Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
- Clot
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
- Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
- Онлайн статус: Не в сети
С такой зависимостью можно поспорить:)
На высоких оборотах газ не перестает гореть медленнее бензина и как раз на высоких оборотах из за этого будет большее выделение тепла в системе выпуска включая клапана. Почитай Сергей статью по ссылке http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=6
Я например полностью согласен с автором-кандидатом технических наук.
Только без этих там... какой то дядя из Сибири мея учит...
Просто вдумчиво, внимательно почитай, сам логически подумай. Для себя ведь делаем.
На высоких оборотах газ не перестает гореть медленнее бензина и как раз на высоких оборотах из за этого будет большее выделение тепла в системе выпуска включая клапана. Почитай Сергей статью по ссылке http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=6
Я например полностью согласен с автором-кандидатом технических наук.
Только без этих там... какой то дядя из Сибири мея учит...
Просто вдумчиво, внимательно почитай, сам логически подумай. Для себя ведь делаем.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Картинко по ссылке — это бредовый бред, справедливый лишь для «комфорочных» систем ГБО 1−2 поколения, предназначенных для карбюраторных двигателей с «трамблером». Для впрысковых систем ГБО 4-го поколения УОЗ не столь принципиален, т.к. идет четкое дозирование смеси по обратной связи. В современных системах УОЗ — это трехмерный график от оборотов и наполнения. На картинке нарисована туфта, а кандидат отличился лишь тем, что умеет вставлять картинки в форумах. Я тоже так могу
Что это за угол? На ХХ? В частичных нагрузках? В WOT?
Что это за кандидат такой, что не умеет даже подсчитать открытие форсунки по представленной формуле?
Кандидат, ну-ка покажи корочку, мы уже знаем, что умеешь вставлять картинки в форумах! :taunt:
Что это за угол? На ХХ? В частичных нагрузках? В WOT?
Что это за кандидат такой, что не умеет даже подсчитать открытие форсунки по представленной формуле?
Кандидат, ну-ка покажи корочку, мы уже знаем, что умеешь вставлять картинки в форумах! :taunt:
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
И я с автором согласен. Именно по такому принципу и сделан газовый уоз. Как я и писал выше, 9° на "низах" и уменьшение с ростом оборотов. С чем спорить-то? )Clot писал(а):С такой зависимостью можно поспорить:)
На высоких оборотах газ не перестает гореть медленнее бензина и как раз на высоких оборотах из за этого будет большее выделение тепла в системе выпуска включая клапана. Почитай Сергей статью по ссылке http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=6
Я например полностью согласен с автором-кандидатом технических наук.
Только без этих там... какой то дядя из Сибири мея учит...
Просто вдумчиво, внимательно почитай, сам логически подумай. Для себя ведь делаем.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга34в общем разобрался. У меня оказывается контакт на кнопке(которая включает оф-роад режим) отломился и я всю дорогу ездил на этом режиме. Сегодня переделал и обороты стали нормальными. В общем все неплохо, но машина так и не поехала быстрее. Помню после неудачной прошивки мне поставили стандартную УАЗовскую бензиновую прошивку, вот на ней я летал... даже на газе. Как ни странно.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
- Clot
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
- Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
- Онлайн статус: Не в сети
Подождите уважаемые, Вы куда гоните то, кандидат наук как раз в своей статье этот график и опровергает.
Пилят..., до конца можно же дочитать было, ВДУМЧИВО!!!
Блин, зла не хватает, вам как будто мальчик, который не отличает биту от распредвала, вопрос подкинул.
Трех мерный говоришь, х-е-е (Верещагин. "Белое Солнце Пустыни") (Прости Роман, Про общее регулирование УОЗ понятно, от многих факторов зависит. Вопрос был про корректировку для газа. )
Все нужно начинать с азов, ШАС объясню как вакуумный корректор на классике работал и как я мастерил станок для настройки центробежного регулятора.... :)
Пилят..., до конца можно же дочитать было, ВДУМЧИВО!!!
Блин, зла не хватает, вам как будто мальчик, который не отличает биту от распредвала, вопрос подкинул.
Трех мерный говоришь, х-е-е (Верещагин. "Белое Солнце Пустыни") (Прости Роман, Про общее регулирование УОЗ понятно, от многих факторов зависит. Вопрос был про корректировку для газа. )
Все нужно начинать с азов, ШАС объясню как вакуумный корректор на классике работал и как я мастерил станок для настройки центробежного регулятора.... :)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Про трамблеры и жиклеры можно долго говорить.
А по статье. Если почитать тему дальше, то сам же автор пишет, что на разных машинах требуются индивидуальные настройки. Всё зависит от изначальных настроек в программе. Даже два двигателя одной модели могут по разному работать. Лично я уже встречал уазики, которые даже на заводской прошивке просто разрываются от детонации. А на некоторых не услышишь.
Опытным путем выявлено, что для уазика именно такая характеристика уоз является оптимальной. Не спорю, могут быть индивидуумы, но в общей массе это так. Если считаете, что нужно именно по всему диаппазону сделать 9град. Не проблема, могу в индивидуальном порядке сделать. Но не смогу гарантировать, конкретно на вашем моторе будет ли при этом детонация.
А по статье. Если почитать тему дальше, то сам же автор пишет, что на разных машинах требуются индивидуальные настройки. Всё зависит от изначальных настроек в программе. Даже два двигателя одной модели могут по разному работать. Лично я уже встречал уазики, которые даже на заводской прошивке просто разрываются от детонации. А на некоторых не услышишь.
Опытным путем выявлено, что для уазика именно такая характеристика уоз является оптимальной. Не спорю, могут быть индивидуумы, но в общей массе это так. Если считаете, что нужно именно по всему диаппазону сделать 9град. Не проблема, могу в индивидуальном порядке сделать. Но не смогу гарантировать, конкретно на вашем моторе будет ли при этом детонация.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кандидату наук нужно продавать свое опасное для здоровья рукоблудие.Clot писал(а):Подождите уважаемые, Вы куда гоните то, кандидат наук как раз в своей статье этот график и опровергает.
Пилят..., до конца можно же дочитать было, ВДУМЧИВО!!!
Блин, зла не хватает, вам как будто мальчик, который не отличает биту от распредвала, вопрос подкинул.
Трех мерный говоришь, х-е-е (Верещагин. "Белое Солнце Пустыни") (Прости Роман, Про общее регулирование УОЗ понятно, от многих факторов зависит. Вопрос был про корректировку для газа. )
Все нужно начинать с азов, ШАС объясню как вакуумный корректор на классике работал и как я мастерил станок для настройки центробежного регулятора.... :)
Завод ставит ГБО совместно с «бензиновой» прошивкой. Повторюсь стехиометрический состав газо-воздушной смеси прекрасно горит даже с бензиновыми стоковыми углами, все волшебные октан-корректоры, вариаторы и прочая лошня — это пережиток прошлого. Имеет смысл сделать УОЗ на 3-4°, помятуя про октановое число, но делать это совсем не обязательно, особой пользы от этого не будет.
А график этот нелепый, блуждает в сети от форума к форуму, от умника к умнику. И каждый писака считает своим долгом этот график сделать иконой и на него молиться, либо сильно его ругать. Результат же везде одинаков — юзеры не понимают сути процесса горения углеводородов в ДВС.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Покатался 3 месяца. Стиль вождения изменился. Разгон до 80-и приносит дурацкое детское удовольствие. Нет звона от недостатка тяги (32 дюйма, Купер). Редуктор ГБО 150 л.с. теперь справляется не всегда. В гору на 3800- 4300 оборотах в минус 30, скажем, уже не справляется, в ноль еще нормально. На первых трех скоростях это другая машина с порогом на подъемах около сотни, а вот на 4-й и 5-й чудес нет, тянет только по равнине, а в горах как не разгонялась, так не разгоняется. Т.е., тупо не хватает мощности (именно мощности, насколько понимаю, а не момента). По - прежнему хочется понизить первую передачу, четвертую, пятую, и поставить двигатель от Чироки.
Правда, помывшись ночью вместе с бензиновым Патрулем и узнав его расход в городе, желание несколько остыло (30 литров против моих 20).
Тяга на газе потрясающая, Аи-92 сливает, хороший 95-и примерно равен газу по тяге.
Больше всего забавляют старты со светофоров и отклик на педаль газа, у легковушек передачи растянутые, все-таки, отстают до 60-и. Раньше такое прокатывало только на льду.
И я, и жена полностью перешли в городе на режим бездор (холостые 1000). Похоже, что подниму до 1000 обычный режим и до 1200-1400 бездор, но это скорее относится к тяжелым Куперам 32-33", слишком уж прикольно ездить как с АКПП без газа и без недостатка тяги. Скорее всего, 35 дюймов теперь в пролете, вряд - ли захочу жертвовать этой динамикой без замены пар, будет только 33". Ну, и как уже говорил, адаптации от газа больше не уходят, адаптации не трогал, ГБО не настраивал, мозг ГБО с автоадаптацией, ошибки иногда лезли в дубак, сейчас пропали. При глухом утеплении моторного отсека с развернутым фильтром ощутимо снижалась мощность. Пришел к тому что воздухозабор брать из шноркеля от минус 20 и выше, а клапанную крышку утеплить. В минус 20-35 наверное можно пожертвовать мощностью и брать теплый воздух.
Правда, помывшись ночью вместе с бензиновым Патрулем и узнав его расход в городе, желание несколько остыло (30 литров против моих 20).
Тяга на газе потрясающая, Аи-92 сливает, хороший 95-и примерно равен газу по тяге.
Больше всего забавляют старты со светофоров и отклик на педаль газа, у легковушек передачи растянутые, все-таки, отстают до 60-и. Раньше такое прокатывало только на льду.
И я, и жена полностью перешли в городе на режим бездор (холостые 1000). Похоже, что подниму до 1000 обычный режим и до 1200-1400 бездор, но это скорее относится к тяжелым Куперам 32-33", слишком уж прикольно ездить как с АКПП без газа и без недостатка тяги. Скорее всего, 35 дюймов теперь в пролете, вряд - ли захочу жертвовать этой динамикой без замены пар, будет только 33". Ну, и как уже говорил, адаптации от газа больше не уходят, адаптации не трогал, ГБО не настраивал, мозг ГБО с автоадаптацией, ошибки иногда лезли в дубак, сейчас пропали. При глухом утеплении моторного отсека с развернутым фильтром ощутимо снижалась мощность. Пришел к тому что воздухозабор брать из шноркеля от минус 20 и выше, а клапанную крышку утеплить. В минус 20-35 наверное можно пожертвовать мощностью и брать теплый воздух.
Последний раз редактировалось Nomad Пн мар 03, 2014 21:42, всего редактировалось 2 раза.
- Clot
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
- Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга, ни кого не хотел обидеть, но мне так кажется (вот кажется и все. Креститься не буду), что особых экспериментов с коррекцией УОЗ на газе ты на себе не проводил. У тебя ведь то же ГБО, попробуй сделать во всем диапазоне...., у тебя все средства под руками.
Ну ради науки :) Не думаю что займет слишком много времени. Ведь было так - взял распространенный график, загнал его в ЭБУ получилось хорошо, ну и хорошо.
Попробуй. Прости за назойливость.
Ну ради науки :) Не думаю что займет слишком много времени. Ведь было так - взял распространенный график, загнал его в ЭБУ получилось хорошо, ну и хорошо.
Попробуй. Прости за назойливость.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря, у меня не было детонации при 9 градусах (вариаторе) во всем диапазоне оборотов, но что при этом творилось в мозге Боша - понятия не имею, по ощущениям он все время пытался "задушить" вариатор.Серёга34 писал(а):Про трамблеры и жиклеры можно долго говорить.
А по статье. Если почитать тему дальше, то сам же автор пишет, что на разных машинах требуются индивидуальные настройки. Всё зависит от изначальных настроек в программе. Даже два двигателя одной модели могут по разному работать. Лично я уже встречал уазики, которые даже на заводской прошивке просто разрываются от детонации. А на некоторых не услышишь.
Опытным путем выявлено, что для уазика именно такая характеристика уоз является оптимальной. Не спорю, могут быть индивидуумы, но в общей массе это так. Если считаете, что нужно именно по всему диаппазону сделать 9град. Не проблема, могу в индивидуальном порядке сделать. Но не смогу гарантировать, конкретно на вашем моторе будет ли при этом детонация.
Т.е., на вариаторе с падением УОЗ было ездить менее приколько чем при константе в 9 градусов. Уход в бОльшую сторону вызывал дизельную работу, в меньшую - потерю момента. На Перцовке желания константы нет, т.к. скорость раскручивания двигателя и так пугала первое время.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вообще, нам не хватает двух цилиндров. У 6G72 не было проблем оставить легковушки в подъем на 120/130-и. Пожалуй, это единственное хорошее что запомнил про Паджеро, помимо хорошей эргономики и шумоизоляции. Еще забыл что после прошивки и отключения ДК2 перестал греться туннель пола. Интересно будет разрезать кат потом и взглянуть. Труба вместо ката у нас стоит 2000 руб.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
:D я сперва пробовал разные углы на своей машине. Потом наткнулся на график. Сопоставил практику с теорией, и вроде как совпало. Я по сути больше практик, чем теоретик. Сперва попробую, потом посмотрю что должно быть в теории.Clot писал(а):Серёга, ни кого не хотел обидеть, но мне так кажется (вот кажется и все. Креститься не буду), что особых экспериментов с коррекцией УОЗ на газе ты на себе не проводил. У тебя ведь то же ГБО, попробуй сделать во всем диапазоне...., у тебя все средства под руками.
Ну ради науки :) Не думаю что займет слишком много времени. Ведь было так - взял распространенный график, загнал его в ЭБУ получилось хорошо, ну и хорошо.
Попробуй. Прости за назойливость.
- Clot
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
- Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга, среди твоих экспериментов был когда во всем диапазоне УОЗ увеличивал?
Честно говоря, у меня не было детонации при 9 градусах (вариаторе) во всем диапазоне оборотов, но что при этом творилось в мозге Боша - понятия не имею, по ощущениям он все время пытался "задушить" вариатор.
Т.е., на вариаторе с падением УОЗ было ездить менее приколько чем при константе в 9 градусов. Уход в бОльшую сторону вызывал дизельную работу, в меньшую - потерю момента. На Перцовке желания константы нет, т.к. скорость раскручивания двигателя и так пугала первое время.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. УОЗClot писал(а):Роман, я не собираюсь покупать у кандидата наук ни какие рукоблудия. Я согласен с ним в том, что коррекция для газа с ростом оборотов не должна стремиться к нулю.
А чем в твоей прошивке отличаются режимы газ-бензин???
2. Коррекции по УОЗ (динамическая, температурная)
3. Блокировка DGFI
4. Фильтр момента
5. УОЗ
6. Фазы впрыска
7. Обороты ХХ
8. Работа адсорбера
9. и так, по мелочи :D
По УОЗ, повторюсь, достаточно бензиновых углов (тюнинговых)
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тут есть два варианта. Подороже и покрасивше, и попроще-подешевле.samodelkin писал(а):Вопрос: если переходить с ДМРВ на ДАД, кондиционер будет работать???
В первом варианте нужно поменять часть датчиков и немного перепотрошить проводку. Перезаправить систему кондиционирования. Зато будет четко, как задумано.
Во втором варианте, нужно немного "обмануть мозги", перекоммутировав имеющиеся провода и датчики.
Но однозначно кондиционеру быть :)
ЗЫ. Испытали тут на днях так называемую, "мощностную" прошивку на нескольких авто. Как и ожидалось, приход от неё если и есть, то нужно обладать оочень чувствительным "прибором", чтоб почувствовать разницу. Если есть еще желающие, можно повторить испытания.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не согласен с утверждением.Серёга34 писал(а): ЗЫ. Испытали тут на днях так называемую, "мощностную" прошивку на нескольких авто. Как и ожидалось, приход от неё если и есть, то нужно обладать оочень чувствительным "прибором", чтоб почувствовать разницу. Если есть еще желающие, можно повторить испытания.
На PE приход есть и ощутимый, говорю, как тот, кто катался на стоке, CE два режима и PE. (Машин евро 4 ДАД). На вашей не катался, поэтому ничего сказть про нее не могу.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
мы сравнивали с перцовкой нашей и нашей же мощностной.Philicio писал(а):Не согласен с утверждением.Серёга34 писал(а): ЗЫ. Испытали тут на днях так называемую, "мощностную" прошивку на нескольких авто. Как и ожидалось, приход от неё если и есть, то нужно обладать оочень чувствительным "прибором", чтоб почувствовать разницу. Если есть еще желающие, можно повторить испытания.
На PE приход есть и ощутимый, говорю, как тот, кто катался на стоке, CE два режима и PE. (Машин евро 4 ДАД). На вашей не катался, поэтому ничего сказть про нее не могу.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что понимается под испытаниями? В каих режимах производилось сравнение? Сравнивали на одной и той же машине? Сброс таблиц адаптации делали?
Сравнение прошивки №1, которая была в эксплуатации с сравнением прошивки №2 которая только что была залита считаю некорректным из за того. что в первой есть данные по адаптации, а после обновления - таблицы автоадаптации чистые.
Сравнение прошивки №1, которая была в эксплуатации с сравнением прошивки №2 которая только что была залита считаю некорректным из за того. что в первой есть данные по адаптации, а после обновления - таблицы автоадаптации чистые.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибаешься, именно сброс таблиц адаптации по смеси и делает прошивку временно мощностной. :DPhilicio писал(а):Что понимается под испытаниями? В каих режимах производилось сравнение? Сравнивали на одной и той же машине? Сброс таблиц адаптации делали?
Почему? Ответ тут http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... 3-870.html
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
А можно по подробнее что менять? Ни как не решусь шиться ли под ДАД или нет. Хочется оценить объём работ при переходе. Очень уж цена на ДАД вкусная.Серёга34 писал(а):Тут есть два варианта. Подороже и покрасивше, и попроще-подешевле.samodelkin писал(а):Вопрос: если переходить с ДМРВ на ДАД, кондиционер будет работать???
В первом варианте нужно поменять часть датчиков и немного перепотрошить проводку. Перезаправить систему кондиционирования. Зато будет четко, как задумано.
Во втором варианте, нужно немного "обмануть мозги", перекоммутировав имеющиеся провода и датчики.
Но однозначно кондиционеру быть :)
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Совсем не так! Какую вы мощность пропишите в специальной калибровке прошивки (для Патриота в диапазоне от 128 до 175 л.с.), такую он и выдаст! Это новая версия прошивки, как поговаривают, создана по заказу г-на Родос-М.viatche писал(а):Мне испытания и сравнения пофиг, ибо уверен что программно из двигателя много лошадей не выжать. При игнорировании экологических норм любые "мощностные" прошивки покажут близкие результаты.
:D
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как же в таком случае нормы выхлопа? Соответствуют требованиям? И какую мощность заказывать при перепрошивке?Kazakov писал(а):Совсем не так! Какую вы мощность пропишите в специальной калибровке прошивки (для Патриота в диапазоне от 128 до 175 л.с.), такую он и выдаст! Это новая версия прошивки, как поговаривают, создана по заказу г-на Родос-М. :D
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это шутка была, смайлик поставил) Обычно при перепрошивке сил на 140-150 можно рассчитывать на стандартном моторе, на большее - при железных переделках.ledobur писал(а):А как же в таком случае нормы выхлопа? Соответствуют требованиям? И какую мощность заказывать при перепрошивке?Kazakov писал(а):Совсем не так! Какую вы мощность пропишите в специальной калибровке прошивки (для Патриота в диапазоне от 128 до 175 л.с.), такую он и выдаст! Это новая версия прошивки, как поговаривают, создана по заказу г-на Родос-М. :D
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мелко плаваешь, зацениKazakov писал(а):Обычно при перепрошивке сил на 140-150 можно рассчитывать на стандартном моторе, на большее - при железных переделках.
176 кобыл на 1-й передаче при 6300 оборотах. Пора тебе на пензию :taunt:Серёга34 писал(а):Стенд, как и планировалось, ближе к весне. Точные сроки сказать сложно. Есть еще и основная работа, которая занимает бОльшую часть времени.
Пока могу сказать, что в выходные обкатывали одну машинку. Расход воздуха 508кг. Что по теоретическим выкладкам дает чуть больше 176л.с.
ЗЫ. картинка будет чуть позже.
жалко денег на замер потратить, но если вы роман утверждаете, что в вашей прошивке 150л.с., то по ощущениям "Перцовка" точно мощнее будет и можно сделать вывод, на основании выше изложенного, что в ней не меньше 160л.с., но как говориться жопомер штука исключительно субъективная и делать скоропалительных выводов не будем.Роман Б. писал(а):176 кобыл на 1-й передаче при 6300 оборотах. Пора тебе на пензию :taunt:
P.S.Ищу желающих материально вложиться в мощностной замер "Перцовки" двух-режимной прошивки "Газ-Бензин", 1000рублей с меня...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Именно, утверждаю. Мои утверждения подтверждены испытаниями на стенде. При стехиометрии мотор 40904 развивает 150 л.с. с прошивкой СЕ и 140 с заводской. Мотор 40905 настроен немцами практически по максимуму и максимальная мощность на стехиометрии всего 145. Делать показательный замер смысла не вижу — тестировался софт, который и устанавливается.
Прошивка РЕ финальной редакции решает данную проблему, но ты ее никогда не получишь :)
З.Ы. Не вижу проблемы собрать 4000ры на замер ВСХ. :D
Прошивка РЕ финальной редакции решает данную проблему, но ты ее никогда не получишь :)
З.Ы. Не вижу проблемы собрать 4000ры на замер ВСХ. :D
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть подозрения что этого не достаточно.Серёга34 писал(а):Clot писал(а):Серёга, какие отличия в вашей прошивке в режиме для газа по сравнению с бензиновым режимом.
Только уоз, оптимальный для гбо.
При быстром разгоне, например когда в поток машин вклинится надо, при быстром переключении передач коробка и трансмиссия на газу делает "ды-дынз". Ибо обороты сильно быстро падают при выжиме сцепления. Пробовал отключить микропереключатель от педали сцепления, на газу стало нормально. Но на бензине соответственно появляется длительное зависание высоких оборотов при резком разгоне и даже подскакивают выше чем были. Ездить стало хреново на бензине, а вот на газу отлично. Пришлось вернуть все на место. У кого нибудь так бывает?
Прошивка заводская Е3. ГБО 4 пок. калибруется автоматически от бензоконтроллера по K-line.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замер на 150 был с родосовским глушителем, честь ему и хвала) А он вроде 10 сил добавляет (на 4600 оборотов и выше правда, куда никто не докручивает, если не кроссовик по призванию :D )Роман Б. писал(а):Именно, утверждаю. Мои утверждения подтверждены испытаниями на стенде. При стехиометрии мотор 40904 развивает 150 л.с. с прошивкой СЕ и 140 с заводской. Мотор 40905 настроен немцами практически по максимуму и максимальная мощность на стехиометрии всего 145. Делать показательный замер смысла не вижу — тестировался софт, который и устанавливается.
Прошивка РЕ финальной редакции решает данную проблему, но ты ее никогда не получишь :):D
Кстати, давайте сравним новейшую Ромину PE с настроенным "древнейшим неедущим" Микасом. Тогда можно будет точнее сказать, кому на пензию :lol:
Последний раз редактировалось Kazakov Пт мар 07, 2014 12:29, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно, с радосным глушителем на стоке всего 140 кобыл — столько же снято с ущербного ЗМЗ40905 безо всяких чипов, приблуд и со штатным выхлопом. По поводу пензии — прошивка РЕ в равных условиях на одном авто дает минус 3−4 секунды при разгоне до сотни относительно СЕ, в зависимости от правильности переключения передач. Так что нивапрос, с РЕ уже ездит куча народа — развлекайтесь :DKazakov писал(а): Замер на 150 был с родосовским глушителем, честь ему и хвала) А он вроде 10 сил добавляет (на 4500 и выше правда, куда никто не докручивает, если не кроссовик по призванию :D )
Кстати, давайте сравним новейшую Ромину PE с настроенным "древнейшим неедущим" Микасом. Тогда можно будет точнее сказать, кому на пензию :lol:
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тот замер на 150 л.с. о котором ты пишешь, был на авто ZzzZ с родосным глушителем - я лишь об этом хотел сказать, и ничего более :)Роман Б. писал(а): Вот именно, с радосным глушителем на стоке всего 140 кобыл — столько же снято с ущербного ЗМЗ40905 безо всяких чипов, приблуд и со штатным выхлопом. По поводу пензии — прошивка РЕ в равных условиях на одном авто дает минус 3−4 секунды при разгоне до сотни относительно СЕ, в зависимости от правильности переключения передач. Так что нивапрос, с РЕ уже ездит куча народа — развлекайтесь :D
Ну что, счастливые обладатели PE - у вас есть шанс доказать, что PE (PowerEdition) действительно является таковой! Желающие есть порвать стандартный авто 2006 г. с настроенный Микасом? :D
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очень о многом говорящая логика :Dmolonya писал(а): уже сам факт, что авторы данной прошивки сами владельцы УАЗов, говорит о правильном подходе по модернизации ЭБУ.
Сам факт, что человек выращивает огурцы, уже говорит о том, что он талантливый повар и гениальный врач.
https://www.youtube.com/watch?v=9-SbIOssQys
Профессионализм и образование теперь не в тренде :lol:
Вообще, странно получается. В теме про перцовку скачет некий товарищ, заработок которого напрямую зависит от того сколько приедет к нему, а не создателям перцовки. Вот тот же Серега34, из БЖ которого я повторил много очень полезных доработок(охлаждение, дхо, кондей и тп) и который, как я понял, занимался правкой прошивок, еще до того, как у него был патриот, таким скаканием по параллельной теме не занимается. Более того, Роман Б., народ тут Вам уже говорил о излишне часто включающемся режиме "быдло", реально неприятно читать уже.
По теме - перцовка удовлетворила все мои хотелки. Да, тянет круче даже после уже модифицированной прошивки от питерских чиптюнеров(autoparts). Да, плавно стартует, около хх педаль плавная. Да, хх обороты стабильные и прогрев нормальный. Да, визжит покрышками на старте при тапке в пол. Да, 1 режим подходит под все случаи жизни(кроме газа).
А тем, кто не получил сильного прироста динамики от перцовки очень рекомендую заглянуть в сеточку бензонасоса и ФТО ибо для тяги бензин нужен.
По теме - перцовка удовлетворила все мои хотелки. Да, тянет круче даже после уже модифицированной прошивки от питерских чиптюнеров(autoparts). Да, плавно стартует, около хх педаль плавная. Да, хх обороты стабильные и прогрев нормальный. Да, визжит покрышками на старте при тапке в пол. Да, 1 режим подходит под все случаи жизни(кроме газа).
А тем, кто не получил сильного прироста динамики от перцовки очень рекомендую заглянуть в сеточку бензонасоса и ФТО ибо для тяги бензин нужен.
+1 перцовка удовлетворила и мои все хотелкиLiong писал(а):Вообще, странно получается. В теме про перцовку скачет некий товарищ, заработок которого напрямую зависит от того сколько приедет к нему, а не создателям перцовки. Вот тот же Серега34, из БЖ которого я повторил много очень полезных доработок(охлаждение, дхо, кондей и тп) и который, как я понял, занимался правкой прошивок, еще до того, как у него был патриот, таким скаканием по параллельной теме не занимается. Более того, Роман Б., народ тут Вам уже говорил о излишне часто включающемся режиме "быдло", реально неприятно читать уже.
По теме - перцовка удовлетворила все мои хотелки. Да, тянет круче даже после уже модифицированной прошивки от питерских чиптюнеров(autoparts). Да, плавно стартует, около хх педаль плавная. Да, хх обороты стабильные и прогрев нормальный. Да, визжит покрышками на старте при тапке в пол. Да, 1 режим подходит под все случаи жизни(кроме газа).
А тем, кто не получил сильного прироста динамики от перцовки очень рекомендую заглянуть в сеточку бензонасоса и ФТО ибо для тяги бензин нужен.
еще раз убедился , что все познается в сравнении. пока качественный продукт не найдешь , то предыдущий кажется вроде не плох, а если к тому же качественное еще и в два раза дешевле, то возникает ощущение что в предыдущий раз тебя просто цинично "нагрели"