Wanded писал(а):пока вариант вижу тока ставить на сквозные медные заклепки (штыри из медной проволоки) через термопасту и элемент пелье чтобы исключить возврат тепла к светодиоду, торчащие или ежом наружу или ...или как то иначе... но это сильно утежелит элемент..
через переднюю люстру конечно, бредово но можно пропусть забор воздуха в шноркель... или жестко крепить люстры по площади к крыше через термоклей или термопроводники...
да кстати....
Ep писал(а):
ксенон еще чем на люстре плох, им фик помигаешь :)
у меня мигает... уже более 4 лет подрулевым дерг и вспыхивает..
медные заклепки нормальная тема. кри делает для мощных диодов своих специальные медные подложки индивидуальные.
но очень дорого это все будет. и по стержню плохо тепло передается, кстати. лучше диод сразу на большую поверхность налепить.
для мелких диодов одноваттных как в большинстве наших иллюминаторов или вообще для полваттных на которые щас мода пошла это неактуально. они нормально охлаждаются даже на дешевой металлокерамике. нет смысла загоняться.
вопрос был скорее риторический, потому что если делать ряды диодов в разных плоскостях и хотеть чтоб светили, то у каждого ряда должен быть свой отражатель или иной оптический элемент. иначе неэффективно будет, ибо в противном случае диоды всех рядов кроме одного будут не в фокусе оптического элемента и свет не будет усиливаться и вообще перераспределяться в нужном направлении.
короче говоря, эти все проблемы уже давно решены и люди научились делать светодиодные светильники даже без принудительного охлаждения через шнорхель :)
(вообще, покупать люстру, которая может корректно функционировать только на работающем двигателе не совсем рационально, имхо)
к крыше нажесткач крепить тоже не вариант - как потом свет настраивать? внутри балки делать гидрокорректоры какие-нить? представляешь количество гемора? :)
под словом "помигать" имелось ввиду задавить встречного колхозксенонщика. чтобы он прижался к обочине и включил аварийку :)
зы. я сегодня испытывал сделанную давным давно фару-искатель на базе ксенона. были тут уже фотки. на удивление полезная хрень оказалась :) зайца выследить удалось и ребенку показать :) радости было :)
короче, что я имею сообщить. конечно, в таком виде как щас ставить такую штуку на машину не имеет смысла. это только для того чтобы с рук светить. но положительный момент в том, что я прочувствовал как светит узкая прожекторная оптика при установке на разной высоте. и в целом предположения подтвердились. если ее ставить на крыше, то рельеф дороги грунтовой пропадает напрочь. непонятно, насколько она неровная. если низко - он становится излишне пугающим. оптимально мне показалось ставить такой светильник на уровне примерно полутора метров, то есть я делаю вывод что раньше люди головой умели думать:
повортная фара-искатель на магните, ставящаяся на капот с дистанционным управлением (особенно завязанным на поворот головы водителя) имела бы смысл :)