более соответствующие назначению выдержать взрослого человека.
Но самый прикол (или это такая ваша очередная шутка юмора?) ожидал меня, когда я решил наметить места крепления нижней оконечности этого вашего чуда технической мысли. Таковых мест в доступном пространстве НЕ оказалось! А именно: вывешанная за крючки лестница нижним профилем ложится на ручку задней двери, на 2 см заходя на неё. Т.е., чтобы закрепить ваш шедевр, надо выкинуть к чёрту ручку двери. Вы это серьёзно?!!
Вообще-то, я заказывал лестницу для "Патриота". И наивно полагал, что эта лестница к "Патриоту" таки подойдёт. Таки не подошла... Если вы уверенны, что прислали именно то, что я заказывал, то вас всех надо гнать от всяческого инструмента, чтобы не портили металл и не гнобили покупателей!
Пока вот такое, словесное описание ваших приколов. Скажу честно, мне они очень НЕ понравились!
4) Лестница. Написал уже, что ожидал совсем другую, ту, что рекламируете. Но ещё на раз: то, что вы прислали - это обман покупателя. На момент внешнего осмотра - обман в части конструкции и внешнего вида. На момент детального знакомство - просто обман, потому что это вообще не то.
Очень уж мне не хотелось тащиться через весь город, да в рабочее время, да терять уймищу времени на отправку этой вонючей лестницы... И с великой своей глупости решил я эту лестницу всё-таки поставить. Ну нет бы сначала примерить!.... Так ведь нет... Сначала убрал часть явных огрехов (всё равно краска уже испорчена ВАШИМИ недоглядками). Поэтому и здесь пришлось поширкать напильником, а потом перекрашивать.
В отличие от "калитки", которую варил пьяный слесарь, эту лестницу по-видимому делали школьники. Обкуренные. А проектировал как раз таки тот самый пьяный слесарь.
Дырки по низу, в количестве 3 штук, ТРЕУГОЛЬНОЙ формы. И не на одной линии! Научите сначала этих школьников пользоваться инструментом, прежде чем доверять делать то, что продаёте!
Верхнее крепление - хилые крючочки, буквально из жестянки, приварены просто безобразно! Очевидно, в мыслях автора было сделать чисто декоративную вещицу. Я тоже не собирался на неё залазить, это просто опасно, думал на будущее эти "крючки" переделать на более соответствующие назначению выдержать взрослого человека.
Но самый прикол (или это такая ваша очередная шутка юмора?) ожидал меня, когда я решил наметить места крепления нижней оконечности этого вашего чуда технической мысли. Таковых мест в доступном пространстве НЕ оказалось! А именно: вывешанная за крючки лестница нижним профилем ложится на ручку задней двери, на 2 см заходя на неё. Т.е., чтобы закрепить ваш шедевр, надо выкинуть к чёрту ручку двери. Вы это серьёзно?!!
Вообще-то, я заказывал лестницу для "Патриота". И наивно полагал, что эта лестница к "Патриоту" таки подойдёт. Таки не подошла... Если вы уверенны, что прислали именно то, что я заказывал, то вас всех надо гнать от всяческого инструмента, чтобы не портили металл и не гнобили покупателей!
Пока вот такое, словесное описание ваших приколов. Скажу честно, мне они очень НЕ понравились!
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот часть ИХ ответа:
:) :) :)
Как вы думаете, намного МНЕ полегчало после этого???Спасибо за ваши подробные комментарии. Мне самому очень было интересно почитать и я получил много полезной информации. Все ваши замечания я обязательно передам производителям. Надеюсь что они примут ваши пожелания к сведению.
Для себя мы уже сделали выводы по отношению к нашим поставщикам и по возможности будем искать других
:) :) :)
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- Семыч
- Владелец
- Сообщений: 711
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
- Откуда: Москва, Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
про калитку какая-то страшная сказка из ваших слов! У меня все ровненько, шаблоны в комплекте были, не совсем точные, но по опыту первого уаза, делал все от одного болта верхней петли, делал в одно лицо! на ответки все дырки сошлись на ура, у меня калитка под штатное крепление запасли, с круглым краем слева! Все сварено добротно!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ
Chevrolet Captiva 3.2АТ
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AnderLuk, приветствую земляк.
Что то ты меня расстроил.
У тебя калитка с прямоугольным левым краем или круглым ? Видел у дилера (который не Арлан) на выставочном экземпляре с круглым краем, - мне понравилось, вроде весьма качественно сделано.
Насчет двери - не совсем я уверен в качестве двери. Ну не уверен и все. Ни в подпятнике ни в направляющем усилителе... Тем более в будущем планирую колесо побольше...
ПыСы. В ближайшее время съезжу к дилеру, посмотрю на калитку. Нужно решать.... Аааааа )))) Что же делать)))
А ты давно покупал???
Что то ты меня расстроил.
У тебя калитка с прямоугольным левым краем или круглым ? Видел у дилера (который не Арлан) на выставочном экземпляре с круглым краем, - мне понравилось, вроде весьма качественно сделано.
Насчет двери - не совсем я уверен в качестве двери. Ну не уверен и все. Ни в подпятнике ни в направляющем усилителе... Тем более в будущем планирую колесо побольше...
ПыСы. В ближайшее время съезжу к дилеру, посмотрю на калитку. Нужно решать.... Аааааа )))) Что же делать)))
А ты давно покупал???
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К великому сожалению, это не сказка. Быль. Стоившая приличных денег, выброшенных на ветер. Про шаблоны: как раз в ответе на моё письмо мне сообщили, что стали поставлять с шаблонами. Мне от этого нисколько не полегчало...про калитку какая-то страшная сказка из ваших слов! У меня все ровненько, шаблоны в комплекте были
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В июле 2013-го.Errics писал(а):А ты давно покупал???
Труба, загнутая прямоугольником.Errics писал(а):AnderLuk, приветствую земляк.
У тебя калитка с прямоугольным левым краем или круглым ?
Тем не менее:Насчет двери - не совсем я уверен в качестве двери. Ну не уверен и все. Ни в подпятнике ни в направляющем усилителе... Тем более в будущем планирую колесо побольше...
дверь висит на СИЛОВОМ каркасе кузова,
а калитка вешается на крыло. Прикиньте разницу. В противном случае вы её ощутите... На крыле...
На счёт "подпятника" - сомнения напрасны, это действительно нормальный упор, не дающий двери провисать. Третья точка опоры, очень хорошая подпорка. У калитки такой подпорки нет, весь вес запаски консольно на крыле, с приличным выворачивающим моментом.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И ещё сама площадка для колеса. В штатном варианте 3 дырки расположены по вертикали: одна вверху, и две близко расположенных внизу; у калитки дырки по горизонтали, точнее, две близко расположенных - по вертикали, и одна отнесена по горизонтали. Т.е. в штатном случае этот вытянутый треугольнык крепления запаски расположен вертикально, в калиточном случае этот треугольник положен на бок. Вроде бы разница не велика... Но не трудно прикинуть эту разницу в реальных усилиях, когда дейстуют не хилые моменты от десятков килограмм висящего колеса во время преодоления кочковатых направлений...
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- Семыч
- Владелец
- Сообщений: 711
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
- Откуда: Москва, Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня с круглым краем! и на нее просто вешается штатное крепление с двери! про упор я в курсе, машине чуть больше года, дверь провисла, плохо закрывалась! Калитка выправила! На старом 2009 года, дверь внутри ничем не отличалась от нынешней!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ
Chevrolet Captiva 3.2АТ
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Во я и думаю... А мы точно об одном и том же изделии говорим... Может фоты в студию?
А то на сайте пишут, что само крепление для колеса используется снятое с автомобиля.
А то на сайте пишут, что само крепление для колеса используется снятое с автомобиля.
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Семыч
- Владелец
- Сообщений: 711
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
- Откуда: Москва, Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
именно так, с двери снимаешь штатный держатель, и вешаешь его на калитку, все дырки у меня тоже совпали, это я так понял недавно так стало, когда я заказывал, там предлагался выбор, какую, старую с оквадратенным краем, или новую с круглым, под штатный кронштейн!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ
Chevrolet Captiva 3.2АТ
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кароче, поеду сегодня к дилеру и потыкаю пальцем.
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По-видимому, так, немного перестроились... Может, и качество подправили... фиг знает...Семыч писал(а):именно так, с двери снимаешь штатный держатель, и вешаешь его на калитку, все дырки у меня тоже совпали, это я так понял недавно так стало, когда я заказывал, там предлагался выбор, какую, старую с оквадратенным краем, или новую с круглым, под штатный кронштейн!
Но смысл её навешивания от этого нисколько не возрос
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!