Сообщение
AnderLuk » Пн июн 02, 2014 10:47
Продолжение письма
3) Кронштейн-калитка. Совершенно очевидно, что варил очень пьяный слесарь. Кругом набрызги капелек металла, а кое где даже не отбит шлак. Пришлось отбивать, скоблить, зачищать. Разумеется, с последующей перекраской. А так как чёрной не оказалось, то с хорошей перекраской...
Я так понимаю, что за основу взята конструкция хохлов; но у них-то в комплекте идёт шаблон сверления дыр, а у вас - "приложить-наметить". Сами-то пробовали в одну пару рук? "приложить-наметить"? 20 кг одной рукой на раскаряку...
Картинки инструкции, кроме "результирующей" - точно хохляндские. А вот реализация - "по нашенски". Т.е. чероез задницу. Поясняю. У хохлов шарниры - на уровне шарниров двери. Красиво, надёжно (приличный рычаг, хорошее распределение усилий). У вас на финальной картинке - крепление шарниров вплотную к заднему фонарю (уже в "минус" по распределению моментов). В реальности же получилось нечто среднее - верхний шарнир "калитки" занимает безобразно некрасивое среднее положение между "уровень верхнего шарнира двери" и "вплотную к фонарю". И вот почему.
Изогнутая площадка шарниров. Верхняя ложится на крыло почти нормально по профилю крыла только при условии, если расположить её прямо над задним фонарём, почти вплотную. Но при этом нижний шарнир на половину уходит на отбортовку крыла и упирается в бампер.Т.е. явно не на месте.
Если ставить так, чтобы нижний шарнир вставал на единственно возможное для него место почти вплотную под фонарём, то верхний поднимается туда, где уже ДРУГОЙ изгиб крыла, и площадка шарнира плотно не прилегает. При затяжке деформируется крыло, но прилегания всё равно не достигается, остаются зазоры. Очевидно, всё то же пресловутое "изменение конструкции", изменили вертикальный размер, а об изгибах в новых местах крепления никто не задумался.
По инструкции надобно просверлить по одной дырке, временно закрепить, выровнять, наметить остальные дырки... Сами-то пробовали? - при том, что 2 болта на верхнем шарнире ни снять, ни поставить не получится, не разобрав шарнир. Очень оригинально! А подумать и сделать БЕЗ таких приколов - никак? или некому???
Площадка с 6 дырками, которая крепится на дверь - попадание ТРИ дырки из шести. Остальные смещены в разные стороны на 7-12 мм. Естественно, пришлось ширкать напильником. Это насмешка? Или издевательство??? У вас там вообще имеют представление о шаблонах? Или всё "по месту" размечают? Кривыми руками с глубокого похмелья. По принципу "тяп-ляп". Я вроде как ГОТОВУЮ вещь покупал, а не конструктор, который надо пилить-строгать-красить.
Качество сварки самих кронштейнов - на "тройку" с минусом. В ответственных нагруженных местах - большие зазоры, залитые расплавом.
Площадка крепления запасного колеса. В отличие от штатной, у которой болты крепления колеса разнесены по вертикали, у вашей эти болты разнесены по горизонтали - конструктору двойка по сопромату! Кроме того, совсем уж прелесть: болты приварены на бОльшем радиусе, чем это необходимо. Т.е. болты получились не по центрам крепёжных отверстий колеса. В итоге колесо одевается с трудом, скребёт по резьбе всех болтов, гайки (конусные, между прочим!) толком не затягиваются (потому что - конус!!!), сминаются сами с сминают край отверстия диска. Через 50 км гайки ослабли (потому что не попали в конус!!!), вновь пришлось протягивать, и вновь гайки сминаются сами с сминают край отверстия диска. За такие вещи халтурщика вообще сразу без разборок гнать надо!
Болты крепления регулировочной тяги - а почему они разные? почему на одном из них сплошная резьба? чтобы побыстрее её разбило и всё разболталось???
Кстати, и основные болты на шарнирах - офигенный люфт, из-за которого резьба будет разбиваться и люфт увеличиваться.
В общем и целом: халтура! Ребята, не делайте больше никому таких гадостей! Вы не умеете делать эти кронштейны. Ну так и не беритесь! И не обманывайте народ!!! Или уж сразу предупреждайте, что ВСЁ надо дорабатывать "по месту". Только и цену назначайте в 2-3 раза меньше. Как за конструктор-самоделку, а не как за готовую вещь! И, кстати, какие такие проблемы сделать трафаретик-шаблон для сверления дырок?!
Последний раз редактировалось
AnderLuk Пн июн 02, 2014 10:54, всего редактировалось 1 раз.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!