Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка в Патриот АКПП от Хай-Люкс Сурф
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
andryhas писал(а):
Автоматическая коробка передач имеет ряд неоспоримых достоинств. Она существенно упрощает управление автомобилем. Переключения производятся плавно, без рывков, что улучшает ездовой комфорт и увеличивает срок службы трансмиссии. Современные АКПП имеют возможность ручного переключения передач и режимов работы, могут подстраиваться под стиль вождения конкретного водителя.
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
Описание процесса установки АКПП 30-43LE.
![Изображение](https://b-a.d-cd.net/2081dd4s-480.jpg)
Для этого понадобится:
- АКПП с родной раздаткой и косой
- колокол от Волги (дв.406, т.к. он самый дешёвый),
- рычаг селектора(желательно не тросовой),
- мозги от АКПП (89530 - 35250 с фишкой)
![Изображение](https://g-a.d-cd.net/3881dd4s-480.jpg)
- дроссельная заслонка с датчиком
![Изображение](https://h-a.d-cd.net/1b2c014s-480.jpg)
- два кардана
![Изображение](https://g-a.d-cd.net/d76a314s-480.jpg)
Для начала я сделал бодик 60мм, как выяснилось совсем не зря.Снял КПП и маховик, который отдал на сверловку на координатный станок.
![Изображение](https://b-a.d-cd.net/a82fac4s-480.jpg)
Просверленный маховик установил на место, замерил расстояние от наружной поверхности маховика до блока(52мм) По мануалу на япо двигателях оно должно быть 26мм или 20мм. Я решил сделать 26мм, т.к. если не пойдет лишнее всегда можно сточить.Далее распилил два кожуха, (рашин 85мм, япо 90мм). Выточили мне направляющий вал и центровочную шайбу
![Изображение](https://h-a.d-cd.net/2e2f3c4s-480.jpg)
![Изображение](https://a-a.d-cd.net/3e2f3c4s-480.jpg)
Вал прессуем в маховик в место подшипника, одеваем кожух рашин КПП(фиксируем болтами), следом япо кожух, стягиваем болтом, зафиксировав холодной сваркой.
![Изображение](https://d-a.d-cd.net/212f3c4s-480.jpg)
Отдал на сварку, потом на шлифовку(фото 3).Прикручиваем новый кожух к АКПП и устанавливаем на двиг.В гидротрансформаторе требуется нарезать новую резьбу М10 х 1.25 , т.к. старая имеет отверстия М9,родные болты не пойдут, они короткие.
Япо раздатка больше чем наша, поэтому она висит ниже на 6 см.Решено поднять, но мешает кузовной лонжерон, его выпилил фортуной.
![Изображение](https://e-a.d-cd.net/5912da4s-480.jpg)
Но появилась другая проблема, двиг встал в горизонталь, что не есть хорошо.Переделал крепления двигателя сместив на 60мм вверх и 35мм вперед.
![Изображение](https://a-a.d-cd.net/9a92da4s-480.jpg)
![Изображение](https://h-a.d-cd.net/ef92da4s-480.jpg)
Установка новых рычагов управления.
![Изображение](https://h-a.d-cd.net/5f12da4s-480.jpg)
Ну вот рычаги раздатки и селектора стоят, получилось низковато, но этож АКПП постоянно дергать не надо.Также был установлен дополнительный отопитель, шланги силиконовые, (ну уж очень они мне нравятся).
![Изображение](https://a-a.d-cd.net/69ac014s-480.jpg)
Щуп АКПП поставил родной, слегка выровнял его, закрепил в двух местах, что бы не ломался от вибраций.
![Изображение](https://c-a.d-cd.net/806c014s-480.jpg)
![Изображение](https://b-a.d-cd.net/2081dd4s-480.jpg)
Для этого понадобится:
- АКПП с родной раздаткой и косой
- колокол от Волги (дв.406, т.к. он самый дешёвый),
- рычаг селектора(желательно не тросовой),
- мозги от АКПП (89530 - 35250 с фишкой)
![Изображение](https://g-a.d-cd.net/3881dd4s-480.jpg)
- дроссельная заслонка с датчиком
![Изображение](https://h-a.d-cd.net/1b2c014s-480.jpg)
- два кардана
![Изображение](https://g-a.d-cd.net/d76a314s-480.jpg)
Для начала я сделал бодик 60мм, как выяснилось совсем не зря.Снял КПП и маховик, который отдал на сверловку на координатный станок.
![Изображение](https://b-a.d-cd.net/a82fac4s-480.jpg)
Просверленный маховик установил на место, замерил расстояние от наружной поверхности маховика до блока(52мм) По мануалу на япо двигателях оно должно быть 26мм или 20мм. Я решил сделать 26мм, т.к. если не пойдет лишнее всегда можно сточить.Далее распилил два кожуха, (рашин 85мм, япо 90мм). Выточили мне направляющий вал и центровочную шайбу
![Изображение](https://h-a.d-cd.net/2e2f3c4s-480.jpg)
![Изображение](https://a-a.d-cd.net/3e2f3c4s-480.jpg)
Вал прессуем в маховик в место подшипника, одеваем кожух рашин КПП(фиксируем болтами), следом япо кожух, стягиваем болтом, зафиксировав холодной сваркой.
![Изображение](https://d-a.d-cd.net/212f3c4s-480.jpg)
Отдал на сварку, потом на шлифовку(фото 3).Прикручиваем новый кожух к АКПП и устанавливаем на двиг.В гидротрансформаторе требуется нарезать новую резьбу М10 х 1.25 , т.к. старая имеет отверстия М9,родные болты не пойдут, они короткие.
Япо раздатка больше чем наша, поэтому она висит ниже на 6 см.Решено поднять, но мешает кузовной лонжерон, его выпилил фортуной.
![Изображение](https://e-a.d-cd.net/5912da4s-480.jpg)
Но появилась другая проблема, двиг встал в горизонталь, что не есть хорошо.Переделал крепления двигателя сместив на 60мм вверх и 35мм вперед.
![Изображение](https://a-a.d-cd.net/9a92da4s-480.jpg)
![Изображение](https://h-a.d-cd.net/ef92da4s-480.jpg)
Установка новых рычагов управления.
![Изображение](https://h-a.d-cd.net/5f12da4s-480.jpg)
Ну вот рычаги раздатки и селектора стоят, получилось низковато, но этож АКПП постоянно дергать не надо.Также был установлен дополнительный отопитель, шланги силиконовые, (ну уж очень они мне нравятся).
![Изображение](https://a-a.d-cd.net/69ac014s-480.jpg)
Щуп АКПП поставил родной, слегка выровнял его, закрепил в двух местах, что бы не ломался от вибраций.
![Изображение](https://c-a.d-cd.net/806c014s-480.jpg)
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С родной АКПП маховик идет тонкий, т.к. роль обычного тяжелого маховика выполняет гидротрансформатор. А здесь получается обычный маховик под МКПП + гидротрансформатор - тяжко мотору придется....
Пример маховиков:
![Изображение](http://i017.radikal.ru/1405/cf/fa26d8c165c7t.jpg)
Вверху справа тонкий маховик под АКПП, по середине внизу толстый маховик под МКПП. Слева корзина под маховик МКПП.
Хотя хозяин барин. :)
Пример маховиков:
![Изображение](http://i017.radikal.ru/1405/cf/fa26d8c165c7t.jpg)
Вверху справа тонкий маховик под АКПП, по середине внизу толстый маховик под МКПП. Слева корзина под маховик МКПП.
Хотя хозяин барин. :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
Первые испытания показали ,что мотору пох....ру данные нагрузки, он весело набирает обороты.arithmetik писал(а):С родной АКПП маховик идет тонкий, т.к. роль обычного тяжелого маховика выполняет гидротрансформатор. А здесь получается обычный маховик под МКПП + гидротрансформатор - тяжко мотору придется....
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удачи в начинаниях!
та же типичная гранта акпп жрёт 15литеров 98 луца по городу,те практически вдвое больше аналогичной механики.
Ещё раз доказал себе что даже новые акпп с гидроблокировкой пары последних передач и электронным мозгом управления для меня фигня.
Плюс геморой с её прогревом и охлаждением , более частая чем на мехе замена дорогущей жижи...
уверен пропорция не изменится кардинально:iceman писал(а):andryhas
Какой расход на акп?
та же типичная гранта акпп жрёт 15литеров 98 луца по городу,те практически вдвое больше аналогичной механики.
Ещё раз доказал себе что даже новые акпп с гидроблокировкой пары последних передач и электронным мозгом управления для меня фигня.
Плюс геморой с её прогревом и охлаждением , более частая чем на мехе замена дорогущей жижи...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
Для решения данной проблемы я установил дополнительный радиатор,если он не будет справляться поставлю на него карлсона.dmitriyvorl писал(а):Мне вот интересно как себя гидротрансформатор в говнах себя поведёт. Буксуем, масло греется, разжижается и ....? Если я правильно процесс понимаю - стоим, курим, ибо с жидким маслом не поедет? Или поедет, но очень медленно?
- serega18
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
- Откуда: Удмуртия
- Онлайн статус: Не в сети
Ну зачем так сразу. Тысячи джиперов ездят на автоматах по тяжелому бездорожью. Миллионы по дорогам. И ничего не сыпется.luchsergey писал(а):примерно так:
если коробка с ЭБУ то при 150 градусах загорится чек и аварийный режим.
все "картонные" фрикционы растворятся раньше...
Хорошее масло, охлаждение и своевременное обслуживание АКПП и будет Вам счастье.
(езжу на механике, но скоро будет АКПП)
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю,зимой Патрик быстро набирает рабочию температуру.Я в родной радиатор вмонтировал охладитель,поэтому прогрев будет не геморойным.Дорогая жижа - ну чтож тут поделаешь, за роскошь надо платитьluchsergey писал(а):Удачи в начинаниях!
Плюс геморой с её прогревом и охлаждением , более частая чем на мехе замена дорогущей жижи...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я на нынешню поповозку гранту с акпп заказал:
1. с пиндостана термостат акпп тк в морозы её фиг прогреешь что плохо.
типа такого
[/url]
поломанные пластиковые клапаны мёрзлой жижой типичная проблема зимней езды на акпп ,но это мне актуально в сибире.
2. хюндаевский радик акпп с экзиста.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6103/5501073.b/0_d7dc9_167ac008_XL.jpg)
иначе при +5 на улке при городской 20минутной езде жижа акпп легко набирает 95 градусов,что уже перегрев.
а трубочка в радике она вообще кроме вреда ничего не приносит:
тк у меня стоит поставленный лично глухой термос на 92 градуса и зимой при включенной печке он на глухо закрыт и радик двс имеет забортную температуру и через него пропускается жижа акпп и получается этот теплообменник наоборот морозит жижу акпп зимой , а летом кипятит её.
на тех же фольксах стоит радик акпп за 15 тыр и термостат за 6 тыр ,но самое крутое радик с датчиком и кулером цены конечно сказочной он.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9648/5501073.b/0_d456d_5feaeea9_XL.jpg)
только на гряземес таких нужно штуки 4.
1. с пиндостана термостат акпп тк в морозы её фиг прогреешь что плохо.
типа такого
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9932/5501073.a/0_d1572_fdbef627_XL.jpg)
поломанные пластиковые клапаны мёрзлой жижой типичная проблема зимней езды на акпп ,но это мне актуально в сибире.
2. хюндаевский радик акпп с экзиста.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6103/5501073.b/0_d7dc9_167ac008_XL.jpg)
иначе при +5 на улке при городской 20минутной езде жижа акпп легко набирает 95 градусов,что уже перегрев.
а трубочка в радике она вообще кроме вреда ничего не приносит:
тк у меня стоит поставленный лично глухой термос на 92 градуса и зимой при включенной печке он на глухо закрыт и радик двс имеет забортную температуру и через него пропускается жижа акпп и получается этот теплообменник наоборот морозит жижу акпп зимой , а летом кипятит её.
на тех же фольксах стоит радик акпп за 15 тыр и термостат за 6 тыр ,но самое крутое радик с датчиком и кулером цены конечно сказочной он.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9648/5501073.b/0_d456d_5feaeea9_XL.jpg)
только на гряземес таких нужно штуки 4.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср май 14, 2014 10:57, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
Во....Дробильщик писал(а): У нас такой коробас стоит от 30 тыщ руб., и ещё попробуй найди... кота в мешке 8)... плюс мозги цены не сложат...
http://vladivostok.baza.drom.ru/good/av ... 05940.html
Ну а мозги рупей 500-1000 максимум
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
OC-708-4739andryhas писал(а):конечно давай,а то я у нас поспрашивал, термосы только на масло двигателя .luchsergey писал(а):я оплатил в питер за 1990р. термос акпп.если нужно ссылку дам.
1990р.
http://usaford.ru/hayden/
радик заказал в экзисте за 1300р, но Вам такого мало будет.
вваривание трубки для охлаждения акпп в радик ДВС -зря потраченные силы , её на 1,6 пузотёрке не ощущается.
возьмите в экзисте парочку таких хотя бы:
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6103/5501073.b/0_d7dc9_167ac008_XL.jpg)
или 25460-39500
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9650/5501073.b/0_d7dc4_5267fe4a_XL.jpg)
я вначале хотел от своей турбомицубы , но решил нафик старьё.делать так по нормальному.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети