Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Герконы вместо дверных концевиков
- Messia1985
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 17:35
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей мне и самому оченно интересно как получиться. По поводу цены да действительно не дешево получается, но и результат соответствующий, единственный минус который вылазиет попутно это необходимость постоянного питания на датчиках непосредственно, хоть токи и мизерные единицы миллиампер на датчик, но все равно не совсем это гуд. По поводу температур диапазон эксплуатации -50+80 , и плюс ко всему был положительный опыт установки данного чуда ни нивку, 3 года полет нормальный, правда ставил не сам, а мой клиент, с тех пор и думаю себе поставить.
Но как уже писал начну не раньше чем через неделю, сижу к мотористу в очереди, прогорела прокладка ГБЦ.
Но как уже писал начну не раньше чем через неделю, сижу к мотористу в очереди, прогорела прокладка ГБЦ.
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
для установки индуктивных датчиков нужно еще и проводку доработать те подвести к каждому датчику питание +12. Раз уж зашла речь о промышленных датчиках то (простите за небольшое отступление от темы) то кроме индуктивных существуют еще и емкостные и их можно применить даже для контроля уровня антифриза в расширительном бачке через стенку бачка.Messia1985 писал(а):Андрей мне и самому оченно интересно как получиться. По поводу цены да действительно не дешево получается, но и результат соответствующий, единственный минус который вылазиет попутно это необходимость постоянного питания на датчиках непосредственно, хоть токи и мизерные единицы миллиампер на датчик, но все равно не совсем это гуд. По поводу температур диапазон эксплуатации -50+80 , и плюс ко всему был положительный опыт установки данного чуда ни нивку, 3 года полет нормальный, правда ставил не сам, а мой клиент, с тех пор и думаю себе поставить.
Но как уже писал начну не раньше чем через неделю, сижу к мотористу в очереди, прогорела прокладка ГБЦ.
А применение герконов вместо конечников дверей - отличная идея. буду делать обязательно. Спасибо за идею.
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По работе сталкивался с таким девайсом http://www.prst.ru/sl.html думаю поставить вместо концевиков. Правда, тут коммутируемый ток невелик - лампочки через реле придётся включать.
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
емкостной датчик приближения с логикой работы N-P-N NC. Недорого стоят например Autonics CR30-15DN2 а подключать очень просто: "+"(коричневый) "-"(синий) и сигнальный (белый для NC) для машин до 2008 можно к датчику перегрева на радиаторе (пусть загорается и пищит при понижении уровня ОЖ), а вот у машин 2008 и позже этот провод нужно в салон к приборке (я подключил к проводу контроля ремней безопасности и тоже запищит и засветится символ непристегнутых ремней).Max 533 писал(а):а что за датчик? в смысле маркировки, и как подключать?
поподробней плиз, дюже интересно, и бачок у меня такой же, и к кронштейну рядом с бачком я его вмиг приколхожу
- Messia1985
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 17:35
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу доработки проводки, здесь и кроется самое приятное. Ничего переделывать не надо, просто используем двухпроводные индуктивные датчики, ток потребления в режиме покоя 0,5мА. А 12В изначально и подводиться на концевики.patr33 писал(а):для установки индуктивных датчиков нужно еще и проводку доработать те подвести к каждому датчику питание +12. Раз уж зашла речь о промышленных датчиках то (простите за небольшое отступление от темы) то кроме индуктивных существуют еще и емкостные и их можно применить даже для контроля уровня антифриза в расширительном бачке через стенку бачка.Messia1985 писал(а):Андрей мне и самому оченно интересно как получиться. По поводу цены да действительно не дешево получается, но и результат соответствующий, единственный минус который вылазиет попутно это необходимость постоянного питания на датчиках непосредственно, хоть токи и мизерные единицы миллиампер на датчик, но все равно не совсем это гуд. По поводу температур диапазон эксплуатации -50+80 , и плюс ко всему был положительный опыт установки данного чуда ни нивку, 3 года полет нормальный, правда ставил не сам, а мой клиент, с тех пор и думаю себе поставить.
Но как уже писал начну не раньше чем через неделю, сижу к мотористу в очереди, прогорела прокладка ГБЦ.
А применение герконов вместо конечников дверей - отличная идея. буду делать обязательно. Спасибо за идею.
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Предложенная хрень не годится по нескольким причинам:Utyf писал(а):Господа! Есть такая хрень - извещатель охранный ИО 102-6 или 102-5 Цвет или белый или черный. Герконы расчитаны на напругу до 76 В ток 0,3А.
А как вааще картинки вставлять?
1) Из предложенного для наших целей годится только трехпроводной - ИО 102-6П (П-переключающий). ИО 102-6 и ИО 102-5 не годятся - т.к. контакты у них замкнуты только когда на них действует магнитное поле (дверь закрыта) - при убирании магнита (дверь открыта) они размыкаются .
2) Для установки ИО 102-6П придется рассверливать отверстие - т.к. штатное имеет меньший диаметр. Еще придется заделывать штатную дырку от самореза.
3) Максимальная мощность коммутации у предложенных извещателей по паспорту не более 10 ватт. - что довольно таки мало.
Размеры ИО 102-6П
http://www.m-kontakt.ryazan.ru/produkt/ ... 102_6.html
Последний раз редактировалось viksh72 Ср апр 10, 2013 17:43, всего редактировалось 1 раз.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну почему сразу калхоз :Ddrobilchik933 писал(а):4 года штатные пашут верой и правдой, не пойму смысл этого калхоза.
P.S. В скором времени собираюсь закончить и выложить подробную инструкцию по самостоятельному изготовлению герконового концевика.
Гарантирую что внешний вид (особенно видимая часть) будет выглядеть не хуже заводского :)
Несколько фоток из готовящейся инструкции:
....
Внешняя часть окончательного варианта будет выглядеть так:
Пара фоток вполне работоспособного, но не эстетичного на вид (окончательный будет другим :D ) концевика:
- Geksogen
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
- Откуда: Severomorsk
- Онлайн статус: Не в сети
Раз уж зашла речь о промышленных датчиках то (простите за небольшое отступление от темы) то кроме индуктивных существуют еще и емкостные и их можно применить даже для контроля уровня антифриза в расширительном бачке через стенку бачка.
[/quote]
Через стенку бачка, т.е. датчик не врезан в бачёк, да?
И если есть, пожалуйста, киньте ссылочку на эту переделку!
[/quote]
Через стенку бачка, т.е. датчик не врезан в бачёк, да?
И если есть, пожалуйста, киньте ссылочку на эту переделку!
Последний раз редактировалось Geksogen Вт июн 11, 2013 02:41, всего редактировалось 1 раз.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот не прошло и полгода :) как я таки доделал видеоинструкцию по изготовлению герконовых концевиков.
Вся работа по изготовлению занимает примерно минут 27 - хотя можно было сделать и существенно быстрее - при наличии миниатюрных сверлильного станка и тисков. Несколько раз видел подходящие конструкции (от 600руб)- в виде штатива с подпружиненной вертикальной направляющей (имеющей зажим для дрели/шуруповерта) и маленькими поворотными тисками в подошве. Но вот как-то не собрался и не купил пока - о чем сожалею.
У меня довольно много времени занял процесс сверления двух отверстий диаметром 1мм - со станком это были бы секунды.
Видео разбито на три части - по причине того что меня пару раз отвлекали на решение скажем так более срочных вопросов по хозяйству
По техническим причинам внешний вид и сама конструкция претерпели некоторые изменения - но на мой взгляд выглядеть концевик от этого стал даже более эстетично/
Первоначально предполагавшаяся пластиковая вставка было заменена на расплавленный клей-пластик из клеящего пистолета марки Зубр на 80вт.
От черной крышки изготовленной их пистона пришлось отказаться - т.к. зазор в передних дверях оказался мал а толщина магнита оказалась 5мм.
1 часть
http://s127.photobucket.com/user/viksh7 ... 0.mp4.html
2 часть
http://s127.photobucket.com/user/viksh7 ... a.mp4.html
3 часть
http://s127.photobucket.com/user/viksh7 ... f.mp4.html
Вся работа по изготовлению занимает примерно минут 27 - хотя можно было сделать и существенно быстрее - при наличии миниатюрных сверлильного станка и тисков. Несколько раз видел подходящие конструкции (от 600руб)- в виде штатива с подпружиненной вертикальной направляющей (имеющей зажим для дрели/шуруповерта) и маленькими поворотными тисками в подошве. Но вот как-то не собрался и не купил пока - о чем сожалею.
У меня довольно много времени занял процесс сверления двух отверстий диаметром 1мм - со станком это были бы секунды.
Видео разбито на три части - по причине того что меня пару раз отвлекали на решение скажем так более срочных вопросов по хозяйству
По техническим причинам внешний вид и сама конструкция претерпели некоторые изменения - но на мой взгляд выглядеть концевик от этого стал даже более эстетично/
Первоначально предполагавшаяся пластиковая вставка было заменена на расплавленный клей-пластик из клеящего пистолета марки Зубр на 80вт.
От черной крышки изготовленной их пистона пришлось отказаться - т.к. зазор в передних дверях оказался мал а толщина магнита оказалась 5мм.
1 часть
http://s127.photobucket.com/user/viksh7 ... 0.mp4.html
2 часть
http://s127.photobucket.com/user/viksh7 ... a.mp4.html
3 часть
http://s127.photobucket.com/user/viksh7 ... f.mp4.html
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Записывал без звука - подумал что и так все будет понятно. :(alexeybachurin писал(а):Чой-то со звуком беда.Без звука не понятно.
Там делов-то:
1) Взять штатный концевик, раскусить пластиковый стержень, выбить остатки пластика из заднего контакта и убрать лишнее (пружину и куски пластика).
2) Просверлить миллиметровым сверлом корпус и контакт концевика.
3) В герконе откусить ножку (там где она одиночная - геркон КЕМ-3А переключающий и нам надо чтобы при поднесении магнита он разрывал соединение).
4) Аккуратно загнуть любой из контактов геркона (колба стеклянная) так чтобы он вошел в просверленное отверстие корпуса и не выступал за пределы передней части корпуса.
5) Укоротить внутреннюю часть пистона и вставить в корпус - таким образом геркон будет отцентрирован (внутреннее отверстие в пистоне имеет диаметр схожий с диаметром герконе)
6) Припаять контакт геркона к корпусу и удалить пистон (геркон окажется точно по центру внутри корпуса).
7) Обернуть тыльную часть корпуса бумагой (изолентой нельзя - расплавится) и зафиксировать ее на корпусе так чтобы припаянный контакт геркона полностью закрывался.
8) Залить внутреннюю часть корпуса концевика ( там где геркон) разогретым клеем-пластиком из клеевого пистолета.
9) Дождаться когда пластик-клей остынет и залить тыльную часть корпуса (образована обернутой бумагой) так чтобы пластик полностью загерметизировал контакт припаянного геркона и образовал единое целое с уже остывшим - залитым спереди. Таким образом геркон окажется полностью залитым в пластике.
10) Насадить контакт на второй усик геркона и припаять его, лишнее - откусить.
11) Заизолировать контакт путем нанесения расплавленного клея-пластика.
12) Проверить тестером - в свободном состоянии контакты геркона замкнуты, при поднесении магнита должны размыкаться. Т.к. корпус концевика металлический и магнитный, то магнит подносить/клеить надо по центру - при сильном смещении магнитное поле не попадет в "стакан" концевика и геркон размыкаться не будет.
У меня на данный момент установлены 4 из 5 концевиков - работают без нареканий.
- 2 Медведя
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 17:57
- Откуда: Москва, Строгино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Больше туда никогда не залезал и до сих пор всё работает .2 Медведя писал(а):Может не в тему . Снял штатные концевики ,промазал все контакты и саморезы и места , куда вкручиваются саморезы смазкой для клемм аккумуляторов ,красного цвета . Потом всё это дело прикрутил обратно как надо ,без перекосов и всё !!! :D
Может я что не так сделал ? :)
- 2 Медведя
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 17:57
- Откуда: Москва, Строгино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это было в январе 2012г.2 Медведя писал(а):Может не в тему . Снял штатные концевики ,промазал все контакты и саморезы и места , куда вкручиваются саморезы смазкой для клемм аккумуляторов ,красного цвета . Потом всё это дело прикрутил обратно как надо ,без перекосов и всё !!! :D
Больше туда никогда не залезал и до сих пор всё работает .
Может я что не так сделал ? :)
viksh72, отлично вышло. Тоже давно собирался попробовать герконы, но не дошло до дела - ленив :)
Поэтому хочу уточнить последний волнующий меня вопрос: как ведут себя датчики, если дверь закрыта не до конца? У меня частенько дети или отдрессированные воплями "ты че так хлопаешь???" женщины не захлопывают до конца двери, а я могу не заметить и если датчик не сработает, сигналка не напомнит об этом.
Поэтому хочу уточнить последний волнующий меня вопрос: как ведут себя датчики, если дверь закрыта не до конца? У меня частенько дети или отдрессированные воплями "ты че так хлопаешь???" женщины не захлопывают до конца двери, а я могу не заметить и если датчик не сработает, сигналка не напомнит об этом.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Там очень маленькое расстояние для срабатывания - примерно 5-10 мм. Да и от мощности магнита зависит - чем слабее тем меньше расстояние срабатывания. И еще есть нюанс - за счет того что сам геркон "утоплен" внутри металлического корпуса, то при поднесении сбоку даже очень сильного магнита геркон не срабатывает (не размыкается).toanl писал(а):viksh72, отлично вышло. Тоже давно собирался попробовать герконы, но не дошло до дела - ленив :)
Поэтому хочу уточнить последний волнующий меня вопрос: как ведут себя датчики, если дверь закрыта не до конца? У меня частенько дети или отдрессированные воплями "ты че так хлопаешь???" женщины не захлопывают до конца двери, а я могу не заметить и если датчик не сработает, сигналка не напомнит об этом.
У нас уже были и холода (до -34 гр.) и резкие оттепели - я даже с замками уже возился (замерзли после мойки) а про концевики вообще не вспоминал - работают штатно.
По поводу недозакрытия дверей - честно говоря не обращал внимания. Мои наоборот очень любят ими хлопать - иной раз даже подзатыльников хочется отвесить. :)
Ну и еще конструкция наших замков такая что даже закрытая на 1 щелчек дверь все равно не откроется - пока за ручки не потянешь (а тянется она довольно таки туго да и случайно открыть ее не получится - из-за конструктива).
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я герконы брал по 60 руб/шт. А магниты заказывал в Питере - http://magnet-prof.ru/VladislaV писал(а):Посмотрел сегодня в магазине, геркон КЭМ-3 стоит 120р. Плюс магнитики (правда великоватые, можно бы поменьше и подешевле) по 100р. На дверь 220р, никакой экономии по сравнению с герконом бардачка за 80р... Прельщает только что сверлить кузов и двери не надо.
Посмотрел - там сейчас даже более интересные варианты появились.