Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Экспедиционный багажник
- Stinger50
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
- Откуда: Красноармейск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Экспедиционный багажник
Ребят, может у кого есть чертежи экспедиционника? Поделитесь, буду очень благодарен.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, себе вот недельку назад поставил багажник-делал сам, тоже сидел рисовал чертежи, но получилось согвсем по другому, так что это вопрос творческий, даже прикольно запланировал одно, получилось другое. Есть размер 2200*1200 по наружним габаритам, уже-делать нельзя, шире можно. ну и длинна как угодно. А круглые трубы или квадратные-дело вкуса)))
- Stinger50
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
- Откуда: Красноармейск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, учту.Евгений LK писал(а):Ребят, себе вот недельку назад поставил багажник-делал сам, тоже сидел рисовал чертежи, но получилось согвсем по другому, так что это вопрос творческий, даже прикольно запланировал одно, получилось другое. Есть размер 2200*1200 по наружним габаритам, уже-делать нельзя, шире можно. ну и длинна как угодно. А круглые трубы или квадратные-дело вкуса)))
- Patriot288
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 12:34
- Откуда: Москва,Гольяново
- Онлайн статус: Не в сети
У меня есть чертежи!
Последний раз редактировалось Patriot288 Вт апр 08, 2014 09:32, всего редактировалось 1 раз.
- Patriot288
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 12:34
- Откуда: Москва,Гольяново
- Онлайн статус: Не в сети
вот ссылочка
Последний раз редактировалось Patriot288 Вт апр 08, 2014 09:33, всего редактировалось 1 раз.
- Patriot288
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 12:34
- Откуда: Москва,Гольяново
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot288
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 12:34
- Откуда: Москва,Гольяново
- Онлайн статус: Не в сети
крепление к рейлингам брал тут(т.к. креплений 6 шт. то пришлось покупать два комплекта)
http://www.autolines.ru/catalog/model732/item36552.html
http://www.autolines.ru/catalog/model732/item36552.html
- Patriot288
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 12:34
- Откуда: Москва,Гольяново
- Онлайн статус: Не в сети
ну или вот эти
http://www.autolines.ru/catalog/model732/item36574.html
замки одинаковые,но т.к. сами поперечины не использовались брал что дешевле
http://www.autolines.ru/catalog/model732/item36574.html
замки одинаковые,но т.к. сами поперечины не использовались брал что дешевле
- Patriot288
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 12:34
- Откуда: Москва,Гольяново
- Онлайн статус: Не в сети
- Sergeyiztaganroga
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 21:24
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос. Почти закончил варить экспедиционник, по конструкции как делает ГНОМ. Теперь вопрос: сильно ли шумит эта конструкция на трассе? Есть желание и возможность закрыть переднюю часть (скос от верхней трубы до нижней с небольшим заходом на бока) стеклотканью с эпоксидкой, с последующей обработкой и покраской. Будет ли эффект от такого аэродинамического "тюнинха" и не станет ли хуже?
Все херня кроме пчел. А если подумать то и пчелы херня.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Багажник шумит, но в моем случае не так заметно как дизельный двигатель и МТ резину.Sergeyiztaganroga писал(а):Вопрос. Почти закончил варить экспедиционник, по конструкции как делает ГНОМ. Теперь вопрос: сильно ли шумит эта конструкция на трассе? Есть желание и возможность закрыть переднюю часть (скос от верхней трубы до нижней с небольшим заходом на бока) стеклотканью с эпоксидкой, с последующей обработкой и покраской. Будет ли эффект от такого аэродинамического "тюнинха" и не станет ли хуже?
Год езжу с багажником и уже привык.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
Внесу свои 5 копеек. Всё, что представлено на рынке багажников - не нравилось - хоть убей.
Решил делать сам. Почему из нержи ? В дальнейшем, чтобы не парится из за коррозии :
" Экспедиционик "- оно конечно хорошо,но стройку (в моём случае) ни кто не отменял. Размеры поэтому
соответствующие : ширина 1300 мм (внутренний размер) ; длина 2350 ( низ ) ; высота 200 мм (высокая часть).
Что бы стандартный лист 2500/1250 (OSB/Гипрок и пр.) входил со свистом.
Решил делать сам. Почему из нержи ? В дальнейшем, чтобы не парится из за коррозии :
" Экспедиционик "- оно конечно хорошо,но стройку (в моём случае) ни кто не отменял. Размеры поэтому
соответствующие : ширина 1300 мм (внутренний размер) ; длина 2350 ( низ ) ; высота 200 мм (высокая часть).
Что бы стандартный лист 2500/1250 (OSB/Гипрок и пр.) входил со свистом.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
Низ - несущая часть, выполнена из трубы 25/2,5 мм. Верх,зад и перед - d 20/2 мм. Вес вышел за
пределы расчётного - 27 кг. Из за выступающего за рейлинги багажника, пришлось мудрить крепления :
Перед сделан наклонным - в перспективе поставлю спойлер. На скорости свыше 90 км/ч появляется гул,
низкочастотный, не сильный, но раздражает.
пределы расчётного - 27 кг. Из за выступающего за рейлинги багажника, пришлось мудрить крепления :
Перед сделан наклонным - в перспективе поставлю спойлер. На скорости свыше 90 км/ч появляется гул,
низкочастотный, не сильный, но раздражает.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
Красиво конечно.
А за релинги родные нет опасений? Для стройки они хлипковаты...
А за релинги родные нет опасений? Для стройки они хлипковаты...
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
Были конечно. На форуме кто-то выкладывал фото : от кронштэйнов идут стойки к канавкам водостоков. Очень
усилит жёсткость конструкции. Не успел доделать.
усилит жёсткость конструкции. Не успел доделать.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
Я думаю, это надо сделать обязательно.
На штатные релинги, это ж 2 пары лыж закрепить на поперечинах, не более...
На штатные релинги, это ж 2 пары лыж закрепить на поперечинах, не более...
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Stinger50
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
- Откуда: Красноармейск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
Давно не заходил в тему. Зделал багажник, спасибо тем кто помогал советами и чертежами. Завтра днем сфоткаю и выложу фото.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
С чего такое мнение то? вполне нормальный вес они способны выдержать, проверено...)))патро152 писал(а):Я думаю, это надо сделать обязательно.
На штатные релинги, это ж 2 пары лыж закрепить на поперечинах, не более...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
У меня багажник от Гнома на рейлингах. Спокойно по нем стояли и даже прыгали вдвоем с другом. Мой вес 90, друга 105. За два года эксплуатации рейлинги целые. Там же на багажнике запаска в чехле. Возил на нем и мебель дачную и трубы и всякий другой дачный груз. Основаня эксплуатация - полетное снаряжение, сумки с вещами в дальние экспедиции.
Может мне достались какие-то суперкрепкие рейлинги а может их хлипоксть преувеличена?
Может мне достались какие-то суперкрепкие рейлинги а может их хлипоксть преувеличена?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
С дуру можно и член сломать!ORQ писал(а):...
Может мне достались какие-то суперкрепкие рейлинги а может их хлипоксть преувеличена?
Сопромат ещё никто не отменял...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
Сопрочто??? Маты??? Тут теперь можно???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
А почему провода не через трубы пустил ? Диаметр позволяет, хоть по всему периметру.
- Stinger50
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
- Откуда: Красноармейск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
Хороший вопрос)) На момент сборки багажника не было представления о количестве оптики и местах ее крепления. Все покупалось постепенно и не один ра3 меняло место крепления
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
А что не так с сопроматом? Говорю же, не ломаются, исправно таскают и багажник и груз.ZamPoteh писал(а):С дуру можно и член сломать!ORQ писал(а):...
Может мне достались какие-то суперкрепкие рейлинги а может их хлипоксть преувеличена?
Сопромат ещё никто не отменял...
Рейлинги обычные, с виду пластиковые, ни разу не нержавейка.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
У тебя всё ТАК! Равномерно распределяешь нагрузку.ORQ писал(а):
А что не так с сопроматом? Говорю же, не ломаются, исправно таскают и багажник и груз.
Рейлинги обычные, с виду пластиковые, ни разу не нержавейка.
А кто то в одну точку 50 кг приложит, проскачет по ямам и говори, что рейлинги гуаталин ломучий. :D
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
Соглашусь с Вами полностью!Действительно 2 вида,на машинах с 2013 и частично с 2012 идут пустотелые,тонкий алюминий,а стойки АВС пластик!Так что вот так!tex12 писал(а):Не спорьте, было уже.
Есть два вида рейлингов, на машинах постарше - цельнолитые, материал похож на пену, но очень прочную, внутри квадратная чёрная труба 15 на 15 мм, кто-то фотку выкладывал с вертикальным разрезом, в магазинах лежат.
На машинах помладше стали ставить составные, лапы пластиковые, трубки между лапами - алюминий, последний писк - трубки не крашеные, белый алюминий, издалека смотрятся зачётно для любителей катков на 18 и прочего хрома.
Сейчас на заводе ставят те или другие по принципу "что есть в наличии, то и поставили", закономерности нет.
На первые люди ставят корзины и нормально ездят, но, бывает, ломаются.
Вторые - полное г@вно, валяются в гараже, стоит человеческий экспедиционник, сделанный хорошими людьми на заказ.
А решать вам на что и куда ставить багажник,либо за водосток,либо на рейлинги
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
Гном, привет, ссылочка то в подписи устарела уже... Теперь такая: viewtopic.php?t=28350 ???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
+1000
ИМХО, самый надежный вариант крепления в отверстия для рейлингов и действительно ничего не продавливается
ИМХО, самый надежный вариант крепления в отверстия для рейлингов и действительно ничего не продавливается
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
Ну и чего тут хорошего???)))
На полукруглую крышу - плоскую опорную пластину.... Лучше уж тогда к рейлингам прикрутить багажничек...)))
На полукруглую крышу - плоскую опорную пластину.... Лучше уж тогда к рейлингам прикрутить багажничек...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
На полукруглую крышу - можно сделать ПОЛУКРУГЛУЮ опорную пластину, повторяющую профиль крыши.Aleksandr_89 писал(а):Ну и чего тут хорошего???)))
...
На полукруглую крышу - плоскую опорную пластину....
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
Да ну!?ZamPoteh писал(а): На полукруглую крышу - можно сделать ПОЛУКРУГЛУЮ опорную пластину, повторяющую профиль крыши.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
Человеку, умеющему работать с металлами, это не составит большого труда. А мне думается, что Гном именно из этой категории людей.Aleksandr_89 писал(а):Да ну!?ZamPoteh писал(а): На полукруглую крышу - можно сделать ПОЛУКРУГЛУЮ опорную пластину, повторяющую профиль крыши.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
Так а нафига? Судя по фото, там еще резинки водостока мешаются...ZamPoteh писал(а):Человеку, умеющему работать с металлами, это не составит большого труда.Aleksandr_89 писал(а): Да ну!?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
Плохому танцору ...Aleksandr_89 писал(а): Так а нафига? Судя по фото, там еще резинки водостока мешаются...
Сань, а аккуратно обрезать или снять эту резинку? Это чисто декоративный элемент.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
Ну началось... рейлинги сними, резинку подрежь... а чтоб рейлинги снять, сначала потолок разбери... :D Я вон к рейлингам проволокой примотал багажник, и нормально...ZamPoteh писал(а):Плохому танцору ...Aleksandr_89 писал(а): Так а нафига? Судя по фото, там еще резинки водостока мешаются...
Сань, а аккуратно обрезать или снять эту резинку? Это чисто декоративный элемент.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
Флудить в другую тему!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
У меня сделано так, что кронштейны на резинки водостоков не наезжают, соответственно и резать их не надо. Изгибал чутка по форме крыши только передний крон. Между кронштейнами и крышей проложил резину 3 мм. Если и оторвет, то вместе с крышей :D
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
А у меня будет со временем сделано так - возьму полиуретановую мастику (типа такой http://www.germostroy.ru/tektor_201_p2.php ) и закатаю ей полностью крышу у своего Патра слоем в 3-5 мм.
Подожду пока мастика высохнет и разложу в местах выштамповок профиля крыши усиливающие элементы (в виде плоских перфорированных пластин скрепленных между собой в единое целое ) с таким расчетом чтобы при дальнейшей заливке (возможно неоднократно) и высыхании мастики крыша стала совершенно ровной - эта площадка и будет использоваться в качестве экспедиционного багажника. Ограничителями и элементами обеспечивающими возможность закрепления груза будут служить рейлинги. :D
Подожду пока мастика высохнет и разложу в местах выштамповок профиля крыши усиливающие элементы (в виде плоских перфорированных пластин скрепленных между собой в единое целое ) с таким расчетом чтобы при дальнейшей заливке (возможно неоднократно) и высыхании мастики крыша стала совершенно ровной - эта площадка и будет использоваться в качестве экспедиционного багажника. Ограничителями и элементами обеспечивающими возможность закрепления груза будут служить рейлинги. :D
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
По поводу креплений, тоже хотел на место релингов поставить, снял релинги и увидел вытянутый металл в местах крепления (1 раз перевозил ОSB по асфальту и потихоньку). Ни каких усилений там нет, дырка в крыше и все. Спасибо Гному, что отговорил крепить багажник в эти дыры. Релинги старого образца крепче крыши, нового образца - не более чем декорация, их вообще во внимание нет смысла брать. Крепление за водосток наиболее надежно, все таки это стык 3 кузовных деталей, в надежности конструкции крепления решающим является количество точек крепления, как показал обширный чужой опыт, наиболее надежное 8 точечное крепление. Так что я релинги ампутировал и закрепил багажник за водостоки. О надежности креплений можно говорить после длительных поездок с загруженным багажником по раздолбанам и пересеченке, где есть офигеные динамические нагрузки. крепление за водосток от Гнома показало себя на высоте. Для тех кто боится дырок в крыше после реленгов - пластиковые заглушки, которыми пользуются антикорщики на герметик и ни каких проблем, самое долгое в процессе демонтажа реленгов - это разборка обшивки потолка, зато это отличный повод сделать шумку крыши, эффект от нее - просто бомба, но это уже другая тема. Заглушить эти дырки проще и надежнее, чем городить усиления под них, а без усиления - это просто декорация!
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Экспедиционный багажник
Крепления как видим на релинг. А таким способом я решил снять часть нагрузки
как с самого релинга, так и мест крепления к крыше :
Багажник на зиму снят, для наглядности использовал пластину к которой должна
была приварена муфта d20 мм
В канавку водостока упор садится плотно, но не в натяг.
Использовал пруток d10 мм ( нерж.). С натянутой на него трубкой получилось- 13 мм .
Итого имеем 12 точек контакта с крышей. Шесть упоров в водостоки и шесть точек крепления
релингов к крыше.
А это уже всё на месте.
Последний раз редактировалось Slava61 Вт сен 20, 2016 20:09, всего редактировалось 2 раза.
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
Я не упрямый,я форуме давно курю тему багажников,читаю отзывы,люди просто так не пишут что ставя в отверстия крепление от багажника получают трещины по крыше.tex12 писал(а):Гном меня в своё время не услышал, упрямый. А зря. Надеюсь, он изменит своё мнение.Hunt писал(а):+1000
ИМХО, самый надежный вариант крепления в отверстия для рейлингов и действительно ничего не продавливается
Вы видели багажники именитых производителей,что они производят в частности крепеж в отверстия после рейлингов,я например не видел и не читал чтоб РИФ,АРБИ и т.д делает такие.ОНИ делают за водосток,не просто так придумали чтоб за водосток крепеж был
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Экспедиционный багажник
Вам спасибо за столь полноценный отзывДанич писал(а):По поводу креплений, тоже хотел на место релингов поставить, снял релинги и увидел вытянутый металл в местах крепления (1 раз перевозил ОSB по асфальту и потихоньку). Ни каких усилений там нет, дырка в крыше и все. Спасибо Гному, что отговорил крепить багажник в эти дыры. Релинги старого образца крепче крыши, нового образца - не более чем декорация, их вообще во внимание нет смысла брать. Крепление за водосток наиболее надежно, все таки это стык 3 кузовных деталей, в надежности конструкции крепления решающим является количество точек крепления, как показал обширный чужой опыт, наиболее надежное 8 точечное крепление. Так что я релинги ампутировал и закрепил багажник за водостоки. О надежности креплений можно говорить после длительных поездок с загруженным багажником по раздолбанам и пересеченке, где есть офигеные динамические нагрузки. крепление за водосток от Гнома показало себя на высоте. Для тех кто боится дырок в крыше после реленгов - пластиковые заглушки, которыми пользуются антикорщики на герметик и ни каких проблем, самое долгое в процессе демонтажа реленгов - это разборка обшивки потолка, зато это отличный повод сделать шумку крыши, эффект от нее - просто бомба, но это уже другая тема. Заглушить эти дырки проще и надежнее, чем городить усиления под них, а без усиления - это просто декорация!