Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Включение компрессора по давлению

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср янв 08, 2014 16:34

Изображение
Это пневмо. Контактная группа мощщьная, и контактов много, можно запарралелить их, есть клапан, который при остановке компрессора, стравливает воздух из напорной магистрали, компрессору легко запуститься.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 08, 2014 16:39

благодаря наличию сбросного клапана компрессор всегда стартует при атмосферном давлении - это хорошо для него.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Ср янв 08, 2014 20:26

АНTOH писал(а):Планирую тоже собрать систему пневматики для работы принудительных блокировок. Нашел более бюджетный вариант реле давления: ДРД-Д110. Цена примерно 800 руб. Может кто-то уже использовал данное реле? Хотел бы услышать отзывы.
это разве бюджетно? :) Бюджетно - это датчик аварийного давления воздуха тормозов от КАМАЗа. Имеет нормально замкнутый контакт, при давлении выше 5атм контакт размыкается. Цена 50 рублей. (контакт НЕ СИЛОВОЙ, использовать совместно с разгрузочным реле)

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Чт янв 09, 2014 08:55

Зато в данном реле можно выставить необходимое давление и гистерезис! Использую уже более года - полет нормальный. :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт янв 09, 2014 08:57

Так их и в реле за 500 рублей выставить можно.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Чт янв 09, 2014 17:55

191 писал(а):Так их и в реле за 500 рублей выставить можно.
Можно, только с матом и бубном...
Вообще разница между бытовыми и промышленными вещами - колоссальная!
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт янв 09, 2014 19:33

Некто Е писал(а):
191 писал(а):Так их и в реле за 500 рублей выставить можно.
Можно, только с матом и бубном...
Вообще разница между бытовыми и промышленными вещами - колоссальная!
И не мата и не бубна, крышку дольше снимаешь. Выставляется нижнее и верхнее давление.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт янв 09, 2014 20:37

Дробильщик писал(а):Изображение
Это пневмо. Контактная группа мощщьная, и контактов много, можно запарралелить их, есть клапан, который при остановке компрессора, стравливает воздух из напорной магистрали, компрессору легко запуститься.
Захотелось опять написать"недоперепонял" :D
Компрессор у нас работает от и до какого- то давления, все компрессора так работают,зачем его сбрасывать до атмосферного ?
Какой тогда получится алгоритм работы ? То что запуск будет легче это даже и мне понятно :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 09, 2014 20:44

алгоритм работы такой, что после компрессора должен стоять обратный клапан. и вот как раз из трубопровода между обратным клапаном и компрессором реле и сбрасывает давление. как тока компрессор включился при атмосферном давлении, он накачивает в трубопроводе до обратного клапана давление. как тока это давление превысит давление после обратного клапана (в ресивере) воздух начинает поступать в ресивер. после этого уже работает реле давления, отключая компрессор, когда достигнута верхняя уставка по давлению в ресивере и включая, когда давление там понижается до нижней уставке. но мы помним, что каждый раз включение компрессора происходит при атмосферном давлении и пусковые токи не так велики, как при включении под давлением.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт янв 09, 2014 21:08

Ep писал(а):алгоритм работы такой, что после компрессора должен стоять обратный клапан. и вот как раз из трубопровода между обратным клапаном и компрессором реле и сбрасывает давление. как тока компрессор включился при атмосферном давлении, он накачивает в трубопроводе до обратного клапана давление. как тока это давление превысит давление после обратного клапана (в ресивере) воздух начинает поступать в ресивер. после этого уже работает реле давления, отключая компрессор, когда достигнута верхняя уставка по давлению в ресивере и включая, когда давление там понижается до нижней уставке. но мы помним, что каждый раз включение компрессора происходит при атмосферном давлении и пусковые токи не так велики, как при включении под давлением.
Честно говоря ничего не понял :x
Каким образом РЕЛЕ сбросит давление из трубопровода между обратным клапаном и компрессором ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 09, 2014 21:15

в реле есть специально предусмотренная для этого магистраль с клапаном (отдельный вход), который срабатывает в момент выключения компрессора при достижении верхней уставки по давлению - при этом реле делает "пшик" и стравливает воздух.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт янв 09, 2014 21:22

Ep писал(а):в реле есть специально предусмотренная для этого магистраль с клапаном (отдельный вход), который срабатывает в момент выключения компрессора при достижении верхней уставки по давлению - при этом реле делает "пшик" и стравливает воздух.
В каком место оно стоит ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Чт янв 09, 2014 21:25

В реле есть встроенный клапан, который открывается, когда реле отключено, и закрывается, если реле включается. Этот клапан одним концом подключается между обр. клапаном и компрессором, другой - в атмосферу
Тааким образом, при работе компрессора воздух поступает через обратный клапан в рессивер, а если компрессор отключается, то за ним сбрасывается давление, облегчая следующий старт.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Чт янв 09, 2014 21:32

Был дело - хотел сам такой клапан, но - отказался, ни к чему нам это. С тем типом двигателя, который применяется в автокомпрессорах - это лишнее.
Дело в том, что клапан разгрузки актуаленв двух случаях: если привод компрессора ремённый, дабы при пуску исключить проскальзывание ремней, либо - если привод от однофазного асинхронника, который имеет очень маленький пусковой момент, и при запуске под нагрузкой можно спалить пусковую обмотку.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт янв 09, 2014 21:46

Некто Е писал(а):В реле есть встроенный клапан, который открывается, когда реле отключено, и закрывается, если реле включается. Этот клапан одним концом подключается между обр. клапаном и компрессором, другой - в атмосферу
Тааким образом, при работе компрессора воздух поступает через обратный клапан в рессивер, а если компрессор отключается, то за ним сбрасывается давление, облегчая следующий старт.
Вот теперь все стало понятно !Клапан я так понимаю электромагнитный,который при желании можно внедрить с любым реле давления,поставив его отдельно в магистраль:компрессор -обратный клапан.Вот только наверное не стоит оно этого.Спасибо!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 09, 2014 22:24

Некто Е писал(а):Был дело - хотел сам такой клапан, но - отказался, ни к чему нам это. С тем типом двигателя, который применяется в автокомпрессорах - это лишнее.
так вопрос в пусковых токах. ты думаешь, что при запуске компрессора под давлением нагрузка на бортсеть не будет выше, чем при запуске при атмосферном давлении? ты токи пусковые замерял? чем?

компрессор хрен с ним. хуже, если гена сгорит раньше положенного.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пт янв 10, 2014 08:10

Пусковой ток от нагрузки на валу двигателя не зависит. От нагрузки зависит время пуска, плавность снижения тока.
Максимальный же ток пуска, когда двигатель не вращается - чисто закон Ома I=U/R, где R - сопротивление якоря.
А для уменьшения пускового тока обычно пусковые реостаты применяют, но это другая история.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт янв 10, 2014 10:50

Некто Е писал(а):Пусковой ток от нагрузки на валу двигателя не зависит. От нагрузки зависит время пуска, плавность снижения тока.
Максимальный же ток пуска, когда двигатель не вращается - чисто закон Ома I=U/R, где R - сопротивление якоря.
А для уменьшения пускового тока обычно пусковые реостаты применяют, но это другая история.
Это как??? значит нет разниццы между запуском мотора в +40 и в -40???
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт янв 10, 2014 10:51

щербенский писал(а):
Некто Е писал(а):В реле есть встроенный клапан, который открывается, когда реле отключено, и закрывается, если реле включается. Этот клапан одним концом подключается между обр. клапаном и компрессором, другой - в атмосферу
Тааким образом, при работе компрессора воздух поступает через обратный клапан в рессивер, а если компрессор отключается, то за ним сбрасывается давление, облегчая следующий старт.
Вот теперь все стало понятно !Клапан я так понимаю электромагнитный,который при желании можно внедрить с любым реле давления,поставив его отдельно в магистраль:компрессор -обратный клапан.Вот только наверное не стоит оно этого.Спасибо!
Нет, клапан механический и встроен в ту приблуду, шо у меня на фото.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пт янв 10, 2014 15:25

Дробильщик писал(а): Это как??? значит нет разниццы между запуском мотора в +40 и в -40???
Не понял, какого мотора? Если, конечно брать во внимание падение сопротивления провода обмотки при понижении температуры, то пусковой ток увеличится. :)
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт янв 10, 2014 15:52

Короче, не будем теоретизировать, компрессор запускается легче, если давление в напорной магистрали отсутствует.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 10, 2014 16:48

Некто Е писал(а):Пусковой ток от нагрузки на валу двигателя не зависит. От нагрузки зависит время пуска, плавность снижения тока.
Максимальный же ток пуска, когда двигатель не вращается - чисто закон Ома I=U/R, где R - сопротивление якоря.
так правильно. вопрос именно в продолжительности запуска. нагрузка на бортсеть в этот момент раз в 10 выше, чем при установившейся работе компрессора. если он запускается медленно из-за повышенного противодавления, суммарная нагрузка на бортсеть выше, чем при пуске при атмосферном давлении.

Аватара пользователя
Санек argon
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Санек argon » Вт янв 14, 2014 20:53

щербенский писал(а):Изображение
Много лет на разных машинах использую реле давления от системы водоснабжения,купленное на ближайшем строительном рынке.Настраивается легко двумя пружинками.Диапазон выставил 4-7 атм.Разгрузочное реле от газели стартерное на 70 А.Случаев отказа не было.Компрессор беркут р--20.
Стоит схожее реле от водоснабжения.Цена 250-500 рублей .Везде валом.Если мало 6-7 атм.,добавляешь еще пружину поменьше.2-е группы контактов,паралелишь их на один провод и все.Зачем все усложнять?Какие пусковые клапана?Это же не однофазный мотор от бытового компрессора.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вс янв 26, 2014 15:14

Привет! Терзаюсь сомненьями, беркут р17 или р20. В20м смущает потребление 35ам, если не ошибаюсь и предохранитель на 40ам. На сколько такое потребление плохо отразится на генераторе?
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 26, 2014 19:44

если пользовать на заглушенном моторе - никак не отразится :)

Аватара пользователя
nagualy
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 18:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nagualy » Пн фев 17, 2014 07:04

а схему всей пневмосистемы может кто никидать, это чтоб не на пальцах для "особо понятливых"?

Аватара пользователя
terek
Сообщений: 931
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:45
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение terek » Ср фев 19, 2014 21:22

Дробильщик писал(а):Изображение
Это пневмо. Контактная группа мощщьная, и контактов много, можно запарралелить их, есть клапан, который при остановке компрессора, стравливает воздух из напорной магистрали, компрессору легко запуститься.
Можно полностью модель данного реле?
vИзображение

Аватара пользователя
nagualy
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 18:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nagualy » Пн фев 24, 2014 05:12

нашел.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн фев 24, 2014 13:13

terek писал(а):
Дробильщик писал(а):[url=http://vfl=g[/img]http://vfl=g[/img[/url]
Это пневмо. Контактная группа мощщьная, и контактов много, можно запарралелить их, есть клапан, который при остановке компрессора, стравливает воздух из напорной магистрали, компрессору легко запуститься.
Можно полностью модель данного реле?
http://www.2ae.ru/oborudovanie/pribory- ... f10-l.html
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
terek
Сообщений: 931
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:45
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение terek » Пн фев 24, 2014 15:17

Дробильщик писал(а):
terek писал(а): Можно полностью модель данного реле?
http://www.2ae.ru/oborudovanie/pribory- ... f10-l.html
Спасибо.
vИзображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности