Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не похоже. Иначе половину темы пришлось бы удалять. Нелепица вся осталась — удалили лишь резюме. Вот ЭТО как раз показательно! :)AnderLuk писал(а):Очевидно, на основании очень явной и потому очень НЕ желательной информации о некоторой некомпетентности удаляющих эту действительно интересную и грамотную информацию. И это таки ОЧЕНЬ показательно! Иначе бы не выметали...Роман Б. писал(а)::lol: ОПЕРАТИВНЕНЬКО, МДЯ! :taunt:
Только вот интересно, на каком основании удалены мои сообщения?
:D
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Славик, ты не в теме ни разу
Рома в этой теме ночует как раз из-за того, что клиентов у него с приходом перцовки поубавилось значительно, а не наоборот. А посты его удаляют, потому как нервишки у него совсем ни к черту и в руках себя держать не может
А вообще, он никому кроме себя не мешает, только сам никак этого понять не может или не хочет.


- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты серьезно?WarGod писал(а):Рома в этой теме ночует как раз из-за того, что клиентов у него с приходом перцовки поубавилось значительно, а не наоборот. А посты его удаляют, потому как нервишки у него совсем ни к черту и в руках себя держать не можетА вообще, он никому кроме себя не мешает, только сам никак этого понять не может или не хочет.

Сюда глянь. :D
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже давно в этой теме :) Слежу за ней :) Хвалебные отзывы это круто, конечно. Нужны наглядные факты. Например, стенд, обещанный в конце февраля?WarGod писал(а):Славик, ты не в теме ни разуРома в этой теме ночует как раз из-за того, что клиентов у него с приходом перцовки поубавилось значительно, а не наоборот. А посты его удаляют, потому как нервишки у него совсем ни к черту и в руках себя держать не может
А вообще, он никому кроме себя не мешает, только сам никак этого понять не может или не хочет.



Меня очень интересует поведение перцовки на газу. Сергей по этому вопросу меня проигнорировал. Рома всегда честно отвечает.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С удовольствием! :D Вот только время бы найти :) А возможна ли установка пробного ЭБУ? Для сравнения? Все-таки даже 2-х одинаковых Патров не найдешьWarGod писал(а):Ром, что я там должен увидеть? Что цены обвалились?Все даже хуже чем я предполагал :D
Слав, загляни к нам как-нибудь в четверг после 20:00, Сергей на все вопросы ответит прямо и без гугла, как некоторыеИ сравнить сможешь прошивки, благо многие из нас на перцовке гоняют.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По моему все очевидно. Не? Мои прошивки «Power Edition» продается на Чиптюнер ру. Что еще ты хотел там увидеть? Ты тут причитал, что какие-то чиптюнеры начали ныть за перцовку, и не только московские... Уверяю тебя, что чиптюнеров, когда-то слышавших о какой-то там «перцовке», единицы. Ты просто очень смутно представляешь себе масштаб всей индустрии, где профессионально занимаются прошивкой сотни очень умных и образованных людей. Уровень несколько иной, чтобы переживать об какой-то поделке очередного шиночипа. Я никогда не пойду к врачу, который получил образование в Яндексе, пускай даже если он лечит не за пол цены, а за бесплатно. А ты? Так что не нада так переживать за мой заработок — у меня с ним все в порядке :)WarGod писал(а):Ром, что я там должен увидеть?
Обвалились цены чего, пардон муа? Что ты предполагал, я как-то не понил?WarGod писал(а):Что цены обвалились?Все даже хуже чем я предполагал
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так! Ещё раз, чтобы не было недопонимания: не стандарт на стоковом блоке управления нормально не поедет никогда! Форсунки большей производительности на стоковом моторе бред!
НЕТ В РЕДАКТОРЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОЙ НАСТРОЙКИ НЕ СТАНДАРТА!!! ЭТО ВСЁ КОЛХОЗ!
Только человек не в теме может вестись на это.
Нужен другой блок управления.
НЕТ В РЕДАКТОРЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОЙ НАСТРОЙКИ НЕ СТАНДАРТА!!! ЭТО ВСЁ КОЛХОЗ!
Только человек не в теме может вестись на это.
Нужен другой блок управления.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может проще сделаем: поставим, опишем что и как. Где найти меня тут многие знают) если на ЭБУ Bosch 17.9.7 не получиться настроить мотор, об этом будет написано. Если получиться, то об этом так же все узнают. А на данный момент возможно стоит прекратить бесполезный и необоснованный флуд на данную тему?)autoparts писал(а):Так! Ещё раз, чтобы не было недопонимания: не стандарт на стоковом блоке управления нормально не поедет никогда! Форсунки большей производительности на стоковом моторе бред!
НЕТ В РЕДАКТОРЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОЙ НАСТРОЙКИ НЕ СТАНДАРТА!!! ЭТО ВСЁ КОЛХОЗ!
Только человек не в теме может вестись на это.
Нужен другой блок управления.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот как все настроите, тогда и пишите. Не путайте народ — во избежание флуда.SoD писал(а):если на ЭБУ Bosch 17.9.7 не получиться настроить мотор, об этом будет написано. Если получиться, то об этом так же все узнают. А на данный момент возможно стоит прекратить бесполезный и необоснованный флуд на данную тему?)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1. Ничего кроме радости. Нажимаешь на педаль, и машина ускоряется вслед за педалью. Если долго смотреть за войной, то она может утомить и вызвать обратный эффект. Никто так и не поставил два блока на одну машину с двумя разными мощностными прошивками? Почему? Это не вопрос к поставщикам вооружений как к Ягуару, лопающему курицу Мерседеса, к пользователям. Не понял что за проблема, если оба поставщика гарантируют бесплатный (!) откат в сток. Нет знакомых с Патриотами, что - ли, у кого прошить второй блок, а затем вернуть его в сток?NPiVS писал(а):Прошился в марте перцовкой, она не просто работает - она радует! Спасибо парни!!!Серёга34 писал(а): Бензин-газ без разницы... она просто работает.
Последний раз редактировалось Nomad Чт май 15, 2014 09:21, всего редактировалось 1 раз.
- Тактик
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
- Откуда: Пушкино
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Только вернулся с Урала. Туда ехал с жуткими пробками, обратно свободно. В пробках отстоял в общей сложности около 9 часов. Скоростной режим выбирал не в целях экономии, а исключительно из соображений удобства передвижения и гармонии с остальным потоком автомобилей. От 5 и до 135 (поставил на БК пищалку на 130 и всегда сбрасывал при превышении) Шины Купер СТ Макс 235 85 16 на штатном литье. Машина - Зверь :x Средний расход на 3800 км составил 12.7 (95-го) Еще раз спасибо парни за "Перцовку" 

- Тактик
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
- Откуда: Пушкино
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Вот видос по теме. Подъем в горку, уклон град. 40 примерно. Первая пониженная, в салоне 4 человека, в багажнике около 100 кг. Шины Купер СТ Макс 235 85 16.
Ну и "Перцовка", все остальное в базе. http://www.youtube.com/watch?v=2R_OAsEPQDg
Ну и "Перцовка", все остальное в базе. http://www.youtube.com/watch?v=2R_OAsEPQDg
Всем привет!
уже отписывался по прошивке " Перцовка", радует, но экономии топлива не увидел, что несколько разочаровало.
Но как-то раз приехал к Сереге поставить в задний мост дифф повышенного трения вал-рейсинг 8,0 УКБ и он мне предложил поэкспереметировать и прошиться мощностной прошивкой. я согласился так как это была его инициатива.
в результате - мощностная прошивка добавила динамики разгона особенно после 3000об/мин, отчего испытывал колоссальный восторг до щенячьего визга, когда стал делать 100-сильные пузотерки.
Но потеря тяги на оборотах до 2000 и расход возросший до 22-23 литров с 18-19 в городском режиме, расстроил и без того неудовлетворительный результат по экономии топлива. вернулся и попросил вернуть то, что мне Сергей прошил в первый раз.
Но меня ждал сюрприз от Сергея-Умницы в виде подредактированной прошивки первого образца с якобы увеличенным крутящем моментом.
Итог обалденный - на низах, т.е. на оборотах 1000-1500 тянет отлично и на затяжных подъемах увеличивает скорость без необходимости переключаться на пониженную передачу, и самое главное расход в городском режиме упал до 16,5л-17л/100км (газа). Кстати интересно то , что на трассе показал результат тоже 17л/100км. Правда за эти два больших плюсика пришлось расстаться с ошеломляющей динамикой разгона.
Теперь тяга супер +, экономия в виде 1-1,5л газа на каждую сотню, а вот динамика разгона для этого автомобиля не обязательна, теперь она просто нормальная, в конце концов это же не гоночный болид =) всем удачи
уже отписывался по прошивке " Перцовка", радует, но экономии топлива не увидел, что несколько разочаровало.
Но как-то раз приехал к Сереге поставить в задний мост дифф повышенного трения вал-рейсинг 8,0 УКБ и он мне предложил поэкспереметировать и прошиться мощностной прошивкой. я согласился так как это была его инициатива.
в результате - мощностная прошивка добавила динамики разгона особенно после 3000об/мин, отчего испытывал колоссальный восторг до щенячьего визга, когда стал делать 100-сильные пузотерки.
Но потеря тяги на оборотах до 2000 и расход возросший до 22-23 литров с 18-19 в городском режиме, расстроил и без того неудовлетворительный результат по экономии топлива. вернулся и попросил вернуть то, что мне Сергей прошил в первый раз.
Но меня ждал сюрприз от Сергея-Умницы в виде подредактированной прошивки первого образца с якобы увеличенным крутящем моментом.
Итог обалденный - на низах, т.е. на оборотах 1000-1500 тянет отлично и на затяжных подъемах увеличивает скорость без необходимости переключаться на пониженную передачу, и самое главное расход в городском режиме упал до 16,5л-17л/100км (газа). Кстати интересно то , что на трассе показал результат тоже 17л/100км. Правда за эти два больших плюсика пришлось расстаться с ошеломляющей динамикой разгона.
Теперь тяга супер +, экономия в виде 1-1,5л газа на каждую сотню, а вот динамика разгона для этого автомобиля не обязательна, теперь она просто нормальная, в конце концов это же не гоночный болид =) всем удачи
- night
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 06:56
- Откуда: М.О Красная пахра
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую уважаемых форумчан !!!
Собственно поделюсь ощущениями, после установки 32 куперов машин стал тупить и терзали мысли по установке дизельных пар, но это дело несколько подрывало целостность моего денежного мешочка, посему решил прошить мозг для начала. Выбор пал на перцовку, ибо недорого и по отзывам вроде мне подходила.
Езжу я всегда на газу, бензом пользуюсь только для прогрева дрыгателя. Созвонился с Сергеем , обговорили точнее, я позадавал глупые вопросы и договорились о встрече.
В общем прошили меня однорежимкой газовой, в процессе прошивки посмотрел как парни ставили себе шноркеля, и поехал тестить перцовку . Машину как подменили, появилась тяга на низких оборотах да и после 3500 движок подыхать перестал. Я правда особо движок не кручу , и в основном меня интересовало поведение авто на оборотах до 2500, движок нормально тянул и вообще всячески выражал своё удовольствие . Конечно гоночным болидом авто не стал , но динамика стала поприличней чем была скажем на стоковых колёсиках. Пропало дикое падение оборотов при трогании с холостых, точнее оно стало менее выраженное и перестало обращать на себя внимание.
Теперь по расходу газа, ездил в Саранск на майские. По трассе со средней скоростью 72км/ч, израсходовал 75 литров газа за 460км, получил примерно 16,5 литров, максималка не превышала 110км/ч, пробок не было , на крыше бокс на 500л. , колёса накачаны до 1.7/1.8. загрузка килограмм на 250 . Считаю что нормально , ибо ранее на этой же трассе на стоковой каме, без бокса расход был где-то 15 литров. Не говоря уже о том, что стало нормально с обгонами , то есть спокойно не выкручивая двигатель не пользуясь третьей . В городском режиме такого же количества топлива хватает на 400 вёрст, да и педалирование поактивнее .
Итог сего опуса , я доволен , желание ставить дизельные пары пропало напрочь. Если поактивнее крутить движок расход будет больше но мне пофиг , пусть ест, ибо едет.
Сергей спасибо тебе огромное!
Собственно поделюсь ощущениями, после установки 32 куперов машин стал тупить и терзали мысли по установке дизельных пар, но это дело несколько подрывало целостность моего денежного мешочка, посему решил прошить мозг для начала. Выбор пал на перцовку, ибо недорого и по отзывам вроде мне подходила.
Езжу я всегда на газу, бензом пользуюсь только для прогрева дрыгателя. Созвонился с Сергеем , обговорили точнее, я позадавал глупые вопросы и договорились о встрече.
В общем прошили меня однорежимкой газовой, в процессе прошивки посмотрел как парни ставили себе шноркеля, и поехал тестить перцовку . Машину как подменили, появилась тяга на низких оборотах да и после 3500 движок подыхать перестал. Я правда особо движок не кручу , и в основном меня интересовало поведение авто на оборотах до 2500, движок нормально тянул и вообще всячески выражал своё удовольствие . Конечно гоночным болидом авто не стал , но динамика стала поприличней чем была скажем на стоковых колёсиках. Пропало дикое падение оборотов при трогании с холостых, точнее оно стало менее выраженное и перестало обращать на себя внимание.
Теперь по расходу газа, ездил в Саранск на майские. По трассе со средней скоростью 72км/ч, израсходовал 75 литров газа за 460км, получил примерно 16,5 литров, максималка не превышала 110км/ч, пробок не было , на крыше бокс на 500л. , колёса накачаны до 1.7/1.8. загрузка килограмм на 250 . Считаю что нормально , ибо ранее на этой же трассе на стоковой каме, без бокса расход был где-то 15 литров. Не говоря уже о том, что стало нормально с обгонами , то есть спокойно не выкручивая двигатель не пользуясь третьей . В городском режиме такого же количества топлива хватает на 400 вёрст, да и педалирование поактивнее .
Итог сего опуса , я доволен , желание ставить дизельные пары пропало напрочь. Если поактивнее крутить движок расход будет больше но мне пофиг , пусть ест, ибо едет.
Сергей спасибо тебе огромное!
Белый 2011 г. ГБО-4. Cooper ST Maxx 265/75R16 Круиз. б/к с-580. перцовка. Бокс Terradrive 480
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
- Степняк
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 12:59
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Пишу здесь, так как 2 письма в личку Сергею 34, остались без ответа. Как с Вами связаться, что бы обсудить куда и как лучше отправить блок управления для прошивки. Моя почта Termit-5@yandex.ru.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В клубных закупках смотрел? http://www.uazpatriot.ru/forum/klubnaya ... 31873.htmlСтепняк писал(а):Пишу здесь, так как 2 письма в личку Сергею 34, остались без ответа. Как с Вами связаться, что бы обсудить куда и как лучше отправить блок управления для прошивки. Моя почта Termit-5@yandex.ru.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Специально пересмотрел ящик, ни одного письма нет. Тринадцатый напишет тебе как и что.Степняк писал(а):Пишу здесь, так как 2 письма в личку Сергею 34, остались без ответа. Как с Вами связаться, что бы обсудить куда и как лучше отправить блок управления для прошивки. Моя почта Termit-5@yandex.ru.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к производителям: с газом обе таких прошивки в один блок поставить можно?molonya писал(а):Всем привет!
уже отписывался по прошивке " Перцовка", радует, но экономии топлива не увидел, что несколько разочаровало.
Но как-то раз приехал к Сереге поставить в задний мост дифф повышенного трения вал-рейсинг 8,0 УКБ и он мне предложил поэкспереметировать и прошиться мощностной прошивкой. я согласился так как это была его инициатива.
в результате - мощностная прошивка добавила динамики разгона особенно после 3000об/мин, отчего испытывал колоссальный восторг до щенячьего визга, когда стал делать 100-сильные пузотерки.
Но потеря тяги на оборотах до 2000 и расход возросший до 22-23 литров с 18-19 в городском режиме, расстроил и без того неудовлетворительный результат по экономии топлива. вернулся и попросил вернуть то, что мне Сергей прошил в первый раз.
Но меня ждал сюрприз от Сергея-Умницы в виде подредактированной прошивки первого образца с якобы увеличенным крутящем моментом.
Итог обалденный - на низах, т.е. на оборотах 1000-1500 тянет отлично и на затяжных подъемах увеличивает скорость без необходимости переключаться на пониженную передачу, и самое главное расход в городском режиме упал до 16,5л-17л/100км (газа). Кстати интересно то , что на трассе показал результат тоже 17л/100км. Правда за эти два больших плюсика пришлось расстаться с ошеломляющей динамикой разгона.
Теперь тяга супер +, экономия в виде 1-1,5л газа на каждую сотню, а вот динамика разгона для этого автомобиля не обязательна, теперь она просто нормальная, в конце концов это же не гоночный болид =) всем удачи
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не переживай, у тебя нормальная прошивка :) Там было несколько экспериментов, отсюда и такая разница в ощущениях. И плюсом ко всему там двигатель евро4. А это совсем другой двигатель, там много что изменено по сравнению с нашими евротришными, хоть это и не заметно невооруженным взглядом.Nomad писал(а):
Вопрос к производителям: с газом обе таких прошивки в один блок поставить можно?
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, откуда инфа? Не с сайта ли ЗМЗ, где для двигателя ЗМЗ-40905.10 указали объем 2,5 литра? Так вроде экспериментально проверили, что ошибка на сайте, так как ход поршня остался >95мм, а не 86 мм, следовательно и степень сжатия не менялась, раз геометрия цилиндра не поменяласьСерёга34 писал(а):На моторах после 12г повысили степень сжатия
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну? Моторы 40904 и 40905 одинаковые, отличия чисто косметические. Не нужно придумывать сказки на вроде нехватки форсунок и т.п. В прошивках с ДМРВ изначально неверно подсчитан воздух через дроссель, по этому такой огромный запас по УОЗ. С ДАД воздух высчитан очень точно, по этому новые движки едут в стоке значительно лучше предыдущих. Не вешайте людям лапшу на уши, не нужно делать утверждений того, о чем не имеете ни малейшего представления. Ваши прошивки «звенят» даже на 95-м, обратная связь по нейтрализатору не отключена, вы прошиваете неисправные машины! Вам не стыдно? :)Серёга34 писал(а):Как уже сказали, танцев с бубном не нужно никаких.
А по поводу бензина, больше вопрос религии. На моторах после 12г повысили степень сжатия, по этому там применение 95го может дать какой-то ощутимый эффект. Но при этом завод изготовитель сам рекомендует 92.
Я лью 92 и пропан :)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
И с сайта и после замеров. Возможно есть какие-то двигатели переходного периода. Мы меряли ход поршня на машине конца 13го. И там реально объем 2.5.r0mis писал(а):Сергей, откуда инфа? Не с сайта ли ЗМЗ, где для двигателя ЗМЗ-40905.10 указали объем 2,5 литра? Так вроде экспериментально проверили, что ошибка на сайте, так как ход поршня остался >95мм, а не 86 мм, следовательно и степень сжатия не менялась, раз геометрия цилиндра не поменяласьСерёга34 писал(а):На моторах после 12г повысили степень сжатия
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какой молодец, чем мерил то? Наверное тем же, что и веб-дизайнер сайта ЗМЗ :D http://chiptuning.msk.su/17_2012.pdf изучаем 15 и 16 стр.Серёга34 писал(а):И с сайта и после замеров. Возможно есть какие-то двигатели переходного периода. Мы меряли ход поршня на машине конца 13го. И там реально объем 2.5.r0mis писал(а): Сергей, откуда инфа? Не с сайта ли ЗМЗ, где для двигателя ЗМЗ-40905.10 указали объем 2,5 литра? Так вроде экспериментально проверили, что ошибка на сайте, так как ход поршня остался >95мм, а не 86 мм, следовательно и степень сжатия не менялась, раз геометрия цилиндра не поменялась
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Забавно, я все-таки склонялся к мнению, что на сайте ЗМЗ тупо опечатка. Надо будет как-нибудь при замене свечек померять ход поршня у себя. По ПТС и договору купли-продажи движок то 2,7 литра. Если же окажется что 2,5 л, то есть повод посудится с заводом и дилером и расторгнуть договор купли-продажи на основании предоставления недостоверной информации о товаре и введение в заблуждение потребителя. Покататься так пару лет и отжать бабки обратно.Серёга34 писал(а):И с сайта и после замеров. Возможно есть какие-то двигатели переходного периода. Мы меряли ход поршня на машине конца 13го. И там реально объем 2.5.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот-вот, целый стакан отжали :lol:r0mis писал(а):Покататься так пару лет и отжать бабки обратно.
Истина тут :taunt:Agent/Slaveg писал(а):Блин, опять здесь бред кругом и галлюцинации. То по 170 лошадей снимают с 409-го, то вдруг он 2.5 оказывается. Где истина?
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Вы не могли бы пояснить, что это означает?Роман Б. писал(а):Да ну? Моторы 40904 и 40905 одинаковые, отличия чисто косметические. Не нужно придумывать сказки на вроде нехватки форсунок и т.п. В прошивках с ДМРВ изначально неверно подсчитан воздух через дроссель, по этому такой огромный запас по УОЗ. С ДАД воздух высчитан очень точно, по этому новые движки едут в стоке значительно лучше предыдущих. Не вешайте людям лапшу на уши, не нужно делать утверждений того, о чем не имеете ни малейшего представления. Ваши прошивки «звенят» даже на 95-м, обратная связь по нейтрализатору не отключена, вы прошиваете неисправные машины! Вам не стыдно? :)Серёга34 писал(а):Как уже сказали, танцев с бубном не нужно никаких.
А по поводу бензина, больше вопрос религии. На моторах после 12г повысили степень сжатия, по этому там применение 95го может дать какой-то ощутимый эффект. Но при этом завод изготовитель сам рекомендует 92.
Я лью 92 и пропан :)