Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн мар 10, 2014 16:46

molonya писал(а):а если к тому же качественное еще и в два раза дешевле, то возникает ощущение что в предыдущий раз тебя просто цинично "нагрели"
Странное ощущение. Если у человека Чип-тюнинг основная работа, то почему нагрели? Если Вас таксист подвозит за деньги а водила которому попути бесплатно, это же не означает что таксист "нагревает". Это его работа! Поэтому не надо в стоимости искать что-то... Рынок регулирует цены. Есть спрос высокие цены, нет спроса цены ниже.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн мар 10, 2014 17:15

Liong писал(а):Более того, Роман Б., народ тут Вам уже говорил о излишне часто включающемся режиме "быдло", реально неприятно читать уже.
Пожалуйста пару цитат, где я включал «быдло». И вообще, советую поискать в гуглах значение слова «быдло» и в последствии аккуратнее использовать его в своих разговорах. Особенно, если очень смутно представляете о чем идет речь. Почему-то эти говоруны быстренько сливались, не захотев развивать тему.
Итак, я жду вашу версию.

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Пн мар 10, 2014 18:57

Роман Б. писал(а):Почему-то эти говоруны быстренько сливались, не захотев развивать тему.
Да и не нужно её тут развивать.Тема про прошивку,а не про отношение людей к Вашим высказываниям в сторону конкурентов.

Аватара пользователя
molonya
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 08:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molonya » Пн мар 10, 2014 19:04

Тринадцатый писал(а):Если у человека Чип-тюнинг основная работа, то почему нагрели?
потому что человек утверждающий , что он профессионал, получивший соответствующее образование, сделал "нечаянно" продукт который не работает, мало в это верится!

тогда пускай РоманБ. либо признает, что никакой он не профессионал и создает прошивки методом тыка,

либо это сделано с каким-то умыслом, один из вариантов ,чтобы качать из клиентов денег...

вы меня конечно извините, но другого на ум не идет...


И НАПРОТИВ - авторы перцовки хоть и возятся в гараже, но подход-то как профессионалов. Сразу поняли, что я от них прошу, подкорректировали не методом тыка, а с осознанием того,что они делают, и прошили ЭБУ с первого раза как надо... а Романа я посетил 4 раза и настройки так и не были закончены, после чего он мне намекнул на ценник в 20000рублей (двадцать тысяч) - это не опечатка.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн мар 10, 2014 19:30

molonya писал(а):
Тринадцатый писал(а):Если у человека Чип-тюнинг основная работа, то почему нагрели?
потому что человек утверждающий , что он профессионал, получивший соответствующее образование, сделал "нечаянно" продукт который не работает, мало в это верится!

тогда пускай РоманБ. либо признает, что никакой он не профессионал и создает прошивки методом тыка,

либо это сделано с каким-то умыслом, один из вариантов ,чтобы качать из клиентов денег...

вы меня конечно извините, но другого на ум не идет...


И НАПРОТИВ - авторы перцовки хоть и возятся в гараже, но подход-то как профессионалов. Сразу поняли, что я от них прошу, подкорректировали не методом тыка, а с осознанием того,что они делают, и прошили ЭБУ с первого раза как надо... а Романа я посетил 4 раза и настройки так и не были закончены, после чего он мне намекнул на ценник в 20000рублей (двадцать тысяч) - это не опечатка.
А не приходило в голову, что человеку просто не хотелось связываться с клиентом, с которым нет ни малейшего желания связываться? С клиентом, которому дважды был предложен честный манибэк? С клиентом, который не пожелал возврата денег, но пожелал срать и троллить в форумах, какой РомаБ разводила, лжец и барыга? Ничего не приходит в голову? Никого не напоминает?!

alexeybachurin писал(а):
Роман Б. писал(а):Почему-то эти говоруны быстренько сливались, не захотев развивать тему.
Да и не нужно её тут развивать.Тема про прошивку,а не про отношение людей к Вашим высказываниям в сторону конкурентов.
Нет. Просто хамить на расстоянии легко, а вот отвечать за хамство или сложно, или стыдно, или банально воображения не хватает.

Аватара пользователя
dimon218
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 22:35
Откуда: Чехов М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon218 » Пн мар 10, 2014 19:40

Отпишусь тоже.
Где то примерно в декабре 2013 прошился перцовкой у Сергея, на встрече восточных перцев. Приезжал с товарищем на двух патриках из Чехова.
Очень довольны данной прошивкой, все устраивает и динамика и прогрев и работа ДВС на газе. Ради газа в принцыпе все и затевалось, даже не ожидали такого прироста мощи и эластичности в работое мотора.

Выражаем огромную благодарность за ваши труды и изыскания!

К Сергею есть несколько впросов,
1 после долгой стоянки например ночной, при запуске мотора, первые 20-40 секунд двигатель не устойчиво работает на холостых, как бы подтраивает, далее все в порядке и в течении последующих запусков, таких проблем не наблюдается, может кто подскажет, где искать причину, у товариша с такойже прошивкой таких траблов нет.
2 после декобря выходили какие нибудь обновления, изминения в прошивке, если да можно подъехать перепрошиться, обновиться?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн мар 10, 2014 19:41

molonya, придержи коней!!!!!!!!!!!!!!! Рома тут в теме уже много лет!!!! И те блага, которыми пользовались много лет Уазоводы...это его заслуга!!!! И всё у всех нормально!!!! И если ты хоть чуть тему покуришь, то поймёшь, что претензия к Роминым прошивкам исключельно к двух режимкам газ/бензин!!!! По остальным там всё нормально!!!! Поэтому хватит тут тролить!!!! Тем, кто в теме, твои опусы не интересны! Может Перцовка лучше... Но как даже тут написали люди, которые поменяли просто бензиновый софт с Роминой на Перцовку... особого прихода не словили!!! Основные "положительные" отзывы от владельцев машин с ГБО. Т.е. вывод какой, что ребята сделали тоже самое ( может просто "списали"... :) ) Продают дешевле, что большой плюс ( Ром, прости!!!! :) но это факт... без каких-либо подтекстов!!!!!) Вывод один: ГБО надо держать в порядке!!! Тема тюнинга до конца не расскрыта... А свои наезды...оставьте для гарантийщиков у диллера... Там ваше многословие принесёт больше пользы, нежели тут!!!!!! :D

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн мар 10, 2014 19:47

dimon218 писал(а): К Сергею есть несколько впросов,
1 после долгой стоянки например ночной, при запуске мотора, первые 20-40 секунд двигатель не устойчиво работает на холостых, как бы подтраивает, далее все в порядке и в течении последующих запусков, таких проблем не наблюдается, может кто подскажет, где искать причину, у товариша с такойже прошивкой таких траблов нет.
У товарища просто нормально настроено ГБО или его вообще нет!!!!! Подобные симптомчики напомнили как раз про основные наезды на Ромин газ/бензин!!!!
20-40 секунд...это первые симптомы... Далее начнётся веселье.. Через месяцок уже не подтраивание будет, а реальные пропуски... Отгребёшь проблем!!!! даже вроде Серёга пару страниц назад писал.. что криво поставленное ГБО "уводит" бензиновые адаптации и потом как снежный ком.... !!!!!!

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Пн мар 10, 2014 19:55

Роман Б. писал(а): Нет. Просто хамить на расстоянии легко, а вот отвечать за хамство или сложно, или стыдно, или банально воображения не хватает.
Если нужно с кого-то спросить(за хамство),то можно попросить об этом модератора.Иначе тема превращается из обсуждения в споры:кто,кому и что не так сказал.

Аватара пользователя
dimon218
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 22:35
Откуда: Чехов М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon218 » Пн мар 10, 2014 19:57

Гбо нормально настроено на сервис заезжаю регулярно, у товарища и гбо установлено также на том же сервисе.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн мар 10, 2014 20:24

dimon218 писал(а):2 после декобря выходили какие нибудь обновления, изминения в прошивке, если да можно подъехать перепрошиться, обновиться?
Выходили! Договорись с Серегой и в четверг однажды приезжай на встречу - обновит!

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пн мар 10, 2014 20:24

molonya писал(а):

тогда пускай РоманБ. либо признает, что никакой он не профессионал и создает прошивки методом тыка,

либо это сделано с каким-то умыслом, один из вариантов ,чтобы качать из клиентов денег...

а Романа я посетил 4 раза и настройки так и не были закончены, после чего он мне намекнул на ценник в 20000рублей (двадцать тысяч) - это не опечатка.
Что за наезды? Не верю ни одному слову!
Теперь объясню почему:
прошивка у меня Ромина в подписи, блок отправлял в Москву в мае прошлого года, так что почти год гоняю на ней и меня все устраивает. Обе темы читаю постоянно, поэтому пару дней назад позвонил Роману и спросил о прошивке на РЕ. Но он объяснил, что после СЕ сильных изменений не будет и пока шиться отговорил.
А все ваши высказывания указывают на то, что он должен наоборот развести меня на бабки!

Да простят меня модераторы, но просто надоело читать эту ахинею.
А ребята-перцы молодцы! Желаю вам успехов в вашем деле.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Пн мар 10, 2014 20:58

Ребята,давайте жить дружно!!! :beer:

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн мар 10, 2014 21:16

dimon218 писал(а):Повторю еще разок прошивка отличная. Сергею спасибо огромное.

Двигло сделаю, естесственно, если подсказать не чего и не надо, мне морали читать и жизни учить, по тихоньку сам разберусь а на личности ты первый перешел, не надо так, как то не хорошо.
Давай начнем по порядку: Бк есть? Ошибки какие показывает? Глаз желтый может не моргать при этом.
Померяй компрессию. Какое состояние свечей?
Возможно есть какой то шум/цокот? Сдергивание фишки с катушки помогает определить сбоящий цилиндр?
Подсос искали? Очистителем карбюратора например.
Фишку с ДМРВ попробуй сними и заведи на холодную.

Аватара пользователя
dimon218
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 22:35
Откуда: Чехов М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon218 » Пн мар 10, 2014 21:36

Я задал вопрос ожидая дельный совет.

пробег у меня 9000, бк установлен чек не горит, по тихоньку разбираюсь с ошибками, пропуски зажигания устранил, 2188, сегодня победил, однако все равно на холодную подтраивает не троит, а именно подтраивает, вот и спрашиваю может у кого подобный опыт был? может кто поделиться опытом.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн мар 10, 2014 21:50

dimon218 писал(а):Я задал вопрос ожидая дельный совет.

пробег у меня 9000, бк установлен чек не горит, по тихоньку разбираюсь с ошибками, пропуски зажигания устранил, 2188, сегодня победил, однако все равно на холодную подтраивает не троит, а именно подтраивает, вот и спрашиваю может у кого подобный опыт был? может кто поделиться опытом.
Начни со свечей... Глянь какой зазор... Судя по пробегу всечи тебе не меняли... С завода могут идти с зазором 0,8 ( как на Е2)... Газ и прошивка к этому очень критичны... Должен быть 1,1... Если это решит твою проблему, то в личке укажу куда бутылку пива отправить... :)

Аватара пользователя
dimon218
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 22:35
Откуда: Чехов М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon218 » Пн мар 10, 2014 23:35

Я еще раз приношу свои извинения всем участникам форума. Погорячился.

По поводу проблем. После установки БК постоянно вылезала ошибка множественные пропуски зажигания, чек не горел, после замены свечей поставил dense якобы япония, ничего не изменилось. Установил свечи бриск, ошибка ушла, движок все равно подтраивал.
Потом вылезла ощибка неверный сигнал дпкв, заменил датчик, ушла ошибка, но подтраивает.
Сейчас боролся с ошибкой 2188 сис питания дрейфует от средней до богатой смеси на хх, протянул все патрубки хомутами, вроде тоже победил, но все равно при холодном пуске, работает не стабильно, что еще может быть? Задал вопрос тут именно для Сергея, может он сможет, что то прояснить, посоветовать.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вт мар 11, 2014 00:59

dimon218 писал(а):Я еще раз приношу свои извинения всем участникам форума. Погорячился.

По поводу проблем. После установки БК постоянно вылезала ошибка множественные пропуски зажигания, чек не горел, после замены свечей поставил dense якобы япония, ничего не изменилось. Установил свечи бриск, ошибка ушла, движок все равно подтраивал.
Потом вылезла ощибка неверный сигнал дпкв, заменил датчик, ушла ошибка, но подтраивает.
Сейчас боролся с ошибкой 2188 сис питания дрейфует от средней до богатой смеси на хх, протянул все патрубки хомутами, вроде тоже победил, но все равно при холодном пуске, работает не стабильно, что еще может быть? Задал вопрос тут именно для Сергея, может он сможет, что то прояснить, посоветовать.
У меня было что то подобное. Немного подтраивал. Поменяю свечи - чуть чуть поработает нормально и опять. Ни БК ни тестеры в вервисах ничего не показывали. Нашел совсем случайно. Обновил прошивку БК и при первом запуске ругнулся на 2 цилиндр. Повторю, только при первом. В долнейшем все хорошо преарасная маркиза. Поехал в магазин, взял катушку, поменял на 2 цилиндре, подтраивания исчезли.
Изображение

Аватара пользователя
dimon218
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 22:35
Откуда: Чехов М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon218 » Вт мар 11, 2014 05:48

Спасибо давно подозреваю катушки, просто поводов в них сомневаться пока не давали, хотя после замены первые 2-3 дня заводится отлично, потом опять подтраивает.
Еще вопрос не по теме. Может кто знает способ проверки катушек тестером или еще как?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт мар 11, 2014 08:11

dimon218 писал(а):
К Сергею есть несколько впросов,
1 после долгой стоянки например ночной, при запуске мотора, первые 20-40 секунд двигатель не устойчиво работает на холостых, как бы подтраивает, далее все в порядке и в течении последующих запусков, таких проблем не наблюдается, может кто подскажет, где искать причину, у товариша с такойже прошивкой таких траблов нет.
2 после декобря выходили какие нибудь обновления, изминения в прошивке, если да можно подъехать перепрошиться, обновиться?
Вот я и вышел из сумрака. Был вдали от цивилизации и инета. Теперь по порядку.
Есть у меня подозрение по поводу утренних подтраиваний. Тут пока писать не буду, Долго это и надо ручками пощупать твой двигатель. Если есть возможность, подъедь на встречу в четверг, "продиагностируем" твою беду. Врятли это свечи или катушки.
Заодно и про обновление расскажу.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт мар 11, 2014 08:22

Ежек писал(а):прошивкам исключельно к двух режимкам газ/бензин!!!! ... ГБО надо держать в порядке!!!
Ну вот в порядке у тебя ща ГБО. Так почему же ты периодически катаешься на "бензиновой" прошивке, а иначе имеешь стандартные глюки? Если уж на то пошло, то бош прекрасно позволяет сделать один режим, на котором и на газе и на бензине будет прекрасно работать и тянуть двигатель.
А по поводу того, что практически всё выжато, да. Это так. Взять прошивку любого автора и сравнить на максимуме... Я больше чем уверен, что показатели будут мало отличаться. Тут уже дело в тонкостях, позволяющих более комфортно ездить именно при повседневной езде, а не при тапке в пол. А тут уже, как говорится каждому своё. Кому-то нарвится одно, кому другое. Кому порезче, кому поплавней. Отсюда и разные отзывы. Одним одни прошивки нравятся, другим другие. Кто-то смотрит на скорость разгона, кто-то на скорость "падания" уровня бензина... Так что, считаю тут неочем спорить.

Аватара пользователя
dimon218
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 22:35
Откуда: Чехов М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon218 » Вт мар 11, 2014 09:56

В четверг встреча во сколько? Место там же?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт мар 11, 2014 10:00

Да, место и время то же. После 20-21ч.

Аватара пользователя
dimon218
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 22:35
Откуда: Чехов М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon218 » Вт мар 11, 2014 10:11

Понял по возможности постараюсь быть, номер тел. не изменился? Я перед выездом отзвонюсь.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт мар 11, 2014 10:23

Номер тот же. звони.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт мар 14, 2014 14:51

Серёга34 писал(а): А по поводу того, что практически всё выжато, да. Это так. Взять прошивку любого автора и сравнить на максимуме... Я больше чем уверен, что показатели будут мало отличаться. Тут уже дело в тонкостях, позволяющих более комфортно ездить именно при повседневной езде, а не при тапке в пол. А тут уже, как говорится каждому своё. Кому-то нарвится одно, кому другое. Кому порезче, кому поплавней. Отсюда и разные отзывы. Одним одни прошивки нравятся, другим другие. Кто-то смотрит на скорость разгона, кто-то на скорость "падания" уровня бензина... Так что, считаю тут неочем спорить.
Как ты можешь сравнивать свои прошивки с прошивками других авторов, если ты со своими даже не удосужился до стенда доехать?

Аватара пользователя
dimon218
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 22:35
Откуда: Чехов М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon218 » Пт мар 14, 2014 15:37

Сергей! отписываюсь о последней прошивке закаченной вчера. Все очень даже здорово, динамика разгона радует, приемистость, на 5 передаче при скорости 100-110 при необходимости авто уверенно и динамично набирает скорость.
В общем все супер! Спасибо!

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 741
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пт мар 14, 2014 18:14

Роман Б. писал(а):
Серёга34 писал(а): А по поводу того, что практически всё выжато, да. Это так. Взять прошивку любого автора и сравнить на максимуме... Я больше чем уверен, что показатели будут мало отличаться. Тут уже дело в тонкостях, позволяющих более комфортно ездить именно при повседневной езде, а не при тапке в пол. А тут уже, как говорится каждому своё. Кому-то нарвится одно, кому другое. Кому порезче, кому поплавней. Отсюда и разные отзывы. Одним одни прошивки нравятся, другим другие. Кто-то смотрит на скорость разгона, кто-то на скорость "падания" уровня бензина... Так что, считаю тут неочем спорить.
Как ты можешь сравнивать свои прошивки с прошивками других авторов, если ты со своими даже не удосужился до стенда доехать?
Да, кстати, стенд был обещан аж в феврале! Ужо середина марта! Я думаю всем будет оооочень интересно взглянуть на результаты.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт мар 14, 2014 19:00

Роман Б. писал(а):
Серёга34 писал(а): А по поводу того, что практически всё выжато, да. Это так. Взять прошивку любого автора и сравнить на максимуме... Я больше чем уверен, что показатели будут мало отличаться. Тут уже дело в тонкостях, позволяющих более комфортно ездить именно при повседневной езде, а не при тапке в пол. А тут уже, как говорится каждому своё. Кому-то нарвится одно, кому другое. Кому порезче, кому поплавней. Отсюда и разные отзывы. Одним одни прошивки нравятся, другим другие. Кто-то смотрит на скорость разгона, кто-то на скорость "падания" уровня бензина... Так что, считаю тут неочем спорить.
Как ты можешь сравнивать свои прошивки с прошивками других авторов, если ты со своими даже не удосужился до стенда доехать?
C Серегой34 согласен) Чтобы сделать такие выводы, ехать на стенд не обязательно. Это просто опыт и понимание того, что он делает, это большая работа, все изменения проверяются на собственном авто, и выбираются лучшие решения, оптимальные с точки зрения динамики, расхода, удобства езды и т.д. Я уверен, что реальная динамика авто с его прошивкой для Боша будет одной из лучших, а скорее всего лучшей из того что есть :)

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт мар 14, 2014 19:44

Очень субъективно. Вот как раз стенд и поможет расставить точки над и. Потом будет понимание лучшая или одна из лучших.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 741
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пт мар 14, 2014 19:51

kusss писал(а):Очень субъективно. Вот как раз стенд и поможет расставить точки над и. Потом будет понимание лучшая или одна из лучших.
+100500 Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать :D
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Chega
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 09:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chega » Вт мар 18, 2014 17:58

Всем доброго времени суток! Хотелось бы посоветоваться с опытными диагностами...я сам работаю в сервисе,но по грузовым автомобилям.и так вышло что я стал счастливым обладатель уаз патриот 2012,с блоком управления бош 17.9.7. у меня есть диагностический прибор аскан-10.им я хорошо подключаюсь к своему уазику...разумееться у меня горит ошибка 0420...и мне бы конечно хотелось бы прошить блок управления...вот и возник вопрос,существует ли прошивки для аскана??подскажите кто чем может :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт мар 18, 2014 20:57

а зачем аскан прошивать?

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Вт мар 18, 2014 22:47

Серёга34 писал(а):а зачем аскан прошивать?

типа я не поняла но моя не комерческая а просто любопытная

Аватара пользователя
Chega
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 09:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chega » Ср мар 19, 2014 07:24

прошивать не аскан,я имел ввиду существуют ли прошивки для уаза которыми я смогу воспользоваться с помощью аскана,или все прошивки предназначены для другого диагностического оборудования???

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Ср мар 19, 2014 07:46

Chega писал(а):прошивать не аскан,я имел ввиду существуют ли прошивки для уаза которыми я смогу воспользоваться с помощью аскана,или все прошивки предназначены для другого диагностического оборудования???
Я то же не понял. Оборудование либо работает с нужным блоком (вошь или другие) или не работает.
А прошивки тут не причем.
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 19, 2014 08:05

Вы просто в одну кучу сваливаете. Есть программы и оборудование для диагностики, а есть для прошивки. И даже из названия ясно, что аСКАН - это диагностика. Так что, сомневаюсь, что им можно прошить. Возможно максимум подвинуть ХХ или включение карлсонов, и то не уверен. Не сталкивался с асканом, не знаю возможностей.

Аватара пользователя
Chega
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 09:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chega » Ср мар 19, 2014 08:27

вы ошибаетесь,асканом я работаю уже давно.но по грузовым автомобилям...и это универсальный прибор.им я и диагностирую и прошиваю блоки управления как и российские,так и бошевские...так же я знаю что им шьют вазы...вот и я думал найти прошивки на уаз,но здесь я так понимаю никто по этому поводу подсказать мне не может :(

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 19, 2014 08:31

Ну я потому и написал, что с ним не сталкивался, возможностей не знаю.

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Ср мар 19, 2014 09:28

Да и прошивок в свободном доступе наверное нет.Кроме официальных.

Аватара пользователя
Chega
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 09:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chega » Ср мар 19, 2014 09:30

ну я готов заплатить за прашивку,есть ли такие?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 19, 2014 09:39

Прошивки-то на бош17,9,7 есть. И их уже полно от разных авторов. Но вот сможет ли аскан прошить этот бош, я не подскажу.

Аватара пользователя
Chega
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 09:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chega » Ср мар 19, 2014 13:16

Серёга34 писал(а):Прошивки-то на бош17,9,7 есть. И их уже полно от разных авторов. Но вот сможет ли аскан прошить этот бош, я не подскажу.
..видимо никто не подскажет..

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Ср мар 19, 2014 14:42

Да просто люди создают прошивки не для того чтобы на них кто-то зарабатывал.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср мар 19, 2014 14:47

Chega писал(а):ну я готов заплатить за прашивку,есть ли такие?
Берешь заводскую прошивку! И пробуешь с помощью АСКАНА прошить мозг! Если прошьется значит можно шить! Не прошьется - значит нельзя!

Аватара пользователя
Chega
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 09:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chega » Ср мар 19, 2014 16:38

Берешь заводскую прошивку! И пробуешь с помощью АСКАНА прошить мозг! Если прошьется значит можно шить! Не прошьется - значит нельзя![/quote]

аскан не видит прошивки те что есть в общем пользовании,ему нужен другой формат..поэтому я сюда и пришел,поинтересоваться,может кто что знает...,но я так понимаю все пользуються одним и тем же оборудованием...будем считать что для аскана прошивок нет :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 19, 2014 16:49

а какой формат он понимает? И какой пробовал?

Аватара пользователя
Chega
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 09:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chega » Ср мар 19, 2014 17:38

понимает файлы.mpk другие он не видет...а так нашел прошивки у которых тип файла.BIN и .EEP

Аватара пользователя
Гендальф Серый

Печать
Сообщений: 438
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:08
Награды: 1
Откуда: г.Москва. Филевская пойма/Богородское
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гендальф Серый » Ср мар 26, 2014 09:25

Серега спасибо! Все супер! Машинка поехала))))
Был: Паджеро2 рестаил.3,5. 33*12,5*15
Стал: Уасилий:265/75/16. МТ BFG Перцовка.MegaJet 555 Lemm AT-1000 Eagle
https://www.drive2.ru/users/gendalf-s/

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 26, 2014 11:02

Главное чтоб летала только низэнько ))

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности