Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср апр 30, 2014 06:28

Осталось карбюратор поставить. Против него не попрёшь.

Кстати, хочу заметить что до появления бреда я молчал.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср апр 30, 2014 09:28

AnderLuk писал(а):
Роман Б. писал(а)::lol: ОПЕРАТИВНЕНЬКО, МДЯ! :taunt:
Только вот интересно, на каком основании удалены мои сообщения?
Очевидно, на основании очень явной и потому очень НЕ желательной информации о некоторой некомпетентности удаляющих эту действительно интересную и грамотную информацию. И это таки ОЧЕНЬ показательно! Иначе бы не выметали...

:D
Не похоже. Иначе половину темы пришлось бы удалять. Нелепица вся осталась — удалили лишь резюме. Вот ЭТО как раз показательно! :)

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср апр 30, 2014 09:56

Рома, конкуренция, блин. Бабло надо же сшибать. А ты мешаешь :shock:
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Ср апр 30, 2014 10:11

Славик, ты не в теме ни разу :-) Рома в этой теме ночует как раз из-за того, что клиентов у него с приходом перцовки поубавилось значительно, а не наоборот. А посты его удаляют, потому как нервишки у него совсем ни к черту и в руках себя держать не может :-) А вообще, он никому кроме себя не мешает, только сам никак этого понять не может или не хочет.
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср апр 30, 2014 10:14

WarGod писал(а):Рома в этой теме ночует как раз из-за того, что клиентов у него с приходом перцовки поубавилось значительно, а не наоборот. А посты его удаляют, потому как нервишки у него совсем ни к черту и в руках себя держать не может :-) А вообще, он никому кроме себя не мешает, только сам никак этого понять не может или не хочет.
Ты серьезно? :shock:
Сюда глянь. :D

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср апр 30, 2014 10:27

WarGod писал(а):Славик, ты не в теме ни разу :-) Рома в этой теме ночует как раз из-за того, что клиентов у него с приходом перцовки поубавилось значительно, а не наоборот. А посты его удаляют, потому как нервишки у него совсем ни к черту и в руках себя держать не может :-) А вообще, он никому кроме себя не мешает, только сам никак этого понять не может или не хочет.
Я уже давно в этой теме :) Слежу за ней :) Хвалебные отзывы это круто, конечно. Нужны наглядные факты. Например, стенд, обещанный в конце февраля? :?: :?: :?:
Меня очень интересует поведение перцовки на газу. Сергей по этому вопросу меня проигнорировал. Рома всегда честно отвечает.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 30, 2014 10:45

Где и кого я проигнорировал? И какое поведение на газу интересует? Подавляющее число прошившихся и отписавшихся имеют гбо. Бензин-газ без разницы... она просто работает.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср апр 30, 2014 10:50

В ЛС я тебе как-то писал. По газу мало отзывов. Хочется сравнений с Роминой.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Ср апр 30, 2014 10:50

Ром, что я там должен увидеть? Что цены обвалились? :-) Все даже хуже чем я предполагал :D

Слав, загляни к нам как-нибудь в четверг после 20:00, Сергей на все вопросы ответит прямо и без гугла, как некоторые :-) И сравнить сможешь прошивки, благо многие из нас на перцовке гоняют.
Изображение

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср апр 30, 2014 11:09

WarGod писал(а):Ром, что я там должен увидеть? Что цены обвалились? :-) Все даже хуже чем я предполагал :D

Слав, загляни к нам как-нибудь в четверг после 20:00, Сергей на все вопросы ответит прямо и без гугла, как некоторые :-) И сравнить сможешь прошивки, благо многие из нас на перцовке гоняют.
С удовольствием! :D Вот только время бы найти :) А возможна ли установка пробного ЭБУ? Для сравнения? Все-таки даже 2-х одинаковых Патров не найдешь
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Ср апр 30, 2014 11:27

Серегу отвлечем сосисками и пока он лопать их будет, выкрутим у него блок, благо у него и ГБО стоит и версия прошивки самая актуальная :D
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср апр 30, 2014 12:10

WarGod писал(а):Ром, что я там должен увидеть?
По моему все очевидно. Не? Мои прошивки «Power Edition» продается на Чиптюнер ру. Что еще ты хотел там увидеть? Ты тут причитал, что какие-то чиптюнеры начали ныть за перцовку, и не только московские... Уверяю тебя, что чиптюнеров, когда-то слышавших о какой-то там «перцовке», единицы. Ты просто очень смутно представляешь себе масштаб всей индустрии, где профессионально занимаются прошивкой сотни очень умных и образованных людей. Уровень несколько иной, чтобы переживать об какой-то поделке очередного шиночипа. Я никогда не пойду к врачу, который получил образование в Яндексе, пускай даже если он лечит не за пол цены, а за бесплатно. А ты? Так что не нада так переживать за мой заработок — у меня с ним все в порядке :)
WarGod писал(а):Что цены обвалились? :-) Все даже хуже чем я предполагал
Обвалились цены чего, пардон муа? Что ты предполагал, я как-то не понил?

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Ср апр 30, 2014 22:01

Да пацаны все свели к заработку.Я так думаю перцовку
даром шьют всем желающим?А я дурак у Ромы прошился.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт май 01, 2014 02:58

Так! Ещё раз, чтобы не было недопонимания: не стандарт на стоковом блоке управления нормально не поедет никогда! Форсунки большей производительности на стоковом моторе бред!

НЕТ В РЕДАКТОРЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОЙ НАСТРОЙКИ НЕ СТАНДАРТА!!! ЭТО ВСЁ КОЛХОЗ!

Только человек не в теме может вестись на это.
Нужен другой блок управления.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт май 01, 2014 08:54

autoparts писал(а):Так! Ещё раз, чтобы не было недопонимания: не стандарт на стоковом блоке управления нормально не поедет никогда! Форсунки большей производительности на стоковом моторе бред!

НЕТ В РЕДАКТОРЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОЙ НАСТРОЙКИ НЕ СТАНДАРТА!!! ЭТО ВСЁ КОЛХОЗ!

Только человек не в теме может вестись на это.
Нужен другой блок управления.
Может проще сделаем: поставим, опишем что и как. Где найти меня тут многие знают) если на ЭБУ Bosch 17.9.7 не получиться настроить мотор, об этом будет написано. Если получиться, то об этом так же все узнают. А на данный момент возможно стоит прекратить бесполезный и необоснованный флуд на данную тему?)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт май 01, 2014 10:09

SoD писал(а):если на ЭБУ Bosch 17.9.7 не получиться настроить мотор, об этом будет написано. Если получиться, то об этом так же все узнают. А на данный момент возможно стоит прекратить бесполезный и необоснованный флуд на данную тему?)
Вот как все настроите, тогда и пишите. Не путайте народ — во избежание флуда.

Аватара пользователя
NPiVS
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 21:47
Откуда: 29RUS
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NPiVS » Пн май 05, 2014 12:38

Серёга34 писал(а): Бензин-газ без разницы... она просто работает.
Прошился в марте перцовкой, она не просто работает - она радует! Спасибо парни!!!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн май 05, 2014 13:41

NPiVS писал(а):
Серёга34 писал(а): Бензин-газ без разницы... она просто работает.
Прошился в марте перцовкой, она не просто работает - она радует! Спасибо парни!!!
+1. Ничего кроме радости. Нажимаешь на педаль, и машина ускоряется вслед за педалью. Если долго смотреть за войной, то она может утомить и вызвать обратный эффект. Никто так и не поставил два блока на одну машину с двумя разными мощностными прошивками? Почему? Это не вопрос к поставщикам вооружений как к Ягуару, лопающему курицу Мерседеса, к пользователям. Не понял что за проблема, если оба поставщика гарантируют бесплатный (!) откат в сток. Нет знакомых с Патриотами, что - ли, у кого прошить второй блок, а затем вернуть его в сток?
Последний раз редактировалось Nomad Чт май 15, 2014 09:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kjsdkj
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 20:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kjsdkj » Пн май 05, 2014 21:19

Хочу прошивку на два режима, куда выслать блок?

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт май 06, 2014 00:24

На завод :D .

autoparts просьба убрать рекламную подпись из профиля, соблюдайте правила форума

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Сб май 10, 2014 09:39

Только вернулся с Урала. Туда ехал с жуткими пробками, обратно свободно. В пробках отстоял в общей сложности около 9 часов. Скоростной режим выбирал не в целях экономии, а исключительно из соображений удобства передвижения и гармонии с остальным потоком автомобилей. От 5 и до 135 (поставил на БК пищалку на 130 и всегда сбрасывал при превышении) Шины Купер СТ Макс 235 85 16 на штатном литье. Машина - Зверь :x Средний расход на 3800 км составил 12.7 (95-го) Еще раз спасибо парни за "Перцовку" :wink:

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Вс май 11, 2014 16:51

Вот видос по теме. Подъем в горку, уклон град. 40 примерно. Первая пониженная, в салоне 4 человека, в багажнике около 100 кг. Шины Купер СТ Макс 235 85 16.
Ну и "Перцовка", все остальное в базе. http://www.youtube.com/watch?v=2R_OAsEPQDg

Аватара пользователя
molonya
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 08:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molonya » Вс май 11, 2014 17:40

Всем привет!

уже отписывался по прошивке " Перцовка", радует, но экономии топлива не увидел, что несколько разочаровало.

Но как-то раз приехал к Сереге поставить в задний мост дифф повышенного трения вал-рейсинг 8,0 УКБ и он мне предложил поэкспереметировать и прошиться мощностной прошивкой. я согласился так как это была его инициатива.

в результате - мощностная прошивка добавила динамики разгона особенно после 3000об/мин, отчего испытывал колоссальный восторг до щенячьего визга, когда стал делать 100-сильные пузотерки.

Но потеря тяги на оборотах до 2000 и расход возросший до 22-23 литров с 18-19 в городском режиме, расстроил и без того неудовлетворительный результат по экономии топлива. вернулся и попросил вернуть то, что мне Сергей прошил в первый раз.

Но меня ждал сюрприз от Сергея-Умницы в виде подредактированной прошивки первого образца с якобы увеличенным крутящем моментом.

Итог обалденный - на низах, т.е. на оборотах 1000-1500 тянет отлично и на затяжных подъемах увеличивает скорость без необходимости переключаться на пониженную передачу, и самое главное расход в городском режиме упал до 16,5л-17л/100км (газа). Кстати интересно то , что на трассе показал результат тоже 17л/100км. Правда за эти два больших плюсика пришлось расстаться с ошеломляющей динамикой разгона.

Теперь тяга супер +, экономия в виде 1-1,5л газа на каждую сотню, а вот динамика разгона для этого автомобиля не обязательна, теперь она просто нормальная, в конце концов это же не гоночный болид =) всем удачи

Аватара пользователя
night
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 06:56
Откуда: М.О Красная пахра
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение night » Пн май 12, 2014 12:04

Приветствую уважаемых форумчан !!!
Собственно поделюсь ощущениями, после установки 32 куперов машин стал тупить и терзали мысли по установке дизельных пар, но это дело несколько подрывало целостность моего денежного мешочка, посему решил прошить мозг для начала. Выбор пал на перцовку, ибо недорого и по отзывам вроде мне подходила.
Езжу я всегда на газу, бензом пользуюсь только для прогрева дрыгателя. Созвонился с Сергеем , обговорили точнее, я позадавал глупые вопросы и договорились о встрече.
В общем прошили меня однорежимкой газовой, в процессе прошивки посмотрел как парни ставили себе шноркеля, и поехал тестить перцовку . Машину как подменили, появилась тяга на низких оборотах да и после 3500 движок подыхать перестал. Я правда особо движок не кручу , и в основном меня интересовало поведение авто на оборотах до 2500, движок нормально тянул и вообще всячески выражал своё удовольствие . Конечно гоночным болидом авто не стал , но динамика стала поприличней чем была скажем на стоковых колёсиках. Пропало дикое падение оборотов при трогании с холостых, точнее оно стало менее выраженное и перестало обращать на себя внимание.
Теперь по расходу газа, ездил в Саранск на майские. По трассе со средней скоростью 72км/ч, израсходовал 75 литров газа за 460км, получил примерно 16,5 литров, максималка не превышала 110км/ч, пробок не было , на крыше бокс на 500л. , колёса накачаны до 1.7/1.8. загрузка килограмм на 250 . Считаю что нормально , ибо ранее на этой же трассе на стоковой каме, без бокса расход был где-то 15 литров. Не говоря уже о том, что стало нормально с обгонами , то есть спокойно не выкручивая двигатель не пользуясь третьей . В городском режиме такого же количества топлива хватает на 400 вёрст, да и педалирование поактивнее .
Итог сего опуса , я доволен , желание ставить дизельные пары пропало напрочь. Если поактивнее крутить движок расход будет больше но мне пофиг , пусть ест, ибо едет.
Сергей спасибо тебе огромное!
Белый 2011 г. ГБО-4. Cooper ST Maxx 265/75R16 Круиз. б/к с-580. перцовка. Бокс Terradrive 480

Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Вт май 13, 2014 12:21

Доброго дня. Выдает ли себя прошивка в процессе диагностики на ТО?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт май 13, 2014 12:55

Если комп подцепят думаю что да, если прошку даже по бортовому видно.

Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Вт май 13, 2014 12:57

В таком случае гарантия теряется на весь двигатель?

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Вт май 13, 2014 13:16

А кто вообще двиг по гарантии чинил? Я чот не припомню, чтоб двигло накернилось у кого. Вообще, на ТО они не смотрят на прошивки и прочую фигню, туда они полезут если по гарантии как раз обратиться.
Изображение

Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Вт май 13, 2014 13:24

Да я так ради информации интересуюсь. Ну может какой блок навернулся относящийся к двигателю, катушка или еще чего-нибудь)

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Вт май 13, 2014 15:25

Ну если катушки или свечки, думаю никто прошивку мониторить не полезет.
Изображение

Аватара пользователя
Степняк
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 12:59
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Степняк » Ср май 14, 2014 18:11

Пишу здесь, так как 2 письма в личку Сергею 34, остались без ответа. Как с Вами связаться, что бы обсудить куда и как лучше отправить блок управления для прошивки. Моя почта Termit-5@yandex.ru.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт май 15, 2014 06:56

Степняк писал(а):Пишу здесь, так как 2 письма в личку Сергею 34, остались без ответа. Как с Вами связаться, что бы обсудить куда и как лучше отправить блок управления для прошивки. Моя почта Termit-5@yandex.ru.
В клубных закупках смотрел? http://www.uazpatriot.ru/forum/klubnaya ... 31873.html
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Степняк
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 12:59
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Степняк » Чт май 15, 2014 08:12

Смотрел, не помогло. Нет инфы с как связаться, обговорить нюансы. Перцы, киньте в тему свой е-мэйл, так мне кажется будет проще общаться.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт май 15, 2014 08:27

Степняк писал(а):Пишу здесь, так как 2 письма в личку Сергею 34, остались без ответа. Как с Вами связаться, что бы обсудить куда и как лучше отправить блок управления для прошивки. Моя почта Termit-5@yandex.ru.
Специально пересмотрел ящик, ни одного письма нет. Тринадцатый напишет тебе как и что.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт май 15, 2014 09:25

molonya писал(а):Всем привет!

уже отписывался по прошивке " Перцовка", радует, но экономии топлива не увидел, что несколько разочаровало.

Но как-то раз приехал к Сереге поставить в задний мост дифф повышенного трения вал-рейсинг 8,0 УКБ и он мне предложил поэкспереметировать и прошиться мощностной прошивкой. я согласился так как это была его инициатива.

в результате - мощностная прошивка добавила динамики разгона особенно после 3000об/мин, отчего испытывал колоссальный восторг до щенячьего визга, когда стал делать 100-сильные пузотерки.

Но потеря тяги на оборотах до 2000 и расход возросший до 22-23 литров с 18-19 в городском режиме, расстроил и без того неудовлетворительный результат по экономии топлива. вернулся и попросил вернуть то, что мне Сергей прошил в первый раз.

Но меня ждал сюрприз от Сергея-Умницы в виде подредактированной прошивки первого образца с якобы увеличенным крутящем моментом.

Итог обалденный - на низах, т.е. на оборотах 1000-1500 тянет отлично и на затяжных подъемах увеличивает скорость без необходимости переключаться на пониженную передачу, и самое главное расход в городском режиме упал до 16,5л-17л/100км (газа). Кстати интересно то , что на трассе показал результат тоже 17л/100км. Правда за эти два больших плюсика пришлось расстаться с ошеломляющей динамикой разгона.

Теперь тяга супер +, экономия в виде 1-1,5л газа на каждую сотню, а вот динамика разгона для этого автомобиля не обязательна, теперь она просто нормальная, в конце концов это же не гоночный болид =) всем удачи
Вопрос к производителям: с газом обе таких прошивки в один блок поставить можно?

Аватара пользователя
Степняк
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 12:59
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Степняк » Чт май 15, 2014 19:22

Вопрос такой. На "Перцовке" какой бензин лить - 95-й? Или можно заправляться 92-м? И ещё, после прошивки надо ли проводить как либо "танцы с бубном" - регулировать концевики педалей, перегазовывать, проводить обучение блока и тому подобное. Или прикрутил блок, подключился, завёл и "Вперёд!"?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт май 15, 2014 19:56

Степняк писал(а):...
прикрутил блок, подключился, завёл и "Вперёд!"?
:yes:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Степняк
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 12:59
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Степняк » Пт май 16, 2014 00:04

Понял, не дурак, спасибо.
:pya:

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Пт май 16, 2014 00:37

Движок изначально 92 любит, 95 и 98 допускаются. Какой лить - эт дело религии, а не прошивки.
Изображение

Аватара пользователя
Степняк
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 12:59
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Степняк » Пт май 16, 2014 00:50

Большое человеческое Спасибо. 98-не по-карману, 95-не по-привычке, остановлюсь на привычном 92. Просто хотел услышать мнение от создателей "Перцовки".

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт май 16, 2014 08:30

Nomad писал(а):
Вопрос к производителям: с газом обе таких прошивки в один блок поставить можно?
Не переживай, у тебя нормальная прошивка :) Там было несколько экспериментов, отсюда и такая разница в ощущениях. И плюсом ко всему там двигатель евро4. А это совсем другой двигатель, там много что изменено по сравнению с нашими евротришными, хоть это и не заметно невооруженным взглядом.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт май 16, 2014 08:41

Как уже сказали, танцев с бубном не нужно никаких.
А по поводу бензина, больше вопрос религии. На моторах после 12г повысили степень сжатия, по этому там применение 95го может дать какой-то ощутимый эффект. Но при этом завод изготовитель сам рекомендует 92.
Я лью 92 и пропан :)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт май 16, 2014 09:16

Серёга34 писал(а):На моторах после 12г повысили степень сжатия
Сергей, откуда инфа? Не с сайта ли ЗМЗ, где для двигателя ЗМЗ-40905.10 указали объем 2,5 литра? Так вроде экспериментально проверили, что ошибка на сайте, так как ход поршня остался >95мм, а не 86 мм, следовательно и степень сжатия не менялась, раз геометрия цилиндра не поменялась

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт май 16, 2014 11:12

Серёга34 писал(а):Как уже сказали, танцев с бубном не нужно никаких.
А по поводу бензина, больше вопрос религии. На моторах после 12г повысили степень сжатия, по этому там применение 95го может дать какой-то ощутимый эффект. Но при этом завод изготовитель сам рекомендует 92.
Я лью 92 и пропан :)
Да ну? Моторы 40904 и 40905 одинаковые, отличия чисто косметические. Не нужно придумывать сказки на вроде нехватки форсунок и т.п. В прошивках с ДМРВ изначально неверно подсчитан воздух через дроссель, по этому такой огромный запас по УОЗ. С ДАД воздух высчитан очень точно, по этому новые движки едут в стоке значительно лучше предыдущих. Не вешайте людям лапшу на уши, не нужно делать утверждений того, о чем не имеете ни малейшего представления. Ваши прошивки «звенят» даже на 95-м, обратная связь по нейтрализатору не отключена, вы прошиваете неисправные машины! Вам не стыдно? :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт май 16, 2014 11:43

r0mis писал(а):
Серёга34 писал(а):На моторах после 12г повысили степень сжатия
Сергей, откуда инфа? Не с сайта ли ЗМЗ, где для двигателя ЗМЗ-40905.10 указали объем 2,5 литра? Так вроде экспериментально проверили, что ошибка на сайте, так как ход поршня остался >95мм, а не 86 мм, следовательно и степень сжатия не менялась, раз геометрия цилиндра не поменялась
И с сайта и после замеров. Возможно есть какие-то двигатели переходного периода. Мы меряли ход поршня на машине конца 13го. И там реально объем 2.5.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт май 16, 2014 15:22

Серёга34 писал(а):
r0mis писал(а): Сергей, откуда инфа? Не с сайта ли ЗМЗ, где для двигателя ЗМЗ-40905.10 указали объем 2,5 литра? Так вроде экспериментально проверили, что ошибка на сайте, так как ход поршня остался >95мм, а не 86 мм, следовательно и степень сжатия не менялась, раз геометрия цилиндра не поменялась
И с сайта и после замеров. Возможно есть какие-то двигатели переходного периода. Мы меряли ход поршня на машине конца 13го. И там реально объем 2.5.
Какой молодец, чем мерил то? Наверное тем же, что и веб-дизайнер сайта ЗМЗ :D http://chiptuning.msk.su/17_2012.pdf изучаем 15 и 16 стр.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пт май 16, 2014 20:06

Блин, опять здесь бред кругом и галлюцинации. То по 170 лошадей снимают с 409-го, то вдруг он 2.5 оказывается. Где истина? :shock:
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт май 16, 2014 20:10

Серёга34 писал(а):И с сайта и после замеров. Возможно есть какие-то двигатели переходного периода. Мы меряли ход поршня на машине конца 13го. И там реально объем 2.5.
Забавно, я все-таки склонялся к мнению, что на сайте ЗМЗ тупо опечатка. Надо будет как-нибудь при замене свечек померять ход поршня у себя. По ПТС и договору купли-продажи движок то 2,7 литра. Если же окажется что 2,5 л, то есть повод посудится с заводом и дилером и расторгнуть договор купли-продажи на основании предоставления недостоверной информации о товаре и введение в заблуждение потребителя. Покататься так пару лет и отжать бабки обратно.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт май 16, 2014 23:07

r0mis писал(а):Покататься так пару лет и отжать бабки обратно.
Вот-вот, целый стакан отжали :lol:
Agent/Slaveg писал(а):Блин, опять здесь бред кругом и галлюцинации. То по 170 лошадей снимают с 409-го, то вдруг он 2.5 оказывается. Где истина? :shock:
Истина тут :taunt:

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Пн май 19, 2014 12:32

Роман Б. писал(а):
Серёга34 писал(а):Как уже сказали, танцев с бубном не нужно никаких.
А по поводу бензина, больше вопрос религии. На моторах после 12г повысили степень сжатия, по этому там применение 95го может дать какой-то ощутимый эффект. Но при этом завод изготовитель сам рекомендует 92.
Я лью 92 и пропан :)
Да ну? Моторы 40904 и 40905 одинаковые, отличия чисто косметические. Не нужно придумывать сказки на вроде нехватки форсунок и т.п. В прошивках с ДМРВ изначально неверно подсчитан воздух через дроссель, по этому такой огромный запас по УОЗ. С ДАД воздух высчитан очень точно, по этому новые движки едут в стоке значительно лучше предыдущих. Не вешайте людям лапшу на уши, не нужно делать утверждений того, о чем не имеете ни малейшего представления. Ваши прошивки «звенят» даже на 95-м, обратная связь по нейтрализатору не отключена, вы прошиваете неисправные машины! Вам не стыдно? :)
Вы не могли бы пояснить, что это означает?

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности