
Это пневмо. Контактная группа мощщьная, и контактов много, можно запарралелить их, есть клапан, который при остановке компрессора, стравливает воздух из напорной магистрали, компрессору легко запуститься.
это разве бюджетно? :) Бюджетно - это датчик аварийного давления воздуха тормозов от КАМАЗа. Имеет нормально замкнутый контакт, при давлении выше 5атм контакт размыкается. Цена 50 рублей. (контакт НЕ СИЛОВОЙ, использовать совместно с разгрузочным реле)АНTOH писал(а):Планирую тоже собрать систему пневматики для работы принудительных блокировок. Нашел более бюджетный вариант реле давления: ДРД-Д110. Цена примерно 800 руб. Может кто-то уже использовал данное реле? Хотел бы услышать отзывы.
Захотелось опять написать"недоперепонял" :D
Честно говоря ничего не понял :xEp писал(а):алгоритм работы такой, что после компрессора должен стоять обратный клапан. и вот как раз из трубопровода между обратным клапаном и компрессором реле и сбрасывает давление. как тока компрессор включился при атмосферном давлении, он накачивает в трубопроводе до обратного клапана давление. как тока это давление превысит давление после обратного клапана (в ресивере) воздух начинает поступать в ресивер. после этого уже работает реле давления, отключая компрессор, когда достигнута верхняя уставка по давлению в ресивере и включая, когда давление там понижается до нижней уставке. но мы помним, что каждый раз включение компрессора происходит при атмосферном давлении и пусковые токи не так велики, как при включении под давлением.
В каком место оно стоит ?Ep писал(а):в реле есть специально предусмотренная для этого магистраль с клапаном (отдельный вход), который срабатывает в момент выключения компрессора при достижении верхней уставки по давлению - при этом реле делает "пшик" и стравливает воздух.
Вот теперь все стало понятно !Клапан я так понимаю электромагнитный,который при желании можно внедрить с любым реле давления,поставив его отдельно в магистраль:компрессор -обратный клапан.Вот только наверное не стоит оно этого.Спасибо!Некто Е писал(а):В реле есть встроенный клапан, который открывается, когда реле отключено, и закрывается, если реле включается. Этот клапан одним концом подключается между обр. клапаном и компрессором, другой - в атмосферу
Тааким образом, при работе компрессора воздух поступает через обратный клапан в рессивер, а если компрессор отключается, то за ним сбрасывается давление, облегчая следующий старт.
так вопрос в пусковых токах. ты думаешь, что при запуске компрессора под давлением нагрузка на бортсеть не будет выше, чем при запуске при атмосферном давлении? ты токи пусковые замерял? чем?Некто Е писал(а):Был дело - хотел сам такой клапан, но - отказался, ни к чему нам это. С тем типом двигателя, который применяется в автокомпрессорах - это лишнее.
Это как??? значит нет разниццы между запуском мотора в +40 и в -40???Некто Е писал(а):Пусковой ток от нагрузки на валу двигателя не зависит. От нагрузки зависит время пуска, плавность снижения тока.
Максимальный же ток пуска, когда двигатель не вращается - чисто закон Ома I=U/R, где R - сопротивление якоря.
А для уменьшения пускового тока обычно пусковые реостаты применяют, но это другая история.
Нет, клапан механический и встроен в ту приблуду, шо у меня на фото.щербенский писал(а):Вот теперь все стало понятно !Клапан я так понимаю электромагнитный,который при желании можно внедрить с любым реле давления,поставив его отдельно в магистраль:компрессор -обратный клапан.Вот только наверное не стоит оно этого.Спасибо!Некто Е писал(а):В реле есть встроенный клапан, который открывается, когда реле отключено, и закрывается, если реле включается. Этот клапан одним концом подключается между обр. клапаном и компрессором, другой - в атмосферу
Тааким образом, при работе компрессора воздух поступает через обратный клапан в рессивер, а если компрессор отключается, то за ним сбрасывается давление, облегчая следующий старт.
так правильно. вопрос именно в продолжительности запуска. нагрузка на бортсеть в этот момент раз в 10 выше, чем при установившейся работе компрессора. если он запускается медленно из-за повышенного противодавления, суммарная нагрузка на бортсеть выше, чем при пуске при атмосферном давлении.Некто Е писал(а):Пусковой ток от нагрузки на валу двигателя не зависит. От нагрузки зависит время пуска, плавность снижения тока.
Максимальный же ток пуска, когда двигатель не вращается - чисто закон Ома I=U/R, где R - сопротивление якоря.
http://www.2ae.ru/oborudovanie/pribory- ... f10-l.htmlterek писал(а):Можно полностью модель данного реле?Дробильщик писал(а):[url=http://vfl=g[/img]http://vfl=g[/img[/url]
Это пневмо. Контактная группа мощщьная, и контактов много, можно запарралелить их, есть клапан, который при остановке компрессора, стравливает воздух из напорной магистрали, компрессору легко запуститься.
Спасибо.Дробильщик писал(а):http://www.2ae.ru/oborudovanie/pribory- ... f10-l.htmlterek писал(а): Можно полностью модель данного реле?